КТП
календарно-тематическое планирование по английскому языку (7 класс) на тему
Предварительный просмотр:
Календарно - тематическое поурочное планирование УМК Кузовлев В.П
№ п/п | Учебная ситуация | Кол-во учеб-ного времени | УУД | Лексико-грамматический материал | Планируемые результаты | Материально-техническое обеспечение | Домашнее задание | ||||
Личностные | Предметные | Метапредмет ные | Слабые | Средние | Сильные | ||||||
1 четверть – 27 часов Unit 1 “Are you happy at school?”(12 часов) | |||||||||||
1 | Как ты провёл свои летние каникулы? | 1 | Постановка предложений в простом прошедшем, прошедшем длительном и прошедшем совершённом времени. | Лексический — to go sightseeing, to go sunbathing; грамматический — для повторения: Past Simple, Past Progressive, Past Perfect, словообразование (сложные слова). | Формирование положительного отношения к фактам иностранной культуры, потребности и способности понимать образ жизни зарубежных сверстников, воспитание потребности в здоровом образе жизни и полезном времяпрепровождении. | Развитие умения читать / понимать на слух с целью извлечения конкретной информации, умения выбрать значение многозначного слова. | Развитие способности к догадке (по словообразовательным элементам, по контексту), к оценке, объяснению, развитие зрительной и слуховой памяти, внимания; развитие умения пользоваться грамматическим справочником, использовать в качестве опоры для высказывания лексическую таблицу, умения вести диалог, осуществлять словообразовательный анализ, умения выписать необходимую информацию из текста. | Магнитофон, аудиозапись. | |||
2 | Ты счастлив вернуться в школу? | 1 | Постановка предложений в косвенной речи с дополнительными придаточными. | Лексический — glad (to be glad), upset (to be upset); грамматический — reported speech: ‘that’-clauses. | Формирование потребности и способности понимать образ жизни и поведение зарубежных сверстников, воспитание любви к школе. | Формирование грамматических навыков говорения. | Развитие способности к выявлению языковых закономерностей и формулированию выводов, к анализу, сравнению, к переключению внимания; развитие умения пользоваться грамматическим справочником, развитие умения использовать речевой образец в качестве опоры для высказывания. | Презентация, компьютер. | |||
3 | Урок чтения «В твоей школе интересно?» | 1 | Лексический — chess, drama, a field trip, an outing, a highlight, to float, a raft. | Формирование положительного отношения к фактам иностранной культуры, потребности и способности понимать образ жизни и поведение зарубежных сверстников, осознания своей культуры через контекст культуры англоязычных стран, воспитание стремления активно участвовать в мероприятиях класса, школы. | Развитие умения читать c целью извлечения конкретной информации и полным пониманием прочитанного (извлекать информацию о культуре страны из текста, представлять информацию в форме, отличной от её первоначального вида, соотносить информацию в тексте с личным опытом, оценивать прочитанное). | Развитие способности к догадке по аналогии с родным языком, по контексту, объяснению, формулированию выводов из прочитанного; развитие умения пользоваться справочной литературой. | |||||
4 | Какой твой любимый предмет? | 1 | Умение адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы. | Лексический — assembly, Biology, by heart, to do without, Chemistry, Physics, registration, a waste (of time), to discover. | Формирование потребности и способности понимать образ жизни и поведение зарубежных сверстников, воспитание уважительного отношения мнению других людей, осознания своей культуры через контекст культуры англоязычных стран, формирование ценностного отношения к учёбе, воспитание любви к школе. | Совершенствование произносительных навыков, развитие умения читать / понимать на слух с целью понимания основного содержания и полного понимания текста, умения понимать основную идею текста. | Развитие способности к догадке по аналогии с русским языком, способности к соотнесению, сравнению, объяснению, развитие внимания, памяти. | Аудиозапись , компьютер. | |||
5 | Я люблю школу. А ты? | 1 | Формулировать собственное мнение и позицию; организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками. | Лексический и грамматический материал предыдущих уроков. | Воспитание любви к школе, формирование ценностного отношения к учёбе как виду творческой деятельности, формирование потребности и способности критически и уважительно относиться к мнению других людей. | Развитие умения понимать на слух с целью извлечения конкретной информации, умения написать личное письмо с употреблением формул речевого этикета и изученного лексического и грамматического материала. | Развитие способности оценивать чужое мнение, способности к логическому изложению, объяснению, перефразированию, развитие слуховой памяти, внимания, развитие умения использовать речевой образец в качестве опоры для высказывания. | Магнитофон , аудиозапись. | |||
6 | Что это означает? | 1 | Умение вести диалог на основе равноправных отношений и взаимного уважения. | Лексический — to understand, to mean, quite; речевые функции: saying you don’t understand (I’m sorry, but I have a question. Sorry, I don’t quite understand. I didn’t quite get you); asking about meaning (What do you mean? What do you mean by …? Can you explain what you mean by …, please?). | Воспитание познавательных потребностей, любознательности, осознания своей культуры через контекст культуры англоязычных стран, формирование стремления участвовать в межкультурной коммуникации, воспитание доброжелательного отношения к собеседнику. | Развитие умения читать / понимать на слух с целью понимания основного содержания и полного понимания текста. | Развитие способности к соотнесению, объяснению, развитие таких качеств ума, как самостоятельность и логичность, развитие коммуникабельности, умения пользоваться справочной литературой. | Интерактивная доска | |||
7 | Какой должна быть прогрессивная школа? | 1 | Формулировать собственное мнение и позицию; организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками. | Лексический — a meeting, according to, a boarding school, knowledge. | Формирование потребности соблюдать правила поведения в школе, воспитание уважительного отношения к старшим, доброжелательного отношения к сверстникам, чувства ответственности за совместную работу, взаимопомощи. | Развитие речевого умения (монологическая речь) передавать содержание прочитанного / услышанного; развитие умения читать с целью полного понимания текста, умения переводить с русского языка на английский. | Развитие способности к соотнесению, формулированию выводов из прочитанного, развитие умения использовать речевой образец в качестве опоры для высказывания, развитие умения работать в группе. | Мультимедийное оборудование | |||
8 | Урок обобщения по теме «Школа» | 1 | Владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами языка по теме Школа». | Лексический и грамматический материал цикла. | Воспитание потребности и способности к целеустремлённой самостоятельной работе. | Скрытый контроль сформированности лексических и грамматических навыков. | Развитие способности к сравнению, обобщению, систематизации, развитие таких качеств ума, как самостоятельность, доказательность. | Карточки | Карточки | Карточки | |
9 | Входная стандартизированная контрольная работа | 1 | Группировка и упорядочивание знаний по всем изученным темам. | Обобщение знаний и умений. | Умение анализировать, синтезировать, устанавливать причинно- следственные связи. | Магнитофон, аудиозапись | Карточки | Карточки | Карточки | ||
10 | Подготовка проекта по теме «Моя школа» | 1 | Умение планировать работу над проектом, распределять обязанности среди участников проекта. | Лексический и грамматический материал цикла. | Формирование потребности к сотрудничеству, воспитание чувства ответственности за совместную работу, организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками. | Составлять план, тезисы устного или письменного сообщения, кратко излагать результаты проектной работы. | Формирование проектных умений: генерировать идеи, выбирать наиболее рациональное решение, распределять обязанности среди участников проекта. | Компьютер | Подготовить презентацию | Подготовить презентацию | Подготовить презентацию |
11 | Защита проекта по теме «Моя школа» | 1 | Умение чётко выражать свои мысли в соответствии с задачами коммуникации. | Лексический и грамматический материал цикла. | Воспитание чувства ответственности за совместную работу, воспитание готовности к коллективному творчеству, оказывать взаимопомощь. | Скрытый контроль сформированности лексических и грамматических навыков. | Развитие творческих способностей учащихся, формирование потребности и способности к сотрудничеству, развитие умения участвовать в проектной деятельности. | Мультимедийное оборудование | Карточки | Карточки | Карточки |
12 | Урок «Проверь себя!» | 1 | Готовность к самостоятельности, умение сотрудничать, нести индивидуальную ответственность за выполнение задания, развитие способности к общению, способности принимать свои собственные решения. | Лексический и грамматический материал цикла. | Воспитание самостоятельности, дисциплинированности и настойчивости при выполнении заданий. | Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в данном цикле. | Развитие способности к самоконтролю и самооценке, способности оценивать свои умения в различных видах речевой деятельности, к переключению внимания в упражнениях в различных видах речевой деятельности, развитие умения выполнять задания в тестовых форматах. | Карточки | Карточки | Карточки | |
Unit 2 “What are you good at?”(15часов) | |||||||||||
13 | Какие у вас достижения? | 1 | Развитие произвольного внимания, логического мышления, осознание знаний и способностей, требуемых для плодотворного сотрудничества. | Лексический — an ability, to achieve, an achievement, an ambition, an award, bronze, a championship, to go in for, gold, hard, necessary, a professional, properly, to set (a record), top (sportsman); грамматический — для повторения: Present Perfect, Past Simple, словообразование: суффиксы прилагательных и существительных. | Осознание своей культуры через контекст культуры англоязычных стран, воспитание уважения к труду и творчеству сверстников, уважительного отношения к собеседнику, формирование уверенности в себе и своих силах. | Совершенствование произносительных навыков, грамматических навыков чтения и говорения, развитие умения читать с целью извлечения конкретной информации и с полным пониманием прочитанного. | Развитие способности к догадке (по словообразовательным элементам, по аналогии с родным языком), логическому изложению, способности антиципации, сравнению, перефразированию; развитие зрительной и слуховой памяти, внимания; развитие умения использовать в качестве опоры для высказывания лексическую таблицу и вести диалог. | Аудиозапись, компьютер, презентация. | |||
14 | Что ты умеешь делать хорошо? | 1 | Наречия образа действия. | Грамматический — наречия, оканчивающиеся на -ly, а также совпадающие по форме с прилагательными; для повторения: суффиксы имён существительных -er, -or, -ian, -ist; лексический — an experiment. | Воспитание любознательности, уважительного отношения к достижениям других людей: взрослых и сверстников; воспитание потребности трудиться для достижения поставленной цели. | Совершенствование лексических навыков говорения. | Развитие способности к выявлению языковых закономерностей, способности к соотнесению, перефразированию, формулированию выводов, переключению внимания; развитие умения осуществлять словообразовательный анализ слова, пользоваться грамматическим справочником. | Презентация, компьютер. | |||
15 | Кто может сделать лучше? | 1 | Степени сравнения наречий. | Грамматический —степени сравнения наречий; для повторения: условные предложения реального характера. | Воспитание ценностного отношения к труду и творчеству, формирование уверенности в себе и своих силах. | Совершенствование лексических навыков говорения, развитие умения аудировать с полным пониманием услышанного. | Развитие способности к выявлению языковых закономерностей, способности соотнесению, к формулированию выводов, развитие зрительной и слуховой памяти; развитие умения пользоваться грамматическим справочником. | Интерактивная доска | |||
16 | Степени сравнения наречий | 1 | Степени сравнения наречий. | Грамматический —степени сравнения наречий; для повторения: условные предложения реального характера. | Воспитание ценностного отношения к труду и творчеству, формирование уверенности в себе и своих силах. | Совершенствование лексических навыков говорения, развитие умения аудировать с полным пониманием услышанного. | Развитие способности к выявлению языковых закономерностей, способности соотнесению, к формулированию выводов, развитие зрительной и слуховой памяти; развитие умения пользоваться грамматическим справочником. | Презентация , компьютер. | |||
17 | Урок чтения « Ваша жизнь под давлением?» | 1 | Лексический — to be over, to come up, to get around to, to go out, to look up, a schedule, a tournament. | Воспитание потребности в полезном времяпрепровождении, воспитание трудолюбия, развитие умения сотрудничать. | Развитие умения читать с пониманием основного содержания и полным пониманием прочитанного (умения узнавать фразовые глаголы и выяснять значение фразового глагола (глагольной идиомы) с помощью словаря, устанавливать причинно-следственную взаимосвязь фактов и событий текста, оценивать прочитанное); развитие умения говорить на основе прочитанного. | Развитие способности к соотнесению, выстраиванию последовательности, предположению, объяснению, оценке; развитие умения работать со словарной статьёй. | |||||
18 | Ты мастер на все руки? | 1 | Развитие произвольного внимания, логического мышления, осознание знаний и способностей, требуемых для плодотворного сотрудничества. | Лексический и грамматический материал предыдущих уроков. | Воспитание отрицательного отношения к небрежности в труде и учёбе, воспитание уважительного отношения к собеседнику, его взглядам; развитие способности формировать своё собственное мнение. | Развитие умения аудировать / читать с целью извлечения конкретной информации, развитие умения читать с целью полного понимания прочитанного, умения писать письмо, используя формулы речевого этикета. | Развитие способности к соотнесению, убеждению, иллюстрированию, объяснению. | Аудиозапись, магнитофон. | |||
19 | Вы знаете как…? | 1 | Умение вести диалог на основе равноправных отношений и взаимного уважения. | Лексический — an idea; речевые функции asking if someone can do something (Do you know how …? Do you know anything about …? What are you like at …?); saying you can do something (I know how to … I know something about … I’m not bad at … I’m really (quite) good at …); saying you can’t do something (I don’t know how to … I’ve no idea how to … I’m not good at …). | Воспитание уважения к труду и творчеству сверстников, потребности выражать себя различных доступных и наиболее привлекательных для ученика видах творческой деятельности; воспитание уважительного отношения к собеседнику, его взглядам. | Развитие умения аудировать с пониманием основного содержания, развитие умения читать с извлечением конкретной информации, умения выписывать из текста запрашиваемую информацию, определять отношение автора к героям. | Развитие способности к соотнесению, объяснению; развитие таких качеств ума, как самостоятельность и логичность; развитие умения сотрудничать. | Аудиозапись, магнитофон. | |||
20 | Вы знаете как…?Обучение диалогической речи | 1 | Умение вести диалог на основе равноправных отношений и взаимного уважения. | Лексический — an idea; речевые функции asking if someone can do something (Do you know how …? Do you know anything about …? What are you like at …?); saying you can do something (I know how to … I know something about … I’m not bad at … I’m really (quite) good at …); saying you can’t do something (I don’t know how to … I’ve no idea how to … I’m not good at …). | Воспитание уважения к труду и творчеству сверстников, потребности выражать себя различных доступных и наиболее привлекательных для ученика видах творческой деятельности; воспитание уважительного отношения к собеседнику, его взглядам. | Развитие умения аудировать с пониманием основного содержания, развитие умения читать с извлечением конкретной информации, умения выписывать из текста запрашиваемую информацию, определять отношение автора к героям. | Развитие способности к соотнесению, объяснению; развитие таких качеств ума, как самостоятельность и логичность; развитие умения сотрудничать. | Интерактивная доска | |||
21 | Что ты знаешь о наградах Герцога Эдинбургского? | 1 | Формулировать собственное мнение и позицию; организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками. | Лексический — a level, a part, silver, a skill. | Воспитание потребности в полезном времяпрепровождении, воспитание любознательности, мотивации к самореализации в творчестве. | Развитие умения читать с полным пониманием прочитанного, развитие умения создавать текст по аналогии. | Развитие способности к соотнесению, выстраиванию последовательности, объяснению, планированию, развитие умения сотрудничать, использовать план в качестве опоры для построения высказывания. | Презентация, мультимедийное оборудование. | |||
22 | Урок обобщения по теме «Достижения» | 1 | Владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами языка по теме «Достижения». | Лексический и грамматический материал, усвоенный на предыдущих уроках. | Воспитание любознательности, желания расширять кругозор. | Скрытый контроль сформированности лексических и грамматических навыков. | Развитие способности к сравнению, обобщению, систематизации, развитие таких качеств ума, как самостоятельность, доказательность. | Карточки | Карточки | Карточки | |
23 | Подготовка проекта по теме «Достижения» | 1 | Умение планировать работу над проектом, распределять обязанности среди участников проекта. | Формирование потребности к сотрудничеству, воспитание чувства ответственности за совместную работу, организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками. | Составлять план, тезисы устного или письменного сообщения, кратко излагать результаты проектной работы. | Формирование проектных умений: генерировать идеи, выбирать наиболее рациональное решение, распределять обязанности среди участников проекта. | Компьютер. | Подготовить презентацию | Подготовить презентацию | Подготовить презентацию | |
24 | Защита проекта по теме «Достижения» | 1 | Умение чётко выражать свои мысли в соответствии с задачами коммуникации. | Лексический — a board of fame. Лексический и грамматический материал, усвоенный на предыдущих уроках. | Воспитание чувства ответственности за выполнение задания, развитие умения оказывать взаимопомощь, воспитание готовности к коллективному творчеству. | Скрытый контроль сформированности речевых умений. | Развитие способностей к драматизации, убеждению, развитие воображения, внимания, творческого мышления; совершенствование умения сотрудничать, участвовать в проектной деятельности межпредметного характера. | Компьютер, мультимедийное оборудование. | Карточки | Карточки | Карточки |
25 | Контроль навыков аудирования и чтения | 1 | Структурирование знаний | Речевой материал цикла. | Развитие трудолюбия, дисциплинированности, целеустремлённости. | Контроль знаний по теме «Достижения» | Развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией; поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации. | Карточки | Карточки | Карточки | |
26 | Контроль навыков говорения и письма | 1 | Структурирование знаний | Речевой материал цикла. | Развитие трудолюбия, дисциплинированности, целеустремлённости. | Контроль знаний по теме «Достижения» | Развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией; поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации. | Карточки | Карточки | Карточки | |
27 | Работа над ошибками | 1 | Анализ выполненной работы | Развитие трудолюбия, дисциплинированности, целеустремлённости | Осуществление регулятивных действий самонаболюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке. | Карточки | Карточки | Карточки | |||
2 четверть – 21 час Unit 3 “Can people do without you?”(11 часов) | |||||||||||
28 | Сколько ты делаешь для благотворительности? | 1 | Умение адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы. | Лексический — a charity (organisation), a sale, charity, fundraising, to be involved in sth, to contribute (a contribution, to make a contribution), to donate (to, on; а donation, to make donations), to make a difference, to need, need (needs), needy, to provide sb with sth, to support, to volunteer, a volunteer. | Формирование у учащихся потребности проявлять заботу и уважительное отношение к окружающим, готовность помочь другим людям, воспитание потребности в здоровом образе жизни и полезном времяпрепровождении, стремления активно участвовать в жизни класса, города, страны. | Развитие умения читать и аудировать с целью полного понимания прочитанного / услышанного и с целью извлечения конкретной информации. | Развитие способности к догадке (по аналогии с родным языком, по контексту, по словообразованию), к логическому изложению, развитие умения пользоваться справочными материалами, словарём, умения использовать памятки, использовать речевой образец в качестве опоры, умения осуществлять словообразовательный анализ слова. | Аудиозапись, компьютер. | |||
29 | Почему эти дни очень важны? | 1 | Форма глагола с окончанием -ing | Лексический — to mind, a nursing home; грамматический — форма глагола с окончанием -ing (Ving form); для повторения: предлоги места, времени и образа действия, числительные (the numeral), даты (dates), неопределённая форма глагола в функции обстоятельства цели (the infinitive of purpose). | Формирование у учащихся потребности проявлять заботу и уважительное отношение к окружающим, воспитание потребности в здоровом образе жизни и полезном времяпрепровождении, стремления активно участвовать в жизни класса, города, страны. | Совершенствование лексических навыков говорения, развитие умения читать с целью полного понимания прочитанного и с целью извлечения конкретной информации. | Развитие способности к логическому изложению, перефразированию, к выявлению языковых закономерностей, к формулированию выводов, развитие умения использовать речевой образец в качестве опоры, развитие умения использовать памятки. | Мультимедийное оборудование | |||
30 | Что ты хочешь сделать для меня? | 1 | Сложное дополнение | Лексический — to babysit; грамматический — сложное дополнение (complex object: verb +object + (to) infinitive); для повторения: местоимения (the personal pronouns: objective case). | Формирование у учащихся потребности проявлять заботу и уважительное отношение к окружающим, готовность помочь другим людям, воспитание потребности в здоровом образе жизни и полезном времяпрепровождении, стремления активно участвовать в жизни класса, города, страны. | Совершенствование лексических навыков говорения, развитие умения читать и аудировать с целью полного понимания прочитанного / услышанного и с целью извлечения конкретной информации; развитие умения распознавать в тексте неопределённую форму глагола в функции обстоятельства цели. | Развитие способности к перефразированию, к выявлению языковых закономерностей, развитие умения использовать памятки. | Мультимедийное оборудование, магнитофон, аудиозапись. | |||
31 | Урок чтения « Ты принимаешь участие в подготовке к благотворительному концерту?» | 1 | Лексический — a right, a crime, deaf, fur, to kill, to make a speech. | Формирование у учащихся потребности проявлять уважительное отношение к окружающим людям, заботиться о животных, воспитание потребности в здоровом образе жизни и полезном времяпрепровождении. | Развитие умения читать с целью полного понимания прочитанного и с целью извлечения конкретной информации (умения предвосхищать содержание, осознавать намерения автора, умения написать краткий пересказ прочитанного текста). | Развитие способности к догадке (по аналогии с родным языком, по контексту), логическому изложению, перефразированию, развитие умения предполагать, давать оценку, формулировать выводы, убеждать. | |||||
32 | Что ты делаешь помогая другим людям? | 1 | Ориентация в системе моральных норм и ценностей, особенностях социальных отношений и взаимодействий. | Лексический — материал предыдущих уроков; actually, personally; грамматический — материал предыдущих уроков; для повторения: артикль, местоимения (the indefinite pronouns: some, any). | Формирование учащихся потребности проявлять заботу и уважительное отношение к окружающим, готовность помочь другим людям, воспитание потребности в здоровом образе жизни и полезном времяпрепровождении, стремления активно участвовать в жизни класса, города, страны, воспитание уважительного отношения к собеседнику. | Совершенствование лексических и грамматических навыков говорения, развитие умения читать с целью полного понимания прочитанного и с целью извлечения конкретной информации и аудировать с целью понимания основного содержания услышанного. | Развитие способности к логическому изложению, перефразированию, развитие умения давать оценку, формулировать выводы, убеждать; развитие самостоятельности, доказательности, критичности, умения использовать речевой образец, вопросы в качестве опор. | Интерактивная доска | |||
33 | Какая великолепная идея! | 1 | Умение адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы. | Лексический — to sound, terrific; saying you are excited (What a great idea! Really? That’s wonderful! I find … / it exciting. It sounds like fun. Terrific!); saying you are bored (I don’t think it’s exciting. Actually, I don’t find … / it very interesting. I’m sorry, (but) I’m really not interested in … It sounds boring.). | Воспитание потребности в здоровом образе жизни и полезном времяпрепровождении, стремления активно участвовать в жизни класса, города, страны, воспитание уважительного отношения к собеседнику, его мнению. | Развитие умения аудировать с целью понимания основного содержания услышанного, читать с целью полного понимания прочитанного и с целью извлечения конкретной информации. | Развитие способности убеждать, развитие творческого воображения, развитие умения сотрудничать. | Компьютер, презентация. | |||
34 | Какие идеи есть для сбора средств на благотворительность? | 1 | Формулировать собственное мнение и позицию; организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками. | Лексический — материал предыдущих уроков; poor, аgainst. | Воспитание уважительного отношения к особенностям образа жизни зарубежных сверстников, воспитание потребности в здоровом образе жизни полезном времяпрепровождении, стремления активно участвовать в жизни класса, города, страны. | Развитие умения читать с целью полного понимания прочитанного и извлечения конкретной информации. | Развитие способности к логическому изложению, перефразированию, к выстраиванию последовательности, развитие творческого воображения, критичности, развитие умения использовать речевой образец, вопросы, план в качестве опор, умения использовать памятки, умения заполнять таблицы, умения сотрудничать. | Карточки | |||
35 | Урок обобщения по теме «Благотворительность» | 1 | Владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами языка по теме «Благотворительность». | Лексический и грамматический материал, изученный на предыдущих уроках. | Формирование уверенности в себе и своих силах. | Совершенствование лексических и грамматических навыков, развитие умения писать деловое письмо-запрос. | Развитие способности выполнять задания в различных видах речевой деятельности и самостоятельно оценивать свои достижения. | Карточки | Карточки | Карточки | |
36 | Подготовка проекта по теме «Благотворительность» | 1 | Умение планировать работу над проектом, распределять обязанности среди участников проекта. | Формирование потребности к сотрудничеству, воспитание чувства ответственности за совместную работу, организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками. | Составлять план, тезисы устного или письменного сообщения, кратко излагать результаты проектной работы. | Формирование проектных умений: генерировать идеи, выбирать наиболее рациональное решение, распределять обязанности среди участников проекта. | Компьютер | Подготовить презентацию | Подготовить презентацию | Подготовить презентацию | |
37 | Защита проекта по теме «Благотворительность» | 1 | Умение чётко выражать свои мысли в соответствии с задачами коммуникации. | Лексический и грамматический материал предыдущих уроков. | Формирование потребности и способности к критическому мышлению, уверенности себе и своих силах, чувства собственного достоинства и уважения к достоинству других людей, способности к принятию решений, развитие умения сотрудничать. | Скрытый контроль развития речевых умений. | Развитие способности к логическому изложению, убеждению, к решению речемыслительных задач, развитие качеств ума (логичность, доказательность, критичность, самокритичность), развитие творческого воображения, умения участвовать в проектной деятельности, умения сотрудничать. | Компьютер, муьтимедийное оборудование. | Карточки | Карточки | Карточки |
38 | Урок «Проверь себя!» | 1 | Умение сотрудничать: нести индивидуальную ответственность за выполнение задания, оказывать взаимопомощь; воспитание готовности к коллективному творчеству. | Лексический и грамматический материал, изученный на предыдущих уроках. | Воспитание самостоятельности и формирование способности адекватно оценивать свои знания и умения в различных видах речевой деятельности, формирование ценностного отношения к учёбе, формирование уверенности в себе и своих силах, способности к принятию решений. | Контроль развития речевых умений, над которыми велась работа в данном цикле. | Развитие способности самостоятельно выполнять задания в тестовых форматах различных видах речевой деятельности и оценивать свои достижения. | Карточки | Карточки | Карточки | |
Unit 4 “Are you a friend of the planet?”(10 часов) | |||||||||||
39 | Вы не приносите вреда природе? | 1 | Ориентация в системе моральных норм и ценностей, особенностях социальных отношений и взаимодействий. | Лексический — air, a bin, to cause, to damage, to destroy, to disappear, to disturb, (the) Earth, eco-friendly, environment, glass, instead of, nature, to pollute, pollution, a pond, to protect, to recycle, to reduce, to reuse, to save, to spoil, wildlife; грамматический — исчисляемые и неисчисляемые имена существительные, сложное дополнение, словообразование: приставки глаголов (re-), суффиксы прилагательных (-al. | Воспитание ценностного отношения к природе и всем формам жизни, развитие интереса к природе и природным явлениям. | Совершенствование произносительных навыков, грамматических навыков говорения, развитие умения читать с полным пониманием прочитанного, развитие умения аудировать с целью извлечения конкретной информации, умения делать выписки из аудиотекста. | Развитие способности к догадке (по словообразовательным элементам, по аналогии с родным языком), логическому изложению, способности антиципации, сравнению, перефразированию, развитие зрительной и слуховой памяти, внимания; развитие умения осуществлять словообразовательный анализ слов. | Аудиозапись, магнитофон. | |||
40 | Какие экологические проблемы есть в твоём городе? | 1 | Страдательный залог в настоящем времени. | Грамматический — страдательный залог в настоящем времени (Present Simple Passive); для повторения: неопределённые местоимения (a little / a few) с исчисляемыми и неисчисляемыми именами существительными. | Воспитание любознательности, уважительного отношения к природным богатствам, воспитание потребности заботиться об окружающем мире, понимания активной роли человека в обществе. | Совершенствование лексических навыков говорения, развитие умения аудировать с целью извлечения конкретной информации, делать выписки из аудиотекста. | Развитие способности к выявлению языковых закономерностей, соотнесению, формулированию выводов, перефразированию, к переключению внимания. | Компьютер, презентация. | |||
41 | Урок чтения « Вы когда-либо видели выдр?» | 1 | Лексический — a baby, common, however, more than that, an otter, result (as a ~); грамматический - сложноподчинённые предложения с союзами и союзными словами. | Воспитаниие бережного и гуманного отношения к животному миру, развитие интереса к природе, понимание активной роли человека в природе. | Развитие умения говорить на основе прочитанного, фиксировать устное высказывание в письменном виде, умения писать письмо, используя формулы речевого этикета. | Развитие контекстуальной догадки, развитие способности к соотнесению, логическому изложению, объяснению, развитие умения делать выписки из текста. | |||||
42 | Кто должен быть ответственным за планету? | 1 | Умение адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы. | Лексический — charge (in ~ of); грамматический — для повторения: модальные глаголы (can, should, must). | Воспитание ценностного отношения к природе и животному миру, понимание активной роли человека в природе, воспитание уважительного отношения собеседнику, его взглядам; развитие способности формировать своё собственное мнение. | Развитие умения аудировать / читать с целью извлечения конкретной информации. | Развитие способности к соотнесению, убеждению, иллюстрированию, объяснению. | Интерактивая доска, аудиозапись. | |||
43 | Вы волнуетесь о природе? | 1 | Умение вести диалог на основе равноправных отношений и взаимного уважения. | Лексический — concerned (to be ~); речевая функция saying you are worried (I’m worried about … I find this problem (very) worrying. I’m (very) concerned about … I’m (very) concerned that …); грамматический — предлоги места (in, down, up, across, at) и времени (for). | Воспитание уважительного отношения к собеседнику, его взглядам, стремления активно участвовать в природоохранной деятельности. | Развитие умения аудировать / читать с извлечением конкретной информации, умения выписывать из текста запрашиваемую информацию. | Развитие способности к соотнесению, объяснению, развитие таких качеств ума, как самостоятельность и логичность; развитие умения вести диалог. | Магнитофон, аудиозапись. | |||
44 | Вы когда-либо были в Национальных парках? | 1 | Формулировать собственное мнение и позицию; организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками. | Лексический — an aim, to appear, a reserve (a nature ~); грамматический — употребление артиклей с географическими названиями, словообразование (суффиксы имён прилагательных -ive, -ful). | Воспитание любознательности, развитие интереса к природе, природным явлениям. | Развитие умения читать публицистический текст с полным пониманием прочитанного, развитие умения создавать текст по аналогии. | Развитие способности к соотнесению, выстраиванию последовательности, объяснению, планированию, развитие умения сотрудничать. | Компьютер, презентация. | |||
45 | Урок обобщения по теме «Экология» | 1 | Владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами языка по теме «Экология». | Лексический и грамматический материал, усвоенный на предыдущих уроках. | Воспитание любознательности, развитие интереса к природе, желания расширять кругозор, знакомство с природоохранной деятельностью. | Скрытый контроль сформированности речевых навыков. | Развитие способности к соотнесению, перефразированию, развитие чувства языка, развитие таких качеств ума, как самостоятельность, доказательность. | Карточки | Карточки | Карточки | |
46 | Защита проектов по теме « Экология» | 1 | Умение чётко выражать свои мысли в соответствии с задачами коммуникации. | Лексический и грамматический материал, усвоенный на предыдущих уроках. | Воспитание чувства ответственности за выполнение задания, развитие умения оказывать взаимопомощь, воспитание готовности к коллективному творчеству. | Скрытый контроль сформированности речевых навыков. | Развитие способностей к драматизации, убеждению, развитие воображения, внимания, творческого мышления; развитие умения сотрудничать, участвовать в проектной деятельности межпредметного характера | Компьютер, мультимедийное оборудование. | Карточки | Карточки | Карточки |
47 | Контроль навыков аудирования и чтения | 1 | Структурирование знаний | Речевой материал цикла. | Развитие трудолюбия, дисциплинированности, целеустремлённости. | Контроль знаний по теме «Экология» | Развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией; поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации. | Карточки | Карточки | Карточки | |
48 | Контроль навыков говорения и письма | 1 | Структурирование знаний | Речевой материал цикла. | Развитие трудолюбия, дисциплинированности, целеустремлённости. | Контроль знаний по теме «Экология» | Развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией; поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации. | Карточки | Карточки | Карточки | |
3 четверть – 30 часов Unit 5 “Are you happy with your friends?”(10 часов) | |||||||||||
49 | Кто они ваши друзья? | 1 | Умение слушать, слышать и понимать партнёра, планировать и согласованно выполнять совместную деятельность, распределять роли. | Лексический — to be there (for), to betray, forever, to get together, (can) keep a secret, to last, to make friends (with) sb, a neighbour, quickly, a sense of humour; грамматический — фразовые глаголы: to fall out with sb (over sth), to make up, to turn to sb (for sth); to rely on sb. | Формирование потребности и способности понимать особенности дружеских взаимоотношений в англоязычных странах, разные взгляды на проблемы дружеских взаимоотношений между людьми. | Совершенствование произносительных навыков, развитие умения читать / понимать на слух с целью полного понимания текста и с целью извлечения конкретной информации, умения прогнозировать содержание текста, воспринимаемого на слух, умения переводить с русского языка на английский. | Развитие догадки; развитие способности к антиципации, сравнению, сопоставлению, прогнозированию; развитие внимания, памяти; развитие умения использовать в качестве опоры речевые образцы логико-синтаксические схемы, умения работать со справочными материалами (с англо-русским словарём). | Интерактивная доска, магнитофон. | |||
50 | Что должен делать хороший друг? | 1 | Придаточные определительные с союзными словами в качестве подлежащих. | Лексический — a feeling; грамматический — relative clauses with who / that / which в качестве подлежащих. | Формирование потребности и способности понимать чужую точку зрения на проблемы дружеских взаимоотношений; формирование собственного мнения, развитие умения давать оценки; привитие интереса к чтению. | Развитие умения читать с полным пониманием содержания, с целью извлечения конкретной информации, развитие умения делать краткие записи. | Развитие способностей к выявлению языковых закономерностей; способности соотнесению, формулированию выводов, к структурной антиципации, перефразированию; к анализу, синтезу, сравнению, обобщению; развитие умения использовать в качестве опоры речевой образец при построении собственных высказываний, работать со справочными материалами (грамматическим справочником, англо-русским словарём), переводить с русского языка на английский. | Презентация, аудиозапись. | |||
51 | У вас есть проблемы с друзьями? | 1 | Придаточные определительные предложения с союзными словами в качестве дополнения. | Грамматический — relative clauses with who / that / which в качестве дополнения с предлогами и без предлогов; для повторения: местоимения something, anything, nothing. | Воспитание неравнодушного отношения к проблемам других людей, воспитание познавательных потребностей. | Развитие умения читать с полным пониманием содержания и с целью извлечения конкретной информации, развитие умения кратко излагать проблему в письменном виде. | Развитие способностей к выявлению языковых закономерностей; к соотнесению, формулированию выводов, к структурной антиципации, перефразированию; к анализу, синтезу, сравнению, обобщению; развитие воображения; развитие умения работать со справочными материалами (грамматическим справочником, англо-русским словарём), переводить с английского языка на русский. | Презентация, компьютер. | |||
52 | Сколько у вас друзей? | 1 | Умение слушать, слышать и понимать партнёра, планировать и согласованно выполнять совместную деятельность, распределять роли. | Лексический — absolutely, only (единственный) и речевые единицы предыдущих уроков; грамматический — для повторения: have / have got; most, both. | Формирование потребности и способности понимать чужую точку зрения на проблемы, возникающие в дружеских взаимоотношениях; формирование стремления участвовать в межкультурной коммуникации — формирование потребности и способности выражать собственное мнение и доброжелательно относиться к собеседнику. | Развитие умения аудировать с пониманием основного содержания. | Развитие способности к логическому изложению; развитие способностей к оценке и объяснению; к формулированию выводов; к анализу, соотнесению, сравнению, а также таких качеств ума, как самостоятельность, логичность; развитие умения использовать в качестве опоры речевые образцы и логико-синтаксические схемы при построении собственных высказываний, работать со справочными материалами (грамматический справочник). | Карточки, магнитофон. | |||
53 | Урок чтения « Некоторые друзья!» | 1 | Лексический — to challenge, to forgive, mean, on purpose, a purpose, to smell, welcome (n / v); just, quite, so, still, though ; грамматический — для повторения: модальные глаголы (can, must, could, should, might) и наречия maybe, probably. | Воспитание неравнодушного отношения к проблемам других людей на примере персонажей художественного произведения, формирование способности и потребности анализировать нравственную сторону поступков других людей (персонажей) и выражать собственное мнение; привитие интереса к чтению. | Развитие умения читать извлечением конкретной информации и с полным пониманием содержания (понимать последовательность событий, извлекать скрытую информацию, догадываться о значении незнакомых слов с помощью синонимов, иллюстраций, по аналогии с родным языком и по контексту) | Развитие способностей к догадке, к логическому изложению, к выстраиванию логической последовательности; развитие памяти, внимания, логического мышления. | |||||
54 | Мог бы ты быть другом по переписке? | 1 | Умение вести диалог на основе равноправных отношений и взаимного уважения. | Лексический — a pen friend, to swap; речевые функции: suggesting (How about …? / You could … / We might (as well) ... / Why don’t we …); saying you are ready to do sth (I’d be happy to … / Why not? / No problem. / OK. / Sure.). | Формирование стремления участвовать в межкультурной коммуникации, воспитание доброжелательного отношения к собеседнику. | Совершенствование произносительных навыков, развитие умения делать краткие записи. | Развитие способности к коммуникабельности; развитие способности к сравнению сопоставлению; развитие внимания, памяти, воображения; развитие умения использовать в качестве опоры при порождении собственных высказываний ключевые слова, функциональные опоры. | Интерактивная доска. | |||
55 | Почему дети из других стран дружат? | 1 | Формулировать собственное мнение и позицию; организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками. | Лексический — to be twinned (with), to communicate, cross-cultural, a lifestyle, a religion. | Формирование стремления участвовать в межкультурной коммуникации, воспитание потребности и способности поддерживать дружеские отношения
| Развитие умения читать с полным пониманием содержания и умения записывать запрашиваемую информацию при чтении и при восприятии на слух. | Развитие способности к логическому изложению; развитие способности к соотнесению, оценке, формулированию выводов, развитие коммуникабельности; развитие способностей к анализу, синтезу, сравнению, обобщению; развитие внимания, памяти; развитие умения использовать в качестве опоры ключевые слова и речевые образцы для построения собственных высказываний. | Мультимедийное оборудование. | |||
56 | Урок обобщения по теме «Дружба» | 1 | Владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами языка по теме «Дружба». | Речевой материал усвоенный на предыдущих уроках. | Формирование способности и потребности к самостоятельной работе и познавательной деятельности. | Совершенствование лексических и грамматических навыков. | Развитие способности к соотнесению, сравнению, перефразированию; развитие такого качества ума, как самостоятельность; развитие умения самостоятельно работать, развитие умения пользоваться справочными материалами. | Карточки | Карточки | Карточки | |
57 | Защита проектов по теме «Дружба» | 1 | Умение чётко выражать свои мысли в соответствии с задачами коммуникации. | Лексический и грамматический материал предыдущих уроков. | Осознание важности знаний и способностей, требуемых для плодотворного сотрудничества: оказывать взаимопомощь, проявлять готовность к коллективному творчеству; воспитание самостоятельности и чувства ответственности за совместную работу. | Скрытый контроль развития речевых умений; развитие умения работать в группе. | Развитие способности к систематизации, а также таких качеств ума, как самостоятельность и логичность, развитие творческого мышления и воображения; развитие умения планировать и осуществлять проектную деятельность. | Компьютер. | Карточки | Карточки | Карточки |
58 | Урок «Проверь себя!» | 1 | Умение сотрудничать: нести индивидуальную ответственность за выполнение задания, оказывать взаимопомощь; воспитание готовности к коллективному творчеству. | Лексический и грамматический материал, усвоенный на предыдущих уроках на рецептивном и продуктивном уровнях. | Воспитание самостоятельности и формирование способности адекватно оценивать свои знания и умения в различных видах речевой деятельности. | Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в цикле. | Развитие способности к переключению внимания в различных видах речевой деятельности, к целеустремлённой работе, к самостоятельному труду, развитие умения самостоятельно оценивать свои умения в разных видах речевой деятельности; развитие умения выполнять задания в тестовых форматах. | Карточки | Карточки | Карточки | |
Unit 6 “What is best about your country?”(9 часов) | |||||||||||
59 | Какие предметы лучше представляют собою твою страну? | 1 | Осознание знаний и способностей, требуемых для плодотворного сотрудничества; преобразование практической задачи в познавательную. | Лексический — as, to be around, a character, a collection, a copy, a detective, a distance, a fan, an icon, to include, an item, a manuscript, to pack (with), a publication, to recognise, to represent, significant, a tube, a type, an underground railway, to vote (for); грамматический — для повторения: articles, numerals, the degrees of comparison of adjectives, Present Perfect with since / for. | Формирование положительного отношения к чужой культуре, осознание своей культуры через контекст культуры англоязычных стран, воспитание интереса и формирование ценностного отношения к родине и её достижениям. | Совершенствование произносительных навыков, развитие умения читать / понимать на слух с целью полного понимания содержания и с целью извлечения конкретной информации, развитие умения делать краткие записи. | Развитие догадки; развитие способности сравнивать, сопоставлять, прогнозировать; развитие внимания, памяти; развитие умения использовать в качестве опоры ключевые слова, речевые образцы и логико-синтаксические схемы при построении собственных высказываний; умение работать со справочными материалами (англо-русским словарём). | Компьютер, презентация. | |||
60 | Урок чтения «Что лучше представит твою страну?» | 1 | Лексический — a figure, life-size, wax, a waxwork; an illumination, to reach, thick, a tower, a viewing platform, to weigh, (a) weight. | Формирование положительного отношения к чужой культуре, привитие интереса к чтению. | Развитие умения читать с целью извлечения конкретной информации и с полным пониманием содержания, развитие умения догадываться о значении незнакомых слов по аналогии с родным языком и словообразованию; развитие умения отличать факты от мнения автора. | Развитие способности к догадке; развитие способностей выстраивать логическую последовательность, соотносить, объяснять; способности к анализу, синтезу, сравнению, классификации; развитие внимания, памяти. | |||||
61 | Почему они лучшие? | 1 | Прилагательное + неопределенная форма глагола в качестве оценивания человека или предмета. | Грамматический — adjective + infinitive; словообразование (прилагательные с приставкой un-); лексический — indeed, like (conj). | Формирование положительного отношения к чужой культуре, осознание своей культуры через контекст культуры англоязычных стран, воспитание познавательных потребностей. | Развитие умения читать / аудировать с полным пониманием содержания, с целью извлечения конкретной информации, развитие умения делать краткие записи. | Развитие способностей к выведению языковых закономерностей; способностей соотнесению, формулированию выводов, к структурной антиципации, перефразированию; к анализу, синтезу, сравнению, обобщению; развитие умения работать со справочными материалами (грамматическим справочником, двуязычным словарём, лингвострановедческим справочником). | Компьютер, мультимедийное оборудование. | |||
62 | Как сделать выбор? | 1 | Развитие произвольного внимания, логического мышления, осознание знаний и способностей, требуемых для плодотворного сотрудничества. | Лексический — to matter, a matter; (a) fashion, thanks to (книга для чтения); лексический и грамматический материал предыдущих уроков. | Воспитывать стремление понимать истинные причины популярности вещей и явлений, развивать способность понимать чужую точку зрения на причины популярности, стремление участвовать в межкультурной коммуникации: формировать потребность и способность выражать собственное мнение. | Развитие умения аудировать с целью извлечения конкретной информации. | Развитие способности к логическому изложению; способностей к оценке и объяснению; к формулированию выводов; к анализу, соотнесению, сравнению, а также развитие таких качеств ума, как самостоятельность и логичность; развитие умения использовать в качестве опоры речевые образцы и логико-синтаксические схемы при построении собственных высказываний, работать со справочными материалами (лингвострановедческим справочником). | Интерактивная доска. | |||
63 | Что особенное есть на улице? | 1 | Умение вести диалог на основе равноправных отношений и взаимного уважения. | Лексический — to be all for (sth), to seem; to approve; речевая функция: saying that you approve (It seems just fine! (Yes), that’s very good! I’m all for it! It’s just what I wanted.). | Формирование стремления участвовать в межкультурной коммуникации, воспитание доброжелательного отношения к собеседнику. | Развитие умения читать и аудировать с целью извлечения конкретной информации и с полным пониманием содержания. | Развитие способности к коммуникабельности; способности к сравнению и сопоставлению; развитие внимания, памяти; воображения; умения использовать в качестве опоры ключевые слова и функциональные опоры при построении собственных высказываний; развитие умения пользоваться лингвострановедческим справочником. | Видеофильм, мультимедийное оборудование. | |||
64 | Ты гордишься своей страной? | 1 | Формулировать собственное мнение и позицию; организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками. | Лексический — beauty, to be proud (of). | Формирование межкультурного осознания: формирование положительного отношения к чужой культуре, осознание своей культуры через контекст культуры англоязычных стран; воспитание познавательных потребностей, осознание важности знаний и способностей, требуемых для плодотворного сотрудничества: оказывать взаимопомощь, проявлять готовность к коллективному творчеству; воспитание самостоятельности и чувства ответственности за совместную работу. | Развитие умения читать с полным пониманием содержания и умения записывать запрашиваемую информацию при чтении и на слух. | Развитие способности к логическому изложению; способности к соотнесению, оценке, формулированию выводов и коммуникабельности; к анализу, синтезу, сравнению, обобщению; развитие внимания, памяти; умения использовать ключевые слова и речевые образцы в качестве опоры при построении собственных высказываний. | Компьютер, аудиозапись, презентация. | |||
65 | Урок обобщения по теме « Достопримечательности» | 1 | Владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами языка по теме «Достопримечательности» | Речевой материал, усвоенный на предыдущих уроках; грамматический — для повторения: articles, numerals, the degrees of comparison of adjectives, Present Simple, Past Simple, Present Perfect with since / for, Present Simple Passive, substitution: one / ones). | Формирование способности и потребности к самостоятельной работе и познавательной деятельности. | Совершенствование лексических и грамматических навыков. | Развитие способности к соотнесению, сравнению, перефразированию; развитие такого качества ума, как самостоятельность; развитие умения самостоятельно работать и умения пользоваться справочными материалами. | Карточки | Карточки | Карточки | |
66 | Защита проектов по теме «Достопримечательности» | 1 | Умение чётко выражать свои мысли в соответствии с задачами коммуникации. | Лексический и грамматический материал предыдущих уроков. | Осознание важности знаний и способностей, требуемых для плодотворного сотрудничества: оказывать взаимопомощь, проявлять готовность к коллективному творчеству; воспитание самостоятельности и чувства ответственности за совместную работу. | Скрытый контроль уровня развития речевых умений; развитие умения работать в группе. | Развитие способности к систематизации, а также таких качеств ума, как самостоятельность и логичность, развитие творческого мышления и воображения; развитие умения планировать и осуществлять проектную деятельность. | Компьютер. | Карточки | Карточки | Карточки |
67 | Урок «Проверь себя!» | 1 | Умение сотрудничать: нести индивидуальную ответственность за выполнение задания, оказывать взаимопомощь; воспитание готовности к коллективному творчеству. | Лексический и грамматический материал, усвоенный на предыдущих уроках на рецептивном и продуктивном уровнях. | Воспитание самостоятельности и формирование способности адекватно оценивать свои знания и умения в различных видах речевой деятельности. | Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в цикле. | Развитие способности к переключению внимания в различных видах речевой деятельности, развитие способности к целеустремлённой работе, к самостоятельному труду, развитие умения самостоятельно оценивать свои умения в разных видах речевой деятельности; развитие умения выполнять задания в тестовых форматах. | Карточки | Карточки | Карточки | |
Unit 7 “Do you have an example to follow?”(11часов) | |||||||||||
68 | Кем ты гордишься? | 1 | Осознание знаний и способностей, требуемых для плодотворного сотрудничества; преобразование практической задачи в познавательную. | Лексический — an action, an astronaut, a century, to commemorate, a cosmonaut, courage, to develop, a disease, a hero, to invent, an inventor, a leader, a machine, a scientist, space, to treat, a trouble; грамматический — для повторения: существительные в качестве определения, артикли со словами, обозначающими профессию. | Воспитание чувства гордости за свою страну и осознание своей культуры через контекст культуры страны изучаемого языка. | Совершенствование произносительных навыков, развитие умения читать / понимать на слух с целью полного понимания информации. | Развитие догадки по аналогии с русским языком, развитие зрительной и слуховой памяти; развитие способности к логическому изложению. | Аудиозапись, магнитофон. | |||
69 | Кто первым сделал это? | 1 | Неопределённая форма глагола в качестве определения. | Грамматический — infinitive as an attribute; для повторения: артикль с географическими названиями и уникальными объектами. | Формирование способности осознавать свою культуру через контекст культуры англоязычных стран, чувства гордости за свою страну. | Совершенствование грамматических навыков, развитие умения читать / понимать на слух с целью полного понимания информации; книга для чтения: умение догадываться о значении неизвестных слов по контексту, аналогии с русским языком, умение представлять информацию в форме, отличной от её первоначального вида, умение кратко излагать содержание прочитанного. | Развитие способности к соотнесению, выявлению языковых закономерностей, способности к формулированию выводов, к переключению внимания. | Компьютер, презентация. | |||
70 | Какими людьми ты восхищаешься? | 1 | Придаточные определительные с союзным словом whose. | Грамматический — relative clauses with whose. | Формирование способности осознавать свою культуру через контекст культуры англоязычных стран, чувства гордости за свою страну. | Развитие умения читать / понимать на слух с целью полного понимания содержания; книга для чтения: чтение с пониманием основного содержания, умение читать с полным пониманием, умение определять значение незнакомого слова по аналогии с родным языком / по знакомым элементам, умение соотносить (слова, картинки, тексты и т. д.), умение понимать скрытую идею текста. | Развитие способности к соотнесению, выявлению языковых закономерностей, способности к формулированию выводов. | Интерактивная доска. | |||
71 | Кто твой герой? | 1 | Умение адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы. | Лексический и грамматический материал данного цикла. | Воспитание уважительного отношения к мнению собеседника, его взглядам, формирование способности к критическому мышлению. | Развитие умения читать / понимать на слух с целью полного понимания содержания, умения оценить прочитанное, умения соотносить информацию в тексте с личным опытом. | Развитие способности оценивать чужое мнение, формулировать выводы, логически строить высказывания. | Аудиозапись, магнитофон. | |||
72 | Урок чтения «Сделаем мир лучше!» | 1 | Грамматический - количественные числительные. | Воспитание потребности помогать людям. | Развитие умения говорить на основе прочитанного. | Развитие умения формулировать выводы, умения соотносить информацию в тексте с личным опытом. | |||||
73 | Хорошо быть известным? | 1 | Умение вести диалог на основе равноправных отношений и взаимного уважения. | Лексический — речевые функции: saying you agree (How true. I absolutely agree … I’m with you there.); saying you partly agree (Yes, maybe, but … Agreed, but … Yes, but on the other hand …). | Воспитание уважительного отношения к мнению собеседника. | Совершенствование лексических и грамматических навыков, развитие умения читать / понимать на слух с целью основного и полного понимания информации. | Развитие способности к анализу, способности к классификации; развитие способности к соотнесению, развитие таких качеств ума, как самостоятельность и логичность. | Муьтимедийное оборудование. | |||
74 | Как становятся известными? | 1 | Формулировать собственное мнение и позицию; организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками. | Речевой материал предыдущих уроков. | Воспитание любознательности, развитие умения сотрудничать. | Развитие умения говорить на основе прочитанного, развитие умения создавать текст по аналогии, умения выписывать из текста запрашиваемую информацию. | Развитие способности к соотнесению, выстраиванию последовательности, объяснению, планированию. | Компьютер, мультимедийное оборудование. | |||
75 | Урок обобщения по теме «Люди, которыми гордятся» | 1 | Владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами языка по теме «Люди, которыми гордятся». | Лексический и грамматический материал, усвоенный на предыдущих уроках. | Воспитание любознательности, желания расширять кругозор. | Совершенствование лексических и грамматических навыков. | Развитие способности к соотнесению, развитие чувства языка, развитие таких качеств ума, как самостоятельность, доказательность. | Карточки | Карточки | Карточки | |
76 | Защита проектов по теме «Люди, которыми гордятся» | 1 | Умение чётко выражать свои мысли в соответствии с задачами коммуникации. | Лексический и грамматический материал цикла. | Воспитание чувства ответственности за совместную работу, развитие умения оказывать взаимопомощь. | Скрытый контроль сформированности речевых умений. | Развитие творческих способностей учащихся: способности к творческому мышлению, развитие воображения, совершенствование умения сотрудничать. | Компьютер, мудьтимедийное оборудование. | Карточки | Карточки | Карточки |
77 | Контроль навыков аудирования и чтения | 1 | Структурирование знаний | Речевой материал цикла. | Развитие трудолюбия, дисциплинированности, целеустремлённости. | Контроль знаний по теме «» | Развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией; поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации. | Карточки | Карточки | Карточки | |
78 | Контроль навыков говорения и письма | 1 | Структурирование знаний | Речевой материал цикла. | Развитие трудолюбия, дисциплинированности, целеустремлённости. | Контроль знаний по теме «» | Развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией; поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации. | Карточки | Карточки | Карточки | |
4 четверть – 27 часов Unit 8 “How do you spend your free time?”(9 часов) | |||||||||||
79 | Что ты делаешь в свободное время? | 1 | Потребности в здоровом образе жизни и полезном времяпрепровождении, формирование межкультурного осознания, развитие умения представлять свою культуру. | Лексический — a change from, to be fond of, to be keen on, to be mad about, enjoyable, to get sth out of sth, to hang out, relaxing, a stamp, to give up, a sticker, thrilling, to take up, challenging. | Воспитание потребности в здоровом образе жизни и полезном времяпрепровождении, осознание своей культуры через контекст культуры англоязычных стран. | Совершенствование произносительных навыков, развитие умения читать / понимать на слух с целью извлечения необходимой информации, с целью понимания основного содержания текста, развитие умения переводить, умения выписать из прочитанного необходимую информацию. | Развитие способности к сравнению и сопоставлению, оценке, перефразированию; развитие внимания, памяти, умения использовать лексическую таблицу в качестве опоры при высказывании, умения пользоваться справочным материалом. | Карточки, аудиозапись, магнитофон. | |||
80 | Какие у тебя увлечения? | 1 | Прилагательные, оканчивающиеся на –ing, -ed для описания эмоций и чувств. | Грамматическийи — прилагательные, оканчивающиеся на –ing и –ed: interesting — interested (in), boring — bored (with), exciting — excited (about), surprising — surprised, relaxing — relaxed, thrilling — thrilled, tiring — tired; per cent; грамматический — словообразование: сложные слова (глагол + существительное), суффикс существительного –er, конверсия. | Воспитание потребности в здоровом образе жизни и полезном времяпрепровождении, формирование потребности и способности понимать образ жизни и поведение зарубежных сверстников, понимать и уважительно относиться к мнению другого человека. | Развитие умения читать с целью понимания основного содержания и полного понимания текста. | Развитие способности к анализу, выявлению языковых закономерностей, перефразированию, к установлению последовательности событий, развитие умения использовать исследовательские методы (анкетирование, интервьюирование) и проводить анализ полученных данных. | Компьютер, презентация. | |||
81 | Урок чтения « День в Лондоне» | 1 | Лексический — admission, to run out of, to talk sb out of; neither; грамматический — short answers with so and neither. | Воспитание потребности в здоровом образе жизни и полезном времяпрепровождении с друзьями и в семье. | Развитие умения говорить на основе прочитанного, представлять информацию в форме, отличной от её первоначального вида, понимать связи между частями текста, значения глаголов с послелогами. | Развитие способности к догадке по контексту, к объяснению, к формулированию выводов, развитие внимания, умения работать в группе, умения пользоваться справочной литературой. | |||||
82 | Что нужно делать, чтобы не терять время? | 1 | Воспитание уважительного отношения к окружающим людям, природе, воспитание готовности прийти на помощь. | Грамматический и лексический материал предыдущих уроков. | Воспитание потребности в здоровом образе жизни и полезном времяпрепровождении, формирование способности к критическому отношению к мнению других людей, к своему поведению и образу жизни. | Развитие аудирования с целью понимания основного содержания, умения написать личное письмо с употреблением формул речевого этикета и изученного лексического грамматического материала. | Развитие догадки по аналогии с родным языком, способности к соотнесению, логическому изложению содержания, объяснению, оценке чужого мнения, развитие слуховой памяти; развитие умения использовать речевой образец в качестве опоры для высказывания. | Интерактивная доска. | |||
83 | Посмотрим хороший фильм? | 1 | Умение вести диалог на основе равноправных отношений и взаимного уважения. | Лексический — unfortunately, certainly, речевые функции: accepting a suggestion (I’d love to. Certainly. All right. That would be nice.); refusing a suggestion (Unfortunately, … I’d like to but … I’m afraid I can’t.); грамматический — to be going to, Present Progressive, Future Simple. | Воспитание уважительного отношения к мнению других людей, воспитание потребности в здоровом образе жизни и полезном времяпрепровождении с друзьями. | Совершенствование грамматических навыков (to be going to, Present Progressive (for future meaning), Future Simple), развитие умения читать / понимать на слух с целью извлечения необходимой информации и полного понимания текста. | Развитие способности к догадке по контексту, антиципации, развитие коммуникабельности, внимательности, развитие умения работать в группе и достигать согласия в условиях различных взглядов. | Аудиозапись, компьютер. | |||
84 | Как подростки из разных стран проводят свободное время? | 1 | Формулировать собственное мнение и позицию; организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками. | Лексический — to earn, to go window shopping, to go camping. | Воспитание потребности в полезном времяпрепровождении, воспитание чувства ответственности за совместную работу. | Развитие умения читать с полным пониманием прочитанного. | Развитие способности к соотнесению, сравнению, формулированию выводов из прочитанного, развитие умения использовать план в качестве опоры для высказывания, умения работать в группе и достигать согласия. | Компьютер, мультимедийное оборудование. | |||
85 | Урок обобщения по теме «Моё свободное время» | 1 | Владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами языка по теме «Моё свободное время». | Лексический и грамматический материал цикла. | Воспитание потребности и способности к целеустремлённой самостоятельной работе. | Совершенствование лексических и грамматических навыков. | Развитие способности к сравнению, обобщению, систематизации, развитие таких качеств ума, как самостоятельность, доказательность. | Карточки | Карточки | Карточки | |
86 | Защита проектов по теме «Моё свободное время» | 1 | Умение чётко выражать свои мысли в соответствии с задачами коммуникации. | Лексический и грамматический материал цикла. | Воспитание чувства ответственности за совместную работу, готовности к коллективному творчеству, оказанию взаимопомощи. | Скрытый контроль сформированности речевых умений. | Развитие творческих способностей учащихся, формирование потребности и способности к сотрудничеству, развитие умения участвовать в проектной деятельности. | Компьютер, мультимедийное оборудование. | Карточки | Карточки | Карточки |
87 | Урок «Проверь себя!» | 1 | Готовность к самостоятельности, умение сотрудничать, нести индивидуальную ответственность за выполнение задания, развитие способности к общению, способности принимать свои собственные решения. | Лексический и грамматический материал цикла. | Воспитание самостоятельности, дисциплинированности и настойчивости при выполнении заданий. | Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в данном цикле. | Развитие способности к самоконтролю и самооценке, способности оценивать свои умения в различных видах речевой деятельности, способности переключению внимания в упражнениях в различных видах речевой деятельности, умения выполнять задания в тестовых форматах. | Карточки | Карточки | Карточки | |
Unit 9 “what are the most famous sights of country?”(11 часов) | |||||||||||
88 | Что ты знаешь о столице своей страны? | 1 | Умение принимать решения в проблемной ситуации. | Лексический — a cathedral, a church, a fortress, to found, a gallery, to house, later, magnificent a master, a masterpiece, a monument, a mosque, a painting, rare, to restore, unique; грамматический — для повторения: артикль с существительными, обозначающими профессию, с именами собственными: названиями соборов, церквей, музеев, галерей, театров. | Воспитание чувства гордости за свою страну и осознание своей культуры через контекст культуры страны изучаемого языка. | Совершенствование произносительных навыков; совершенствование грамматических навыков (артикль), развитие умения читать / понимать на слух с целью полного понимания информации. | Развитие догадки по аналогии с русским языком, развитие зрительной и слуховой памяти, внимания. | Видеофильм, компьютер. | |||
89 | Что ты знаешь о истории родного города? | 1 | Страдательный залог в прошедшем времени. | Лексический — rich; грамматический — Past Simple Passive; для повторения: даты. | Формирование способности осознавать свою культуру через контекст культуры англоязычных стран, чувства гордости за свою страну. | Совершенствование лексических навыков говорения, развитие умения читать / понимать на слух с целью полного понимания информации; книга для чтения: умение читать с пониманием основного содержания, с полным пониманием, определять тип текста, определять значение незнакомого слова по иллюстрациям, использовать справочные материалы. | Развитие способности к соотнесению, выявлению языковых закономерностей, формулированию выводов. | Аудиозапись, презентация, компьютер. | |||
90 | Что будет построено в твоём городе? | 1 | Страдательный залог в будущем времени. | Лексический — a road; грамматический — Future Simple Passive. | Формирование способности осознавать свою культуру через контекст культуры англоязычных стран, чувства гордости за свою страну. | Совершенствование лексических навыков говорения, развитие умения читать / понимать на слух с целью полного понимания информации. | Развитие способности к соотнесению, выявлению языковых закономерностей, формулированию выводов. | Аудиозапись, магнитофон. | |||
91 | Какие по твоему мнению новые чудеса света в мире? | 1 | Умение принимать решения в проблемной ситуации. | Лексический — a wonder, a square, to deserve; грамматический материал данного цикла. | Воспитание уважительного отношения к мнению собеседника, его взглядам, формирование способности к критическому мышлению. | Развитие умения читать / понимать на слух с целью полного понимания содержания, понимать на слух с целью извлечения конкретной информации; книга для чтения: развитие умения читать с полным пониманием, с извлечением конкретной информации, соотносить (слова, картинки, тексты и т. д.). | Развитие способности оценивать чужое мнение, формулировать выводы, способности к логическому изложению. | Аудиозапись, магнитофон, презентация, компьютер. | |||
92 | Ты посещал в музеи? | 1 | Умение вести диалог на основе равноправных отношений и взаимного уважения. | Лексический — речевые функции: asking someone to say sth again (I am sorry, what did you say? Pardon? I beg your pardon? Could you repeat … , please?); showing you are listening (Really? Indeed? I see.; How interesting!). | Воспитание любознательности, познавательных потребностей, желания расширять кругозор. | Совершенствование лексических и грамматических навыков развитие умения читать / понимать на слух с целью основного и полного понимания информации. | Развитие способности к анализу, обобщению, классификации. | Презентация, компьютер, мультимедийное оборудование. | |||
93 | Урок чтения «Путешествие по острову Свободы» | 1 | Лексический — to convince, narrow. | Воспитание любознательности, познавательных потребностей, желания расширять кругозор. | Развитие умения определять значение слова по картинкам, говорить на основе прочитанного. | Развитие умения формулировать выводы. | |||||
94 | Что ты знаешь о Кремле? | 1 | Формулировать собственное мнение и позицию; организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками. | Лексический — times. | Воспитание любознательности, развитие умения сотрудничать. | Развитие умения читать с полным пониманием прочитанного, создавать текст по аналогии, выписывать из текста запрашиваемую информацию. | Развитие способности к соотнесению, выстраиванию последовательности, объяснению, планированию. | Видеофильм, интерактивная доска, компьютер. | |||
95 | Урок обобщения по теме «Достопримечательности» | 1 | Владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами языка по теме «Достопримечательности». | Лексический и грамматический материал, усвоенный на предыдущих уроках. | Воспитание любознательности, познавательных потребностей, желания расширять кругозор. | Совершенствование лексических и грамматических навыков. | Развитие способности к соотнесению, развитие чувства языка, развитие таких качеств ума, как самостоятельность, доказательность. | Карточки | Карточки | Карточки | |
96 | Подготовка проектов по теме « Достопримечательности» | 1 | Умение планировать работу над проектом, распределять обязанности среди участников проекта. | Формирование потребности к сотрудничеству, воспитание чувства ответственности за совместную работу, организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками. | Составлять план, тезисы устного или письменного сообщения, кратко излагать результаты проектной работы. | Формирование проектных умений: генерировать идеи, выбирать наиболее рациональное решение, распределять обязанности среди участников проекта. | Компьютер. | Подготовить презентацию | Подготовить презентацию | Подготовить презентацию | |
97 | Защита проектов по теме «Достопримечательности» | 1 | Умение чётко выражать свои мысли в соответствии с задачами коммуникации. | Лексический и грамматический материал цикла. | Воспитание чувства ответственности за совместную работу, умения оказывать взаимопомощь. | Скрытый контроль сформированности речевых умений. | Развитие творческих способностей: способности к творческому мышлению, воображения; совершенствование умения сотрудничать. | Компьютер, мультимедийное оборудование. | Карточки | Карточки | Карточки |
98 | Урок «Проверь себя!» | 1 | Готовность к самостоятельности, умение сотрудничать, нести индивидуальную ответственность за выполнение задания, развитие способности к общению, способности принимать свои собственные решения. | Лексический и грамматический материал цикла. | Воспитание самостоятельности. | Контроль умения учащихся самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности. | Развитие умения выполнять задания в тестовых форматах, развитие способности переключению внимания в упражнениях в различных видах речевой деятельности, развитие способности к самооценке. | Карточки | Карточки | Карточки | |
Unit 10 “Are we different or alike?”(7 часов) | |||||||||||
99 | Какими мы видим друг друга? | 1 | Лексический — материал предыдущих циклов; грамматический — для повторения: adverbs of manner, relative clauses with who / which / that / whose, Ving forms. | Формирование у учащихся положительного отношения к фактам иностранной культуры, осознания родной культуры через контекст культуры иноязычных стран, ценностного отношения к учёбе, уверенности в себе . своих силах, чувства собственного достоинства и уважения к достоинству других людей. | Совершенствование лексических и грамматических навыков говорения, развитие умения читать с целью полного понимания прочитанного, с целью извлечения конкретной информации, развитие умения делать краткие записи на основе прочитанного, развитие умения написать сообщение по теме. | Развитие способности к логическому изложению, перефразированию, умения убеждать, сопоставлять, обобщать, использовать речевой образец вопросы в качестве опор, сотрудничать, самостоятельно оценивать свои достижения в различных видах речевой деятельности, выполнять задания тестового характера. | Аудиозапись, компьютер. | ||||
100 | Твой родной город - культурная столица? | 1 | Умение принимать решения в проблемной ситуации. | Лексический — материал предыдущих циклов; грамматический — для повторения повторения: the complex object, adjective + infinitive, adjective endings -ing, -ed, Present Simple Passive, Past Simple Passive, Future Simple Passive. | Формирование учащихся положительного отношения к фактам иностранной культуры, осознания родной культуры через контекст культуры иноязычных стран, стремления активно участвовать в жизни класса, города, страны, формирование ценностного отношения к учёбе. | Совершенствование лексических и грамматических навыков говорения, развитие умения читать с целью полного понимания прочитанного, с целью извлечения конкретной информации, делать краткие записи на основе прочитанного, написать сообщение по теме. | Развитие способности к логическому изложению, перефразированию, формулированию выводов; развитие умения сравнивать, сопоставлять, обобщать, использовать речевой образец, вопросы в качестве опор для высказывания, пользоваться справочными материалами, заполнять таблицы, сотрудничать, выполнять задания тестового характера. | Компьютер, презентация. | |||
101 | Ты волнуешься о проблемах? | 1 | Воспитание уважительного отношения к окружающим людям, природе, воспитание готовности прийти на помощь. | Лексический — материал предыдущих циклов; грамматический — для повторения: суффиксы существительных (-tion, -ty, -ment), прилагательных (-al, -ive), наречий (-ly). | Формирование учащихся положительного отношения к фактам иностранной культуры, к особенностям образа жизни зарубежных сверстников, осознания родной культуры через контекст культуры иноязычных стран, воспитание потребности в здоровом образе жизни и полезном времяпрепровождении, стремления активно участвовать в жизни класса, города, страны, формирование ценностного отношения к учёбе, уверенности в себе и своих силах, чувства собственного достоинства и уважения к достоинству других людей. | Совершенствование лексических и грамматических навыков говорения, развитие умения читать с целью полного понимания прочитанного, с целью извлечения конкретной информации, развитие умения делать краткие записи на основе прочитанного, развитие умения написать сообщение по теме. | Развитие способности к логическому изложению, перефразированию, доказательности, критичности, умения анализировать, сопоставлять, использовать речевой образец, вопросы в качестве опор для построения высказываний, сотрудничать, выполнять задания тестового характера. | Аудиозапись, интерактивная доска, компьютер. | |||
102 | Подготовка к контрольной работе | Речевой материал предыдущих уроков. | Развитие выделения и осознания учащимися того, что уже усвоено и что ещё нужно усвоить. | Обобщение знаний и умений. | Анализировать, синтезировать, устанавливать причинно- следственные связи. | Карточки | Карточки | Карточки | |||
103 | Стандартизированная годовая контрольная работа | 1 | Группировка и упорядочивание знаний по всем изученным темам. | Развитие трудолюбия, дисциплинированности, целеустремлённости. | Обобщение знаний и умений. | Умение анализировать, синтезировать, устанавливать причинно- следственные связи. | Карточки | Карточки | Карточки | ||
104 | Контроль навыков аудирования и чтения | 1 | Структурирование знаний | Развитие трудолюбия, дисциплинированности, целеустремлённости | Контроль знаний по теме «» | Развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией; поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации | Карточки | Карточки | Карточки | ||
105 | Контроль говорения и письма | 1 | Структурирование знаний | Развитие трудолюбия, дисциплинированности, целеустремлённости | Контроль знаний по теме «» | Развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией; поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации |