Конспект урока "Мой путь в школу".
план-конспект урока по английскому языку (5 класс) на тему
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока
Предмет | Английский язык | |
Класс | 5 | |
Тема | Мой путь в школу. | |
Тип урока | Урок закрепления нового лексического материала | |
Цель | Формирование коммуникативной компетенции обучающихся. | |
Задачи | Обучающие: 1. Развитие навыков устной речи по теме " Мой путь в школу ". 2. Развитие навыков письма: вести опрос, собирать информацию и делать обзор 3. Формирование навыков чтения с общим пониманием (skimming): 4. Совершенствование слухопроизносительных навыков. Соблюдение норм произношения звуков английского языка при чтении вслух и в устной речи Развивающие: 1. Развитие психических функций, связанных с речевой деятельностью обучающихся. Развитие памяти, мышления, внимания. 2. Развитие умения переносить сформированные навыки в новую ситуацию. Воспитательные: 1. Формирование потребности пользования английским языком как средством общения. 2. Расширение кругозора обучающихся. | |
Планируемый результат | Предметные умения | УУД |
Уметь:
| Личностные: формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию, формирование коммуникативной компетенции в общении и сотрудничестве со сверстниками, формирование и развитие интереса к иностранному языку. Регулятивные: осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке. Познавательные: построение логических рассуждений, включающее установление причинно-следственных связей. Коммуникативные: Работа в паре в соответствии с нормами общения, взаимопонимания, правилами поведения и этикета адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач. | |
Основные понятия | Грамматические понятия : утвердительные и отрицательные предложения в Present Simple | |
Межпредметные связи | Реализации поставленных целей урока способствуют знания обучающихся, полученные на уроках математики. | |
Организация пространства: | индивидуальная, парная, фронтальная работа. | |
Ресурсы | Учебник: Английский язык: учебник для 5 класса общеобразовательных учреждений/Ю.А. Комарова, И.В. Ларионова, Ж. Перретт.- М.:ООО «Русское слово- учебник»: Макмиллан, 2014. Рабочая тетрадь: Английский язык: рабочая тетрадь к учебнику для 5 класса общеобразовательных учреждений/Ю.А. Комарова, И.В. Ларионова, Ж. Перретт.- М.:ООО «Русское слово- учебник»: Макмиллан, 2014. СD. Картинки «виды транспорта» для разминки |
Структура урока
Этап урока | Деятельность | Планируемые результаты | ||
учителя | обучающихся | предметные | УУД | |
1 этап – Мотивационно-ориентировочный | ||||
Организаци-онный. Мотивация. | Учитель приветствует учащихся, проверяет их готовность к уроку. How do you get to school? I go by bus / car/ train, walk. | Учащиеся готовы к началу работы. Настраиваются на успех. Отвечают на вопросы. | элементарный диалог этикетного характера; фразы классного обихода; знать лексику в пределах изучаемой тематики | Коммуникативные УУД: вступать в диалог, вести его. Регулятивные УУД: использовать знания из других предметов. Личностные УУД: ответственно относиться к учению |
Определение темы урока. Постановка цели. |
|
| понимать на слух речь учителя | Личностные УУД: проявлять интерес к новому содержанию, осознавая неполноту своих знаний Познавательные УУД: формулировать информационный запрос Регулятивные УУД: определять цели учебной деятельности, составлять план действий. |
2 этап – Исполнительский | ||||
Актуализация знаний. | Проверяет выполнение домашнего задания- знание лексики прошлого урока: Стр 40 № 1, № 3, Рабочая тетрадь: стр 26. | Умение использовать изученную лексику. | использовать правильную орфографию; Умение использовать изученную лексику. | Коммуникативные УУД: вступать в диалог, с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли. Личностные УУД: осуществлять общение и сотрудничество со сверстниками Познавательные УУД: уметь извлекать информацию из задания. Регулятивные УУД: принимать и сохранять учебную цель и задачу; осуществлять самоконтроль. |
Ставит проблемный вопрос: -на доске предложения: How do you get to school? Who has got the best journey to school? | Отвечают на вопрос. Составляют план рассказа. | |||
Изучение нового материала |
Journey, it takes an hour, amazing
| Самостоятельно изучают анкету в учебнике. Отвечают на вопросы самостоятельно в тетради. | Умение работать с анкетами. | Коммуникативные УУД: вступать в диалог, с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли. Познавательные УУД: анализировать и сравнивать информацию |
Первичное осмысление | Предлагает выполнить упр. 3 b с. 41 - составить таблицу | Задают вопросы в парах и Составляют таблицу исправляют ошибки. | применять вопросы и ответы на практике, делать краткие записи. | Регулятивные УУД: осуществлять самонаблюдение Познавательные УУД: строить логические рассуждения, включающие установление причинно-следственных связей. Познавательные УУД: использовать знания в новых условиях |
Физ. минутка. | Предлагает выполнить команды из № 9 на стр 39. | Показывают действия | ||
Закрепление материала | Предлагает выполнить работу № 3 с. | Выполняют задание по учебнику, | Использовать таблицу как опору для составления своего текста | Познавательные УУД: извлекать необходимую информацию из прослушанных текстов; структурировать знания; Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач. |
Контроль усвоения материала | Обобщает материал. Дает задание- упр. 4 с. 41- составить рассказ по образцу. . Предлагает выполнить работу № 3 с. | Слушают учителя. Обобщают материал. Выполняют тест. Обмениваются тетрадями, проверяют по доске. | использовать текст как опору в письменной речи | Регулятивные УУД: Проверять знания, полученные на уроке и осуществлять действия самооценки. |
3 этап – Рефлексия | ||||
Подведение итогов | Подводит итоги урока: Что планировали узнать? Что узнали? Что (не) получилось? | Оценивают свою работу и достижение цели. | Коммуникативные УУД: адекватно отображать свои чувства, мысли в речевом высказывании Регулятивные: осуществление самооценки в процессе коммуникативной деятельности; умение анализировать свою деятельность на занятии Личностные УУД: способность оценить свои силы при выполнении дом. задания | |
Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению | Объясняет домашнее задание: Базовый уровень Стр 41 № 4 - письменно, стр 41 - читать Рабочая: стр 80 № 4, стр 81 № 4. | Слушают учителя, задают вопросы, записывают задание в дневник. | Записать задание | |
Рефлексия | Рефлексия: «Телеграмма»- оцените свое состояние в конце урока одним словом. | Оценивают свое состояние. | анализировать свою деятельность на занятии, подведение итогов занятия. | |
Предлагает ребятам оценить себя, выставляет отметки. | Оценивают свою работу. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Педсовет. Гуманно- личностный подход в обучении как путь развития школы социоориентированной модели
Педсовет теоретический,августовский. Старт работы педколлектива над методической проблемой школы....
Методические рекомендации по разработке и использованию маршрута движения школьника «Мой безопасный путь в школу».
1. Маршрут движения школьника «Мой безопасный путь в школу»-это документ, в котором сочетается схема и описание рекомендуемого пути движения ребенка из дома в школу и ...
Путь одной школы
Школу, где есть управленческие принципы, всегда легко обнаружить по наличию «открытого пространства» в ней. Входишь – и легко дышится, дети даже балуются по-особенному: шутя, с улыбками, не скры...
Безопасность детей на пути в школу и из школы
Глава 4 учитывает ответственность взрослых за обеспечение безопасности детей, затрагивает серьезную социальную проблему гибели и...
Безопасный путь в школу.
формировать и развивать у учащихся целостное восприятие окружающей дорожной среды, наблюдательность...
Занятие на тему "Наш путь в школу"
Занятие для детей среднего школьного возраста. Цели занятия : закрепление знаний учащихся о названиях улиц родного города; знаний правил поведения пешеходов; умения учащихся применять полученные знани...
Статья "Инновации - путь развития школы"
В статье даются размышления автора о значении инноваций, обеспечивающих развитие школы...