Урок английского языка "Экскурсия в зоопарк"
методическая разработка по английскому языку на тему

Маликова Ирина Викторовна

Конспект урока 3 класс

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon Урок "Экскурсия в зоопарк"86 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект урока английского языка во 3 классе
на тему "Экскурсия в зоопарк "

Цель:  создать условия для формирования ключевых языковых компетенций учащихся через ознакомление учащихся с лексическими единицами по теме «Экскурсия в зоопарк»

Задачи:

1.Образовательная:

развивать умения и навыки устной речи;

обеспечить введение лексического материала по теме урока;

создать условия для применения знаний.

2. Развивающая:

развивать интерес к изучению английского языка;

развивать умения во всех видах речевой деятельности;

развивать умение работать в группах;

развивать умение работать в парах.

3. Воспитательная:

Воспитывать культуру общения;

Способствовать развитию потребности и способности к сотрудничеству и взаимопомощи;

Приобщение к бережному отношению к природе и животным.

Ожидаемые результаты:

Предметные УУД

повторение лексики по теме "Дикие животные", счет до 10, название цветов; развитие навыков чтения, говорения, аудирования

Метапредметные УУД

Развивать коммуникативные умения работать в группах, парах;

развивать умение видеть английские слова

Личностные УУД 

Воспитывать бережное отношение и любовь к животным,

расширение кругозора обучающихся по теме

Коммуникативные УУД 

Понимать речь на слух,

осознанно строить речевые высказывания по теме урока

Регулятивные УУД

Планировать действия в соответствии с поставленной задачей

Познавательные УУД

Осуществлять актуализацию новых лексических единиц, основываясь на учебную ситуацию и личный опыт

Формы работы

- фронтальная

- индивидуальная

-в группах

-в парах

Методы:  частично - поисковый, деятельностный

Ресурсы: Компьютерная презентация, интерактивный стол, раздаточный материал, дидактический материал, карточки с заданиями, игровые модели зверей.

 

Ход урока.

Время, мин.

Элементы методической структуры занятий

Содержание этапов занятий

Деятельность учащихся

Формируемые УУД

1мин.

1. Организационный момент.

T: Good morning dear girls and boys!  Good morning dear our guests! 
Дети здороваются с гостями.
P: We are glad to see you!

Организуют рабочее место

Приветствуют друг друга, гостей, учителя.

Настраиваются на работу.

Личностные

1мин.

2. Речевая разминка.

T: How are you! I hope you are well.
How are you, Vita?  И несколько учеников спросить
T: Let's begin our lesson. We have an amazing ( unusual)  lesson.

Отвечают на вопросы учителя, настраиваются на урок

Коммуникативные

5мин.

3. Введение в тему урока.

T: Look at the screen! ( посмотрите на экран) We shall see a short video clip.
T: What animals do you see? ( каких животных вы видите?)
Дети: диких
T: Yes, you are right. Wild animals
And where can we see wild animals? (а где мы сможем увидеть столько диких животных сразу?

P: в зоопарке
T: Yes, you are right, in the zoo.

T: How do you think?  What is the topic of our lesson? (как вы думаете, какая у нас тема урока? )
P: animals
T: Yes, you are right
And tell me please.
Do you believe we shall  go to the zoo today? I invite you  to go to the excursion to the zoo!

T:Do you know the zoo is? What is the zoo?

P1: Yes, there the animals live. The park for animals( the home for animals)

T: Who was in the zoo?

P2: I was

P3: Me too

T :What animals live in the zoo?

P1: fox bear wolf tiger zebra lion hare duck frog crocodile cat dog pig horse dolphin

What kind of animals do you know

P1wild

P2: domestic

T: Yes, you are right

T Name please wild animals( fox….)

And domestic animals

P1 dog cat pig duck…

T: Well lets go to the zoo!

(СТУК В ДВЕРЬ) Knock Knock

T: Whose there?

(ВХОДИТ ЖИВОТНОЕ)

Animal : I have got news for you!

T: What news?

Animal:  Bad news! Sorry but you cant go to the zoo today!

T: Whats wrong?

Animal:   We lost several animals!  Help us to find them!

T: But what can we do for that?

P1: To come to the cages and find out the missing animals

know the quantity of animals

T What else

P2: The description of them

P3: The colours

P4: If they are wild or domestic

P5: How they speak

T: Yes, you are right

T: Now lets come to the cages! С детьми подходим к клеткам.
Т:: Whom didn’t  you see in the cages? (кого вы не видите в вольерах?)

P1fox

P2bear

P3wolf

P4zebra

T Can you count

P1P2P3 yes we can

T Now lets count the animals in our cages

T Count the animals in the 1-st cage

P1….

T Count the animals in the 2-d cage

P2…

T Count the animals in the 3-d cage

P3…

T Count the animals in the 4-th cage

P4…

TCount the animals in all cages

P1….

T: And tell me please do you remember the colours?

P1P2P3: yes, we know

T: Lets remain then the colours!

T: What is this colour?

P1: Pink

T: And what about this one?

P2: yellow etc

T: And now lets remain wild and domestic  animals! It will be necessary for our investigation

T: Your task is to go to the blackboard and to match the cards and there definitions.  If we do not see the animal means it is gone

P1: wolf

P2: bear

P3: tiger

P4: fox(спрятаны животные в классе)

T: So we found out what animal has gone (was lost)

T: But to find the animals we should know there accurate description

T: I  have some tasks for you for each group (Карточки с текстом –описание животного)

T: Lets find out what did you know about each of the animal

T Lets read the texts(дети читают тексты и называют загаданное животное)

Group 1: Our animal is a fox

Gr 2: Our animal is a bear

Gr 3: Our animal is a wolf

Gr 4: Our animal is a zebra

T: Dear girls and boys,  I ve got an e-mail animals say us something lets listen to!

(ВКЛЮЧАЮ ЗВУКИ ЖИВОТНЫХ)

T: What animals did you learned?

P1: a fox

P2: a wolf

P3: a bear

P4:a zebra

T: What do they say to us?

P1: to help them

P2: to return them into the zoo

P3: They lost in a big city. It is very bad them there

T: If we hear them they are close to us, lets have a rest and then find all them in the class

(Физминутка)

T Find the animals( дети находят и возвращают их в зоопарк) and return them into the zoo

T: And now lets make one task. You have some cards with the missing letters. Put the missing letters and remain the animals!

(ПРОВЕРКА КАРТОЧЕК по парам)

Lets check up if you write the animals right. Change the cards and check yourself!

T Now lets check up

P1P2P3 проверяем написанные слова дети читают

T: Girls and boys,have you ever been to our real zoo? What animals did you see there we haven’t spoke today?

P1:павлин

P2: дельфин

Р3: морж, бегемот

P3: называют зверюшек

T: Try to find the names of these animals at home with your parents!!!

T: Do you like our excursion to the zoo? (Вам понравилась экскурсия в зоопарк?)
P1: Yes, we like

T: Where did we go today?
P1: In the zoo
T: Yes, you are right.  What did we do at the lesson?
P2: побывали в зоопарке, видели животных, называли их. Считали животных, говорили, какого они цвета, как они называются по - английски.
Т:. Yes, you  are right. Today you work great, you were kind, I want you to present the medals for the good work.

T: And now look at the blackboard, you see a tree. And you see leaves of different colors. You will put the leaf that colour, that reflects your emotion at the lesson. The red colour, you like the lesson, yellow, you like the lesson, but not so good, and green, you don't like the lesson. ( вы видите дерево и листья разного цвета)
А сейчас, ребята, вы подойдете  к доске и поместье на дереве листик того цвета, который отражает ваше настроение на сегодняшнем уроке. Красный листик, если вам понравился урок, если вы справились со всеми заданиями, желтый листик, если настроение так себе, что-то не смогли сделать на уроке, а зеленый листик, если урок вам не понравился.

Be quite! Listen! (звук животных) Whom do we listen to!
P: Yes animals

Now, we are in the zoo.

P1P2P3 Yes we want

T: Now lets come to the cages! С детьми подходим к клеткам.
Т:: Whom did you see in the zoo? (кого вы видите в вольерах?)

P :ANIMALS
T: Who is this?
P1: Its a fox
P2: It's a tiger ets. Now, take your seats

Учащиеся формулируют тему, учебные задачи урока. Ставят вопросы, на которые необходимо будет найти ответ на уроке.

Регулятивные

3,5 мин.

4.Повторение материала.

T: And now, look at the blackboard  and lets read and match the words and the pictures)
Ученики по одному подходят к доске и мелом соединяют слова и картинки
T: Yes, well done
Now lets work in groups. The first group will work with the interactive system. I d like you to come to the interactive table and find animals the student calls. The last students will work with the cards. The task is the same.

T:Are you tired?
P1p2 Yes
T: Lets stand up and dance.
Вкл. музыку для зарядки
T: OK, let's continue to work ( давайте продолжим работу)

Обучающиеся участвуют в диалоге,  отвечают на вопросы, высказывают своё мнение. Уточняют значение слова "зоопарк" ,

Познавательные

3мин.

5.Повторение названий цветов и соотнесение их с животными.

T: You will see the pictures with the animals
( a frog, a fox, a wolf, a tiger, a zebra, an elephant, a crocodile, a bear,ets)
Let's remember the names of colours!
Now tell me please
Sasha who is this?  What color is it?
P1: This is a fox. It is orange
T: Who is this?  What color is it?
P2: This is a crocodile. It is green.  Ets.

Обучающиеся отвечают на вопросы, вспоминают название цветов для описания животных

Познавательные, коммуникативные

Познавательные, коммуникативные

2мин.

6. Повторение числительных.

Can you count?  (Вы умеете считать?)
P1: Yes
T: Andrey, come to the table and count our animals in the zoo.How many animals do you see?
P1: 5
T: Vika, come to the table and count the animals in the second cage. How many?
P2. 3
T: Yes, you are right. Artem,come to the table and count the animals in the third cage. How many?
P3:2
T: Yes, you are right. And you, Egor, come to the blackboard and count all the animals. How many?
P4: 10 animals

Обучающиеся повторяют  числительные для того, чтобы сосчитать сколько животных в вольерах

Познавательные, коммуникативные

3мин.

7. Вставить пропущенные буквы в слова. 

T: And now your task is to put the missing letters into the word. ( дети письменно выполняют задание)

Let's check up. Read your words
P1: A fox
P2: A lion
T: Thank you for the lesson. All of you were kind. I want to present you the medals for your work.
( вы все сегодня были молодцы, очень хорошо работали, и я хочу подарить вам всем медали за вашу работу)

Обучающиеся вставляют пропущенные буквы в слова

Производят самопроверку

Познавательные, коммуникативные

3мин.

8. Рефлексия.

T: Do you like our excursion to the zoo? (Вам понравилась экскурсия в зоопарк?)
P1: Yes, we like

T: Where did we go today?
P1: In the zoo
T: Yes, you are right.  What did we do at the lesson?
P2: побывали в зоопарке, видели животных, называли их. Считали животных, говорили, какого они цвета, как они называются по - английски.
Т:. Yes, you  are right. Today you work great, you were kind, I want you to present the medals for the good work.

T: And now look at the blackboard, you see a tree. And you see leaves of different colors. You will put the leaf that colour, that reflects your emotion at the lesson. The red colour, you like the lesson, yellow, you like the lesson, but not so good, and green, you don't like the lesson. ( вы видите дерево и листья разного цвета)
А сейчас, ребята, вы подойдете  к доске и поместье на дереве листик того цвета, который отражает ваше настроение на сегодняшнем уроке. Красный листик, если вам понравился урок, если вы справились со всеми заданиями, желтый листик, если настроение так себе, что-то не смогли сделать на уроке, а зеленый листик, если урок вам не понравился.

Обучающиеся высказывают мнения , понравился ли им урок. Подводят итог  что они делали на уроке, что у них получилось, что нет, общение впечатление об уроке

Личностные, коммуникативные, познавательные



Список используемых источников

1.Н.И. Быкова, Д.Дули, Н.Д. Поспелова [Текст] Английский язык: Английский в фокусе/ Spotlight: учебник для 2 кл., общеобразовательных учреждений.- Москва: Просвещение,2015.-144с.: ил. ISBN 978-5-09035842-2

Е.В. Дзюина, [Текст], Игровые уроки и внеклассные мероприятия на английском языке: 2-4 классы. – М.: ВАКО,2010. – 144с. – [Мастерская учителя иностранного языка]. ISBN 978-5-408-00141-5

Л.В. Кнодель [Текст], Английский язык.  2-4 кл.: учебное пособие/Л.В. Кнодель. – М.: Дрофа, 2006.- 297, (7) с.:8л. Цв.вкл.- [Элективные курсы]. INSN 5-358-01011-4

Бурлак А.И., Бурлак Дж.Г., Кравцова Л.И. [Текст], Знакомство с Англией: Пособие по английскому языку.- 2-е изд., испр.- М.:ООО «Издательство Астрель»: ООО «Издательство АСТ», 2000.- 96с.илл. ISNB 5-271-00147-4 [ «Издательство Астрель» ]

Список источников иллюстраций и видео

1. Картинки [электронный ресурс]  https://yandex.ru/collections/user/v2542445/lisy/

2. Картинки [электронный ресурс]  https://yandex.ru/collections/card/5980d1d3acbcf6c72bf1e4d5/

3.Картинки [электронный ресурс] http://www.nexplorer.ru/print/news__11884.htm

4. Картинки [электронный ресурс]  https://www.google.ru/search?newwindow=1&tbm=isch&sa=1&q=%D1%84%D0%BE%D1%82%D0%BE+%D0%B7%D0%B0%D0%B9%D1%86%D0%B0&oq=%D1%84%D0%BE%D1%82%D0%BE+%D0%B7%D0%B0%D0%B9%D1%86%D0%B0&gs_l=psy-ab.3..0l10.3568.4861.0.5307.5.5.0.0.0.0.256.1209.2-5.5.0....0...1.1.64.psy-ab..0.5.1208...0i67k1.0.2IR1v7CskxA#imgrc=xwDxGMIwiFl9cM:

5. Картинки [электронный ресурс]  https://nashzeleniymir.ru/wp-content/uploads/2016/05/%D0%90%D1%84%D1%80%D0%B8%D0%BA%D0%B0%D0%BD%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9-%D1%81%D0%BB%D0%BE%D0%BD-%D1%84%D0%BE%D1%82%D0%BE-%D1%81%D0%B0%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D0%B9-%D1%81%D0%BB%D0%BE%D0%BD.jpg

6. Картинки [электронный ресурс]  https://www.google.ru/url?sa=i&rct=j&q=&esrc=s&source=images&cd=&cad=rja&uact=8&ved=0ahUKEwif97_ol4zXAhXBJJoKHfyfAUMQjRwIBw&url=https%3A%2F%2Fru.wikipedia.org%2Fwiki%2F%25D0%259B%25D1%258F%25D0%25B3%25D1%2583%25D1%2588%25D0%25BA%25D0%25B8&psig=AOvVaw1J6AMaFeymcd8-RFQjxFoJ&ust=1509035059458155

7. Картинки [электронный ресурс]  https://img-fotki.yandex.ru/get/5634/137106206.2bf/0_b5c78_a80d2b9a_orig.jpg

8. Картинки [электронный ресурс] https://www.google.ru/url?sa=i&rct=j&q=&esrc=s&source=images&cd=&cad=rja&uact=8&ved=0ahUKEwjZiYeDmIzXAhWmO5oKHcMJBIQQjRwIBw&url=http%3A%2F%2Ffoto-zverey.ru%2Fzebry.htm&psig=AOvVaw2tuXPFzUibY86rULKCzh_B&ust=1509035114199920

9. Картинки [электронный ресурс]  https://www.google.ru/url?sa=i&rct=j&q=&esrc=s&source=images&cd=&cad=rja&uact=8&ved=0ahUKEwin482OmIzXAhVKD5oKHf4AClMQjRwIBw&url=http%3A%2F%2Fikpik.ru%2F781-pochemu-lva-nazvali-lvom.html&psig=AOvVaw3qfsQEb4hlPU_YghqMqPdm&ust=1509035138857343

10. Картинки [электронный ресурс] http://bagiraclub.ru/sovmestimost-tigra

11.Картинки [электронный ресурс] https://www.google.ru/url?sa=i&rct=j&q=&esrc=s&source=images&cd=&cad=rja&uact=8&ved=0ahUKEwin2-yjmIzXAhWpFJoKHfp-D-8QjRwIBw&url=http%3A%2F%2Fhomo-vulgaris.livejournal.com%2F165125.html&psig=AOvVaw2KqmLsXJhajlAn3XO9uiJD&ust=1509035179570547

12. Видеоролик о Лондонском зоопарке


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок английского языка "Экскурсия в зоопарк"

Вашему вниманию предлагается план-конспект урока английского языка по теме                “ Экскурсия в зоопарк” для учащихся...

"Необычный урок английского языка в зоопарке,,.

Цель урока: -Вызвать или поддержать у детей интерес к изучению английского языка; -Воспитать теплое и уважительное отношение к природе   и животным; -Организовать среду , способствую...

урок английского языка в 6 классе по теме "Зоопарки мира"

Урок проводится в ходе изучения темы "Свободное время". Строится на основе работы с текстом о Лондонском и Московском зоопарках. Такая работа позволяет развивать навыки чтения текста с различными стра...

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА в 4 классе. Тема урока: Что ты можешь узнать в зоопарке?

Технологическая карта урока английского языка в 4 классе по теме "Что ты можешь узнать в зоопарке?" по УМК Кузовлева. ФГОС....

Урок английского языка "В зоопарке" 4 класс

Урок-презентация "In the Zoo" для 4 классапо учебнику "Английский в фокусе"...

Урок английского языка "Экскурсия по странам мира"

Урок построен в форме заочного путешествия по миру и знакомит с англоязычными странами - Великобританией и Америкой, с достопримечательностями и культурным наследием этих стран.В материал урока включе...

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА Класс: 4 Учебник: Spotlight 4, Быкова Н. И., Поспелова М. Д. Английский язык Тема урока: Что ты можешь узнать в зоопарке? Грамматика: степени сравнения прилагательных(Аt the Zoo?)

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКАКласс: 4Учебник: Spotlight 4, Быкова Н. И., Поспелова М. Д. Английский языкТема урока: Что ты можешь узнать в зоопарке? Грамматика: степени сравн...