Разработка урока "Эмоции. А ты слышал о...?" Спотлайт 7-ой класс
план-конспект урока по английскому языку (7 класс) на тему
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
informatsionnaya_karta_uroka_emotsii.docx | 20.23 КБ |
statya.docx | 146.03 КБ |
graficheskiy_organayzer.docx | 146.53 КБ |
Предварительный просмотр:
Информационная (технологическая) карта урока
Учитель: Чабан Елена Николаевна
Предмет: иностранный язык (английский)
Класс: 7В
УМК: «Spotlight 7» для 7 класса авторов В.Эванс, Дж.Дули, О. Подоляко, Ю.Ваулиной.
Тема урока: Эмоции. А ты слышал о…? (Emotions. Did you hear about?) (в рамках модуля «СМИ»)
Тип урока: урок комбинированный, совершенствования знаний, умений и навыков.
Цели:
- Образовательная
- Учащиеся смогут понять, как описать свое отношение к чему-либо, какие виды лексических единиц необходимо использовать для выражения эмоций;
- Учащиеся смогут описать свои эмоции (говорение – продукция устная);
- Учащиеся смогут понять на слух, какие выражения можно использовать в речи;
- Воспитательная
- Воспитывать правильное отношение к выражению своих эмоций;
- Развивающая
- Развивать языковую догадку, фонематический слух и логическое мышление.
Методы:
- Интерактивный, коммуникативный.
Время (мин) | Этап урока | Задача этапа урока | Деятельность учащихся | Социальная форма | Содержание, материал | Средства обучения | Формируемые УУД | Деятельность учителя | |
7 | Подготовительный, (вхождение в тему) (Warming-up) |
| Понимают дальние и ближние перспективы, план деятельности | Пленум – весь класс, групповая работа | Цели урока, личные цели учащихся | Интерактивная доска, рабочая доска, видеофильм | Регялятивные (РУУД), умение определять шаги достижения поставленной цели | Мотивирует к высказыванию, регулирует, помогает сформулировать фразы на иностранном языке | |
10 | Презентация (графический органайзер) |
| Работают со словами, словосочетаниями, понимают, делают предположения | Групповая работа, фронтальная работа | Рабочий лист | Рабочий лист, рабочая доска | Коммуникативные (КУУД), умение организовать учебное взаимодействие в группе. | Наблюдает, помогает, создает пространство для актуализации детьми имеющихся знаний | |
10 | Семантизация |
| Высказывают на иностранном языке свое эмоциональное отношение к чему-либо, к какой-либо новости. Отвечают, обращая внимание на употребление Простого Настоящего времени (The Present Simple Tense) | Фронтальная работа | Опыт учащихся | Интерактивная доска | Познавательные (ПУУД), умения понимать, анализировать, классифицировать, воспринимать и оценивать полученную информацию. Высказываться используя правила грамматики | Ставит задачу, регулирует, мотивирует, одобряет. | |
3 | ФИЗМИНУТКА | ||||||||
10 | Тренировка и применение |
| Заполняют текст с использованием информационных лакун, опираясь на лексику текщего урока. | Групповая. Индивидуальная | Рабочий лист | Рабочий лист | КУДД, развитие воображения при моделировании ситуации. Личностные УУД, ЛУУД, осознание возможности использования и применения иностранного языка | Наблюдает, оказывает помощь, фиксирует, корректирует ошибки. | |
3 | Рефлексия и оценка |
| Анализируют, называют трудности, отмечают положительные моменты | Пленум | РУУД, умение самостоятельно оценить свои действия и действия одноклассников. | Мотивирует, дает подсказку, выставляет отметки. | |||
2 | ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ |
Предварительный просмотр:
_______________________________________________________________________________________________________________________________________
I feel different every day. This depends on my family and study. I am ______________ when I have good grades at school. I am _______________when my parents have no time for me. I am very _____________ when my teacher praises me for all the work I have done. Nevertheless, I am sometimes ______________ when I do not know what to do or what to say. Or I can be _____________ before an important test in the school. I ____________ being lonely and unhappy. That is why I listen to good music and read interesting books when I want to get ________________.
Simon Funday, Australia, 12 years old
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Подробные поурочные разработки по курсу изучения английского языка в 9-м классе по учебно-методическому комплекту к учебнику О.В. Афанасьевой “Английский язык”, 9 класс для общеобразовательных учреждений– М: Просвещение, 2010
Предлагаемое пособие представляет собой подробные поурочные разработки по курсу изучения английского языка в 9-м классе по учебно-методичес...
Тематическое планирование по английскому языку к учебнику Спотлайт 2-6 классы
Календарно-тематическое планирование(план-сетка) по английскому языку к УМК Спотлайт 2-6 классы 3ч в неделю...
План-конспект открытого урока по английскому языку по СПОТЛАЙТ в 4а классе Тема урока :"Чаепитие"
Открытый урок в 4А классе английского языка по теме: " Чаепитие"ПЛАН-КОНСПЕКТ по учебнику :Спотлайт 4 класс....
итоговый тест по английскому языку к учебнику Спотлайт для 5 класса
итоговый тест для учащихся 5 класса по английскому языку...
Контрольные работы и диктанты 5 модуль Спотлайт 5 6 классы
Материалы, обеспечивающие лексико-грамматический контроль успеваемости 5-6 классов по англ языку, УМК Спотлайт...
Диалог по теме "Global issues" к учебнику Спотлайт для 8 класса
Диалог по теме модуля 5 "Global issues". к учебнику Спотлайт. для 8 класса Данный диалог может послужить образцом для составления похожих диалогов по тексту №2, стр.74 "Tsunami Di...
Сочинение-рассуждение по теме "Глобальные проблемы" к учебнику Спотлайт для 8 класса.
Сочинение по теме "Global Issues. Pollution. Garbage problem". На материале учебника Спотлайт для 8 класса. Модуль 5....