Урок английского языка "Экскурсия в зоопарк"
методическая разработка по английскому языку на тему
Предварительный просмотр:
Конспект урока английского языка во 3 классе
на тему "Экскурсия в зоопарк "
Цель: создать условия для формирования ключевых языковых компетенций учащихся через ознакомление учащихся с лексическими единицами по теме «Экскурсия в зоопарк»
Задачи:
1.Образовательная:
развивать умения и навыки устной речи;
обеспечить введение лексического материала по теме урока;
создать условия для применения знаний.
2. Развивающая:
развивать интерес к изучению английского языка;
развивать умения во всех видах речевой деятельности;
развивать умение работать в группах;
развивать умение работать в парах.
3. Воспитательная:
Воспитывать культуру общения;
Способствовать развитию потребности и способности к сотрудничеству и взаимопомощи;
Приобщение к бережному отношению к природе и животным.
Ожидаемые результаты:
Предметные УУД
повторение лексики по теме "Дикие животные", счет до 10, название цветов; развитие навыков чтения, говорения, аудирования
Метапредметные УУД
Развивать коммуникативные умения работать в группах, парах;
развивать умение видеть английские слова
Личностные УУД
Воспитывать бережное отношение и любовь к животным,
расширение кругозора обучающихся по теме
Коммуникативные УУД
Понимать речь на слух,
осознанно строить речевые высказывания по теме урока
Регулятивные УУД
Планировать действия в соответствии с поставленной задачей
Познавательные УУД
Осуществлять актуализацию новых лексических единиц, основываясь на учебную ситуацию и личный опыт
Формы работы
- фронтальная
- индивидуальная
-в группах
-в парах
Методы: частично - поисковый, деятельностный
Ресурсы: Компьютерная презентация, интерактивный стол, раздаточный материал, дидактический материал, карточки с заданиями, игровые модели зверей.
Ход урока.
Время, мин. | Элементы методической структуры занятий | Содержание этапов занятий | Деятельность учащихся | Формируемые УУД |
1мин. | 1. Организационный момент. | T: Good morning dear girls and boys! Good morning dear our guests! | Организуют рабочее место Приветствуют друг друга, гостей, учителя. Настраиваются на работу. | Личностные |
1мин. | 2. Речевая разминка. | T: How are you! I hope you are well. | Отвечают на вопросы учителя, настраиваются на урок | Коммуникативные |
5мин. | 3. Введение в тему урока. | T: Look at the screen! ( посмотрите на экран) We shall see a short video clip. P: в зоопарке T: How do you think? What is the topic of our lesson? (как вы думаете, какая у нас тема урока? ) T:Do you know the zoo is? What is the zoo? P1: Yes, there the animals live. The park for animals( the home for animals) T: Who was in the zoo? P2: I was P3: Me too T :What animals live in the zoo? P1: fox bear wolf tiger zebra lion hare duck frog crocodile cat dog pig horse dolphin What kind of animals do you know P1wild P2: domestic T: Yes, you are right T Name please wild animals( fox….) And domestic animals P1 dog cat pig duck… T: Well lets go to the zoo! (СТУК В ДВЕРЬ) Knock Knock T: Whose there? (ВХОДИТ ЖИВОТНОЕ) Animal : I have got news for you! T: What news? Animal: Bad news! Sorry but you cant go to the zoo today! T: Whats wrong? Animal: We lost several animals! Help us to find them! T: But what can we do for that? P1: To come to the cages and find out the missing animals know the quantity of animals T What else P2: The description of them P3: The colours P4: If they are wild or domestic P5: How they speak T: Yes, you are right T: Now lets come to the cages! С детьми подходим к клеткам. P1fox P2bear P3wolf P4zebra T Can you count P1P2P3 yes we can T Now lets count the animals in our cages T Count the animals in the 1-st cage P1…. T Count the animals in the 2-d cage P2… T Count the animals in the 3-d cage P3… T Count the animals in the 4-th cage P4… TCount the animals in all cages P1…. T: And tell me please do you remember the colours? P1P2P3: yes, we know T: Lets remain then the colours! T: What is this colour? P1: Pink T: And what about this one? P2: yellow etc T: And now lets remain wild and domestic animals! It will be necessary for our investigation T: Your task is to go to the blackboard and to match the cards and there definitions. If we do not see the animal means it is gone P1: wolf P2: bear P3: tiger P4: fox(спрятаны животные в классе) T: So we found out what animal has gone (was lost) T: But to find the animals we should know there accurate description T: I have some tasks for you for each group (Карточки с текстом –описание животного) T: Lets find out what did you know about each of the animal T Lets read the texts(дети читают тексты и называют загаданное животное) Group 1: Our animal is a fox Gr 2: Our animal is a bear Gr 3: Our animal is a wolf Gr 4: Our animal is a zebra T: Dear girls and boys, I ve got an e-mail animals say us something lets listen to! (ВКЛЮЧАЮ ЗВУКИ ЖИВОТНЫХ) T: What animals did you learned? P1: a fox P2: a wolf P3: a bear P4:a zebra T: What do they say to us? P1: to help them P2: to return them into the zoo P3: They lost in a big city. It is very bad them there T: If we hear them they are close to us, lets have a rest and then find all them in the class (Физминутка) T Find the animals( дети находят и возвращают их в зоопарк) and return them into the zoo T: And now lets make one task. You have some cards with the missing letters. Put the missing letters and remain the animals! (ПРОВЕРКА КАРТОЧЕК по парам) Lets check up if you write the animals right. Change the cards and check yourself! T Now lets check up P1P2P3 проверяем написанные слова дети читают T: Girls and boys,have you ever been to our real zoo? What animals did you see there we haven’t spoke today? P1:павлин P2: дельфин Р3: морж, бегемот P3: называют зверюшек T: Try to find the names of these animals at home with your parents!!! T: Do you like our excursion to the zoo? (Вам понравилась экскурсия в зоопарк?) T: Where did we go today? Be quite! Listen! (звук животных) Whom do we listen to! Now, we are in the zoo. P1P2P3 Yes we want T: Now lets come to the cages! С детьми подходим к клеткам. P :ANIMALS | Учащиеся формулируют тему, учебные задачи урока. Ставят вопросы, на которые необходимо будет найти ответ на уроке. | Регулятивные |
3,5 мин. | 4.Повторение материала. | T: And now, look at the blackboard and lets read and match the words and the pictures) T:Are you tired? | Обучающиеся участвуют в диалоге, отвечают на вопросы, высказывают своё мнение. Уточняют значение слова "зоопарк" , | Познавательные |
3мин. | 5.Повторение названий цветов и соотнесение их с животными. | T: You will see the pictures with the animals | Обучающиеся отвечают на вопросы, вспоминают название цветов для описания животных | Познавательные, коммуникативные Познавательные, коммуникативные |
2мин. | 6. Повторение числительных. | Can you count? (Вы умеете считать?) | Обучающиеся повторяют числительные для того, чтобы сосчитать сколько животных в вольерах | Познавательные, коммуникативные |
3мин. | 7. Вставить пропущенные буквы в слова. | T: And now your task is to put the missing letters into the word. ( дети письменно выполняют задание) Let's check up. Read your words | Обучающиеся вставляют пропущенные буквы в слова Производят самопроверку | Познавательные, коммуникативные |
3мин. | 8. Рефлексия. | T: Do you like our excursion to the zoo? (Вам понравилась экскурсия в зоопарк?) T: Where did we go today? | Обучающиеся высказывают мнения , понравился ли им урок. Подводят итог что они делали на уроке, что у них получилось, что нет, общение впечатление об уроке | Личностные, коммуникативные, познавательные |
Список используемых источников
1.Н.И. Быкова, Д.Дули, Н.Д. Поспелова [Текст] Английский язык: Английский в фокусе/ Spotlight: учебник для 2 кл., общеобразовательных учреждений.- Москва: Просвещение,2015.-144с.: ил. ISBN 978-5-09035842-2
Е.В. Дзюина, [Текст], Игровые уроки и внеклассные мероприятия на английском языке: 2-4 классы. – М.: ВАКО,2010. – 144с. – [Мастерская учителя иностранного языка]. ISBN 978-5-408-00141-5
Л.В. Кнодель [Текст], Английский язык. 2-4 кл.: учебное пособие/Л.В. Кнодель. – М.: Дрофа, 2006.- 297, (7) с.:8л. Цв.вкл.- [Элективные курсы]. INSN 5-358-01011-4
Бурлак А.И., Бурлак Дж.Г., Кравцова Л.И. [Текст], Знакомство с Англией: Пособие по английскому языку.- 2-е изд., испр.- М.:ООО «Издательство Астрель»: ООО «Издательство АСТ», 2000.- 96с.илл. ISNB 5-271-00147-4 [ «Издательство Астрель» ]
Список источников иллюстраций и видео
1. Картинки [электронный ресурс] https://yandex.ru/collections/user/v2542445/lisy/
2. Картинки [электронный ресурс] https://yandex.ru/collections/card/5980d1d3acbcf6c72bf1e4d5/
3.Картинки [электронный ресурс] http://www.nexplorer.ru/print/news__11884.htm
5. Картинки [электронный ресурс] https://nashzeleniymir.ru/wp-content/uploads/2016/05/%D0%90%D1%84%D1%80%D0%B8%D0%BA%D0%B0%D0%BD%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9-%D1%81%D0%BB%D0%BE%D0%BD-%D1%84%D0%BE%D1%82%D0%BE-%D1%81%D0%B0%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D0%B9-%D1%81%D0%BB%D0%BE%D0%BD.jpg
6. Картинки [электронный ресурс] https://www.google.ru/url?sa=i&rct=j&q=&esrc=s&source=images&cd=&cad=rja&uact=8&ved=0ahUKEwif97_ol4zXAhXBJJoKHfyfAUMQjRwIBw&url=https%3A%2F%2Fru.wikipedia.org%2Fwiki%2F%25D0%259B%25D1%258F%25D0%25B3%25D1%2583%25D1%2588%25D0%25BA%25D0%25B8&psig=AOvVaw1J6AMaFeymcd8-RFQjxFoJ&ust=1509035059458155
7. Картинки [электронный ресурс] https://img-fotki.yandex.ru/get/5634/137106206.2bf/0_b5c78_a80d2b9a_orig.jpg
8. Картинки [электронный ресурс] https://www.google.ru/url?sa=i&rct=j&q=&esrc=s&source=images&cd=&cad=rja&uact=8&ved=0ahUKEwjZiYeDmIzXAhWmO5oKHcMJBIQQjRwIBw&url=http%3A%2F%2Ffoto-zverey.ru%2Fzebry.htm&psig=AOvVaw2tuXPFzUibY86rULKCzh_B&ust=1509035114199920
9. Картинки [электронный ресурс] https://www.google.ru/url?sa=i&rct=j&q=&esrc=s&source=images&cd=&cad=rja&uact=8&ved=0ahUKEwin482OmIzXAhVKD5oKHf4AClMQjRwIBw&url=http%3A%2F%2Fikpik.ru%2F781-pochemu-lva-nazvali-lvom.html&psig=AOvVaw3qfsQEb4hlPU_YghqMqPdm&ust=1509035138857343
10. Картинки [электронный ресурс] http://bagiraclub.ru/sovmestimost-tigra
11.Картинки [электронный ресурс] https://www.google.ru/url?sa=i&rct=j&q=&esrc=s&source=images&cd=&cad=rja&uact=8&ved=0ahUKEwin2-yjmIzXAhWpFJoKHfp-D-8QjRwIBw&url=http%3A%2F%2Fhomo-vulgaris.livejournal.com%2F165125.html&psig=AOvVaw2KqmLsXJhajlAn3XO9uiJD&ust=1509035179570547
12. Видеоролик о Лондонском зоопарке
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок английского языка "Экскурсия в зоопарк"
Вашему вниманию предлагается план-конспект урока английского языка по теме “ Экскурсия в зоопарк” для учащихся...
"Необычный урок английского языка в зоопарке,,.
Цель урока: -Вызвать или поддержать у детей интерес к изучению английского языка; -Воспитать теплое и уважительное отношение к природе и животным; -Организовать среду , способствую...
урок английского языка в 6 классе по теме "Зоопарки мира"
Урок проводится в ходе изучения темы "Свободное время". Строится на основе работы с текстом о Лондонском и Московском зоопарках. Такая работа позволяет развивать навыки чтения текста с различными стра...
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА в 4 классе. Тема урока: Что ты можешь узнать в зоопарке?
Технологическая карта урока английского языка в 4 классе по теме "Что ты можешь узнать в зоопарке?" по УМК Кузовлева. ФГОС....
Урок английского языка "В зоопарке" 4 класс
Урок-презентация "In the Zoo" для 4 классапо учебнику "Английский в фокусе"...
Урок английского языка "Экскурсия по странам мира"
Урок построен в форме заочного путешествия по миру и знакомит с англоязычными странами - Великобританией и Америкой, с достопримечательностями и культурным наследием этих стран.В материал урока включе...
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА Класс: 4 Учебник: Spotlight 4, Быкова Н. И., Поспелова М. Д. Английский язык Тема урока: Что ты можешь узнать в зоопарке? Грамматика: степени сравнения прилагательных(Аt the Zoo?)
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКАКласс: 4Учебник: Spotlight 4, Быкова Н. И., Поспелова М. Д. Английский языкТема урока: Что ты можешь узнать в зоопарке? Грамматика: степени сравн...