Рабочие программы и КТП
рабочая программа по английскому языку на тему
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«ГИМНАЗИЯ № 4» города Смоленска
СОГЛАСОВАНО Руководитель кафедры _______ / / |
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ
ПЛАНИРОВАНИЕ К РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЕ
(для углубленного изучения)
по английскому языку
для 9А класса
Составитель:
учитель английского языка
Владимирова Т.В.
№ п/п | Раздел, тема урока | Кол-во часов | Дата проведения | |
По плану | Коррекция | |||
Раздел 1. Страницы истории: соединяя прошлое и настоящее | 27 | |||
1. | Введение в тему "Страницы истории: соединяя прошлое и настоящее". | 04.09 | ||
2. | Развитие цивилизаций на нашей планете. Обучение аудированию. | 06.09 | ||
3. | Закрепление времен Present Simple, Present Continuous, Future Simple. | 08.09 | ||
4. | Артикли с именами существительными в функции приложения. | 11.09 | ||
5. | Особые случаи употребления Present Simple/ Continuous. | 13.09 | ||
6. | "Три древние цивилизации". Формирование умений чтения с извлечением информации. | 15.09 | ||
7. | Служебные слова: использование предлогов времени (for/during/at). | 18.09 | ||
8. | Предлоги времени (in/on/after/afterwards). | 20.09 | ||
9. | Использование фразового глагола "to pick". | 22.09 | ||
10. | Введение новой лексики по теме "Исторические события" | 25.09 | ||
11. | Исторические лица разных эпох. Практика устной речи. | 27.09 | ||
12. | Томас Эдисон - американский изобретатель. Формирование умений монологической речи. | 29.09 | ||
13. | Дифференциация наречий (fast/ rapid / quickly). | 02.10 | ||
14. | "Изобретения человечества". Формирование умений чтения с извлечением информации. | 04.10 | ||
15. | Дифференциация прилагательных (historic/historical). | 06.10 | ||
16. | Виды оружия. Активизация новой лексики в упражнениях. | 09.10 | ||
17. | История войн Европы. Создание хронологической таблицы. | 11.10 | ||
18. | Для чего нужно знать историю? Обучение диалогической речи. | 13.10 | ||
19. | Жизнь и деятельность Наполеона Бонапарта. Урок-дискуссия. | 16.10 | ||
20. | Тест № 1 (аудирование) | 18.10 | ||
21. | Тест № 1 (чтение) | 20.10 | ||
22. | Тест № 1 (говорение) | 23.10 | ||
23. | Тест № 1 (лексика и грамматика) | 25.10 | ||
24. | Работа над ошибками. | 27.10 | ||
25. | Использование числительных в британском и американском вариантах английского языка. | 06.11 | ||
26. | Три английских короля. Развитие умения аудирования. | 08.11 | ||
27. | Проектная работа по теме "История и современность в нашей жизни". | 10.11 | ||
Раздел 2. Человек и общество | 21 | |||
28. | Введение в тему «Человек и общество». | 13.11 | ||
29. | Знаменитые философы и их высказывания. Речевой практикум. | 15.11 | ||
30. | Мартин Лютер Кинг - борец за права человека. Формирование умений аудирования. | 17.11 | ||
31. | Лауреаты Нобелевской премии. Формирование умений монологической речи | 20.11 | ||
32. | Закрепление времен Past Simple / Present Perfect. | 22.11 | ||
33. | Активизация глагольных времен: Past Continuous / Present Perfect Continuous | 24.11 | ||
34. | Употребление артикля с именами собственными. | 27.11 | ||
35. | "Идеальное общество". Формирование умений поискового чтения. | 29.11 | ||
36. | Дифференциация предлогов ("as / like"). | 01.12 | ||
37. | Использование фразового глагола "to cut". | 04.12 | ||
38. | Роль личности в социальной жизни общества. Обучение диалогической речи. | 06.12 | ||
39. | Выполнение тренировочных заданий в формате ОГЭ. | 08.12 | ||
40. | Введение и активизация новой лексики по теме "Человек и общество". | 11.12 | ||
41. | Существительные (policy-politics). Сходства и различия. | 13.12 | ||
42. | Неопределенные местоимения, выражающие количество. | 15.12 | ||
43. | Тест № 2 (аудирование) | 18.12 | ||
44. | Тест № 2 (чтение) | 20.12 | ||
45. | Тест № 2 (говорение) | 22.12 | ||
46. | Тест № 2 (лексика-грамматика) | 25.12 | ||
47. | Работа над ошибками. | 27.12 | ||
48. | Организация Объединенных Наций (ООН). Практика устной речи. | 10.01 | ||
Раздел 3. Подросток и его мир | 30 | |||
49. | Введение в тему "Подросток и его мир". | 12.01 | ||
50. | "Трудный" возраст и его особенности. Практика устной речи. | 15.01 | ||
51. | Мировоззрение подростка. Формирование умений монологической речи. | 17.01 | ||
52. | Ограничение личной свободы подростков. Формирование умений аудирования. | 19.01 | ||
53. | Выполнение тренировочных заданий в формате ОГЭ. | 22.01 | ||
54. | Интересы и проблемы подростков в России и за рубежом. Разг.практикум. | 24.01 | ||
55. | Роль друзей в жизни подростка. Формирование умений чтения. | 26.01 | ||
56. | Популярные виды спорта у подростков. Обучение диалогической речи. | 29.01 | ||
57. | "Что я думаю о ровесниках". Формирование умений письменной речи. | 31.01 | ||
58. | Активизация глаг. времен: Past Simple, Present Perfect, Past Perfect. | 02.02 | ||
59. | Дифференциация будущих времен. | 05.02 | ||
60. | Использование наречий в Past Perfect. Инверсия. | 07.02 | ||
61. | Личная свобода. Формирование умений аудирования. | 09.02 | ||
62. | Проблемы молодежи 21 века. Урок-дискуссия. | 12.02 | ||
63. | Использование артиклей с исчисл.и неисчисляемыми существительными. | 14.02 | ||
64. | Случаи управления существительных. Предлоги ("for, to, on"). | 16.02 | ||
65. | Синонимы. Сходства и различия в употреблении. | 19.02 | ||
66. | Использование фразового глагола "to speak". | 21.02 | ||
67. | Введение новой лексики по теме "Подростковая жизнь". | 26.02 | ||
68. | Идиоматические выражения с глаголом "бросать". | 28.02 | ||
69. | "Жизнь молодежи и её роль в обществе". Разговорный практикум. | 02.03 | ||
70. | Взаимоотношения подростков и взрослых. Формирование умений устной речи. | 05.03 | ||
71. | Синонимический ряд прилагательного "знаменитый". | 07.03 | ||
72. | Синонимичные слова. Различие значений. | 09.03 | ||
73. | Выполнение тренировочных заданий в формате ОГЭ. | 12.03 | ||
74. | Тест № 3 (аудирование) | 14.03 | ||
75. | Тест № 3 (чтение) | 16.03 | ||
76. | Тест № 3 (говорение) | 19.03 | ||
77. | Тест № 3 (лексика-грамматика) | 21.03 | ||
78. | Работа над ошибками. | 23.03 | ||
Раздел 4. Семья в современном мире | 24 | |||
79. | Введение в тему "Семья в современном мире". | 04.04 | ||
80. | "Идеальная семья". Формирование умений аудирования. | 06.04 | ||
81. | Воспоминания о детстве. Формирование умений поискового чтения. | 09.04 | ||
82. | Глагольные времена в пассивном залоге. | 11.04 | ||
83. | Прямые и косвенные дополнения в пассивном залоге. | 13.04 | ||
84. | Использование инфинитива в пассивных конструкциях. | 16.04 | ||
85. | Перфектные и прогрессивные инфинитивы в пассивных структурах. | 18.04 | ||
86. | Что важнее-семья или карьера? Урок-дискуссия. | 20.04 | ||
87. | Проблема разводов. Формирование умений устной речи. | 23.04 | ||
88. | Использование артиклей с географическими названиями. | 25.04 | ||
89. | Определенный артикль с названиями некоторых мест. | 27.04 | ||
90. | Взаимоотношения в семье. Разговорный практикум. | 02.05 | ||
91. | Глаголы, управляемые предлогами (to,on,for,from). | 04.05 | ||
92. | Тест № 4 (аудирование) | 07.05 | ||
93. | Тест № 4 (чтение) | 11.05 | ||
94. | Тест № 4 (говорение) | 14.05 | ||
95. | Тест № 4 (лексика-грамматика) | 16.05 | ||
96. | Работа над ошибками. | 18.05 | ||
97. | Случаи употребления предлогов в британском и американском вариантах английского языка. | 21.05 | ||
98. | Использование фразового глагола "to put". | 23.05 | ||
99. | Идиоматика существительного "глава". | 25.05 | ||
100. | Обучение письму. Правила деления письма на абзацы. | |||
101. | Лексико-грамматический практикум. | |||
102. | Обобщение лексико-грамматического материала. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ПМ 01, 02, 03, 04, 05 Рабочая программа по бух-учету, по налогам, для специальности 080110 и рабочие программы по налогам и бух-учету для специальности 080114 и программа экзаменов для ПМ 01 и 02
Рабочие программы:ПМ 01 -Документирование хозяйственных операций и ведение бухгвалтерского учета имущества организацииПМ 02-Ведение бухучета источников формирования имущества, выполнения работ по инве...
Рабочая программа курса химии 8 класс, разработанная на основе Примерной программы основного общего образования по химии (авторская рабочая программа)
Рабочая программа курса химии 8 класс,разработанная на основеПримерной программы основного общего образования по химии,Программы курса химии для 8-9 классовобщеобразовательных учреждений (а...
Рабочая программа по литературе для 6 класса (по программе В. Коровиной) Рабочая программа по литературе для 10 класса (по программе ]В. Коровиной)
Рабочая программа содержит пояснительную записку, тематическое планирование., описание планируемых результатов, форм и методов, которые использую на уроках. Даётся необходимый список литературы...
Рабочие программы по математике для 5 класса, по алгебре для 8 класса. УМК А. Г. Мордкович. Рабочие программы по геометрии для 7 и 8 класса. Программа соответствует учебнику Погорелова А.В. Геометрия: Учебник для 7-9 классов средней школы.
Рабочая программа содержит пояснительную записку, содержание учебного материала, учебно - тематическое планирование , требования к математической подготовке, список рекомендованной литературы, календа...
Аннотация к рабочей программе по математике (алгебре и началам анализа), 11 класс , профильный уровень; рабочая программа по алгебре и началам анализа профильного уровня 11 класс и рабочая программа по алгебре и началам анализа базового уровня 11 класс
Аннотация к рабочей программе по МАТЕМАТИКЕ (алгебре и началам анализа) Класс: 11 .Уровень изучения учебного материала: профильный.Программа по алгебре и началам анализа для 11 класса составлена на ос...
Рабочая программа по русскому языку 5 класс Разумовская, рабочая программа по литературе 5 класс Меркин, рабочая программа по русскому языку 6 класс разумовская
рабочая программа по русскому языку по учебнику Разумовской, Львова. пояснительная записка, календарно-тематическое планирование; рабочая программа по литературе 5 класс автор Меркин. рабочая программ...
Рабочая программа по Биологии за 7 класс (УМК Сонина), Рабочая программа по Биологии для реализации детского технопарка Школьный кванториум, 5-9 классы, Рабочая программа по Биохимии.
Рабочая программа по биологии составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования на основании примерной программы по биологи...