Проект
проект по английскому языку на тему

Сорокотяга Екатерина Николаевна

"Проектная деятельность как  инновационный метод обучения иностранному языку"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл proekt.pptx1.47 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

ИННОВАЦИОННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ «Проектная деятельность как инновационный метод обучения иностранному языку» Сорокотяга Екатерина Николаевна учителя английского языка МБОУ « Алексеево-Тузловская СОШ» Родионово-Несветайского района

Слайд 2

Сорокотяга Екатерина Николаевна учитель английского языка МБОУ « Алексеево-Тузловская СОШ» Родионово-Несветайского района

Слайд 3

Обоснование актуальности проекта интеграция российской образовательной системы в мировую, информатизация образования ; формирование иноязычной коммуникативной компетенции выпускников школ является одной из приоритетных целей школьного образования; личностно-ориентированное образование, индивидуальный подход, субъектность в обучении требуют новых методов обучения.

Слайд 4

ИННОВАЦИОННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ «Проектная деятельность как инновационный метод в изучении иностранного языка»

Слайд 5

Имеющиеся противоречия Реальный уровень владения ИЯ на завершающем этапе обучения Т радиционный подход к содержанию и организации занятий по ИЯ Н аличие потребности введения новых педагогических технологий в обучение ИЯ Б ольшое желание учащихся к внедрению нововведений в учебный процесс О пределённая осторожность со стороны учителей к восприятию и применению новых педагогических технологий Требования программы для общеобразовательных учреждений к уровню обученности ИЯ выпускников СОШ в соответствии с социальным заказам общества

Слайд 6

Структурирование содержательной части проекта с указанием поэтапных результатов и распределением ролей; Использование исследовательских методов

Слайд 7

Условия, необходимые для реализации проекта Цель проекта: создание образовательной среды, способствующей высокой эффективности внедрения проектной технологии в учебно - воспитательный процесс.

Слайд 8

Способствовать повышению личной уверенности у каждого участника проектного обучения, его самореализации и рефлексии. Развивать у учащихся осознание значимости коллективной работы для получения результата, роли сотрудничества, совместной деятельности в процессе выполнения творческих заданий; вдохновлять детей на развитие коммуникабельности. Развивать исследовательские умения (анализировать проблемную ситуацию, выявлять проблемы, осуществлять отбор необходимой информации , проводить наблюдения практических ситуаций, фиксировать и анализировать их результаты, строить гипотезы, осуществлять их проверку, обобщать, делать выводы). Задачи: Условия, необходимые для реализации проекта

Слайд 9

Научно-методическая база Полат Е.С . Метод проектов на уроках иностранного языка. //ИЯШ 2000 , № 2, с.3-10 Громыко Ю. В. Понятие и проект в теории развивающего образования В. В. Давыдова // Изв . Рос. акад. образования.- 2000.- N 2.- C. 36-43.- (Филос.-психол. основы теории В. В. Давыдова). Гузеев В. В. «Метод проектов» как частный случай интегративной технологии обучения.//Директор школы, № 6, 1995 Гузеев В. В. Развитие образовательной технологии. — М., 1998 Пахомова Н. Ю. Метод проектов. //Информатика и образование. Международный специальный выпуск журнала: Технологическое образование. 1996. Пахомова Н. Ю. Метод учебных проектов в образовательном учреждении: Пособие для учителей и студентов педагогических вузов. — М.: АРКТИ, 2003. — 112с. (Методическая библиотека) Пахомова Н. Ю. Учебные проекты: его возможности. // Учитель, № 4, 2000, — с. 52-55

Слайд 10

Модель реализации проектного метода афиша реклама презентация Power Point коллаж комикс выставка сценарий программа справочник брошюра альбом газета фото, аудио -отчет Этапы проекта подготовительный информационный деятельностный презентационный рефлексивный

Слайд 11

В процессе проектной деятельности формируются умения на ИЯ Навыки оценочной самостоятельности С оциального взаимодействия Коммуникативные Исследовательские Информационные умения и навыки Менеджерские Рефлексивные Презентационные

Слайд 12

ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА

Слайд 13

Реализация проекта 1. Кадровое обеспечение. 2. Содержание и организация образовательного процесса. 3. Дополнительное образование. 4. Сохранение и укрепление здоровья. 5. Работа с одаренными детьми.

Слайд 14

План реализации 1 этапа проекта Группа учителей –единомышленников в рамках районного МО учителей иностранного языка Группа учителей иностранного языка для реализации проекта на сайте « Дневник.ру » Скайп дискуссии, скайп конференции Сайт «Дневник»

Слайд 15

Участники проектной деятельности администрация МБОУ « Алексеево-Тузловская СОШ»; учитель английского языка, способный реализовать инновационные идеи данного проекта; педагогическое сообщество района; учителя – предметники гуманитарного цикла; учащиеся школы и их родители.

Слайд 16

Перспективы деятельности Проект: « Проектная деятельность как инновационный метод обучения иностранному языку » позволит решить взаимосвязанные задачи: Формирование высокой информационной и общей культуры будущих специалистов современного информационного общества

Слайд 17

благодарю За внимание


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Статья по теме: Педагогический проект. Метод проекта в образовательном процессе: Международный школьный проект в рамках подготовки к устному экзамену на немецкий языковой диплом.

Эта статья может вызвать интерес у учителей немецкого языка, а также у учащихся, изучающих немецкий язык. В проекте принимали учащиеся 10 а класса нашей школы ГБОУ СОШ № 481. Тема проекта - &quo...

Проект? Проект… Проект!

Литературный проект как средство проверки усвоения изученного по литературе материала....

Проект? Проект… Проект!

Литературный проект как средство проверки усвоения изученного по литературе материала....

Учебный интегрированный проект для детей с выраженной интеллектуальной недостаточностью 4, 6 классов в рамках общешкольного проекта по экологии проекта «Сохраним красоту Земли весенней - первоцветы»

Учебный интегрированный проект для детей с выраженной интеллектуальной недостаточностью 4, 6 классов в рамках общешкольного проекта по экологии проекта «Сохраним красоту Земли весенней - первоцв...

Учебный интегрированный проект для детей с выраженной интеллектуальной недостаточностью 4, 6 классов в рамках общешкольного проекта по экологии проекта «Сохраним красоту Земли весенней - первоцветы»

Учебный интегрированный проект для детей с выраженной интеллектуальной недостаточностью 4, 6 классов в рамках общешкольного проекта по экологии проекта «Сохраним красоту Земли весенней - первоцв...