рабочая программа
рабочая программа по английскому языку по теме
Предварительный просмотр:
Пояснительная записка к рабочей программе по английскому языку
(начальная общеобразовательная школа)
Предлагаемая Рабочая программа предназначена для 3 класса общеобразовательной школы и составлена на основе:
- Примерная программа начальног общего образования по английскому языку. Английский язык. Содержание образования. – М.: Вентана – Граф, 2008.
- Государственный стандарт начального общего, основного среднего и среднего (полного) общего образования. Приказ Министерства образования РФ от 05.03.2004 г. №1089
- Приказ МО РФ от 05.03.04 г. №1089 «Об утверждении федерального компонента государственного стандарта образования»
- Федеральным перечнем учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях, реализующих образовательные программы общего образования и имеющих государственную аккредитацию на 2013\2014 учебный год.
- Программы общеобразовательных учреждений по английскому языку для 2-4 классов общеобразовательных школ, авторов Н. И. Быковой, М.Д. Поспеловой в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования, с учётом концепции духовно-нравственного воспитания и планируемых результатов освоения основной образовательной программы среднего общего образования.
- Учебного плана МОБУ СОШ с. Дмитриевка Уфимского района Республики Башкортостан
- Учебно-методическим комплектом “Spotlight” для 3 класса под редакцией О.В. Афанасьевой, Д.Дули, И.В.Михеева, Б.Оби, В.Эванс.
Рабочая программа служит ориентиром при тематическом планировании, конкретизирует содержание учебного курса, рекомендует последовательность изучения тем и языкового материала с учетом логики учебного процесса, возрастных особенностей учащихся, межпредметных и внутрипредметных связей.
Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Основное назначение иностранного языка состоит в формировании коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка.
Иностранный язык как учебный предмет характеризуется:
• межпредметностью (содержанием речи на иностранном языке могут быть сведения из разных областей знаний, например, литературы, искусства, истории, географии, математики и др.)
• многоуровневостью (с одной стороны необходимо овладение различными языковыми средствами, соотносящимися с аспектами языка: лексическим, грамматическим, фонетическим, с другой – умениями в четырех видах речевой деятельности)
• полифункциональностью (может выступать как цель обучения и как средство приобретения сведений в самых различных областях знания).
Цели обучения английскому языку
В процессе изучения английского языка по УМК «Английский в фокусе» реализуется следующие цели:
• формирование умений общаться на английском языке с учетом речевых возможностей и потребностей младших школьников;
• формирование коммуникативных умений в 4 основных видах речевой деятельности – говорении, аудировании, чтении и письме;
• развитие личности, речевых способностей, внимания, мышления, памяти и воображения младшего школьника,
• развитие мотивации к овладению английским языком;
• обеспечение коммуникативнно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологического барьера и использования языка как средства общения;
• освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на английском языке;
• приобщение детей к новому социальному опыту с использованием английского языка: знакомство младших школьников с миром зарубежных сверстников, с зарубежным детским фольклором и доступными образцами художественной литературы;
• воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;
• формирование речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их обще-учебных умений.
Основные задачи
Модульный подход в серии УМК «Английский в фокусе» позволяет осуществлять всестороннее развитие учащихся. Он дает им возможность разносторонне прорабатывать тему и учитывает особенности памяти. Учащимся предлагается участвовать в различных видах деятельности, таких как ролевая игра, разучивание рифмовок с движениями, драматизация диалогов и сказки, интервьюирование одноклассников, составление проектов и их презентация и т. д. Вся работа направлены на развитие языковых навыков, умения «учись учиться» и на приобретение навыков общения.
Развитие языковых навыков
Завершив работу над каждым модулем, учащиеся должны уметь следующее:
1. соотносить новые слова с предметами, изображенными на картинках в учебнике, раздаточном материале и на плакатах;
2. соблюдать правила произношения и соответствующую интонацию;
3. общаться со своими одноклассниками на английском языке: обмениваться простой информацией на бытовые темы, такие как «Семья и друзья», «Рабочий день», «Покупки», «День рождения», «Каникулы» и т. д.;
4. понимать (со зрительной опорой) диалоги, короткие высказывания и т. д., записанные на пленку;
5. овладеть навыками устной речи, воспроизводя по образцу короткие высказывания;
6. читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале;
7. читать про себя, понимать основное содержание небольших текстов, включающих отдельные новые слова;
8. писать с опорой на образец короткие сочинения и другие виды работ.
Развитие умения «Учись учиться»
Завершив работу над каждым модулем, учащиеся должны:
1. быстро просматривать тексты и диалоги, чтобы найти необходимую информацию;
2. совершенствовать навыки письма;
3. оценивать свои успехи в изучении языка, используя таблицу Now I Know и карточки самооценки Student’s Self-Assessment Forms, и делать в них запись, развивая таким образом умение работать самостоятельно.
Развитие навыков общения
Завершив работу над каждым модулем, учащиеся должны:
1. иметь мотивацию читать на английском языке, благодаря забавным комиксам, сказке и т.д.;
2. получать навыки работы в группе и соблюдать правила, участвуя в играх;
3. становиться более ответственными, пополняя свой «Языковой портфель» и ведя об этом записи;
4. хорошо понимать те аспекты культуры и традиций англо-говорящих стран, с которыми они познакомились в этом модуле;
5. иметь возможность сравнить и сопоставить культуру нашей страны с культурой англо-говорящих стран.
ОСНОВНОЕ СОДЕРЖАНИЕ
На изучение английского языка в Федеральном базисном учебном плане отводится 68 часов.
Речевые умения
Говорение
Диалогическая речь
Упражнения на развитие диалогической речи представлены в первую очередь заданиями Chit -Chat (составление диалога с опорой на картинку и модель). Кроме того, учащиеся могут участвовать в диалоге в связи с прочитанным или прослушанным текстом. Они используют в диалоге фразы и элементарные нормы речевого этикета: умеют поздороваться, поприветствовать и ответить на приветствие, обратиться с поздравлением и ответить на поздравление, поблагодарить, извиниться; умеют вести диалог-расспрос, умеют задавать вопросы: Кто?, Что?, Где?, Куда?, Как?, Почему? и т. д.
Объем диалогического высказывания составляет 2–3 реплики с каждой стороны.
Монологическая речь.
На основе текста–опоры учащиеся составляют небольшие рассказы о себе, о друге, о семье, о режиме дня; о доме; описывают людей, животных; персонажей мультфильмов, сказок с опорой на картинку и т. д.
Объём монологического высказывания – 5–6 фраз.
Аудирование
УМК «Английский в фокусе» уделяет большое внимание аудированию. Учащиеся регулярно работают с кассетой на уроке и дома. Они постоянно слышат речь носителей языка, что должно способствовать формированию адекватного произношения. Слушая и повторяя за носителями языка (а это ещё и их любимые герои Ларри, Лулу, няня и обезьянка Чаклз), учащиеся имитируют их интонации и звуки и легко усваивают ритмико-интонационные особенности английской речи.
Учащиеся воспринимают и понимают речь учителя и его четкие инструкции в ходе урока; понимают собеседника при диалогическом общении и монологические тематические высказывания и сообщения одноклассников, так как они построены на изученном материале. Во время аудирования дети используют опорные картинки и языковую догадку.
Чтение
Используются традиционные и зарубежные подходы в обучении чтению (глобальное чтение – whole-word reading), эффективность которых для данной возрастной группы доказывает практика. Во втором классе используется в основном только глобальное чтение. Для того, чтобы чтение проходило успешно, упражнения даются в такой последовательности: прослушивание и повторение новых слов и структур за диктором, чтение этих же слов и структур, их использование в диалоге (Chit-Chat), затем – чтение и прослушивание текстов-диалогов с уже знакомыми структурами.
Учащиеся не только узнают знакомые слова, но и учатся читать их в связном тексте (объем текстов до 100 слов, артикли не учитываются). Читая вслух, дети соблюдают правильное ударение в словах, логическое ударение в предложении; интонационный рисунок. Этому способствует тот факт, что практически все тексты записаны на аудиокассеты/CD и начитаны носителями языка.
В УМК представлены социокультурные тексты, которые не записаны на кассету. Однако они построены таким образом, чтобы учащиеся смогли прочитать их самостоятельно и извлечь необходимую информацию (имена, место действия, название предметов и т. д.). В них включено небольшое количество новых слов, которые объясняются учителем и расширяют пассивный словарный запас. Кроме того, развивается языковая догадка.
Учащиеся также демонстрируют умение пользоваться двуязычным словарем учебника.
Письмо и письменная речь
УМК последовательно обучает письму как виду речевой деятельности. Учащиеся выполняют различные письменные задания: от списывания текстов, в которые им необходимо вставить недостающие слова, до написания с опорой на образец записок, открыток, личных писем, поздравлений, историй и мини-сочинений для языкового портфеля.
Языковые знания и навыки
Графика и орфография
Во втором классе учащиеся знакомятся с английским алфавитом не традиционным способом от буквы к звуку, а от звука к букве. Каждому звуку соответствует картинка, в которой встречается данный звук и звуковое сопровождение, что облегчает запоминание звука и буквы. Кроме того, учащиеся постепенно знакомятся с некоторыми правилами чтения букв, и это значительно способствует процессу чтения слов и предложений.
УМК содержит хорошую базу для тренировки написания активной лексики: упражнения даны в учебнике, Рабочей тетради и Языковом портфеле.
Фонетическая сторона речи
Благодаря хорошему звуковому обеспечению (аудиокассеты/диски для работы в классе и дома, видеокассета/DVD) у учащихся вырабатывается адекватное произношение: они соблюдают нормы произношения (долготу и краткость гласных и т. д.), правильно ставят ударение в словах и фразах, соблюдают ритмико-интонационные особенности повествовательных, побудительных и вопросительных предложений. Выработке произносительных навыков хорошо способствует большое количество рифмовок и песен.
Лексическая сторона речи
Лексический минимум УМК составляет примерно 500 активных единиц. Основные лексические единицы представлены на дидактических карточках и плакатах, что облегчает их запоминание. В текстах УМК содержится лексика, предназначенная для рецептивного усвоения (в текстах страноведческого характера и в текстах по межпредметным связям) Некоторая избыточность лексики позволяет осуществлять дифференцированный подход в обучении школьников с учётом их способностей и возможностей.
В УМК дается начальное представление о способах словообразования; аффиксация teach – teacher, friend– friendly; словосложение bathroom, sunglasses; конверсия dream – to dream, hope – to hope. Интернациональные слова также представлены в УМК project, portfolio, garage, tennis и т. д.
Грамматическая сторона речи
Грамматика дается в виде структур. В конце учебника помещён грамматический справочник на русском языке. В УМК содержится весь программный материал по грамматике.
Основные коммуникативные типы предложения: повествовательное, вопросительное, побудительное (в положительной и отрицательной форме); Сложносочинённые предложения с сочинительными союзами and, but;
Безличные предложения в настоящем времени: It’s sunny/hot/windy/fun;
Простые распространённые предложения;
Предложения с однородными членами.
Глагол-связка to be в Present simple
Глагол can
Present continuous с изученными глаголами
Present simple
Структура there is/are
Притяжательные местоимения
Указательные местоимения this/that, these /those
Неопределённые местоимения some/any
Числительные (количественные от 11 до 50)
Предлоги next to, in front of, behind
Существительные в единственном и множественном числе (образованные по правилу и исключения).
Нулевой, неопределённый и определённый артикли.
Существительные в притяжательном падеже
Учет достижений учащихся
Оценка и самооценка достижений учащихся в процессе обучения способствует формированию чувства успешности, повышению мотивации к изучению английского языка, развитию стремления демонстрировать свои способности.
Формы и способы контроля и самоконтроля:
– Portfolio: письменные и устные задания в учебнике, обобщающие пройденный материал.
– Board Game: игра в Рабочей тетради на закрепление пройденного языкового материала.
– I Love English: раздел в рабочей тетради на закрепление пройденного языкового материала во всех видах речевой деятельности.
– Now I Know: задания в учебнике, направленные на самооценку и самоконтроль знаний материала модуля
– Языковой портфель: творческие работы к каждому модулю.
– Progress Check/ Modular Test/Exit Test: тесты из Сборника контрольных заданий.
– Progress Report Card: карточка оценки учителем знаний учащихся по каждому модулю (для каждого учащегося).
– Formative Evaluation Chart: карточки оценки степени активности учащихся в выполнении отдельных видов упражнений и заданий.
– Comulative Evaluation Chart: карточка итоговой оценки знаний учащихся по каждому модулю (для группы).
–Student’s Self-Assessment Form: карточка самооценки знания материала модуля. Заполняется каждым учащимся индивидуально.
Учебно-тематический план
Весь учебный материал УМК «Английский в фокусе-3» распределен по 8 модулям, которые посвящены изучению следующих учебных ситуаций:
№ модуля | Тема | Количество часов |
Вводный модуль | Снова вместе! | 5 |
1. | Школа! | 7 |
2. | Семья! | 6 |
3. | Вкусности! | 8 |
4. | Игры! | 9 |
5. | Друзья! | 8 |
6. | Дом, милый дом! | 8 |
7. | Выходные! | 8 |
8. | День за днем! | 10 |
Содержание учебного курса
Знакомство.
Моя семья и я.
Любимое домашнее животное.
Мой дом.
День рождения.
Новый год.
Игрушки, игры
Мои друзья.
Мои увлечения.
Выходной день (в зоопарке, цирке).
Каникулы
Моя школа/ классная комната.
Страны изучаемого языка.
В каждом модуле есть следующие разделы:
Portfolio предлагает небольшое письменное задание, в котором учащиеся пишут о себе с помощью текста-опоры.
Spotlight on the UK знакомит учащихся с культурой Великобритании. Этот раздел представлен небольшими текстами о некоторых сторонах жизни этой страны.
Каждый модуль заканчивается разделом Now I know, в котором учащиеся имеют возможность проверить насколько успешно они усвоили изученный материал, а учитель определяет, что нужно повторить еще раз и проработать. Все диалоги, песни, рифмовки, сказка записаны на дисках.
Требования к уровню подготовки учащихся
В результате изучения английского языка ученик 3 класса должен
знать/понимать:
алфавит, буквы, основные буквосочетания, звукобуквенные соответствия английского языка;
особенности интонации, употребляемой в основных типах предложений;
названия страны/стран изучаемого языка, их столиц;
имена наиболее известных персонажей детских литературных произведений страны/стран изучаемого языка наизусть рифмованные произведения детского фольклора (доступные по форме и содержанию);
уметь:
понимать на слух речь учителя, речь одноклассников, основное содержание облегченных учебных текстов с опорой на зрительную наглядность;
участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство, поздравление, благодарность, приветствие);
расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы (Кто? Что? Где? Когда?), и отвечать на вопросы собеседника;
кратко рассказывать о себе, своей семье, друге;
составлять небольшие описания предмета, картинки (о природе, школе) по образцу;
читать вслух текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;
читать про себя, понимать основное содержание небольших текстов, доступных по содержанию и языковому материалу, пользуясь в случае необходимости двуязычным словарем;
списывать текст на английском языке, выписывать из него и (или) вставлять в него слова в соответствии с решаемой учебной задачей;
писать краткое поздравление (с днем рождения, с Новым годом) с опорой на образец;
использовать приобретенные знания и коммуникативные умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
устного общения с носителями английского языка в доступных младшим школьникам пределах, развития дружелюбного отношения к представителям других стран;
преодоления психологических барьеров в использовании английского языка как средства общения;
ознакомления с детским зарубежным фольклором и доступными образцами художественной литературы на английском языке;
более глубокого сознания некоторых особенностей родного языка.
Критерии оценивания говорения. Монологическая форма
Отметка | Характеристика ответа |
5 | Учащийся логично строит монологическое высказывание в соответствии с коммуникативной задачей, сформулированной в задании. Лексические единицы и грамматические структуры используются уместно. Ошибки практически отсутствуют. Речь понятна: практически все звуки произносятся правильно, соблюдается правильная интонация. Объём высказывания не менее 5-6 фраз. |
4 | Учащийся логично строит монологическое высказывание в соответствии с коммуникативной задачей, сформулированной в задании. Лексические единицы и грамматические структуры соответствуют поставленной коммуникативной задаче. Учащийся допускает отдельные лексические или грамматические ошибки, которые не препятствуют пониманию его речи. Речь понятна, учащийся не допускает фонематических ошибок. Объём высказывания не менее 5 фраз. |
3 | Учащийся логично строит монологическое высказывание в соответствии с коммуникативной задачей, сформулированной в задании. Но высказывание не всегда логично, имеются повторы. Допускаются лексические и грамматические ошибки, которые затрудняют понимание. Речь в целом понятна, учащийся в основном соблюдает правильную интонацию. Объём высказывания - менее 5 фраз. |
2 | Коммуникативная задача не выполнена. Допускаются многочисленные лексические и грамматические ошибки, которые затрудняют понимание. Большое количество фонематических ошибок. |
Диалогическая форма
Отметка | Характеристика ответа |
5 | Учащийся логично строит диалогическое общение в соответствии с коммуникативной задачей; демонстрирует умения речевого взаимодействия с партнёром: способен начать, поддержать и закончить разговор. Лексические единицы и грамматические структуры соответствуют поставленной коммуникативной задаче. Ошибки практически отсутствуют. Речь понятна: практически все звуки произносятся правильно, соблюдается правильная интонация. Объём высказывания не менее 5 реплик с каждой стороны. |
4 | Учащийся логично строит диалогическое общение в соответствии с коммуникативной задачей. Учащийся в целом демонстрирует умения речевого взаимодействия с партнёром: способен начать, поддержать и закончить разговор. Используемый словарный запас и грамматические структуры соответствуют поставленной коммуникативной задаче. Могут допускаться некоторые лексико-грамматические ошибки, не препятствующие пониманию. Речь понятна: практически все звуки произносятся правильно, в основном соблюдается правильная интонация. Объём высказывания не менее 5 реплик с каждой стороны. |
3 | Учащийся логично строит диалогическое общение в соответствии с коммуникативной задачей. Однако учащийся не стремится поддерживать беседу. Используемые лексические единицы и грамматические структуры соответствуют поставленной коммуникативной задаче. Фонематические, лексические и грамматические ошибки не затрудняют общение. Но встречаются нарушения в использовании лексики. Допускаются отдельные грубые грамматические ошибки. Объём высказывания - менее 4 реплик с каждой стороны. |
2 | Коммуникативная задача не выполнена. Учащийся не умеет строить диалогическое общение, не может поддержать беседу. Используется крайне ограниченный словарный запас, допускаются многочисленные лексические и грамматические ошибки, которые затрудняют понимание. Большое количество фонематических ошибок. |
Итоговый контроль осуществляется по окончании изучения модуля и представляет собой комплексную контрольную работу (Test) в двух вариантах
№ урока | Тема урока | Дата проведения | Примечания | ||||||||||||||||||||
Планируемая 3А | Фактическая | Планируемая 3Б | Фактическая | Планируемая 3В | Фактическая | ||||||||||||||||||
Вводный модуль. Снова вместе | |||||||||||||||||||||||
1. | Повторение лексических единиц и грамматических структур | 01.09 | 01.09 | 02.09 | |||||||||||||||||||
2. | Формирование диалогической речи | 03.09 | 02.09 | 04.09 | |||||||||||||||||||
3. | Введение новой лексики по теме: «Снова вместе» | 08.09 | 08.09 | 09.09 | |||||||||||||||||||
4. | Формирование лексических навыков по теме: «Цвета» | 10.09 | 09.09 | 11.09 | |||||||||||||||||||
5. | Формирование лексических навыков говорения и письма по теме: «Отдых» | 15.09 | 15.09 | 16.09 | |||||||||||||||||||
Модуль 1. Школа. | |||||||||||||||||||||||
6 | Школьные предметы. Введение новой лексики. | 17.09 | 16.09 | 18.09 | |||||||||||||||||||
7 | Формирование навыков чтения и аудирования по теме: «Числительные» | 22.09 | 22.09 | 23.09 | |||||||||||||||||||
8 | Введение новой лексики по теме: «Школьные предметы» | 24.09 | 23.09 | 25.09 | |||||||||||||||||||
9 | Моя школа. Активизация новой лексики. | 29.09 | 29.09 | 30.09 | |||||||||||||||||||
10 | Формирование навыков чтения и аудирования по теме: «Веселье в школе» | 01.10 | 30.09 | 02.10 | |||||||||||||||||||
11 | Формирование навыков чтения и говорения по теме: «Школы в Англии и России» | 06.10 |
| 06.10 | 07.10 | ||||||||||||||||||
12 | Контроль лексических и грамматических навыков по теме: «Школа» | 08.10 | 07.10 | 09.10 | |||||||||||||||||||
Модуль 2. Семья | |||||||||||||||||||||||
13 | Счастливая семья. Множественное число существительных. | 13.10 | 13.10 | 14.10 | |||||||||||||||||||
14. | Закрепление навыков употребления глагола to be. | 15.10 | 14.10 | 16.10 | |||||||||||||||||||
15 | Игрушечный солдатик. Формирование навыков выразительного чтения. Комикс Артур и Раскал Эпизод 2 | 20.10 | 20.10 | 21.10 | |||||||||||||||||||
16 | Семьи. Формирование навыков изучающего чтения. Подготовка к проекту семейного дерева. | 22.10 | 21.10 | 23.10 | |||||||||||||||||||
17 | Закрепление речевых и письменных навыков. Проект «Семейное дерево» | 27.10 | 27.10 | 28.10 | |||||||||||||||||||
18 | Контроль лексико-грамматических навыков по теме: «Семья» | 29.10 | 28.10 | 30.10 | |||||||||||||||||||
Модуль 3. Вкусности. | |||||||||||||||||||||||
19 | Еда. Введение новой лексики. Формирование навыков аудирования. | 05.11 | 10.11 | 06.11 | |||||||||||||||||||
20. | Закрепление лексики. Формирование навыков говорения с использованием новой лексики. Чтение буквы «i» | 10.11 | 11.11 | 11.11 | |||||||||||||||||||
21 | Закрепление навыков говорения с использованием новой лексики. | 12.11 | 17.11 | 13.11 | |||||||||||||||||||
22 | Закрепление навыков чтения и письма. | 17.11 | 18.11 | 18.11 | |||||||||||||||||||
23 | Игрушечный солдатик. Формирование навыков выразительного чтения. Комикс Артур и Раскал Эпизод 3 | 19.11 | 24.11 | 20.11 | |||||||||||||||||||
24 | Формирование навыков иучающего чтения. Взгляд на Россию. Подготовка к проекту «Эмблема фестиваля мороженого» | 24.11 | 25.11 | 25.11 | |||||||||||||||||||
25 | Закрепление речевых и письменных навыков. Проект «Эмблема фестиваля мороженого» | 26.11 | 01.12 | 27.11 | |||||||||||||||||||
26 | Контроль лексико-грамматических навыков по теме: «Вкусности» | 01.12 | 02.12 | ||||||||||||||||||||
Модуль 4. Игры | |||||||||||||||||||||||
27 | Игрушки для маленькой Бетси. Введение новой лексики. Формирование навыков аудирования. | 03.12 | 08.12 | 02.12 | |||||||||||||||||||
28 | Закрепление лексики. Чтение буквы «о». Неопределенный артикль . | 08.12 | 09.12 | 04.12 | |||||||||||||||||||
29 | В моей комнате. Формирование речевых навыков. | 10.12 | 15.12 | 09.12 | |||||||||||||||||||
30 | Закрепление навыков говорения и письма с использованием новой лексики. | 15.12 | 16.12 | 11.12 | |||||||||||||||||||
31 | Игрушечный солдатик. Формирование навыков выразительного чтения. Комикс Артур и Раскал Эпизод 4 | 17.12 | 22.12 | 16.11 | |||||||||||||||||||
32 | Подарки. Формирование навыков изучающего чтения. | 22.12 | 23.12 | 18.11 | |||||||||||||||||||
33 | Закрепление речевых и письменных навыков. Проект «Письмо Деду Морозу» | 24.12 | 29.12 | 23.12 | |||||||||||||||||||
33 | Закрепление лексико-грамматических навыков по материалу 4 модуля. Подготовка к контрольной работе. | 29.12 | 30.12 | 25.12 | |||||||||||||||||||
34 | Контроль лексико-грамматических навыков по теме: «Игры» | 19.01 | 19.01 | 30.12 | |||||||||||||||||||
Модуль 5. Друзья | |||||||||||||||||||||||
35 | Коровы смешные. Введение новой лексики. Формирование навыков аудирования. | 21.01 | 20.01 | 15.01 | |||||||||||||||||||
36 | Контроль новой лексики. Неправильная форма множественного числа существительных. | 26.01 | 26.01 | 20.01 | |||||||||||||||||||
37 | Умные животные. Формирование навыков говорения с использованием новой лексики. | 28.01 | 27.01 | 22.01 | |||||||||||||||||||
38 | Числительные 20-50. Закрепление навыков говорения и письма. | 02.02 | 02.02 | 27.01 | |||||||||||||||||||
39 | Игрушечный солдатик. Формирование навыков выразительного чтения. Комикс Артур и Раскал Эпизод 5 | 04.02 | 03.02 | 29.01 | |||||||||||||||||||
40 | Формирование навыков изучающего чтения. Чудесный мир дедушки Дурова. | 09.02 | 09.02 | 03.02 | |||||||||||||||||||
41 | Закрепление лексико-грамматических навыков по материалу 5. модуля. Подготовка к контрольной работе. | 11.02 | 10.02 | 05.02 | |||||||||||||||||||
42 | Контроль лексико-грамматических навыков по теме: «Друзья» | 16.02 | 16.02 | 10.02 | |||||||||||||||||||
Модуль 6. Дом, милый дом | |||||||||||||||||||||||
43 | Бабушка и дедушка. Формирование речевых навыков. | 18.02 | 17.02 | 12.02 | |||||||||||||||||||
44 | Чтение буквы « U» .Употребление предлогов места. | 25.02 | 24.02 | 17.02 | |||||||||||||||||||
45 | Мой дом. Введение новой лексики. Формирование навыков говорения. | 02.03 | 02.03 | 19.02 | |||||||||||||||||||
46 | Контроль новой лексики. Закрепление навыков говорения с использованием новой лексики. | 04.03 | 03.03 | 24.02 | |||||||||||||||||||
47 | Игрушечный солдатик. Формирование навыков выразительного чтения. Комикс Артур и Раскал Эпизод 6 | 11.03 | 10.03 | 26.02 | |||||||||||||||||||
48 | Британские дома. Дома-музеи в России. Изучающее чтение. Подготовка к проекту о животных. | 16.03 | 16.03 | 03.03 | |||||||||||||||||||
49 | Закрепление лексико-грамматических навыков по материалу 6 модуля. Проект «Животные» | 18.03 | 17.03 | 05.03 | |||||||||||||||||||
50 | Контроль лексико-грамматических навыков по теме: «Дом, милый дом» | 01.04 | 06.04 | 10.03 | |||||||||||||||||||
Модуль 7. Выходные | |||||||||||||||||||||||
51 | Нам хорошо вместе. Введение новой лексики. Формирование навыков аудирования. | 06.04 | 07.04 | 12.03 | |||||||||||||||||||
52 | Контроль новой лексики. Закрепление навыков говорения. | 08.04 | 13.04 | 17.03 | |||||||||||||||||||
53 | В парке. Введение новой лексики. Формирование навыков письма. | 13.04 | 14.04 | 19.03 | |||||||||||||||||||
54 | Закрепление навыков говорения и письма с использованием новой лексики. | 15.04 | 20.04 | 02.04 | |||||||||||||||||||
55 | Игрушечный солдатик. Формирование навыков выразительного чтения. Комикс Артур и Раскал Эпизод 7 | 20.04 | 21.04 | 07.04 | |||||||||||||||||||
56 | После школы. Изучающее чтение. Подготовка к проекту «Музей» | 22.04 | 27.04 | 09.04 | |||||||||||||||||||
57 | Закрепление лексико-грамматических навыков по материалу 7 модуля. Проект «Музей» | 27.04 | 28.04 | 14.04 | |||||||||||||||||||
58 | Контроль лексико-грамматических навыков по теме: «Выходные» | 29.04 | 04.05 | 16.04 | |||||||||||||||||||
Модуль 8. День за днем | |||||||||||||||||||||||
59 | Веселый день. Дни недели. Формирование навыков аудирования. | 04.05 | 05.05 | 21.04 | |||||||||||||||||||
60 | Контроль новой лексики. Чтение «ck».Формирование навыков говорения. | 06.05 | 11.05 | 23.04 | |||||||||||||||||||
61 | Уикенд. Формирование навыков говорения. | 11.05 | 12.05 | 28.04 | |||||||||||||||||||
62 | Закрепление навыков говорения и письма с использованием новой лексики. | 13.05 | 18.05 | 30.04 | |||||||||||||||||||
63 | Игрушечный солдатик. Формирование навыков выразительного чтения. Комикс Артур и Раскал Эпизод 8 | 18.05 | 19.05 | 05.05 | |||||||||||||||||||
64 | Время мультиков. Закрепление навыков изучающего чтения. Подготовка к проекту «Любимые герои мультфильмов» | 20.05 | 25.05 | 07.05 | |||||||||||||||||||
65 | Закрепление лексико-грамматических навыков по материалу 8 модуля. Проект «Любимые герои мультфильмов» | 25.05 | 27.05 | 12.05 | |||||||||||||||||||
66 | Контроль лексико-грамматических навыков по теме: «День за днем» | 27.05 | 14.05 | ||||||||||||||||||||
67 | Формирование навыков письма по теме: «Правила орфографии» | 19.05 | |||||||||||||||||||||
68 | Закрепление речевых навыков. | 21.05 26.05 28.05 |
Перечень учебно-методического обеспечения
- Учебники «Английский в фокусе» для 3 класса
- Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования.
- Примерная программа начального общего образования по иностранному языку.
- Быкова Н. И., Поспелова М. Д. Английский язык. Программы общеобразовательных учреждений. 2-4 классы.
- Книга для учителя к УМК «Английский в фокусе» для 3 класса
- Двуязычные словари
- Рабочая тетрадь к учебнику «Английский в фокусе» для 3 класса
- Контрольные задания (тесты) для 3 класса
- Языковой портфель (My Language Portfolio).
Печатные пособия
- Алфавит (настенная таблица)
- Транскрипционные знаки (таблица)
- Грамматические таблицы к основным разделам грамматического материала, содержащегося в примерных программах начального образования по иностранному языку.
- Буклеты с тематическими картинками (PictureFlashcards) к УМК «Английский в фокусе» для 3 класса.
- Карты на иностранном языке:
- Географическая карта стран изучаемого языка.
- Географическая карта Европы.
- Карта России.
- Плакаты по англоговорящим странам.
Мультимедийные средства обучения
1. CD для занятий в классе.
2. CD для самостоятельных занятий дома.
3. Сайт дополнительных образовательных ресурсов УМК «Английский в фокусе» http://www.prosv.ru/umk/spotlight
4. Мультимедийные обучающие программы по английскому языку (Входят в УМК «Английский в фокусе»).
Технические средства обучения и оборудование кабинета
1. Магнитофон.
2. Компьютер.
3. Классная доска с набором приспособлений для крепления таблиц, плакатов и картинок.
4. Стенд для размещения творческих работ учащихся
5. Стол учительский с тумбой.
6. Ученические столы 2-местные с комплектом стульев.
Игры и игрушки.
- Куклы, мягкие игрушки, мячи и др.
- Настольные игры на английском языке: лото, Scrabble и др.
Список литературы
1. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования // Вестник образования.- 2010.-№ 3.
2. Примерные программы по учебным предметам. Начальная школа. В 2 ч. Ч.2. – 3-е изд., перераб.- М.: Просвещение, 2010. - (Серия «Стандарты второго поколения»).
3. Быкова Н., Поспелова М. Английский язык. Программы общеобразовательных учреждений. 2-4 классы. – М.: Просвещение, 2010.
4. Быкова Н., Поспелова М. Английский язык. Рабочие программы. 2-4 классы. – М.: Просвещение, 2011.
5. Быкова Н., Дули Д., Поспелова М., Эванс В. УМК «Английский в фокусе» для 3 класса. – М.: ExpressPublishing: Просвещение, 2011.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ПМ 01, 02, 03, 04, 05 Рабочая программа по бух-учету, по налогам, для специальности 080110 и рабочие программы по налогам и бух-учету для специальности 080114 и программа экзаменов для ПМ 01 и 02
Рабочие программы:ПМ 01 -Документирование хозяйственных операций и ведение бухгвалтерского учета имущества организацииПМ 02-Ведение бухучета источников формирования имущества, выполнения работ по инве...
Рабочая программа курса химии 8 класс, разработанная на основе Примерной программы основного общего образования по химии (авторская рабочая программа)
Рабочая программа курса химии 8 класс,разработанная на основеПримерной программы основного общего образования по химии,Программы курса химии для 8-9 классовобщеобразовательных учреждений (а...
Рабочая программа по литературе для 6 класса (по программе В. Коровиной) Рабочая программа по литературе для 10 класса (по программе ]В. Коровиной)
Рабочая программа содержит пояснительную записку, тематическое планирование., описание планируемых результатов, форм и методов, которые использую на уроках. Даётся необходимый список литературы...
Рабочие программы по математике для 5 класса, по алгебре для 8 класса. УМК А. Г. Мордкович. Рабочие программы по геометрии для 7 и 8 класса. Программа соответствует учебнику Погорелова А.В. Геометрия: Учебник для 7-9 классов средней школы.
Рабочая программа содержит пояснительную записку, содержание учебного материала, учебно - тематическое планирование , требования к математической подготовке, список рекомендованной литературы, календа...
Аннотация к рабочей программе по математике (алгебре и началам анализа), 11 класс , профильный уровень; рабочая программа по алгебре и началам анализа профильного уровня 11 класс и рабочая программа по алгебре и началам анализа базового уровня 11 класс
Аннотация к рабочей программе по МАТЕМАТИКЕ (алгебре и началам анализа) Класс: 11 .Уровень изучения учебного материала: профильный.Программа по алгебре и началам анализа для 11 класса составлена на ос...
Рабочая программа по русскому языку 5 класс Разумовская, рабочая программа по литературе 5 класс Меркин, рабочая программа по русскому языку 6 класс разумовская
рабочая программа по русскому языку по учебнику Разумовской, Львова. пояснительная записка, календарно-тематическое планирование; рабочая программа по литературе 5 класс автор Меркин. рабочая программ...
Рабочая программа по Биологии за 7 класс (УМК Сонина), Рабочая программа по Биологии для реализации детского технопарка Школьный кванториум, 5-9 классы, Рабочая программа по Биохимии.
Рабочая программа по биологии составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования на основании примерной программы по биологи...