Рабочая программа
рабочая программа по английскому языку (8 класс) на тему
Рабочая программа для 8 класса по УМК Форвард
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rab_pr_fgos_8_kl_2017-18.doc | 223 КБ |
Предварительный просмотр:
МБОУ средняя общеобразовательная школа №5
г. Ногинска Московской области
«УТВЕРЖДАЮ» Директор МБОУ СОШ №5 ________________И.В. Кочетова «30» августа 2018 год | |
Рассмотрено на заседании ШМО Председатель ШМО ________________Макеева М.А. «29» августа 2018 год | «СОГЛАСОВАНО» Заместитель директора по УВР _______________ Л.Г. Дмитриева «29» августа 2018 год |
Рабочая программа
и календарно – тематическое планирование
Английский язык
(на основе примерной программы)
8 класс
(базовый уровень)
учитель английского языка
Макеева Мария Александровна
2018 – 2019 учебный год
Пояснительная записка
Рабочая программа составлена на основании следующих документов:
- Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации»;
- Федеральный государственный образовательный стандарт общего образования;
- образовательная программа общего образования МБОУ СОШ № 5 на 2018-2019 учебный год;
- учебный план МБОУ СОШ № 5 на 2018-2019 учебный год;
- календарный учебный график МБОУ СОШ № 5 на 2018-2019 учебный год;
- авторская программа по английскому языку: FORWARD 8 класс английский язык учебное пособие для учащихся общеобразовательных учреждений, под редакцией М.В. Вербицкой, издательство Вентана-Граф, 2017 год.
- Федеральный перечень учебников, рекомендованных к использованию в общеобразовательных учреждениях на 2018-2019 учебный год.
Учебник: FORWARD 8 класс английский язык учебное пособие для учащихся общеобразовательных учреждений, под редакцией М.В. Вербицкой, издательство Вентана-Граф, 2017 год.
Программа рассчитана на 3 часа в неделю (102 часа в год).
Планируемые результаты освоения содержания курса
Программа позволяет добиваться следующих результатов освоения образовательной программы общего образования:
личностные:
- мотивация изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;
- такие качества, как воля, целеустремлённость, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность;
- общекультурная и этническая идентичность как составляющих гражданской идентичности личности;
- стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира;
метапредметные:
- умение планировать своё речевое и неречевое поведение;
- коммуникативная компетенция, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;
- исследовательские учебные действия, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;
- умение смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;
- умение рационально планировать свой учебный труд; работать в соответствии с намеченным планом;
- умение осуществлять регулятивные действия самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.
предметные:
- начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;
- расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая своё мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом в пределах изученной тематики и усвоенного лексико-грамматического материала;
- воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников;
- воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных аудио- и видеотекстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ/интервью);
- читать аутентичные тексты разных жанров и стилей преимущественно с пониманием основного содержания;
- читать несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с полным и точным пониманием содержания и с использованием различных приёмов смысловой переработки текста (языковой догадки, выборочного перевода), а также справочных материалов; уметь оценивать полученную информацию, выражать своё мнение;
- читать аутентичные тексты с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации;
- писать поздравления, личные письма с опорой на образец, употребляя формулы речевого этикета, принятые в стране/странах изучаемого языка;
- адекватное произношение и различение на слух всех звуков иностранного языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах;
- соблюдение ритмико-интонационных особенностей предложений различных коммуникативных типов (утвердительное, вопросительное, отрицательное, повелительное); правильное членение предложений на смысловые группы;
- распознавание и употребление в речи основных значений изученных лексических единиц (слов, словосочетаний, реплик-клише речевого этикета);
- знание основных способов словообразования (аффиксации, словосложения, конверсии);
- понимание и использование явлений многозначности слов иностранного языка, синонимии, антонимии и лексической сочетаемости;
- распознавание и употребление в речи основных морфологических форм и синтаксических конструкций изучаемого иностранного языка; знание признаков изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);
• умение выходить из трудного положения в условиях дефицита языковых средств при получении и приёме информации за счёт использования контекстуальной догадки, игнорирования языковых трудностей, переспроса, словарных замен, жестов, мимики.
- приобщение к ценностям мировой культуры как через источники информации на иностранном языке (в том числе мультимедийные), так и через непосредственное участие в школьных обменах, туристических поездках, молодёжных форумах.
- развитие чувства прекрасного в процессе обсуждения современных тенденций в живописи, музыке, литературе.
Предмет | Обучающийся научится | Обучающийся получит возможность научиться: |
Иностранный язык. Раздел: «Коммуникативные умения». Говорение. Диалогическая речь | - вести комбинированный диалог в стандартных ситуациях неофициального общения, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка. -рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своей школе, своих интересах, планах на будущее; о своем городе/селе, о своей стране и странах изучаемого языка с опорой на зрительную наглядность и/или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы); - описывать события с опорой на зрительную наглядность и/или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы); - давать краткую характеристику реальных людей и литературных персонажей; - передавать основное содержание прочитанного текста с опорой или без опоры на текст/ ключевые слова/ план/вопросы. | - брать и давать интервью. -делать сообщение на заданную тему на основе прочитанного; - комментировать факты из прочитанного/прослушанного текста, аргументировать своё отношение к прочитанному/прослушанному; - кратко высказываться без предварительной подготовки на заданную тему в соответствии с предложенной ситуацией общения; - кратко излагать результаты выполненной проектной работы. |
Аудирование | -воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений; - воспринимать на слух и понимать значимую/ нужную/ запрашиваемую информацию в аутентичных текстах, содержащих как изученные языковые явления, так и некоторое количество неизученных языковых явлений. | - выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте; - отделять в тексте, воспринимаемом на слух, главные факты от второстепенных; - использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих незнакомые слова; - игнорировать незнакомые языковые явления, несущественные для понимания основного содержания воспринимаемого на слух текста. |
Чтение | - читать и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений; - читать и выборочно понимать значимую/ нужную/ запрашиваемую в несложных аутентичных текстах, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений. | - читать и полностью понимать несложные аутентичные тексты, построенные в основном на изученном языковом материале; - догадываться о значении незнакомых слов по сходству с русским/родным языком, по словообразовательным элементам, по контексту; - игнорировать в процессе чтения незнакомые слова, не мешающие понять основное содержание текста; пользоваться сносками и лингвострановедческим справочником. |
Письменная речь | - заполнять анкеты и формуляры в соответствии с нормами, принятыми в стране изучаемого языка; - писать личное письмо в ответ на письмо-стимул с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка. | -делать краткие выписки из текста с целью их использования в собственных устных высказываниях; - составлять план/ тезисы устного или письменного сообщения; - кратко излагать в письменном виде результаты своей проектной деятельности; писать небольшие письменные высказывания с опорой на образец. |
Раздел «Языковая компетентность (владение языковыми средствами)» Фонетическая сторона речи | - различать на слух и адекватно, без фонематических ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить все звуки английского языка; - соблюдать правильное ударение в изученных словах; - различать коммуникативные типы предложения по интонации; - адекватно, без ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить фразы с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей, в том числе соблюдая правило отсутствия фразового ударения на служебных словах. | - выражать модальные значения, чувства и эмоции с помощью интонации; различать на слух британские и американские варианты английского языка. |
Орфография Лексическая сторона речи | - правильно писать изученные слова. - узнавать в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в том числе многозначные, в пределах тематики основной школы; - употреблять в устной и письменной речи в их основном значении изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета) в том числе многозначные, в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей; - соблюдать существующие в английском языке нормы лексической сочетаемости; - распознавать и образовывать родственные слова с использованием основных способов словообразования (аффиксации, конверсии) в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей. | -сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию. -употреблять в речи в нескольких значениях многозначные слова, изученные в пределах тематики основной школы; - знать различие между явлениями синонимии и антонимии; - распознавать принадлежность слов к частям речи по определенным признакам (артиклям, аффиксам и др.); - использовать языковую догадку в процессе чтения и аудирования (догадываться о значении незнакомых слов по контексту и по словообразовательным элементам). |
Грамматическая сторона речи | - оперировать в процессе устного и письменного общения основными синтаксическими конструкциями и морфологическими формами английского языка в соответствии с коммуникативной задачей в коммуникативно-значимом контексте; - распознавать и употреблять в речи: - различные коммуникативные типы предложений: утвердительные, отрицательные, вопросительные (общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы), побудительные (в утвердительной и отрицательной форме); - распространенные простые предложения, в т.ч. с несколькими обстоятельствами, следующими в определенном порядке (We moved to a new house last year); - предложения с начальным It (It’s cold. It’s five o’clock. It’s interesting. It’s winter.); - предложения с начальным There + to be (There are a lot of trees in the park.); - сложносочиненные предложения с сочинительными союзами and, but, or; - косвенную речь в утвердительных и вопросительных предложениях в настоящем и прошедшем времени; - имена существительные в единственном и множественном числе, образованные по правилу, и исключения; - имена существительные c определенным/неопределенным/ нулевым артиклем; - личные, притяжательные, указательные, неопределенные, относительные, вопросительные местоимения; - имена прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилу, и исключения; а также наречия, выражающие количество (many/much, few/a few, little/a little); - количественные и порядковые числительные; - глаголы в наиболее употребительных временных формах действительного залога: Present Simple, Future Simple и Past Simple, Present и Past Continuous, Present Perfect; - глаголы в следующих формах страдательного залога: Present Simple Passive, Past Simple Passive; - различные грамматические средства для выражения будущего времени: Simple Future, to be going to, Present Continuous; - условные предложения реального характера (Conditional I – If I see Jim, I’ll invite him to our school party) - модальные глаголы и их эквиваленты (may, can, be able to, must, have to, should, could). | - распознавать сложноподчиненные предложения с придаточными: времени с союзами for, since, during; цели с союзом so that; условия с союзом unless; определительными с союзами who, which, that. - распознавать в речи предложения с конструкциями as … as; not so…as; either … or; neither … nor; - распознавать в речи условные нереального характера (Conditional II – If I were you, I would start learning French); - использовать в речи глаголы во временных формах действительного залога: Past Perfect, Present Perfect Continuous, Future-in-the-Past; - употреблять в речи глаголы в формах страдательного залога Future Simple Passive, Present Perfect Passive. - распознавать и употреблять в речи модальные глаголы need, shall, might, would. |
Общая характеристика учебного предмета «Английский язык»
Английский язык входит в общеобразовательную область «Филология». Английский язык является важнейшим средством общения, без которого невозможно существование и развитие человеческого общества. Происходящие сегодня изменения в общественных отношениях, средствах коммуникации (использование новых информационных технологий) требуют повышения коммуникативной компетенции школьников, совершенствования их филологической подготовки. Все это повышает статус предмета «английский язык» как общеобразовательной учебной дисциплины.
Основное назначение английского языка состоит в формировании коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка.
Английский язык как учебный предмет характеризуется
- межпредметностью (содержанием речи на английском языке могут быть сведения из разных областей знания, например, литературы, искусства, истории, географии, математики и др.);
- многоуровневостью (с одной стороны необходимо овладение различными языковыми средствами, соотносящимися с аспектами языка: лексическим, грамматическим, фонетическим, с другой - умениями в четырех видах речевой деятельности);
- полифункциональностью (может выступать как цель обучения и как средство приобретения сведений в самых различных областях знания).
Изучение иностранного языка на базовом уровне в старшей школе направлено на дальнейшее развитие сформированной в основной школе иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности таких ее составляющих как:
- речевая компетенция – развитие у школьников коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении и письме); умений планировать свое речевое и неречевое поведение, выходить из положения при дефиците языковых средств при получении и передаче информации, а также использовать иностранный язык на основе междисциплинарного подхода как средство формирования целостной картины мира;
- языковая компетенция –
— соблюдение ритмико-интонационных особенностей предложений различных коммуникативных типов (утвердительное, вопросительное, отрицательное, повелительное); правильное членение предложений на смысловые группы;
— знание основных способов словообразования (аффиксации, словосложения, конверсии);
— понимание и использование явлений многозначности слов английского языка, синонимии, антонимии и лексической сочетаемости;
— знание основных различий систем английского и русского/родного языков.
социокультурная компетенция
– знание национально-культурных особенностей речевого и неречевого поведения в своей стране и англоязычных странах; применение этих знаний в различных ситуациях формального и неформального межличностного и межкультурного общения;
— распознавание и употребление в устной и письменной речи основных норм речевого этикета (реплик-клише, наиболее распространённой оценочной лексики), принятых в англоязычных странах;
— знание употребительной фоновой лексики и реалий англоязычных стран, некоторых распространённых образцов фольклора (скороговорки, поговорки, пословицы);
— понимание важности владения английским языком в современном мире.
учебно-познавательная компетенция
— владение приёмами работы с текстом: умение пользоваться определённой стратегией чтения / аудирования в зависимости от коммуникативной задачи (читать /слушать текст с разной глубиной понимания);
— умение действовать по образцу/аналогии при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики основной школы;
— готовность и умение осуществлять индивидуальную и совместную проектную работу;
— владение способами и приёмами дальнейшего самостоятельного изучения иностранных языков.
Средствами учебного предмета продолжается развитие и воспитание школьников, а именно:
- обеспечивается развитие способности и готовности старшеклассников к самостоятельному и непрерывному изучению иностранного языка, к дальнейшему самообразованию с его помощью, к использованию иностранного языка в других областях знаний;
- формируется способность к самооценке через наблюдение за собственной речью на родном и иностранном языках;
- стимулируется личностное самоопределение учащихся в отношении их будущей профессии, их социальная адаптация; формируются качества гражданина и патриота.
Учебно – тематический план курса «Английский язык» - 8 класс
№ главы | Наименование главы | Количество часов |
Глава 1. | 1. Who am I? Кто я? | 10 |
Глава 2. | 2. Globetrotter! Путешественник! | 8 |
Глава 3. | 3. Growing up. Взросление. | 10 |
Глава 4. | 4. Inspiration.Вдохновение. | 11 |
Глава 5. | 5. No place like home. Нет места лучше дома. | 10 |
Глава 6. | 6. Eat up! Едим с аппетитом. | 9 |
Глава 7. | 7. Look to the future. Взгляд в будущее. | 10 |
Глава 8. | 8. The world of work. Мир профессий. | 11 |
Глава 9. | 9. Love and trust. Любовь и доверие. | 12 |
Глава 10. | 10. The media. СМИ. | 11 |
Итого | 102 |
Краткое содержание тем учебного курса «Английский язык» - 8 класс
Глава 1. Who am I? Кто я?
Сравнение употребления времен Present Simple и Present Continuous. Глаголы действия и состояния
Глава 2. Globetrotter! Путешественник!
Конструкция going to do smth. Языковая ловушка: go+verb+-ing. Повторение конструкций обозначения времени (time expressions). Прямые и косвенные вопросы. Предлоги места и направления.
Глава 3. Growing up. Взросление.
Употребление Past Simple Tense, все формы. Структура used to. Прилагательные на -ing и –ed. Do you mind if...? = Is it a problem for you if...?
Глава 4. Inspiration. Вдохновение.
Использование времени Past Continuous. Развитие грамматического навыка. Время Past Simple для описания последовательных действий в прошлом. Слова-связки.
Глава 5. No place like home. Нет места лучше дома.
Степени сравнения прилагательных. Относительные местоимения. Употребление артиклей при описании.
Глава 6. Eat up! Едим с аппетитом.
Активизация правил употребления исчисляемых и неисчисляемых существительных
Глава 7. Look to the future. Взгляд в будущее.
Will и going to для описания действий в будущем. Слова для выражения различной степени вероятности. First conditional.
Глава 8. The world of work. Мир профессий.
Модели управления глаголов: verb + ing form; verb +to+infinitive; verb + infinitive. Даты в устной речи и на письме. Наречия времени.
Глава 9. Love and trust. Любовь и доверие.
Обобщение информации о формах Past Simple Tense и Present Perfect. Употребление Present Perfect с "since". Фразовые глаголы.
Глава 10. The media. СМИ.
Страдательный залог во временах Present Simple, Past Simple, Present Perfect. Повторение изученных грамматических правил.
Виды и формы контроля:
проверочные работы, контрольные работы.
Информационно-методическое обеспечение учебного процесса
- Методическая литература для учителя:
1. FORWARD 8 класс английский язык учебное пособие для учащихся общеобразовательных учреждений, под редакцией М.В. Вербицкой, издательство Вентана-Граф, 2017 год.
2. FORWARD 8 класс английский язык учебное пособие для учащихся общеобразовательных учреждений, под редакцией М.В. Вербицкой, книга для учителя, издательство Вентана-Граф, 2017 год.
3. FORWARD 8 класс английский язык учебное пособие для учащихся общеобразовательных учреждений, под редакцией М.В. Вербицкой, рабочая тетрадь – англ. яз. для 8 кл. общеобразоват. учрежд., издательство Вентана-Граф, 2017 год.
5. FORWARD 8 класс английский язык учебное пособие для учащихся общеобразовательных учреждений, под редакцией М.В. Вербицкой, английский язык. 8 класс. Электронное приложение. Издательство Вентана-Граф, 2017 год.
6. «Программа курса английского языка к УМК FORWARD для учащихся 5-9 классов общеобразовательных учреждений» под редакцией М.В. Вербицкой, издательство Вентана-Граф, 2017 год.
- Дополнительная литература для учащихся:
1. FORWARD 8 класс английский язык учебное пособие для учащихся общеобразовательных учреждений, под редакцией М.В. Вербицкой, издательство Вентана-Граф, 2017 год.
2. FORWARD 8 класс английский язык учебное пособие для учащихся общеобразовательных учреждений, под редакцией М.В. Вербицкой, рабочая тетрадь – англ. яз. для 8 кл. общеобразоват. учрежд., издательство Вентана-Граф, 2017 год.
Цифровые образовательные ресурсы (ЦОР)
- http://www.edu.ru
- http://www.exams.ru/
- www.englishteachers.ru
- www.prosv.ru
- http://pedsovet.su/
- http://www.english-easy.info/
- http://www.englishteachers.ru/20
Материально-техническое обеспечение
- аудиоприложения (СD МРЗ)
- демонстрационные печатные пособия
- персональный компьютер педагога
Календарно-тематическое планирование
Рабочих недель – 34
Часов – 102 (3 часа в неделю)
I четверть (27 часов)
№ урока | Дата | Тема урока | |
по плану | Корректировка (если необходимо) | ||
1 | Кто я? Что ты скажешь о Патрике? Развитие навыков аудирования. | ||
2 | Мои любимые жанры в музыке и литературе. Развитие навыков говорения | ||
3 | Существует ли в Британии кризис личности? Развитие навыков ознакомительного чтения. | ||
4 | Россия и россияне. Развитие навыков поискового чтения. | ||
5 | Какой у тебя характер? Активизация ЛЕ по теме. | ||
6 | Действие и состояние. Развитие грамматических навыков. | ||
7 | Профессии и характер. Развитие навыков аудирования | ||
8 | Говорим о себе. Развитие навыков говорения | ||
9 | Путешественник! Любишь ли ты путешествовать? Развитие навыков аудирования | ||
10 | Планы на будущее. Развитие грамматических навыков | ||
11 | Благотворительность. Развитие навыков поискового чтения | ||
12 | Размещение и проживание. Развитие навыков аудирования | ||
13 | Работа и отдых. Развитие навыков говорения | ||
14 | Походы и поездки. Активизация ЛЕ по теме | ||
15 | Электронные письма. Развитие навыков письма. | ||
16 | Взросление. Школа. Развитие навыков чтения с полным пониманием. | ||
17 | Лучшее время в жизни? Развитие грамматических навыков | ||
18 | Дар или проклятье? Развитие навыков чтения. | ||
19 | Used to для описания повторявшихся действий в прошлом. Развитие грамматических навыков | ||
20 | Поздравление-сюрприз. Развитие навыков аудирования. | ||
21 | Кем ты хотел стать в детстве? Развитие навыков говорения | ||
22 | "Интересный" или "заинтересованный"? Языковая ловушка. | ||
23 | Просьбы, разрешения и отказы. Развитие навыков говорения | ||
24 | Nothing is impossible. Презентация проектов | ||
25 | Повторение пройденного в разделах 1-3. Подготовка к контрольной работе. | ||
26 | Разделы 1-3. Контрольная работа. | ||
27 | Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. |
II четверть (21 часов)
№ урока | Дата | Тема урока | |
по плану | Корректировка (если необходимо) | ||
28 | Вдохновение. Развитие навыков говорения. | ||
29 | Эврика! Развитие навыков чтения с полным пониманием. | ||
30 | Использование времени Past Continuous. Развитие грамматических навыков. | ||
31 | Сон - лучшее лекарство. Развитие навыков просмотрового чтения. | ||
32 | Сон - лучшее лекарство. Развитие навыков говорения. | ||
33 | Фразовые глаголы. Развитие грамматических навыков. | ||
34 | Первый человек на Луне. Развитие навыков аудирования. | ||
35 | Важные факты в прошлом. Развитие навыков говорения. | ||
36 | Самуэль Тейлор Колеридж и незаконченное стихотворение. Развитие навыков аудирования. | ||
37 | Владимир Зворыкин и его изобретение. Развитие навыков поискового чтения. | ||
38 | Нет места лучше, чем дом. Развитие навыков говорения. | ||
39 | Успеть за Куперами. Развитие навыков чтения. | ||
40 | Крис и Джеки. Развитие грамматических навыков. | ||
41 | Где ты живешь? Развитие навыков письма. | ||
42 | Письмо для Моники. Развитие грамматических навыков | ||
43 | Дом Колиеров. Развитие навыков аудирования. | ||
44 | Дейли Пост. Развитие навыков чтения. | ||
45 | Умный дом. Развитие навыков говорения | ||
46 | Дом, в котором ты живешь. Активизация ЛЕ по теме. | ||
47 | Описание картинок. Развитие навыков говорения. Подготовка к к/р. | ||
48 | Разделы 4-5. Контрольная работа. |
III четверть (30 часов)
№ урока | Дата | Тема урока | |
по плану | Корректировка (если необходимо) | ||
49 | Едим с аппетитом. Развитие навыков говорения. | ||
50 | Ты то, что ты ешь. Активизация ЛЕ по теме. | ||
51 | Здоровая диета. Развитие грамматических навыков | ||
52 | Был ли Фред Флинстоун вегетарианцем? Развитие навыков просмотрового чтения. | ||
53 | Был ли Фред Флинстоун вегетарианцем? Развитие навыков поискового чтения. | ||
54 | Рестораны и кафе. Развитие навыков работы со словарем. | ||
55 | Жалобы и извинения. Развитие навыков говорения | ||
56 | Заполняем опросный лист. Развитие навыков письма. | ||
57 | Здоровая еда. Презентация проектов. | ||
58 | Взгляд в будущее. Развитие навыков говорения. | ||
59 | Планы на будущее. Развитие грамматических навыков. | ||
60 | Технологии будущего. Развитие навыка поискового чтения. | ||
61 | Говорим о вероятностях. Развитие грамматических навыков. | ||
62 | Голосуйте за нас! Развитие навыков говорения. | ||
63 | Голосуйте за нас! Развитие грамматических навыков. | ||
64 | Голосуйте за нас! Развитие навыков ведения дискуссии. | ||
65 | Земля в будущем. Активизация ЛЕ по теме. | ||
66 | Предсказания о будущем. Развитие навыков аудирования | ||
67 | Презентация проекта "Мой город/страна через 10 лет" | ||
68 | Мир профессий. Активизация ЛЕ по теме. | ||
69 | Профессия для тебя. Развитие грамматических навыков. | ||
70 | Необычные профессии. Развитие навыков просмотрового чтения | ||
71 | Необычные профессии. Развитие навыков поискового чтения | ||
72 | Временная работа. Развитие навыков работы со словарем | ||
73 | Приглашение на собеседование. Развитие навыков аудирования. | ||
74 | Заполняем форму заявки. Развитие навыков письма. | ||
75 | Ролевая игра "Собеседование" Развитие навыков говорения. | ||
76 | Повторение изученного в разделах 6-8. Подготовка к контрольной работе. | ||
77 | Разделы 6-8. Контрольная работа. | ||
78 | Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. |
IV четверть (24 часов)
№ урока | Дата | Тема урока | |
по плану | Корректировка (если необходимо) | ||
79 | Любовь и доверие. Развитие навыков говорения. | ||
80 | Что происходит с Яном? Развитие навыков аудирования. | ||
81 | Present Perfect. Развитие грамматических навыков. | ||
82 | Past Simple vs Present Perfect. Развитие грамматических навыков. | ||
83 | Любовь длинной в полвека. Развитие навыков поискового чтения. | ||
84 | Сколько длятся ваши отношения? Развитие навыков говорения. | ||
85 | Поговорим об отношениях. Развитие навыков работы со словарем. | ||
86 | А.Грибоедов и Н.Чавчавадзе: история любви. Развитие навыков чтения с полным пониманием. | ||
87 | Солнечное сияние. Развитие навыков поискового чтения. | ||
88 | В поисках работы. Развитие навыков говорения. | ||
89 | Скейтбординг в России. Развитие навыков аудирования. | ||
90 | Passive voice. Развитие грамматических навыков. | ||
91 | ТВ: за и против. Развитие навыков просмотрового чтения. | ||
92 | Интересные факты о ТВ. Развитие навыков говорения. | ||
93 | ТВ зависимость. Развитие навыков ведения диалога. | ||
94 | Способы получения информации. Развитие навыков говорения. | ||
95 | Радио и радиостанции. Развитие навыков аудирования. | ||
96 | Повторение лексико-грамматического материала. Подготовка к контрольной работе. | ||
97 | Разделы 9-10. Контрольная работа. | ||
98 | Подведение итогов учебного года. | ||
99 | Обобщение и систематизация грамматического материала. | ||
100 | Готовимся к ОГЭ. Аудирование. | ||
101 | Готовимся к ОГЭ. Чтение. | ||
102 | Готовимся к ОГЭ. Лексика/Грамматика. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ПМ 01, 02, 03, 04, 05 Рабочая программа по бух-учету, по налогам, для специальности 080110 и рабочие программы по налогам и бух-учету для специальности 080114 и программа экзаменов для ПМ 01 и 02
Рабочие программы:ПМ 01 -Документирование хозяйственных операций и ведение бухгвалтерского учета имущества организацииПМ 02-Ведение бухучета источников формирования имущества, выполнения работ по инве...
Рабочая программа курса химии 8 класс, разработанная на основе Примерной программы основного общего образования по химии (авторская рабочая программа)
Рабочая программа курса химии 8 класс,разработанная на основеПримерной программы основного общего образования по химии,Программы курса химии для 8-9 классовобщеобразовательных учреждений (а...
Рабочая программа по литературе для 6 класса (по программе В. Коровиной) Рабочая программа по литературе для 10 класса (по программе ]В. Коровиной)
Рабочая программа содержит пояснительную записку, тематическое планирование., описание планируемых результатов, форм и методов, которые использую на уроках. Даётся необходимый список литературы...
Аннотация к рабочей программе по математике (алгебре и началам анализа), 11 класс , профильный уровень; рабочая программа по алгебре и началам анализа профильного уровня 11 класс и рабочая программа по алгебре и началам анализа базового уровня 11 класс
Аннотация к рабочей программе по МАТЕМАТИКЕ (алгебре и началам анализа) Класс: 11 .Уровень изучения учебного материала: профильный.Программа по алгебре и началам анализа для 11 класса составлена на ос...
Рабочая программа по русскому языку 5 класс Разумовская, рабочая программа по литературе 5 класс Меркин, рабочая программа по русскому языку 6 класс разумовская
рабочая программа по русскому языку по учебнику Разумовской, Львова. пояснительная записка, календарно-тематическое планирование; рабочая программа по литературе 5 класс автор Меркин. рабочая программ...
Рабочая программа по Биологии за 7 класс (УМК Сонина), Рабочая программа по Биологии для реализации детского технопарка Школьный кванториум, 5-9 классы, Рабочая программа по Биохимии.
Рабочая программа по биологии составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования на основании примерной программы по биологи...
Рабочая программа по биологии 5-9 класс, Рабочая программа по внеурочной деятельности с использованием оборудования центра "Точка роста" 5 класс, Рабочая программа по химии, Рабочая программа по географии
Рабочая программа по биологии 5-9 класс, Рабочая программа по внеурочной деятельности с использованием оборудования центра "Точка роста" 5 класс, Рабочая программа по химии, Рабочая программ...