Рабочие программы и КТП
рабочая программа по английскому языку (6 класс) на тему
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«ГИМНАЗИЯ № 4» города Смоленска
Рабочая учебная программа
(для углубленного изучения)
по английскому языку
для 6 В класса
на 2017-2018 учебный год
Cоставитель: учитель английского языка МБОУ «Гимназия № 4» Владимирова Т.В. |
Рабочая программа по английскому языку для 6 класса разработана на основе авторской программы под редакцией Р.П. Мильруда и Ж.А. Суворовой (Рабочие программы. Предметная серия учебников «Звездный английский» 5-9 классы: пособие для учителей общеобразовательных учреждений/ Р.П. Мильруд, Ж.А. Суворова. - М.: Просвещение, 2013); и соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту (ФГОС) основного общего образования по английскому языку.
В рабочей программе учитываются основные идеи и положения программы развития и формирования универсальных учебных действий для общего образования, соблюдается преемственность с примерными программами начального общего образования.
Реализация данной программы способствует использованию разнообразных форм организации учебного процесса, внедрению современных методов обучения и педагогических технологий.
В учебной деятельности реализуется интегративный подход, в соответствии с которым на уроках и в самостоятельной работе решаются комплексные задачи обучения, воспитания, образования и развития учащихся. Компетентностная направленность обучения позволяет решать педагогические задачи прагматического характера, готовя учащихся к умелому функционированию в реальном мире.
Программа предусматривает формирование у учащихся общеучебных умений, универсальных способов деятельности и ключевых компетенций с учётом концепции духовно-нравственного воспитания и планируемых результатов освоения основной образовательной программы.
Рабочая программа предназначена для учащихся 6 классов общеобразовательного учреждения «Гимназия №4» г. Смоленска. Данная программа ориентирована на УМК: К. М. Баранова, Д. Дули, В. В. Копылова, Р. П. Мильруд, В. Эванс. УМК «Звёздный английский» для 6 классов. – М.: Express Publishing «Просвещение», 2016.
Планируемые результаты освоения учебного курса
В соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом данная рабочая программа обеспечивает формирование личностных, метапредметных и предметных результатов школьного курса английского языка.
Личностными результатами являются:
- воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, любви и уважения к Отечеству, чувства гордости за свою Родину, прошлое и настоящее многонационального народа России; осознание своей этнической принадлежности, знание истории, языка, культуры своего народа, своего края, основ культурного наследия народов России и человечества; усвоение традиционных ценностей многонационального российского общества; воспитание чувства долга перед Родиной;
- формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию, выбору дальнейшего образования на базе ориентировки в мире профессий и профессиональных предпочтений, осознанному построению индивидуальной образовательной траектории с учётом устойчивых познавательных интересов;
- формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики, учитывающего социальное, культурное, языковое, духовное многообразие современного мира;
- формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере, гражданской позиции, к истории, культуре, религии, традициям, языкам, ценностям народов России и народов мира, готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нём взаимопонимания;
- освоение социальных норм, правил поведения, ролей и форм социальной жизни в группах и сообществах, включая взрослые и социальные сообщества; формирование основ социально-критического мышления; участие в школьном самоуправлении и в общественной жизни в пределах возрастных компетенций с учётом региональных, этнокультурных, социальных и экономических особенностей;
- развитие морального сознания и компетентности в решении моральных проблем на основе личностного выбора; формирование нравственных чувств и нравственного поведения, осознанного и ответственного отношения к собственным поступкам;
- формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, старшими и младшими в образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, творческой и других видах деятельности;
- формирование ценности здорового и безопасного образа жизни; усвоение правил индивидуального и коллективного безопасного поведения в чрезвычайных ситуациях, угрожающих жизни и здоровью людей, правил поведения в транспорте и правил поведения на дорогах;
- формирование основ экологического сознания на основе признания ценности жизни во всех её проявлениях и необходимости ответственного, бережного отношения к окружающей среде;
- осознание важности семьи в жизни человека и общества; принятие ценности семейной жизни; уважительное и заботливое отношение к членам своей семьи;
- развитие эстетического сознания через освоение художественного наследия народов России и мира, творческой деятельности эстетического характера;
- формирование мотивации изучения иностранных языков и стремления к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;
- осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;
- стремление к совершенствованию речевой культуры в целом;
- формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации;
- развитие таких качеств, как воля, целеустремлённость, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность;
- формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности;
- стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира;
- готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию;
- готовность и способность обучающихся к саморазвитию; сформированность мотивации к обучению, познанию, выбору индивидуальной образовательной траектории; ценностно-смысловые установки обучающихся, отражающие их личностные позиции, социальные компетенции; сформированность основ гражданской идентичности.
Метапредметными результатами являются:
- целеполагание в учебной деятельности: умение самостоятельно ставить новые учебные и познавательные задачи на основе развития познавательных мотивов и интересов;
- умение самостоятельно планировать альтернативные пути достижения целей, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;
- умение осуществлять контроль по результату и по способу действия на уровне произвольного внимания и вносить необходимые коррективы;
- умение адекватно оценивать правильность или ошибочность выполнения учебной задачи, её объективную трудность и собственные возможности её решения;
- владение основами волевой саморегуляции в учебной и познавательной деятельности; готовность и способность противостоять трудностям и помехам;
- осознанное владение логическими действиями определения понятий, обобщения, установления аналогий, сериации и классификации на основе самостоятельного выбора оснований и критериев, установления родовидовых связей;
- умение устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и выводы;
- умение создавать, применять и преобразовывать знаково-символические средства, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач;
- умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками: определять цели, распределять функции и роли участников, использовать способ взаимодействия учащихся и общие методы работы; умение работать индивидуально и в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учёта интересов, слушать партнёра, формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение;
- умение адекватно и осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации: для отображения своих чувств, мыслей и потребностей, планирования и регуляции своей деятельности; владение устной и письменной речью, монологической контекстной речью;
- формирование и развитие компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий (ИКТ-компетенции);
- развитие умения планировать своё речевое и неречевое поведение;
- развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;
- развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;
- развитие смыслового чтения, включая умение выделять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;
- осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.
Предметными результатами являются:
А. В коммуникативной сфере (т. е. во владении иностранным языком как средством общения).
Речевая компетенция:
В говорении:
- начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;
- расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая своё мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом в пределах изученной тематики и усвоенного лексико-грамматического материала;
- рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее;
- сообщать краткие сведения о своём городе/селе, о своей стране и странах изучаемого языка;
- описывать события/явления, передавать основное содержание, основную мысль прочитанного/услышанного, выражать своё отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей.
В аудировании:
- воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников;
- воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных аудио- и видеотекстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи;
- воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку, контекст краткие несложные аутентичные прагматические аудио- и видеотексты, выделяя значимую/нужную/необходимую информацию.
В чтении:
- читать аутентичные тексты разных жанров и стилей преимущественно с пониманием основного содержания;
- читать несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с полным и точным пониманием и с использованием различных приёмов смысловой переработки текста (языковой догадки, выборочного перевода), а также справочных материалов; уметь оценивать полученную информацию, выражать своё мнение;
- читать аутентичные тексты с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации.
В письменной речи:
- заполнять анкеты и формуляры;
- писать поздравления, личные письма с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка;
- составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; кратко излагать результаты проектной деятельности.
Языковая компетенция:
- применение правил написания слов, изученных в основной школе;
- адекватное произношение и различение на слух всех звуков иностранного языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах;
- соблюдение ритмико-интонационных особенностей предложений различных коммуникативных типов (утвердительное, вопросительное, отрицательное, повелительное); правильное членение предложений на смысловые группы;
- распознавание и употребление в речи основных значений изученных лексических единиц (слов, словосочетаний, реплик-клише речевого этикета);
- знание основных способов словообразования (аффиксации, словосложения, конверсии);
- понимание и использование явлений многозначности слов иностранного языка: синонимии, антонимии и лексической сочетаемости;
- распознавание и употребление в речи основных морфологических форм и синтаксических конструкций изучаемого языка;
- знание признаков изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);
- знание основных различий систем иностранного и русского/родного языков.
Социокультурная компетенция:
- знание национально-культурных особенностей речевого и неречевого поведения в своей стране и странах изучаемого языка; применение этих знаний в различных ситуациях формального и неформального межличностного и межкультурного общения;
- распознавание и употребление в устной и письменной речи основных норм речевого этикета (реплик-клише, наиболее распространённой оценочной лексики), принятых в странах изучаемого языка;
- знание употребительной фоновой лексики и реалий страны/стран изучаемого языка, некоторых распространённых образцов фольклора (скороговорок, поговорок, пословиц);
- знакомство с образцами художественной, публицистической и научно-популярной литературы;
- представление об особенностях образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известных достопримечательностях, выдающихся людях и их вкладе в мировую культуру);
- представление о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка;
- понимание роли владения иностранными языками в современном мире.
Компенсаторная компетенция – умение выходить из трудного положения в условиях дефицита языковых средств при получении и приёме информации за счёт использования контекстуальной догадки, игнорирования языковых трудностей, переспроса, словарных замен, жестов, мимики.
Б. В познавательной сфере:
- умение сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдельных грамматических явлений, слов, словосочетаний, предложений;
- владение приёмами работы с текстом: умение пользоваться определённой стратегией чтения/аудирования в зависимости от коммуникативной задачи (читать/слушать текст с разной глубиной понимания);
- умение действовать по образцу/аналогии при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики основной школы;
- готовность и умение осуществлять индивидуальную и совместную проектную работу;
- умение пользоваться справочным материалом (грамматическим и лингвострановедческим справочниками, двуязычным и толковым словарями, мультимедийными средствами);
- владение способами и приёмами дальнейшего самостоятельного изучения иностранных языков.
В. В ценностно-ориентационной сфере:
- представление о языке как средстве выражения чувств, эмоций, основе культуры мышления;
- достижение взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установление межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах;
- представление о целостном полиязычном, поликультурном мире; осознание места и роли родного и иностранных языков в этом мире как средства общения, познания, самореализации и социальной адаптации;
- приобщение к ценностям мировой культуры как через источники информации на иностранном языке (в том числе мультимедийные), так и через непосредственное участие в школьных обменах, туристических поездках, молодёжных форумах.
Г. В эстетической сфере:
- владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;
- стремление к знакомству с образцами художественного творчества на иностранном языке и средствами иностранного языка;
- развитие чувства прекрасного в процессе обсуждения современных тенденций в живописи, музыке, литературе.
Д. В трудовой сфере:
- умение рационально планировать свой учебный труд;
- умение работать в соответствии с намеченным планом.
Е. В физической сфере:
- стремление вести здоровый образ жизни (режим труда и отдыха, питание, спорт, фитнес).
Содержание учебного курса
№ п/п | Название раздела | Краткое содержание | Кол-во часов |
Модуль "Стартер" | Повторение лексико-грамматического материала Лексика: национальности, внешность, дом, работа время, семья, погода, город Грамматика: глагол «быть», глагол «иметь», оборот «есть, имеется» | 3 | |
Модуль 1. Дома и в пути | Жизнь в городе и жизнь в сельской местности (загородом) Лексика: прилагательные-антонимы, описывающие город и сельскую местность; черты города; часто посещаемые места в городе и виды деятельности, связанные с ними; виды транспорта; опасности, подстерегающие загородом; животные; типы домов; дом и обязанности по дому; общественные учреждения; общественная жизнь, друзья, увлечения Грамматика: предлоги движения; сравнение настоящего простого и длительного времен; статичные глаголы (глаголы, не употребляющиеся в длительном времени); модальные глаголы; степени сравнения прилагательных | 25 | |
Модуль 2. Продукты и напитки | Еда и напитки, супермаркеты и рестораны Лексика: Еда, напитки; контейнеры для продуктов; отделы супермаркета; приготовление еды; сервировка стола; предпочтения в еде Грамматика: исчисляемые и неисчисляемые существительные; слова обозначающие количество; инфинитив, герундий | 30 | |
Модуль 3. Великие люди и легенды. | Известные люди в мире и их великие достижения Лексика: люди и достижения; занятия в прошлом; исторические личности; профессии и национальности; легендарные персонажи; преступность и нарушение закона Грамматика: прошедшее простое время (правильные и неправильные глаголы); специальные вопросы; прошедшее длительное время; слова-связки; косвенные вопросы и вопросы к подлежащему | 30 | |
Модуль 4. На отдыхе. | Отдых, каникулы, времяпровождение, проблемы, с которыми люди сталкиваются на отдыхе Лексика: виды отдыха; основные занятия на отдыхе; эко-туризм; проблемы, с которыми люди сталкиваются на отдыхе; достопримечательности Грамматика: будущее простое время; структура «собираться что-то сделать» и настоящее длительное время для выражения будущего времени; придаточные времени; условные предложения 0,1,2 типов; определенный и неопределенный артикли с географическими названиями; придаточные определительные | 25 | |
Модуль 5. Рука помощи. | Проблемы в мире – стихийные бедствия, проблемы окружающей среды, гуманитарные проблемы Лексика: мировые проблемы; стихийные бедствия; социальные проблемы; угрозы для животных; деятельность экологического лагеря; несчастные случаи и травмы; проблемы со здоровьем Грамматика: настоящее совершенное время; указатели времени; сравнение настоящего совершенного времени и прошедшего простого времени; прилагательные, оканчивающиеся на -ing/-ed; настоящее совершенное длительное время; прошедшее совершенное время; условные предложения 3 типа | 31 | |
Модуль 6. Искусство и культура. | Виды искусства, музыкальные направления, события в области культуры, стили живописи и места, имеющие культурное значение Лексика: виды искусства; материалы; музыка и музыкальные инструменты; места, имеющие культурное значение; магазины и покупки Грамматика: страдательный залог; возвратные местоимения; косвенная речь; разделительные вопросы | 31 |
Тематическое планирование
№ п/п | Темы уроков | Количество часов | Формы контроля (по разделу) |
Тест по 4-м видам речевой деятельности (по разделам 1,2) | |||
Модуль "Стартер" | |||
Вводный урок. Знакомство с учебником | 3 | ||
Повторение лексики по темам: национальности, внешность, дом, работа | |||
Повторение лексики по темам: время, семья, погода, город | |||
Модуль 1. Дома и в пути | |||
Дома и в пути: вводный урок | 25 | ||
На улицах. Введение новой лексики и ее активизация | |||
На улицах. Предлоги движения | |||
Оживленные места: введение новой лексики | |||
Оживленные места. Работа с текстом | |||
Грамматический практикум: сравнение настоящего простого и настоящего длительного времен | |||
Уголок культуры. Вдоль побережья Тихого океана | |||
Повседневный английский. Виды транспорта, покупка билета. Развитие умений диалогической речи. | |||
Выживание. Болото. Введение новой лексики | |||
Правила поведения в парке. Модальные глаголы. Грамматический практикум | |||
Выживание. Домашние и дикие животные | |||
Места. Типы домов. Работа с текстом | |||
Места. Степени сравнения прилагательных. Грамматический практикум | |||
Места в городе. Лексический практикум | |||
Мой дом, обязанности по дому. Развитие умений аудирования. | |||
Неофициальные письма. | |||
Письмо-совет. Модальные глаголы, выражающие совет, рекомендацию | |||
Метапредметность: гражданство | |||
Хороший гражданин — это … (проект) | |||
Повторение: лексический практикум. Викторина | |||
Речевые умения. Чтение | |||
Речевые умения. Аудирование | |||
Речевые умения. Говорение | |||
Повторение: лексико-грамматический практикум | |||
Россия: Санкт-Петербург. Работа с текстом | |||
Модуль 2. Продукты и напитки | |||
Продукты и напитки, предпочтения в еде: вводный урок | 30 | ||
Фрукты, овощи. Исчисляемые и неисчисляемые существительные. Грамматический практикум. | |||
Произведения искусства из продуктов. Работа с текстом | |||
В супермаркете. Введение новой лексики | |||
Список покупок. Исчисляемые и неисчисляемые существительные (много-мало). Грамматический практикум. | |||
Весы и меры. Лексический практикум. | |||
Уголок культуры. Кафе и рестораны в Великобритании | |||
Повседневный английский. В кафе. Развитие умений диалогической речи. | |||
Настоящая еда. Работа с текстом | |||
В Лондонском ресторане. Лексический практикум | |||
Здоровая еда. Лексический практикум | |||
Может ли нездоровая еда быть здоровой? Работа с текстом. | |||
Тест № 1 (аудирование) | |||
Тест № 1 (чтение) | |||
Тест № 1 (говорение) | |||
Тест № 1 (лексика и грамматика) | |||
Работа над ошибками | |||
Инфинитив, герундий. Грамматический практикум | |||
Лучшая еда для организма (проект) | |||
Приготовление еды. Развитие умений аудирования. | |||
Рецепт любимого блюда. | |||
Письмо другу о любимой еде | |||
Метапредметность. Естествознание | |||
Еда для жизни (проект) | |||
Повторение: лексический практикум. Викторина | |||
Речевые умения. Чтение | |||
Речевые умения. Аудирование | |||
Речевые умения. Говорение | |||
Повторение: лексико-грамматический практикум | |||
Пища царей: икра. Работа с текстом | |||
Тест по 4-м видам речевой деятельности (по разделу 3) | |||
Модуль 3. Великие люди и легенды. | |||
Великие люди и легенды, их достижения: вводный урок | 30 | ||
Особые таланты: Леонардо Да Винчи. Работа с текстом | |||
Простое прошедшее время. Грамматический практикум | |||
Исторические личности. Викторина «Герои древнего мира» | |||
Простое прошедшее время. Неправильные глаголы. | |||
Могила Тутанхамона. Работа с текстом | |||
Уголок культуры: День благодарения | |||
Повседневный английский: обсуждаем прошлое. Развитие умений диалогической речи. | |||
Мифы и легенды. Введение новой лексики. | |||
Существа из легенд. Работа с текстом | |||
События: нарушение закона. Работа с текстом | |||
Преступность. Лексический практикум. Словообразование | |||
Прошедшее длительное время. Грамматический практикум. | |||
Профессии и национальности знаменитых людей. Развитие умений аудирования. | |||
Профессии и черты характера. Лексический практикум. | |||
Биография знаменитого человека (Чарльз Диккенз) | |||
Написание биографии знаменитого человека | |||
Метапредметность. История: Христофор Колумб | |||
Повторение: лексический практикум. Викторина | |||
Тест № 2 (аудирование) | |||
Тест № 2 (чтение) | |||
Тест № 2 (говорение) | |||
Тест № 2 (лексика и грамматика) | |||
Работа над ошибками | |||
Знаменитый исследователь (проект) | |||
Речевые умения. Чтение | |||
Речевые умения. Аудирование | |||
Речевые умения. Говорение | |||
Повторение: лексико-грамматический практикум | |||
Россия: великие навигаторы. Работа с текстом. | |||
Тест по 4-м видам речевой деятельности (по разделам 4,5) | |||
Модуль 4. На отдыхе. | |||
На отдыхе: вводный урок. | 25 | ||
Активный отдых. Лексический практикум. | |||
Любимый вид отдыха в твоей семье. | |||
Простое будущее время. Грамматический практикум. | |||
Хорошо проводим время. Работа с текстом | |||
Формы будущего времени. Грамматический практикум | |||
Чем бы ты занялся во время отпуска? Лексический практикум. | |||
Типы условных предложений. Грамматический практикум | |||
Уголок культуры: Национальный парк Йеллоустон. | |||
Повседневный английский. Запрос информации. Развитие умений диалогической речи. | |||
Экотуризм. Работа с текстом. | |||
Модальные глаголы, выражающие вероятность. Грамматический практикум. | |||
Аттракционы и достопримечательности. Работа с текстом | |||
Определенный и неопределенный артикль, артикль с географическими названиями. Грамматический практикум | |||
Придаточные определительные. Грамматический практикум | |||
Проблемы на отдыхе. Развитие умений аудирования. | |||
Открытка другу из отпуска | |||
Метапредметность: гражданская ответственность | |||
Как быть ответственным туристом? (проект) | |||
Повторение: лексический практикум. Викторина | |||
Речевые умения. Чтение | |||
Речевые умения. Аудирование | |||
Речевые умения. Говорение | |||
Повторение: лексико-грамматический практикум | |||
Россия: Красная поляна. Работа с текстом | |||
Модуль 5. Рука помощи. | |||
Рука помощи: вводный урок | 31 | ||
Катастрофа. Введение новой лексики | |||
Настоящее совершенное время. Грамматический практикум. | |||
Стихийные бедствия. Лексический практикум. | |||
Спешим на помощь. Работа с текстом | |||
Социальные проблемы. Лексический практикум. | |||
Сравнение настоящего совершенного и простого прошедшего времен. Грамматический практикум. | |||
Настоящее совершенное длительное время. Грамматический практикум. | |||
Уголок культуры Благотворительные проекты. Работа с текстом. | |||
Повседневный английский. Просим и предлагаем помощь. Развитие умений диалогической речи. | |||
Вымирающие виды. Работа с текстом. | |||
Словообразование: прилагательные. Грамматический практикум. | |||
Решительность. Введение новой лексики ее активизация. | |||
Прошедшее совершенное время. Грамматический практикум. | |||
Третий тип условных предложений. Грамматический практикум. | |||
Тест № 3 (аудирование) | |||
Тест № 3 (чтение) | |||
Тест № 3 (говорение) | |||
Тест № 3 (лексика и грамматика) | |||
Работа над ошибками. | |||
Несчастные случаи и травмы. Лексический практикум. | |||
В экологическом лагере. Развитие умений аудирования. | |||
Письмо другу: сообщаем новости. | |||
Метапредметность: география. | |||
Что вы знаете об океанах? (проект) | |||
Повторение: лексический практикум. Викторина | |||
Речевые умения. Чтение | |||
Речевые умения. Аудирование | |||
Речевые умения. Говорение | |||
Повторение: лексико-грамматический практикум | |||
Россия: уссурийский тигр. Работа с текстом. | |||
Тест по 4-м видам речевой деятельности (по разделу 6) | |||
Модуль 6. Искусство и культура. | |||
Искусство и культура. Вводный урок. | 31 | ||
Археологические открытия. Введение новой лексики и ее активизация. | |||
Пассивный залог. Грамматический практикум. | |||
Виды искусства. Лексический практикум. | |||
Особенные достопримечательности. Работа с текстом. | |||
Пассивный залог: предлоги. Грамматический практикум. | |||
Уголок культуры: фестивали. | |||
Повседневный английский. Отправка посылки почтой. Развитие умений диалогической речи. | |||
Покупки. Работа с текстом. | |||
Магазины и покупки. Лексический практикум. | |||
Пассивный залог. Грамматический практикум. | |||
О чем говорит музыка. Работа с текстом. | |||
Косвенная речь. Грамматический практикум. | |||
Музыкальные инструменты. Лексический практикум. | |||
Культурные достопримечательности. Развитие умений аудирования. | |||
Разделительные вопросы. Грамматический практикум. | |||
Письмо другу о поездке. | |||
Метапредметность: искусство и дизайн. | |||
Стили живописи (проект). | |||
Повторение: лексический практикум. Викторина | |||
Речевые умения. Чтение | |||
Речевые умения. Аудирование | |||
Речевые умения. Говорение | |||
Повторение: лексико-грамматический практикум | |||
Россия: памятник на Мамаевом кургане. Работа с текстом. | |||
Тест № 4 (аудирование) | |||
Тест № 4 (чтение) | |||
Тест № 4 (говорение) | |||
Тест № 4 (лексика и грамматика) | |||
Работа над ошибками. | |||
Повторение и обобщение пройденного материала |
Перечень учебно-методического и материально-технического обеспечения.
- «Английский язык. «Звездный английский» 6 класс: учебник для общеобразовательных учреждений и школ с углубленным изучением английского языка, авторы: К.М.Баранова, Дж.Дули, В.В.Копылова, Р.П. Мильруд, - М.: Express Publishing «Просвещение», 2016. С. 184
- «Английский язык. «Звездный английский» 6 класс: рабочая тетрадь для общеобразовательных учреждений и школ с углубленным изучением английского языка, авторы: К.М.Баранова, Дж.Дули, В.В.Копылова, Р.П. Мильруд, - М.: Express Publishing «Просвещение», 2016. С. 96
- Книга для учителя к учебнику «Английский язык. «Звездный английский» 6 класс: авторы: К.М.Баранова, Дж.Дули, В.В.Копылова, Р.П. Мильруд, - М.: Express Publishing: Просвещение, 2013. С. 168
- Аудиокурс для занятий в классе к учебнику «Английский язык. «Звездный английский» 6 класс, авторы: К.М.Баранова, Дж.Дули, В.В.Копылова, Р.П. Мильруд, - М.: Express Publishing «Просвещение», 2016.
- Аудиокурс для самостоятельных занятий дома к учебнику «Английский язык. «Звездный английский» 6 класс, авторы: К.М.Баранова, Дж.Дули, В.В.Копылова, Р.П. Мильруд, - М.: Express Publishing «Просвещение», 2016.
- Контрольные задания к УМК «Звёздный английский» 6 класс для общеобразовательных учреждений и школ с углублённым изучением английского языка / К.М.Баранова, Дж.Дули, В.В.Копылова, Р.П. Мильруд, - М.: Express Publishing «Просвещение», 2016. С. 39
- Дополнительные лексико-грамматические задания к учебнику «Английский язык. «Звездный английский» 6 класс, (авторы: К.М.Баранова, Дж.Дули, В.В.Копылова, Р.П. Мильруд, - М.: Express Publishing: Просвещение, 2016) на Интернет-сайте УМК: www.prosv.ru/umk/starlight
Список литературы, использованной при составлении рабочей программы
- Баранова К. М., Дули Д., Копылова В. В., Мильруд Р. П., Эванс В. УМК «Звёздный английский» для 6 класса. – М.: Express Publishing «Просвещение», 2016.
- Мильруд Р. П. Английский язык. Рабочие программы. Предметная линия учебников «Звездный английский». 5-9 классы: пособие для учителей общеобразовательных учреждений и школ с углубленным изучением английского языка / Р. П. Мильруд, Ж. А. Суворова. – М.: Просвещение, 2013. С 64.
- Примерные программы по учебным предметам. Иностранный язык. 5–9 классы. – М.: Просвещение, 2012. – (Серия «Стандарты второго поколения»). С. 202.
- Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования. – М.: Просвещение, 2016. – (Серия «Стандарты второго поколения»). С. 62.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ПМ 01, 02, 03, 04, 05 Рабочая программа по бух-учету, по налогам, для специальности 080110 и рабочие программы по налогам и бух-учету для специальности 080114 и программа экзаменов для ПМ 01 и 02
Рабочие программы:ПМ 01 -Документирование хозяйственных операций и ведение бухгвалтерского учета имущества организацииПМ 02-Ведение бухучета источников формирования имущества, выполнения работ по инве...
Рабочая программа курса химии 8 класс, разработанная на основе Примерной программы основного общего образования по химии (авторская рабочая программа)
Рабочая программа курса химии 8 класс,разработанная на основеПримерной программы основного общего образования по химии,Программы курса химии для 8-9 классовобщеобразовательных учреждений (а...
Рабочая программа по литературе для 6 класса (по программе В. Коровиной) Рабочая программа по литературе для 10 класса (по программе ]В. Коровиной)
Рабочая программа содержит пояснительную записку, тематическое планирование., описание планируемых результатов, форм и методов, которые использую на уроках. Даётся необходимый список литературы...
Рабочие программы по математике для 5 класса, по алгебре для 8 класса. УМК А. Г. Мордкович. Рабочие программы по геометрии для 7 и 8 класса. Программа соответствует учебнику Погорелова А.В. Геометрия: Учебник для 7-9 классов средней школы.
Рабочая программа содержит пояснительную записку, содержание учебного материала, учебно - тематическое планирование , требования к математической подготовке, список рекомендованной литературы, календа...
Аннотация к рабочей программе по математике (алгебре и началам анализа), 11 класс , профильный уровень; рабочая программа по алгебре и началам анализа профильного уровня 11 класс и рабочая программа по алгебре и началам анализа базового уровня 11 класс
Аннотация к рабочей программе по МАТЕМАТИКЕ (алгебре и началам анализа) Класс: 11 .Уровень изучения учебного материала: профильный.Программа по алгебре и началам анализа для 11 класса составлена на ос...
Рабочая программа по русскому языку 5 класс Разумовская, рабочая программа по литературе 5 класс Меркин, рабочая программа по русскому языку 6 класс разумовская
рабочая программа по русскому языку по учебнику Разумовской, Львова. пояснительная записка, календарно-тематическое планирование; рабочая программа по литературе 5 класс автор Меркин. рабочая программ...
Рабочая программа по Биологии за 7 класс (УМК Сонина), Рабочая программа по Биологии для реализации детского технопарка Школьный кванториум, 5-9 классы, Рабочая программа по Биохимии.
Рабочая программа по биологии составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования на основании примерной программы по биологи...