Презентация " В спортивном центре"
презентация к уроку по английскому языку на тему
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
windsurfing
y achting
bowling
karate
squash
weight training
athletics
aerobics
wrestling
Fitness training
Match the sport and their names wrestling ping-pong fitness training aerobics bowing karate weight training athletics yachting skating swimming windsurfing squash 1 2 4 3 5 7 8 9 11 10 12 13 6
Which sport … Outdoor sports; ball games; team sports; sports done to music; other sports.
What sport we CAN… PLAY ? GO ? DO ?
CHECK YOURSELF PLAY - bowing, ping-pong, squash GO - skating, swimming DO - athletics, weight training, aerobics, karate, wrestling
Do we have a sport centre/club in Kaliningrad? What sports can we do there? Which sports would you like to do there?
SO/ NEITHER I like running. So do I. I don't like playing badminton. Neither do I. Stephen Pete Do the boys like doing the same sport? Do the boys not like doing the same sport ?
Write about the activities you like/don’t like doing I love… I always do/play/go… I don't really like… I never do/play/go…
Make a dialogue So do I Neither do I But I don't But I do А я нет. А я да. И я тоже A: I play ping-pong. B: But I don’t. I play volleyball. A: I don’t really like wrestling. B: Neither do I.
http://en.wikipedia.org/wiki/Squash_(sport) www.moysport.ru http://en.wikipedia.org/wiki/Wrestling http://en.wikipedia.org/wiki/Windsurfing http://en.wikipedia.org/wiki/Yachting Ссылки:
Предварительный просмотр:
МБОУ ВСОШ № 17 г. Калининграда
Тема урока: « At the sport centre ».7 класс
Учитель: Мартынович С.В.
План- конспект урока английского языка
« At the sport centre»,
Unit 2 “Ready, steady, go!” 7 класс
Используемый УМК: «New Millennium English 7» ,
авторы: Н.Н.Деревянко, С.В. Жаворонкова и др., издательство « Титул», 2015 г.
Тип урока: Вводный
Оснащение: применение ИКТ технологий, интерактивная доска, компьютер, мультимедийный проектор, программа Microsoft Power Point.
Цели урока:
- образовательные: презентация новой лексики по теме « Виды спорта», употребление в речи грамматических структур: so do I/ I don’t. Neither do I / I do.
- развивающие: развитие логического мышления, развитие долговременной памяти, внимания, речевых навыков, коррекция произносительных навыков, развитие аудирования с целью понимания специальной информации.
- воспитательные: воспитание умения выслушивать собеседника.
Задачи:
- Развитие словарного запаса учащихся;
- тренировка навыка аудирования для понимания специальной информации;
- развитие коммуникативной компетенции (умения брать интервью и обобщать полученную информацию).
Ход урока:
1.Организационный момент
Проверка готовности к уроку.
Teacher: «Good morning! Are you ready for the lesson?
Let’s begin our lesson. Our theme today is “At the sport centre.”
1. Введение новой лексики по теме « Sport».
Учитель презентует новую лексику с использованием презентации (слайды 2-14), учащиеся во время просмотра презентации проговаривают слова в первый раз за учителем и еще 3 раза, при этом произнося слова все тише и тише как эхо в лесу (упражнение « Эхо»).
Практика новой лексики.
1.Учитель предлагает найти соответствия между изображениями видов спорта и новой лексикой (слайд презентации № 15)
Учащиеся соединяют слова и соответствующие им картинки (раздаточный материал - Приложение 1).По истечению 2 минут учитель проверяет задание с помощью интерактивной доски и тренирует произношение данной лексики с целой группой учащихся.
2. Парная работа. Учитель предлагает учащимся заполнить таблицу в течение 2 минут (раздаточный материал - приложение2-упр.1), распределив слова по теме «Спорт» согласно категориям: ball games, team sports, outdoor sports, sports done to music, others.
Проверка заполненных таблиц учитель проверяет с помощью интерактивной доски (слайд 16): учащиеся по одному человеку из пары выходят к доске и записывают слова согласно заполненным столбикам таблицы из приложения 2 на слайд.
3. Индивидуальная работа. Учитель демонстрирует (слайд 17) и предлагает распределить виды спорта согласно английским глаголам do, go, play.
( раздаточный материал - приложение2-упр.2). Проверка данного упражнения проводится учителем устно с помощью демонстрации слайда № 18.
4. Учитель задает вопросы о различных спортивных клубах, центрах в нашем городе
(Слайд №19): Do we have a sport centre/club in Kaliningrad?
What sports can we do there?
Which sports would you like to do there?
2. Практика аудирования для понимания специальной информации. Индивидуальная работа.
Учитель предлагает учащимся прослушать диалог( кассета №1 УМК) и ответить на вопросы (упражнение учебника № 2 стр. 21)
What sports do the boys like doing? ( учащиеся отвечают после первого прослушивания диалога).
What sport would they like to do together? ( учащиеся отвечают после второго прослушивания).
Tape script
Stephen: Hello Pete.
Pete: Hello Stephen. What are you doing here? I haven't seen you here before.
Stephen: This is the first time I've been to this sports centre and I like it
very much.
Pete: So do I. Yeah, it's great. You can do a lot here. I like weight training.
Stephen: I don't. I like basketball, squash and tennis.
Would you like to play squash with me?
Pete: Yeah, great. What about 5 o'clock tomorrow?
Stephen: OK. See you tomorrow then.
Pete: Bye.
3. Презентация грамматических структур so do I/ I don’t. Neither do I / I do.
1. Ознакомление с грамматическими структурами.
Учитель предлагает учащимся прочитать диалог на слайде (слайд № 20)
и ответить на вопросы (учебник: упр. № 3 стр. 21)
Учитель обращает внимание учащихся на употребление данных грамматических
структур с помощью таблицы учебника на странице 21.
2. Индивидуальная работа, работа в парах. Тренировка в употреблении грамматических структур.
А). Учитель предлагает учащимся составить предложения (приложение №2-упр.3)согласно их предпочтениям и отношению к спорту. ( Слайд № 21).
B) Затем учитель предлагает посмотреть слайд №22. учащиеся работают в парах - составляют диалог, с целью выяснения того, что у них общего по отношению к спорту.
Учитель следит за правильностью употребления в речи учащихся данных грамматических структур, в случае неточности, обращает внимание учащихся на таблицу.
C) Индивидуальная работа учащихся. С помощью таблицы учебника
( упр.5А стр.21) учащиеся обобщают информацию о видах спорта которыми занимаются подростки в разных спортивных центрах и составляют предложения (не более двух), Учитель обращает внимание на форму грамматических структур в 3 лице единственном числе. Задание проверяется устно, опрос - не более 2- 3 учащихся.
D) Учитель предлагает с помощью Анкеты (раздаточный материал- приложение2- упражнение 4) опросить двух учащихся и доложить информацию, используя соответствующие грамматические структуры.
( слайд № 22)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Презентация школьного спортивного клуба
Представляю презентацию работы секции военно-спортивного направления школьного спортивного клуба "Сапсан". Программа секции включает военную подготовку, физическую, технику пешеходного туризма. Таким ...
Презентация школьного пресс-центра Барабанщики
Одна из основная задач пресс-центра - выпуск ежемесячной газеты "Свой голос".Наши юные журналисты из кружка "Проба пера" представляли район на областном уровне...[[{"type":"media","view_mode":"media_l...
Презентация.По теме "Центр просвещения умов" Учебный предмет "История и культура Санкт-Петербурга" 7 класс
Презентация.По теме "Центр просвещения умов" Учебный предмет "История и культура Санкт-Петербурга" 7 класс...
Презентация "Экскурсия в Центр современных народных художесвенных промыслов Кировской области"
Презентация предназначена для демонстрации на уроках искусства по теме "Народные промыслы"....
Справка по итогам смотра "Лучший спортивный центр в группе"
Правильно организованная среда- это основа здорового образа жизни. Она должна быть разнообразной, динамичной, многофункциональной, доступной детям. Центр двигательной а...
Презентация "О деятельности центра поддержки детей,оказавшихся в трудной жизненной ситуации"
Трансформация деятельности детского дома проходит через пересмотр всех аспектов организации работы данного учреждения.Проект позволил оптимизировать процессы становления, развития во...
Презентация кружка "Пресс-центр "Золотое перо"
Презентация кружка "Пресс-центр "Золотое перо"...