рабочая программа
рабочая программа по английскому языку по теме

Мустафина Зарина Тахировна

ун

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 3_spotlight_rabochaya_programma.docx59.02 КБ

Предварительный просмотр:

           

Пояснительная записка к рабочей программе по английскому языку

(начальная общеобразовательная школа)

Предлагаемая Рабочая программа предназначена для 3 класса общеобразовательной школы и составлена на основе:

  1. Примерная программа начальног общего образования по английскому языку. Английский язык. Содержание образования. – М.: Вентана – Граф, 2008.
  2. Государственный стандарт начального общего, основного среднего и среднего (полного) общего образования. Приказ Министерства образования РФ от 05.03.2004 г. №1089
  3. Приказ МО РФ от 05.03.04 г. №1089 «Об утверждении федерального компонента государственного стандарта образования»
  4. Федеральным перечнем учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях, реализующих образовательные программы общего образования и имеющих государственную аккредитацию на 2013\2014 учебный год.
  5. Программы общеобразовательных учреждений по английскому языку для 2-4   классов общеобразовательных школ, авторов Н. И. Быковой, М.Д. Поспеловой в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования, с учётом концепции духовно-нравственного воспитания и планируемых результатов освоения основной образовательной программы среднего общего образования.
  6. Учебного плана МОБУ СОШ с. Дмитриевка Уфимского района Республики Башкортостан
  7. Учебно-методическим комплектом  “Spotlight” для 3 класса под редакцией О.В. Афанасьевой, Д.Дули, И.В.Михеева, Б.Оби, В.Эванс.

Рабочая программа служит ориентиром при тематическом планировании, конкретизирует содержание учебного курса, рекомендует последовательность изучения тем и языкового материала с учетом логики учебного процесса, возрастных особенностей учащихся, межпредметных и внутрипредметных связей.

Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Основное назначение иностранного языка состоит в формировании коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное  общение с носителями языка.

Иностранный язык как учебный предмет характеризуется:

•         межпредметностью (содержанием речи на иностранном языке могут быть сведения из разных областей знаний, например, литературы, искусства, истории, географии, математики и др.)

•        многоуровневостью (с одной стороны необходимо овладение различными языковыми средствами, соотносящимися с аспектами языка: лексическим, грамматическим, фонетическим, с другой – умениями в четырех видах речевой деятельности)

•        полифункциональностью (может выступать как цель обучения и как средство приобретения сведений в самых различных областях знания).

Цели обучения английскому языку

В процессе изучения английского языка по УМК «Английский в фокусе» реализуется следующие цели:

•        формирование умений общаться на английском языке с учетом речевых возможностей и потребностей младших школьников;

•         формирование коммуникативных умений в 4 основных видах речевой деятельности – говорении, аудировании, чтении и письме;

•        развитие личности, речевых способностей, внимания, мышления, памяти и воображения младшего школьника,

•        развитие мотивации к овладению английским языком;

•        обеспечение коммуникативнно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологического барьера и использования языка как средства общения;

•        освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на английском языке;

•        приобщение детей к новому социальному опыту с использованием английского языка: знакомство младших школьников с миром зарубежных сверстников, с зарубежным детским фольклором и доступными образцами художественной литературы;

•         воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;

•        формирование речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их обще-учебных умений.

Основные задачи

Модульный подход в серии УМК «Английский в фокусе» позволяет осуществлять всестороннее развитие учащихся. Он дает им возможность разносторонне прорабатывать тему и учитывает особенности памяти. Учащимся предлагается участвовать в различных видах деятельности, таких как ролевая игра, разучивание рифмовок с движениями, драматизация диалогов и сказки, интервьюирование одноклассников, составление проектов и их презентация и т. д. Вся работа направлены на развитие языковых навыков, умения «учись учиться» и на приобретение навыков общения.

Развитие языковых навыков

Завершив работу над каждым модулем, учащиеся должны уметь следующее:

1. соотносить новые слова с предметами, изображенными на картинках в учебнике, раздаточном материале и на плакатах;

2. соблюдать правила произношения и соответствующую интонацию;

3. общаться со своими одноклассниками на английском языке: обмениваться простой информацией на бытовые темы, такие как «Семья и друзья», «Рабочий день», «Покупки», «День рождения», «Каникулы» и т. д.;

4. понимать (со зрительной опорой) диалоги, короткие высказывания и т. д., записанные на пленку;

5. овладеть навыками устной речи, воспроизводя по образцу короткие высказывания;

6. читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале;

7. читать про себя, понимать основное содержание небольших текстов, включающих отдельные новые слова;

8. писать с опорой на образец короткие сочинения и другие виды работ.

Развитие умения «Учись учиться»

Завершив работу над каждым модулем, учащиеся должны:

1. быстро просматривать тексты и диалоги, чтобы найти необходимую информацию;

2. совершенствовать навыки письма;

3. оценивать свои успехи в изучении языка, используя таблицу Now I Know и карточки самооценки Student’s Self-Assessment Forms, и делать в них запись, развивая таким образом умение работать самостоятельно.

Развитие навыков общения

Завершив работу над каждым модулем, учащиеся должны:

1. иметь мотивацию читать на английском языке, благодаря забавным комиксам, сказке и т.д.;

2. получать навыки работы в группе и соблюдать правила, участвуя в играх;

3. становиться более ответственными, пополняя свой «Языковой портфель» и ведя об этом записи;

4. хорошо понимать те аспекты культуры и традиций англо-говорящих стран, с которыми они познакомились в этом модуле;

5. иметь возможность сравнить и сопоставить культуру нашей страны с культурой англо-говорящих стран.

ОСНОВНОЕ СОДЕРЖАНИЕ

На изучение английского языка в Федеральном базисном учебном плане отводится 68 часов.

Речевые умения

Говорение

Диалогическая речь

Упражнения на развитие диалогической речи представлены в первую очередь заданиями Chit -Chat (составление диалога с опорой на картинку и модель). Кроме того, учащиеся  могут участвовать в диалоге в связи с прочитанным или прослушанным текстом. Они используют в диалоге фразы  и элементарные нормы речевого этикета: умеют поздороваться, поприветствовать и ответить на приветствие, обратиться с поздравлением и ответить на поздравление, поблагодарить, извиниться; умеют вести диалог-расспрос, умеют задавать вопросы: Кто?, Что?, Где?, Куда?, Как?, Почему? и т. д.

         Объем диалогического высказывания составляет 2–3 реплики с каждой стороны.

Монологическая речь.

На основе текста–опоры учащиеся составляют небольшие рассказы о себе, о друге, о семье, о режиме дня; о доме; описывают людей, животных; персонажей мультфильмов, сказок с опорой на картинку и т. д.

 Объём монологического высказывания  – 5–6 фраз.

Аудирование

УМК «Английский в фокусе» уделяет большое внимание аудированию. Учащиеся регулярно работают с кассетой на уроке и дома. Они постоянно слышат речь носителей языка, что должно способствовать формированию адекватного произношения. Слушая и повторяя за носителями языка (а это ещё и их любимые герои Ларри, Лулу, няня и обезьянка Чаклз), учащиеся имитируют их интонации и звуки и легко усваивают ритмико-интонационные особенности английской речи.

Учащиеся воспринимают и понимают речь учителя и его четкие инструкции в ходе урока; понимают собеседника при диалогическом общении и монологические тематические высказывания и сообщения одноклассников, так как они построены на изученном материале. Во время аудирования дети используют опорные картинки и языковую догадку.

Чтение

Используются традиционные и зарубежные подходы в обучении чтению (глобальное чтение – whole-word reading), эффективность которых для данной возрастной группы доказывает практика. Во втором классе используется в основном только глобальное чтение. Для того, чтобы чтение проходило успешно, упражнения даются в такой последовательности: прослушивание и повторение новых слов и структур за диктором, чтение этих же слов и структур, их использование в диалоге (Chit-Chat), затем – чтение и прослушивание текстов-диалогов с уже знакомыми структурами.  

Учащиеся не только узнают знакомые слова, но и учатся читать их в связном тексте (объем текстов до 100 слов, артикли не учитываются). Читая вслух, дети соблюдают правильное ударение в словах, логическое ударение в предложении; интонационный рисунок. Этому способствует тот факт, что практически все тексты записаны на аудиокассеты/CD и начитаны носителями языка.

В УМК представлены социокультурные тексты, которые не записаны на кассету. Однако они построены таким образом, чтобы учащиеся смогли прочитать их самостоятельно и извлечь необходимую информацию (имена, место действия, название предметов и т. д.). В них включено небольшое количество новых слов, которые объясняются учителем и расширяют пассивный словарный запас. Кроме того, развивается языковая догадка.

Учащиеся также демонстрируют умение пользоваться двуязычным словарем учебника.

Письмо и письменная речь

УМК последовательно обучает письму как виду речевой деятельности. Учащиеся выполняют различные письменные задания: от списывания текстов, в которые им необходимо вставить недостающие слова, до написания с опорой на образец записок, открыток, личных писем, поздравлений, историй и мини-сочинений для языкового портфеля.

Языковые знания и навыки

Графика и орфография

Во втором классе учащиеся знакомятся с английским алфавитом не традиционным способом от буквы к звуку, а от звука к букве. Каждому звуку соответствует картинка, в которой встречается данный звук и звуковое сопровождение, что облегчает запоминание звука и буквы. Кроме того, учащиеся постепенно знакомятся с некоторыми правилами чтения букв, и это значительно способствует процессу чтения слов и предложений.

УМК содержит хорошую базу для тренировки написания активной лексики: упражнения даны в учебнике, Рабочей тетради и Языковом портфеле.

Фонетическая сторона речи

Благодаря хорошему звуковому обеспечению (аудиокассеты/диски для работы в классе и дома, видеокассета/DVD) у учащихся вырабатывается адекватное произношение: они соблюдают нормы произношения (долготу и краткость гласных и т. д.), правильно ставят ударение в словах и фразах, соблюдают ритмико-интонационные особенности повествовательных, побудительных и вопросительных предложений. Выработке произносительных навыков хорошо способствует большое количество рифмовок и песен.

Лексическая сторона речи

Лексический минимум УМК составляет примерно 500 активных единиц. Основные лексические единицы представлены на дидактических карточках и плакатах, что облегчает их запоминание. В текстах УМК содержится лексика, предназначенная для рецептивного усвоения (в текстах страноведческого характера и в текстах по межпредметным связям) Некоторая избыточность лексики позволяет осуществлять дифференцированный подход в обучении школьников с учётом их способностей и возможностей.

В УМК дается начальное представление о способах словообразования; аффиксация teach – teacher, friend– friendly; словосложение bathroom, sunglasses; конверсия dream – to dream, hope – to hope. Интернациональные слова также представлены в УМК project, portfolio, garage, tennis и т. д.

Грамматическая сторона речи

Грамматика дается в виде структур. В конце учебника помещён грамматический справочник на русском языке. В УМК содержится весь программный материал по грамматике.

Основные коммуникативные типы предложения: повествовательное, вопросительное, побудительное (в положительной и отрицательной форме); Сложносочинённые предложения с сочинительными союзами and, but;

Безличные предложения в настоящем времени: It’s sunny/hot/windy/fun;

Простые распространённые предложения;

Предложения с однородными членами.

Глагол-связка to be в Present simple

Глагол can

Present continuous с изученными глаголами

Present simple

Структура there is/are

Притяжательные местоимения

Указательные местоимения this/that, these /those

Неопределённые местоимения some/any

Числительные (количественные от 11 до 50)

Предлоги next to, in front of, behind

Существительные в единственном и множественном числе (образованные по правилу и исключения).

Нулевой, неопределённый и определённый артикли.

Существительные в притяжательном падеже

Учет достижений учащихся

Оценка и самооценка достижений учащихся в процессе обучения  способствует формированию чувства успешности, повышению мотивации к изучению английского языка, развитию стремления демонстрировать свои способности.

Формы и способы контроля и самоконтроля:

– Portfolio: письменные и устные задания в учебнике, обобщающие пройденный материал.

 – Board Game: игра в Рабочей тетради на закрепление пройденного языкового материала.

 – I Love  English: раздел в рабочей тетради на закрепление пройденного языкового материала во всех видах речевой деятельности.

 – Now I Know: задания в учебнике, направленные на самооценку и самоконтроль знаний материала модуля

 – Языковой портфель: творческие работы к каждому модулю.

 – Progress Check/ Modular Test/Exit Test: тесты из Сборника контрольных заданий.

– Progress Report Card: карточка оценки учителем знаний учащихся по каждому модулю (для каждого учащегося).

 – Formative Evaluation Chart: карточки оценки степени активности учащихся в выполнении отдельных видов упражнений и заданий.

 – Comulative Evaluation Chart: карточка итоговой оценки знаний учащихся по каждому модулю (для группы).

–Student’s Self-Assessment Form: карточка самооценки знания материала модуля. Заполняется каждым учащимся индивидуально.

Учебно-тематический план

Весь учебный материал УМК «Английский в фокусе-3» распределен по 8 модулям, которые посвящены изучению следующих учебных ситуаций:

№ модуля

Тема

Количество часов

Вводный модуль

Снова вместе!

5

1.

Школа!

7

2.

Семья!

6

3.

Вкусности!

8

4.

Игры!

9

5.

Друзья!

8

6.

Дом, милый дом!

8

7.

Выходные!

8

8.

День за днем!

10

Содержание учебного курса

Знакомство.

Моя семья и я.

Любимое домашнее животное.

Мой дом.

День рождения.

Новый год.

Игрушки, игры

Мои друзья.

Мои увлечения.

Выходной день (в зоопарке, цирке).

Каникулы

Моя школа/ классная комната.

Страны изучаемого языка.

В каждом модуле есть следующие разделы:

Portfolio  предлагает небольшое письменное задание, в котором учащиеся пишут о себе с помощью текста-опоры.

Spotlight on the UK знакомит учащихся с культурой Великобритании. Этот раздел представлен небольшими текстами о некоторых сторонах жизни этой страны.

Каждый модуль заканчивается разделом Now I know, в котором учащиеся  имеют возможность  проверить   насколько  успешно они усвоили  изученный материал, а учитель определяет, что нужно повторить еще раз и проработать. Все диалоги,  песни,  рифмовки, сказка записаны на дисках.

Требования к уровню подготовки учащихся

В результате изучения английского языка ученик 3 класса должен

знать/понимать:

алфавит, буквы, основные буквосочетания, звукобуквенные соответствия английского языка;

особенности интонации, употребляемой в основных типах предложений;

названия страны/стран изучаемого языка, их столиц;

имена наиболее известных персонажей детских литературных произведений страны/стран изучаемого языка наизусть рифмованные произведения детского фольклора (доступные по форме и содержанию);

уметь:

понимать на слух речь учителя, речь одноклассников, основное содержание облегченных учебных текстов с опорой на зрительную наглядность;

участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство, поздравление, благодарность, приветствие);

расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы (Кто? Что? Где? Когда?), и отвечать на вопросы собеседника;

кратко рассказывать о себе, своей семье,  друге;

составлять небольшие описания предмета, картинки (о природе, школе) по  образцу;

читать вслух текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;

читать про себя, понимать основное содержание  небольших текстов, доступных по содержанию и языковому материалу, пользуясь в случае необходимости двуязычным словарем;

списывать текст на английском языке, выписывать из него и (или) вставлять в него слова в соответствии с решаемой учебной задачей;

писать краткое поздравление (с днем рождения, с Новым годом) с опорой на образец;

использовать приобретенные знания и коммуникативные умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

устного общения с носителями английского языка в доступных младшим школьникам пределах, развития  дружелюбного отношения к представителям других стран;

преодоления психологических барьеров в использовании английского языка как средства общения;

ознакомления с детским зарубежным фольклором и доступными образцами художественной литературы на английском языке;

более глубокого сознания некоторых особенностей родного языка.

Критерии оценивания говорения. Монологическая форма

Отметка

Характеристика ответа

5

Учащийся логично строит монологическое высказывание в соответствии с коммуникативной задачей, сформулированной в задании. Лексические единицы и грамматические структуры используются уместно. Ошибки практически отсутствуют. Речь понятна: практически все звуки произносятся правильно, соблюдается правильная интонация. Объём высказывания не менее 5-6 фраз.

4

Учащийся логично строит монологическое высказывание в соответствии с коммуникативной задачей, сформулированной в задании. Лексические единицы и грамматические структуры соответствуют поставленной коммуникативной задаче. Учащийся допускает отдельные лексические или грамматические ошибки, которые не препятствуют пониманию его речи. Речь понятна, учащийся не допускает фонематических ошибок. Объём высказывания не менее 5 фраз.

3

Учащийся логично строит монологическое высказывание в соответствии с коммуникативной задачей, сформулированной в задании. Но высказывание не всегда логично, имеются повторы. Допускаются лексические и грамматические ошибки, которые затрудняют понимание. Речь в целом понятна, учащийся в основном соблюдает правильную интонацию. Объём высказывания - менее 5 фраз.

2

Коммуникативная задача не выполнена. Допускаются многочисленные лексические и грамматические ошибки, которые затрудняют понимание. Большое количество фонематических ошибок.

Диалогическая форма

Отметка

Характеристика ответа

5

Учащийся логично строит диалогическое общение в соответствии с коммуникативной задачей; демонстрирует умения речевого взаимодействия с партнёром: способен начать, поддержать и закончить разговор. Лексические единицы и грамматические структуры соответствуют поставленной коммуникативной задаче. Ошибки практически отсутствуют. Речь понятна: практически все звуки произносятся правильно, соблюдается правильная интонация. Объём высказывания не менее 5 реплик с каждой стороны.  

4

Учащийся логично строит диалогическое общение в соответствии с коммуникативной задачей. Учащийся в целом демонстрирует умения речевого взаимодействия с партнёром: способен начать, поддержать и закончить разговор. Используемый словарный запас  и грамматические структуры соответствуют поставленной коммуникативной задаче. Могут допускаться некоторые лексико-грамматические ошибки, не препятствующие пониманию. Речь понятна: практически все звуки произносятся правильно, в основном соблюдается правильная интонация. Объём высказывания не менее 5 реплик с каждой стороны.  

3

Учащийся логично строит диалогическое общение в соответствии с коммуникативной задачей. Однако учащийся не стремится поддерживать беседу. Используемые лексические единицы и грамматические структуры соответствуют поставленной коммуникативной задаче. Фонематические, лексические и грамматические ошибки  не затрудняют общение. Но встречаются нарушения в использовании лексики. Допускаются отдельные грубые грамматические ошибки. Объём высказывания - менее 4 реплик с каждой стороны.  

2

Коммуникативная задача не выполнена. Учащийся не умеет строить диалогическое общение, не может поддержать беседу. Используется крайне ограниченный словарный запас, допускаются многочисленные лексические и грамматические ошибки, которые затрудняют понимание. Большое количество фонематических ошибок.

Итоговый контроль осуществляется по окончании изучения модуля и представляет собой комплексную контрольную работу (Test) в двух вариантах

урока

Тема урока

Дата проведения

Примечания

Планируемая

Фактическая

Планируемая

Фактическая

Планируемая 3В

Фактическая

Вводный модуль. Снова вместе

1.

Повторение лексических единиц и грамматических структур

01.09

01.09

02.09

2.

Формирование диалогической речи

03.09

02.09

04.09

3.

Введение новой лексики по теме: «Снова вместе»

08.09

08.09

09.09

4.

Формирование лексических навыков по теме: «Цвета»

10.09

09.09

11.09

5.

Формирование лексических навыков говорения и письма по теме: «Отдых»

15.09

15.09

16.09

Модуль 1. Школа.

6

Школьные предметы. Введение новой лексики.

17.09

16.09

18.09

7

Формирование навыков чтения и аудирования по теме: «Числительные»

22.09

22.09

23.09

8

Введение новой лексики по теме: «Школьные предметы»

24.09

23.09

25.09

9

Моя школа. Активизация новой лексики.

29.09

29.09

30.09

10

Формирование навыков чтения и аудирования по теме: «Веселье в школе»

01.10

30.09

02.10

11

Формирование навыков чтения и говорения по теме: «Школы в Англии и России»

06.10

 

06.10

07.10

12

Контроль лексических и грамматических навыков по теме: «Школа»

08.10

07.10

09.10

Модуль 2. Семья

13

Счастливая семья. Множественное число существительных.

13.10

13.10

14.10

14.

Закрепление навыков употребления глагола to be.

15.10

14.10

16.10

15

Игрушечный солдатик. Формирование навыков  выразительного чтения. Комикс Артур и Раскал Эпизод 2

20.10

20.10

21.10

16

Семьи. Формирование навыков изучающего чтения. Подготовка к проекту семейного дерева.

22.10

21.10

23.10

17

Закрепление речевых и письменных навыков. Проект «Семейное дерево»

27.10

27.10

28.10

18

Контроль лексико-грамматических навыков по теме: «Семья»

29.10

28.10

30.10

Модуль 3. Вкусности.

19

Еда. Введение новой лексики. Формирование навыков аудирования.

05.11

10.11

06.11

20.

Закрепление лексики. Формирование навыков говорения с использованием новой лексики. Чтение буквы «i»

10.11

11.11

11.11

21

Закрепление навыков говорения с использованием новой лексики.

12.11

17.11

13.11

22

Закрепление навыков чтения и письма.

17.11

18.11

18.11

23

Игрушечный солдатик. Формирование навыков  выразительного чтения. Комикс Артур и Раскал Эпизод 3

19.11

24.11

20.11

24

 Формирование навыков иучающего чтения. Взгляд на Россию. Подготовка к проекту «Эмблема фестиваля мороженого»

24.11

25.11

25.11

25

Закрепление речевых и письменных навыков. Проект «Эмблема фестиваля мороженого»

26.11

01.12

27.11

26

Контроль лексико-грамматических навыков по теме: «Вкусности»

01.12

02.12

Модуль 4. Игры

27

Игрушки для маленькой Бетси. Введение новой лексики. Формирование навыков аудирования.

03.12

08.12

02.12

28

Закрепление лексики. Чтение буквы «о». Неопределенный артикль .

08.12

09.12

04.12

29

В моей комнате. Формирование речевых навыков.

10.12

15.12

09.12

30

Закрепление навыков говорения и письма с использованием новой лексики.

15.12

16.12

11.12

31

Игрушечный солдатик. Формирование навыков  выразительного чтения. Комикс Артур и Раскал Эпизод 4

17.12

22.12

16.11

32

Подарки. Формирование навыков изучающего чтения.

22.12

23.12

18.11

33

Закрепление речевых и письменных навыков. Проект «Письмо Деду Морозу»

24.12

29.12

23.12

33

Закрепление лексико-грамматических навыков по материалу 4 модуля. Подготовка к контрольной работе.

29.12

30.12

25.12

34

Контроль лексико-грамматических навыков по теме: «Игры»

19.01

19.01

30.12

Модуль 5. Друзья

35

 Коровы смешные. Введение новой лексики. Формирование навыков аудирования.

21.01

20.01

15.01

36

Контроль новой лексики. Неправильная форма множественного числа существительных.

26.01

26.01

20.01

37

Умные животные. Формирование навыков  говорения с использованием новой лексики.

28.01

27.01

22.01

38

Числительные 20-50. Закрепление навыков говорения и письма.

02.02

02.02

27.01

39

Игрушечный солдатик. Формирование навыков  выразительного чтения. Комикс Артур и Раскал Эпизод 5

04.02

03.02

29.01

40

 Формирование навыков изучающего чтения. Чудесный мир дедушки Дурова.

09.02

09.02

03.02

41

Закрепление лексико-грамматических навыков по материалу 5. модуля. Подготовка к контрольной работе.

11.02

10.02

05.02

42

Контроль лексико-грамматических навыков по теме: «Друзья»

16.02

16.02

10.02

Модуль 6. Дом, милый дом

43

Бабушка и дедушка. Формирование речевых навыков.

18.02

17.02

12.02

44

Чтение буквы « U» .Употребление предлогов места.

25.02

24.02

17.02

45

Мой дом. Введение новой лексики. Формирование навыков говорения.

02.03

02.03

19.02

46

Контроль новой лексики. Закрепление навыков говорения с использованием новой лексики.

04.03

03.03

24.02

47

Игрушечный солдатик. Формирование навыков  выразительного чтения. Комикс Артур и Раскал Эпизод 6

11.03

10.03

26.02

48

Британские дома. Дома-музеи в России. Изучающее чтение. Подготовка к проекту о животных.

16.03

16.03

03.03

49

Закрепление лексико-грамматических навыков по материалу 6 модуля. Проект «Животные»

18.03

17.03

05.03

50

Контроль лексико-грамматических навыков по теме: «Дом, милый дом»

01.04

06.04

10.03

Модуль 7. Выходные

51

Нам хорошо вместе. Введение новой лексики. Формирование навыков аудирования.

06.04

07.04

12.03

52

Контроль новой лексики. Закрепление навыков говорения.

08.04

13.04

17.03

53

В парке. Введение новой лексики. Формирование навыков письма.

13.04

14.04

19.03

54

Закрепление навыков говорения и письма с использованием новой лексики.

15.04

20.04

02.04

55

Игрушечный солдатик. Формирование навыков  выразительного чтения. Комикс Артур и Раскал Эпизод 7

20.04

21.04

07.04

56

После школы. Изучающее чтение. Подготовка к проекту «Музей»

22.04

27.04

09.04

57

Закрепление лексико-грамматических навыков по материалу 7 модуля. Проект «Музей»

27.04

28.04

14.04

58

Контроль лексико-грамматических навыков по теме: «Выходные»

29.04

04.05

16.04

Модуль 8. День за днем

59

Веселый день. Дни недели. Формирование навыков аудирования.

04.05

05.05

21.04

60

Контроль новой лексики. Чтение «ck».Формирование навыков говорения.

06.05

11.05

23.04

61

Уикенд. Формирование навыков говорения.

11.05

12.05

28.04

62

Закрепление навыков говорения и письма с использованием новой лексики.

13.05

18.05

30.04

63

Игрушечный солдатик. Формирование навыков  выразительного чтения. Комикс Артур и Раскал Эпизод 8

18.05

19.05

05.05

64

Время мультиков. Закрепление навыков изучающего чтения. Подготовка к проекту «Любимые герои мультфильмов»

20.05

25.05

07.05

65

Закрепление лексико-грамматических навыков по материалу 8 модуля. Проект «Любимые герои мультфильмов»

25.05

27.05

12.05

66

Контроль лексико-грамматических навыков по теме: «День за днем»

27.05

14.05

67

Формирование навыков письма по теме: «Правила орфографии»

19.05

68

Закрепление речевых навыков.

21.05

26.05

28.05

Перечень учебно-методического обеспечения

  1. Учебники «Английский в фокусе» для 3 класса
  2. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования.
  3. Примерная программа начального общего образования по иностранному языку.
  4. Быкова Н. И., Поспелова М. Д. Английский язык. Программы общеобразовательных учреждений. 2-4 классы.
  5.  Книга для учителя к УМК «Английский в фокусе» для 3 класса
  6. Двуязычные словари
  7. Рабочая тетрадь к учебнику «Английский в фокусе» для 3 класса
  8. Контрольные задания (тесты) для 3 класса
  9. Языковой портфель (My Language Portfolio).

Печатные пособия

  1. Алфавит (настенная таблица)
  2. Транскрипционные знаки (таблица)
  3. Грамматические таблицы к основным  разделам грамматического материала, содержащегося в примерных программах начального образования по иностранному языку.
  4. Буклеты с тематическими картинками (PictureFlashcards) к УМК «Английский в фокусе» для 3 класса.
  5. Карты на иностранном языке:
  • Географическая карта стран изучаемого языка.
  • Географическая карта Европы.
  • Карта России.
  1. Плакаты по англоговорящим странам.

Мультимедийные средства обучения

 1. CD для занятий в классе.

 2. CD для самостоятельных занятий дома.

 3. Сайт дополнительных образовательных ресурсов УМК «Английский в  фокусе» http://www.prosv.ru/umk/spotlight

4. Мультимедийные обучающие программы по английскому языку (Входят в УМК «Английский в фокусе»).

Технические средства обучения и оборудование кабинета

1. Магнитофон.

2.  Компьютер.

3. Классная доска с набором приспособлений для крепления таблиц, плакатов и картинок.

4.  Стенд для размещения творческих работ учащихся

5.  Стол учительский с тумбой.

6. Ученические столы 2-местные с комплектом стульев.

Игры и игрушки.

  1. Куклы, мягкие игрушки, мячи и др.
  2. Настольные игры на английском языке: лото, Scrabble и др.

Список литературы

1. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования // Вестник образования.- 2010.-№ 3.

2. Примерные программы по учебным предметам. Начальная школа. В 2 ч. Ч.2. – 3-е изд., перераб.- М.: Просвещение, 2010. -  (Серия «Стандарты второго поколения»).

3. Быкова Н., Поспелова М. Английский язык. Программы общеобразовательных учреждений. 2-4 классы. – М.: Просвещение, 2010.

4. Быкова Н., Поспелова М. Английский язык. Рабочие программы.  2-4 классы. – М.: Просвещение, 2011.

5. Быкова Н., Дули Д., Поспелова М., Эванс В. УМК «Английский в фокусе» для 3 класса. – М.: ExpressPublishing: Просвещение, 2011.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ПМ 01, 02, 03, 04, 05 Рабочая программа по бух-учету, по налогам, для специальности 080110 и рабочие программы по налогам и бух-учету для специальности 080114 и программа экзаменов для ПМ 01 и 02

Рабочие программы:ПМ 01 -Документирование хозяйственных операций и ведение бухгвалтерского учета имущества организацииПМ 02-Ведение бухучета источников формирования имущества, выполнения работ по инве...

Рабочая программа курса химии 8 класс, разработанная на основе Примерной программы основного общего образования по химии (авторская рабочая программа)

Рабочая программа курса химии 8 класс,разработанная на основеПримерной программы основного общего образования по химии,Программы курса химии для 8-9 классовобщеобразовательных учреждений (а...

Рабочая программа по литературе для 6 класса (по программе В. Коровиной) Рабочая программа по литературе для 10 класса (по программе ]В. Коровиной)

Рабочая программа содержит пояснительную записку, тематическое планирование., описание планируемых результатов, форм и методов, которые использую на уроках. Даётся необходимый список литературы...

Рабочие программы по математике для 5 класса, по алгебре для 8 класса. УМК А. Г. Мордкович. Рабочие программы по геометрии для 7 и 8 класса. Программа соответствует учебнику Погорелова А.В. Геометрия: Учебник для 7-9 классов средней школы.

Рабочая программа содержит пояснительную записку, содержание учебного материала, учебно - тематическое планирование , требования к математической подготовке, список рекомендованной литературы, календа...

Аннотация к рабочей программе по математике (алгебре и началам анализа), 11 класс , профильный уровень; рабочая программа по алгебре и началам анализа профильного уровня 11 класс и рабочая программа по алгебре и началам анализа базового уровня 11 класс

Аннотация к рабочей программе по МАТЕМАТИКЕ (алгебре и началам анализа) Класс: 11 .Уровень изучения учебного материала: профильный.Программа по алгебре и началам анализа для 11 класса составлена на ос...

Рабочая программа по русскому языку 5 класс Разумовская, рабочая программа по литературе 5 класс Меркин, рабочая программа по русскому языку 6 класс разумовская

рабочая программа по русскому языку по учебнику Разумовской, Львова. пояснительная записка, календарно-тематическое планирование; рабочая программа по литературе 5 класс автор Меркин. рабочая программ...

Рабочая программа по Биологии за 7 класс (УМК Сонина), Рабочая программа по Биологии для реализации детского технопарка Школьный кванториум, 5-9 классы, Рабочая программа по Биохимии.

Рабочая программа по биологии составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования на основании примерной программы по биологи...