Рабочая программа
рабочая программа по английскому языку (7 класс) на тему
Рабочая программа для 7 класса по УМК Форвард
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rab_pr_fgos_7kl_2017-18.doc | 171.5 КБ |
Предварительный просмотр:
МБОУ средняя общеобразовательная школа №5
г. Ногинска Московской области
«УТВЕРЖДАЮ» Директор МБОУ СОШ №5 ________________В.Н. Пупынин «30» августа 2017 год | |
Рассмотрено на заседании ШМО Председатель ШМО ________________Макеева М.А. «29» августа 2017 год | «СОГЛАСОВАНО» Заместитель директора по УВР _______________ Л.Г. Дмитриева «29» августа 2017 год |
Рабочая программа
и календарно – тематическое планирование
Английский язык
(на основе примерной программы)
7 класс
(базовый уровень)
учитель английского языка
Макеева Мария Александровна
2017 - 2018 учебный год
Пояснительная записка
Рабочая программа составлена на основании следующих документов:
- Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации»;
- Федеральный государственный образовательный стандарт общего образования;
- образовательная программа общего образования МБОУ СОШ № 5 на 2017-2018 учебный год;
- учебный план МБОУ СОШ № 5 на 2017-2018 учебный год;
- календарный учебный график МБОУ СОШ № 5 на 2017-2018 учебный год;
- авторская программа по английскому языку: FORWARD 7 класс английский язык учебное пособие для учащихся общеобразовательных учреждений, под редакцией М.В. Вербицкой, издательство Вентана-Граф, 2017 год.
- Федеральный перечень учебников, рекомендованных к использованию в общеобразовательных учреждениях на 2017-2018 учебный год.
Учебник: FORWARD 7 класс английский язык учебное пособие для учащихся общеобразовательных учреждений, под редакцией М.В. Вербицкой, издательство Вентана-Граф, 2017 год.
Программа рассчитана на 3 часа в неделю (102 часа в год).
Планируемые результаты освоения содержания курса
Программа позволяет добиваться следующих результатов освоения образовательной программы общего образования:
личностные:
- формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;
- осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом; формирование коммуникативной компетенции и межкультурной и межэтнической коммуникации; развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность;
- формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности;
- стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры, осознание себя гражданином своей страны и мира;
метапредметные:
развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение;
- развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;
- развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией; поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;
- развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;
- осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке;
- формирование проектных умений:
- находить не одно, а несколько вариантов решения;
- прогнозировать последствия того или иного решения;
- готовить материал для проведения презентации в наглядной форме, используя для этого специально подготовленный продукт проектирования;
- работать с различными источниками информации;
- планировать работу, распределять обязанности среди участников проекта;
- собирать материал с помощью анкетирования, интервьюирования;
предметные:
- начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;
- рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, своей стране и стране/странах изучаемого языка;
- использовать перифраз, синонимические средства в процессе устного общения;
- воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников;
- понимать основное содержание коротких, несложных аутентичных прагматических текстов (прогноз погоды, программы теле-, радиопередач, объявления на вокзале/в аэропорту) и выделять значимую информацию;
- читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания (определять тему, основную мысль; выделять главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);
- писать поздравления, личные письма с опорой на образец; расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка.
- знание национально-культурных особенностей речевого и неречевого поведения в своей стране и странах изучаемого языка; применение этих знаний в различных ситуациях формального и неформального межличностного и межкультурного общения;
- распознавание и употребление в устной и письменной речи основных норм речевого этикета (реплик-клише, наиболее распространенной оценочной лексики), принятых в странах изучаемого языка;
- знание употребительной фоновой лексики и реалий страны/стран изучаемого языка, некоторых распространенных образцов фольклора (скороговорки, поговорки, пословицы);
- знакомство с образцами художественной, публицистической и научно-популярной литературы;
- представление об особенностях образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известных достопримечательностях, выдающихся людях и их вкладе в мировую культуру);
- представления о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка;
- понимание роли владения иностранными языками в современном мире.
- готовность и умение осуществлять индивидуальную и совместную проектную работу;
- умение пользоваться справочным материалом (грамматическим и лингвострановедческим справочниками, двуязычным и толковым словарями, мультимедийными средствами);
- достижение взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установления межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах;
- представление о целостном полиязычном, поликультурном мире, осознание места и роли родного и иностранных языков в этом мире как средства общения, познания, самореализации и социальной адаптации;
- приобщение к ценностям мировой культуры как через источники информации на иностранном языке (в том числе мультимедийные), так и через непосредственное участие в школьных обменах, туристических поездках, молодежных форумах.
- умение рационально планировать свой учебный труд;
- умение работать в соответствии с намеченным планом.
Учебно – тематический план курса «Английский язык» - 7 класс
№ главы | Наименование главы | Количество часов |
Глава 1. | 1. Сравниваем школы в разных странах | 8 |
Глава 2. | 2. Лучший способ добраться до школы | 6 |
Глава 3. | 3. Поговорим о давних временах | 6 |
Глава 4. | 4. Викторина о животных | 8 |
Глава 5. | 5. Школьная деятельность | 4 |
Глава 6. | 6. Американский опыт | 5 |
Глава 7. | 7. Карманные деньги | 6 |
Глава 8. | 8. Удивительные тайны | 6 |
Глава 9. | 9. Свободное время | 7 |
Глава 10. | 10. Открытие Австралии | 8 |
Глава 11. | 11. Опыт работы | 7 |
Глава 12. | 12. Социальные вопросы | 8 |
Глава 13. | 13. Письма из США | 6 |
Глава 14. | 14. Всемирная мудрость | 6 |
Глава 15. | 15. Описание личности | 6 |
Глава 16. | 16. Какой ты друг? | 6 |
Итого | 102 |
Краткое содержание тем учебного курса «Английский язык» - 7 класс
Глава 1. |
Школьная система в России. «Когда я была в Британии» - система образования в Британии. Прилагательные: Положительная и сравнительная степень сравнения. Ищем антонимы к прилагательным. Сравнительная степень сравнения прилагательных с помощью than , as…as |
Глава 2. |
Условные предложения: реальное условие. |
Глава 3. |
Конструкция used to. Наречия: положительная и сравнительная степени. Притяжательные местоимения |
Глава 4. |
Числительные. Викторина про животных. Вопросы с who.. Повторение изученного, отработка грамматических явлений |
Глава 5. |
Специальные вопросы: Past Simple Артикли с личными именами. Модальные глаголы must, mustn’t. |
Глава 6. |
Present Perfect or Past Simple. Чтение текстов о геогр.положении и истории США. Прилагательные ever,never,just,yet с Present Perfect. Модальные глаголы should и must. |
Глава 7. |
Модальные глаголы must и have to. Модальные глаголы could и have to в вежливых просьбах. Придаточные предложения Conditions 1. Исчисляемые и неисчисляемые существительные. |
Глава 8. |
Past Continuous Tense. Повторение изученного, отработка грамматических явлений |
Глава 9. |
Конструкция to be going to.. Написание и оформление писем. |
Глава 10. |
Future Simple Tense. Вопросительные и отрицательные предложения. |
Глава 11. |
Future arrangements. Оформление официальных писем. Дифференциация офиц. и неофиц.писем. |
Глава 12. |
Перевод числительных в проценты. When + Present. Разделительные вопросы. |
Глава 13. |
The Present Perfect Continuous Tense. Complaining: too much, too many, enough. Оформление неофициального письма |
Глава 14. |
Причастие I, II. |
Глава 15. |
Описание человека с помощью предложенных прилагательных. Положительные и отрицательные формы прилагательных. Прямая и косвенная речь. |
Глава 16. |
|
Работа в парах с текстом Письмо Мойры.
Аудирование, ответы на вопросы по тексту письма.
Заключительная работа по разделу. Ответы на вопросы интервью. Подготовка постера для проекта « Now I can…»
Виды и формы контроля:
проверочные работы, контрольные работы.
Информационно-методическое обеспечение учебного процесса
- Методическая литература для учителя:
1. FORWARD 7 класс английский язык учебное пособие для учащихся общеобразовательных учреждений, под редакцией М.В. Вербицкой, издательство Вентана-Граф, 2017 год.
2. FORWARD 7 класс английский язык учебное пособие для учащихся общеобразовательных учреждений, под редакцией М.В. Вербицкой, книга для учителя, издательство Вентана-Граф, 2017 год.
3. FORWARD 7 класс английский язык учебное пособие для учащихся общеобразовательных учреждений, под редакцией М.В. Вербицкой, рабочая тетрадь – англ. яз. для 7 кл. общеобразоват. учрежд., издательство Вентана-Граф, 2017 год.
5. FORWARD 7 класс английский язык учебное пособие для учащихся общеобразовательных учреждений, под редакцией М.В. Вербицкой, английский язык. 7 класс. Электронное приложение. Издательство Вентана-Граф, 2017 год.
6. «Программа курса английского языка к УМК FORWARD для учащихся 5-9 классов общеобразовательных учреждений» под редакцией М.В. Вербицкой, издательство Вентана-Граф, 2017 год.
- Дополнительная литература для учащихся:
1. FORWARD 7 класс английский язык учебное пособие для учащихся общеобразовательных учреждений, под редакцией М.В. Вербицкой, издательство Вентана-Граф, 2017 год.
2. FORWARD 7 класс английский язык учебное пособие для учащихся общеобразовательных учреждений, под редакцией М.В. Вербицкой, рабочая тетрадь – англ. яз. для 7 кл. общеобразоват. учрежд., издательство Вентана-Граф, 2017 год.
Цифровые образовательные ресурсы (ЦОР)
- http://www.edu.ru
- http://www.exams.ru/
- www.englishteachers.ru
- www.prosv.ru
- http://pedsovet.su/
- http://www.english-easy.info/
- http://www.englishteachers.ru/20
Материально-техническое обеспечение
- аудиоприложения (СD МРЗ)
- демонстрационные печатные пособия
- персональный компьютер педагога
Календарно-тематическое планирование
Рабочих недель – 34
Часов – 102 (3 часа в неделю)
I четверть (27 часов)
№ урока | Дата | Тема урока | |
по плану | Корректировка (если необходимо) | ||
1 | Вводный урок. | ||
2 | Повторение изученного. | ||
3 | Школьные системы. | ||
4 | Школьные системы. | ||
5 | Школьные предметы. | ||
6 | Сравнение. | ||
7 | Школьный транспорт. | ||
8 | Транспорт вчера и сегодня. | ||
9 | Email сообщения: Мотоциклы. | ||
10 | Вспоминая прошлое. | ||
11 | Вспоминая прошлое. | ||
12 | Развлечения: вчера и сегодня . | ||
13 | Различия жизни. | ||
14 | Дикие животные. | ||
15 | Вымирающие виды. | ||
16 | Зоопарки. | ||
17 | Экологические проблемы. | ||
18 | Повторение. | ||
19 | Контрольная работа№1. | ||
20 | Диалог культур №1. | ||
21 | Школьная жизнь. | ||
22 | Школьный проект «Моя страна». | ||
23 | Школьный проект «Моя страна». | ||
24 | Нации, национальная идентичность. | ||
25 | Обязательства. | ||
26 | США: история и география. | ||
27 | США: история и география. |
II четверть (21 часов)
№ урока | Дата | Тема урока | |
по плану | Корректировка (если необходимо) | ||
28 | Клуб путешественников. | ||
29 | Клуб путешественников. | ||
30 | Даем советы. | ||
31 | Дают ли тебе карманные деньги? | ||
32 | Дают ли тебе карманные деньги? | ||
33 | Обязательства. | ||
34 | Обязательства. | ||
35 | Вежливые просьбы. | ||
36 | Поговорим о возможных событиях. | ||
37 | Тайны, удивительные события. | ||
38 | О.Уайлд.» Кентервильское привидение». | ||
39 | О.Уайлд.» Кентервильское привидение». | ||
40 | Описываем людей. | ||
41 | Повторение. | ||
42 | Контрольная работа№2. | ||
43 | Диалог культур №2. | ||
44 | Досуг. | ||
45 | Официальные и неофициальные письма. | ||
46 | Особенные дни в США и Великобритании. Проект «Особенные дни в России». | ||
47 | Особенные дни в США и Великобритании. Проект «Особенные дни в России». | ||
48 | Особенные дни в США и Великобритании. Проект «Особенные дни в России». |
III четверть (30 часов)
№ урока | Дата | Тема урока | |
по плану | Корректировка (если необходимо) | ||
49 | Австралия: вкратце о стране. | ||
50 | Жизнь в будущем. | ||
51 | Жизнь в будущем. | ||
52 | Русские исследователи: Миклухо-Маклай. Проект «Russian explorers». | ||
53 | Русские исследователи: Миклухо-Маклай. Проект «Russian explorers». | ||
54 | Рабочие места и обязанности | ||
55 | Рабочие места и обязанности. | ||
56 | Частичная занятость для подростков. | ||
57 | Официальные письма: прием на работу. | ||
58 | Официальные письма: прием на работу. | ||
59 | Характеристика предметов. | ||
60 | Проблемы молодых людей. | ||
61 | Проблемы молодых людей. | ||
62 | Важность образования. | ||
63 | Уроки истории: детский труд. | ||
64 | Волонтерство. | ||
65 | Повторение. | ||
66 | Контрольная работа№3. | ||
67 | Диалог культур №3. | ||
68 | Праздник во Флориде. | ||
69 | Праздник во Флориде. | ||
70 | Удивительные животные: акулы и крокодилы. | ||
71 | Удивительные животные: акулы и крокодилы. | ||
72 | Достопримечательности Нью-Йорка. | ||
73 | Неофициальные письма. | ||
74 | Страны, языки, люди. | ||
75 | Страны, языки, люди. | ||
76 | Мир английского языка. | ||
77 | Британский английский и американский английский. | ||
78 | Загадочные места. |
IV четверть (24 часа)
№ урока | Дата | Тема урока | |
по плану | Корректировка (если необходимо) | ||
79 | Загадочные места. | ||
80 | Система правления в США и Великобритании. | ||
81 | Система правления в США и Великобритании. | ||
82 | Люди и герои. | ||
83 | Люди и герои. | ||
84 | Интервью звезд. | ||
85 | Китайская сказка. | ||
86 | Китайская сказка. | ||
87 | Известные люди: Елизавета I, Иван IV. | ||
88 | Известные люди: Елизавета I, Иван IV. | ||
89 | Викторина личности. | ||
90 | Письмо от друга. | ||
91 | Письмо от друга. | ||
92 | Поиск работы. | ||
93 | Идеальная семья? | ||
94 | Теперь я могу. Проект постеров. | ||
95 | Теперь я могу. Проект постеров. | ||
96 | Повторение. | ||
97 | Контрольная работа№4. | ||
98 | Диалог культур. | ||
99 | Повторение лексико-грамматического материала. | ||
100 | Повторение лексико-грамматического материала. | ||
101 | Повторение лексико-грамматического материала. | ||
102 | Повторение. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ПМ 01, 02, 03, 04, 05 Рабочая программа по бух-учету, по налогам, для специальности 080110 и рабочие программы по налогам и бух-учету для специальности 080114 и программа экзаменов для ПМ 01 и 02
Рабочие программы:ПМ 01 -Документирование хозяйственных операций и ведение бухгвалтерского учета имущества организацииПМ 02-Ведение бухучета источников формирования имущества, выполнения работ по инве...
Рабочая программа курса химии 8 класс, разработанная на основе Примерной программы основного общего образования по химии (авторская рабочая программа)
Рабочая программа курса химии 8 класс,разработанная на основеПримерной программы основного общего образования по химии,Программы курса химии для 8-9 классовобщеобразовательных учреждений (а...
Рабочая программа по литературе для 6 класса (по программе В. Коровиной) Рабочая программа по литературе для 10 класса (по программе ]В. Коровиной)
Рабочая программа содержит пояснительную записку, тематическое планирование., описание планируемых результатов, форм и методов, которые использую на уроках. Даётся необходимый список литературы...
Аннотация к рабочей программе по математике (алгебре и началам анализа), 11 класс , профильный уровень; рабочая программа по алгебре и началам анализа профильного уровня 11 класс и рабочая программа по алгебре и началам анализа базового уровня 11 класс
Аннотация к рабочей программе по МАТЕМАТИКЕ (алгебре и началам анализа) Класс: 11 .Уровень изучения учебного материала: профильный.Программа по алгебре и началам анализа для 11 класса составлена на ос...
Рабочая программа по русскому языку 5 класс Разумовская, рабочая программа по литературе 5 класс Меркин, рабочая программа по русскому языку 6 класс разумовская
рабочая программа по русскому языку по учебнику Разумовской, Львова. пояснительная записка, календарно-тематическое планирование; рабочая программа по литературе 5 класс автор Меркин. рабочая программ...
Рабочая программа по Биологии за 7 класс (УМК Сонина), Рабочая программа по Биологии для реализации детского технопарка Школьный кванториум, 5-9 классы, Рабочая программа по Биохимии.
Рабочая программа по биологии составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования на основании примерной программы по биологи...
Рабочая программа по биологии 5-9 класс, Рабочая программа по внеурочной деятельности с использованием оборудования центра "Точка роста" 5 класс, Рабочая программа по химии, Рабочая программа по географии
Рабочая программа по биологии 5-9 класс, Рабочая программа по внеурочной деятельности с использованием оборудования центра "Точка роста" 5 класс, Рабочая программа по химии, Рабочая программ...