«Appearance»
план-конспект урока по английскому языку (5 класс) на тему
Данный материал можно применить для объяснения темы "Внешность"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Урок по теме "Внешность" | 86.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта открытого урока английского языка по ФГОС.
Учебный предмет: английский язык
Класс: 5 «А» класс
УМК: «Spotlight 5»
Тема урока: «Appearance»
Тип урока: введение нового материала
Цель урока | Изучение новых ЛЕ по теме «Описание внешности». | |||
Задачи | Обучающие: Научить новым лексическим единицам по указанной теме. Развивающие: Развивать умения строить самостоятельные устные высказывания на основе первичного усвоения учебного материала на основе текста. Воспитательные: Воспитывать чувство ответственности за свою работу. | |||
Планируемый результат | Предметные умения Освоить новые ЛЕ по теме урока. | УУД Личностные формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию; формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками. Регулятивные осуществление регулятивных действий , самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на языке; формирование умения самостоятельно контролировать своё время и управлять им. Коммуникативные организация и планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками; построение устных высказываний, в соответствии с поставленной коммуникативной задачей; Познавательные построение логических рассуждений, включающих установление причинно-следственных связей; | ||
Организация пространства | ||||
Межпредметные связи | Формы работы | Ресурсы | ||
Русский язык |
|
|
Деятельность учителя | Деятельность учащихся | ||||||||
Познавательная | Коммуникативная | Регулятивная | |||||||
Осуществляемые действия | Формируемые способы деятельности | Осуществляемые действия | Формируемые способы деятельности | Осуществляемые действия | Формируемые способы деятельности | ||||
1 этап – проблематизация и целеполагание | |||||||||
Приветствие учащихся с использованием устойчивых речевых клише | Дают устный ответ в форме приветствия. | Речевое взаимодействие на уровне фраз, с соблюдением норм речевого этикета. | Принятие сигнала к началу учебной деятельности. | Психологическая готовность к переходу от отдыха к учебной деятельности. | |||||
Создает проблемную ситуацию, которая подтолкнет учащихся к формулированию цели урока. Прием-прослушивание монолога. Is it a voice of a boy or a girl ? Man or a woman? Сan you describe the voice? To describe the person which words must we know? Today we are going to speak about appearance | Делают предположения. Формулируют ЧТО ТРЕБУЕТСЯ УЗНАТЬ | Самостоятельное выделение-формулирование познавательной цели, формулирование проблемы. | Взаимодействуют с учителем во время беседы, осуществляемой во фронтальном режиме | Слушать собеседника, строить понятные для собеседника высказывания, формулировать собственное мнение и позицию. | Принимают решения и осуществляют самостоятельный выбор в учебной и познавательной деятельности. оценивают поле своего незнания, ставят учебные цели и задачи (с помощью учителя определяют, что еще необходимо узнать по данной теме) | Уметь планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой. | |||
2 этап – актуализация знаний | |||||||||
Деятельность учителя | Деятельность учащихся | ||||||||
Познавательная | Коммуникативная | Регулятивная | |||||||
Осуществляемые действия | Формируемые способы деятельности | Осуществляемые действия | Формируемые способы деятельности | Осуществляемые действия | Формируемые способы деятельности | ||||
Now it is time of phonetic charging Look at the slide and try to read and explain the phonetic rule. | Смотрят на слайд, читают слова и объясняют правила чтения | Осуществлять актуализацию, систематизировать полученные ранее знания. | Отвечать на поставленный вопрос | Воспринимать информацию с опорой на презентацию. | Слушать себя и других участников коммуникативного процесса. | Уметь слушать в соответствии с целевой установкой. | |||
3 этап – усвоение новых знаний | |||||||||
Деятельность учителя | Деятельность учащихся | ||||||||
Познавательная | Коммуникативная | Регулятивная | |||||||
Осуществляемые действия | Формируемые способы деятельности | Осуществляемые действия | Формируемые способы деятельности | Осуществляемые действия | Формируемые способы деятельности | ||||
Now look the video programme, listen to the speaker and repeat after him. | Совместно воспроизводят полученную информацию в соответствии с учебной задачей. | Обобщают новую информацию. | Фронтально работают с новыми словами. | Слушать собеседника. | Высказывают мнения в порядке очередности | Корректировать ошибки, восполнять пробелы. | |||
4 этап – этап первичного понимания | |||||||||
Деятельность учителя | Деятельность учащихся | ||||||||
Познавательная | Коммуникативная | Регулятивная | |||||||
Осуществляемые действия | Формируемые способы деятельности | Осуществляемые действия | Формируемые способы деятельности | Осуществляемые действия | Формируемые способы деятельности | ||||
It is time to work with new words. Look at the pictures and try to translate the sentences. | Выполняют задание, выбирают правильные слова, соотносят с целевой установкой. | Выбор необходимых способов действий для осуществления коммуникативной задачи. | Воспроизводят фразы вслух, соотносят. | Осознанное речевое воспроизведение с полным пониманием. | Контролируют правильность воспроизведения и сопоставления фраз. | Контролировать правильность сопоставления информации, корректировать | |||
5 этап – этап первичного закрепления | |||||||||
Деятельность учителя | Деятельность учащихся | ||||||||
Познавательная | Коммуникативная | Регулятивная | |||||||
Осуществляемые действия | Формируемые способы деятельности | Осуществляемые действия | Формируемые способы деятельности | Осуществляемые действия | Формируемые способы деятельности | ||||
Now you should work with a text. You have 3 different tasks. The first row: Read the text and say true or false, correct the false ones. The second row. Read the text and fill in the chart. The third row. Find the following sentences in the text. Imagine the title of the story. | Выбирают информацию в соответствии с поставленной задачей. | Выбор определенных способов для достижения цели. | Воспроизводят фразы вслух, аргументируя. | Осознанное речевое воспроизведение с полным пониманием. | Контролируют правильность выполнения. | Контролировать и корректировать информацию. | |||
6 этап – этап рефлексии | |||||||||
Деятельность учителя | Деятельность учащихся | ||||||||
Познавательная | Коммуникативная | Регулятивная | |||||||
Осуществляемые действия | Формируемые способы деятельности | Осуществляемые действия | Формируемые способы деятельности | Осуществляемые действия | Формируемые способы деятельности | ||||
Let s listen to the voice one more time/ Describe her. Start with She is… Her hair is… Her eyes are Her nose is… Now look at the photo. Сomplete the phrase NOW I KNOW… NOW I CAN… | Выполняют задание, воспроизводят фразы вслух, соотносят с целевой установкой. Выбирают окончания фразы в соответствии с собственной внутренней оценкой. | Выбор необходимых способов действий для осуществления коммуникативной задачи. Анализировать результаты собственной деятельности. | Воспроизводят фразы вслух, соотносят, осваивают структуру монолога на основе «пошаговых» операций. Транслируют оценку результатов собственной деятельности | Осознанное речевое воспроизведение с полным пониманием. Высказывать собственное мнение, слушать других. | Контролируют правильность воспроизведения и сопоставления фраз. Сопоставляют ранее поставленную цель с результатом деятельности. | Готовность к самостоятельным действиям по воспроизведению и применению полученных знаний. Сохранять учебную задачу, осуществлять самоконтроль и самооценку. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
открытый урок по теме "Appearance"
Данный урок может пригодится для поурочного планирования учителям 7 классов, занимающихся по учебникам О.В. Афанасьевой "English VII", а также для тех, кто хочет сделать свои уроки интересными и приме...
Презентация к обобщению изученного по теме "Appearance"
Данная презентация содержит задания различного плана для совершенствования лексических навыков по теме "Внешность"....
Scenario “Appearance"
Scenario "Appearance"...
Разработка урока по английскому языку по теме: «Appearance»
разработка урока по теме "Appearance"...
Контрольная работа по теме "Man\'s Appearance"
Данную работу можно использовать для проверки усвоения лексики по теме "Внешность человека"....
Appearance
Подборка материалов для описания человека...
Урок в 6 классе на тему "Family. Appearance" по УМК М.З. Биболетовой
Обобщающий урок по теме " Семья. Внешность." Повторение грам. структуры "Posessive case"+ презентация...