Рабочие программы и КТП
рабочая программа по английскому языку на тему

Татьяна Владимировна Владимирова

Рабочие программы и КТП

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ktp_9a_klass_afanaseva.docx31.16 КБ

Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«ГИМНАЗИЯ № 4» города Смоленска

СОГЛАСОВАНО

Руководитель кафедры

_______              /                            /

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ

ПЛАНИРОВАНИЕ К РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЕ

(для углубленного изучения)

по английскому языку

для  класса

Составитель:

учитель английского языка

Владимирова Т.В.

№ п/п

Раздел, тема урока

Кол-во часов

Дата проведения

По плану

Коррекция

Раздел 1. Страницы истории: соединяя прошлое и настоящее

27

1.

Введение в тему "Страницы истории: соединяя прошлое и настоящее".

04.09

2.

Развитие цивилизаций на нашей планете. Обучение аудированию.

06.09

3.

Закрепление времен Present Simple, Present Continuous, Future Simple.

08.09

4.

Артикли с именами существительными в функции приложения.

11.09

5.

Особые случаи употребления Present Simple/ Continuous.

13.09

6.

"Три древние цивилизации". Формирование умений чтения с извлечением информации.

15.09

7.

Служебные слова: использование предлогов времени (for/during/at).

18.09

8.

Предлоги времени (in/on/after/afterwards).

20.09

9.

Использование фразового глагола "to pick".

22.09

10.

Введение новой лексики по теме "Исторические события"

25.09

11.

Исторические лица разных эпох. Практика устной речи.

27.09

12.

Томас Эдисон - американский изобретатель. Формирование умений монологической речи.

29.09

13.

Дифференциация наречий (fast/ rapid / quickly).

02.10

14.

"Изобретения человечества".  Формирование умений чтения с извлечением информации.

04.10

15.

Дифференциация прилагательных (historic/historical).

06.10

16.

Виды оружия. Активизация новой лексики  в упражнениях.

09.10

17.

История войн Европы. Создание хронологической таблицы.

11.10

18.

Для чего нужно знать историю? Обучение диалогической речи.

13.10

19.

Жизнь и деятельность Наполеона Бонапарта. Урок-дискуссия.

16.10

20.

Тест № 1 (аудирование)

18.10

21.

Тест № 1 (чтение)

20.10

22.

Тест № 1 (говорение)

23.10

23.

Тест № 1 (лексика и грамматика)

25.10

24.

Работа над ошибками.

27.10

25.

Использование числительных в британском и американском вариантах английского языка.

06.11

26.

Три английских короля. Развитие умения аудирования.

08.11

27.

Проектная работа по теме "История и современность в нашей жизни".

10.11

Раздел 2. Человек и общество

21

28.

Введение в тему «Человек и общество».

13.11

29.

Знаменитые философы и их высказывания. Речевой практикум.

15.11

30.

Мартин Лютер Кинг - борец за права человека. Формирование умений аудирования.

17.11

31.

Лауреаты Нобелевской премии. Формирование умений монологической речи

20.11

32.

Закрепление времен Past Simple / Present Perfect.

22.11

33.

Активизация глагольных времен: Past Continuous / Present Perfect Continuous

24.11

34.

Употребление артикля с именами собственными.

27.11

35.

"Идеальное общество". Формирование  умений поискового чтения.

29.11

36.

Дифференциация предлогов ("as / like").

01.12

37.

Использование фразового глагола "to cut".

04.12

38.

Роль личности в социальной жизни общества. Обучение диалогической речи.

06.12

39.

Выполнение тренировочных заданий в формате ОГЭ.

08.12

40.

Введение и активизация новой лексики по теме "Человек и общество".

11.12

41.

Существительные (policy-politics). Сходства и различия.

13.12

42.

Неопределенные местоимения, выражающие количество.

15.12

43.

Тест № 2 (аудирование)

18.12

44.

Тест № 2 (чтение)

20.12

45.

Тест № 2 (говорение)

22.12

46.

Тест № 2 (лексика-грамматика)

25.12

47.

Работа над ошибками. 

27.12

48.

Организация Объединенных Наций (ООН). Практика устной речи.

10.01

Раздел 3. Подросток и его мир  

30

49.

Введение в тему "Подросток и его мир".

12.01

50.

"Трудный" возраст и его особенности. Практика устной речи.

15.01

51.

Мировоззрение подростка. Формирование умений монологической речи.

17.01

52.

 Ограничение личной свободы подростков. Формирование умений аудирования.

19.01

53.

Выполнение тренировочных заданий в формате ОГЭ.

22.01

54.

Интересы и проблемы подростков в России и за рубежом. Разг.практикум.

24.01

55.

Роль друзей в жизни подростка. Формирование умений чтения.

26.01

56.

Популярные виды спорта у подростков. Обучение диалогической речи.

29.01

57.

"Что я думаю о ровесниках". Формирование умений письменной речи.

31.01

58.

Активизация глаг. времен: Past Simple, Present Perfect, Past Perfect.

02.02

59.

Дифференциация будущих времен.

05.02

60.

Использование наречий в Past Perfect. Инверсия.

07.02

61.

Личная свобода. Формирование умений аудирования.

09.02

62.

Проблемы молодежи 21 века. Урок-дискуссия.

12.02

63.

Использование артиклей с исчисл.и неисчисляемыми существительными.

14.02

64.

Случаи управления существительных. Предлоги ("for, to, on").

16.02

65.

Синонимы. Сходства и различия в употреблении.

19.02

66.

Использование фразового глагола "to speak".

21.02

67.

Введение новой лексики по теме "Подростковая жизнь".

26.02

68.

Идиоматические выражения с глаголом "бросать".

28.02

69.

"Жизнь молодежи и её роль в обществе". Разговорный практикум.

02.03

70.

Взаимоотношения подростков и взрослых. Формирование умений устной речи.

05.03

71.

Синонимический ряд прилагательного "знаменитый".

07.03

72.

Синонимичные слова. Различие значений.

09.03

73.

Выполнение тренировочных заданий в формате ОГЭ.

12.03

74.

Тест № 3 (аудирование)

14.03

75.

Тест № 3 (чтение)

16.03

76.

Тест № 3 (говорение)

19.03

77.

Тест № 3 (лексика-грамматика)

21.03

78.

Работа над ошибками.

23.03

Раздел 4. Семья в современном мире

24

79.

Введение в тему "Семья в современном мире".

04.04

80.

"Идеальная семья". Формирование умений аудирования.

06.04

81.

Воспоминания о детстве. Формирование умений поискового чтения.

09.04

82.

Глагольные времена в пассивном залоге.

11.04

83.

Прямые и косвенные дополнения в пассивном залоге.

13.04

84.

Использование инфинитива в пассивных конструкциях.

16.04

85.

Перфектные и прогрессивные инфинитивы в пассивных структурах.

18.04

86.

Что важнее-семья или карьера? Урок-дискуссия.

20.04

87.

Проблема разводов. Формирование умений устной речи.

23.04

88.

Использование артиклей с географическими названиями.

25.04

89.

Определенный артикль с названиями некоторых мест.

27.04

90.

Взаимоотношения в семье. Разговорный практикум.

02.05

91.

Глаголы, управляемые предлогами (to,on,for,from).

04.05

92.

Тест № 4 (аудирование)

07.05

93.

Тест № 4 (чтение)

11.05

94.

Тест № 4 (говорение)

14.05

95.

Тест № 4 (лексика-грамматика)

16.05

96.

Работа над ошибками.

18.05

97.

Случаи употребления предлогов в британском и американском вариантах английского языка.

21.05

98.

Использование фразового глагола "to put".

23.05

99.

Идиоматика существительного "глава".

25.05

100.

Обучение письму. Правила деления письма на абзацы.

101.

Лексико-грамматический практикум.

102.

Обобщение лексико-грамматического материала.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ПМ 01, 02, 03, 04, 05 Рабочая программа по бух-учету, по налогам, для специальности 080110 и рабочие программы по налогам и бух-учету для специальности 080114 и программа экзаменов для ПМ 01 и 02

Рабочие программы:ПМ 01 -Документирование хозяйственных операций и ведение бухгвалтерского учета имущества организацииПМ 02-Ведение бухучета источников формирования имущества, выполнения работ по инве...

Рабочая программа курса химии 8 класс, разработанная на основе Примерной программы основного общего образования по химии (авторская рабочая программа)

Рабочая программа курса химии 8 класс,разработанная на основеПримерной программы основного общего образования по химии,Программы курса химии для 8-9 классовобщеобразовательных учреждений (а...

Рабочая программа по литературе для 6 класса (по программе В. Коровиной) Рабочая программа по литературе для 10 класса (по программе ]В. Коровиной)

Рабочая программа содержит пояснительную записку, тематическое планирование., описание планируемых результатов, форм и методов, которые использую на уроках. Даётся необходимый список литературы...

Рабочие программы по математике для 5 класса, по алгебре для 8 класса. УМК А. Г. Мордкович. Рабочие программы по геометрии для 7 и 8 класса. Программа соответствует учебнику Погорелова А.В. Геометрия: Учебник для 7-9 классов средней школы.

Рабочая программа содержит пояснительную записку, содержание учебного материала, учебно - тематическое планирование , требования к математической подготовке, список рекомендованной литературы, календа...

Аннотация к рабочей программе по математике (алгебре и началам анализа), 11 класс , профильный уровень; рабочая программа по алгебре и началам анализа профильного уровня 11 класс и рабочая программа по алгебре и началам анализа базового уровня 11 класс

Аннотация к рабочей программе по МАТЕМАТИКЕ (алгебре и началам анализа) Класс: 11 .Уровень изучения учебного материала: профильный.Программа по алгебре и началам анализа для 11 класса составлена на ос...

Рабочая программа по русскому языку 5 класс Разумовская, рабочая программа по литературе 5 класс Меркин, рабочая программа по русскому языку 6 класс разумовская

рабочая программа по русскому языку по учебнику Разумовской, Львова. пояснительная записка, календарно-тематическое планирование; рабочая программа по литературе 5 класс автор Меркин. рабочая программ...

Рабочая программа по Биологии за 7 класс (УМК Сонина), Рабочая программа по Биологии для реализации детского технопарка Школьный кванториум, 5-9 классы, Рабочая программа по Биохимии.

Рабочая программа по биологии составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования на основании примерной программы по биологи...