Рабочие программы и КТП
рабочая программа по английскому языку (6 класс) на тему
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«ГИМНАЗИЯ № 4» города Смоленска
СОГЛАСОВАНО руководитель кафедры _______ / / |
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ
ПЛАНИРОВАНИЕ К РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЕ
(для углубленного изучения)
по английскому языку
для 6 В класса
Составитель:
учитель английского языка
Владимирова Т.В.
№ п/п | Название раздела, тема урока | Кол-во часов | Дата проведения | |
По плану | Коррекция | |||
Модуль «Стартер» | 3 | |||
Вводный урок. Знакомство с учебником | 04.09 | |||
Повторение лексики по темам: национальности, внешность, дом, работа | 05.09 | |||
Повторение лексики по темам: время, семья, погода, город | 06.09 | |||
Модуль 1. Дома и в пути. | 25 | |||
Дома и в пути: вводный урок | 07.09 | |||
На улицах. Введение новой лексики и ее активизация | 08.09 | |||
На улицах. Предлоги движения | 11.09 | |||
Оживленные места: введение новой лексики | 12.09 | |||
Оживленные места. Работа с текстом | 13.09 | |||
Грамматический практикум: сравнение настоящего простого и настоящего длительного времен | 14.09 | |||
Уголок культуры. Вдоль побережья Тихого океана | 15.09 | |||
Повседневный английский. Виды транспорта, покупка билета. Развитие умений диалогической речи. | 18.09 | |||
Выживание. Болото. Введение новой лексики | 19.09 | |||
Правила поведения в парке. Модальные глаголы. Грамматический практикум | 20.09 | |||
Выживание. Домашние и дикие животные | 21.09 | |||
Места. Типы домов. Работа с текстом | 22.09 | |||
Места. Степени сравнения прилагательных. Грамматический практикум | 25.09 | |||
Места в городе. Лексический практикум | 26.09 | |||
Мой дом, обязанности по дому. Развитие умений аудирования. | 27.09 | |||
Неофициальные письма. | 28.09 | |||
Письмо-совет. Модальные глаголы, выражающие совет, рекомендацию | 29.09 | |||
Метапредметность: гражданство | 02.10 | |||
Хороший гражданин — это … (проект) | 03.10 | |||
Повторение: лексический практикум. Викторина | 04.10 | |||
Речевые умения. Чтение | 05.10 | |||
Речевые умения. Аудирование | 06.10 | |||
Речевые умения. Говорение | 09.10 | |||
Повторение: лексико-грамматический практикум | 10.10 | |||
Россия: Санкт-Петербург. Работа с текстом | 11.10 | |||
Модуль 3. Продукты и напитки. | 30 | |||
Продукты и напитки, предпочтения в еде: вводный урок | 12.10 | |||
Фрукты, овощи. Исчисляемые и неисчисляемые существительные. Грамматический практикум. | 13.10 | |||
Произведения искусства из продуктов. Работа с текстом | 16.10 | |||
В супермаркете. Введение новой лексики | 17.10 | |||
Список покупок. Исчисляемые и неисчисляемые существительные (много-мало). Грамматический практикум. | 18.10 | |||
Весы и меры. Лексический практикум. | 19.10 | |||
Уголок культуры. Кафе и рестораны в Великобритании | 20.10 | |||
Тест №1 (аудирование). | 23.10 | |||
Тест №1 (чтение) | 24.10 | |||
Тест №1 (говорение) | 25.10 | |||
Тест №1 (лексика и грамматика) | 26.10 | |||
Работа над ошибками | 27.10 | |||
Повседневный английский. В кафе. Развитие умений диалогической речи | 06.11 | |||
Настоящая еда. Работа с текстом | 07.11 | |||
В Лондонском ресторане. Лексический практикум | 08.11 | |||
Здоровая еда. Лексический практикум | 09.11 | |||
Может ли нездоровая еда быть здоровой? Работа с текстом. | 10.11 | |||
Инфинитив, герундий. Грамматический практикум | 13.11 | |||
Лучшая еда для организма (проект) | 14.11 | |||
Приготовление еды. Развитие умений аудирования. | 15.11 | |||
Рецепт любимого блюда. | 16.11 | |||
Письмо другу о любимой еде | 17.11 | |||
Метапредметность. Естествознание | 20.11 | |||
Еда для жизни (проект) | 21.11 | |||
Повторение: лексический практикум. Викторина | 22.11 | |||
Речевые умения. Чтение | 23.11 | |||
Речевые умения. Аудирование | 24.11 | |||
Речевые умения. Говорение | 27.11 | |||
Повторение: лексико-грамматический практикум | 28.11 | |||
Пища царей: икра. Работа с текстом | 29.11 | |||
Модуль 3. Великие люди и легенды. | 30 | |||
Великие люди и легенды, их достижения: вводный урок | 30.11 | |||
Особые таланты: Леонардо Да Винчи. Работа с текстом | 01.12 | |||
Простое прошедшее время. Грамматический практикум | 04.12 | |||
Исторические личности. Викторина «Герои древнего мира» | 05.12 | |||
Простое прошедшее время. Неправильные глаголы. | 06.12 | |||
Могила Тутанхамона. Работа с текстом | 07.12 | |||
Уголок культуры: День благодарения | 08.12 | |||
Повседневный английский. Обсуждаем прошлое. Развитие умений диалогической речи. | 11.12 | |||
Мифы и легенды. Введение новой лексики. | 12.12 | |||
Существа из легенд. Работа с текстом | 13.12 | |||
События: нарушение закона. Работа с текстом | 14.12 | |||
Преступность. Лексический практикум. Словообразование | 15.12 | |||
Прошедшее длительное время. Грамматический практикум. | 18.12 | |||
Профессии и национальности знаменитых людей. Развитие умений аудирования. | 19.12 | |||
Профессии и черты характера. Лексический практикум. | 20.12 | |||
Биография знаменитого человека (Чарльз Диккенз) | 21.12 | |||
Тест №2 (аудирование) | 22.12 | |||
Тест №2 (чтение) | 25.12 | |||
Тест №2 (говорение) | 26.12 | |||
Тест №2 (лексика и грамматика) | 27.12 | |||
Работа над ошибками | 28.12 | |||
Написание биографии знаменитого человека | 09.01 | |||
Метапредметность. История: Христофор Колумб | 10.01 | |||
Повторение: лексический практикум. Викторина. | 11.01 | |||
Знаменитый исследователь (проект) | 12.01 | |||
Речевые умения. Чтение | 15.01 | |||
Речевые умения. Аудирование | 16.01 | |||
Речевые умения. Говорение | 17.01 | |||
Повторение: лексико-грамматический практикум | 18.01 | |||
Россия: великие навигаторы. Работа с текстом. | 19.01 | |||
Модуль 4. На отдыхе. | 25 | |||
На отдыхе: вводный урок. | 22.01 | |||
Активный отдых. Лексический практикум. | 23.01 | |||
Любимый вид отдыха в твоей семье. | 24.01 | |||
Простое будущее время. Грамматический практикум. | 25.01 | |||
Хорошо проводим время. Работа с текстом | 26.01 | |||
Формы будущего времени. Грамматический практикум | 29.01 | |||
Чем бы ты занялся во время отпуска? Лексический практикум. | 30.01 | |||
Типы условных предложений. Грамматический практикум | 31.01 | |||
Уголок культуры: Национальный парк Йеллоустон. | 01.02 | |||
Повседневный английский. Запрос информации. Развитие умений диалогической речи. | 02.02 | |||
Экотуризм. Работа с текстом. | 05.02 | |||
Модальные глаголы, выражающие вероятность. Грамматический практикум. | 06.02 | |||
Аттракционы и достопримечательности. Работа с текстом | 07.02 | |||
Определенный и неопределенный артикль, артикль с географическими названиями. Грамматический практикум | 08.02 | |||
Придаточные определительные. Грамматический практикум | 09.02 | |||
Проблемы на отдыхе. Развитие умений аудирования. | 12.02 | |||
Открытка другу из отпуска | 13.02 | |||
Метапредметность: гражданская ответственность | 14.02 | |||
Как быть ответственным туристом? (проект) | 15.02 | |||
Повторение: лексический практикум. Викторина | 16.02 | |||
Речевые умения. Чтение | 19.02 | |||
Речевые умения. Аудирование | 20.02 | |||
Речевые умения. Говорение | 21.02 | |||
Повторение: лексико-грамматический практикум | 22.02 | |||
Россия: Красная поляна. Работа с текстом | 26.02 | |||
Модуль 5. Рука помощи. | 31 | |||
Рука помощи: вводный урок | 27.02 | |||
Катастрофа. Введение новой лексики | 28.02 | |||
Настоящее совершенное время. Грамматический практикум. | 01.03 | |||
Стихийные бедствия. Лексический практикум. | 02.03 | |||
Спешим на помощь. Работа с текстом | 05.03 | |||
Социальные проблемы. Лексический практикум. | 06.03 | |||
Сравнение настоящего совершенного и простого прошедшего времен. Грамматический практикум. | 07.03 | |||
Настоящее совершенное длительное время. Грамматический практикум. | 09.03 | |||
Уголок культуры Благотворительные проекты. Работа с текстом. | 12.03 | |||
Повседневный английский. Просим и предлагаем помощь. Развитие умений диалогической речи. | 13.03 | |||
Вымирающие виды. Работа с текстом. | 14.03 | |||
Словообразование: прилагательные. Грамматический практикум. | 15.03 | |||
Решительность. Введение новой лексики ее активизация. | 16.03 | |||
Тест №3 (аудирование) | 19.03 | |||
Тест №3 (чтение) | 20.03 | |||
Тест №3 (говорение) | 21.03 | |||
Тест №3 (лексика и грамматика) | 22.03 | |||
Работа над ошибками. | 23.03 | |||
Прошедшее совершенное время. Грамматический практикум. | 04.04 | |||
Третий тип условных предложений. Грамматический практикум. | 05.04 | |||
Несчастные случаи и травмы. Лексический практикум. | 06.04 | |||
В экологическом лагере. Развитие умений аудирования. | 09.04 | |||
Письмо другу: сообщаем новости. | 10.04 | |||
Метапредметность: география. | 11.04 | |||
Что вы знаете об океанах? (проект) | 12.04 | |||
Повторение: лексический практикум. Викторина | 13.04 | |||
Речевые умения. Чтение | 16.04 | |||
Речевые умения. Аудирование | 18.04 | |||
Речевые умения. Говорение | 19.09 | |||
Повторение: лексико-грамматический практикум | 20.04 | |||
Россия: уссурийский тигр. Работа с текстом. | 23.04 | |||
Модуль 6. Искусство и культура. | 31 | |||
Искусство и культура. Вводный урок. | 24.04 | |||
Археологические открытия. Введение новой лексики и ее активизация. | 25.04 | |||
Пассивный залог. Грамматический практикум. | 26.04 | |||
Виды искусства. Лексический практикум. | 27.04 | |||
Особенные достопримечательности. Работа с текстом. | 02.05 | |||
Пассивный залог: предлоги. Грамматический практикум. | 03.05 | |||
Уголок культуры: фестивали. | 04.05 | |||
Повседневный английский. Отправка посылки почтой. Развитие умений диалогической речи. | 07.05 | |||
Покупки. Работа с текстом. | 08.05 | |||
Магазины и покупки. Лексический практикум. | 10.05 | |||
Пассивный залог. Грамматический практикум. | 11.05 | |||
О чем говорит музыка. Работа с текстом. | 14.05 | |||
Косвенная речь. Грамматический практикум. | 15.05 | |||
Музыкальные инструменты. Лексический практикум. | 16.05 | |||
Культурные достопримечательности. Развитие умений аудирования. | 17.05 | |||
Разделительные вопросы. Грамматический практикум. | 18.05 | |||
Письмо другу о поездке. | 21.05 | |||
Тест №4 (аудирование) | 22.05 | |||
Тест №4 (чтение) | 23.05 | |||
Тест №4 (говорение) | 24.05 | |||
Тест №4 (лексика и грамматика) | 25.05 | |||
Работа над ошибками. | 28.05 | |||
Метапредметность: искусство и дизайн. | 29.05 | |||
Стили живописи (проект). | 30.05 | |||
Повторение: лексический практикум. Викторина | 31.05 | |||
Речевые умения. Чтение | ||||
Работа с текстом. | ||||
Речевые умения. Говорение | ||||
Повторение: лексико-грамматический практикум. | ||||
Повторение и обобщение пройденного материала. | ||||
Урок-игра. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ПМ 01, 02, 03, 04, 05 Рабочая программа по бух-учету, по налогам, для специальности 080110 и рабочие программы по налогам и бух-учету для специальности 080114 и программа экзаменов для ПМ 01 и 02
Рабочие программы:ПМ 01 -Документирование хозяйственных операций и ведение бухгвалтерского учета имущества организацииПМ 02-Ведение бухучета источников формирования имущества, выполнения работ по инве...
Рабочая программа курса химии 8 класс, разработанная на основе Примерной программы основного общего образования по химии (авторская рабочая программа)
Рабочая программа курса химии 8 класс,разработанная на основеПримерной программы основного общего образования по химии,Программы курса химии для 8-9 классовобщеобразовательных учреждений (а...
Рабочая программа по литературе для 6 класса (по программе В. Коровиной) Рабочая программа по литературе для 10 класса (по программе ]В. Коровиной)
Рабочая программа содержит пояснительную записку, тематическое планирование., описание планируемых результатов, форм и методов, которые использую на уроках. Даётся необходимый список литературы...
Рабочие программы по математике для 5 класса, по алгебре для 8 класса. УМК А. Г. Мордкович. Рабочие программы по геометрии для 7 и 8 класса. Программа соответствует учебнику Погорелова А.В. Геометрия: Учебник для 7-9 классов средней школы.
Рабочая программа содержит пояснительную записку, содержание учебного материала, учебно - тематическое планирование , требования к математической подготовке, список рекомендованной литературы, календа...
Аннотация к рабочей программе по математике (алгебре и началам анализа), 11 класс , профильный уровень; рабочая программа по алгебре и началам анализа профильного уровня 11 класс и рабочая программа по алгебре и началам анализа базового уровня 11 класс
Аннотация к рабочей программе по МАТЕМАТИКЕ (алгебре и началам анализа) Класс: 11 .Уровень изучения учебного материала: профильный.Программа по алгебре и началам анализа для 11 класса составлена на ос...
Рабочая программа по русскому языку 5 класс Разумовская, рабочая программа по литературе 5 класс Меркин, рабочая программа по русскому языку 6 класс разумовская
рабочая программа по русскому языку по учебнику Разумовской, Львова. пояснительная записка, календарно-тематическое планирование; рабочая программа по литературе 5 класс автор Меркин. рабочая программ...
Рабочая программа по Биологии за 7 класс (УМК Сонина), Рабочая программа по Биологии для реализации детского технопарка Школьный кванториум, 5-9 классы, Рабочая программа по Биохимии.
Рабочая программа по биологии составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования на основании примерной программы по биологи...