Рабочие программы и КТП
рабочая программа по английскому языку на тему

Татьяна Владимировна Владимирова

Рабочие программы и КТП

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon rp_starlight-5.doc319.5 КБ

Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«ГИМНАЗИЯ № 4» города Смоленска 

Рассмотрено

на заседании кафедры

Руководитель кафедры

 _______           /Т.В. Николаева/

                                      Ф.И.О.

 Протокол № ___

 от «___» августа 2016 г

 

 Утверждено  

приказом директора МБОУ «Гимназия №4»

от ___________ № ____________

Рабочая учебная программа

(для углубленного изучения)

по английскому языку

для 5-х классов

на 2016-2017 учебный год

        

  Составители:

Мурашко Юлия Анатольевна

                                                                                           учитель английского языка МБОУ «Гимназия № 4»,

Владимирова Татьяна Владимировна

учитель английского языка

МБОУ «Гимназия № 4»,

 Астафьева Елена Викторовна

учитель английского языка

МБОУ «Гимназия № 4»,

Яковенкова Любовь Александровна

учитель английского языка

МБОУ «Гимназия № 4»

I.  Пояснительная записка.

Рабочая программа по английскому языку для 5 класса разработана на основе авторской программы под редакцией Р.П. Мильруда и Ж.А. Суворовой (Рабочие программы. Предметная серия учебников «Звездный английский» 5-9 классы: пособие для учителей общеобразовательных учреждений/ Р.П. Мильруд, Ж.А. Суворова. - М.: Просвещение, 2012); и соответствует Федеральному компоненту государственного образовательного стандарта (ФКГОС) основного общего образования по английскому языку.

Данная рабочая программа предназначена для учащихся 5 классов общеобразовательного учреждения – «Гимназия № 4» г. Смоленска. Данная программа ориентирована на УМК: К. М. Баранова, Д. Дули, В. В. Копылова, Р. П. Мильруд, В. Эванс. УМК «Звёздный английский» для 5 классов. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2013.

В связи с интеграцией России в единое европейское образовательное пространство усиливается процесс модернизации российской школьной системы образования. В результате этого процесса обновляются  цели, задачи и содержание обучения иностранным языкам в школе.

Федеральный базисный учебный план для образовательных учреждений Российской Федерации отводит 175 часов в год (5 часов в неделю).

Данная рабочая программа реализуется в работе с учащимися 5-х классов в течение 2016-2017 учебного года.

II. Планируемые результаты освоения учебного предмета.

Цели:

-Развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной:

- речевая компетенция – развитие коммуникативных умений в 4х основных видах речевой деятельности (говорение, чтение, аудирование, письмо)

- языковая компетенция – овладение новыми языковыми средствами

- социокультурная компетенция – приобщение учащихся к культуре и традициям стран изучаемого языка

- компенсаторная компетенция – развитие умения выходить из положения в условиях дефицита языковых средств

- учебно-познавательная компетенция – дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений

-Развитие и воспитание у школьников понимания важности иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям другой культуры.

-Формирование уважения к личности, ценностям семьи, оптимизма и выраженной личностной позиции в восприятии мира, в развитии национального самосознания на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах, с образцами литературы разных жанров, доступными для подростков с учётом достигнутого ими уровня иноязычной подготовки.

-Создание основы для формирования интереса к совершенствованию достигнутого уровня владения изучаемым английским языком, к изучению второго/третьего иностранного языка, к использованию иностранного языка как средства, позволяющего расширять свои знания в других предметных областях.

Задачи:

  1. Формирование и развитие коммуникативных умений в основных видах речевой деятельности.
  2. Формирование и развитие языковых (фонетических, лексических и грамматических) навыков.
  3. Формирование и развитие социокультурных умений учащихся.
  4. Формирование умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации.
  5. Дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений; ознакомление учащихся с доступными способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием информационных технологий.

 

Формирование универсальных учебных действий (УУД). 

Данная рабочая программа обеспечивает формирование личностных, метапредметных и предметных УУД.

Личностные УУД:

  • воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, любви и уважения к Отечеству, чувства гордости за свою Родину, прошлое и настоящее многонационального народа России; осознание своей этнической принадлежности, знание истории, языка, культуры своего народа, своего края, основ культурного наследия народов России и человечества; усвоение традиционных ценностей многонационального российского общества; воспитание чувства долга перед Родиной;
  • формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию, выбору дальнейшего образования на базе ориентировки в мире профессий и профессиональных предпочтений, осознанному построению индивидуальной образовательной траектории с учётом устойчивых познавательных интересов;
  • формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики, учитывающего социальное, культурное, языковое, духовное многообразие современного мира;
  • формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере, гражданской позиции, к истории, культуре, религии, традициям, языкам, ценностям народов России и народов мира, готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нём взаимопонимания;
  • освоение социальных норм, правил поведения, ролей и форм социальной жизни в группах и сообществах, включая взрослые и социальные сообщества; формирование основ социально-критического мышления; участие в школьном самоуправлении и в общественной жизни в пределах возрастных компетенций с учётом региональных, этнокультурных, социальных и экономических особенностей;
  • развитие морального сознания и компетентности в решении моральных проблем на основе личностного выбора; формирование нравственных чувств и нравственного поведения, осознанного и ответственного отношения к собственным поступкам;
  • формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, старшими и младшими в образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, творческой и других видах деятельности;
  • формирование ценности здорового и безопасного образа жизни; усвоение правил индивидуального и коллективного безопасного поведения в чрезвычайных ситуациях, угрожающих жизни и здоровью людей, правил поведения в транспорте и правил поведения на дорогах;
  • формирование основ экологического сознания на основе признания ценности жизни во всех её проявлениях и необходимости ответственного, бережного отношения к окружающей среде;
  • осознание важности семьи в жизни человека и общества; принятие ценности семейной жизни; уважительное и заботливое отношение к членам своей семьи;
  • развитие эстетического сознания через освоение художественного наследия народов России и мира, творческой деятельности эстетического характера;
  • формирование мотивации изучения иностранных языков и стремления к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;
  • осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;
  • стремление к совершенствованию речевой культуры в целом;
  • формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации;
  • развитие таких качеств, как воля, целеустремлённость, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность;
  • формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности;
  • стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира;
  • готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию;
  • готовность и способность обучающихся к саморазвитию; сформированность мотивации к обучению, познанию, выбору индивидуальной образовательной траектории; ценностно-смысловые установки обучающихся, отражающие их личностные позиции, социальные компетенции; сформированность основ гражданской идентичности.

Метапредметные УУД:

  • целеполагание в учебной деятельности: умение самостоятельно ставить новые учебные и познавательные задачи на основе развития познавательных мотивов и интересов;
  • умение самостоятельно планировать альтернативные пути достижения целей, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;
  • умение осуществлять контроль по результату и по способу действия на уровне произвольного внимания и вносить необходимые коррективы;
  • умение адекватно оценивать правильность или ошибочность выполнения учебной задачи, её объективную трудность и собственные возможности её решения;
  • владение основами волевой саморегуляции в учебной и познавательной деятельности; готовность и способность противостоять трудностям и помехам;
  • осознанное владение логическими действиями определения понятий, обобщения, установления аналогий, сериации и классификации на основе самостоятельного выбора оснований и критериев, установления родовидовых связей;
  • умение устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и выводы;
  • умение создавать, применять и преобразовывать знаково-символические средства, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач;
  • умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками: определять цели, распределять функции и роли участников, использовать способ взаимодействия учащихся и общие методы работы; умение работать индивидуально и в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учёта интересов, слушать партнёра, формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение;
  • умение адекватно и осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации: для отображения своих чувств, мыслей и потребностей, планирования и регуляции своей деятельности; владение устной и письменной речью, монологической контекстной речью;
  • формирование и развитие компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий (ИКТ-компетенции);
  • развитие умения планировать своё речевое и неречевое поведение;
  • развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;
  • развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;
  • развитие смыслового чтения, включая умение выделять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;
  • осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.

Предметные УУД:

А. В коммуникативной сфере (т. е. во владении иностранным языком как средством общения).

Речевая компетенция:

В говорении:

  • начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;
  • расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая своё мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом в пределах изученной тематики и усвоенного лексико-грамматического материала;
  • рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее;
  • сообщать краткие сведения о своём городе/селе, о своей стране и странах изучаемого языка;
  • описывать события/явления, передавать основное содержание, основную мысль прочитанного/услышанного, выражать своё отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей.

В аудировании:

  •  воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников;
  •  воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных аудио- и видеотекстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ/интервью);
  •  воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку, контекст краткие несложные аутентичные прагматические аудио- и видеотексты, выделяя значимую/нужную/необходимую информацию.

В чтении:

  • читать аутентичные тексты разных жанров и стилей преимущественно с пониманием основного содержания;
  • читать несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с полным и точным пониманием и с использованием различных приёмов смысловой переработки текста (языковой догадки, выборочного перевода), а также справочных материалов; уметь оценивать полученную информацию, выражать своё мнение;
  • читать аутентичные тексты с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации.

В письменной речи:

  • заполнять анкеты и формуляры;
  • писать поздравления, личные письма с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка;
  • составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; кратко излагать результаты проектной деятельности.

Языковая компетенция:

  • применение правил написания слов, изученных в основной школе;
  • адекватное произношение и различение на слух всех звуков иностранного языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах;
  • соблюдение ритмико-интонационных особенностей предложений различных коммуникативных типов (утвердительное, вопросительное, отрицательное, повелительное); правильное членение предложений на смысловые группы;
  • распознавание и употребление в речи основных значений изученных лексических единиц (слов, словосочетаний, реплик-клише речевого этикета);
  • знание основных способов словообразования (аффиксации, словосложения, конверсии);
  • понимание и использование явлений многозначности слов иностранного языка: синонимии, антонимии и лексической сочетаемости;
  • распознавание и употребление в речи основных морфологических форм и синтаксических конструкций изучаемого языка;
  • знание признаков изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);
  • знание основных различий систем иностранного и русского/родного языков.

Социокультурная компетенция:

  • знание национально-культурных особенностей речевого и неречевого поведения в своей стране и странах изучаемого языка; применение этих знаний в различных ситуациях формального и неформального межличностного и межкультурного общения;
  • распознавание и употребление в устной и письменной речи основных норм речевого этикета (реплик-клише, наиболее распространённой оценочной лексики), принятых в странах изучаемого языка;
  • знание употребительной фоновой лексики и реалий страны/стран изучаемого языка, некоторых распространённых образцов фольклора (скороговорок, поговорок, пословиц);
  • знакомство с образцами художественной, публицистической и научно-популярной литературы;
  • представление об особенностях образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известных достопримечательностях, выдающихся людях и их вкладе в мировую культуру);
  • представление о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка;
  • понимание роли владения иностранными языками в современном мире.

Компенсаторная компетенция – умение выходить из трудного положения в условиях дефицита языковых средств при получении и приёме информации за счёт использования контекстуальной догадки, игнорирования языковых трудностей, переспроса, словарных замен, жестов, мимики.

Б. В познавательной сфере:

  • умение сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдельных грамматических явлений, слов, словосочетаний, предложений;
  • владение приёмами работы с текстом: умение пользоваться определённой стратегией чтения/аудирования в зависимости от коммуникативной задачи (читать/слушать текст с разной глубиной понимания);
  • умение действовать по образцу/аналогии при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики основной школы;
  • готовность и умение осуществлять индивидуальную и совместную проектную работу;
  • умение пользоваться справочным материалом (грамматическим и лингвострановедческим справочниками, двуязычным и толковым словарями, мультимедийными средствами);
  • владение способами и приёмами дальнейшего самостоятельного изучения иностранных языков.

В. В ценностно-ориентационной сфере:

  • представление о языке как средстве выражения чувств, эмоций, основе культуры мышления;
  • достижение взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установление межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах;
  • представление о целостном полиязычном, поликультурном мире; осознание места и роли родного и иностранных языков в этом мире как средства общения, познания, самореализации и социальной адаптации;
  • приобщение к ценностям мировой культуры как через источники информации на иностранном языке (в том числе мультимедийные), так и через непосредственное участие в школьных обменах, туристических поездках, молодёжных форумах.

Г. В эстетической сфере:

  • владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;
  • стремление к знакомству с образцами художественного творчества на иностранном языке и средствами иностранного языка;
  • развитие чувства прекрасного в процессе обсуждения современных тенденций в живописи, музыке, литературе.

Д. В трудовой сфере:

  • умение рационально планировать свой учебный труд;
  • умение работать в соответствии с намеченным планом.

Е. В физической сфере:

  • стремление вести здоровый образ жизни (режим труда и отдыха, питание, спорт, фитнес).

III. Содержание учебного курса.

Основные содержательные линии

Содержательными линиями курса иностранного языка являются:

  • основные виды речевой деятельности, включая аудирование, говорение, чтение, письмо и соответствующие им коммуникативные умения;
  • языковые навыки использования лексических, грамматических, фонетических и орфографических средств языка;
  • социокультурная осведомленность и умения межкультурного общения;
  • универсальные познавательные действия и специальные учебные умения.

Формирование коммуникативных умений учащихся составляет основную содержательную линию реализации образовательной программы. Коммуникативные умения неотделимы от языковых навыков, без которых процесс общения на иностранном языке становится невозможным. Языковые навыки учащихся формируются в создаваемой учебно-коммуникативной среде и служат целям обучения общению на изучаемом иностранном языке. Они интегрируются с коммуникативными умениями школьников. Формирование коммуникативных умений предполагает параллельное изучение культуры носителей изучаемого иностранного языка и формирование у обучающихся социокультурных представлений.

Предметное содержание речи

Предметное содержание речи учащихся в её устной и письменной разрабатывается в соответствии с учебными, образовательными, воспитательными и развивающими целями учебно-воспитательного процесса для обучающихся, отвечает требованиям ФГОС ООО. Предметное содержание устной и письменной речи учащихся в её продуктивной и рецептивной форме включает следующие темы:

Тематическое содержание модулей учебника для 5 класса:

1. Взаимоотношения в семье, со сверстниками; решение конфликтных ситуаций. Внешность и черты характера человека.

2. Досуг и увлечения (чтение, кино, театр, музеи, музыка, дискотека, кафе). Виды отдыха, путешествия. Молодёжная мода. Покупки. Карманные деньги.

3. Здоровый образ жизни: режим труда и отдыха, спорт, сбалансированное питание, отказ от вредных привычек.

4. Школьное образование, школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним. Международные школьные обмены. Переписка с зарубежными сверстниками. Каникулы в различное время года.

5. Мир профессии. Проблемы выбора профессии. Роль иностранного языка в планах на будущее.

6. Вселенная и человек. Природа: флора и фауна. Проблемы экологии. Защита окружающей среды. Климат, погода. Условия проживания в городской/сельской местности. Транспорт.

7. Средства массовой информации и коммуникации (пресса, телевидение, радио, Интернет).

8. Страна/страны изучаемого языка и родная страна, их географическое положение, столицы и крупные города, регионы, достопримечательности, культурные особенности (национальные праздники, знаменательные даты, традиции, обычаи), страницы истории, выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру.

Предметное содержание  

ФГОС ООО

Раздел программы

Характеристика учебной деятельности учащихся

Социально-бытовая сфера

Межличностные взаимоотношения в семье, со сверстниками; решение конфликтных ситуаций.

Внешность и черты характера человека. (20 ч)

Модуль «Стартер» (2 ч)

Модуль 1. «Люди во всем мире» (5 ч)  

Модуль 3. «День за днём» (5 ч)

Модуль 5. «Жизнь в прошлом» (3 ч)

Модуль 6. «Ты когда-либо..?» (5 ч)

  • Написать адрес, неформальное письмо/электронное письмо, неформальные объявления/ заметки/ открытки/рассказы/короткие  неофиц. сообщения. Назвать свой возраст и возраст других людей. Повторить названия букв, цифр, порядковых и колич-х  числ-х. Представить себя и других людей, используя формулы речевого этикета. Использовать неопред. артикль, глагол to be,  личные, притяжат. местоимения, глагол  have got, степени сравнения прилагательных, глагол can, вопрос. слова  who, what, where, how old, which; настоящее неопределённое время, предлоги времени, наречия частотности, модальные глаголы have to, should, ought to;  имя прилагательное, образованное от существительного/глагола с помощью суффиксов; наречие, притяжательный падеж, слова-связки and, but, or; простое прошедшее время (прав/ неправ. гл), прошедшее продолженное время;  настоящее совершённое время, страдательный залог(настоящее/прош. время).

Социально-культурная сфера

Досуг и увлечения (чтение, кино, театр, музей, музыка). Виды отдыха, праздники, путешествия. Молодёжная мода. Покупки. Карманные деньги. (24 ч)

Здоровый образ жизни: режим труда и отдыха, праздники, спорт, сбалансированное питание, отказ от вредных привычек. (19 ч)

Вселенная и человек. Природа: флора и фауна. Проблемы экологии. Защита окружающей среды. Климат, погода. Условия проживания в городской/сельской местности. Транспорт. (20 ч)

Средства массовой информации и коммуникации (пресса, телевидение, радио, Интернет).  (16 ч)

Страна/страны изучаемого языка и родная страна, их географическое положение, столицы и крупные города, регионы, достопримечательности, культурные особенности (национальные праздники, знаменательные даты, традиции, обычаи), страницы истории, выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру. (29 ч)

Модуль «Стартер» (3 ч)

Модуль 1. «Люди во всем мире» (16 ч)  

Модуль 2. «В гостях хорошо, а дома лучше» (20 ч)

Модуль 3. «День за днём»  (16ч)  

Модуль 4. «В любую погоду»  (27 ч)

Модуль 5. «Жизнь в прошлом» (16 ч)

Модуль 6. «Ты когда-либо..?» (20  ч)

  • Написать личное письмо другу о себе и любимом виде спорта, написать о себе электронное письмо/открытку с фестиваля, короткое сообщение об известной/легендарной личности.
  • Воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений, воспринимать на слух и понимать значимую/нужную/ информ. в аутентичных текстах; выделять основную мысль в тексте, догадываться о значении незнакомых, кратко излагать в письменном виде результаты своей проектной деятельности. Рассказывать о своём городе/селе, своей стране и странах изучаемого языка с опорой на зрительную наглядность и/или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы).  Использовать неопред. артикль, глагол to be,  личные, притяжат. местоимения, глагол  have got, степени сравнения прилагательных, глагол can, вопрос. слова  who, what, where, how old, which; выражение there is/there are, мн.число сущ-ных, указательные местоимения this/these/that/those; предлоги места, повелительное наклонение, предлоги направления и указания движения, артикли a/the, имя прил-ное, настоящее неопределённое время, предлоги времени, наречия частотности, модальные глаголы have to, should, ought to; наречие, притяжат. падеж, слова-связки and, but, or; настоящее продолженное время,  настоящее неопределённое время, модальные глаголы can, must; исчисляемые/неисчисляемые сущ., конструкцию be going to, объектный падеж личных местоимений, глаголы was/were, had, could; простое прошедшее время (правильные/неправильные глаголы), прошедшее продолженное время,  настоящее совершённое время, настоящее совершённое время в сравнении с простым прошедшим временем, страдательный залог (настоящее/прошедшее время).
  • Находить информацию в Интернете по ключевым словам

Учебно-трудовая сфера

Школьное образование, школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним. Переписка с зарубежными сверстниками. Каникулы в различное время года. (20 ч)  

Мир профессий. Проблемы выбора профессии.

Роль иностранного языка в планах на будущее. (19 ч)  

Модуль «Стартер»  (3 ч)

Модуль 1. «Люди во всем мире» (12 ч)

Модуль 2. «В гостях хорошо, а дома лучше» (7 ч)

Модуль 3. «День за днём» (13 ч)

Модуль 5. «Жизнь в прошлом» (6 ч)

Модуль 6. «Ты когда-либо..?» (8 ч)

  • Назвать цвета, школьные предметы, уроки. Читать и полностью понимать несложные аутентичные тексты, построенные в основном на изученном языковом материале. Рассказывать о школе, своих интересах, планах на будущее с опорой на зрительную наглядность и/или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы).
  • Выделять основные идеи/краткое содержание текста (также в письменном виде).
  • Использовать неопред. артикль, глагол to be,  личные, притяжат. местоимения, глагол  have got, степени сравнения прилагательных, глагол can, вопрос. слова  who, what, where, how old, which; выражение there is/there are, мн.число сущ-ных, указательные местоимения this/these/that/those; предлоги места, повелительное наклонение, предлоги направления и указания движения, артикли a/the, имя прил-ное, настоящее неопределённое время, предлоги времени, наречия частотности, модальные глаголы have to, should, ought to; наречие, притяжат. падеж, слова-связки and, but, or; настоящее продолженное время,  настоящее неопределённое время, модальные глаголы can, must; исчисляемые/неисчисляемые сущ., конструкцию be going to, объектный падеж личных местоимений, глаголы was/were, had, could; простое прошедшее время (правильные/неправильные глаголы), прошедшее продолженное время,  настоящее совершённое время, настоящее совершённое время в сравнении с простым прошедшим временем, страдательный залог (настоящее/прошедшее время).

IV. Перечень учебно-методического и материально-технического обеспечения.

     1. «Английский язык. «Звездный английский» 5 класс: учебник для общеобразовательных учреждений и школ с углубленным изучением английского языка, авторы: К.М.Баранова, Дж.Дули, В.В.Копылова, Р.П. Мильруд, - М.: Express Publishing: Просвещение, 2013

    2. «Английский язык. «Звездный английский» 5 класс: рабочая тетрадь для общеобразовательных учреждений и школ с углубленным изучением английского языка, авторы: К.М.Баранова, Дж.Дули, В.В.Копылова, Р.П. Мильруд, - М.: Express Publishing: Просвещение, 2013.

    3. Книга для учителя к учебнику «Английский язык. «Звездный английский» 5 класс: авторы: К.М.Баранова, Дж.Дули, В.В.Копылова, Р.П. Мильруд, - М.: Express Publishing: Просвещение, 2013

    4. Аудиокурс для занятий в классе к учебнику«Английский язык. «Звездный английский» 5 класс, авторы: К.М.Баранова, Дж.Дули, В.В.Копылова, Р.П. Мильруд, - М.: Express Publishing: Просвещение, 2013.

    5. Аудиокурс для самостоятельных занятий дома к учебнику«Английский язык. «Звездный английский» 5 класс, авторы: К.М.Баранова, Дж.Дули, В.В.Копылова, Р.П. Мильруд, - М.: Express Publishing: Просвещение, 2013.

6. Контрольные задания к УМК «Звёздный английский» 5 класс для общеобразовательных учреждений и школ с углублённым изучением английского языка / К.М.Баранова, Дж.Дули, В.В.Копылова, Р.П. Мильруд, - М.: Express Publishing: Просвещение, 2013.

7. Дополнительные лексико-грамматические задания к учебнику «Английский язык. «Звездный английский» 5 класс, (авторы: К.М.Баранова, Дж.Дули, В.В.Копылова, Р.П. Мильруд, - М.: Express Publishing: Просвещение, 2013) на Интернет-сайте УМК: www.prosv.ru/umk/starlight

8. Интернет-поддержка: http://www.prosv.ru/umk/starlight, www.englishteachers.ru, www.it-n.ru

V. ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ.  5 КЛАСС (175 ч)

№ п/п

Темы уроков

Количество часов

Введение.

3

1

Школьные предметы. Хобби.

1

2

Личная информация

1

3

Информация о себе

1

Люди во всем мире.

25

4

Люди во всем мире.

1

5

Спорт и увлечения.

1

6

Спорт и хобби

1

7

Профессии

1

8

Все работы хороши

1

9

Уголок культуры

1

10

Повседневный английский

1

11

Внешность

1

12

Как я выгляжу?

1

13

Игры и досуг

1

14

Cтепени сравнения прилагательных

1

15

Грамматические навыки и умения:  глагол can

1

16

Способности

1

17

Неофициальные письма

1

18

Пишем электронные письма

1

19

Лексико-грамматический практикум

1

20

Метапредметность: География.

1

21

Самые известные башни.

1

22

Что такое диалог по теме?

1

23

Олимпийские игры

1

24

Интервью со спортсменом

1

25

Языковые умения

1

26

Россия. Игра в городки.

1

27

Обобщение по теме: «Люди во всем мире»

1

28

Лексико-грамматический практикум

1

В гостях хорошо, а дома лучше.

28

29

В гостях хорошо, а дома лучше.

1

30

Дом в стиле Наутилуса

1

31

Жизнь в раковине

1

32

Типы домов

1

33

В моем доме

1

34

Указательные местоимения These/that, these/those

1

35

Домашние обязанности

1

36

Уголок культуры: Нью-Йорк

1

37

Описываем свой дом

1

38

Особенные места. Тест №1. Лексика и грамматика

1

39

Рельеф: горы, реки, леса…  Тест №1. Чтение  

1

40

Ходим по магазинам.   Тест №1. Аудирование

1

41

Ходим по магазинам.  Тест №1. Говорение.

1

42

Работа над ошибками

1

43

Метапредметность: Искусство и дизайн

1

44

Метапредметность: Искусство и дизайн

1

45

Пишу письмо другу.

1

46

Email  о новом доме .

1

47

Неофициальные объявления

1

48

Повторение языкового материала: предлоги, синонимы.

1

49

Лексический практикум.

1

50

Работа с текстом.

1

51

Как выделить в тексте основное?

1

52

Поговорим о новом доме.

1

53

Россия. Один из красивейших небоскребов.

1

54

Информационное письмо.

1

55

Обобщение по теме: «В гостях хорошо, а дома лучше»

1

56

Лексико-грамматический практикум

1

День за днем.

23

57

Занятия на досуге.

1

58

Мой день

1

59

Распорядок дня Билли.

1

60

Чем занять свободное время?

1

61

Настоящее простое время. Наречия частотности.

1

62

Рабочие дни

1

63

Уголок культуры: школьный день в Англии

1

64

Повседневный английский- Который час?

1

65

Настоящие друзья

1

66

Животные: Домашние животные

1

67

Удивительная школа

1

68

Типы школ. Школьные предметы

1

69

Модальное выражение have to, образование наречий.

1

70

Семья.  Вопросы Who? Whose?

1

71

Электронное письмо о новостях

1

72

Метапредметность. Наука.

1

73

Тест №2. Аудирование

1

74

Тест №2. Лексика и грамматика.

1

75

Тест №2. Говорение

1

76

Тест №2. Чтение

1

77

Работа над ошибками

1

78

Россия. Медведь - символ России.

1

79

Животный мир в России

1

В любую погоду.

30

80

Погода и времена года

1

81

Погода в мире

1

82

В пути

1

83

Почтовая открытка путешественника.

1

84

Настоящее продолженное время.

1

85

В магазине. Настоящее продолженное время.

1

86

Сравни два настоящих времени.

1

87

Время покупок

1

88

Что нужно купить в магазине?

1

89

Разговор с продавцом.

1

90

Страноведение: молы Америки

1

91

Покупки напитков и закусок

1

92

Потрясающие рынки

1

93

Рынки. Что там можно купить?

1

94

Рынки в разных странах.

1

95

Модальные глаголы сan – must.

1

96

Продукты и напитки

1

97

Категории продуктов, виды напитков.

1

98

Исчисляемые и неисчисляемые существительные.

1

99

Фестивали и праздники

1

100

Празднования и гуляния.

1

101

Личные местоимения в косвенных падежах.

1

102

Открытка с фестиваля

1

103

Метапредметность: География

1

104

Работа над проектом

1

105

Мед – натуральные счастье.

1

106

Письмо о погоде.

1

107

Россия. Национальная еда.

1

108

Обобщение по теме: «В любую погоду»

1

109

Лексико-грамматический практикум

1

Жизнь в прошлом.

27

110

Жизнь в прошлом.

1

111

Давным-давно

1

112

Много лет тому назад…

1

113

Помпеи. Работа с текстом.

1

114

Древние  цивилизации

1

115

Древние  цивилизации Древний Египет.

1

116

Древние  цивилизации Викинги.

1

117

Прош.вр. правильных гл.,  прошедшее время глагола can – could.

1

118

Уголок культуры: жизнь в Великобритании

1

119

Уголок культуры: жизнь в Великобритании и в России.

1

120

Повседневный английский. Детские воспоминания

1

121

Тест № 3 Грамматика. Лексика.

1

122

Затерянные города. Тест № 3. Чтение.

1

123

Легендарные личности

1

124

Тест № 3. Говорение

1

125

Тест № 3. Аудирование

1

126

Работа над ошибками

1

127

Вопросы в прошедшем времени.

1

128

Метапредметность: история

1

129

Россия. Екатерина Великая.

1

130

Лексико-грамматический практикум

1

131

Фильмы

1

132

Типы фильмов

1

133

Email о фильме.

1

134

Текст «Древние финикийцы»

1

135

Обобщеие по теме "Жизнь в прошлом"

1

136

Лексико-грамматический практикум

1

Ты когда-либо…?

38

137

Ты когда-либо…?

1

138

Удивительные приключения

1

139

Настоящее совершенное время

1

140

Настоящее совершенное время

1

141

Путешествия

1

142

Средства транспорта

1

143

Уголок культуры: достопримечательности Лондона

1

144

Повседневный английский.Волонтерство.

1

145

Повседневный английский. Звонок в инфо центр

1

146

Технологии

1

147

Технологии. О чем написать короткое сообщение?

1

148

Разница между простым прош. и настоящим соверш. временами

1

149

Компьютеры

1

150

Культурные навыки: социальные правила.

1

151

Культурные навыки: правила поведения в чужой стране.

1

152

Правила поведения в России.

1

153

Правила поведения в России.

1

154

Страдательный залог в настоящем времени.

1

155

Страдательный залог в прошедшем времени.

1

156

Язык жестов

1

157

Болезни

1

158

Боли и болячки

1

159

Как написать изложение по плану?

1

160

Работа с текстом.

1

161

Тест №4. Аудирование.

1

162

Тест №4. Чтение.

1

163

Тест №4. Говорение.

1

164

Тест №4. Лексика. Грамматика.

1

165

Работа над ошибками.  

1

166

Метапредметность. Наука

1

167

Метапредметность. Наука. Телефонная связь.

1

168

Россия. Наука. Космос.Обобщение по теме «Ты когда-либо?...»

1

169

Обобщение по теме «Ты когда-либо?...»

1

170

Повторение изученного материала в 5 классе

1

172

Повторение изученного материала в 5 классе

1

173

Повторение изученного материала в 5 классе

1

174

Повторение изученного материала в 5 классе

1

175

Повторение изученного материала в 5 классе

1

VI. Список литературы

 Литература, использованная при подготовке программы

1. Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования. – М.: Просвещение, 2011. – (Серия «Стандарты второго поколения»).  

2. Примерные программы по учебным предметам. Иностранный язык. 5–9 классы. – М.: Просвещение, 2011. – (Серия «Стандарты второго поколения»).

3. К. М. Баранова, Д. Дули, В. В. Копылова, Р. П. Мильруд, В. Эванс. УМК «Звёздный английский» для 5 класса. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2013.

4. Базисный учебный план общеобразовательных учреждений Российской Федерации;

5. Новые государственные стандарты по иностранному языку 2-11 классы, - М: ООО «Издательство Астрель»: ООО: «Издательство АСТ»: - 2004 г.

6. Соловова Е. Н. Методика обучения иностранным языкам: базовый курс: пособие для студентов пед. вузов и учителей / Е. Н. Соловова. – М.: АСТ: Астрель, 2008.

7. Щукин А. Н. Современные интенсивные методики и технологии обучения иностранным языкам: Учебное пособие. – М.: Филоматис, 2010.

8. Интернет-ресурсы: www. pedsovet.su, www. alleng.ru, www. englishteachers. ru , www.rusedu.ru         

                                      


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ПМ 01, 02, 03, 04, 05 Рабочая программа по бух-учету, по налогам, для специальности 080110 и рабочие программы по налогам и бух-учету для специальности 080114 и программа экзаменов для ПМ 01 и 02

Рабочие программы:ПМ 01 -Документирование хозяйственных операций и ведение бухгвалтерского учета имущества организацииПМ 02-Ведение бухучета источников формирования имущества, выполнения работ по инве...

Рабочая программа курса химии 8 класс, разработанная на основе Примерной программы основного общего образования по химии (авторская рабочая программа)

Рабочая программа курса химии 8 класс,разработанная на основеПримерной программы основного общего образования по химии,Программы курса химии для 8-9 классовобщеобразовательных учреждений (а...

Рабочая программа по литературе для 6 класса (по программе В. Коровиной) Рабочая программа по литературе для 10 класса (по программе ]В. Коровиной)

Рабочая программа содержит пояснительную записку, тематическое планирование., описание планируемых результатов, форм и методов, которые использую на уроках. Даётся необходимый список литературы...

Рабочие программы по математике для 5 класса, по алгебре для 8 класса. УМК А. Г. Мордкович. Рабочие программы по геометрии для 7 и 8 класса. Программа соответствует учебнику Погорелова А.В. Геометрия: Учебник для 7-9 классов средней школы.

Рабочая программа содержит пояснительную записку, содержание учебного материала, учебно - тематическое планирование , требования к математической подготовке, список рекомендованной литературы, календа...

Аннотация к рабочей программе по математике (алгебре и началам анализа), 11 класс , профильный уровень; рабочая программа по алгебре и началам анализа профильного уровня 11 класс и рабочая программа по алгебре и началам анализа базового уровня 11 класс

Аннотация к рабочей программе по МАТЕМАТИКЕ (алгебре и началам анализа) Класс: 11 .Уровень изучения учебного материала: профильный.Программа по алгебре и началам анализа для 11 класса составлена на ос...

Рабочая программа по русскому языку 5 класс Разумовская, рабочая программа по литературе 5 класс Меркин, рабочая программа по русскому языку 6 класс разумовская

рабочая программа по русскому языку по учебнику Разумовской, Львова. пояснительная записка, календарно-тематическое планирование; рабочая программа по литературе 5 класс автор Меркин. рабочая программ...

Рабочая программа по Биологии за 7 класс (УМК Сонина), Рабочая программа по Биологии для реализации детского технопарка Школьный кванториум, 5-9 классы, Рабочая программа по Биохимии.

Рабочая программа по биологии составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования на основании примерной программы по биологи...