Практические советы для успешной сдачи ГИА по английскому языку в разделе "Грамматика и Лексика"
материал для подготовки к егэ (гиа) по английскому языку (9 класс) на тему

Сальникова Ирина Анатольевна

Этот материал поможет учащимся 9 класса успешно подготовиться и сдать ГИА по английскому языку в разделе "Грамматика и Лексика", так как действительно содержит практические советы,  что делать и  как необходимо готовиться к этому этапу и разделу экзамена! Ведь совсем скоро английский язык станет обязательным предметом на экзамене!

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Практические советы СаЛЬНИКОВА ИРИНА АНАТОЛЬЕВНА учитель английского языка Практические советы для успешной сдачи ГИА в разделе «Грамматика лексика » Москва 2018

Слайд 2

Иметь хороший уровень сформированных навыков и умений В употреблении видо-временных форм глаголов В области словообразования Иметь хороший лексико-грамматический запас

Слайд 3

Иметь ясное представление о формате экзамена в разделе «Грамматика и лексика» Раздел 3 (Грамматика и лексика) включает 15 заданий, из которых 9 заданий на проверку грамматических навыков и 6 заданий на проверку навыков словообразования. Время выполнения 30 минут.

Слайд 4

Владеть стратегиями разного вида при выполнении заданий

Слайд 5

Научиться правильно заполнять бланки ответов Изучить образцы написания букв, цифр в бланках Тренироваться в заполнении бланков

Слайд 6

Практиковать выполнение заданий в указанные сроки Разделы работы Обозначение задания Проверяемые элементы содержания Кол-во заданий Максимальный первичный балл Уровень сложности задания Примерное время выполнения задания (мин.) Процент максимального тестового балла Грамматика и лексика 18-26 Грамматические навыки 9 9 A2+ 20 2 1 27-32 Лексико-грамматические навыки 6 6 B1 1 0

Слайд 7

Посещать консультации в школе и принимать участие в репетиционных ОГЭ

Слайд 8

Технология подготовки учащихся Регулярно выполнять с учащимися упражнения лексико-грамматического характера Ознакомить с суффиксами и префиксами английского языка Обучать учащихся образовывать однокоренные слова от опорных слов Обучать устанавливать, какую часть речи требует контекст Определять по контексту имеет ли слово положительное или отрицательное значение Регулярно писать диктанты Каждому ученику завести тетрадь, где будет пополняться список частей речи (для расширения словарного запаса)

Слайд 9

Задание 18-26 Даётся связный отрывок из повествовательного или научно-популярного текста с пропусками. На полях напротив каждого пропуска даётся слово. Требуется преобразовать слова, напечатанные на полях напротив пропуска так, чтобы они грамматически соответствовали содержанию текста.

Слайд 10

Технология выполнения задания Определить, если дан глагол, то в какой временной форме его нужно употребить, должна ли быть дана пассивная форма глагола. если дано прилагательное, то необходимо образовать сравнительную или превосходную форму. если дано местоимение, то употребить правильную форму. если числительное, то образовать порядковое.

Слайд 11

Рекомендуемые лексико-грамматические упражнения На определение какой частью речи является пропущенное слово На образование однокоренных слов при помощи суффиксов и приставок от данного слова На образование слов с отрицательными приставками На образование множественного числа существительных

Слайд 12

Задание 27-32 Задание на заполнение пропусков в тексте Требуется образовать от опорных слов с помощью приставок и суффиксов новые части речи Заполнить пропуски так, чтобы они грамматически и лексически соответствовали содержанию текста

Слайд 13

Технология выполнения задания Прочитать весь текст, чтобы понять основное содержание. Внимательно изучать окружение пропущенного слова, чтобы определить, какая часть речи необходима. Определить, какая приставка или суффикс необходим для образования данной части речи. Написать получившееся слово.

Слайд 14

Настоятельно рекомендую : Строго контролировать посещение учениками дополнительных занятий Завести на каждого ученика «файл достижений»

Слайд 15

Список литературы : 1. О.В. Афанасьева , И.В. Михеева «Учебник для 11 класса школ с углубленным изучением английского языка» 2. Kathy Gude « Matrix » Upper-intermediate 3. « Exam Excellence » Oxford University Press 4. В. Симкин «Оксфордские тесты по английскому языку для подготовки к ЕГЭ»

Слайд 16

Спасибо за внимание!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Что необходимо знать для успешного сдачи ЕГЭ по английскому языку (Раздел "Письмо")

В данной методической разработке размещён материал для успешного сдачи ЕГЭ по английскому языку. Здесь учащиеся и учителя найдут требования, предъявляемые для написания письма и эссе, и критерии оценк...

Теоретический и практический материал для успешной сдачи ГИА (Задание А4)

Теоретический и практический материал для подготовки к ГИА (Задание А4)...

Советы по подготовке к сдаче ЕГЭ по английскому языку: правильное распределение времени на задания

Советы по правильному распределению времени на ЕГЭ по английскому языку...

Стратегии обучения говорению как средство развития коммуникативной компетенции обучающихся с целью их подготовки к успешной сдаче ЕГЭ по английскому языку

Представленный учебно-методический материал отражает попытку найти ответы на актуальные вопросы методики преподавания иностранного языка. Как эффективно обучать говорению, чтобы способствовать реализа...

Сценарий родительского собрания на тему: Осознанный подход к подготовке обучающихся к сдаче ЕГЭ по английскому языку, как залог успешных результатов

Методическая разработка представляет собой сценарий родительского собрания для родителей (законных представителей) учащихся 11 классов на тему Осознанный подод к подготовке обучающихся к сдаче ЕГЭ по ...

Советы для успешной сдачи ГИА для учащихся и родителей

Советы для успешной сдачи ГИА для учащихся и родителей....