Промежуточная контрольная работа по английскому языку для 5х классов ( УМК Spotlight 5 авторы: Ю.Е. Ваулина, Д. Дули, О.Е. Полдоляка, В. Эванс ), издательство: " Просвещение"
методическая разработка по английскому языку (5 класс) на тему

Итоговая работа предназначена для проведения процедуры оценки качества образования по предмету «Иностранный язык» в рамках мониторинга образовательных достижений обучающихся 5 классов. Проводится в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации». Основная цель работы – выявить уровень достижения школьниками планируемых результатов, разработанных на основе федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования по предмету «Иностранный язык».

Скачать:


Предварительный просмотр:

Пояснительная записка

Спецификация

контрольных измерительных материалов для проведения                                   промежуточной аттестации по иностранному языку (английский, основной) в 5 классах

1. Назначение КИМ

Итоговая работа предназначена для проведения процедуры оценки качества образования по предмету «Иностранный язык» в рамках мониторинга образовательных достижений обучающихся 5 классов. Проводится в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации». Основная цель работы – выявить уровень достижения школьниками планируемых результатов, разработанных на основе федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования по предмету «Иностранный язык».

2. Документы, определяющие содержание КИМ

Содержание итоговой работы разработано на основе:

  • Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования;
  • Примерных программ по иностранным языкам;
  • Планируемых результатов освоения ООП ООО.
  1. Характеристика структуры, содержания, уровня сложности  КИМ, проверяемых  умений  и способов деятельности

Форма проведения работы – комплексная контрольная работа.

В работе проверяется иноязычная коммуникативная компетенция обучающихся 5 классов. КИМ нацелены  на  проверку речевых умений обучающихся в трех видах  речевой  деятельности (аудировании, чтении, говорении ), а также некоторых языковых навыков. В частности, в работе  проверяются:

Проверяемые умения и навыки

Кол-во заданий

Тип заданий

Максимальный балл

Уровень сложности заданий

 Раздел 1. Аудирование

Понимание основного содержания прослушанного текста

6

КО

6

Базовый

Раздел 2. Чтение

Полное        и        точное        понимание информации в тексте

8

КО

8

Базовый

Раздел 3. Грамматика и лексика

Грамматические  навыки

11

КО

11

Базовый

Раздел 4. Говорение

Тематическое монологическое высказывание

1

УО

5

Базовый

КО – задания на выбор и запись правильного ответа из предложенного перечня ответов 

УО – задание на составление устного тематического монологического высказывания.

4. Продолжительность выполнения промежуточной аттестации  по иностранному  языку

Время  выполнения  работы –  80 минут.

Рекомендуемое время выполнения заданий отдельных разделов:

раздел 1 (задания по аудированию) – 15 минут;

раздел 2 (задания по чтению) – 15 минут;

раздел 3 (задания по грамматике и лексике) – 20 минут;

раздел 4 ( задания по говорению) -  30мин.

5. Дополнительные материалы и  оборудование

Каждая аудитория для проведения промежуточной аттестации по иностранным языкам должна быть оснащена техническим средством, обеспечивающим качественное воспроизведение аудиозаписей на компакт-дисках (СD) для выполнения заданий раздела 1 «Задания по аудированию».

6. Система оценивания     

За каждый правильный ответ учащийся получает 1 балл. Максимальное количество баллов – 30.За неверный ответ или отсутствие ответа выставляется 0 баллов. Итоговая оценка выставляется по результатам выполнения работы по всем видам речевой деятельности.

Отметка

Количество баллов

Процент выполнения

«5»

28 - 30

93-100%

«4»

22 - 27

73-90%

«3»

15 - 21

50-70%

«2»

0 - 14

0-46%

Говорение

Максимальный балл – 5 Минимальный балл – 0  

Для оценивания выполнения задания по говорению используются  представленные ниже критерии:  

Если учащийся получает 0 баллов по Критерию 1 (Содержание), Критерий 2 (языковое оформление текста) не оцениваются.  За всё задание выставляется 0 баллов, так как учащийся не может составить элементарное монологические высказывание и не достиг требуемого ФГОС уровня владения монологической речью.    

Критерии оценивания раздела «Говорение»

Максимальный балл – 5 Минимальный балл – 0  

Для оценивания выполнения задания по говорению используются  представленные ниже критерии:  

Если учащийся получает 0 баллов по Критерию 1 (Содержание), Критерий 2 (языковое оформление текста) не оцениваются.  За всё задание выставляется 0 баллов, так как учащийся не может составить элементарное монологические высказывание и не достиг требуемого ФГОС уровня владения монологической речью.    

Критерии оценивания задания говорения

Критерий 1

Содержание

Критерий 2

Языковое оформление текста

3 балла

Даны полные ответы на все пять вопросов.  Объем высказывания – 4 - 5 предложений.  

--------------------

2

балла

Даны ответы на четыре вопроса. Ответ на пятый вопрос не прозвучал или не является полным.  Объем высказывания – 4 - 5 предложений.

Учащийся не допустил языковых ошибок в своем высказывании.  

1 балл

Даны полные ответы на три вопроса. Ответы на остальные два вопроса не прозвучали или не являются полными.  Объем высказывания – 3 - 4 предложения.  

Учащийся допустил не более трех языковых ошибок в своем высказывании.

 0 баллов

Даны ответы на два вопроса.  Объем высказывания – 2 - 3 предложения и менее.  

Учащийся допустил 4 и более языковых ошибок в своем высказывании.  

КОДИФИКАТОР

планируемых результатов освоения основной образовательной программы

основного общего образования по иностранному языку (английский, основной)

для проведения промежуточной аттестации обучающихся 5 классов

         

Кодификатор составлен на основе:

  • Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, утвержденного приказом Минобрнауки РФ от 17.12.2010 № 1897;
  • Примерных программ по английскому языку;
  • Образовательной программы МБОУ «СШ № 8» на 2015-2016 учебный год, утвержденной педагогическим советом 28.05.2015 (в редакции от 30.12.2015);
  • Рабочей программы по иностранному языку (английский, основной) в 5 классах.

Кодификатор имеет содержательно-деятельностный характер, что отражает особенности оценивания освоения учебного содержания курса английского языка обучающимися 5 класса, связанные с тем, что изучение этого учебного предмета направлено на развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих: речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной. Формирование речевой компетенции подразумевает развитие коммуникативных умений в четырех видах речевой деятельности: говорении, аудировании, чтении, письме. Таким образом, определение уровня иноязычной коммуникативной компетенции осуществляется только на основе оценивания продуктов речевой деятельности обучающихся на иностранном  языке.

Раздел 1. Перечень элементов содержания, проверяемых на промежуточной аттестации по АНГЛИЙСКОМУ  ЯЗЫКУ

Код блока

Код контроли- руемого элемента

Описание элементов содержания, проверяемых в ходе промежуточной аттестации

2

Аудирование

2.2

Выборочное понимание необходимой/запрашиваемой информации в несложных звучащих аутентичных текстах

3

Чтение

3.2

Выборочное понимание нужной/интересующей информации из текста (просмотровое/поисковое чтение)

5

Языковая сторона речи

5.2

Грамматическая сторона речи

5.2.1

Коммуникативные типы предложений: утвердительные, вопросительные (общий, специальный в Present,Past Simple, Present Continuous), отрицательные

5.2.15

Наиболее употребительные личные формы глаголов действительного залога: Present Simple, Past Simple, Present и Past Continuous

5.2.18

Модальные глаголы и их эквиваленты (may, can/be able to, must/have to/should; need, shall, could, might,  would)

5.2.25

Имена прилагательные  в  положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилу, а также исключения

5.2.28

Предлоги места, направления, времени

5.3

Лексическая сторона речи

5.3.1

Лексические единицы, обслуживающие ситуации в рамках тематики начальной и основной школы

5.3.2

Наиболее распространенные устойчивые словосочетания

5.3.3

Реплики-клише речевого этикета, характерные для культуры англоязычных стран

5.3.4

Многозначность        лексических        единиц.        Синонимы. Антонимы

5.3.5

Лексическая сочетаемость

1.2

Говорение

                

1.2.1

Краткие высказывания о фактах и событиях с использованием основных коммуникативных типов речи (описание/характеристика, повествование/ сообщение, эмоциональные и оценочные суждения)

1.2.2

Передача содержания, основной мысли прочитанного с опорой на текст

1.2.3

Сообщение по прочитанному/услышанному тексту

1.2.4

Сообщение о своем городе/селе, своей стране и стране изучаемого языка                

Раздел 2. Перечень планируемых результатов освоения основной образовательной программы основного общего образования по АНГЛИЙСКОМУ  ЯЗЫКУ

Код требований

Перечень требований к уровню подготовки, достижение которого проверяется в ходе  промежуточной аттестации

1

УЧЕНИК НАУЧИТСЯ

1.2

Аудирование

1.2.1

Понимать основное содержание несложных аутентичных прагматических  текстов  (прогноз  погоды,  программы  теле-  и радиопередач,   объявления   на   вокзале   /   в   аэропорту)     и выделять значимую информацию

1.2.2

Понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ)

1.2.3

Определять тему звучащего текста; выделять главные факты, опуская второстепенные

1.2.4

Использовать языковую догадку, контекст

1.2.5

Игнорировать неизвестный языковой        материал, несущественный для понимания

1.3

Чтение

1.3.3

Читать несложные аутентичные адаптированные  тексты разных жанров с полным и точным пониманием  содержания

1.3.5

Выделять главные факты, опуская  второстепенные

1.3.7

Использовать различные приемы смысловой переработки текста: языковую догадку, анализ

1.3.8

Оценивать полученную информацию, выражать свое  мнение

1.5

Социокультурные умения

1.5.4

Использовать   языковые    средства    и    правила    речевого    и неречевого поведения в соответствии с нормами, принятыми в странах изучаемого языка

1.6

Компенсаторные умения

1.6.2

Пользоваться        языковой        и        контекстуальной        догадкой, прогнозировать содержание при чтении и  аудировании

2.5

Говорение

        

        

        

        

        

2.5.1

Логически верно построить монологическое высказывание в соответствии с поставленной коммуникативной задачей

2.5.2

Использовать в устном тексте изученные слова, в том числе словосочетания в пределах тематики начальной школы

2.5.3

Использовать в устном тексте изученные грамматические структуры

2.5.4

Адекватно произносить звуки английского языка, соблюдая нормы произношения звуков

2.5.5

Соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе

2.5.6

Корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей

2

УЧЕНИК НАУЧИТСЯ

2.1

Орфография

2.1.1

Владеть орфографическими навыками на основе изучаемого лексико-грамматического материала

2.3

Грамматическая сторона речи

2.3.1

Распознавать и употреблять в речи различные коммуникативные типы предложений: утвердительные, вопросительные (общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы в Present,Past Simple; Present  Continuous),  отрицательные

2.3.15

Распознавать и использовать в речи глаголы в наиболее употребительных временны́ х формах действительного залога: Present  Simple,  Past  Simple,  Present  Continuous

2.3.18

Употреблять в речи модальные глаголы и их  эквиваленты  (may, can/be able to, must/have to/should; need, shall,  could,  might, would)

2.3.25

Распознавать и употреблять в речи имена прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилу, и  исключения

2.3.26

Распознавать и употреблять в речи наречия в положительной, сравнительной и превосходной степенях, а также наречия, выражающие количество (many/much, few / a few, little / a  little)

2.3.28

Распознавать и употреблять предлоги во фразах, выражающих направление, время, место действия

2.4

Лексическая сторона речи

2.4.1

Распознавать и употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации в рамках тематики

2.4.2

Распознавать        и        употреблять        в        речи        наиболее распространенные  устойчивые словосочетания

2.4.3

Распознавать и употреблять в речи реплики-клише речевого этикета, характерные для культуры англоязычных  стран

2.5

Говорение

2.5.1

Логически верно построить монологическое высказывание в соответствии с поставленной коммуникативной задачей

2.5.2

Использовать в устном тексте изученные слова, в том числе словосочетания в пределах тематики начальной школы

2.5.3

Использовать в устном тексте изученные грамматические структуры

2.5.4

Адекватно произносить звуки английского языка, соблюдая нормы произношения звуков

2.5.5

Соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе

2.5.6

Корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей

3

УЧЕНИК ПОЛУЧИТ ВОЗМОЖНОСТЬ НАУЧИТЬСЯ

3.1

Языковой лексический материал

3.1.1

Основные значения лексических единиц (слов, словосочетаний), обслуживающих ситуации в  рамках  тематики основной школы (см. подраздел «Предметное содержание речи» в разделе 1  кодификатора)

3.2

Языковой  грамматический материал

3.2.1

Особенности структуры простых и сложных предложений английского языка

3.2.2

Признаки и значение изученных грамматических явлений (см. подраздел «Грамматическая сторона речи» в разделе 1 кодификатора)

3.3

Социокультурную информацию

3.3.1

Особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известные достопримечательности, выдающиеся люди и их вклад в мировую  культуру)

3.3.2

Сходство и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка

3.3.3

Роль владения иностранными языками в современном  мире



Предварительный просмотр:

Пояснительная записка

Спецификация

контрольных измерительных материалов для проведения                                   промежуточной аттестации по иностранному языку (английский, основной) в 5 классах

1. Назначение КИМ

Итоговая работа предназначена для проведения процедуры оценки качества образования по предмету «Иностранный язык» в рамках мониторинга образовательных достижений обучающихся 5 классов. Проводится в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации». Основная цель работы – выявить уровень достижения школьниками планируемых результатов, разработанных на основе федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования по предмету «Иностранный язык».

2. Документы, определяющие содержание КИМ

Содержание итоговой работы разработано на основе:

  • Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования;
  • Примерных программ по иностранным языкам;
  • Планируемых результатов освоения ООП ООО.
  1. Характеристика структуры, содержания, уровня сложности  КИМ, проверяемых  умений  и способов деятельности

Форма проведения работы – комплексная контрольная работа.

В работе проверяется иноязычная коммуникативная компетенция обучающихся 5 классов. КИМ нацелены  на  проверку речевых умений обучающихся в трех видах  речевой  деятельности (аудировании, чтении, говорении ), а также некоторых языковых навыков. В частности, в работе  проверяются:

Проверяемые умения и навыки

Кол-во заданий

Тип заданий

Максимальный балл

Уровень сложности заданий

 Раздел 1. Аудирование

Понимание основного содержания прослушанного текста

6

КО

6

Базовый

Раздел 2. Чтение

Полное        и        точное        понимание информации в тексте

8

КО

8

Базовый

Раздел 3. Грамматика и лексика

Грамматические  навыки

11

КО

11

Базовый

Раздел 4. Говорение

Тематическое монологическое высказывание

1

УО

5

Базовый

КО – задания на выбор и запись правильного ответа из предложенного перечня ответов 

УО – задание на составление устного тематического монологического высказывания.

4. Продолжительность выполнения промежуточной аттестации  по иностранному  языку

Время  выполнения  работы –  80 минут.

Рекомендуемое время выполнения заданий отдельных разделов:

раздел 1 (задания по аудированию) – 15 минут;

раздел 2 (задания по чтению) – 15 минут;

раздел 3 (задания по грамматике и лексике) – 20 минут;

раздел 4 ( задания по говорению) -  30мин.

5. Дополнительные материалы и  оборудование

Каждая аудитория для проведения промежуточной аттестации по иностранным языкам должна быть оснащена техническим средством, обеспечивающим качественное воспроизведение аудиозаписей на компакт-дисках (СD) для выполнения заданий раздела 1 «Задания по аудированию».

6. Система оценивания     

За каждый правильный ответ учащийся получает 1 балл. Максимальное количество баллов – 30.За неверный ответ или отсутствие ответа выставляется 0 баллов. Итоговая оценка выставляется по результатам выполнения работы по всем видам речевой деятельности.

Отметка

Количество баллов

Процент выполнения

«5»

28 - 30

93-100%

«4»

22 - 27

73-90%

«3»

15 - 21

50-70%

«2»

0 - 14

0-46%

Говорение

Максимальный балл – 5 Минимальный балл – 0  

Для оценивания выполнения задания по говорению используются  представленные ниже критерии:  

Если учащийся получает 0 баллов по Критерию 1 (Содержание), Критерий 2 (языковое оформление текста) не оцениваются.  За всё задание выставляется 0 баллов, так как учащийся не может составить элементарное монологические высказывание и не достиг требуемого ФГОС уровня владения монологической речью.    

Критерии оценивания раздела «Говорение»

Максимальный балл – 5 Минимальный балл – 0  

Для оценивания выполнения задания по говорению используются  представленные ниже критерии:  

Если учащийся получает 0 баллов по Критерию 1 (Содержание), Критерий 2 (языковое оформление текста) не оцениваются.  За всё задание выставляется 0 баллов, так как учащийся не может составить элементарное монологические высказывание и не достиг требуемого ФГОС уровня владения монологической речью.    

Критерии оценивания задания говорения

Критерий 1

Содержание

Критерий 2

Языковое оформление текста

3 балла

Даны полные ответы на все пять вопросов.  Объем высказывания – 4 - 5 предложений.  

--------------------

2

балла

Даны ответы на четыре вопроса. Ответ на пятый вопрос не прозвучал или не является полным.  Объем высказывания – 4 - 5 предложений.

Учащийся не допустил языковых ошибок в своем высказывании.  

1 балл

Даны полные ответы на три вопроса. Ответы на остальные два вопроса не прозвучали или не являются полными.  Объем высказывания – 3 - 4 предложения.  

Учащийся допустил не более трех языковых ошибок в своем высказывании.

 0 баллов

Даны ответы на два вопроса.  Объем высказывания – 2 - 3 предложения и менее.  

Учащийся допустил 4 и более языковых ошибок в своем высказывании.  

КОДИФИКАТОР

планируемых результатов освоения основной образовательной программы

основного общего образования по иностранному языку (английский, основной)

для проведения промежуточной аттестации обучающихся 5 классов

         

Кодификатор составлен на основе:

  • Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, утвержденного приказом Минобрнауки РФ от 17.12.2010 № 1897;
  • Примерных программ по английскому языку;
  • Образовательной программы МБОУ «СШ № 8» на 2015-2016 учебный год, утвержденной педагогическим советом 28.05.2015 (в редакции от 30.12.2015);
  • Рабочей программы по иностранному языку (английский, основной) в 5 классах.

Кодификатор имеет содержательно-деятельностный характер, что отражает особенности оценивания освоения учебного содержания курса английского языка обучающимися 5 класса, связанные с тем, что изучение этого учебного предмета направлено на развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих: речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной. Формирование речевой компетенции подразумевает развитие коммуникативных умений в четырех видах речевой деятельности: говорении, аудировании, чтении, письме. Таким образом, определение уровня иноязычной коммуникативной компетенции осуществляется только на основе оценивания продуктов речевой деятельности обучающихся на иностранном  языке.

Раздел 1. Перечень элементов содержания, проверяемых на промежуточной аттестации по АНГЛИЙСКОМУ  ЯЗЫКУ

Код блока

Код контроли- руемого элемента

Описание элементов содержания, проверяемых в ходе промежуточной аттестации

2

Аудирование

2.2

Выборочное понимание необходимой/запрашиваемой информации в несложных звучащих аутентичных текстах

3

Чтение

3.2

Выборочное понимание нужной/интересующей информации из текста (просмотровое/поисковое чтение)

5

Языковая сторона речи

5.2

Грамматическая сторона речи

5.2.1

Коммуникативные типы предложений: утвердительные, вопросительные (общий, специальный в Present,Past Simple, Present Continuous), отрицательные

5.2.15

Наиболее употребительные личные формы глаголов действительного залога: Present Simple, Past Simple, Present и Past Continuous

5.2.18

Модальные глаголы и их эквиваленты (may, can/be able to, must/have to/should; need, shall, could, might,  would)

5.2.25

Имена прилагательные  в  положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилу, а также исключения

5.2.28

Предлоги места, направления, времени

5.3

Лексическая сторона речи

5.3.1

Лексические единицы, обслуживающие ситуации в рамках тематики начальной и основной школы

5.3.2

Наиболее распространенные устойчивые словосочетания

5.3.3

Реплики-клише речевого этикета, характерные для культуры англоязычных стран

5.3.4

Многозначность        лексических        единиц.        Синонимы. Антонимы

5.3.5

Лексическая сочетаемость

1.2

Говорение

                

1.2.1

Краткие высказывания о фактах и событиях с использованием основных коммуникативных типов речи (описание/характеристика, повествование/ сообщение, эмоциональные и оценочные суждения)

1.2.2

Передача содержания, основной мысли прочитанного с опорой на текст

1.2.3

Сообщение по прочитанному/услышанному тексту

1.2.4

Сообщение о своем городе/селе, своей стране и стране изучаемого языка                

Раздел 2. Перечень планируемых результатов освоения основной образовательной программы основного общего образования по АНГЛИЙСКОМУ  ЯЗЫКУ

Код требований

Перечень требований к уровню подготовки, достижение которого проверяется в ходе  промежуточной аттестации

1

УЧЕНИК НАУЧИТСЯ

1.2

Аудирование

1.2.1

Понимать основное содержание несложных аутентичных прагматических  текстов  (прогноз  погоды,  программы  теле-  и радиопередач,   объявления   на   вокзале   /   в   аэропорту)     и выделять значимую информацию

1.2.2

Понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ)

1.2.3

Определять тему звучащего текста; выделять главные факты, опуская второстепенные

1.2.4

Использовать языковую догадку, контекст

1.2.5

Игнорировать неизвестный языковой        материал, несущественный для понимания

1.3

Чтение

1.3.3

Читать несложные аутентичные адаптированные  тексты разных жанров с полным и точным пониманием  содержания

1.3.5

Выделять главные факты, опуская  второстепенные

1.3.7

Использовать различные приемы смысловой переработки текста: языковую догадку, анализ

1.3.8

Оценивать полученную информацию, выражать свое  мнение

1.5

Социокультурные умения

1.5.4

Использовать   языковые    средства    и    правила    речевого    и неречевого поведения в соответствии с нормами, принятыми в странах изучаемого языка

1.6

Компенсаторные умения

1.6.2

Пользоваться        языковой        и        контекстуальной        догадкой, прогнозировать содержание при чтении и  аудировании

2.5

Говорение

        

        

        

        

        

2.5.1

Логически верно построить монологическое высказывание в соответствии с поставленной коммуникативной задачей

2.5.2

Использовать в устном тексте изученные слова, в том числе словосочетания в пределах тематики начальной школы

2.5.3

Использовать в устном тексте изученные грамматические структуры

2.5.4

Адекватно произносить звуки английского языка, соблюдая нормы произношения звуков

2.5.5

Соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе

2.5.6

Корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей

2

УЧЕНИК НАУЧИТСЯ

2.1

Орфография

2.1.1

Владеть орфографическими навыками на основе изучаемого лексико-грамматического материала

2.3

Грамматическая сторона речи

2.3.1

Распознавать и употреблять в речи различные коммуникативные типы предложений: утвердительные, вопросительные (общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы в Present,Past Simple; Present  Continuous),  отрицательные

2.3.15

Распознавать и использовать в речи глаголы в наиболее употребительных временны́ х формах действительного залога: Present  Simple,  Past  Simple,  Present  Continuous

2.3.18

Употреблять в речи модальные глаголы и их  эквиваленты  (may, can/be able to, must/have to/should; need, shall,  could,  might, would)

2.3.25

Распознавать и употреблять в речи имена прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилу, и  исключения

2.3.26

Распознавать и употреблять в речи наречия в положительной, сравнительной и превосходной степенях, а также наречия, выражающие количество (many/much, few / a few, little / a  little)

2.3.28

Распознавать и употреблять предлоги во фразах, выражающих направление, время, место действия

2.4

Лексическая сторона речи

2.4.1

Распознавать и употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации в рамках тематики

2.4.2

Распознавать        и        употреблять        в        речи        наиболее распространенные  устойчивые словосочетания

2.4.3

Распознавать и употреблять в речи реплики-клише речевого этикета, характерные для культуры англоязычных  стран

2.5

Говорение

2.5.1

Логически верно построить монологическое высказывание в соответствии с поставленной коммуникативной задачей

2.5.2

Использовать в устном тексте изученные слова, в том числе словосочетания в пределах тематики начальной школы

2.5.3

Использовать в устном тексте изученные грамматические структуры

2.5.4

Адекватно произносить звуки английского языка, соблюдая нормы произношения звуков

2.5.5

Соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе

2.5.6

Корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей

3

УЧЕНИК ПОЛУЧИТ ВОЗМОЖНОСТЬ НАУЧИТЬСЯ

3.1

Языковой лексический материал

3.1.1

Основные значения лексических единиц (слов, словосочетаний), обслуживающих ситуации в  рамках  тематики основной школы (см. подраздел «Предметное содержание речи» в разделе 1  кодификатора)

3.2

Языковой  грамматический материал

3.2.1

Особенности структуры простых и сложных предложений английского языка

3.2.2

Признаки и значение изученных грамматических явлений (см. подраздел «Грамматическая сторона речи» в разделе 1 кодификатора)

3.3

Социокультурную информацию

3.3.1

Особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известные достопримечательности, выдающиеся люди и их вклад в мировую  культуру)

3.3.2

Сходство и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка

3.3.3

Роль владения иностранными языками в современном  мире

I вариант

  1. АУДИРОВАНИЕ

Прослушайте диалог двух людей в магазине одежды и ответьте на 6 вопросов. Задания 1-6.  

1. Sally wants to buy

  1. a skirt.
  2. jeans.
  3. a jacket

2. Sally doesn’t like

  1. short skirts.
  2. long – sleeved shirts.
  3. black clothers.

3. Sally is a size

  1. eight.
  2. ten.
  3. twelve.

4. Sally has got

a) £ 5

b) £ 15

c)  £ 20

5. Andy likes

  1. a blue shirt.
  2. some jeans.
  3. a wool sweater.

6. The shop assistant is

  1. helping a customer.
  2. In front of the coast.
  3. Behind Sally and Andy.

  1. ЧТЕНИЕ

Прочитайте текст. В заданиях 7 – 14 обведите номер (1- true, 2 - false  или 3 - no information), соответствующий верному варианту ответа.

The girl’s letter Hi, friends. My name is Jessie. I live in Suffolk. I think it’s the sunniest county in England. Right now spring is nearly over. I like these long days. You can do so much. The sky is blue, the trees are green. In England spring starts in February. The parks and gardens are so colourful, with white and yellow daffodils and red tulips.The grass is green all year round. My favourite tree is the magnolia. The big white flowers look so beautiful.    Summer is sometimes really warm in Suffolk. It’s very sunny and bright. My neighbours  grow fantastic roses of all colours: red, pink, white, yellow and even blue!    I love going to the seaside in summer. I sit down with a book and enjoy the fresh sea air. In July we can even swim in the sea, but usually it’s very cold.    Autumn is a beautiful season, too, with clear sky and red and yellow leaves. But I don’t really like late autumn. The days are short and it often rains.

   In winter there’s usually no snow, but sometimes we have a white Christmas. The temperature is usually warm , but it can be cold with the strong wind and rain.  

7. In England spring starts in February.

 1- true, 2 - false  или 3 - no information

8. In England the grass is always green.

1- true ; 2 - false ; 3 - no information.

9. The sea in England is always warm.

1- true; 2 – false;  3 - no information.

10.The English like to swim in the sea.

1- true; 2 – false;  3 - no information.

11.Jessie likes Christmas trees.

1- true; 2 – false;  3 - no information.

12.Jessie’s favourite tree is the magnolia.

 1- true ;2 – false;  3 - no information.

13.In England there’s usually a lot of snow on Christmas Day.

 1- true;2 – false;  3 - no information.

14.English weather is warm.  

1- true; 2 – false;  3 - no information.

  1. ЛЕКСИКА И ГРАММАТИКА

Выберите правильный ответ. Каждый пропуск соответствует отдельному заданию 15-25.  

15. - Can you ____________ the piano?

a) plays        b) playing     c) play

16. - No, I _____________, but I ___________ the guitar.

a) can/can’t          b) don’t/do       c) can’t/can

17. - This is a very nice house. It’s ___________building in our town.

a) the beautifullest       b) the most beautiful      c) the beautiful

18. - My little sister usually ____________early.

a) get up       b) gets up     c) is getting up

19.  – Really? _________she _________to school?

a) does/go       b) is/going        c) does/goes

20. _________you friend walk to school?

 a) Do             b) Does              c) Is

21. The children _________TV now. 

a) aren’t wathing      b) don’t watch     c) isn’t wathing

22. My birthday is ___________20 October.

 a) at      b) in     c) on

23.  Edinburgh is the __________of Scotland.

 a) capital       b) city      c) museum

24.  –What’s the weather ________?

 a) -       b) doing     c) like

25. Summer ___________start in June.

a) holidays      b) school      c) –

  1. ГОВОРЕНИЕ

Задание 26    

Составьте рассказ о своей школе. Для этого дайте полный ответ на каждый из пяти вопросов. Ваше высказывание должно содержать не менее пяти предложений.  

  1. Is your school big or small?
  2. How many days a week do you go to school?
  3. How many lessons do you have a day?
  4. What is your favourite subject at school?
  5. What do you do in your favourite lesson?  

 

II вариант

  1. АУДИРОВАНИЕ

Прослушайте диалог двух людей в магазине одежды и ответьте на 6 вопросов. Задания 1-6.  

1. Sally wants to buy

  1. a skirt.
  2. jeans.
  3. a jacket

2. Sally doesn’t like

  1. short skirts.
  2. long – sleeved shirts.
  3. black clothers.

3. Sally is a size

  1. eight.
  2. ten.
  3. twelve.

4. Sally has got

a) £ 5

b) £ 15

c)  £ 20

5. Andy likes

  1. a blue shirt.
  2. some jeans.
  3. a wool sweater.

6. The shop assistant is

  1. helping a customer.
  2. In front of the coast.
  3. Behind Sally and Andy.

  1. ЧТЕНИЕ

Прочитайте текст. В заданиях 7 – 14 обведите номер (1- true, 2 - false  или 3 - no information), соответствующий верному варианту ответа.  

Two Trips George Brown was a rich businessman. When he was young he used to travel a lot. He liked to climb the mountains and often spent his weekends there. He loved nature, wild flowers that grow high up in the mountains, fresh air and clean water of the mountain rivers. When George was 35 he bought a small plane and learned to fly it.  

He soon became very good and could do all kinds of tricks in the air.George had a friend. His name was Mark. One day George invited Mark to have a trip in his plane. Mark thought: "I have traveled in a big plane many times, but I've never been in a small one, so I'll go." They went up, and George flew around for half an hour and did all kinds of tricks in the air. When they came down again, Mark was very glad to be back, and he said to his friend: "Well,

George, thank you very much for those two trips in your plane." George looked at his friend and asked: "Why two trips, Mark?"

"My first and my last," was the answer.

7. George Brown wasn't a rich businessman.

1- true; 2 – false;  3 - no information.

8.  When he was young he didn't like to travel.

1- true; 2 – false;   3 - no information.

9.  He loved nature.

1- true; 2 – false;  3 - no information.

10.  At the age of 35 he bought a small plane.

1- true; 2 – false;  3 - no information.

11.  George had a friend.

1- true; 2 – false;  3 - no information.

12. His friend's name was Billy.

1- true; 2 – false;  3 - no information.

13. One day George invited Mark to have a trip in his plane.

1- true; 2 – false;  3 - no information.

14. Mark didn't agree to fly in George's plane.

1- true;  2 – false;  3 - no information.

  1. ЛЕКСИКА И ГРАММАТИКА

Выберите правильный ответ. Каждый пропуск соответствует отдельному заданию 15 -25.  

15. I know Mary. She always __________to school late.

a) comes       b) come     c) is going to come

16. My new flat is __________ than my old flat.

a) big       b) bigger      c) more big

17. – I ___________ a secret. Do you want to know it?

a) have got      b) has got     c) is got

 18. – No, you ___________ tell me. It’s a secret!

a) must       b) needn’t        c) mustn’t

19. - ____________you ____________in architecture?

 a) do/interest              b) are/interested               c) is/interesting

20. I’m going to Canada. – You are going to need your warm ___________: two sweaters, a winter jacket and a warm cap.

 a) rucksack       b) shirts      c) clothes

21. Mary has a very interesting _________. She likes reading books.

a) secret      b) hobby    c) subject

 22. I ____________my birthday with my family and friends.

 a) celebrate     b) invite     c) decorate

 23. __________Russia it’s usually cold _________December.

a) in/at       b) in/in      c) in/on

24. We don’t go to school on _________.

a) Sunday      b) Monday      c) Friday

25. That part of the city is ________.

a) cheap       b) expensive      c) quiet  

  1.  ГОВОРЕНИЕ

Задание 26    

Составьте рассказ о своем любимом времени года. Для этого дайте полный ответ на каждый из пяти вопросов. Ваше высказывание должно содержать не менее пяти предложений.  

1.  What is your favourite season?

2.  Why do you like it?

3. What is the weather like in your favourite season?

4. What do you do when the weather is bad?

5. What season you don’t like, why?  

                 БЛАНК ОТВЕТОВ

№п/п

АУДИРОВАНИЕ

1

2

3

4

5

6

ЧТЕНИЕ

7

8

9

10

11

12

13

14

ЛЕКСИКА И ГРАММАТИКА

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

ГОВОРЕНИЕ

26

1.__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

2.__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

3.__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

4.__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

5.__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

Ключи I вариант                

№п/п

АУДИРОВАНИЕ

1

A

2

C

3

B

4

B

5

A

6

A

ЧТЕНИЕ

7

1

8

1

9

2

10

3

11

3

12

1

13

2

14

3

ЛЕКСИКА И ГРАММАТИКА

15

с

16

c

17

b

18

b

19

a

20

a

21

a

22

c

23

a

24

c

25

a

ГОВОРЕНИЕ

26

1.__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

2.__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

3.__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

4.__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

5.__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

Критерии оценивания     

За каждый правильный ответ учащийся получает 1 балл. Максимальное количество баллов – 30. За неверный ответ или отсутствие ответа выставляется 0 баллов. Итоговая оценка выставляется по результатам выполнения работы по всем видам речевой деятельности.

Отметка

Количество баллов

Процент выполнения

«5»

28 - 30

93-100%

«4»

22 - 27

73-90%

«3»

15 - 21

50-70%

«2»

0 - 14

0-46%

Критерии оценивания раздела «Говорение»

Максимальный балл – 5 Минимальный балл – 0  

Для оценивания выполнения задания по говорению используются  представленные ниже критерии:  

Если учащийся получает 0 баллов по Критерию 1 (Содержание), Критерий 2 (языковое оформление текста) не оцениваются.  За всё задание выставляется 0 баллов, так как учащийся не может составить элементарное монологические высказывание и не достиг требуемого ФГОС уровня владения монологической речью.    

Критерии оценивания задания говорения

Критерий 1

Содержание

Критерий 2

Языковое оформление текста

3 балла

Даны полные ответы на все пять вопросов.  Объем высказывания – 4 - 5 предложений.  

--------------------

2

балла

Даны ответы на четыре вопроса. Ответ на пятый вопрос не прозвучал или не является полным.  Объем высказывания – 4 - 5 предложений.

Учащийся не допустил языковых ошибок в своем высказывании.  

1 балл

Даны полные ответы на три вопроса. Ответы на остальные два вопроса не прозвучали или не являются полными.  Объем высказывания – 3 - 4 предложения.  

Учащийся допустил не более трех языковых ошибок в своем высказывании.

 0 баллов

Даны ответы на два вопроса.  Объем высказывания – 2 - 3 предложения и менее.  

Учащийся допустил 4 и более языковых ошибок в своем высказывании.  

Ключи II вариант                

№п/п

АУДИРОВАНИЕ

1

A

2

C

3

B

4

B

5

A

6

A

ЧТЕНИЕ

7

2

8

2

9

1

10

1

11

2

12

2

13

2

14

2

ЛЕКСИКА И ГРАММАТИКА

15

a

16

b

17

a

18

c

19

b

20

c

21

b

22

a

23

b

24

a

25

c

ГОВОРЕНИЕ

26

1.__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

2.__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

3.__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

4.__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

5.__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

Критерии оценивания     

За каждый правильный ответ учащийся получает 1 балл. Максимальное количество баллов – 30. За неверный ответ или отсутствие ответа выставляется 0 баллов. Итоговая оценка выставляется по результатам выполнения работы по всем видам речевой деятельности.

Отметка

Количество баллов

Процент выполнения

«5»

28 - 30

93-100%

«4»

22 - 27

73-90%

«3»

15 - 21

50-70%

«2»

0 - 14

0-46%

Критерии оценивания раздела «Говорение»

Максимальный балл – 5 Минимальный балл – 0  

Для оценивания выполнения задания по говорению используются  представленные ниже критерии:  

Если учащийся получает 0 баллов по Критерию 1 (Содержание), Критерий 2 (языковое оформление текста) не оцениваются.  За всё задание выставляется 0 баллов, так как учащийся не может составить элементарное монологические высказывание и не достиг требуемого ФГОС уровня владения монологической речью.    

Критерии оценивания задания говорения

Критерий 1

Содержание

Критерий 2

Языковое оформление текста

3 балла

Даны полные ответы на все пять вопросов.  Объем высказывания – 4 - 5 предложений.  

--------------------

2

балла

Даны ответы на четыре вопроса. Ответ на пятый вопрос не прозвучал или не является полным.  Объем высказывания – 4 - 5 предложений.

Учащийся не допустил языковых ошибок в своем высказывании.  

1 балл

Даны полные ответы на три вопроса. Ответы на остальные два вопроса не прозвучали или не являются полными.  Объем высказывания – 3 - 4 предложения.  

Учащийся допустил не более трех языковых ошибок в своем высказывании.

 0 баллов

Даны ответы на два вопроса.  Объем высказывания – 2 - 3 предложения и менее.  

Учащийся допустил 4 и более языковых ошибок в своем высказывании.  

Текст для раздела « Аудирование»

Andy: I like this shop. They’ve got nice clothes for girls and for boys.

Sally: Yes, they have. Look ….. these jeans are nice… but I’m not looking for jeans, I’m looking for a new skirt.

Andy: Well, What about that long black one? It’s really nice!

Sally: Yes, it’s nice, but black looks terrible on me. What about this short green one?        

Andy: Oh, yes, That’s lovely! What size is it?

Sally: It’s a size twelve but I’m a ten.

Andy: Let’s see. Size six…. Size eight… here you are, size ten!

Sally: Great! Oh, wait a minute. I’ve got £20. Ho0w much is the skirt?

Andy: It’s only £15

Sally: Ok. So… what about you?

Andy: I don’t know. What about some jeans?

Sally: But you’re wearing some new jeans! Look over here – they’ve got some really nice shirts and sweaters.

Andy: Yes, I like that blue shirt… and it’s only £12! That’s fine.

Sally: Right, let’s find a shop assistant.

Andy: I can see one over there in front of the winter coats.

Sally: Oh, yes. She isn’t with a customer. Let’s go.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Промежуточная контрольная работа по английскому языку для 2 класса (по УМК \'\'Spotlight\'\')

Данная контрольная работа может быть проведена для учащихся 2 класса, обучающихся по УМК \'\'Spotlight\' в конце первого учебного полугодия. Работа проверит знания учащихся, а именно: знание алфавита, не...

Промежуточная контрольная работа по английскому языку для 7 классов

Промежуточная контрольная работа по английскому языку для 7 классов для разных УМК...

Промежуточная контрольная работа по английскому языку в 6 классе

Промежуточная контрольная работа по английскому языку в 6 классе...

Промежуточная контрольная работа по английскому языку в 7 классе

Промежуточная контрольная работа по английскому языку в 7 классе...

Промежуточная контрольная работа по английскому языку в 7 классе

Промежуточная контрольная работа по английскому языку в 7 классе...

Промежуточная контрольная работа по английскому языку в 8 классе

Промежуточная контрольная работа по английскому языку в 8 классе...