КТП 10 класс 2017-18 г.
календарно-тематическое планирование по английскому языку (10 класс)
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа №10»
142920 Московская область, г.о. Кашира,мкр.Ожерелье, ул.Ленина, дом 1А.
СОГЛАСОВАНО: Зам. директора по УВР МБОУ «СОШ №10» ___________________ Волкова Н.В. «___»________2017г. | УТВЕРЖДАЮ: Директор МБОУ «СОШ № 10» _____________________ Семёнова Т.П. «___»_________2017г. |
Рабочая программа
учебного предмета
«Иностранный язык» (Английский язык)
в 10 «А» классе
(базовый уровень)
составитель: Патутина Людмила Васильевна,
учитель английского языка
высшей квалификационной категории
2017-2018
Пояснительная записка
Рабочая программа по английскому языку составлена в соответствии с федеральным компонентом государственного образовательного стандарта среднего (полного) общего образования, примерной программы по английскому языку , программы О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой, К.М. Барановой по английскому языку «Английский язык: «Rainbow English (Радужный английский )» для учащихся 10-11 классов общеобразовательных учреждений (Москва: Дрофа, 2015).
Программа составлена с использованием учебно-методического комплекта:
- О.В. Афанасьева, И.В. Михеева, К.М. Баранова Английский язык: «Rainbow English (Радужный английский)» программа для учащихся 10-11 классов общеобразовательных учреждений (Москва: Дрофа, 2015).
- О.В. Афанасьева, И.В. Михеева, К.М. Баранова. «Английский язык: «Rainbow English (Радужный английский)» - учебник по английскому языку для учащихся 10 классов общеобразовательных учреждений (Москва: Дрофа, 2015).
- О.В. Афанасьева, И.В. Михеева, К.М. Баранова. «Английский язык: «Rainbow English (Радужный английский)» - рабочая тетрадь по английскому языку для учащихся 10 классов общеобразовательных учреждений (Москва: Дрофа, 2015).
Согласно учебному плану школы на курс отводится 102 часа в год- 3 часа в неделю (34 учебных недели)
Цели и задачи:
Развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих – речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной.
Речевая компетенция – развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);
Языковая компетенция – овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии с темами, сферами и ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке;
Социокультурная компетенция – приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям стран/страны изучаемого иностранного языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся основной школы на разных ее этапах; формирования умения представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;
Компенсаторная компетенция – развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;
Учебно-познавательная компетенция – дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий; развитие и воспитание у школьников понимания важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры.
СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО КУРСА (102 ЧАСА)
№ п/п | Тематический блок | Количество часов |
1 | В гармонии с самим собой | 27 |
2 | В гармонии с другими | 26 |
3 | В гармонии с природой | 26 |
4 | В гармонии с миром | 23 |
Всего: | 102 часа |
Календарно-тематическое планирование
№п/п | Тема урока | Дата | |
Блок 1. В гармонии с собой. | планируемая | фактическая | |
1/1 | Персональные данные. Структуры: «я бы лучше» | 1.09-8.09 | |
2/2 | Узнай больше о себе. Структуры «уж лучше бы». | ||
3/3 | Повторение настоящего простого и продолженного времен | ||
4/4 | Что ты будешь делать после школы? | 11.09-15.09 | |
5/5 | Как быть лучшим другом самому себе. | ||
6/6 | Новые случаи употребления настоящих времен. | ||
7/7 | Человек в гармонии с собой. | 18.09-22.09 | |
8/8 | Повторение прошедшее простое и продолженное. | ||
9/9 | «Проблемы девушки»(работа с текстом) | ||
10/10 | «Четыре сестры» (работа с текстом) | 25.09-29.09 | |
11/11 | Новые случаи употребления прошедшее простое и продолженное. | ||
12/12 | Хобби. | ||
13/13 | Сложные прилагательные с Причастием I. | 2.10-6.10 | |
14/14 | Словообразование. Звуки природы. | ||
15/15 | Грамматическая форма будущего времени. | ||
16/16 | Что означает цвет для человека? | 9.10- 13.10 | |
17/17 | Повторение формы будущее в прошедшем | ||
18/18 | Практика работы с текстом. Фразовый глагол beat. | ||
19/19 | Повторение перфекта. | 16.10-20.10 | |
20/20 | Здоровый образ жизни. | ||
21/21 | Фразы выражающие сочувствие. | ||
22/22 | Повторение прошедшего перфекта | 23.10-27.10 | |
23/23 | Спорт. | ||
24/24 | КР №1.В гармонии с самим собой | ||
25/25 | Когда люди счастливы. | 6.11- | |
26/26 | Твои интересы в жизни. | ||
Блок 2. В гармонии с другими. | |||
27/1 | Друзья. | 10.11 | |
28/2 | Практика речи. Диалоги о друзьях. | 13.11- 17.11 | |
29/3 | Что люди говорят о друзьях. Словообразование. | ||
30/3 | С чего начинается дружба. | ||
31/4 | Новые случаи употребления прошедших времен | 20.11- 24.11 | |
32/5 | Семья. Расширение словарного запаса | ||
33/6 | «Мы обычные подростки» (работа с текстом) | ||
34/7 | Семейные отношения | 27.11- 2.12 | |
35/8 | Повторение страдательного причастия. | ||
36/9 | Связь между людьми. Твое детство. | ||
37/10 | Политкорректность. | 4.12- 8.12 | |
38/11 | Домашние обязанности. | ||
39/12 | Формы продолженного времени в Passive Voice. | ||
40/13 | Рождественские подарки | 11.12- 15.12 | |
41/14 | Формы перфекта в Passive Voice. | ||
42/15 | Семейный бюджет. | ||
43/16 | Как рассчитать семейный бюджет. | 18.12-22.12 | |
44/17 | Расширение словарного запаса по теме. | ||
45/18 | Королевская семья. Фразовый глагол sign | ||
46/19 | Эпоха королевы Виктории и дети. | 25.12-29.12 | |
47/20 | Что делает семью счастливой. | ||
48/21 | Современная семья. Её место в обществе | ||
49/22 | Словообразование и страдательное причастие. | 15.01-19.01 | |
50/23 | КР №2 В гармонии с другими | ||
51/24 | Новый год. | ||
52/25 | Письмо Арнольду. | 22.01- | |
Блок 3. В гармонии с природой. |
| ||
53/26 | Красивые места мира. | 26.01 | |
54/27 | Наречия и прилагательные. Артикли. | ||
55/28 | Растения и животные. | 29.01-2.02 | |
56/29 | Понимание основного содержания текста. | ||
57/30 | О жизни в городе или загородом. Артикли. | ||
58/31 | Жизнь в деревне. Монологи и диалоги | 5.02-9.02 | |
59/32 | «Дневник принцессы» (работа с текстом) | ||
60/33 | «Обитатели островов» (работа с текстом) | ||
61/34 | Россия. Артикли с географическими названиями. | 12.02-16.02 | |
62/35 | Тексты о дикой природе. | ||
63/36 | Национальный фонд. Артикль. | ||
64/37 | Загрязнение окружающей среды. | 19.02-23.02 | |
65/38 | Окружающая среда | ||
66/39 | Тропические леса. | ||
67/40 | Изменения климата. Артикль. | 26.02- 2.03 | |
68/41 | Экология. Фразовый глагол cut. | ||
69/42 | Другие экологические проблемы. Артикль. | ||
70/43 | Защита животных | 5.03-9.03 | |
71/44 | Как ободрить или успокоить собеседника. | ||
72/45 | Экологические организации. | ||
73/46 | Деятельность экологических организаций. | 12.03-16.03 | |
74/47 | Природа вокруг нас | ||
75/48 | О воздействии человека на природу. | ||
76/49 | Природа. | 19.03-23.03 | |
77/50 | КР №3 В гармонии с природой | ||
78/51 | Почему происходит загрязнение природы. | ||
Блок 4. В гармонии с миром. | |||
79/1 | Зачем люди путешествуют. | 2.04-6.04 | |
80/2 | Грамматика. Причастие I и II. | ||
81/3 | Острова. | ||
82/4 | Структура «И я тоже» | 9.04-13.04 | |
83/5 | Как люди путешествуют. «Безбилетники» (работа с текстом) | ||
84/6 | Устная речь о путешествии. | ||
85/7 | Куда люди путешествуют и где живут. | 16.04- 20.04 | |
86/8 | Прилагательные не употребляются как определения. | ||
87/9 | Путешествие самолетом. В аэропорту. | ||
88/10 | Грамматика. Модальные глаголы. | 23.04-27.04 | |
89/11 | Что люди делают пока путешествуют. | ||
90/12 | Модальные глаголы. Выражение вероятности. | ||
91/13 | Туризм | 30.04-4.05 | |
92/14 | Модальные глаголы с продолженным и перфектным инфинитивом | ||
93/15 | Покупки. Аптека Фразовый глагол set. | ||
94/16 | Модальные глаголы can и may. | 7.05-11.05 | |
95/17 | «Марко Поло, путешественник и исследователь» (работа с текстом) | ||
96/18 | Модальные глаголы, Идиомы. | ||
97/19 | «Станция». (работа с текстом) | 14.05-18.05 | |
98/20 | Модальные глаголы. (категорический запрет,) | ||
99/21 | Впечатления о путешествии. | ||
100/22 | КР №4 В гармонии с миром | 21.05-25.05 | |
101/23 | Достопримечательности России. | ||
102/24 | Письмо Диане. |
Требования к уровню подготовки обучающихся 10 класса
В результате изучения английского языка в 10 классе обучающиеся должны
Знать/понимать:
• основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);
• особенности структуры простых и сложных предложений английского языка; интонацию различных коммуникативных типов предложения;
• признаки изученных грамматических явлений (видовременных форм глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);
• основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенная оценочная лексика), принятые в стране изучаемого
языка;
• роль владения иностранным языком в современном мире;
• особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известные достопримечательности, выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру), сходства и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка.
уметь:
в области говорения
• начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения,
соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;
• расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу
отвечать на предложения собеседника согласием, отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;
• рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, своей стране и стране/странах изучаемого языка;
• делать краткие сообщения, описывать события, явления (в рамках изученных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;
• использовать перифраз, синонимические средства в процессе устного общения;
в области аудирования
• понимать основное содержание коротких, несложных аутентичных прагматических тестов (прогноз погоды, программы теле, радиопередач, объявления на вокзале/в аэропорту) и выделять значимую информацию;
• понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным
коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ); уметь определять тему текста, выделять главные факты, опуская второстепенные;
• использовать переспрос, просьбу повторить;
в области чтения
• ориентироваться в иноязычном тексте; прогнозировать его содержание по заголовку;
• читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания (определять тему, основную мысль; выделять главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);
• читать несложные аутентичные тексты разных стилей с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), оценивать полученную информацию, выражать сомнение;
• читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;
в области письма и письменной речи
• заполнять анкеты и формуляры;
• писать поздравления, личные письма с опорой на образец; расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка.
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
• социальной адаптации; достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установления в доступных пределах межличностных и межкультурных контактов;
• создания целостной картины полиязычного, поликультурного мира, осознания места и роли родного языка и изучаемого иностранного языка в этом мире;
• приобщения к ценностям мировой культуры через иноязычные источники информации (в том числе мультимедийные), через участие в школьных обменах, туристических поездках, молодежных форумах;
• ознакомления представителей других стран с культурой своего народа; осознания себя гражданином своей страны и мира.
Материально-техническое обеспечение:
Библиотечный фонд (книгопечатная продукция)
- О.В.Афанасьева, И.В.Михеева, К.М.Баранова. Программа по английскому языку к УМК О.В.Афанасьева, И.В.Михеева, К.М.Баранова. «Английский язык: Rainbow English (Радужный английский)» для учащихся 10-11 классов общеобразовательных учреждений - Москва: Дрофа, 2015;
- О.В.Афанасьева, И.В.Михеева, К.М.Баранова. «Английский язык: Rainbow English (Радужный английский)»: Книга для учителя — Москва: Дрофа, 2015;
- О.В.Афанасьева, И.В.Михеева, К.М.Баранова. Английский язык: «Rainbow English (Радужный английский)»: Учебник для 10 кл. Общеобраз. Учрежд.— Москва:Дрофа, 2015;
- О.В. Афанасьева, И.В. Михеева, К.М. Баранова. «Английский язык: «Rainbow English (Радужный английский)» - рабочая тетрадь по английскому языку для учащихся 10 классов общеобразовательных учреждений (Москва: Дрофа, 2015).
Печатные пособия
- Карты на иностранном языке
- Физическая карта Великобритании
- Набор фотографий с изображением ландшафта, городов, отдельных достопримечательностей стран изучаемого языка
Технические средства обучения
- Аудиозаписи к УМК, которые используются для изучения иностранного языка
- Видеофильмы, соответствующие тематике.
- Электронные учебники, практикумы и мультимедийные обучающие программы по иностранным языкам
- Компьютерные словари
- Мультимедийный компьютер
- Аудио-центр (аудиомагнитофон)
- Сетевой фильтр-удлинитель
Лист коррекции рабочей программы
Дата по плану | Фактическая дата | Причина переноса, дата проведения урока |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План воспитательной работы 7а класс 2017-2018 учебный год
Цель воспитательной работы - формирование духовно-развитой, творческой, нравственно и физически здоровой личности, способной на сознательный выбор жизненной позиции, на самостоятельную выработку...
Рабочая программа по русскому языку 10 класс 2017-2018
По учебнику Чешко....
Рабочая программа по литературе 10 класс 2017-2018
По учебнику И.Сухих...
Рабочая программа по русскому языку 11 класс 2017-2018
По учебнику Чешко...
Рабочая программа по литературе 11 класса 2017-2018
По учебнику И.Сухих...
7 класс. Дистанционное задание для 7 класса. 2017/2018 уч.год
путешествие по материку...