Проектная задача "Добро пожаловать в Лондон"
план-конспект занятия по английскому языку (6 класс) на тему
решение проектных задач на практике
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
reshenie_proektnyh_za_dach_dostoprimechatelnosti_londona.docx | 440.54 КБ |
blanki_otvetov_i_otvety_.docx | 29.94 КБ |
protokol_proektnoy_zadachi.docx | 22.88 КБ |
raspechatat_dostoprimechatelnosti_.docx | 682.07 КБ |
rezultaty_vypolneniya_proektnyh_zadaniy.docx | 12.65 КБ |
sovety_po_vypolneniyu_zadaniya.doc | 28 КБ |
frazy.docx | 11.22 КБ |
Предварительный просмотр:
Проектная задача «London Trip» (Путешествие по Лондону»)
Название задачи | «London Trip» («Путешествие по Лондону») |
Предмет | Межпредметная (английский язык, география, русский язык, технология) |
Класс | 6,а,б |
Вид задачи | Межпредметная разновозрастная |
Цели и педагогические задачи (педагогический замысел) | 1. Комплексное использование освоенных в разных предметах способов действий в ситуации, требующей их совмещения. 2. Разноуровневое сотрудничество учащихся. |
Знания, умения и способы действия, на которые опирается задача | Английский язык: - заполнение пропусков в тексте; - проверка страноведческих знаний География: – работа с картой; – нахождение столиц на карте Общеучебные умения (метапредметные результаты): – работа в малой группе (коммуникативная компетентность): организация работы, распределение заданий между участниками группы в соответствии с общей структурой задачи и возможностями участников, взаимодействие и взаимопомощь в ходе решения задачи, взаимоконтроль; – работа с разными видами текстов, умение выделять существенную информацию; – выбор адекватных форм представления результатов работы. |
Планируемый педагогический результат | Демонстрация учащимися: – освоения предметного материала и возможностей применять его в нестандартных условиях. – умения, работая в малой разноуровневой группе, создать конечный «продукт» – иллюстрированный путеводитель. |
Способ и формат оценивания результатов работы | При подведении итогов работы оцениваются: – умение находить и использовать представленный в разных формах и в разных частях работы содержательный материал, дополнять его собственными знаниями и представлениями, не уходя при этом в сторону беспочвенного фантазирования; – владение необходимым предметным материалом, правильность выполнения отдельных заданий и умение выстроить с их помощью решение задачи в целом; – полнота, непротиворечивость и обоснованность решений; – умение создавать собственные тексты и иллюстративный материал к ним. Оценка взаимодействия учащихся при работе в малой группе проводится путем экспертного наблюдения и оформляется в виде экспертного листа, в котором фиксируются действия учащихся в процессе решения задачи и делается общий вывод об уровне работы в малой группе. |
Текст задачи с комментариями к отдельным заданиям.
Дорогие ребята!
Предлагаемая задача – необычная: ее нельзя отнести к какому-то определенному предмету, но для ее решения вам потребуются знания из большинства школьных предметов.
Задача большая по объему, состоит из целого ряда заданий. Поэтому очень важно правильно распределить работу между собой – вы должны продемонстрировать умение работать вместе при решении общей задачи, так чтобы каждый из вас смог внести свой вклад в результат вашей группы.
Обратите особое внимание на последнее задание: выполняя его, вы должны подвести итог всей проделанной работы.
Надеемся, что вам понравится эта задача, и вы с интересом будете ее решать.
Желаем вам успеха!
Задание 1. Ребята, недавно на мою электронную почту KuzminaMarija@mail.ru поступило письмо. Прочитайте пожалуйста о чем это письмо. Может оно попало мне случайно? Как вы думаете кому могло быть адресовано это письмо?
- Переведите письмо на русский язык, свой перевод запишите в бланк ответов №1. После выполнения задания постарайтесь сформулировать конечный продукт нашей проектной задачи. Подумайте о том, как будете презентовать, защищать свой продукт.
Задание 2.
Наш новый друг Майк живет в Англии, которая является частью Соединенного Королевства Великобритании и Северной Ирландии.
- Найдите на карте все страны, которые входят в состав Соединенного Королевства Великобритании и Северной Ирландии и запишите их названия в бланк ответов №2.
Рисунок 1.
Задание 3.
А знаете ли вы полное название Соединенного Королевства?
Заполните пропуски в тексте подходящими словами из рамки. Свои ответы так же запишите в бланк ответов №3.
Great Britain.
The official name of the country we usually call Great Britain is ___________
_________________________________________________________________ .
It consists of four parts: ______________________________________________
_________________________________________________________________ .
England is the largest and the richest country of Great Britain. The capital of England is __________________ . Scotland is the country in the north of Great Britain. The capital of Scotland is ____________________ . Wales is the country in the west of Great Britain. ____________________ is the capital of Wales. Northern Ireland is the smallest country in the UK. The capital of Northern Ireland is ____________________ .
The symbol of England is red rose. This country attracts a lot of ____________________ every year.
Welcome to the United Kingdom of Great Britain and Northern Ireland!
1) Belfast 2) England, Scotland, Wales and Northern Ireland 3) London 4) the United Kingdom of Great Britain and Northern Ireland 5) Cardiff 6) Edinburgh 7) tourists |
Задание 4.
А какие достопримечательности Лондона вам известны?
Match the sights of London
соедини, чтоб получилось полное название достопримечательности. Свои ответы так же запишите в бланк ответов №4.
The Houses of Parliament
The Tower of London
Tower Bridge
Big Ben
Trafalgar Square
The London Eye
Buckingham Palace
Westminster Abbey
Задание 5.
Match the sights of London and their Russian equivalents
Подбери русский перевод всем достопримечательностям. Свои ответы запишите в бланк ответов №5.
- Tower of London
- The Houses of Parliament
- Westminster Abbey
- Big Ben
- St. Paul’s Cathedral
- The British Museum
- The National Gallery
- Buckingham Palace
а) Национальная галерея
b) Британский музей
c) Вестминстерское аббатство
d) Букингемский дворец
f) Лондонский Тауэр
g) Биг Бен
h) Собор Святого Павла
e) Дома Парламента
Задание 6
|
|
А знаете ли вы для чего предназначены все? Match the words with the definition
Свои ответы запишите в бланк ответов №6.
Задание 7
А сейчас я хочу проверить, как вы умеете работать с картой. Поисковая игра Play a game. Look at the map of London, follow the instructions and find the place –Palace, Two museums, Underground station. Посмотрите на карту, следуйте указаниям в задании и найдите дворец, 2 музея и станцию метро. Свои ответы запишите в бланк ответов №7.
- Start from Victoria Station, turn left at Eccleston Street, turn left at Knightsbridge underground station, go down Brampton Road. It is on the right side of the road.
The Natural History Museum
2) Start from Victoria Station, go up Victoria Street, and go past Westminster Abbey. It is near the park. (Buckingham Palace)
3) Start from Victoria Station, go up Victoria Street, go past Westminster Abbey, go past Big Ben and go up White Hall, turn right. (Charing Cross underground station)
4) Start from Charing Cross, turn left at Charing Cross Road, go up Charing Cross Road, turn left at Oxford Street, go along the street and turn right at Baker Street. Go up the street (Sherlock Holmes’s House)
Задание 8
А что вы знаете о достопримечательностях Лондона? Match the sights of London and their description. Подберите к названию достопримечательностей их описание. Свои ответы запишите в бланк ответов №8.
The London Eye | is the most famous place in London. It is the home of the Queen. There are 600 rooms in it. It has an indoor swimming pool and a cinema. | ||
Hyde Park | is the most popular place for people to meet. In the middle of the square there is Nelson’s Column, which is 51 m high. | ||
The Tower of London | is the biggest wheel in Britain. It was opened on 1 February 2000 in London. There’s a wonderful view from it. | ||
Tower Bridge | is the world’s most famous waxwork museum. Over two million people go there every year to see wax figures of presidents, film stars and pop stars. | ||
Madam Tussaud’s | is one of the oldest bridges in London. It is over a hundred years old. | ||
Buckingham Palace | is the most famous park in London. It’s a pleasure to watch Londoners walk and jog in the park. There are no signs like “Do not walk on the grass.” | ||
Trafalgar Square | is a very big castle. It is the oldest place in London. It was a castle, a palace, a zoo, a prison and a museum. The most famous things in the Tower of London are the Crown Jewels. | ||
London Zoo | It is the main shopping centre of London | ||
Oxford Street | It is right in the centre of London. It is in Regent's Park. You can find the tallest and the smallest animals on our planet in this place |
Задание 9
Представь ситуацию: ты отстал от своей группы, что ты будешь делать?
Your task is – arrange the sentences in a logical order. У каждого на парте карточки с предложениями, необходимо составить их в правильном порядке, так, чтоб получился диалог. Свои ответы запишите в бланк ответов №9.
- Excuse me, could you tell me how to get to Trafalgar Square.
- Oh, it’s very easy. Can you see that wide street over there?
- Yes, I can.
- Good. Go along that street it will lead you to Trafalgar Square.
- Thank you, very much.
- You are welcome. Have a nice day.
- - Excuse me. Could you tell me how to get to Westminster Abbey, please?
- - Oh,of course. Can you see this building?
- Yes, I can
- It is the House of Parliament. Near the House of Parliament is Westminster Abbey.
- - Oh. I see. Thank you very much.
- - You are welcome.
- Excuse me I am looking for the Bloody Tower.
- I can help you
- I’d like to see this place. Can you tell mе where it is, please?
- It’s just in front of you. The Bloody Tower is a part of the Tower of London.
- Thank you very much.
- you are welcome
Задание 10
И последнее задание!
Это задание было в моем письме!!! Read the letter once more and do it!!!! All information from the tasks can help you!!!
You can use the phrases:
Planing your visit to London is fun!
There are so many places to visit!
Don't miss your chance!
London has everything you need for a fantastic holiday!Every year hundreds of people come here!
You are welcome!
Предварительный просмотр:
_____________________________________________(№группы)
Бланк ответов №1.
Количество баллов за задание: ________________________________ максимальное количество: 11 баллов (заполняет эксперт) |
Бланк ответов №2.
There are __________countries in
(количество стран)
the United Kingdom of Great Britain and Northern Ireland:_____________ __________________________________________________________________________________________
______________________________.
Количество баллов за задание: ________________________________ максимальное количество: 5 баллов (заполняет эксперт) |
Бланк ответов №3.
Great Britain.
The official name of the country we usually call Great Britain is ___________
_________________________________________________________________ .
The UK consists of four parts: ____________________________________
_________________________________________________________________ .
England is the largest and the richest country of Great Britain. The capital of England is __________________ . Scotland is the country in the north of Great Britain. The capital of Scotland is ____________________ . Wales is the country in the west of Great Britain. ____________________ is the capital of Wales. Northern Ireland is the smallest country in the UK. The capital of Northern Ireland is ____________________ .
The symbol of England is red rose. This country attracts a lot of ____________________ every year.
Welcome to the United Kingdom of Great Britain and Northern Ireland!
Количество баллов за задание: ________________________________ максимальное количество: 7 баллов (заполняет эксперт) |
Бланк ответов №4.
№ достопримеча-тельности | Название достопримечательности | Оценка экспертной группы (+/-) |
1 | ||
2 | ||
3 | ||
4 | ||
5 | ||
6 | ||
7 | ||
8 | ||
Итог: |
Количество баллов за задание: ________________________________ максимальное количество: 8 баллов (заполняет эксперт) |
Бланк ответов №5.
№ достопримеча-тельности | Перевод | Оценка экспертной группы (+/-) |
1 | ||
2 | ||
3 | ||
4 | ||
5 | ||
6 | ||
7 | ||
8 | ||
Итог: |
Бланк ответов №6.
№ достопримеча-тельности | Перевод | Оценка экспертной группы (+/-) |
1 | ||
2 | ||
3 | ||
4 | ||
5 | ||
Итог: | ||
Количество баллов за задание: ________________________________ максимальное количество: 8 баллов (заполняет эксперт) | ||
Количество баллов за задание: ________________________________ максимальное количество: 5 баллов (заполняет эксперт) |
Бланк ответов №7.
№ | название достопримечательности | Оценка экспертной группы (+/-) |
1 | ||
2 | ||
3 | ||
4 | ||
Итог: |
Количество баллов за задание: ________________________________ максимальное количество: 4 балла (заполняет эксперт) |
Бланк ответов №8.
№ название достопримечательности | Описание достолпримечательностей | Оценка экспертной группы (+/-) |
Итог: | ||
Количество баллов за задание: ________________________________ максимальное количество: 9 баллов (заполняет эксперт) |
Бланк ответов №9.
Вариант ____
Диалог: 1. 2. 3. 4. 5. 6. | Количество баллов за задание: ________________________________ максимальное количество: 6 баллов (заполняет эксперт) |
Общее количество баллов за все задания: ________________________________ максимальное количество: 63 балла (заполняет эксперт) |
Правильныу ответы:
Задание 1:
1 балл за каждое правильно переведенное предложение. Максимум 11 баллов.
Привет! Меня зовут Майк Браун. Мне 12 лет. У меня большая семья: мама, папа, сестра, бабушка и дедушка. Мы живем в Англии. Столица Англии – Лондон. Я знаю, что вы живете в России и изучаете английский язык. Знаете ли вы географию нашей страны и достопримечательности Лондона? Я отправляю вам задания. Выполните эти задания, постарайтесь составить путеводитель. Отправьте, пожалуйста, мне свои путеводители на мою электронную почту mike.brown.2004@mail.ru.
С наилучшими пожеланиями, Майк Браун.
Задание 2:
За каждое правильно подставленное слово – 1 балл. Максимум 5 баллов.
There are four countries in the United Kingdom of Great Britain and Northern Ireland: England, Scotland, Wales, Northern Ireland.
Задание 3:
За каждый правильно заполненный пропуск – 1 балл. Максимум 7 баллов.
Great Britain.
The official name of the country we usually call Great Britain is the United Kingdom of Great Britain and Northern Ireland.
It consists of four parts: England, Scotland, Wales, Northern Ireland.
England is the largest and the richest country of Great Britain. The capital of England is London . Scotland is the country in the north of Great Britain. The capital of Scotland is Edinburgh. Wales is the country in the west of Great Britain. Cardiff is the capital of Wales. Northern Ireland is the smallest country in the UK. The capital of Northern Ireland is Belfast .
The symbol of England is red rose. This country attracts a lot of tourists every year.
Welcome to the United Kingdom of Great Britain and Northern Ireland!
Задание 4:
№ достопримеча-тельности | Название достопримечательности |
1 | The Houses of Parliament |
2 | The Tower of London |
3 | Tower Bridge |
4 | Big Ben |
5 | Trafalgar Square |
6 | London Eye |
7 | Buckingham Palace |
8 | Westminster Abbey |
Итог:8 |
Задание №5.
№ достопримеча-тельности | Перевод |
1 | f |
2 | e |
3 | c |
4 | g |
5 | h |
6 | b |
7 | a |
8 | d |
Итог:8 |
Задание № 6.
№ достопримеча-тельности | Перевод |
1 | e |
2 | c |
3 | d |
4 | a |
5 | b |
Итог:5 |
задание №7.
№ | название достопримечательности |
1 | The Natural History Museum |
2 | Buckingham Palace |
3 | Charing Cross underground station |
4 | Sherlock Holmes’s House |
Итог:4 |
Задание № 8.
№ название достопримечательности | Описание достолпримечательностей |
c | |
f | |
g | |
e | |
d | |
a | |
b | |
i | |
h | |
Итог:9 |
Бланк ответов №9.
|
Предварительный просмотр:
Протокол
проектной задачи по теме London trip
в __6 А,Б_ классе. Учитель Спичак Мария Васильевна
- Всего обучающихся в классе 25
- Участвовало 23
- Количество групп 4
- Время, затраченное на решение проектной задачи: 100 мин
Этапы занятия | Начало | Окончание | Длительность (мин) |
Организационный этап | 1220 | 1235 | 15 |
Выполнение работы детьми | 1235 | 1345 | 70 |
Презентация работ группами | 1345 | 1355 | 10 |
Голосование, подсчет голосов, самооценка, итоги | 1355 | 1400 | 5 |
- Результаты голосования:
1 группа | 2 группа | 3 группа | 4 группа | |
Подано голосов «за» | 7 | 6 | 6 | 5 |
- Проблемы, затруднения:
Этапы занятия | Наличие проблем (да/нет) | Какие проблемы, затруднения возникли |
Организационный этап | нет | |
Выполнение работы детьми | да | Больное количество заданий |
Презентация работ группами | нет | |
Голосование, подсчет голосов, самооценка, итоги | нет |
- Оценка работы обучающихся
Список обучающихся | Оценка наблюдателя | Самооценка | Оценка группы | Средняя оценка работы обучающегося |
| 14 низкий | 6 базовый | 2 высокий | 7,3 базовый |
| 11 низкий | 6 базовый | 2 высокий | 6,3 базовый |
| 11 низкий | 5 базовый | 2 высокий | 6,1 базовый |
| 16 базовый | 5 базовый | 2 высокий | 7,6 базовый |
| 16 базовый | 5 базовый | 2 высокий | 7,6 базовый |
| 15 базовый | 5 базовый | 2 высокий | 7,3 базовый |
| 19высокий | 7 базовый | 2 высокий | 9,3 высокий |
| 13 низкий | 3 низкий | 2 высокий | 6 базовый |
| 13 низкий | 6 базовый | 2 высокий | 7 базовый |
| 9 низкий | 4 низкий | 2 высокий | 5 низкий |
| 11 низкий | 4 низкий | 2 высокий | 5,7 низкий |
| 12 низкий | 8 высокий | 2 высокий | 7,3 базовый |
| 7 низкий | 5 базовый | 2 высокий | 4,6 низкий |
| 13 низкий | 8 высокий | 2 высокий | 7,6 базовый |
| 13 низкий | 7 базовый | 2 высокий | 7,3 базовый |
| 18 базовый | 5 базовый | 2 высокий | 8,3 базовый |
| 4 низкий | 1 низкий | 2 высокий | 2,2 низкий |
| 20 высокий | 7 базовый | 2 высокий | 9,6 высокий |
| 18 базовый | 8 высокий | 2 высокий | 9,3 высокий |
| 13 низкий | 1 низкий | 2 высокий | 5,3 низкий |
| 14 низкий | 8 высокий | 2 высокий | 8 базовый |
| 14 низкий | 5 базовый | 2 высокий | 7 базовый |
| 13 низкий | 8 высокий | 2 высокий | 7,6 базовый |
- Оценка работы групп
I группа | II группа | III группа | IV группа | |
Оценка эксперта (учителя) | 9 высокий | 8 базовый | 8 базовый | 10 высокий |
Оценка наблюдателя | 24,6 высокий | 20,9 базовый | 21,4 базовый | 20,4 базовый |
Баллы за выполненные задания | 45 базовый | 53 высокий | 54 высокий | 51 высокий |
Результаты голосования | 7 | 6 | 6 | 5 |
Итоговая оценка | 85,6 базовый | 87,9 базовый | 89,4 высокий | 86,4 базовый |
Критерии оценивания
метапредметных результатов по итогам решения проектных задач
Уровень | Оценка группы | Самооценка | Оценка наблюдателя | Средняя оценка работы обучающихся |
Высокий | 2 | 8-10 | 19-22 | 9-11 |
Базовый | 1 | 5-7 | 15-18 | 6-8 |
Низкий | 0 | 1-4 | 0-14 | 0-5 |
Критерии оценивания
Результатов работы группы по итогам решения проектных задач
Уровень | Оценка эксперта | Оценка наблюдателя | Баллы за выполненные задания | Итоговая оценка |
Высокий | 9-11 | 23-25 | 50-56 | 88-92 |
Базовый | 7-8 | 19-22 | 41-49 | 84-87 |
Низкий | 0-6 | ≤18 | ≤40 | ≤83 |
- Замечания и предложения по организации и проведению решения проектных задач
Предварительный просмотр:
Результаты выполнения проектных заданий
Группа № _____________
№ задания | Количество заработанных баллов |
Итого |
Результаты выполнения проектных заданий
Группа № _____________
№ задания | Количество заработанных баллов |
Итого |
Результаты выполнения проектных заданий
Группа № _____________
№ задания | Количество заработанных баллов |
Итого |
Результаты выполнения проектных заданий
Группа № _____________
№ задания | Количество заработанных баллов |
Итого |
Предварительный просмотр:
Советы по выполнению задания
- Обсудите и выберите тему вашего сообщения и форму ее представления – плакат или компьютерная презентация.
- Обсудите, что вам надо сделать, а затем, после обсуждения, составьте план выполнения работы. Распределите между собой обязанности по выполнению задания, подготовке плаката или презентации. Заполните лист планирования и продвижения по заданию.
- Выполняйте намеченные вами работы и отмечайте выполненное в листе планирования и продвижения. Постарайтесь организовать работу так, чтобы её удалось выполнить за 20 – 25 минут.
- Проверьте, всё ли вы сделали правильно, все ли задания выполнили.
- Представьте результаты вашей работы другим группам. Постарайтесь организовать ваше сообщение так, чтобы смог выступить каждый член вашей группы. Выступление должно занять не более 2-х минут.
- Выслушайте отчеты других групп.
- Оцените выполненные вами работы – свою и других групп. Прикрепите свой стикер (клейкую цветную полоску) к названию той группы, работа которой вам больше всего понравилась.
- Оцените работу своей группы и свой вклад в общую работу. Заполните лист самооценки.
Советы по выполнению задания
- Обсудите и выберите тему вашего сообщения и форму ее представления – плакат или компьютерная презентация.
- Обсудите, что вам надо сделать, а затем, после обсуждения, составьте план выполнения работы. Распределите между собой обязанности по выполнению задания, подготовке плаката или презентации. Заполните лист планирования и продвижения по заданию.
- Выполняйте намеченные вами работы и отмечайте выполненное в листе планирования и продвижения. Постарайтесь организовать работу так, чтобы её удалось выполнить за 20 – 25 минут.
- Проверьте, всё ли вы сделали правильно, все ли задания выполнили.
- Представьте результаты вашей работы другим группам. Постарайтесь организовать ваше сообщение так, чтобы смог выступить каждый член вашей группы. Выступление должно занять не более 2-х минут.
- Выслушайте отчеты других групп.
- Оцените выполненные вами работы – свою и других групп. Прикрепите свой стикер (клейкую цветную полоску) к названию той группы, работа которой вам больше всего понравилась.
- Оцените работу своей группы и свой вклад в общую работу. Заполните лист самооценки.
Предварительный просмотр:
Фразы, которые помогут вам при выполнении итогового задания
Every year hundreds of people come here
London has everything you need for a fantastic holiday!
Planning your visit to London is fun!
There are so many places to visit!
Don't miss your chance!
You are welcome!
Welcome to London!
Have a fantastic holiday!
London is fun!!!
Such a wonderful trip!!!
Фразы, которые помогут вам при выполнении итогового задания
Every year hundreds of people come here
London has everything you need for a fantastic holiday!
Planning your visit to London is fun!
There are so many places to visit!
Don't miss your chance!
You are welcome!
Welcome to London!
Have a fantastic holiday!
London is fun!!!
Such a wonderful trip!!!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Открытый урок-конкурс в 5 классе "Добро пожаловать в Лондон"
урок-конкурс в 5 классе по английскому языку http://www.proshkolu.ru/user/1vera1105/folder/...
Урок английского языка "Добро пожаловать в Лондон"
Данный материал можно использовать на уроке и для внеклассного мероприятия....
Урок "Добро пожаловать в Лондон"
Учебное пособие представлено в форме видео-заданий по страноведению по теме "Добро пожаловать в Лондон", включающее в себя обширный материал, касающийся исторических, культурных и...
Страноведческий материал "Добро пожаловать в Лондон"
Учебное пособие представляет собой материал по страноведению по теме "Достопримечательности Лондона", содержащий обширные сведения, касающиеся исторических, культурных и страноведческих...
Презентация по теме "Добро пожаловать в Лондон"
Представляю презентацию к теме "Лондон", описание главных достопримечательностей Лондона....
Урок – презентация по английскому языку для 2 курса по теме «Общение. Уголок культуры. Добро пожаловать в Лондон» (“Communication. Culture corner. Welcome to London.”)
Урок-презентация по английскому языку для 2 курса....
Добро пожаловать в Лондон
Компьютерная презентация к уроку на тему " Добро пожаловать в Лондон"...