Рабочая программа
календарно-тематическое планирование по английскому языку (8 класс) на тему
Рабочая программа по внеурочной деятельности по теме "Страноведение. Великобритания"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ryba_po_vneur_2017-18_velikobritaniya.doc | 107.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №5 имени Героя России Максима Сураева Ногинского муниципального района Московской области
« СОГЛАСОВАНО» на педагогическом совете Заседание №_____ от__________ | «УТВЕРЖДАЮ» Директор МБОУ СОШ№5 __________ И.В. Кочетова «30» августа 2018 год |
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
по внеурочной деятельности
Название – «Страноведение. Великобритания»
Направление - «общеинтеллектуальное»
Класс(ы) – 8а, 8б
Количество часов – 34 часа
Форма организации – кружок
Составитель: Макеева М.А., учитель английского языка, I кв. к.
г. Ногинск МО
2018 – 2019 учебный год
Пояснительная записка
Программа составлена на основе:
- примерной программы внеурочной деятельности. Начальное и основное образование [В.А. Горский, А.А.Тимофеев, Д.В. Смирнов и др.]; под. ред. В.А. Горского. – М.: Просвещение, 2014. – 111с. – (Стандарты второго поколения);
- методического пособия «Внеурочная деятельность школьников. Методический конструктор» Григорьев Д. В., Степанов П. В. Серия издания (Стандарты второго поколения), Просвещение, 2014г.
проекты
Ожидаемые результаты:
Личностные результаты:
– формировании мотивации изучения иностранных языков и осознании важности изучения английского языка;
- стремлении продолжать изучение английского языка и понимание того, какие возможности дает владение иностранным языком в плане дальнейшего образования, будущей профессии;
- совершенствовании собственной речевой культуры;
- формировании общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности;
- готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нём взаимопонимания; осознание себя гражданином своей страны и мира;
- формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, языку, вере, гражданской позиции, к истории, культуре, религии, традициям, языкам, ценностям народов России и народов мира.
Метапредметные результаты:
- целеполагание на основе развития познавательных мотивов и интересов;
- умение самостоятельно планировать альтернативные пути достижения целей, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;
- умение осуществлять провести рефлексивный анализ качества усвоения изученного материала;
- владение основами волевой саморегуляции в учебной и познавательной деятельности;
- осознанное владение логическими действиями обобщения, установления аналогий и классификации на основе самостоятельного выбора;
- умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность;
- формирование и развитие компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий (ИКТ-компетенции).
Предметные результаты:
— высказываться в монологической форме;
— сообщать краткие сведения о своём городе/селе, о своей стране и странах изучаемого языка;
— вести различные виды диалогов, соблюдая нормы речевого этикета,
— расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая своё мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом в пределах изученной тематики;
— воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных аудио- и видеотекстов;
— воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку, контекст, краткие несложные аутентичные прагматические аудио- и видеотексты, выделяя значимую / нужную/необходимую информацию;
— читать аутентичные тексты разных жанров и стилей преимущественно с пониманием основного содержания (определять тему, основную мысль; выделять главные факты; устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);
— читать несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с полным и точным пониманием и с использованием различных приёмов смысловой переработки текста (языковой догадки, выборочного перевода), а также справочных материалов; уметь оценивать полученную информацию, выражать своё мнение;
— составлять письменные высказывания описательного характера в соответствии с ситуацией сообщения (писать поздравления, личные письма с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка); — заполнять анкеты и формуляры;
— составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; кратко излагать результаты проектной деятельности;
— совершенствовать орфографические навыки.
— применение правил написания слов,
— соблюдение ритмико-интонационных особенностей предложений
— распознавание и употребление в речи основных значений изученных лексических единиц (слов, словосочетаний, реплик- клише речевого этикета);
— употребление в речи основных морфологических форм и синтаксических конструкций
— знание основных различий систем иностранного и русского/родного языков и
использование их при рещении коммуникативных задач;
— знание национально-культурных особенностей речевого и неречевого поведения в своей стране и странах изучаемого языка;
— распознавание и употребление в устной и письменной речи основных норм речевого этикета (реплик-клише, наиболее распространённой оценочной лексики), принятых в странах изучаемого языка;
— представление об особенностях образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известных достопримечательностях, выдающихся людях и их вкладе в мировую культуру);
— представление о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка;
— умение сравнивать языковые явления родного и иностранного языков
— владение приёмами работы с текстом:
— умение действовать по образцу/аналогии составлении собственных высказываний
— готовность и умение осуществлять индивидуальную и совместную проектную работу;
— представление о языке как средстве выражения чувств, эмоций, основе культуры мышления;
— достижение взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установление межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах;
— представление о целостном полиязычном, поликультурном мире; осознание места и роли родного и иностранных языков в этом мире как средства общения, познания, самореализации и социальной адаптации;
— приобщение к ценностям мировой культуры как через источники информации на иностранном языке (в том числе мультимедийные),
— владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;
— развитие чувства прекрасного в процессе обсуждения современных тенденций в живописи, музыке, литературе;
— стремление вести здоровый образ жизни (режим труда и отдыха, питание, спорт, фитнес).
Предполагаемый результат деятельности:
По окончании реализации программы происходит формирование у учащихся социокультурной адаптации и развитие толерантности.
К концу курса учащиеся будут:
знать/понимать:
- особенности культуры и общественно-экономических отношений отдельной страны;
- особенности образа жизни и манеры общения представителей англоговорящих стран.
уметь:
- вести обсуждение, выражать собственное мнение и обосновывать его;
- читать текстовые материалы, связанные с изучаемой тематикой;
- научно излагать материал в письменном виде согласно поставленной проблеме;
- выполнять проектную работу (доклад, реферат, презентацию);
- самостоятельно подготовить устное сообщение и выступить с ним;
- сравнивать, оценивать, анализировать полученные факты и делать выводы.
- использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни:
- участвовать в этикетном диалоге.
Формы подведения итогов реализации программы и способы определения их результативности
- выступления детей на открытых мероприятиях;
- участие в конкурсных мероприятиях;
- контрольные занятия;
- итоговое занятие;
- защита проектов;
- школьная конференция;
- участие в школьных олимпиадах по английскому языку;
- участие в муниципальных, региональных всероссийских конкурсах.
Содержание изучаемого курса
№ | Название раздела | Кол-во часов | Содержание раздела | ||
1. | Географические особенности Великобритании | 6 | Расположение, климатические условия, флора и фауна, Южная часть Англии, северная часть Англии, Шотландия, Уэльс, Северная Ирландия. | ||
2. | Достопримечательности Великобритании | 6 | Крупные города и исторические места. | ||
3. | Знаменитые люди Великобритании | 6 | Герои настоящего и прошлого. | ||
4. | Образование в Великобритании | 6 | Система образования в Великобритании. | ||
5. | Спорт в Великобритании | 6 | Олимпийские игры, виды спорта. | ||
6. | Культура, традиции и обычаи Великобритании | 4 | Традиции и обычаи британцев. |
Содержание курса внеурочной деятельности
№ | Наименование раздела | Кол-во часов | Основные виды деятельности | Формы проведения учебных занятий |
1 | Географические особенности Великобритании | 6 | объяснение нового материала, обобщение и закрепление изученного материала, просмотр учебных фильмов. | групповая |
2 | Достопримечательности Великобритании | 6 | объяснение нового материала, обобщение и закрепление изученного материала, просмотр учебных фильмов. | конференция |
3 | Знаменитые люди Великобритании | 6 | объяснение нового материала, обобщение и закрепление изученного материала, просмотр учебных фильмов. | круглый стол |
4 | Образование в Великобритании | 6 | объяснение нового материала, обобщение и закрепление изученного материала, просмотр учебных фильмов. | диспут |
5 | Спорт в Великобритании | 6 | объяснение нового материала, обобщение и закрепление изученного материала, просмотр учебных фильмов. | КВН |
6 | Культура, традиции и обычаи Великобритании | 4 | объяснение нового материала, обобщение и закрепление изученного материала, просмотр учебных фильмов. | парная |
Итого | 34 |
Календарно-тематический план
№ занятия | Дата | Коррекция (если необходимо) | Тема | ||
1 | Географические особенности Великобритании. Расположение. | ||||
2 | Географические особенности Великобритании. Климатические условия. | ||||
3 | Географические особенности Великобритании. Южная часть Англии. | ||||
4 | Географические особенности Великобритании. Северная часть Англии. | ||||
5 | Географические особенности Великобритании. Шотландия, Уэльс. | ||||
6 | Географические особенности Великобритании. Северная Ирландия. | ||||
7 | Достопримечательности Великобритании. Крупные города. | ||||
8 | Достопримечательности Великобритании. Крупные города. | ||||
9 | Достопримечательности Великобритании. Крупные города. | ||||
10 | Достопримечательности Великобритании. Крупные города | ||||
11 | Достопримечательности Великобритании. Исторические места. | ||||
12 | Достопримечательности Великобритании. Исторические места. | ||||
13 | Знаменитые люди Великобритании. Герои прошлого. | ||||
14 | Знаменитые люди Великобритании. Герои прошлого. | ||||
15 | Знаменитые люди Великобритании. Герои прошлого. | ||||
16 | Знаменитые люди Великобритании. Герои настоящего. | ||||
17 | Знаменитые люди Великобритании. Герои настоящего. | ||||
18 | Знаменитые люди Великобритании. Герои настоящего. | ||||
19 | Образование в Великобритании. Система образования в Великобритании. | ||||
20 | Образование в Великобритании. Система образования в Великобритании. | ||||
21 | Образование в Великобритании. Система образования в Великобритании. | ||||
22 | Образование в Великобритании. Система образования в Великобритании. | ||||
23 | Образование в Великобритании. Система образования в Великобритании. | ||||
24 | Образование в Великобритании. Система образования в Великобритании. | ||||
25 | Спорт в Великобритании. История развития спорта в стране. | ||||
26 | Спорт в Великобритании. История развития Олимпийских игр. | ||||
27 | Спорт в Великобритании. Олимпийские игры в Лондоне. | ||||
28 | Спорт в Великобритании. Виды спорта. | ||||
29 | Спорт в Великобритании. Самые популярные виды спорта среди молодежи. | ||||
30 | Спорт в Великобритании. Здоровый образ жизни. | ||||
31 | Культура, традиции и обычаи Великобритании. Обычаи прошлого. | ||||
32 | Культура, традиции и обычаи Великобритании. Обычаи настоящего. | ||||
33 | Культура, традиции и обычаи Великобритании. Развлечения. | ||||
34 | Культура, традиции и обычаи Великобритании. Семейные ценности. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ПМ 01, 02, 03, 04, 05 Рабочая программа по бух-учету, по налогам, для специальности 080110 и рабочие программы по налогам и бух-учету для специальности 080114 и программа экзаменов для ПМ 01 и 02
Рабочие программы:ПМ 01 -Документирование хозяйственных операций и ведение бухгвалтерского учета имущества организацииПМ 02-Ведение бухучета источников формирования имущества, выполнения работ по инве...
Рабочая программа курса химии 8 класс, разработанная на основе Примерной программы основного общего образования по химии (авторская рабочая программа)
Рабочая программа курса химии 8 класс,разработанная на основеПримерной программы основного общего образования по химии,Программы курса химии для 8-9 классовобщеобразовательных учреждений (а...
Рабочая программа по литературе для 6 класса (по программе В. Коровиной) Рабочая программа по литературе для 10 класса (по программе ]В. Коровиной)
Рабочая программа содержит пояснительную записку, тематическое планирование., описание планируемых результатов, форм и методов, которые использую на уроках. Даётся необходимый список литературы...
Аннотация к рабочей программе по математике (алгебре и началам анализа), 11 класс , профильный уровень; рабочая программа по алгебре и началам анализа профильного уровня 11 класс и рабочая программа по алгебре и началам анализа базового уровня 11 класс
Аннотация к рабочей программе по МАТЕМАТИКЕ (алгебре и началам анализа) Класс: 11 .Уровень изучения учебного материала: профильный.Программа по алгебре и началам анализа для 11 класса составлена на ос...
Рабочая программа по русскому языку 5 класс Разумовская, рабочая программа по литературе 5 класс Меркин, рабочая программа по русскому языку 6 класс разумовская
рабочая программа по русскому языку по учебнику Разумовской, Львова. пояснительная записка, календарно-тематическое планирование; рабочая программа по литературе 5 класс автор Меркин. рабочая программ...
Рабочая программа по Биологии за 7 класс (УМК Сонина), Рабочая программа по Биологии для реализации детского технопарка Школьный кванториум, 5-9 классы, Рабочая программа по Биохимии.
Рабочая программа по биологии составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования на основании примерной программы по биологи...
Рабочая программа по биологии 5-9 класс, Рабочая программа по внеурочной деятельности с использованием оборудования центра "Точка роста" 5 класс, Рабочая программа по химии, Рабочая программа по географии
Рабочая программа по биологии 5-9 класс, Рабочая программа по внеурочной деятельности с использованием оборудования центра "Точка роста" 5 класс, Рабочая программа по химии, Рабочая программ...