Разработка урока английского языка для 4 класса "Любимое домашнее животно"
план-конспект урока по английскому языку на тему
Урок разработан по учебнику Кузовлева.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
urok_v_4_klasse_po_ikt_lyubimoe_domashnee_zhivotnoe.docx | 28.79 КБ |
Предварительный просмотр:
ФИО учителя: | Валеева Эльвира Ризвановна | Класс: | 4 | Дата урока: | 30.09 | Время урока: | 8.30-9.15 | |
Предмет: | Английский язык | Тема: | Любимое домашнее животное. | |||||
Компетенция: | Компетентный педагог | Зона роста: | Информационные и коммуникативные технологии | |||||
Цели урока: | формировать коммуникативные навыки диалогической и монологической речи | Задачи урока: | Предметные Активизировать в речи учащихся изученную лексику и тренировать в употреблении новой грамматической структуры «Степени сравнения прилагательных» Метапредметные Коммуникативные УУД
Познавательные УУД
Регулятивные УУД
Личностные
| |||||
Краткое описание того, как вы отразите результаты профессионального развития на этом уроке | На этом уроке я буду применять новые знания, полученные в результате профессионального развития, в частности, компьютерную презентацию, интерактивный плакат, видеоролик и тренажер по изучаемой теме. |
Время/ | Этапы урока | Детальное описание этапов урока | Актуальность | Материалы/ |
1 мин. | Мотивация к учебной деятельности | Приветствие учащихся. Good morning, good morning! Good morning to you! Good morning, dear children! I’m glad to see you. What date is it today? What day of the week is it today? What season is it now? | Психологический настрой на урок |
|
3 мин. | Выявление места и причины затруднения. Целеполагание. | 1) Учитель помогает учащимся сформулировать тему урока и цель. - Now look at the screen. Try to guess what we are going to do today. The pictures will help you. Ученики по картинке определяют тему урока. Формируют цели и задачи урока. - Animals in the farm. Special animals. 2) Составление плана урока. What will be the plan of our work today? 1. Meet different animals. 2. Describe the animals. 3. Learn to speak about animals in English. Ученики вместе с учителем составляют план урока | Умение предполагать, анализировать, делать выводы, ставить цели своей деятельности | Презентация к уроку |
5 мин. | Актуализация знаний. Фонетическая и речевая разминка. | - We are going to the farm! Name the animals that you can see on the farm. Do you remember how to spell them? Учащиеся называют животных, которых видят на картинках A pig, a hen, a horse, a rabbit, a cat, a dog, a turkey, a sheep, a cow Затем еще раз повторяют названия животных за учителем. На слайде появляются прилагательные, описывающие характер животных, ученики их. Tall, heavy, fast, slow, dangerous, fluffy | Проверка остаточных знаний пройденного материала | Презентация к уроку |
12 мин. | Построение проекта выхода из затруднения. Первичное усвоение новых знаний | - Boys and girls, open your textbooks, ex. 1, p. 23. Let’s listen dialog about animals. Ученики слушают текст и отвечают на вопрос. Кто из двух животных умнее? Почему? - Как мы сравним качества человека, предмета и явления? - Используем прилагательные в сравнительной степени. Посмотрите на таблицу и скажите, Какое окончание добавляется к односложным прилагательным? К многосложным прилагательным? После прослушивания ответов учеников учитель еще раз объясняет тему на доске. Учащиеся по заданию учителя выписывают правило в тетради. | Знакомство с новым грамматическим материалом по теме «Сравнительная степень прилагательных» | Интерактивный плакат Учебник В.П.Кузовлев и др. English 4. Москва, Просвещение, 2014 |
8 мин. | Первичное закрепление с проговариванием во внешней речи | 1)-Let’s speak about special farm animals. Look at pictures ex. 2(1), p. 24 Ученики выполняют упражнение 2(1) составляют предложения, используя пример в учебнике. Cats are fluffier than dogs. Rabbits are faster than pigs. | Проверка правильности усвоения степеней сравнения прилагательных | В.П.Кузовлев и др. English 4. Москва, Просвещение, 2014 |
1 мин. | Физкультминутка | I think you are tired. Let’s have a rest. Stand up, please. Let’s sing a song. | Смена вида деятельности для снятия напряжения, здоровьесбережение | Песня ‘Head and shoulders’https://www.youtube.com/watch?v=h4eueDYPTIg&list=RDh4eueDYPTIg |
12 мин. | Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону | - Boys and girls, open your activity books, ex. 1 p. 13. Индивидуальная работа в рабочей тетради. Учащиеся заполняют пропуски. Проверяют себя, ставят оценку. Схема: A crocodile is _________ (large) than an alligator | Применение полученных знаний по теме «Сравнительная степень прилагательных» | Тренажер «Степени сравнения прилагательных»В.П.Кузовлев и др. English 4, Activity book. Москва, Просвещение, 2017 |
1 мин. | Объявление домашнего задания | - Open your record books and put down your homework. At home you should do ex.3, p.15 (Activity book). | Домашнее задание дается для закрепления изученного материала | В.П.Кузовлев и др. English 4, Activity book. Москва, Просвещение, 2017 |
2 мин. | Рефлексивно-оценочный этап Подведение итогов урока. Выставление оценок за урок | - What was our task for today? А какова же была наша цель сегодня? - Задача - узнать как сравнивать животных и рассказывать о них - Мы достигли нашей цели? - Да. На слайде предложено начало предложения, учащиеся должны закончить его. На уроке я узнал … Особенно мне понравилось… Было интересно… Было трудно… Я понял, что… Я научился… Урок был… What grade would you give yourself? -T: Thank you for your work, my dear. The lesson is over. Good bye. | Оценка результатов достигнутого на уроке, учёт позиции других | Презентация к уроку Лесенка успеха, магнитики |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
урок английского языка по теме: Домашние и дикие животные
Тема: Domestic and wild animals.Задачи: обобщить и систематизировать полученные знания по теме «животные», развивать речевые навыки , обогощать словарный запас, повышать интерес к сведениям о жи...
Методическая разработка урока английского языка в 4 классе по теме «Животные».
Урок с использованием системно-деятельностного подхода, а также элементов технологии критичекского мышления и проектной деятельности, целью которого является развитие умений и навыков устной реч...
методическая разработка урока английского языка для 5 класса по теме: "Мой домашний питомец"
Методическая разработка открытого урока по английскому языку для 5 класса по теме: "My pet" к УМК "Счастливый английский.ру" авторов К. И. Кауфман и М. Ю. Кауфман. Презентация к уроку и ауд...
Методическая разработка урока английского языка в 6 классе "Животные в нашей жизни"
Методическая разработка урока английского языка в 6 классе "Животные в нашей жизни"...
Разработка урока английского языка в 6 классе "Животные в нашей жизни"
Урок английского языка в 6 классе.Тема: «Животные в нашей жизни»Учебник: «Enjoy English, Английский с удовольствием», М.З. Биболетова), изд. «Титул»,2012 г....
Методическая разработка урока английского языка по теме «Домашние и дикие животные» с применением информационно-коммуникативной технологии, 5 класс УМК Биболетова М.З.
Цель урока: обобщить и систематизировать информацию по теме «Домашние и дикие животные», закрепить навыки в употреблении лексических и грамматических единиц , активизация р...
"Учитель года 2019". Технологическая карта открытого урока по английскому языку "Дикие и домашние животные".
Технологическая карта открытого урока по английскому языку на тему "Дикие и домашние животные"....