Презентация для 6 класса по английскому языку. Учебник Ваулина, Дули "Spotlight"
презентация к уроку по английскому языку (6 класс) на тему

Ибраева Кристина Юрьевна

Представлены не все темы. Для некоторых уроков прописаны цели и задачи. Достаточно подробное изложение грамматического материала, даны упражнения для закрепления материала, в конце каждой темы домашнее задание. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon 6_klass.ppt749.5 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

THE IMPERATIVE (Giving instructions)

Слайд 2

Цели и задачи урока Предметные : подготовить ученика к изучению нового грамматического материала по теме «Повелительное наклонение» Метапредметные : прививать любовь к английскому языку Личностные : оценивать свою работу на уроке.

Слайд 3

Moods ( наклонения) The indicative mood ( изъявительное) The subjunctive mood ( сослагательное) The imperative mood ( повелительное)

Слайд 4

The imperative mood ( повелительное) Команды, просьбы, совпадает с инфинитивом ( но без частицы TO!) Be quiet and hear what I tell you. Для образования отрицательной формы - вспомогательный глагол « to do » Don’t make a noise! Don’t be angry!

Слайд 5

The imperative mood ( повелительное) Более выразительно - « you », более вежливая – добавляем « please » You stop talking! You leave me alone! Come to me, please ! Адресуется 1 или 3 лицу в ед. или мн. числе, обычно выражается через « to let » Let’s see this film. Let Mary visit her aunt.

Слайд 6

The imperative mood ( повелительное) Повелительное наклонение в английском языке выражает побуждение к действию, которое обозначено формой приказа, просьбы, совета, приглашения, запрещения, команды и т.д.

Слайд 7

Examples Не ходите здесь! – Don’t go here! Давайте сделаем подарок для Мэри – Let’s make a gift for Mary. Смотри! – Look! Передайте, пожалуйста, чай. – Give me tea, please. Возьмите зонт . – Take an umbrella.

Слайд 8

Translate Дай мне этот журнал. Встаньте! Прекрати разговаривать! Дай мне купить тебе подарок. Пойдем играть в футбол. Не закрывайте дверь. Пожалуйста, дай мне немного денег. Успокойся и расскажи историю.

Слайд 9

Homework Учебник: стр. 26 №1,2 Перевод: Не говори с водителем! Надень ремень безопасности. Не перебегай дорогу. Следи за светофором.

Слайд 10

Homework Don’t talk to the driver. Wear a seat belt! Don’t run onto the road! Follow the traffic lights.

Слайд 11

Translate Parking zone Traffic sign Yellow lines Pedestrian Zebra crossing Traffic warden Traffic lights Pavement

Слайд 12

ROAD SAFETY Безопасность на дороге

Слайд 13

Цели и задачи урока Предметные Личностные Метапредметные лексика: по теме «Безопасность» упр.1,2 грамматика: повелительное наклонение упр.3 чтение: прогнозирование содержания текста, просмотровое чтение – буклет по безопасности на дорогах упр.4 1. Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка. 2. Относится с уважением к закону, правилам поведения на дороге, соблюдает правила. регулятивные: целеполагание, включая постановку новых целей, преобразование практической задачи в познавательную познавательные: проводить наблюдение и эксперимент под руководством учителя коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать

Слайд 14

Reading (p.26, ex.4) To ride your bike To travel in a car To cross the street on foot To travel on a bus

Слайд 15

Homework Рабочая тетрадь: стр. 17 № 1,2,3,4

Слайд 16

On the move!

Слайд 17

Цели и задачи урока ПРЕДМЕТНЫЕ ЛИЧНОСТНЫЕ МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ лексика: по теме «Виды транспорта» упр.1,2 грамматика: модальный глагол can (в значении способности, запрета, разрешения) упр.2,3 чтение: ознакомительное-поисковое чтение – диалог: на уроке вождения упр.5 1. Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка. 2. Относится с уважением к закону, правилам поведения на дороге, соблюдает правила. регулятивные: выделять альтернативные способы достижения цели и выбирать наиболее эффективный способ познавательные: самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач

Слайд 18

Let’s check your homework WB – p.17, ex.1,2,3,4

Слайд 19

Grammar CAN|CAN’T

Слайд 20

Ability Модальные глаголы, выражающие способность/возможность : Общая способность/возможность (General ability) – если вы когда-то чему-то научились, вы можете реализовать это умение в любое время, как, например, умение читать или плавать, или говорить на каком-то языке. I can ride a bike, but I can’t fly like a bird.

Слайд 21

Ability 2. Особая способность/возможность (Specific ability) – что-то, что вы можете или не можете сделать в определенной ситуации, например, починить что-то или найти то, что вы ищете. I can’t betray my friends.

Слайд 22

What can/ can’t you do? SB: p.28 ex. 2

Слайд 23

Translate Я могу писать грамотно. Я не могу прочитать этот текст. Можешь ты съесть 10 тортов за день? Я не могу говорить по-японски. Он умеет плавать. Он умел плавать.

Слайд 24

In conclusion, Модальный глагол с an всегда находится между подлежащим и сказуемым. Чтобы задать вопросы, мы просто перенесем can и could на первое место, ничего другого добавлять не надо. В отрицании частица not присоединяется к can, образуя форму cannot . В разговорной речи мы обычно cannot сокращаем до can’t .

Слайд 25

Homework WB – p.18, ex. 1,2 Ex.1 - Underline the correct word. Ex.2 – a) write what people can/can’t do as in the example. b) write three sentences about things you can do and three sentences about things you can’t do.

Слайд 26

Prohibition / Permission Глагол can как глагол, который выражает запрещение чего-либо или разрешение чего-либо. SB – p.28, ex.3 WB – p.18, ex. 3

Слайд 27

Everyday English Could you tell me how to… How do I get to… WB – p. 18, ex.4

Слайд 28

Homework SB – p. 2 9 , ex. 5 a)Read the first and the last exchange of the dialogue. Where is Jane? What is she doing? Listen, read and check. b)Read the dialogue and answer the questions.

Слайд 29

Grammar practice Progress check

Слайд 30

Translate Дай мне этот журнал. Встаньте! Прекрати разговаривать! Надень ремень безопасности. Пересекай улицу пешком. Не путешествуй на автобусе. WB – p. 21

Слайд 31

Day after day День за днем

Слайд 32

Day in, day out In the morning At noon In the afternoon In the evening At night At weekends

Слайд 33

Day in, day out Brush teeth Have breakfast Play sports Go to bed Go to school Have dinner Have lessons at school

Слайд 34

The Present Simple A daily routine A habit A permanent state

Слайд 35

The Present Simple I/you/we/they sleep He/she/ it sleeps I/you/we/they don’t sleep He/she doesn’t sleep Do I/you/we/they sleep? Does he/she/it sleep?

Слайд 36

Adverbs of frequency Always Usually Often Sometimes Rarely Never

Слайд 37

Homework P. 23 - WB

Слайд 38

How about … ? Как насчет … ?

Слайд 39

Suffixes to form adjectives in English ful – wonder ful ing - disgust ing able – enjoy able ic - fantast ic

Слайд 40

p. 36 ex. 8 Reading What do you expect to read? Most - ? Some - ? Very few - ? None of .. - ?

Слайд 41

Homework P. 39 ex. 11 Спроси у одноклассников об их любимых программах. Запиши, а затем напиши об этом, используя слова и образец.

Слайд 42

Expressing like/dislikes I don’t like = I dislike P. 38 ex. 2, 3 – SB

Слайд 43

Present Simple (short answers) Yes, I do. No, I don’t. Yes, she does. No, she doesn’t.

Слайд 44

Homework P. 24 ex.1,3 – WB Вставить пропущенные слова, вспомогательные глаголы do, does, don’t, doesn’t.

Слайд 45

My favourite day Мой любимый день

Слайд 46

Reading P. 40, ex. 2 a)b) – SB

Слайд 47

Which is a perfect day for you? P. 40, ex. 5 – SB

Слайд 48

Homework P. 25 ex. 1,2,3 – WB

Слайд 49

Now I know WB – p. 27-28

Слайд 50

Linkers When - … Then - … Before - … After that - … And - …

Слайд 51

It is important! worry meet put find set about - up - on - out - off -

Слайд 52

Образование множественного числа Способ образования: -s Существительные общий случай: book (книга) — books (книги) cat (кошка) — cats (кошки)

Слайд 53

- es оканчивающиеся на шипящий или свистящий звук (- s, -ss, -ch, -x, -sh, -tch): bus ( автобус) — buses ( автобусы) dress ( платье) — dresses ( платья) church ( церковь) — churches ( церкви)

Слайд 54

-es оканчивающиеся на -о: hero (герой) — heroes (герои)

Слайд 55

-ies оканчивающиеся на -y (после согласных): city (город) — cities (города) story (история) — stories (истории)

Слайд 56

- s оканчивающиеся на -y (после гласной): boy (мальчик) — boys (мальчики) key (ключ) — keys (ключи)

Слайд 57

1 Peter likes staying ….. home on rainy days. 2 You can call me...........three o’clock. 3 Linda has an English lesson.............Friday. 4 The boat leaves...........five minutes. 5 Tom’s birthday was............ Monday. 6 See you........... a few days. 7 We can go to the beach.............Saturday. 8 The farmer wakes up........... 5 o’clock. 9 John isn’t here...........the moment. 10 I was born............ May 13th.

Слайд 58

Homework WB – p. 26

Слайд 59

Festive time!

Слайд 60

make or do? P. 46 ex. 1

Слайд 61

Grammar – Present Continuous I am mak ing . He (…) is do ing . We (…) are mak ing .

Слайд 62

Правила правописания В глаголах, оканчивающихся на -e , опускается - e и добавляется -ing : write – writing. В односложных глаголах с гласной между двумя согласными удваивается последняя согласная и добавляется -ing : sit – sitting. В глаголах, оканчивающихся на – l , удваивается -l и добавляется – ing : travel – travelling. В глаголах, оканчивающихся на – ie , -ie заменяется на –y и добавляется -ing : lie – lying.

Слайд 63

Когда употребляется? Действие происходит в данный момент речи. He is reading a book now. Действие происходит в настоящем времени, но не обязательно в момент речи. I am working for my exam.

Слайд 64

Указатели времени. Now – At the moment – These days – At present - Tonight – Still –

Слайд 65

Homework WB – p.

Слайд 66

The Present Continuous Tense

Слайд 67

Read what a boy is saying. Write in am, is or are. I'm in the park. I can see some children. They ____ playing volleyball. There's my friend Greg! He ____ reading a book. The girl ____ eating a sandwich. The boy and the dog ____ playing with a ball. They can't see me because I ____ sitting in a tree. What ___ you doing? ____ you listening to me?

Слайд 68

Write in am, is or are. Look! The children ____ jumping. The cat ____ sleeping now. My friend and I ____ not dancing now. Dave ___ reading now. Look! I ___ swimming. Look! She __ telling the story. My father __ going to work now.

Слайд 69

Make up negative sentences in Present Progressive. the sofa / Sam / is / on / not / sitting. Are / playing / not / the cats. cooking / Mother / not / my / is Reading / friends / her / are / not

Слайд 70

Make up questions. now / Tom / coffee / is / drinking? playing / Now / the / boys / are? the / skipping / girl / now / is? the / eating / fish / cats / are?

Слайд 71

Make up sentences. 1) Kate (read) a book. 2) Bobby and Jenifer (watch) TV now 3) Look! The friendly dog (play) with the scared cat! 4) It's six o'clock. Calvin’s parents (drink) tea.

Слайд 72

Homework. WB. P. 30 ex. 2, 3 Составить отрицательные и вопросительные предложения.

Слайд 73

P. 46 Reading. Write the sentences with Present Progressive and translate.

Слайд 74

Let’s celebrate! Давайте праздновать!

Слайд 75

Celebrations St. Patrick’s Day – Thanksgiving day – Guy Fawkes Day – Halloween – May Day – Valentine’s Day – When are these celebrations?

Слайд 76

What do people do on these days? Make wreaths Exchange gifts Wear costumes Offer flowers Eat traditional food Watch parades Watch a firework display

Слайд 77

Through the looking glass Reading

Слайд 78

Make or do? В общем, to do описывает работу: выполнение задачи, задания, работы, какого-либо действия : to do the ironing– гладить (действие) to do the laundry – стирать (действие) to do the washing – мыть посуду (действие) Все, что относится к слову работа – work/job – опять же в области “ to do”: to do homework to do housework to do one’s job

Слайд 79

А вот парочка выражений, которые используются только с to do и точка! to do business with smb to do the dishes – мыть посуду to do a favor – оказывать услугу to do good (at maths) – успевать (по математике) to do harm – навредить to do time – отбывать срок в тюрьме to do one’s best – прилагать усилие/делать все возможное to do one’s hair/nails – делать прическу/маникюр

Слайд 80

Make Что касается to make , он используется в случаях, когда подразумевается создание чего-то, построение или творение… to make a dress – скроить платье to make a cup of tea – заварить чай to make food = to cook – кстати, если идет речь о еде, используйте всегда make: to make breakfast/lunch/dinner/ a meal to make money

Слайд 81

P. 53 Reading


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентации для 2 класса по английскому языку,учебник Биболетова М.З.

Презентации по темам "Животные", "Глаголы", "Учебные предметы"....

Тест для 7 класса по английскому языку учебник Кузовлев

Тест  для 7 класса по английскому языку учебник Кузовлев...

Презентация для 7 класса по английскому языку. Учебник Биболетовой "Enjoy English"

В презентации представлены 11 уроков как сопутствующий учебнику и рабочей тетради материал для наглядности и лучшего усвоения знаний....

Презентация для 5 класса по английскому языку. Учебник Ваулина, Дули "Spotlight"

Презентация для 5 класса по английскому языку. Представлены часть тем, даны как объяснение грамматического материала, так и упражнения для закрепления....

Презентация для 8 класса по английскому языку. Учебник Кузовлев "English"

В презентации представлены некоторые темы уроков, которые требуют наглядного представления. Дан подробный грамматический материал, упражнения для его закрепления....

Презентация для 9 класса по английскому языку. Учебник Кузовлева "English"

Представлены не все темы уроков, но наиболее трудные достаточно подробно освещены....

План - конспект урока английского языка в 7 классе учительницы английского языка Петряковой Т.Е. по учебнику « Spotlight» Ваулиной Ю.Е.; Дженни Дули

Урок имеет следующие цели: 1) научиться писать статью о заповедниках и жизни животных в них;                              ...