Рабочие программы и КТП
рабочая программа по английскому языку на тему
Рабочие программы и КТП
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rp_2_a_b_v_klass_starlight_3_chasa_v_nedelyu.doc | 155 КБ |
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«ГИМНАЗИЯ № 4» города Смоленска
РАССМОТРЕНО на заседании кафедры Руководитель кафедры __________ /Т.В.Николаева Протокол № ___ от «__» августа 2017 г. | РАССМОТРЕНО на заседании педагогического совета Протокол от 30.08.2017 № 1 | УТВЕРЖДЕНО приказом директора МБОУ «Гимназия № 4» ____________/С.А.Ермоловский от______№______ |
Рабочая учебная программа
(для базового изучения)
по английскому языку
для 2 А, Б, В классов
на 2017-2018 учебный год
Составитель:
учитель английского языка
МБОУ «Гимназия № 4»
Владимирова Т. В.
ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА
Представленная программа обеспечивает достижение личностных, метапредметных и предметных результатов.
Личностные результаты:
- формирование основ российской гражданской идентичности, чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России, осознание своей этнической и национальной принадлежности; формирование ценностей многонационального российского общества; становление гуманистических и демократических ценностных ориентаций;
- формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий;
- формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов;
- овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире;
- принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;
- развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том числе в информационной деятельности, на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе;
- формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств;
- развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей;
- развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций;
- осознание иностранного языка как средства международного межкультурного общения, сближающего людей, обеспечивающего дружеские контакты и деловое взаимодействие, расширяющего познавательные возможности, востребованность и мобильность человека в современном мире;
- формирование представлений о мире, как о многоязычном, поликультурном, разнообразном и вместе с тем едином сообществе, открытом для дружбы, взаимопонимания, толерантности и уважения людей друг к другу;
Метапредметные результаты:
- овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления;
- освоение способов решения проблем творческого и поискового характера;
- формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата;
- формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха;
- освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии;
- овладение навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами; осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации и составлять тексты в устной и письменной формах;
- готовность слушать собеседника и вести диалог; готовность признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий;
- определение общей цели и путей ее достижения; умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих;
- готовность конструктивно разрешать конфликты посредством учета интересов сторон и сотрудничества;
- умение работать в материальной и информационной среде начального общего образования (в том числе с учебными моделями) в соответствии с содержанием конкретного учебного предмета.
- развитие социальных умений младшего школьника, необходимых для общения как на родном, так и иностранном языке в пределах доступных и соответствующих возрасту речевых ситуаций, коммуникативных потребностей ребёнка и его языковых способностей;
- формирование общего кругозора младших школьников с постепенным развитием и усложнением языковой картины окружающего их мира, отражающей явления природы, межличностные отношения, учебную и трудовую деятельность, сферу искусства и культуры;
- усвоение общеучебных умений и универсальных познавательных действий, к которым относится извлечение информации из материалов на печатных и электронных носителях, преобразование информации из графической формы в текстовую, использование справочной литературы и словарей, поиск информации с использованием ИКТ, индивидуальный поиск решения, парное и групповое взаимодействие в познавательных целях, преобразование информации в целях понимания, коммуникация информации;
- сохранение познавательной цели при выполнении учебных заданий с компонентами учебно-познавательного комплекта и перенос сформированных умений, а также универсальных познавательных действий на новые учебные ситуации.
Предметные результаты:
А. В сфере коммуникативной компетенции:
- языковые представления и навыки (фонетические, орфографические, лексические и грамматические);
- говорение (элементарный диалог этикетного характера, диалог в доступных ребёнку типичных ситуациях, диалог с вопросами и побуждением к действию, монологические высказывания с описаниями себя, семьи и других людей, предметов, картинок и персонажей);
- аудирование (понимание на слух речи учителя и других учащихся, восприятие основного содержания несложных аудиотекстов и видеофрагментов на знакомом учащимся языковом материале);
- чтение (воспринимать с пониманием тексты ограниченного объёма, соответствующие изученному тематическому материалу и интересам учащихся с соблюдением правил чтения и осмысленного интонирования);
- письмо (техника написания букв и соблюдение орфографических правил, опора на образец, письменное заполнение пропусков и форм, подписи под предметами и явлениями, поздравительные открытки, личное письмо ограниченного объёма);
- социокультурная осведомлённость (англоговорящие страны, литературные персонажи, сказки народов мира, детский фольклор, песни, нормы поведения, правила вежливости и речевой этикет).
Б. В познавательной сфере:
- формирование элементарных системных языковых представлений об изучаемом языке (звуко-буквенный состав, слова и словосочетания, утвердительные, вопросительные и отрицательные предложения, порядок слов, служебные слова и грамматические словоформы);
- умение выполнять задания по усвоенному образцу, включая составление собственных диалогических и монологических высказывание по изученной тематике;
- перенос умений работы с русскоязычным текстом на задания с текстом на английском языке, предполагающие прогнозирование содержания текста по заголовку и изображениям, выражение своего отношения к прочитанному, дополнение содержания текста собственными идеями в элементарных предложениях;
- умение использовать учебно-справочный материал в виде словарей, таблиц и схем для выполнения заданий разного типа;
- осуществлять самооценку выполненных учебных заданий и подводить итоги усвоенным знаниям на основе заданий для самоконтроля.
В. В ценностно-ориентационной сфере:
- восприятие языка как общечеловеческой ценности, обеспечивающей познание, передачу информации, выражение эмоций, отношений и взаимодействия с другими людьми;
- ознакомление с доступными возрасту культурными ценностями других народов и своей страны, известными героями, важными событиями, популярными произведениями, а также нормами жизни;
- перспектива использования изучаемого языка для контактов с представителями иной культуры, возможность рассказать друзьям о новых знаниях, полученных с помощью иностранного языка, вероятность применения начальных знаний иностранного языка в зарубежных турах с родными.
Г. В эстетической сфере:
- знакомство с образцами родной и зарубежной детской литературы, образцов поэзии, фольклора и народного литературного творчества;
- формирование эстетического вкуса в восприятии фрагментов родной и зарубежной детской литературы, стихов, песен и иллюстраций;
- развитие эстетической оценки образцов родной и зарубежной детской литературы, стихов и песен, фольклора и изображений на основе образцов для сравнения.
Д. В трудовой сфере:
- умение сохранять цели познавательной деятельности и следовать её задачам при усвоении программного учебного материала и в самостоятельном учении;
- готовность пользоваться доступными возрасту современными учебными технологиями, включая ИКТ для повышения эффективности своего учебного труда;
- начальный опыт использования вспомогательной и справочной литературы для самостоятельного поиска недостающей информации, ответа на вопросы и выполнения учебных заданий.
СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО КУРСА
Тематическое содержание модулей
Вводный модуль. Знакомство. 8 часов
Моя семья. Члены семьи, их имена, возраст, черты характера. 12 часов
Мой день рождения. Возраст, подарки, поздравления. 12 часов
Моё тело. Части тела, ощущения, описание себя и других. 11 часов
Я умею петь! Умения, музыкальные инструменты, занятия по интересам. 12 часов
Бабочка! Животные, их действия, вид. 11 часов
Сладкоежка. Сладости, овощи, фрукты, их вид, предпочтения. 11 часов
Погода. Времена года, отношение к погоде и временам года. 11 часов
Внешний вид! Одежда, действия с одеждой, описание одежды. 11 часов
Дополнительные уроки: Children’s Day, Happy New Year!, Happy Easter!, May Day. 3 часа
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 2 КЛАСС (105 ч)
№ п/п | Темы уроков | Кол-во часов | Формы контроля (по разделу) |
Раздел 1 « Поприветствуйте сказочных друзей» | Тест по 4-м видам речевой деятельности (по разделам 1, 2, 3) | ||
1. | Давайте познакомимся! | 1 | |
2. | Какая это буква? | 1 | |
3. | Как дела? | 1 | |
4. | Я умею здороваться. | 1 | |
5. | Не забывай сказать «спасибо». | 1 | |
6. | Что это такое? | 1 | |
7. | Давайте поиграем. | 1 | |
8. | Оживи букву! | 1 | |
Раздел 2 «Моя семья» | |||
9. | Ронни и его семья. | 1 | |
10. | Наша школа. | 1 | |
11. | Где же Ронни? | 1 | |
12. | Учись любить природу. | 1 | |
13. | Расскажи о своем доме. | 1 | |
14. | Страна Грамматика. Глагол «to be» | 1 | |
15. | Мастерская слова. | 1 | |
16. | Наш мир/ мой мир. | 1 | |
17. | Мир сказки. | 1 | |
18. | Мир английских звуков. | 1 | |
19. | Проверь себя. | 1 | |
Раздел 3 «Мой день рождения» |
20. | Подарки ко дню рождения. | 1 | |
21. | Наша школа.Формы. Математические фигуры. | 1 | |
22. | Сколько тебе лет? | 1 | |
23. | Тест № 1 (аудирование) | 1 | |
24. | Тест № 1 (чтение) | 1 | |
25. | Тест № 1 (лексика и грамматика) | 1 | |
26. | Тест № 1 (говорение) | 1 | |
27. | Наш мир/ мой мир. Лексический практикум. | 1 | |
28. | Мир сказки. | 1 | |
29. | Мир английских звуков. | 1 | |
30. | Проверь себя. Контроль усвоения лексико-грамматического материала. | 1 | |
Раздел 4 «Мое тело» | Тест по 4-м видам речевой деятельности (по разделам 4, 5) | ||
31. | Что случилось? Что болит? | 1 | |
32. | На зарядку становись! | 1 | |
33. | Визит к доктору. | 1 | |
34. | Учись любить природу. Формирование умения описывать животных. | 1 | |
35. | Нарисуй себя. | 1 | |
36. | Страна Грамматика. Глагол «have got» | 1 | |
37. | Мастерская слова.Лексический практикум. | 1 | |
38. | Наш мир/ мой мир. | 1 | |
39. | Мир сказки. | 1 | |
40. | Мир английских звуков. | 1 | |
41. | Проверь себя. | 1 | |
Раздел 5 «Я умею, я могу!» | |||
42. | Я умею и могу! | 1 | |
43. | Музыкальные инструменты. | 1 | |
44. | Тест № 2 (говорение) | 1 | |
45. | Тест № 2 (аудирование) | 1 | |
46. | Тест № 2 (чтение) | 1 | |
47. | Тест № 2 (лексика и грамматика) | 1 | |
48. | Мастерская слова. | 1 | |
49. | Наш мир/ мой мир. | 1 | |
50. | Мир сказки. | 1 | |
51. | Мир английских звуков. | 1 | |
52. | Проверь себя. | 1 | |
Раздел 6 «Животные» | Тест по 4-м видам речевой деятельности (по разделам 6, 7) | ||
53. | Кто умеет..? | 1 | |
54. | Наша школа (математика). | 1 | |
55. | В кого превратилась гусеница? | 1 | |
56. | Жизнь бабочки. | 1 | |
57. | Мое любимое животное. | 1 | |
58. | Страна Грамматика.Множественное число существительных. | 1 | |
59. | Мастерская слова. | 1 | |
60. | Наш мир/ мой мир. | 1 | |
61. | Мир сказки. | 1 | |
62. | Мир английских звуков. | 1 | |
63. | Проверь себя. | 1 | |
Раздел 7 «Сладости» | |||
64. | Я-Монстр сладкоежка! | 1 | |
65. | Какие продукты полезны? | 1 | |
66. | И больше никаких конфет. | 1 | |
67. | Я – мистер Морковь! | 1 | |
68. | Мои любимые фрукты. | 1 | |
69. | Страна Грамматика.Настоящее простое время. | 1 | |
70. | Мастерская слова. | 1 | |
71. | Тест № 3 (говорение) | 1 | |
72. | Тест № 3 (чтение) | 1 | |
73. | Мир английских звуков. | 1 | |
74. | Тест № 3 (аудирование) | 1 | |
75. | Тест № 3 (лексика и грамматика) | 1 | |
Раздел 8 «Погода» | Тест по 4-м видам речевой деятельности (по разделам 8, 9) | ||
76. | Какая сегодня погода? | 1 | |
77. | Времена года. | 1 | |
78. | Однажды теплым летним днем. | 1 | |
79. | О важности воды. | 1 | |
80. | Мое любимое время года. | 1 | |
81. | Страна Грамматика.Порядок слов в предложении. | 1 | |
82. | Мастерская слова. Описание погоды и любимого времени года. | 1 | |
83. | Наш мир/ мой мир. | 1 | |
84. | Мир сказки. | 1 | |
85. | Мир английских звуков. | 1 | |
86. | Проверь себя. | 1 | |
Раздел 9 «Одежда». | |||
87. | Наша одежда. | 1 | |
88. | Предметы одежды. | 1 | |
89. | Что надеть на праздник? | 1 | |
90. | Жил-был Пугало на ферме. | 1 | |
91. | В чем я лучше выгляжу? | 1 | |
92. | Страна Грамматика. Настоящее продолженное время. | 1 | |
93. | Матерская слова.Лексический практикум по теме «Одежда» | 1 | |
94. | Наш мир/ мой мир. | 1 | |
95. | Мир сказки. | 1 | |
96. | Мир английских звуков. | 1 | |
97. | Тест № 4 (лексика и грамматика) | 1 | |
98. | Тест № 4 (аудирование) | 1 | |
99. | Тест № 4 (чтение) | 1 | |
100. | Тест № 4 (говорение) | 1 | |
101. | Анализ тестовых работ. | 1 | |
102. | Обобщение и систематизация учебного материала. | 1 | |
103. | Обобщение и систематизация учебного материала. | 1 | |
104. | Урок-игра. | 1 | |
105. | Резервный урок. | 1 | |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ПМ 01, 02, 03, 04, 05 Рабочая программа по бух-учету, по налогам, для специальности 080110 и рабочие программы по налогам и бух-учету для специальности 080114 и программа экзаменов для ПМ 01 и 02
Рабочие программы:ПМ 01 -Документирование хозяйственных операций и ведение бухгвалтерского учета имущества организацииПМ 02-Ведение бухучета источников формирования имущества, выполнения работ по инве...
Рабочая программа курса химии 8 класс, разработанная на основе Примерной программы основного общего образования по химии (авторская рабочая программа)
Рабочая программа курса химии 8 класс,разработанная на основеПримерной программы основного общего образования по химии,Программы курса химии для 8-9 классовобщеобразовательных учреждений (а...
Рабочая программа по литературе для 6 класса (по программе В. Коровиной) Рабочая программа по литературе для 10 класса (по программе ]В. Коровиной)
Рабочая программа содержит пояснительную записку, тематическое планирование., описание планируемых результатов, форм и методов, которые использую на уроках. Даётся необходимый список литературы...
Рабочие программы по математике для 5 класса, по алгебре для 8 класса. УМК А. Г. Мордкович. Рабочие программы по геометрии для 7 и 8 класса. Программа соответствует учебнику Погорелова А.В. Геометрия: Учебник для 7-9 классов средней школы.
Рабочая программа содержит пояснительную записку, содержание учебного материала, учебно - тематическое планирование , требования к математической подготовке, список рекомендованной литературы, календа...
Аннотация к рабочей программе по математике (алгебре и началам анализа), 11 класс , профильный уровень; рабочая программа по алгебре и началам анализа профильного уровня 11 класс и рабочая программа по алгебре и началам анализа базового уровня 11 класс
Аннотация к рабочей программе по МАТЕМАТИКЕ (алгебре и началам анализа) Класс: 11 .Уровень изучения учебного материала: профильный.Программа по алгебре и началам анализа для 11 класса составлена на ос...
Рабочая программа по русскому языку 5 класс Разумовская, рабочая программа по литературе 5 класс Меркин, рабочая программа по русскому языку 6 класс разумовская
рабочая программа по русскому языку по учебнику Разумовской, Львова. пояснительная записка, календарно-тематическое планирование; рабочая программа по литературе 5 класс автор Меркин. рабочая программ...
Рабочая программа по Биологии за 7 класс (УМК Сонина), Рабочая программа по Биологии для реализации детского технопарка Школьный кванториум, 5-9 классы, Рабочая программа по Биохимии.
Рабочая программа по биологии составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования на основании примерной программы по биологи...