Рабочая программа
календарно-тематическое планирование по английскому языку (6 класс) на тему

Марутян Соня Карленовна

Календарно-тематическое планирование

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon 6_klass.doc247.5 КБ

Предварительный просмотр:

Пояснительная записка

Рабочая программа по английскому языку для шестого класса разработана на основе требований к результатам освоения основной образовательной программы основного общего образования, определенных Федеральным государственным образовательным стандартом, примерными программами основного общего образования по предмету «Иностранный язык», авторской программы «Английский язык. Инновационная интегративная уровневая образовательная программа для общеобразовательной школы. Средняя и старшая школа» (С. Н. Уласевич, к.п.н., руководитель программы «Оксфордское качество» [и др.], издательство «РЕЛОД», 2012) и УМК Келли П., Хотунцева Е.А. «Английский язык. Новая Матрица 6 класс».

Рабочая программа рассчитана на 105 часов из расчета 3 учебных часа в неделю в шестом классе, дано поурочно и по четвертям с учётом того, что в I четверти –  27 часов, во II четверти –   21 час, в III четверти –  30 часов, в IV четверти –  27 часов.

В состав УМК входят следующие компоненты:

1) Книга для учащегося с диском Multi-ROM

2) Рабочая тетрадь Основная задача рабочей тетради – обеспечить закрепление языкового материала и речевых умений, над которыми ведется работа в Книге для учащихся, при помощи серии заданий тренировочного характера.

3) Книга для учителя с ксерокопируемыми тестами и дополнительными заданиями.

Рабочая программа  «Английский язык. Новая Матрица. 6 класс»:

-        учит школьников общаться на английском языке и постепенно готовит их к итоговой аттестации в старшей шокле, в том числе к Единому Государственному Экзамену.

-        построен на повышенных требованиях, позволяющих учащимся уверенно использовать приобретенные умения и навыки для общения и дальнейшего обучения;

-        содержит познавательные для учащихся аутентичные тексты, позволяющие взглянуть на основную тему раздела под различными углами;

-        основной акцент делается на формировании стратегий рецептивных умений (чтения и аудирования) и социолингвистической компетентности при работе над продуктивными умениями (говорение и письмо).

-        используются визуальные опоры при обучении говорению, что стимулирует развитие навыков как диалогической, так и монологической речи;

-        обеспечивает систематическое повторение изученного материала;

-        активизирует знания грамматики и лексики при помощи коммуникативных заданий;

-        привлекает внимание к грамматическим и лексическим трудностям, возникающим у изучающих английский язык, с целью предотвращения типичных ошибок;

Содержание учебного предмета.

Материал данного курса тщательно отобран в соответствии как с интересами и потребностями учащихся и преподавателей, так и исходя из требований современных выпускных экзаменов. Содержание каждого урока соответствует основной тематике соответствующего раздела, но позволяет взглянуть на нее под разными углами, что способствует расширению кругозора учащихся.

Предметное содержание речи учебника разнообразно, соответствует возрасту учащихся, соотносится с их реальными интересами и потребностями и включает социально-бытовую, социально-культурную и учебно-трудовую сферы: включает такие актуальные для младшего подростка темы, как Friends, Television, Lifestyle, Sport, Digital Technology и другие. Содержание предлагаемых для изучения тем обеспечивает развитие у учащихся способности к личному и профессиональному самоопределению, социальной адаптации, формирование активной жизненной позиции. Предлагаемые в учебнике темы отражают межпредметные связи, чем стимулируют развитие учебно-познавательной компетенции учащихся. Для большей мотивации учащимся предлагается использование собственного жизненного опыта и приобретенных социокультурных знаний в ситуациях, моделирующих реальное общение.

Языковая компетенция. Сильной стороной учебника является  последовательное, логичное развитие языковой компетентности учащихся и использование заданий, обеспечивающих коммуникативное овладение изучаемыми языковыми единицами.

Языковой материал представлен в значимом контексте и в ситуациях реального общения, что обеспечивает коммуникативное овладение лексикой и грамматикой. Аудиозаписи речи носителей языка обеспечивают овладение произношением и интонацией на основе примеров аутентичных текстов.

Фонетическая сторона речи. Формирование произносительной стороны речи строится большей частью на имитационной основе (в особенности на ранних этапах обучения), либо на имитационно-сознательной основе. При обучении используется сопоставительный метод. Обучение произношению базируется на прослушивании, анализе и имитации речевых образцов. Каждый раздел содержит задания Pronunciation, специально направленные на обучение фонетике:

-        обучение звукоразличению, тренировка правильного произнесения английских звуков в отдельных словах, предложениях и речевых клише;

-        ритмический и интонационный рисунок различных типов предложений;

-        соотнесение звуковой и графической формы слова (правила чтения и орфографии).

Также, аудио записи текстов и диалогов могут выступать в качестве речевых моделей и образцов для имитации.

Лексическая сторона речи. Развитие лексических навыков учащихся интегрировано с развитием их речевых умений. Например, в части Reading (обучение чтению и лексике) каждого раздела после заданий по чтению предлагаются задания на обучение лексике (Vocabulary). Здесь собрана лексика из текста, подлежащая активному усвоению. Языковой материал в учебнике предъявляется в прозрачном значимом контексте, что развивает у учащихся способность угадывать значения незнакомых слов. Большое внимание уделяется расширению словарного запаса учащихся путем их ознакомления с синонимами и антонимами, фразовыми глаголами, правилами английского словообразования и сочетаемостью слов. Другим важным моментом является наличие заданий на отработку смыслоразличения между наиболее проблемными для учащихся лексическими единицами, например, make/do, say/speak/tell.

В части Listening and speaking (обучение аудированию и говорению) и Writing (обучение письму) предлагаются задания на распознавание и употребление в речи реплик-клише речевого этикета, устойчивых словосочетаний, оценочной и другой лексики. В Учебнике также анализируются различия между английской и американской лексикой.

Дополнительные возможности для самостоятельной работы над лексическим материалом каждого раздела и речевыми клише для общения в заданных ситуациях представлены в Рабочей тетради. В конце Рабочей тетради для 6 класса помещен список активной лексики по разделам с переводом на русский язык. Каждая словарная статья содержит транскрипцию слова, его толкование, пример использования и перевод на русский язык. Также по возможности даны синонимы / антонимы, правила сочетаемости, родственные слова, неправильные формы, варианты из американского английского.

Овладение лексическими единицами, обслуживающими новые темы, проблемы и ситуации общения в пределах тематики основной школы, в объеме около 800 единиц.

Грамматическая сторона речи. Формирование грамматических навыков осуществляется в учебно-речевых ситуациях. Так же как и задания на развитие лексических навыков, задания по грамматике развивают навыки оперирования грамматическими средствами в коммуникативных целях. При этом авторы используют как индуктивный, так и дедуктивный подход. Грамматический материал урока Grammar  предъявляется в печатных или звучащих текстах небольшого объема. Грамматические правила (особенно на старшем этапе обучения) предлагаются учащимся для самостоятельной формулировки. Акцентируется внимание на типичных проблемах учащихся при изучении английской грамматики (рубрика Remember!).

Дальнейшее расширение объёма значений грамматических средств, изученных ранее, и знакомство с новыми грамматическими явлениями. Глагол to be. Грамматическая конструкция have got. Нераспространенные простые предложения; предложения с начальным ‘It’ и с начальным ‘There + to be’ (It’s cold. It’s five o’clock. It’s interesting. It was winter. There are a lot of trees in the park). Все типы вопросительных предложений (общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы в Present, Future, Past Simple, Present Continuous, Past Continuous, Present Perfect). Побудительные предложения в утвердительной (Be careful) и отрицательной (Don’t worry) форме. Конструкция to be going to (для выражения будущего действия). Модальные глаголы can и must. Определенный и неопределенный артикли. Неисчисляемые и исчисляемые существительные (a pencil, water). Степени сравнения прилагательных и наречий, в том числе образованных не по правилу (little – less – least). Личные местоимения в именительном (my) и объектном (me) падежах. Неопределенные местоимения (some, any), указательные местоимения (this, that, these, those). Наречия, оканчивающиеся на -ly (early). Предлоги места. Множественное число существительных (с исключениями). Числительные для обозначения дат и больших чисел.

Речевая компетенция. В процессе обучения аудированию вниманию учащихся предлагаются разнообразные типы текстов: сообщение личной информации, объявление, описание, обсуждение, телефонные переговоры, повествование, интервью. Выполнение заданий нацеливает учащихся на общее или частичное понимание прослушанного. От них не требуется понимание каждого слова, в то же время предполагается, что это не должно мешать коммуникации и выполнению задания. Таким образом, развивается умение понимать на слух высказывания собеседников в процессе общения, умение отделять главную информацию от второстепенной, выявлять наиболее значимые факты и  определять свое отношение к ним.

Аудирование с пониманием основного содержания текста осуществляется на аутентичном материале, содержащем наряду с изученными и некоторое количество незнакомых языковых явлений. Время звучания текстов для аудирования – до 2 мин.

Аудирование с выборочным пониманием нужной или интересующей информации предполагает умение выделить значимую информацию в одном или нескольких аутентичных коротких текстах прагматического характера, опуская избыточную информацию. Время звучания текстов для аудирования – до 1,5 мин.

Обучение говорению в учебнике  включает развитие умений монологической и диалогической речи и интегрировано с развитием других речевых умений. Так, обучение аудированию и говорению объединены в одной части Listening and Speaking.  Вначале  предъявляется опорный диалог в аудиозаписи. На странице выделены речевые клише, подлежащие активному усвоению. Тематика носит ситуативный, практический характер. Учащиеся учатся задавать различные вопросы для получения определенной информации, выражать предпочтения, что-то предлагать, сравнивать предложенное, приводить аргументы и т.п. Тип диалогов варьируются: от простых с целью обмена фактической информацией, до решения проблемных ситуаций и ведения обсуждений, дискуссий, переговоров, интервью. Учебник обучает разговорным клише и повседневным выражениям, использование которых позволяет учащимся увеличить темп речи и расширить словарный запас.

В диалогической речи уделяется огромное внимание развитию умений участвовать в беседе, запрашивать и обмениваться информацией, высказывать и аргументировать свою точку зрения, с соблюдением норм речевого этикета, принятых в англо-говорящих странах; объем диалога – 3 реплики со стороны каждого учащегося.

В монологической речи развиваются умения как подробно, так и кратко излагать прочитанное/ прослушанное/ увиденное, описывать события, излагать факты, представлять социокультурный портрет своей страны и англо-говорящих стран, высказывать и аргументировать свою точку зрения, оценивать факты/ события современной жизни. Объем монологического высказывания – от 8–10 фраз.

В письменной речи развиваются умения писать короткие поздравления с днем рождения и другими праздниками, выражать пожелания (объемом 30-40 слов, включая адрес); писать личное письмо с опорой и без опоры на образец (расспрашивать адресата о его жизни, делах, сообщать то же самое о себе, выражать благодарность, давать совет, просить о чем-либо). Объём личного письма – около 100 слов, включая адрес.

Социокультурный компонент нашел свое отражение в следующих материалах:

-        тексты для чтения и аудирования, содержащие информацию о различных аспектах жизни людей в разных странах, а также общемировых проблемах;

-        тексты рубрики Culture Focus в Учебнике и Рабочей тетради, знакомящие с культурой стран изучаемого языка (достопримечательности, искусство, праздники);

-        рисунки, фотографии;

-        материалы рубрик Speaking и Writing, позволяющие грамотно организовать устную и письменную речь с учетом социокультурных норм поведения в англоязычной среде.

Общеучебные умения, навыки и способы деятельности

Формируются и совершенствуются умения:

– работать с информацией: сокращение, расширение устной и письменной информации, создание второго текста по аналогии, заполнение таблиц;

– работать с прослушанным/прочитанным текстом: извлечение основной информации, извлечение запрашиваемой или нужной информации, извлечение полной и точной информации;

– работать с разными источниками на иностранном языке: справочными материалами, словарями, Интернет-ресурсами, литературой;

– планировать и осуществлять учебно-исследовательскую работу: выбор темы исследования, составление плана работы, знакомство с исследовательскими методами (наблюдение, анкетирование, интервьюирование), анализ полученных данных и их интерпретация, разработка краткосрочного проекта и его устная презентация с аргументацией, ответы на вопросы по проекту; участвовать в работе над долгосрочным проектом; взаимодействовать в группе с другими участниками проектной деятельности;

– самостоятельно работать, рационально организовывая свой труд в классе и дома.

Специальные учебные умения

Формируются и совершенствуются умения:

– находить ключевые слова и социокультурные реалии при работе с текстом;

– семантизировать слова на основе языковой догадки;

– осуществлять словообразовательный анализ;

– выборочно использовать перевод;

– пользоваться двуязычным и толковым словарями;

– участвовать в проектной деятельности межпредметного характера.

В календарно-тематическом планировании выделены 9 разделов, которые включают в себя темы уроков и 4 вида контрольных работ в каждой четверти.  В календарно-тематическом планировании содержатся межпредметная проектная задача в количестве 2 часов (тематика в соответствии с учебным планом), тематики внутрипредметного курса «Исторические корни понятий и событий» (ВПК) в количестве 15 часов.

Внутрипредметный курс «Исторические корни понятий и событий» предназначен для учащихся 6х классов в рамках рабочей программы образовательного предмета «Английский язык. 6 класс».

Цель курса: организовать деятельность учащихся, направленную на формирование социокультурной компетенции и развитие коммуникативных навыков.

Задачи:

– овладение учащимися знаниями о значении родного и иностранного языков в современном мире;

– овладение учащимися сведениями о социокультурном портрете стран, говорящих на иностранном языке, их символике и культурном наследии;

– овладение учащимися употребительной фоновой лексикой и реалиями страны изучаемого языка: традициями (в проведении выходных дней, основных национальных праздников), распространенными образцами фольклора (скороговорками, поговорками, пословицами);

– овладение учащимися представлением о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка; об особенностях их образа жизни, быта, культуры (всемирно известных достопримечательностях, выдающихся людях и их вкладе в мировую культуру); о некоторых произведениях художественной литературы на изучаемом иностранном языке;

– формирование умений распознавать и употреблять в устной и письменной речи в ситуациях формального и неформального общения основные нормы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка (реплики-клише, наиболее распространенную оценочную лексику);

– формирование умений представлять родную страну и культуру на иностранном языке; оказывать помощь зарубежным гостям в нашей стране в ситуациях повседневного общения.

Форма активной деятельности учащихся: учебные проекты. В соответствии с требованиями государственного Стандарта по английскому языку к социокультурной компетенции, в УМК «Английский язык. Новая Матрица 6 класс» выделены тематические уроки Culture Project. Эти уроки содержат тексты о различных аспектах англоязычной, европейской и мировой культуры, а в секции Talking about Russia собственный опыт и знания школьников о культуре России сопоставляются с тем, что они прочли о культуре других стран. Прочитанные тексты и результаты сопоставлений служат основой для выполнения проектных работ с целью сравнения родной культуры и культуры стран изучаемого языка.

Методы обучения: проектный.

Формы организации: индивидуальный, групповой.

Планируемый результат: создание проектов по предложенной тематике.

Содержание учебного курса:

I четверть (4 часа)

  1. Культуроведческий урок по теме «Выбор имени».
  2. Проектная работа по теме «Русские имена».
  3. Культуроведческий урок по теме «Мода подростков»
  4. Проектная работа по теме «Национальные костюмы»

II четверть (3 часа)

  1. Проектная работа по теме «Любимые программы подростков».
  2. Культуроведческий урок по теме «Легенда об Атлантиде».
  3. Проектная работа по теме  «Сказание о Китеже».

III четверть (4 часа)

  1. Проектная работа по теме «Русские герои».
  2. Проектная работа по теме «Климатические зоны в России».
  3. Культуроведческий урок по теме «Праздники по-американски».
  4. Проектная работа по теме «Российские праздники».

            IV четверть (4 часа)

  1. Культуроведческий урок по теме «Сафари».
  2. «Национальные парки России»
  3. Проектная работа по теме «Как изменились школы в России».
  4. Защита проектов  по пройденным темам.

Формы контроля

Данная программа предусматривает разнообразные формы мониторинга и тестирования учащихся, что дает возможность постоянного контроля их успехов:

Периодический контроль знаний лексики и грамматики (Лексико-грамматический тест)- после каждого раздела (10 часов)

Контроль говорения – участие в инсценировках, выступление с выученными стихами и рифмовками; устная презентация творческих работ; монологические и диалогические высказывания по пройденной теме, в том числе контроль устной речи- 1 раз в четверть.

Контроль аудирования, чтения, письма – промежуточная контрольная работа – 2 часа

Итоговый контроль знаний – итоговая контрольная работа- 2 часа

Список литературы

  1. Paul Kelly, Е.А. Хотунцева, «Английский язык. Новая Матрица» для 6 класса, учебник.
  2. Paul Kelly, Е.А. Хотунцева, «Английский язык. Новая Матрица» для 6 класса, рабочая тетрадь.
  3. Paul Kelly, Е.А. Хотунцева, «Английский язык. Новая Матрица» для 6 класса, книга для учителя.

Тематическое планирование  (105 часов)

Раздел учебника

Кол-во часов

Языковая компетенция (фонетика, лексика, грамматика)

Речевая компетенция (аудирование, говорение, чтение, письмо)

I четверть 27 часов

1

Раздел "Повторение".

6

Ф: активизация пройденного материала            Л: по темам «Школа» и «В городе», «Цвета» и «Предлоги»;                                                                      Г: to be, have got, местоимения и прилагательные, притяжательный падеж, обороты there is/are,: артикли

А: восприятие на слух  речи учителя и одноклассников;                                                        Ч: Заполнение пропусков в текстах;                                                                                            Г: Ответы на вопросы, обмен информацией
краткие высказывания по теме;                                       П: Предложения, краткие тексты по теме

2

Раздел 1 "Друзья"

10

Ф: Окончания глаголов: [s] / [z] / [ız];                            Л:  по теме «Черты характера» (словообразование; антонимы), по теме «Занятия в свободное время», названия знаков пунктуации;                                                              Г: Present Simple (утвердительные предложения),  Present Simple (отрицательные и вопросительные предложения), наречия частотности, местоимения в объектном падеже

А: Аудиосопровождение текста, Беседа подростков о проведении свободного времени; Ч: Чтение текста с последующим обсуждением, чтение диалога и текста  с заполнением пропусков, чтение текста с коррекцией ошибок; Г: Описание картинки,  ответы на вопросы, вопросно-ответная беседа, диалог о свободном времени;                                                                                      П: Выполнение лексико-грамматических упражнений, выполнение теста, создание проекта и его оформление.

3

Раздел 2 "Искусство"

9

Ф: слова со звуками [n] и [ᵑ];                                                Л: : по теме «Искусство», Одежда и аксессуары»;                                                                               Г: Present continuous, Present simple, : грамматическая структура like/hate +Ving, предложения с союзами and и but

А: Аудиосопровождение текста, диалога, аудирование текста с извлечением информации;     Ч: Чтение текста с последующим обсуждением
диалог с заполнением пропусков, электронное письмо с заполнением пропусков, ознакомительное, поисковое чтение о моде подростков, изучающее чтение, поиск информации для проекта, подготовка к проекту;
Г: Беседа по тексту письма, составление предложений с союзами and и but, вопросно-ответная беседа; П: Словарный диктант
Выполнение лексико-грамматических упражнений, Электронное письмо другу, создание проекта и его оформление.

4

Контроль устной речи

1

Контроль знаний лексического материала по темам:  «Черты характера» ,"Искусство",  Одежда и аксессуары

Беседа с учителем по пройденным темам

5

Межпредметная задача

1

активизация изученного материала

активизация изученного материала

II четверть 21 час

6

Раздел 3 "Телевидение"

10

Ф: фразовое ударение и ритм;                                            Л: по теме «Телевидение»,усиленные прилагательные (синонимы);                                          Г: степени сравнения прилагательных, модальные глаголы can и must

А: Аудиосопровождение текста, аудирование текста с извлечением информации, восприятие на слух речи одноклассников;                               Ч: Поисковое чтение текста «Обзор всего мира», чтение диалога и текста  с заполнением пропусков,  диалог с заполнением пропусков
доклад о популярных школьных занятиях, изучающее чтение, поиск информации для проекта, подготовка к проекту;                                              
Г: Вопросно-ответная беседа. Ответы на задания и вопросы к тексту, беседа по тексту доклада;
П: Выполнение лексико-грамматических упражнений, доклад на основе предложенной информации.

7

Раздел 4 "Путешествие"

8

Ф: Одно- и двухсложные окончания глаголов в Past Simple;  Л: по теме «Путешествие», предлоги движения;                                                                Г:Past simple (regular verbs), неправильные глаголы

А: Аудиосопровождение правильных глаголов в прошедшем простом времени, аудирование текста с извлечением информации,восприятие на слух речи одноклассников;                                                 Ч: Поисковое чтение текста,  чтение диалога и текста  с заполнением пропусков, с исправлением ошибок, открытка о путешествии, ознакомительное, поисковое чтение  легенды об Атлантиде, изучающее чтение, поиск информации для проекта, подготовка к проекту; Г: Вопросно-ответная беседа, описание фотографии, беседа по тексту открытки, защита проекта: представление проекта, вопросно-ответная беседа по теме проекта;                                 П: Выполнение лексических упражнений
Оформление и составление открытки,Создание проекта и его оформление

8

Контроль устной речи

1

 

 

9

Комплексная контрольная работа

2

Контроль знаний лексического материала по темам:  «Телевидение"

Беседа с учителем по пройденным темам

III четверть 30 часов

10

Раздел 5 "Герои"

9

Ф: Интонация общих и специальных вопросов, Л: по теме «Город, : прилагательные с –ed,    -ing, лексика по теме «Места в городе»»;                                     Г:Past simple : исчисляемые и неисчисляемые существительные, местоимения some, any, предложения с союзами so и because

А: Аудиосопровождение правильных глаголов в прошедшем простом времени, аудирование текста с извлечением информации,восприятие на слух речи одноклассников;                                                 Ч: Поисковое чтение текста,  чтение диалога и текста; Г: Вопросно-ответная беседа, диалог о посещении мест в городе , беседа по тексту
П: Выполнение лексических упражнений
составление биографии героя/ родственника,создание проекта и его оформление

11

Раздел 6 "Сила природы"

9

Ф: слова со звуком [ᵊ]; Л: по теме «Эмоции», «Экстремальная погода»;                      Г:Past continuous, Past continuous, past simple (сравнение),: порядок прилагательных в словосочетании

А: Аудиосопровождение правильных глаголов в прошедшем простом времени, аудирование текста с извлечением информации,восприятие на слух речи одноклассников;                                          Ч: Поисковое чтение текста «Настоящий урок географии», чтение текста с последующим обсуждением, чтение текста с заполнением пропусков
Г: Вопросно-ответная беседа, диалог об экстремальной погоде, беседа по тексту , защита проекта: представление проекта, вопросно-ответная беседа по теме проекта;                                    П: Выполнение лексико-грамматических упражнений, Выполнение теста, создание проекта и его оформление.

12

Раздел 7 "Отдых"

10

Ф: Фразовое ударение; Л: по теме «Члены семьи», выражения с go, make, do, have;               Г: грамматическая структура to be going to, : Present continuous в значении будущего времени

А: Аудиосопровождение текста, аудиосопровождение предложений, аудирование текста с извлечением информации. Восприятие на слух речи одноклассников;                              Ч:Поисковое чтение текста «Этот год будет другим». Чтение текста с последующим обсуждением, чтение текста с исправлением ошибок.
 Г:  Вопросно-ответная беседа, ответы на задания и вопросы к тексту, вопросно-ответная беседа, диалог о летнем лагере, беседа по тексту личного письма;
П: Словарный диктант, выполнение лексико-грамматических упражнений, оформление и составление личного письма ,создание проекта и его оформление.

13

Контроль устной речи

1

Контроль знаний лексического материала по темам:  «Члены семьи», «Город», «Места в городе»

Беседа с учителем по пройденным темам

14

Межпредметная задача

1

активизация изученного материала

активизация изученного материала

IV четверть 27 часов

15

Раздел 8" Наша планета"

10

Ф: краткие формы, Л: по теме «Окружающая среда»; Г: будущее простое время глагола, придаточные предложения условия I, : повелительное наклонение глагола, личные местоимения в объектном падеже

А: Аудиосопровождение правильных глаголов в прошедшем простом времени, аудирование текста с извлечением информации, восприятие на слух речи одноклассников;                                                 Ч: Поисковое чтение текста «Помоги своей планете». Г: Вопросно-ответная беседа, диалог об  окружающей среде, беседа по тексту
П: Выполнение лексических упражнений,
оформление и составление постера о защите окружающей среды

16

Раздел 9 "Перемены"

10

Ф: интонация в общих и специальных вопросах; Л: по теме «Школа», ever, never,по теме «В деревне»; Г: Present Perfect, активизация пройденного материала

А: Аудиосопровождение правильных глаголов в прошедшем простом времени, аудирование текста с извлечением информации,восприятие на слух речи одноклассников; Ч: Поисковое
чтение текста «Как я изменился», Чтение с исправлением ошибок в тексте;
Г: Вопросно-ответная беседа, ответы на задания и вопросы к тексту; П:Словарный диктант, выполнение лексико-грамматических упражнений, составление интервью, выполнение теста.

17

Защита проектов  по пройденным темам ВПК15

1

активизация изученного материала

А: восприятие на слух речи одноклассников;                   Г: защита проекта: представление проекта, вопросно-ответная беседа по теме проекта;

18

Повторение пройденного материала

3

активизация изученного материала

 

19

Контроль устной речи

1

Контроль знаний лексического материала по темам:  «Окружающая среда", «Школа», «В деревне»

Беседа с учителем по пройденным темам

20

Итоговая контрольная работа

2

итоговый контроль знаний

 

Календарно-тематическое планирование.

№ урока

Тема урока

Планируемая дата

Фактическая дата

I четверть 27 часов

1

Повторение: "Еда", "Дом"

 

 

2

Повторение: "Школа", "Город"

 

 

3

Повторение: предлоги времени и места

 

 

4

Повторение: глаголы "быть", "иметь"

 

 

5

Повторение: артикли, притяжательный падеж

 

 

6

Лексико-грамматический тест1

 

 

7

Черты характера

 

 

8

Лучший друг.

 

 

9

Настоящее простое время глагола

 

 

10

Настоящее простое время глагола

 

 

11

Наречия частотности

 

 

12

Свободное время.

 

 

13

Выбор имени ВПК1

 

 

14

Русские имена. ВПК2.

 

 

15

Описание друга.

 

 

16

Лексико-грамматический тест2

 

 

17

Искусство

 

 

18

Настоящее продолженное время глагола

 

 

19

Настоящее продолженное время глагола

 

 

20

Мои предпочтения.

 

 

21

Одежда.

 

 

22

Мода подростков. ВПК 3

 

 

23

«Национальные костюмы» ВПК 4

 

 

24

Электронное письмо другу.

 

 

25

Лексико-грамматический тест3

 

 

26

Контроль устной речи

 

 

27

Межпредметная задача

 

 

II четверть 21 час

28

Телевидение.

 

 

29

Телевизионные программы

 

 

30

Степени сравнения прилагательных

 

 

31

Модальные глаголы can , must

 

 

32

Телевизионная реклама

 

 

33

Самые популярные программы.

 

 

34

Любимые программы подростков. ВПК 5

 

 

35

Любимые занятия в школе и в свободное время.

 

 

36

Лексико-грамматический тест4

 

 

37

Обобщение пройденного материала

 

 

38

В аэропорту.

 

 

39

Полет на луну.

 

 

40

Полет на луну.

 

 

41

Авиапутешествие.

 

 

42

Легенда об Атлантиде. ВПК 6

 

 

43

Сказание о Китеже ВПК 7

 

 

44

Открытка из  Нью-Йорка.

 

 

45

Лексико-грамматический тест5

 

 

46-47

Комплексная контрольная работа

 

 

48

Контроль устной речи

 

 

III четверть 30 часов

49

Дети-герои.

 

 

50

Собаки-спасатели.

 

 

51

Помощь детям.

 

 

52

Герои комиксов.

 

 

53

Герои дикого запада.

 

 

54

Русские герои.ВПК 8

 

 

55

История Робин Гуда.

 

 

56

Биография знаменитости

 

 

57

Лексико-грамматический тест6

 

 

58

Цунами.

 

 

59

Силы природы

 

 

60

Спасение людей.

 

 

61

Урок географии

 

 

62

Природные бедствия

 

 

63

Погода в разных странах

 

 

64

Климатические зоны в России ВПК 9

 

 

65

Незабываемый выходной.

 

 

66

Лексико-грамматический тест7

 

 

67

Межпредметная задача

 

 

68

Каникулы.

 

 

69

Семья.

 

 

70

Парк развлечений.

 

 

71

Планы на лето.

 

 

72

Планы на лето.

 

 

73

Праздники по-американски ВПК 10

 

 

74

Российские праздники ВПК 11

 

 

75

Письмо в неформальном стиле.

 

 

76

Письмо другу

 

 

77

Лексико-грамматический тест8

 

 

78

 Контроль устной речи

 

 

IV четверть 27 часов

79

Защита окружающей среды.

 

 

80

Защита окружающей среды.

 

81

Спасение тигров

 

82

Наша планета

 

 

83

Исчезновение лесов

 

 

84

Общества по защите окружающей среды.

 

 

85

Сафари.ВПК 12

 

 

86

Национальные парки России ВПК 13

 

 

87

Школьники в защиту пляжа

 

 

88

Лексико-грамматический тест9

 

 

89

Перемены в жизни.

 

 

90

Школа.

 

 

91

Моя комната.

 

 

92

События в жизни.

 

 

93

В городе и за городом.

 

 

94

Интервью в журнал.

 

 

95

Интервью.

 

 

96

Лексико-грамматический тест10

 

 

97

В американской школе.

 

 

98

Как изменились школы в России. ВПК14

 

 

99

Обобщение пройденного материала

 

 

100

Повторение изученного

 

 

101

Закрепление пройденного материала

 

 

102

Контроль устной речи

 

 

103-104

Итоговая контрольная работа

 

 

105

Защита проектов ВПК15

 

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ПМ 01, 02, 03, 04, 05 Рабочая программа по бух-учету, по налогам, для специальности 080110 и рабочие программы по налогам и бух-учету для специальности 080114 и программа экзаменов для ПМ 01 и 02

Рабочие программы:ПМ 01 -Документирование хозяйственных операций и ведение бухгвалтерского учета имущества организацииПМ 02-Ведение бухучета источников формирования имущества, выполнения работ по инве...

Рабочая программа курса химии 8 класс, разработанная на основе Примерной программы основного общего образования по химии (авторская рабочая программа)

Рабочая программа курса химии 8 класс,разработанная на основеПримерной программы основного общего образования по химии,Программы курса химии для 8-9 классовобщеобразовательных учреждений (а...

Рабочая программа по литературе для 6 класса (по программе В. Коровиной) Рабочая программа по литературе для 10 класса (по программе ]В. Коровиной)

Рабочая программа содержит пояснительную записку, тематическое планирование., описание планируемых результатов, форм и методов, которые использую на уроках. Даётся необходимый список литературы...

Рабочие программы по математике для 5 класса, по алгебре для 8 класса. УМК А. Г. Мордкович. Рабочие программы по геометрии для 7 и 8 класса. Программа соответствует учебнику Погорелова А.В. Геометрия: Учебник для 7-9 классов средней школы.

Рабочая программа содержит пояснительную записку, содержание учебного материала, учебно - тематическое планирование , требования к математической подготовке, список рекомендованной литературы, календа...

Аннотация к рабочей программе по математике (алгебре и началам анализа), 11 класс , профильный уровень; рабочая программа по алгебре и началам анализа профильного уровня 11 класс и рабочая программа по алгебре и началам анализа базового уровня 11 класс

Аннотация к рабочей программе по МАТЕМАТИКЕ (алгебре и началам анализа) Класс: 11 .Уровень изучения учебного материала: профильный.Программа по алгебре и началам анализа для 11 класса составлена на ос...

Рабочая программа по русскому языку 5 класс Разумовская, рабочая программа по литературе 5 класс Меркин, рабочая программа по русскому языку 6 класс разумовская

рабочая программа по русскому языку по учебнику Разумовской, Львова. пояснительная записка, календарно-тематическое планирование; рабочая программа по литературе 5 класс автор Меркин. рабочая программ...

Рабочая программа по Биологии за 7 класс (УМК Сонина), Рабочая программа по Биологии для реализации детского технопарка Школьный кванториум, 5-9 классы, Рабочая программа по Биохимии.

Рабочая программа по биологии составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования на основании примерной программы по биологи...