План - конспект урока по английскому языку в 8 классе по теме “Environmental problems and the ways of their decision”
план-конспект урока по английскому языку (8 класс) на тему
Тип урока: обобщающий.
Вид урока: урок - дискуссия, ролевая игра, моделирование диалогов.
Цель: формировать чувство ответственности за сопричастность к проблемам экологии, пробудить интерес к обсуждению данной темы на английском языке.
Задачи:
1.развивать коммуникативные навыки учащихся;
2.расширить общекультурный и филологический кругозор, эрудицию школьников;
3.учить учащихся согласовывать свои действия с действиями партнёров при выполнении работы в паре, в группе;
4. развивать умения к импровизации, воображение и фантазию в упражнениях и диалогах;
5.вырабатывать логическое мышление, умение сопоставлять, давать оценку, выражать своё мнение;
6. совершенствовать речевые и языковые навыки иноязычного общения;
7. продемонстрировать уровень обученности иностранному языку по данной теме.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
urok_v_8_klasse_ekol._problemy.docx | 44.15 КБ |
Предварительный просмотр:
МБОУ «Городищенская средняя школа №2»403001, Волгоградская область, Городищенский район, р.п. Городище, ул. Пархоменко 35А, тел. 3 – 40 – 80 E- mail; mgsosh№2@yandex.ru
|
План - конспект урока
по английскому языку в 8 классе по теме
“Environmental problems and the ways of their decision”
Учитель: Железнякова Зинаида Ивановна
Городище- 2017
Тип урока: обобщающий.
Вид урока: урок - дискуссия, ролевая игра, моделирование диалогов.
Цель: формировать чувство ответственности за сопричастность к проблемам экологии, пробудить интерес к обсуждению данной темы на английском языке.
Задачи:
1.развивать коммуникативные навыки учащихся;
2.расширить общекультурный и филологический кругозор, эрудицию школьников;
3.учить учащихся согласовывать свои действия с действиями партнёров при выполнении работы в паре, в группе;
4. развивать умения к импровизации, воображение и фантазию в упражнениях и диалогах;
5.вырабатывать логическое мышление, умение сопоставлять, давать оценку, выражать своё мнение;
6. совершенствовать речевые и языковые навыки иноязычного общения;
7. продемонстрировать уровень обученности иностранному языку по данной теме.
Форма организации обучения: фронтальная, парная, групповая.
Методическое оснащение:
- методы обучения: проблемно-поисковый, наглядный, словесный, практико-ориентированный.
- техническое оснащение: компьютер, проектор
- инвентарь, реквизит: мультимедийная презентация, фотографии, импровизированное дерево и листочки для него.
Основные источники информации:
1.Учебник: Английский язык: Английский с удовольствием/Enjoy English:Учеб. для 8 кл. общеобразоват. Учреждений.- Обнинск: Титул, 2010, -160с.: ил.ISBN978-5-86866-477-9
2. Презентация.
Ход урока
Этапы урока | Деятельность учителя | Деятельность учащихся |
1.Организационно-подготовительный Цель для педагога: способствовать созданию условий для эффективной работы на занятии. Задачи: -создать положительный настрой; -вызвать интерес к предстоящей учебной деятельности. | Приветствие. Good morning. I am glad to see you. Эмоциональный настрой на занятие. Warm – up activities. Look at the apple. Imagine it`s our Earth. I`m cutting it into 4 pieces. Three quarters of the Earth surface is water and only 1/4 is land. I`m cutting it into 4 pieces again. One half of it is habitable. The rest of the land is the deserts, mountains, frozen ice-caps and other places where people cannot live. It`s impossible to believe but only one small part gives us food and shelter. And it will be a catastrophe if we destroy it. Do you agree with me? I`d like you to think over this problem much more seriously and find out the ways to save our fragile planet. What is the theme of our lesson? You are right. We are going to speak about environmental problems in our country, in the world and in our native place. | Morning! We are glad to see you too. -Our Earth is such small! -It’s impossible. -We agree with you. Environmental problems. |
2.Основной этап Цель для учителя: побудить учащихся к активности при обсуждении материала. Задачи: -развивать фантазию и воображение через импровизацию; -поддерживать интерес к освоению темы через материал презентации -развивать умение слушать собеседников; умение понимать на слух сообщения, построенные на языковой и речевой базе данной темы; -развивать у учащихся умение выделять главное и существенное в изучаемом материале, логически излагать свои мысли; -развивать умение анализировать, сопоставлять, выделять необходимую информацию для составления рассказа. | Moreover today I want you to think and speak about the place of a man in nature. Are you ready to discuss these problems? So the theme of our lesson is “Environmental problems and the ways of their decision” -Match the words to make up word expressions. -How do you understand the saying “To protect the nature means to protect the Motherland”? -You are quite right. -First, I`d like you to ask what ecological problems do you know? -I’d like you to tell us about all kinds of pollution. -What kinds of pollution do we have in Volgograd or in Gorodishchye? -What is wrong with our air (water, land)? -Would you like to give advice our people? -What can you personally do to help the environment nowadays? Tell about one thing you do to help the environment. -How Can We Solve 1.If we don’t throw litter in the river, 2.If we don’t leave fire in the forest, 3.If you make houses for birds, 4.If you feed birds in winter, 5.If people put litter in the bins, 6.If everyone turns off the light when he goes out the room 7.If we plant more new trees 8.If we take care of our planet Keys: 1a, 2b, 3c, 4d, 5e, 6f, 7g, 8h | -Yes we are. Учащиеся соединяют слова в словосочетания -We live on this Earth. -Our Earth is our Motherland. -We should protect the nature because we live on Earth. -Air pollution -Water pollution -Nuclear pollution -Land pollution -Noise pollution (работа в группах: составление рассказа о различных видах загрязнений). -Air pollution -Water pollution -Land pollution -Noise pollution (высказывания учащихся) -Don’t pollute water. -Don’t wash your cars in our ponds and rivers. -Don’t cut down trees. -Don’t kill animals and fish. -Don’t leave campfire. -Plant more trees and flowers. - Take your litter with you after camping and put into special containers. -Don’t throw rubbish in streets. -Keep our environment clean and tidy. E.g. I’m a member of ecological group “Friends of Nature”. We take care of the St’ Paraskeva’s spring. Our pupils clean it and its territory. We keep this place tidy. We pick up litter into special bags. - We plant trees near our school. We organize subtonics and keep our school tidy. -Our pupils make birds’ houses in yards. We don’t pull out wild flowers. (работа в парах) b.we won’t cause deforestation. h.we’ll have less environmental problems. d.you will help them. e.they will reduce pollution. c.they won’t leave their homes. a.we won’t cause water pollution. g.we will save wild animals. f.he will reduce using electricity. |
3.Закрепление учебного материала Цель для учащихся: демонстрировать творческое применение усвоенных знаний в новой ситуации. Задачи: -развивать умение слушать мнение партнёров, выражать свою точку зрения и обосновывать её; -выражать эмоциональную оценку обсуждаемых событий (восхищение, удивление, радость, огорчение и др.). | You are right. I hope you are smart children. You can help environment and treat the Earth. -Write a promise on the leaf, read it aloud and let’s make our Happy Green Tree. | Учащиеся пишут обещания, читают, вешают листочки на Счастливое Зелёное Дерево. -I won’t pollute the Earth! -I’ll leave wild flowers for others to enjoy. - I’ll be a friend to fish. I won’t throw garbage into their homes. -I’ll leave the place clean after picnic. -I’ll recycle paper, cans and glass. -I’ll plant trees and flowers. - I won’t make a fire in the forest. |
4. Итоговый этап Цель для учителя: определить степень заинтересованности обучающихся темой, оценить деятельность учащихся по конечному результату. | Do you remember the topic of our lesson? Let’s answer the question: Is it important to keep our environment clean and tidy? Our lesson comes to the end. I hope you’ll be smart and make our planet the best place to live. Your marks are… Home task is: Write an essay “Whose duty is to keep our environment clean and tidy?” | “Environmental problems and the ways of their decision” Yes, it is. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
"Семья Бетси". План-конспект урока. Английский язык. 6 класс ("HAPPY ENGLISH.RU").
6 класс. Разработка урока к УМК "Happy English.ru" авторов К.И.Кауфман и М.Ю.Кауфман. Тема урока - "Семья Бетси". Данный урок взят из цикла 7, урок 3....
План-конспект урока английского языка 4 класс
План-конспект урока английского языка 4 класса к учебнику автора Биболетовой М.З. "Мой дом, моя квартира"...
ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА 5 КЛАСС
ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА "ОТКРЫТИЯ" НОВОГО ЗНАНИЯ "WE ARE GOING TO BRITAIN", 5 КЛАСС, УМК "ENJOY ENGLISH", М.З. БИБОЛЕТОВА...
План -конспект урока английского языка в3 классе. Тема: "Счастливые уроки в лесной школе". УМК "Enjoy English", автор М.З. Биболетова
Данный урок разработан с учетом требований ФГОС....
План-конспект урока английского языка. 9 класс, УМК М.З.Биболетова Тема: «Путешествие как способ познать мир»
План-конспект урока английского языка....
План-конспект урока английского языка 8 класс "В. Шекспир. Гамлет"
План-конспект урока английского языка по теме "В. Шекспир. Гамлет", ориентировочный уровень Pre-Intermediate....
План конспект урока английского языка 2 класс УМК Кузовлев в соответствии с ФГОС
Разработка урока по английскому языку для учащихся 2 класса по УМК Кузовлева Тема урока: Виды транспорта (Let\'s go by ship). Расписаны цели урока, а также УУД. Урок построен гармонично, присутствуют в...