Рабочие программы и КТП
рабочая программа по английскому языку на тему

Татьяна Владимировна Владимирова

Рабочие программы и КТП

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon rp_2_a_b_v_klass_starlight_3_chasa_v_nedelyu.doc155 КБ

Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«ГИМНАЗИЯ № 4» города Смоленска

РАССМОТРЕНО

на заседании кафедры

Руководитель кафедры

    __________    /Т.В.Николаева

Протокол № ___

от «__» августа 2017 г.

РАССМОТРЕНО

на заседании педагогического

совета

Протокол от 30.08.2017 № 1

УТВЕРЖДЕНО

приказом директора

МБОУ «Гимназия № 4»

____________/С.А.Ермоловский

от______№______

Рабочая учебная программа

(для базового изучения)

по английскому языку

для 2 А, Б, В классов

на 2017-2018 учебный год

                                                                                                                                                                                       

                                                                                                                                Составитель:

                                                                                                                                                               учитель английского языка

                                                                                                                               МБОУ «Гимназия № 4»

                                                                                                                                                               Владимирова Т. В.

                                             

                                                                      ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА

Представленная программа обеспечивает достижение личностных, метапредметных и предметных результатов.

Личностные результаты: 

  • формирование основ российской гражданской идентичности, чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России, осознание своей этнической и национальной принадлежности; формирование ценностей  многонационального российского общества; становление гуманистических и демократических ценностных ориентаций;
  • формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий;
  • формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов;
  • овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире;
  • принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;
  • развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том числе в информационной деятельности, на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе;
  • формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств;
  • развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей;
  • развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций;
  • осознание иностранного языка как средства международного межкультурного общения, сближающего людей, обеспечивающего дружеские контакты и деловое взаимодействие, расширяющего познавательные возможности, востребованность и мобильность человека в современном мире;
  •  формирование представлений о мире, как о многоязычном, поликультурном, разнообразном и  вместе с тем едином сообществе, открытом для дружбы, взаимопонимания, толерантности и уважения людей друг к другу;

Метапредметные результаты: 

  • овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления;
  •  освоение способов решения проблем творческого и поискового характера;
  •  формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата;
  •  формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха;
  •  освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии;
  • овладение навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами; осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации и составлять тексты в устной и письменной формах;
  • готовность слушать собеседника и вести диалог; готовность признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий;
  •  определение общей цели и путей ее достижения; умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих;
  • готовность конструктивно разрешать конфликты посредством учета интересов сторон и сотрудничества;
  • умение работать в материальной и информационной среде начального общего образования (в том числе с учебными моделями) в соответствии с содержанием конкретного учебного предмета.
  • развитие социальных умений младшего школьника, необходимых для общения как на родном, так и иностранном языке в пределах доступных и соответствующих возрасту речевых ситуаций, коммуникативных потребностей ребёнка и его языковых способностей;
  • формирование общего кругозора младших школьников с постепенным развитием и усложнением языковой картины окружающего их мира, отражающей явления природы, межличностные отношения, учебную и трудовую деятельность, сферу искусства и культуры;
  • усвоение общеучебных умений и универсальных познавательных действий, к которым относится извлечение информации из материалов на печатных и электронных носителях, преобразование информации из графической формы в текстовую, использование справочной литературы и словарей, поиск информации с использованием ИКТ, индивидуальный поиск решения, парное и групповое взаимодействие в познавательных целях,  преобразование информации в целях понимания, коммуникация информации;
  • сохранение познавательной цели при выполнении учебных заданий с компонентами учебно-познавательного комплекта и перенос сформированных умений, а также универсальных познавательных действий на новые учебные ситуации.

Предметные результаты: 

А. В сфере коммуникативной компетенции:

  • языковые представления и навыки (фонетические, орфографические, лексические и грамматические);
  • говорение (элементарный диалог этикетного характера, диалог в доступных ребёнку типичных ситуациях, диалог с вопросами и побуждением к действию, монологические высказывания с описаниями себя, семьи и других людей, предметов, картинок и персонажей);
  • аудирование (понимание на слух речи учителя и других учащихся, восприятие основного содержания несложных аудиотекстов и видеофрагментов на знакомом учащимся языковом материале);
  • чтение (воспринимать с пониманием тексты ограниченного объёма, соответствующие изученному тематическому материалу и интересам учащихся с соблюдением правил чтения и осмысленного интонирования);
  • письмо (техника написания букв и соблюдение орфографических правил, опора на образец, письменное заполнение пропусков и форм, подписи под предметами и явлениями, поздравительные открытки, личное письмо ограниченного объёма);  
  • социокультурная осведомлённость (англоговорящие страны, литературные персонажи, сказки народов мира, детский фольклор, песни, нормы поведения, правила вежливости и речевой этикет).

Б. В познавательной сфере:  

  • формирование элементарных системных языковых представлений об изучаемом языке (звуко-буквенный состав, слова и словосочетания, утвердительные, вопросительные и отрицательные предложения, порядок слов, служебные слова и грамматические словоформы);
  • умение выполнять задания по усвоенному образцу, включая составление собственных диалогических и монологических высказывание по изученной тематике;
  • перенос умений работы с русскоязычным текстом на задания с текстом на английском языке, предполагающие прогнозирование содержания текста по заголовку и изображениям, выражение своего отношения к прочитанному, дополнение содержания текста собственными идеями в элементарных предложениях;
  • умение использовать учебно-справочный материал в виде словарей, таблиц и схем для выполнения заданий разного типа;
  • осуществлять самооценку выполненных учебных заданий и подводить итоги усвоенным знаниям на основе заданий для самоконтроля.

В. В ценностно-ориентационной сфере:

  • восприятие языка как общечеловеческой ценности, обеспечивающей познание, передачу информации, выражение эмоций, отношений и взаимодействия с другими людьми;
  • ознакомление с доступными возрасту культурными ценностями других народов и своей страны, известными героями, важными событиями, популярными произведениями, а также нормами жизни;
  • перспектива использования изучаемого языка для контактов с представителями иной культуры, возможность рассказать друзьям о новых знаниях, полученных с помощью иностранного языка, вероятность применения начальных знаний иностранного языка в зарубежных турах с родными.

Г. В эстетической сфере:

  • знакомство с образцами родной и зарубежной детской литературы, образцов поэзии, фольклора и народного литературного творчества;
  • формирование эстетического вкуса в восприятии фрагментов родной и зарубежной детской литературы, стихов, песен и иллюстраций;
  • развитие эстетической оценки образцов родной и зарубежной детской литературы, стихов и песен, фольклора и изображений на основе образцов для сравнения.

 Д. В трудовой сфере:

  • умение сохранять цели познавательной деятельности и следовать её задачам при усвоении программного учебного материала и в самостоятельном учении;
  • готовность пользоваться доступными возрасту современными учебными технологиями, включая ИКТ для повышения эффективности своего учебного труда;
  • начальный опыт использования вспомогательной и справочной литературы для самостоятельного поиска недостающей информации, ответа на вопросы и выполнения учебных заданий.

СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО КУРСА

Тематическое содержание модулей

Вводный модуль. Знакомство. 8 часов

Моя семья. Члены семьи, их имена, возраст, черты характера.   12 часов

Мой день рождения. Возраст, подарки, поздравления. 12 часов

Моё тело. Части тела, ощущения, описание себя и других. 11 часов

Я умею петь! Умения, музыкальные инструменты, занятия по интересам. 12 часов

Бабочка! Животные, их действия, вид. 11 часов

Сладкоежка. Сладости, овощи, фрукты, их вид, предпочтения. 11 часов

Погода. Времена года, отношение к погоде и временам года. 11 часов

Внешний вид! Одежда, действия с одеждой, описание одежды. 11 часов

Дополнительные уроки: Children’s Day, Happy New Year!, Happy Easter!, May Day. 3 часа

                                                       ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 2 КЛАСС (105 ч)

№ п/п

                                               Темы уроков

Кол-во   часов

Формы контроля

(по разделу)

 Раздел 1 « Поприветствуйте сказочных друзей»

Тест по 4-м видам речевой деятельности (по разделам

1, 2, 3)

1.

Давайте познакомимся!

1

2.

Какая это буква?

1

3.

Как дела?

1

4.

Я умею здороваться.

1

5.

Не забывай сказать «спасибо».

1

6.

Что это такое?

1

7.

Давайте поиграем.

1

8.

Оживи букву!

1

Раздел 2 «Моя семья»

9.

Ронни и его семья.

1

10.

Наша школа.

1

11.

Где же Ронни?

1

12.

Учись любить природу.

1

13.

Расскажи о своем доме.

1

14.

Страна Грамматика. Глагол «to be»

1

15.

Мастерская слова.

1

16.

Наш мир/ мой мир.

1

17.

Мир сказки.

1

18.

Мир английских звуков.

1

19.

Проверь себя.

1

Раздел 3 «Мой день рождения»

20.

Подарки ко дню рождения.

1

21.

Наша школа.Формы. Математические фигуры.

1

22.

Сколько тебе лет?

1

23.

Тест № 1 (аудирование)

1

24.

Тест № 1 (чтение)

1

25.

Тест № 1 (лексика и грамматика)

1

26.

Тест № 1 (говорение)

1

27.

Наш мир/ мой мир. Лексический практикум.

1

28.

Мир сказки.

1

29.

Мир английских звуков.

1

30.

Проверь себя. Контроль усвоения лексико-грамматического материала.

1

Раздел 4 «Мое тело»

Тест по 4-м видам речевой деятельности (по разделам

4, 5)

31.

Что случилось? Что болит?

1

32.

На зарядку становись!

1

33.

Визит к доктору.

1

34.

Учись любить природу. Формирование умения описывать животных.

1

35.

Нарисуй себя.

1

36.

Страна Грамматика. Глагол «have got»

1

37.

Мастерская слова.Лексический практикум.

1

38.

Наш мир/ мой мир.

1

39.

Мир сказки.

1

40.

Мир английских звуков.

1

41.

Проверь себя.

1

Раздел 5 «Я умею, я могу!»

42.

Я умею и могу!

1

43.

Музыкальные инструменты.

1

44.

Тест № 2 (говорение)

1

45.

Тест № 2 (аудирование)

1

46.

Тест № 2 (чтение)

1

47.

Тест № 2 (лексика и грамматика)

1

48.

Мастерская слова.

1

49.

Наш мир/ мой мир.

1

50.

Мир сказки.

1

51.

Мир английских звуков.

1

52.

Проверь себя.

1

Раздел 6 «Животные»

Тест по 4-м видам речевой деятельности (по разделам

6, 7)

53.

Кто умеет..?

1

54.

Наша школа (математика).

1

55.

В кого превратилась гусеница?

1

56.

Жизнь бабочки.

1

57.

Мое любимое животное.

1

58.

Страна Грамматика.Множественное число существительных.

1

59.

Мастерская слова.

1

60.

Наш мир/ мой мир.

1

61.

Мир сказки.

1

62.

Мир английских звуков.

1

63.

Проверь себя.

1

Раздел 7 «Сладости»

64.

Я-Монстр сладкоежка!

1

65.

Какие продукты полезны?

1

66.

И больше никаких конфет.

1

67.

Я – мистер Морковь!

1

68.

Мои любимые фрукты.

1

69.

Страна Грамматика.Настоящее простое время.

1

70.

Мастерская слова.

1

71.

Тест № 3 (говорение)

1

72.

Тест № 3 (чтение)

1

73.

Мир английских звуков.

1

74.

Тест № 3 (аудирование)

1

75.

Тест № 3 (лексика и грамматика)

1

Раздел 8 «Погода»

Тест по 4-м видам речевой деятельности (по разделам

8, 9)

76.

Какая сегодня погода?

1

77.

Времена года.

1

78.

Однажды теплым летним днем.

1

79.

О важности воды.

1

80.

Мое любимое время года.

1

81.

Страна Грамматика.Порядок слов в предложении.

1

82.

Мастерская слова. Описание погоды и любимого времени года.

1

83.

Наш мир/ мой мир.

1

84.

Мир сказки.

1

85.

Мир английских звуков.

1

86.

Проверь себя.

1

Раздел 9 «Одежда».

87.

Наша одежда.

1

88.

Предметы одежды.

1

89.

Что надеть на праздник?

1

90.

Жил-был Пугало на ферме.

1

91.

В чем я лучше выгляжу?

1

92.

Страна Грамматика. Настоящее продолженное время.

1

93.

Матерская слова.Лексический практикум по теме «Одежда»

1

94.

Наш мир/ мой мир.

1

95.

Мир сказки.

1

96.

Мир английских звуков.

1

97.

Тест № 4 (лексика и грамматика)

1

98.

Тест № 4 (аудирование)

1

99.

Тест № 4 (чтение)

1

100.

Тест № 4 (говорение)

1

101.

Анализ тестовых работ.

1

102.

Обобщение и систематизация учебного материала.

1

103.

Обобщение и систематизация учебного материала.

1

104.

Урок-игра.

1

105.

Резервный урок.

1


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ПМ 01, 02, 03, 04, 05 Рабочая программа по бух-учету, по налогам, для специальности 080110 и рабочие программы по налогам и бух-учету для специальности 080114 и программа экзаменов для ПМ 01 и 02

Рабочие программы:ПМ 01 -Документирование хозяйственных операций и ведение бухгвалтерского учета имущества организацииПМ 02-Ведение бухучета источников формирования имущества, выполнения работ по инве...

Рабочая программа курса химии 8 класс, разработанная на основе Примерной программы основного общего образования по химии (авторская рабочая программа)

Рабочая программа курса химии 8 класс,разработанная на основеПримерной программы основного общего образования по химии,Программы курса химии для 8-9 классовобщеобразовательных учреждений (а...

Рабочая программа по литературе для 6 класса (по программе В. Коровиной) Рабочая программа по литературе для 10 класса (по программе ]В. Коровиной)

Рабочая программа содержит пояснительную записку, тематическое планирование., описание планируемых результатов, форм и методов, которые использую на уроках. Даётся необходимый список литературы...

Рабочие программы по математике для 5 класса, по алгебре для 8 класса. УМК А. Г. Мордкович. Рабочие программы по геометрии для 7 и 8 класса. Программа соответствует учебнику Погорелова А.В. Геометрия: Учебник для 7-9 классов средней школы.

Рабочая программа содержит пояснительную записку, содержание учебного материала, учебно - тематическое планирование , требования к математической подготовке, список рекомендованной литературы, календа...

Аннотация к рабочей программе по математике (алгебре и началам анализа), 11 класс , профильный уровень; рабочая программа по алгебре и началам анализа профильного уровня 11 класс и рабочая программа по алгебре и началам анализа базового уровня 11 класс

Аннотация к рабочей программе по МАТЕМАТИКЕ (алгебре и началам анализа) Класс: 11 .Уровень изучения учебного материала: профильный.Программа по алгебре и началам анализа для 11 класса составлена на ос...

Рабочая программа по русскому языку 5 класс Разумовская, рабочая программа по литературе 5 класс Меркин, рабочая программа по русскому языку 6 класс разумовская

рабочая программа по русскому языку по учебнику Разумовской, Львова. пояснительная записка, календарно-тематическое планирование; рабочая программа по литературе 5 класс автор Меркин. рабочая программ...

Рабочая программа по Биологии за 7 класс (УМК Сонина), Рабочая программа по Биологии для реализации детского технопарка Школьный кванториум, 5-9 классы, Рабочая программа по Биохимии.

Рабочая программа по биологии составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования на основании примерной программы по биологи...