Тренировка неправильных глаголов группами
методическая разработка по английскому языку (7 класс) на тему

Григорьева Ольга Сергеевна

Предлагаю Вашему вниманию материалы для работы над неправильными глаголами на начальном этапе их изучения. Обычно я делю их на 6 групп, в которых глаголы объединены некой закономерностью произношения. Каждую группу тренирую отдельно. На мой взгляд, тренировка по группам способствует более быстрому запоминанию большого количества слов и установлению произносительных закономерностей. Кроме приведённого ниже разрезного раздаточного материала для учащихся Вы найдёте тренировочные упражнения для 1и 2 групп глаголов.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл irregular_verbs_in_groups.docx18.32 КБ

Предварительный просмотр:

         Предлагаю Вашему вниманию материалы для работы над неправильными глаголами на начальном этапе их изучения. Обычно я делю их на 6 групп, в которых глаголы объединены некой закономерностью произношения. Каждую группу тренирую отдельно. На мой взгляд, тренировка по группам способствует более быстрому запоминанию большого количества слов и установлению произносительных закономерностей. Кроме приведённого ниже разрезного раздаточного материала для учащихся Вы найдёте тренировочные упражнения для 1и 2 групп глаголов.

  1.  Формы не меняются

Cost-cost-cost

cut-cut-cut

hit-hit-hit

hurt-hurt-hurt

let-let-let

put-put-put

shut-shut-shut

set-set-set

  1. Формы не меняются

Cost-cost-cost

cut-cut-cut

hit-hit-hit

hurt-hurt-hurt

let-let-let

put-put-put

shut-shut-shut

set-set-set

  1. Чередование [i] - [æ] – [ʌ]

begin-began-begun

drink-drank-drunk

swim-swam-swum

ring-rang-run

sing-sang-sun

  1. Чередование [i] - [æ] – [ʌ]

begin-began-begun

drink-drank-drunk

swim-swam-swum

ring-rang-rung

sing-sang-sung

         

  1. Чередование [əu]-[u:]-[əun]

blow-blew-blown

grow-grew-grown

know-knew-known

throw-threw-thrown

  1. Чередование [əu] - [u:] – [əun]

blow-blew-blown

grow-grew-grown

know-knew-known

throw-threw-thrown

  1. V2 и V3 на –ought/-aught

bring-brought-brought

buy-bought-bought

fight-fought-fought

think-thought-thought

catch-caught-caught

teach-taught-taught

  1. V2 и V3 на –ought/-aught

bring-brought-brought

buy-bought-bought

fight-fought-fought

think-thought-thought

catch-caught-caught

teach-taught-taught

  1. d- t

build-built-built

lend-lent-lent

send-sent-sent

spend-spent-spent

  1. d- t

build-built-built

lend-lent-lent

send-sent-sent

spend-spent-spent

  1. Родственные глаголы

Come-came-come

Become-became-become

Get-got-got(gotten)

Forget-forgot-forgotten

Give-gave-given

Forgive-forgave-forgiven

Stand-stood-stood

Understand-understood-understood

  1. Родственные глаголы

Come-came-come

Become-became-become

Get-got-got(gotten)

Forget-forgot-forgotten

Give-gave-given

Forgive-forgave-forgiven

Stand-stood-stood

          Understand-understood-    understood

Irregular verbs

Group 1

 Task 1. Translate the following sentences, underline the verbs and define the tenses and forms.

Sentences

Tense

  1. My telephone cost 12000 rubles last year. Today it costs 6000.

  1. I cut my finger yesterday when I was making fruit salad and now it hurts.

  1. The wound after a car accident hurts.

  1. I’ve cut the lawn in front of the house.

  1. Our Maths teachers never let us use calculators.

  1. She put away things in her bag and went out.

  1. Last year my dad set an alarm system in our new car.

  1. My mum always sets an alarm clock before she goes to bed.

  1. Liz came in and shut the door behind her.

  1. Someone has shut the gate to stop the sheep from getting out onto the road.

  1. I was so mad and I just wanted to hit him.

  1. Cathy turned around and hit the man with her umbrella.

  1. I shut my eyes and fell into a deep sleep.

  1. Sam had shut the window before heavy rain started.

Task 2. Make up eight sentences with irregular verbs from group 1 and prepare them for dictation.

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Irregular verbs

Group 2

 Task 1. Translate the following sentences, underline the verbs from group 2 and define their tenses and forms.

Sentences

Tense

  1. My little sister began crying in the supermarket and mum bought a new doll for her.

  1. Our History teacher usually begins the lesson with a five-minute test.

  1. He was arrested for drinking and driving.

  1. He didn't ask for a glass, he just drank straight from the bottle.

  1. We have drunk all the milk. Will you buy some?

  1. I prefer swimming to jogging.

  1. Julia Efimova swam 100 meters in 1minute 5 seconds at the Olympic Games in Rio and won the silver medal.

  1. I have never swum in a sea.

  1. I hate when my phone rings early in the morning and wakes me up.

  1. The bell rang and we rushed to the school canteen.

  1. The bell has just rung.

  1. Sophie sings in a church choir.

  1. We sang 'Happy Birthday' as Dad came in.

  1. Have you ever sung in a band?

Task 2. Make up 12 sentences with irregular verbs from the second group and prepare them for dictation.

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

зачет на знание неправильных глаголов

этот тест поможет проверить знания учащихся трех форм неправильных глаголов...

Тесты. Грамматика (вопросы, предлоги, неправильные глаголы)

Тесты на предлоги, постановку вопросов, проверка знания неправильных глаголов.Для 4-6 класса школ с углубленным изучением английского языка....

Спряжение неправильных глаголов+ глаголов первой группы.

Данной задание может быть использовано для повторения пройденного материала по спряжению глаголов первой группы, а также некоторых неправильных глаголов. Такое задание также можно разделено...

Карточки для тренировки форм неправильных глаголов

Карточки для тренировки форм неправильных глаголов для 6  и 4 классов....

5 класс. Неправильные глаголы.Модальный глагол "Could\'\'.

Неправильные глаголы:.think-thought                  думать-думалbring –brought...

"Неправильные глаголы по группам" для учащихся 6-7 классов

Список базовых неправильных глаголов английского языка , сгрупперованных по принципу подобия в звучании, написании.Что позволит облегчить процесс запоминания....