Рабочие программы и КТП
рабочая программа по английскому языку (6 класс) на тему

Татьяна Владимировна Владимирова

Рабочие программы и КТП

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon rp_6_v_klass_starlight.doc256 КБ

Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«ГИМНАЗИЯ № 4» города Смоленска

Рабочая учебная программа

(для углубленного изучения)

по английскому языку

для 6 В класса

на 2017-2018 учебный год

        

                        Cоставитель:

              учитель английского языка

              МБОУ «Гимназия № 4»

              Владимирова Т.В.


Рабочая программа по английскому языку для 6 класса разработана на основе авторской программы под редакцией Р.П. Мильруда и Ж.А. Суворовой (Рабочие программы. Предметная серия учебников «Звездный английский» 5-9 классы: пособие для учителей общеобразовательных учреждений/ Р.П. Мильруд, Ж.А. Суворова. - М.: Просвещение, 2013); и соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту (ФГОС) основного общего образования по английскому языку.

В рабочей программе учитываются основные идеи и положения программы развития и формирования универсальных учебных действий для общего образования, соблюдается преемственность с примерными программами начального общего образования.

Реализация данной программы способствует использованию разнообразных форм организации учебного процесса, внедрению современных методов обучения и педагогических технологий.  

В учебной деятельности реализуется интегративный подход, в соответствии с которым на уроках и в самостоятельной работе решаются комплексные задачи обучения, воспитания, образования и развития учащихся. Компетентностная направленность обучения позволяет решать педагогические задачи прагматического характера, готовя учащихся к умелому функционированию в реальном мире.      

Программа предусматривает формирование у учащихся общеучебных умений, универсальных способов деятельности и ключевых компетенций с учётом концепции духовно-нравственного воспитания и планируемых результатов освоения основной образовательной программы.

Рабочая программа предназначена для учащихся 6 классов общеобразовательного учреждения «Гимназия №4» г. Смоленска. Данная программа ориентирована на УМК: К. М. Баранова, Д. Дули, В. В. Копылова, Р. П. Мильруд, В. Эванс. УМК «Звёздный английский» для 6 классов. – М.: Express Publishing «Просвещение», 2016.

Планируемые результаты освоения учебного курса

В соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом данная рабочая программа обеспечивает формирование личностных, метапредметных и предметных результатов школьного курса английского языка.

Личностными результатами являются:

  • воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, любви и уважения к Отечеству, чувства гордости за свою Родину, прошлое и настоящее многонационального народа России; осознание своей этнической принадлежности, знание истории, языка, культуры своего народа, своего края, основ культурного наследия народов России и человечества; усвоение традиционных ценностей многонационального российского общества; воспитание чувства долга перед Родиной;
  • формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию, выбору дальнейшего образования на базе ориентировки в мире профессий и профессиональных предпочтений, осознанному построению индивидуальной образовательной траектории с учётом устойчивых познавательных интересов;
  • формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики, учитывающего социальное, культурное, языковое, духовное многообразие современного мира;
  • формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере, гражданской позиции, к истории, культуре, религии, традициям, языкам, ценностям народов России и народов мира, готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нём взаимопонимания;
  • освоение социальных норм, правил поведения, ролей и форм социальной жизни в группах и сообществах, включая взрослые и социальные сообщества; формирование основ социально-критического мышления; участие в школьном самоуправлении и в общественной жизни в пределах возрастных компетенций с учётом региональных, этнокультурных, социальных и экономических особенностей;
  • развитие морального сознания и компетентности в решении моральных проблем на основе личностного выбора; формирование нравственных чувств и нравственного поведения, осознанного и ответственного отношения к собственным поступкам;
  • формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, старшими и младшими в образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, творческой и других видах деятельности;
  • формирование ценности здорового и безопасного образа жизни; усвоение правил индивидуального и коллективного безопасного поведения в чрезвычайных ситуациях, угрожающих жизни и здоровью людей, правил поведения в транспорте и правил поведения на дорогах;
  • формирование основ экологического сознания на основе признания ценности жизни во всех её проявлениях и необходимости ответственного, бережного отношения к окружающей среде;
  • осознание важности семьи в жизни человека и общества; принятие ценности семейной жизни; уважительное и заботливое отношение к членам своей семьи;
  • развитие эстетического сознания через освоение художественного наследия народов России и мира, творческой деятельности эстетического характера;
  • формирование мотивации изучения иностранных языков и стремления к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;
  • осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;
  • стремление к совершенствованию речевой культуры в целом;
  • формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации;
  • развитие таких качеств, как воля, целеустремлённость, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность;
  • формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности;
  • стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира;
  • готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию;
  • готовность и способность обучающихся к саморазвитию; сформированность мотивации к обучению, познанию, выбору индивидуальной образовательной траектории; ценностно-смысловые установки обучающихся, отражающие их личностные позиции, социальные компетенции; сформированность основ гражданской идентичности.

Метапредметными результатами являются:

  • целеполагание в учебной деятельности: умение самостоятельно ставить новые учебные и познавательные задачи на основе развития познавательных мотивов и интересов;
  • умение самостоятельно планировать альтернативные пути достижения целей, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;
  • умение осуществлять контроль по результату и по способу действия на уровне произвольного внимания и вносить необходимые коррективы;
  • умение адекватно оценивать правильность или ошибочность выполнения учебной задачи, её объективную трудность и собственные возможности её решения;
  • владение основами волевой саморегуляции в учебной и познавательной деятельности; готовность и способность противостоять трудностям и помехам;
  • осознанное владение логическими действиями определения понятий, обобщения, установления аналогий, сериации и классификации на основе самостоятельного выбора оснований и критериев, установления родовидовых связей;
  • умение устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и выводы;
  • умение создавать, применять и преобразовывать знаково-символические средства, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач;
  • умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками: определять цели, распределять функции и роли участников, использовать способ взаимодействия учащихся и общие методы работы; умение работать индивидуально и в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учёта интересов, слушать партнёра, формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение;
  • умение адекватно и осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации: для отображения своих чувств, мыслей и потребностей, планирования и регуляции своей деятельности; владение устной и письменной речью, монологической контекстной речью;
  • формирование и развитие компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий (ИКТ-компетенции);
  • развитие умения планировать своё речевое и неречевое поведение;
  • развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;
  • развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;
  • развитие смыслового чтения, включая умение выделять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;
  • осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.

Предметными результатами являются:

А. В коммуникативной сфере (т. е. во владении иностранным языком как средством общения).

Речевая компетенция:

В говорении:

  • начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;
  • расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая своё мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом в пределах изученной тематики и усвоенного лексико-грамматического материала;
  • рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее;
  • сообщать краткие сведения о своём городе/селе, о своей стране и странах изучаемого языка;
  • описывать события/явления, передавать основное содержание, основную мысль прочитанного/услышанного, выражать своё отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей.

В аудировании:

  •  воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников;
  •  воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных аудио- и видеотекстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи;
  •  воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку, контекст краткие несложные аутентичные прагматические аудио- и видеотексты, выделяя значимую/нужную/необходимую информацию.

В чтении:

  • читать аутентичные тексты разных жанров и стилей преимущественно с пониманием основного содержания;
  • читать несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с полным и точным пониманием и с использованием различных приёмов смысловой переработки текста (языковой догадки, выборочного перевода), а также справочных материалов; уметь оценивать полученную информацию, выражать своё мнение;
  • читать аутентичные тексты с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации.

В письменной речи:

  • заполнять анкеты и формуляры;
  • писать поздравления, личные письма с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка;
  • составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; кратко излагать результаты проектной деятельности.

Языковая компетенция:

  • применение правил написания слов, изученных в основной школе;
  • адекватное произношение и различение на слух всех звуков иностранного языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах;
  • соблюдение ритмико-интонационных особенностей предложений различных коммуникативных типов (утвердительное, вопросительное, отрицательное, повелительное); правильное членение предложений на смысловые группы;
  • распознавание и употребление в речи основных значений изученных лексических единиц (слов, словосочетаний, реплик-клише речевого этикета);
  • знание основных способов словообразования (аффиксации, словосложения, конверсии);
  • понимание и использование явлений многозначности слов иностранного языка: синонимии, антонимии и лексической сочетаемости;
  • распознавание и употребление в речи основных морфологических форм и синтаксических конструкций изучаемого языка;
  • знание признаков изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);
  • знание основных различий систем иностранного и русского/родного языков.

Социокультурная компетенция:

  • знание национально-культурных особенностей речевого и неречевого поведения в своей стране и странах изучаемого языка; применение этих знаний в различных ситуациях формального и неформального межличностного и межкультурного общения;
  • распознавание и употребление в устной и письменной речи основных норм речевого этикета (реплик-клише, наиболее распространённой оценочной лексики), принятых в странах изучаемого языка;
  • знание употребительной фоновой лексики и реалий страны/стран изучаемого языка, некоторых распространённых образцов фольклора (скороговорок, поговорок, пословиц);
  • знакомство с образцами художественной, публицистической и научно-популярной литературы;
  • представление об особенностях образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известных достопримечательностях, выдающихся людях и их вкладе в мировую культуру);
  • представление о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка;
  • понимание роли владения иностранными языками в современном мире.

Компенсаторная компетенция – умение выходить из трудного положения в условиях дефицита языковых средств при получении и приёме информации за счёт использования контекстуальной догадки, игнорирования языковых трудностей, переспроса, словарных замен, жестов, мимики.

Б. В познавательной сфере:

  • умение сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдельных грамматических явлений, слов, словосочетаний, предложений;
  • владение приёмами работы с текстом: умение пользоваться определённой стратегией чтения/аудирования в зависимости от коммуникативной задачи (читать/слушать текст с разной глубиной понимания);
  • умение действовать по образцу/аналогии при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики основной школы;
  • готовность и умение осуществлять индивидуальную и совместную проектную работу;
  • умение пользоваться справочным материалом (грамматическим и лингвострановедческим справочниками, двуязычным и толковым словарями, мультимедийными средствами);
  • владение способами и приёмами дальнейшего самостоятельного изучения иностранных языков.

В. В ценностно-ориентационной сфере:

  • представление о языке как средстве выражения чувств, эмоций, основе культуры мышления;
  • достижение взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установление межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах;
  • представление о целостном полиязычном, поликультурном мире; осознание места и роли родного и иностранных языков в этом мире как средства общения, познания, самореализации и социальной адаптации;
  • приобщение к ценностям мировой культуры как через источники информации на иностранном языке (в том числе мультимедийные), так и через непосредственное участие в школьных обменах, туристических поездках, молодёжных форумах.

Г. В эстетической сфере:

  • владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;
  • стремление к знакомству с образцами художественного творчества на иностранном языке и средствами иностранного языка;
  • развитие чувства прекрасного в процессе обсуждения современных тенденций в живописи, музыке, литературе.

Д. В трудовой сфере:

  • умение рационально планировать свой учебный труд;
  • умение работать в соответствии с намеченным планом.

Е. В физической сфере:

  • стремление вести здоровый образ жизни (режим труда и отдыха, питание, спорт, фитнес).

Содержание учебного курса

п/п

Название раздела

Краткое содержание

Кол-во часов

Модуль "Стартер"

Повторение лексико-грамматического материала

Лексика: национальности, внешность, дом, работа

время, семья, погода, город

Грамматика: глагол «быть», глагол «иметь», оборот «есть, имеется»

3

Модуль 1. Дома и в пути

Жизнь в городе и жизнь в сельской местности (загородом)

Лексика: прилагательные-антонимы, описывающие город и сельскую местность; черты города; часто посещаемые места в городе и виды деятельности, связанные с ними; виды транспорта; опасности, подстерегающие загородом; животные; типы домов; дом и обязанности по дому; общественные учреждения; общественная жизнь, друзья, увлечения

Грамматика: предлоги движения; сравнение настоящего простого и длительного времен; статичные глаголы (глаголы, не употребляющиеся в длительном времени); модальные глаголы; степени сравнения прилагательных

25

Модуль 2. Продукты и напитки

Еда и напитки, супермаркеты и рестораны

Лексика: Еда, напитки; контейнеры для продуктов; отделы супермаркета; приготовление еды; сервировка стола; предпочтения в еде

Грамматика: исчисляемые и неисчисляемые существительные; слова обозначающие количество; инфинитив, герундий

30

Модуль 3. Великие люди и легенды.

Известные люди в мире и их великие достижения

Лексика: люди и достижения; занятия в прошлом; исторические личности; профессии и национальности; легендарные персонажи; преступность и нарушение закона

Грамматика: прошедшее простое время (правильные и неправильные глаголы); специальные вопросы; прошедшее длительное время; слова-связки; косвенные вопросы и вопросы к подлежащему

30

Модуль 4. На отдыхе.

Отдых, каникулы, времяпровождение, проблемы, с которыми люди сталкиваются на отдыхе

Лексика: виды отдыха; основные занятия на отдыхе; эко-туризм; проблемы, с которыми люди сталкиваются на отдыхе; достопримечательности

Грамматика: будущее простое время; структура «собираться что-то сделать» и настоящее длительное время для выражения будущего времени; придаточные времени; условные предложения 0,1,2 типов; определенный и неопределенный артикли с географическими названиями; придаточные определительные

25

Модуль 5. Рука помощи.

Проблемы в мире – стихийные бедствия, проблемы окружающей среды, гуманитарные проблемы

Лексика: мировые проблемы; стихийные бедствия; социальные проблемы; угрозы для животных; деятельность экологического лагеря; несчастные случаи и травмы; проблемы со здоровьем

Грамматика: настоящее совершенное время; указатели времени; сравнение настоящего совершенного времени и прошедшего простого времени; прилагательные, оканчивающиеся на -ing/-ed; настоящее совершенное длительное время; прошедшее совершенное время; условные предложения 3 типа

31

Модуль 6. Искусство и культура.

Виды искусства, музыкальные направления, события в области культуры, стили живописи и места, имеющие культурное значение

Лексика: виды искусства; материалы; музыка и музыкальные инструменты; места, имеющие культурное значение; магазины и покупки

Грамматика: страдательный залог; возвратные местоимения; косвенная речь; разделительные вопросы

31

Тематическое планирование

п/п

Темы уроков

Количество часов

Формы контроля

 (по разделу)

Тест по 4-м видам речевой деятельности

(по разделам 1,2)

Модуль "Стартер"

Вводный урок. Знакомство с учебником

3

Повторение лексики по темам: национальности, внешность, дом, работа

Повторение лексики по темам: время, семья, погода, город

Модуль 1. Дома и в пути

Дома и в пути: вводный урок

25

На улицах. Введение новой лексики и ее активизация

На улицах. Предлоги движения

Оживленные места: введение новой лексики

Оживленные места. Работа с текстом

Грамматический практикум: сравнение настоящего простого и настоящего длительного времен

Уголок культуры. Вдоль побережья Тихого океана

Повседневный английский. Виды транспорта, покупка билета. Развитие умений диалогической речи.

Выживание. Болото. Введение новой лексики

Правила поведения в парке. Модальные глаголы. Грамматический практикум

Выживание. Домашние и дикие животные

Места. Типы домов. Работа с текстом

Места. Степени сравнения прилагательных. Грамматический практикум

Места в городе. Лексический практикум

Мой дом, обязанности по дому. Развитие умений аудирования.

Неофициальные письма.

Письмо-совет. Модальные глаголы, выражающие совет, рекомендацию

Метапредметность: гражданство

Хороший гражданин — это … (проект)

Повторение: лексический практикум. Викторина

Речевые умения. Чтение

Речевые умения. Аудирование

Речевые умения. Говорение

Повторение: лексико-грамматический практикум

Россия: Санкт-Петербург. Работа с текстом

Модуль 2. Продукты и напитки

Продукты и напитки, предпочтения в еде:  вводный урок

30

Фрукты, овощи. Исчисляемые и неисчисляемые существительные. Грамматический практикум.

Произведения искусства из продуктов. Работа с текстом

В супермаркете. Введение новой лексики

Список покупок. Исчисляемые и неисчисляемые существительные (много-мало). Грамматический практикум.

Весы и меры. Лексический практикум.

Уголок культуры. Кафе и рестораны в Великобритании

Повседневный английский. В кафе. Развитие умений диалогической речи.

Настоящая еда. Работа с текстом

В Лондонском ресторане. Лексический практикум

Здоровая еда. Лексический практикум

Может ли нездоровая еда быть здоровой? Работа с текстом.

Тест № 1 (аудирование)

Тест № 1 (чтение)

Тест № 1 (говорение)

Тест № 1 (лексика и грамматика)

Работа над ошибками

Инфинитив, герундий. Грамматический практикум

Лучшая еда для организма (проект)

Приготовление еды. Развитие умений аудирования.

Рецепт любимого блюда.

Письмо другу о любимой еде

Метапредметность. Естествознание

Еда для жизни (проект)

Повторение: лексический практикум. Викторина

Речевые умения. Чтение

Речевые умения. Аудирование

Речевые умения. Говорение

Повторение: лексико-грамматический практикум

Пища царей: икра. Работа с текстом

Тест по 4-м видам речевой деятельности

(по разделу 3)

Модуль 3. Великие люди и легенды.

Великие люди и легенды, их достижения: вводный урок

30

Особые таланты: Леонардо Да Винчи. Работа с текстом

Простое прошедшее время. Грамматический практикум

Исторические личности. Викторина «Герои древнего мира»

Простое прошедшее время. Неправильные глаголы.

Могила Тутанхамона. Работа с текстом

Уголок культуры: День благодарения

Повседневный английский: обсуждаем прошлое. Развитие умений диалогической речи.

Мифы и легенды. Введение новой лексики.

Существа из легенд. Работа с текстом

События: нарушение закона.  Работа с текстом

Преступность. Лексический практикум. Словообразование

Прошедшее длительное время. Грамматический практикум.

Профессии и национальности знаменитых людей. Развитие умений аудирования.

Профессии и черты характера. Лексический практикум.

Биография знаменитого человека (Чарльз Диккенз)

Написание биографии знаменитого человека

Метапредметность. История: Христофор Колумб

Повторение: лексический практикум. Викторина

Тест № 2 (аудирование)

Тест № 2 (чтение)

Тест № 2 (говорение)

Тест № 2 (лексика и грамматика)

Работа над ошибками

Знаменитый исследователь (проект)

Речевые умения. Чтение

Речевые умения. Аудирование

Речевые умения. Говорение

Повторение: лексико-грамматический практикум

Россия: великие навигаторы. Работа с текстом.

Тест по 4-м видам речевой деятельности

(по разделам 4,5)

Модуль 4. На отдыхе.

На отдыхе: вводный урок.

25

Активный отдых. Лексический практикум.

Любимый вид отдыха в твоей семье.

Простое будущее время. Грамматический практикум.

Хорошо проводим время. Работа с текстом

Формы будущего времени. Грамматический практикум

Чем бы ты занялся во время отпуска? Лексический практикум.

Типы условных предложений. Грамматический практикум

Уголок культуры: Национальный парк Йеллоустон.

Повседневный английский. Запрос информации. Развитие умений диалогической речи.

Экотуризм. Работа с текстом.

Модальные глаголы, выражающие вероятность. Грамматический практикум.

Аттракционы и достопримечательности. Работа с текстом

Определенный и неопределенный артикль, артикль с географическими названиями. Грамматический практикум

Придаточные определительные. Грамматический практикум

Проблемы на отдыхе. Развитие умений аудирования.

Открытка другу из отпуска

Метапредметность: гражданская ответственность

Как быть ответственным туристом? (проект)

Повторение: лексический практикум. Викторина

Речевые умения. Чтение

Речевые умения. Аудирование

Речевые умения. Говорение

Повторение: лексико-грамматический практикум

Россия: Красная поляна. Работа с текстом

Модуль 5. Рука помощи.

Рука помощи: вводный урок

31

Катастрофа. Введение новой лексики

Настоящее совершенное время. Грамматический практикум.

Стихийные бедствия. Лексический практикум.

Спешим на помощь. Работа с текстом

Социальные проблемы. Лексический практикум.

Сравнение настоящего совершенного и простого прошедшего времен. Грамматический практикум.

Настоящее совершенное длительное время. Грамматический практикум.

Уголок культуры Благотворительные проекты. Работа с текстом.

Повседневный английский. Просим и предлагаем помощь. Развитие умений диалогической речи.

Вымирающие виды. Работа с текстом.

Словообразование: прилагательные. Грамматический практикум.

Решительность. Введение новой лексики ее активизация.

Прошедшее совершенное время. Грамматический практикум.

Третий тип условных предложений. Грамматический практикум.

Тест № 3 (аудирование)

Тест № 3 (чтение)

Тест № 3 (говорение)

Тест № 3 (лексика и грамматика)

Работа над ошибками.

Несчастные случаи и травмы. Лексический практикум.

В экологическом лагере. Развитие умений аудирования.

Письмо другу: сообщаем новости.

Метапредметность: география.

Что вы знаете об океанах? (проект)

Повторение: лексический практикум. Викторина

Речевые умения. Чтение

Речевые умения. Аудирование

Речевые умения. Говорение

Повторение: лексико-грамматический практикум

Россия: уссурийский тигр. Работа с текстом.

Тест по 4-м видам речевой деятельности

(по разделу 6)

Модуль 6. Искусство и культура.

Искусство и культура. Вводный урок.

31

Археологические открытия. Введение новой лексики и ее активизация.

Пассивный залог. Грамматический практикум.

Виды искусства. Лексический практикум.

Особенные достопримечательности. Работа с текстом.

Пассивный залог: предлоги. Грамматический практикум.

Уголок культуры: фестивали.

Повседневный английский. Отправка посылки почтой. Развитие умений диалогической речи.

Покупки. Работа с текстом.

Магазины и покупки. Лексический практикум.

Пассивный залог. Грамматический практикум.

О чем говорит музыка. Работа с текстом.

Косвенная речь. Грамматический практикум.

Музыкальные инструменты. Лексический практикум.

Культурные достопримечательности. Развитие умений аудирования.

Разделительные вопросы. Грамматический практикум.

Письмо другу о поездке.

Метапредметность: искусство и дизайн.

Стили живописи (проект).

Повторение: лексический практикум. Викторина

Речевые умения. Чтение

Речевые умения. Аудирование

Речевые умения. Говорение

Повторение: лексико-грамматический практикум

Россия: памятник на Мамаевом кургане. Работа с текстом.

Тест № 4 (аудирование)

Тест № 4 (чтение)

Тест № 4 (говорение)

Тест № 4 (лексика и грамматика)

Работа над ошибками.

Повторение и обобщение пройденного материала

Перечень учебно-методического и материально-технического обеспечения.

  1. «Английский язык. «Звездный английский» 6 класс: учебник для общеобразовательных учреждений и школ с углубленным изучением английского языка, авторы: К.М.Баранова, Дж.Дули, В.В.Копылова, Р.П. Мильруд, - М.: Express Publishing «Просвещение», 2016. С. 184
  2. «Английский язык. «Звездный английский» 6 класс: рабочая тетрадь для общеобразовательных учреждений и школ с углубленным изучением английского языка, авторы: К.М.Баранова, Дж.Дули, В.В.Копылова, Р.П. Мильруд, - М.: Express Publishing «Просвещение», 2016. С. 96
  3. Книга для учителя к учебнику «Английский язык. «Звездный английский» 6 класс: авторы: К.М.Баранова, Дж.Дули, В.В.Копылова, Р.П. Мильруд, - М.: Express Publishing: Просвещение, 2013. С. 168
  4. Аудиокурс для занятий в классе к учебнику «Английский язык. «Звездный английский» 6 класс, авторы: К.М.Баранова, Дж.Дули, В.В.Копылова, Р.П. Мильруд, - М.: Express Publishing «Просвещение», 2016.
  5. Аудиокурс для самостоятельных занятий дома к учебнику «Английский язык. «Звездный английский» 6 класс, авторы: К.М.Баранова, Дж.Дули, В.В.Копылова, Р.П. Мильруд, - М.: Express Publishing «Просвещение», 2016.
  6. Контрольные задания к УМК «Звёздный английский» 6 класс для общеобразовательных учреждений и школ с углублённым изучением английского языка / К.М.Баранова, Дж.Дули, В.В.Копылова, Р.П. Мильруд, - М.: Express Publishing «Просвещение», 2016. С. 39
  7. Дополнительные лексико-грамматические задания к учебнику «Английский язык. «Звездный английский» 6 класс, (авторы: К.М.Баранова, Дж.Дули, В.В.Копылова, Р.П. Мильруд, - М.: Express Publishing: Просвещение, 2016) на Интернет-сайте УМК: www.prosv.ru/umk/starlight

Список литературы, использованной при составлении рабочей программы

  1. Баранова К. М., Дули Д., Копылова В. В., Мильруд Р. П., Эванс В. УМК «Звёздный английский» для 6 класса. – М.: Express Publishing «Просвещение», 2016.
  2. Мильруд Р. П. Английский язык. Рабочие программы. Предметная линия учебников «Звездный английский». 5-9 классы: пособие для учителей общеобразовательных учреждений и школ с углубленным изучением английского языка / Р. П. Мильруд, Ж. А. Суворова. – М.: Просвещение, 2013. С 64.
  3. Примерные программы по учебным предметам. Иностранный язык. 5–9 классы. – М.: Просвещение, 2012. – (Серия «Стандарты второго поколения»). С. 202.
  4. Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования. – М.: Просвещение, 2016. – (Серия «Стандарты второго поколения»). С. 62.

                                      


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ПМ 01, 02, 03, 04, 05 Рабочая программа по бух-учету, по налогам, для специальности 080110 и рабочие программы по налогам и бух-учету для специальности 080114 и программа экзаменов для ПМ 01 и 02

Рабочие программы:ПМ 01 -Документирование хозяйственных операций и ведение бухгвалтерского учета имущества организацииПМ 02-Ведение бухучета источников формирования имущества, выполнения работ по инве...

Рабочая программа курса химии 8 класс, разработанная на основе Примерной программы основного общего образования по химии (авторская рабочая программа)

Рабочая программа курса химии 8 класс,разработанная на основеПримерной программы основного общего образования по химии,Программы курса химии для 8-9 классовобщеобразовательных учреждений (а...

Рабочая программа по литературе для 6 класса (по программе В. Коровиной) Рабочая программа по литературе для 10 класса (по программе ]В. Коровиной)

Рабочая программа содержит пояснительную записку, тематическое планирование., описание планируемых результатов, форм и методов, которые использую на уроках. Даётся необходимый список литературы...

Рабочие программы по математике для 5 класса, по алгебре для 8 класса. УМК А. Г. Мордкович. Рабочие программы по геометрии для 7 и 8 класса. Программа соответствует учебнику Погорелова А.В. Геометрия: Учебник для 7-9 классов средней школы.

Рабочая программа содержит пояснительную записку, содержание учебного материала, учебно - тематическое планирование , требования к математической подготовке, список рекомендованной литературы, календа...

Аннотация к рабочей программе по математике (алгебре и началам анализа), 11 класс , профильный уровень; рабочая программа по алгебре и началам анализа профильного уровня 11 класс и рабочая программа по алгебре и началам анализа базового уровня 11 класс

Аннотация к рабочей программе по МАТЕМАТИКЕ (алгебре и началам анализа) Класс: 11 .Уровень изучения учебного материала: профильный.Программа по алгебре и началам анализа для 11 класса составлена на ос...

Рабочая программа по русскому языку 5 класс Разумовская, рабочая программа по литературе 5 класс Меркин, рабочая программа по русскому языку 6 класс разумовская

рабочая программа по русскому языку по учебнику Разумовской, Львова. пояснительная записка, календарно-тематическое планирование; рабочая программа по литературе 5 класс автор Меркин. рабочая программ...

Рабочая программа по Биологии за 7 класс (УМК Сонина), Рабочая программа по Биологии для реализации детского технопарка Школьный кванториум, 5-9 классы, Рабочая программа по Биохимии.

Рабочая программа по биологии составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования на основании примерной программы по биологи...