Внеклассное мероприятие по английскому языку в 9 классе "Welcome to Australia"
план-конспект занятия по английскому языку (9 класс) на тему
Сценарий мероприятия и прецентация.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
viktorina_avstraliya.docx | 26.89 КБ |
avstraliya.ppt | 2.54 МБ |
Предварительный просмотр:
Внеклассное мероприятие по английскому языку
в 9 классе
Викторина "Welcome to Australia"
Широкова Ольга Валерьевна
учитель английского языка
ГБОУ ШИ № 576
Г.Санкт-Петербург
2017 год
Цели:
- совершенствование речевых умений, говорения.
- развитие мышления школьников, взглядов на мир, эстетики.
- совершенствование способности выражать мысли на английском языке;
- повышение общей языковой культуры;
- развитие памяти учащихся.
Задачи:
- Знакомить учащихся с историей, культурой и традициями стран изучаемого языка. Прививать интерес к английскому языку и странам изучаемого языка.
- Активизировать устную речь учащихся c помощью презентации.
- Расширять кругозор учащихся.
Оформление и оснащение:
проектор, компьютер, карта Австралии.
Предварительная подготовка к игре
Учитель готовит Карту ответов. Ее можно нарисовать на доске мелом, дать задание детям нарисовать на ватмане или заказать распечатку в типографии. Карта ответов представляет собой таблицу, поделенную на две большие графы – названия команд (например, команда из Канберры и команда из Сиднея, или Коалы и Кенгуру, и т.д.). В свою очередь эти графы делятся на два столбца – номер вопроса и номер ответа.
Канберра / Коалы | Сидней / Кенгуру | ||
Задание 1 | Ответ … | Задание 1 | Ответ … |
Задание 2 | Ответ … | Задание 2 | Ответ … |
Можно выбрать из класса одного ученика, который будет писать ответы команд.
Учитель готовит карту Австралии без обозначения названий территорий.
Правила игры
Состав команды – 10 человек, по числу вопросов в викторине.
Начало игры. Команды видят вопрос на экране. Им дается время на ответ – 1-5 минут, в зависимости от сложности вопроса. Отвечают на вопросы одновременно, путем записывания ответа в Карту ответов. Причём на вопрос отвечает каждый участник команды без обсуждения, самостоятельно.
После каждого слайда с вопросом на экране появляется слайд с ключом, чтобы ученики сравнили свой ответ с правильным.
Команда, ответившая правильно, получает очко – 1 балл. Если обе команды ответили правильно, очки начисляются обеим командам. Команда, получившая наибольшее количество баллов, выигрывает.
Перед игрой учитель знакомит игроков с таблицей оценивания верных/неверных ответов.
Задание | Максимальное количество баллов за задание | Количество баллов, вычитаемое за одну ошибку/неправильный ответ |
1 | 1 | 0,2 |
2 | 1 | 0,1 |
3 | 1 | 0,2 |
4 | 1 | 0,1 |
5 | 1 | 0,2 |
6 | 1 | 0,2 |
7 | 1 | 0,1 |
8 | 1 | 0,1 |
9 | 1 | 0,1 |
Задание 1. (СЛАЙДЫ 3-4)
В данном задании игрокам нужно вставить пропущенные буквы в слова. После выполнения задания на экране появляется слайд с ключом.
1 балл ставится за правильное выполнение всего задания. Если задание выполнено правильно частично, то за каждое неправильное слово из 1 балла вычитается 0,2. Например, ученик неправильно поставил буквы в двух словах, значит, его оценка 0,6.
Количество баллов заносится в Карту ответов.
Задание 2. (СЛАЙДЫ 5-6)
Игрокам представлены 20 частей для 10 слов. Им нужно правильно подобрать части друг к другу, чтобы получились верные слова. После выполнения задания на экране попеременно появляются пары слов. Игроки сравнивают их со своими ответами.
1 балл ставится за правильное выполнение всего задания. Если задание выполнено правильно частично, то за каждое неправильное слово из 1 балла вычитается 0,1. Например, ученик неправильно сопоставил три слова, значит, его оценка 0,7.
Количество баллов заносится в Карту ответов.
Задание 3. (СЛАЙД 7)
В данном задании игрокам нужно определить, какое из определений ошибочно, а какое верно (TRUE or FALSE). После выполнения задания учитель кликает левой кнопкой мыши, и около каждого утверждения друг за другом появляется верный ответ.
1 балл ставится за правильное выполнение всего задания. Если задание выполнено правильно частично, то за каждое неправильный ответ из 1 балла вычитается 0,2. Например, ученик неправильно отметил два предложения, значит, его оценка 0,6.
Количество баллов заносится в Карту ответов.
Задание 4. (СЛАЙДЫ 8-10)
Для выполнения данного задания из каждой команды можно пригласить по два игрока.
Им нужно вставить слова в пропуски. Вариантов ответов нет. Они не даны, поскольку запрашиваемая информация рассчитана на общую эрудицию школьников и является широкоизвестной.
Для выполнения задания понадобятся листочки бумаги, ручки. Игроки записывают свои ответы на листок. После того, как время заканчивается, ответы сравнивают с ключом на слайде. Требуемый фрагмент предложения выделен цветом.
1 балл ставится за правильное выполнение всего задания. Если задание выполнено правильно частично, то за каждое неправильный ответ из 1 балла вычитается 0,1. Например, ученики неправильно поставил слова в одном предложении или вообще ничего не поставили, значит, их оценка 0,9.
Количество баллов заносится в Карту ответов.
Задание 5.(СЛАЙДЫ 11-12)
В этом задании игрокам представлены предложения с ошибками, которые нужно исправить. Игроки вновь записывают свои ответы на листок. На следующем-слайде ключе попеременно будут появляться правильные предложения.
1 балл ставится за правильное выполнение всего задания. Если задание выполнено правильно частично, то за каждое неправильный ответ из 1 балла вычитается 0,2. Например, ученик не исправил предложение либо исправил его неправильно, значит, его оценка 0,8.
Количество баллов заносится в Карту ответов.
Задание 6.(СЛАЙД 13)
В данном задании учитель вывешивает карту Австралии на доску и поочередно называет игрокам части страны, которые они должны правильно показать.
1 балл ставится за правильное выполнение всего задания. Если задание выполнено правильно частично, то за каждое неправильный ответ из 1 балла вычитается 0,2. Например, ученик не показал две части Австралии, значит, его оценка 0,6.
Количество баллов заносится в Карту ответов.
Задание 7.(СЛАЙДЫ 14-15)
В этом задании игрокам нужно перевести предложения с русского языка на английский. Ответы записываются в листок.
После выполнения задания на следующем слайде-ключе появляются переведенные предложения.
1 балл ставится за правильное выполнение всего задания. Если задание выполнено правильно частично, то за каждую лексическую или грамматическую ошибку из 1 балла вычитается 0,1.
Количество баллов заносится в Карту ответов.
Задание 8. (СЛАЙДЫ 16-19)
Для выполнения данного задания из каждой команды можно пригласить по два игрока.
Для выполнения задания понадобятся листочки бумаги, ручки. Игроки записывают свои ответы на листок. После того, как время заканчивается, ответы сравнивают с ключом на слайде.
1 балл ставится за правильное выполнение всего задания. Если задание выполнено правильно частично, то за каждое неправильный ответ из 1 балла вычитается 0,1. Например, ученики неправильно ответили на три вопроса, значит, их оценка 0,7.
Количество баллов заносится в Карту ответов.
Задание 9.(СЛАЙДЫ 20-22)
Это задании е можно провести в форме блиц-опроса. Игрокам каждой команды задаются поочередно вопросы. После ответа команды учитель кликает левой кнопкой мыши, и на экране появляется значок около правильного варианта.
За каждый правильный вариант команде начисляется 0,2 балла, то есть, ответив правильно на 5 предложенных вопросов, команда, в общем, может получить за задание 1 балл.
Для выполнения задания понадобятся листочки бумаги, ручки. Игроки записывают свои ответы на листок. После того, как время заканчивается, ответы сравнивают с ключом на слайде. Требуемый фрагмент предложения выделен цветом.
1 балл ставится за правильное выполнение всего задания. Если задание выполнено правильно частично, то за каждое неправильный ответ из 1 балла вычитается 0,1. Например, ученики неправильно поставил слова в одном предложении или вообще ничего не поставили, значит, его оценка 0,9.
Количество баллов заносится в Карту ответов.
Результаты игры
В конце игры все баллы суммируются. В результате определяется команда - победитель, которая набрала наибольшее количество очков. Учитель на своё усмотрение выбирает систему поощрений: оценка, грамота, приз и др.
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Your task is to put the missing letters Abro_d Abor_g_ne K_ngaro_ N _ tive Harb_ _r
Abroad Aborigine Kangaroo Native Harbour
There are 20 parts of 10 words. Try to combine them into the words. Read the words. Archi - na Neigh- ture Ara- employment Flo- garoo Ko - bourhood Spa - ra Un-tecture Tempera - ala Fau- bic Kan- nish
Archi-tecture Spa-nish Neigh-bourhood Un-employment Ara-bic Tempera-ture Flo-ra Fau-na Ko-ala Kan-garoo
Read the sentence and say if it is true or false 1) Canberra is the home of Australia’s government. TRUE 2) Sydney is the capital of Australia. FALSE 3) Sydney is the largest and the oldest city in Australia. TRUE 4) Canberra is a “cyclist’s paradise”. TRUE 5) Sydney Opera House is one of the greatest examples of 20 th century. TRUE
Complete the sentences Australia was discovered in ______ by ________. The discoverer of Australia claimed it for ___________. The first settlers were ________________. People rushed to Australia because _________. Australia’s is located in __________ hemisphere. The hottest month in Australia is ________.
7. About 70 per cent of the population live in the __________. 8. ________ is the capital of Australia. 9. The Olympic Games were held in Sydney in ___________. 10. If in London it’s 8 a.m., in Sydney it is _______. 11. People in Australia speak ________. 12. Australia became independent in _____.
Australia was discovered in 1770 by James Cook . The discoverer of Australia claimed it for the king of England . The first settlers were convicts . People rushed to Australia because gold was discovered there . Australia’s is located in the southern hemisphere. The hottest month in Australia is January . About 70 per cent of the population live in the 10 largest cities . Canberra is the capital of Australia. The Olympic Games were held in Sydney in 2000 . If in London it’s 8 a.m., in Sydney it is 10 p.m . People in Australia speak English . Australia became independent in 1931 .
What is wrong in the sentences Australia is situated south of Asia between the Pacific and the Atlantic Oceans. Canberra is the capital of Australia and the biggest city of Australia. Aborigines now comprise only 50 per cent of the population.
Australia is situated south of Asia, between the Pacific and the Indian Oceans. Canberra is the capital of Australia, but it isn’t the biggest city. Aborigines now comprise only 1,5 per cent of the population.
Write the names of the territories on the map Western Australia Northen Territory South Australia Queensland New South Wales
Translate the sentences into English – first read the Russian variant, then – the translation. Большая часть населения – англичане по происхождению. Английский – основной язык, на котором говорят австралийцы, но один из пяти австралийцев также говорит на итальянском, греческом, арабском, китайском или испанском. Средиземноморский климат, галереи, музеи, архитектура и парки привлекают туристов в Сидней.
1) The population is mainly English in background. 2) English is the main language spoken, but one in five Australians speak also Italian, Greek, Arabic, Lebanese, Chinese or Spanish. 3) Mediterranean climate, galleries, museums, architecture and parks attract tourist to Sydney.
Answer the questions: What is the official name of the country? When was the Commonwealth of Australia formed? What kind of state is Australia? What is the capital of Australia? Who is the Head of State? How many states and territories are there in Australia? What is the population of Australia? Which is the official language in Australia?
What colour is the flag of Australia? Which are the national colours? What animals can be seen on Australia’s coat-of-arms ? Which is the hottest month in Australia? What are the main ports in Australia? How long does kangaroo live? Can emu fly? What are Australian’s best-known animals? When is spring in Australia? What is the main occupation in Australia? What does Koala eat?
The Commonwealth of Australia In 1901 Constitutional Monarchy Canberra Queen Elizabeth 2 of Great Britain 6 and 2 More than 18 million people English It is blue, red and white
Green and g old The Kangaroo and emu January Sydney, Melbourne, Adelaide, Brisbane and Perth 10 – 15 years No, it can’t The Kangaroo, Koala, the dingo From September to November Agriculture Leaves of eucalyptus
5. Which city is Australia’s oldest and largest? Sydney Melbourne Canberra 6. Who are the Australian natives? Eskimos Aborigines Indians 7. Who discovered Australia? Christopher Columbus Captain Cook Lewis and Clark
Активные ссылки на материалы из сети Вопросы о городах Австралии http://australia-ru.com/sydney.html Вопросы о местоположении и животных Австралии http://www.csu.edu.au/australia Вопросы о населении Австралии http://www.gday.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=634&Itemid=551 Активные ссылки на изображения Изображение герба Австралии http://yandex.ru/images/search?viewport=wide&text= герб%20австралии& img_url=http://emigration.cc/img/Australia-arm.jpg Изображение карты Австралии ://yandex.ru/images/search?viewport=wide&text= австралия%20карта& img_url=http://www.michellehenry.fr/bgaustralia_map.jpg
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий внеклассного мероприятия по английскому языку в 8 классе «В мире английской грамматики»
1)Обобщение изученного грамматического материала2)Закрепление навыков пепревода3)Развитие внимания и мышления4)Закрепление лексики по изученным темам...
Вечер английского юмора. Внеклассное мероприятие на английском языке.
Внеклассное мероприятие на английском языке "Вечер английского юмора" было проведено в рамках недели иностранного языка в школе. В нем участвовали ученики разных классов.Цели:Активизировать речем...
Сценарий внеклассного мероприятия по английскому языку по теме "Чаепитие в английских традициях"
Цель: развивать интерес к изучению английского языка.Задачи:совершенствовать лексические навыки, применяя их в заданной ситуации;развивать произносительные навыки;ознакомить учащихся со странове...
Конспект внеклассного мероприятия по английскому языку “Забавный английский”, для учащихся 5 классов.
Предлагаемые виды конкурсов помогают проверить знания , умения и навыки учащихся.в игровой форме. Конкурсы составлены так , чтобы дать учащимся возмо...
Внеклассное мероприятие по английскому языку для учащихся 8 класса по теме: "Travelling: Who Knows More?" КВН по английскому языку “STAR HOUR”
Цели:1. Расширение лингвострановедческой компетенции учащихся.2. Воспитание интереса к культуре стран изучаемого языка.Задачи:1. Образовательные:Обобщение страноведческих знаний учащихся, полученных в...
Внеклассное мероприятие по английскому языку "Праздник английского языка"
Внеклассное мероприятие по английскому языку"Праздник английского языка" – "Travelling around the country of English"...
Внеклассное мероприятие по английскому языку по теме:"Английский детский фольклор в переводах С.Я.Маршака"
Краткая биография С.Я. Маршака. Подборка стихов для детей на английском языке и их переводы....
- Мне нравится (1)