рабочая программа по английскому языку 9 класс "Английский в фокусе"
календарно-тематическое планирование по английскому языку (9 класс) на тему
Предварительный просмотр:
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ В 9 КЛАССЕ
УМК «Английский в фокусе - 9». В.Эванс, Д.Дулли, О.Подоляко, Ю.Ваулина. Издательство «Просвещение».
Учитель английского языка : Слободчикова И.В.
2013-2014 учебный год
.
№ урока | Дата | Тема урока | Освоение предметных знаний (базовые понятия) | Универсальные учебные действия и виды деятельности обучающихся | Форма контроля | |||||
Лексика | Грамматика | Чтение | Аудирование | Говорение | Письмо | |||||
МОДУЛЬ 1 Тема модуля: CELEBRATIONS (Праздники) | ||||||||||
1 | 03.09 | Вводный урок с. 9 | с. 9 – ознакомител ьно | Обзорное повторение | по заданиям стр. 9 на базе стр. 9–24 | Entry Test | Фронтальный опрос | |||
2 | 05.09 | Reading & Vocabulary с. 10–11 | WL 1 праздники и праздновани я: упр. 6, 7 | Прогнозирован ие содержания текста; поисковое и изучающее чтение – статья о необычных праздниках в разных странах мира: упр. 1–4; Study Skills: Выделение ключевых слов в вопросах как стратегия при | Аудиосопровожде- ние текста: упр. 2 | Высказывания на основе прочитанного: упр. 5; диалог-расспрос на основе прочитанного (ролевая игра): упр. 8 | Текст- описание одного из национальн ых праздников России (по плану): упр. 9 | Фронтальный опрос |
работе с пониманием текста упр. 3 | |||||||||
3 | 06.09 | Listening & Speaking с. 12–13 | WL 1–2 приметы и предрассудк и: упр. 1, 2; речевое взаимодейст вие (выражение озабоченност и и обеспокоенн ости): упр. 5 | Изучающее чтение – диалог (обмен мнениями об отношении к приметам), чтение вслух: упр. 3; микродиалоги этикетного характера: упр. 9 | Аудиосопровожден ие текста и заданий: упр. 6, 8, 9; аудирование с выборочным извлечением заданной информации: упр. 4** | Диалог комбинированно го характера о приметах и предрассудках в семье в России: упр. 10, 11; монологическое высказывание по теме: упр. 11 | Фронтальный опрос | ||
4 | 10.09 | Grammar in Use с. 14–15 | WL 2 do/go/have в устойчивых словосочетан иях: упр. 4 | Present tenses (практика использования) : упр. 1–3, 7, 9**; exclamations: упр. 10, 11. | Изучающее чтение – текст- письмо с использование м активного грамматическо го материала: упр. 1; текст-письмо личного характера: упр. 9 | Диалог (расспрос об образе жизни, опыте участия в праздниках), монологическое высказывание на основе диалога: упр. 4, 5, 8; диалог (обмен мнениями о школьных новостях): упр. 12 | Предложени я с использован ием заданных грамматиче ских структур: упр. 6 | Текущий опрос | |
5 | 12.09 | Vocabulary & Speaking с. 16–17 | WL 2–3 особые случаи/торже ства, праздники: | Relative Clauses (defining/non- defiining): упр. 6, 7, 8, 9 | Аудирование с выборочным извлечением заданной информации: упр. | Монолог- описание (праздника): упр. 5b | Предложени я с использован ием Relative Clauses: | Фронтальный опрос |
упр. 1, 2, 3b, 5a; идиомы с cake: упр. 4 | 3a | упр. 9 | |||||||
6 | 13.09 | Writing skills Descriptive articles describing events с.18–19 | WL 3 описание праздников; Study Skills: средства выразительн ости при описании: упр. 4, 5, 6 | Прогнозирован ие содержания текста по вербальным и невербальным опорам: упр.1, 2; ознакомительн ое и изучающее чтение – статья описательного характера: упр. 3 | Аудирование текста с выборочным извлечением заданной информации: упр. 2 | Обсуждение порядка написания статьи с описанием празднования тожественного события: упр. 7a | Статья описательно го характера (описание праздника): упр. 7b** | Текущий опрос | |
7 | 17.09 | СТАРТОВЫЙ КОНТРОЛЬ |
dience/crowd; let/make/allo w; luck/chance/o pportunity: упр. 2; phrasal verbs (turn): упр. 3 | |||||||||
8 | 19.09 | Pow-Wow. The Gathering of Nations (Национальны й праздник индейцев Северной Америки) с. 21 | WL 3–4 слова на тему???? упр. 1, 2b | Прогнозирован ие содержания текста с опорой на иллюстрации и музыку; поисковое и изучающее чтение: упр. 1, 2а**, 3 | Аудиосопровожден ие текста: упр. 1, 3 | Сообщения на основе прочитанного (по плану и самостоятельно составленным тезисам): упр. 3 | Заметка в школьный журнал об интересном событии в культурной жизни России (по плану и самостоятел ьно составленн ым тезисам): упр. 4 | Фронтальный опрос | |
9 | 20.09 | Special Days. Tatiana’s Day (Татьянин день – День студентов) Sp on R с. 3 | Изучающее чтение – статья о Татьянином Дне – Дне студентов в России | Обсуждение текста с переносом на личный опыт | ***Текст для журнала: о другом российском празднике и его истории; | Фронтадьный опрос |
10 | 24.09 | PSHE (Personal Social & Health Education) Remembrance Day (День памяти) с. 22–23 | WL 4 историческая память, поминовение упр. 5; дифференциа ция лексических значений слов: remember/re mind/memoris e: упр. 6 | Ознакомительн ое чтение стихотворения, текста; прогнозирован ие содержания текста: упр. 1. 2; поисковое и изучающее чтение: упр. 3**, 4, 5, 7a; Study Skills: подбор заголовков к частям текста | Аудиосопровожде- ние текстов: упр. 2, 7 | Высказывания по теме ценностного содержания: упр. 1; обсуждение прочитанного (диалоги): упр. 7a; сообщение о праздновании Дня Победы упр. 7b**; выражение личного аргументированн ого отношения к прочитанному: упр. 8 | Сочинение (project) о праздновани и Дня победы; упр.7 b** | Фронтальный опрос | |
11 | 26.09 | Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту (с. 24) Работа с вводной страницей модуля 2 (с. 25) | |||||||
12- 13 | 27.09 / Книга для чтения ***** | ||||||||
МОДУЛЬ 2 Тема модуля: LIFE & LIVING (Жизнь/Образ жизни и Среда обитания) |
14 | 01.10 | ТЕМАТИЧЕСКИЙ КОНТРОЛЬ | |||||||
15 | 03.10 | Listening & Speaking с. 28–29 | WL 5 родственные связи, отношения в семье: упр. 1, 2; речевое взаимодейст вие (выражение неодобрения/ порицания, извинения): упр. 3, 9; идиомы с house/home: упр. 11; взаимоконтр оль использован | Прогнозирован ие содержания текста, поисковое и изучающее чтение, чтение вслух – диалог мамы и дочери: упр. 4, 5, 6 | Аудиосопровожден ие текста и заданий: упр. 4; аудирование с выборочным извлечением заданной информации: упр. 10** | Комбинированны й диалог по заданной ситуации: упр. 7 | Интонация (выражени е недовольс тва и раздражен ия): упр. 8 |
ия новой лексики в предложения х: упр. 12 | |||||||||
16 | 04.10 | Grammar in Use с. 30–31 | WL 5 Бытовые насекомые; взаимоотнош ения в семье: упр. 2, 3 | Infinitive/-ing forms: упр. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9; too- enough: упр. 10 | Поисковое, изучающее чтение – тексты о бытовых насекомых, тест о взаимоотношен иях в семье с использование м активного грамматическо го материала: упр. 1, 3 | Предложени я по заданной теме с использован ием активного грамматиче ского материала: упр. 2. 6, 7 | |||
17 | 15.10 | Vocabulary & Speaking с. 32–33 | WL 5–6 город/деревн я; соседи (прилагатель ные): упр. 1, 4а | Предлоги места: упр. 3 | Поисковое, изучающее чтение (письмо личного характера о новом месте жительства): упр. 5** | Аудирование с пониманием основного содержания, с извлечением заданной информации: упр. 2 | Микромонологи о соседях (описание): упр. 4b; тематические микродиалоги этикетного характера по заданной ситуации (взаимоотношени я с соседями): упр. 6, 7; диалог (обмен мнениями по теме «Что такое хорошие | Письменное высказыван ие по теме «Что такое хорошие соседи»: упр. 8 |
соседи»): упр. 8 | |||||||||
18 | 17.10 | Writing skills Informal letters/emails с. 34–35 | WL 6 (Электронно е) письмо личного характера: упр. 1, 3 | Прямые и косвенные вопросы: упр. 4, 5 | Изучающее чтение – правила написания, образец личного письма: упр. 1, 2**, 7 (о проверке написанного); поисковое чтение: упр. 3, 6 | Обсуждение порядка написания письма: упр. 6 | Письмо личного характера: упр. 7** | ||
19 | 18.10 | English in Use с. 36 | WL 6 Словообразо вание: существител ьные от прилагательн ых (-ance, - cy, -ence, - ness,-ity): упр. 1; phrasal verbs (make): упр. 2; дифференциа ция лексических значений слов: brush/sweep, cupboard/war drobe, clean/wash: | Предлоги (dependent prepositions): упр. 3; Infinitive/-ing forms (повторение): упр. 5 | Изучающее чтение – текст с Infinitive/-ing forms: упр. 5** | Микровысказыва ния по заданной теме с использованием активного лексического и грамматического материала: упр. 3 |
упр. 4 | |||||||||
20 | 22.10 | КОНТРОЛЬ НАВЫКОВ ЧТЕНИЯ | |||||||
21 | 24.10 | Old Neighbours (о старых северных русских деревнях) Sp on R с. 4 | Изучающее чтение – статья- описание о старых северных русских деревнях | Обсуждение текста с переносом на личный опыт | ***Сочинен ие о жизни своих бабушек и дедушек в прошлом | ||||
22 | 25.10 | In Danger (Животные в опасности) с. 38–39 | WL 6–7 фауна: виды и классы; исчезающие виды животных: упр.1, 2 | Прогнозирован ие содержания текста, поисковое и изучающее чтение – статья экологического содержания: упр. 3, 4**, 5; Study Skills: составление краткого пересказа текста: упр. 6 | Аудиосопровожден ие текста: упр. 3 | Краткий пересказ текста с использованием выписок по плану: упр. 6 | Выписки из текста для краткого пересказа: упр. 6; письменное высказыван ие с элементами рассуждени я по данной проблеме: упр. 8 |
23 | 29.10 | Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту (с. 40) Работа с вводной страницей модуля 3 (с. 41) | |||||||
24- 25 | 31.10 / Книга для чтения ***** | ||||||||
МОДУЛЬ 3 Тема модуля: SEE IT TO BELIEVE IT (Очевидное-невероятное) | |||||||||
26 | 01.11 | Reading & Vocabulary с. 42–43 | WL 7 загадочные существа, чудовища упр. 1b, 5, 6 | Прогнозирован ие содержания текста: упр. 1а; поисковое и изучающее чтение – статья о загадочных существах: упр. 2, 3, 4 | Аудиосопровожден ие текста: упр. 1b | Микровысказыва ния (описание чудовищ): упр. 1b; высказывания на основе прочитанного: упр. 7 | Письменное высказыван ие с элементами повествован ия, описания (на основе прочитанно го): упр. 8 | ||
27 | 05.11 | Listening & Speaking с. 44–45 | WL 7 сны, кошмары: упр. 1, 2, 4а; речевое взаимодейст вие (размышлени я/рассуждени я): упр. 3; взаимоконтр оль использован ия новой лексики в | Прогнозирован ие содержания текста, поисковое и изучающее чтение – диалог о страшном сне: упр. 4b, 5, 6; чтение вслух: упр. 7 | Аудиосопровожден ие текста и заданий: упр. 4; аудирование с пониманием основного содержания: упр. 9** | Комбинированны й диалог по заданной ситуации: упр. 10 | Интонация (выражени е удивления и озабоченн ости): упр. 8; Study Skills: аудиозапи сь своей речи для совершенс твования интонации |
предложения х: упр. 11 | |||||||||
28 | 07.11 | Grammar in Use с. 46–47 | WL 8 совпадения | Past Tenses (практика использования) : упр. 1, 2, 3, 4, 5, 9** used to/would: упр. 6, 7 | Поисковое чтение – текст об удивительных совпадениях: упр. 1 | Аудиосопровожден ие заданий: упр. 3; аудирование с полным пониманием содержания: упр. 7 | Высказывания по заданной теме с использованием активного грамматического материала (used to/would): упр. 8 | Электронно е письмо зарубежном у другу об удивительн ом происшеств ии в твоей жизни: упр. 10 | |
29 | 08.11 | Vocabulary & Speaking с. 48–49 | WL 8 оптические иллюзии, сознание: упр. 1, 2, 3 | must/can’t/may при выражении предположений : упр. 4 | Прогнозирован ие содержания текста, поисковое и изучающее чтение – статья об оптических иллюзиях: упр. 2a,b**; текст-описание картины: упр. 5 | Аудирование с пониманием основного содержания: упр. 7 | Монологические высказывания на основе прочитанного (описание картины): упр. 6; комбинированны й диалог по заданной ситуации: упр. 8; Study Skills: описание картины | ||
30 | 12.11 | ТЕМАТИЧЕСКИЙ КОНТРОЛЬ |
ое, поисковое и изучающее чтение: упр. 3, 4, 5, 6 | рассказа: упр. 9**, 11 | ||||||||
31 | 14.11 | English in Use с. 52 | WL 8–9 словообразов ание: сложные прилагательн ые: упр. 1; phrasal verbs (come): упр. 2; дифференциа ция лексических значений слов: Scene/sightin g/sight, fantasy/imagi nation/illusio n, witness/specta tor/investigat or, same/similar/ alike: упр. 4 | Предлоги (dependent prepositions): упр. 3; временные формы глаголов (практика использования) : упр. 5** | Поисковое чтение – текст с. 42– 43???правильн ые страницы?; изучающее чтение – текст с использование м разных временных форм: упр. 5 |
32 | 15.11 | The Most Haunted Castle in Britain (Самый знаменитый английский замок с привидениями ) с. 53 | WL 9 замки с привидениям и | Прогнозирован ие содержания текста, поисковое и изучающее чтение: упр. 1, 2, 3 | Аудиосопровожден ие текста: упр. 4 | Высказывания на основе прочитанного (ролевая игра): упр. 4 | Сочинение (project) об известном дворце/здан ии в России: упр. 5 | ||
33 | Окончание триместра |
34 | Across the Curriculum 3 | Art & Design Painting Styles (Стили в живописи) с. 54–55 | WL 9 геометрическ ие фигуры, стили в живописи, описание картины: упр. 1, 2, 9; идиомы с paint: упр. 7 | Прогнозирован ие содержания текста, поисковое и изучающее чтение – статья о стилях в живописи: упр. 3, 4**, 5, 6; ознакомительн ое чтение – текст-описание картины: упр. 8; Study Skills: заполнение пропусков в тексте словами на основе правил словообразован ия | Аудиосопровожден ие текста: упр. 5 | Монологическое высказывание - описание картины (по образцу и данным опорам): упр. 9; выражение личного аргументированн ого отношения к прочитанному: упр. 11 | Письменное высказыван ие – описание картин заданных стилей (по данным опорам): упр. 10 | ||
35 | Progress Check | Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту (с. 56) Работа с вводной страницей модуля 4 (с. 57) | |||||||
36- 37 | Тест 3 / Книга для чтения ***** | ||||||||
МОДУЛЬ 4 Тема модуля: TECHNOLOGY (Современные технологии) |
38 | 4a | Reading & Vocabulary с. 58–59 | WL 9–10 современные технологии упр. 5, 6, 7 | Прогнозирован ие содержания текста: упр. 1, 2; изучающее чтение – статья о роботах и робототехнике: упр. 4** | Комбинированны й диалог по заданной ситуации (на основе прочитанного): упр. 8 | Письменное краткое изложение содержания текста: упр. 9; Study Skills: письменное краткое изложение содержания текста | |||
39 | 4b | Listening & Speaking с. 60–61 | WL 10 Компьютерн ые технологии, проблемы с PC: упр. 1, 2; речевое взаимодейст вие (предложени е решений проблемы/от вет): упр. 3, 7; взаимоконтр оль использован ия новой лексики в предложения х: упр. 10 | Прогнозирован ие содержания текста, поисковое и изучающее чтение – диалог об устранении неполадок с компьютером: упр. 4, 5а; чтение вслух: упр. 5b | Аудиосопровожден ие текста: упр. 4, 5; аудирование с пониманием основного содержания: упр. 9** | Диалог об устранении неполадок с компьютером (по образцу): упр. 8 | Интонация при ответе с замешател ьством: упр. 6 | ||
40 | 4c | Grammar in | WL 10 | Способы | Изучающее | Монологическое |
Use с. 62–63 | выражения значения будущего: упр. 1–6; придаточные времени (Time clauses): упр. 7, 8; придаточные цели (Clauses of purpose/result): упр. 9, 10 | чтение – текст- личное письмо об участии в конкурсе юных изобретателей: упр. 1b | высказывание с использованием активного грамматического материала: упр. 4b, 6 | ||||||
41 | 4d | Vocabulary & Speaking с. 64–65 | WL 10–11 Интернет: упр. 1, 5; идиомы по теме «Современн ые технологии»: упр. 4; взаимоконтр оль использован ия новой лексики в предложения х: упр. 9 | Прогнозирован ие содержания текста, поисковое и изучающее чтение – статья о пользовании Интернетом: упр. 2, 3a**,b | Аудиосопровожден ие заданий и текста: упр.1, 3b; аудирование с пониманием основного содержания: упр. 7 | Микродиалоги с тематической лексикой с переносом на личный опыт: упр. 6b; комбинированны й диалог по заданной ситуации (ролевая игра): упр. 8** | |||
42 | 4e | Writing skills Opinion essays с. 66–67 | WL 11 подростки и высокие технологии, структура | Ознакомительн ое и изучающее чтение – как писать opinion | Обсуждение порядка написания opinion essay: упр. 6 | Письменное высказыван ие с изложением разных |
opinion essay, связки (linkers): упр. 1, 2, 4, 5, 7 | essay: упр. 1; текст-эссе: упр. 3 | позиций (opinion essay): упр. 2, 5, 6, 8 Study Skills: cтруктура абзацев | |||||||
43 | 4f | English in Use с. 68 | WL 11 словообразов ание: существител ьные от глаголов (- ment, -ing, - tion, -ssion, - ery, -ation): упр. 1; phrasal verbs (break): упр. 3; различение значений слов: invent/discove r, research/expe riment, electric/electr onic, engine/machi ne, acess/downlo ad, effect/affect, offer/suggest: упр. 4 | Предлоги (dependent prepositions): упр. 2; способы выражения будущего времени (закрепление): упр. 5 | Предложени я основанные на личном опыте учащихся с использован ием активного грамматиче ского материала: упр. 5 |
44 | Culture Corner 4 | The Gadget Show on five (ТВ- программа о новинках в мире высоких технологий) с. 69 | WL 11 упр. 3 | Прогнозирован ие содержания текста по иллюстрациям; поисковое и изучающее чтение: упр. 1, 2, 3 | Аудиосопровожден ие текста: упр. 1 | Диалог-расспрос на основе прочитанного (ролевая игра): упр. 4; монологическое высказывание на основе прочитанного, перенос на личный опыт (по плану): упр. 5; монологическое высказывание с элементами описания: упр. 7 | Заметка (письменное высказыван ие) о любимой ТВ- программе: упр. 6 | ||
45 | Spotlight on Russia 4 | Robot Technology (Робототехник а в России) Sp on R с. 6 | Изучающее чтение – статья о робототехнике в России | Обсуждение текста с переносом на личный опыт | ***Заметка о российской компании, производящ ей робототехни ку |
46 | Going Green 4 | E-waste… why so much junk? (Электронный мусор и экология) с. 70–71 | WL 14-15 электронный мусор и экология: упр. 5 | Прогнозирован ие содержания текста, поисковое и изучающее чтение – статья об электронном мусоре и экологии: упр. 2, 3, 4** | Аудиосопровожден ие текста: упр. 5 | Сообщение о личном опыте на основе текста- диаграммы: упр. 1; высказывания, сообщение (по самостоятельно составленным тезисам) на основе прочитанного: упр. 5c, 6**; выражение личного аргументированн ого отношения к прочитанному: упр. 7 | |||
47 | Progress Check | Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту (с. 72) Работа с вводной страницей модуля 5 (с. 73) | |||||||
48- 49 | Тест 4 / Книга для чтения ***** | ||||||||
МОДУЛЬ 5 Тема модуля: ART & LITERATURE (Литература и искусство) |
50 | 5a | Reading & Vocabulary с. 74–75 | WL 12–13 виды искусства, профессии в искусстве, материалы; прилагательн ые- антонимы, глаголы: упр. 4, 5, 6, 7 | Временные формы глаголов (практика использования) : упр. 7 | Прогнозирован ие содержания текста по заголовкам и иллюстрациям: упр. 1; поисковое и изучающее чтение – статья об искусстве: упр. 2, 3 | Аудиосопровожден ие текста: упр. 2 | Высказывания на основе прочитанного; ролевая игра: интервью художника (на основе текста): упр. 8; обсуждение прочитанного с аргументацией своего мнения: упр. 9 | Письменное высказыван ие с элементами рассуждени я: упр. 10 | |
51 | 5b | Listening & Speaking с. 76–77 | WL 13 стили музыки, вкусы и предпочтени я: упр.1; дифференциа ция лексических значений слов по теме модуля: упр. 2; речевое взаимодейст вие (о вкусах и предпочтени ях): упр. 3; планировани е совместных | Прогнозирован ие содержания текста, поисковое чтение – диалог о музыкальных вкусах: упр. 4b, 5 | Аудиосопровожден ие текста и заданий: упр.4, 5; аудирование с пониманием основного содержания: упр. 8** | Комбинированны й диалог на основе прочитанного (ролевая игра): упр. 7 | Отработка ритмикоин тонационн ых навыков: упр. 4а; логическо е ударение (Emphatic stress): упр. 9; Study Skills: логическое ударение |
действий: ур. 6; (само)контро ль использован ия новой лексики в предложения х: упр. 10 | |||||||||
52 | 5c | Grammar in Use с. 78–79 | WL 13 классическая музыка, прилагательн ые по теме: упр. 1, 3 | Степени сравнений прилагательны х и наречий: упр. 2–5; наречия меры и степени: упр. 7; Study Skills: сопоставление с родным языком при освоении грамматически х структур | Изучающее чтение – тест- викторина о классической музыке: упр. 1 | Высказывание (описание друга): упр. 6 | Викторина о современны х певцах и исполнител ях: упр. 8 | ||
53 | 5d | Vocabulary & Speaking с. 80–81 | WL 13–14 кино, фильмы: упр. 1, 3, 5; идиомы по теме «Развлечения »: упр. 10 | (Would)prefer/ Would rather/sooner: упр. 6, 7 | Прогнозирован ие содержания текста по иллюстрации, поисковое и изучающее чтение – статья об индийском кино: упр. 2, 3, 4a | Аудиосопровожден ие текста: упр. 3; аудирование с пониманием основного содержания: упр. 9a | Высказывания на основе прочитанного с переносом на личный опыт: упр. 4b; монолог- описание любимых фильмов: упр. 9b, 11 | Краткий письменный пересказ текста: упр. 5 | |
54 | 5e | Writing skills | WL 14 | Поисковое и | Диалог-обмен | Электрон- |
Emails reviewing books, films, etc. с. 82–83 | отзыв на книгу/фильм, прилагательн ые для описания сюжета, героев, общей характеристи ки (частей) книги/фильм а: упр. 1, 4, 5а; выражение мнения, рекомендаци й: упр. 6 | изучающее чтение – статья о написании отзыва на книгу/фильм/ спектакль; электронное письмо – отзыв о прочитанной книге: упр.1, 2, 3 | мнениями о прочитанной книге: упр.5b Обсуждение структуры и порядка написания электронного письма– отзыва о прочитанной книге: упр.7a | ное письмо – отзыв о прочитан- ной книге: упр. 2, 7b**,c | |||||
55 | 5f | English in Use с. 84 | WL 14 словообразов ание: глаголы с приставками re-, mis-, under-, over-, dis-: упр. 1; phrasal verbs (run): упр. 3; дифференциа ция лексических значений слов: set/situated, play/star, presentation/p erformance, | Предлоги (dependent prepositions): упр. 2; формы глаголов (практика использования) : упр. 5** | Изучающее чтение – текст о посещении концерта с использование м разных временных форм глаголов: упр. 5 |
exhibit/exhibit ion: упр. 4 | |||||||||
56 | Culture Corner 5 | William Shakespeare (Вильям Шекспир) с. 85 | WL 14 драматургия Шекспира: упр. 3 | Прогнозирован ие содержания текста; поисковое и изучающее чтение: упр. 1, 2**, 3 | Аудиосопровожден ие текста: упр. 1b | Письменное высказыван ие на основе прочитанно го: упр. 4; сочинение (project) об известном русском писателе (по плану): упр. 5 | |||
57 | Spotlight on Russia 5 | Great Works of Art: the Tretyakov Gallery (Великие произведения искусства: Третьяковская галерея) Sp on R с. 7 | Изучающее чтение – статья о Третьяковской галерее | Обсуждение текста с переносом на личный опыт | ***Сочинен ие (project) об одном из художестве нных музеев России |
58 | Across the Curriculum 5 | Literature The Merchant of Venice (В.Шекспир Веницианский купец) с. 86–87 | WL 14–15 упр. 1, 2 | Прогнозирован ие содержания текста, ознакомительн ое, поисковое и изучающее чтение текста о сюжете пьесы, отрывка из пьесы В. Шекспира: упр. 1, 2, 3, 4; развитие умений чтения вслух по ролям: упр. 5 | Аудиосопровожден ие текста: упр. 5; аудирование с пониманием основного содержания: упр. 7 | Обсуждение прочитанного: упр. 6; коллективное составление части сюжета (окончание): упр. 7; выражение личного аргументированн ого отношения к прочитанному: упр. 9 | Краткий письменный пересказ текста (пьесы): упр. 8; сочинение (project) о жизни и творчестве В. Шекспира: упр. 10 | ||
59 | Progress Check | Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту (с. 88) Работа с вводной страницей модуля 6 (с. 89) | |||||||
60- 61 | Тест 5/ Книга для чтения ***** | ||||||||
МОДУЛЬ 6 Тема модуля: TOWN & COMMUNITY (Город и горожане) |
62 | 6a | Reading & Vocabulary с. 90–91 | WL 15 люди в городе, животные, помощь животным: упр. 1а, 4, 5, 6 | Временные формы глаголов (практика использования) : упр. 6 | Прогнозирован ие содержания текста: упр. 2; ознакомительн ое и изучающее чтение – статья о помощи бездомным животным: упр. 2, 3**; Study Skills: подбор заголовков к абзацам/частям текста | Аудиосопровожде- ние текста: упр. 2 | Высказывания с новой лексикой о личном опыте: упр. 1b; диалог- побуждение к действию на основе прочитанного (ролевая игра): упр. 7 | Электронно е письмо другу о волонтерско й работе: упр. 8** | |
63 | 6b | Listening & Speaking с. 92–93 | WL 15–16 карта города, дорожное движение, дорожные знаки: упр. 1, 2; речевое взаимодейст вие (Как пройти?): упр. 3, 7 | Поисковое и изучающее чтение, чтение вслух по ролям – диалог по ситуации «Как пройти?»: упр. 4, 5 | Аудиосопровожден ие текста и заданий: упр. 4, 5; аудирование с выборочным извлечением заданной информации: упр. 6** | Комбинированны й диалог по ситуации «Как пройти?» (ролевая игра): упр. 9 | Отработка интонацио нных навыков (вопросы): упр. 8 | ||
64 | 6c | Grammar in Use с. 94–95 | WL 16 памятники архитектуры в опасности: упр. 3 | Страдательный залог (The Passive): упр. 1–4; каузативная форма (The Causative): | Изучающее чтение – тест- викторина о памятниках архитектуры: упр. 3; уличные знаки: | Тест- викторина о памятниках архитектур ы, находящихс я в |
упр. 5, 6, 7; местоимения с –ever: упр. 8 | упр. 4 | опасности: упр. 9 | |||||||
65 | 6d | Vocabulary & Speaking с. 96–97 | WL 16–17 услуги населению: упр. 1а, 3; профессии, прилагательн ые для описания профессий: упр. 2; идиомы с – self: упр. 8 | Возвратные местоимения/R eflexive pronouns: упр. 7 | Изучающее чтение – микродиалоги по теме «В городе»: упр. 3 | Аудиосопровожден ие заданий: упр. 3; аудирование с пониманием основного содержания, с выборочным извлечением заданной информации: упр. 5 | Высказывания с новой лексикой на основе личного опыта: упр. 1 b; комбинированны й диалог по ситуациям «В городе» (ролевая игра): упр. 4; диалог-расспрос (ролевая игра): упр. 6; Study Skills: ролевая игра | ||
66 | 6e | Writing skills An email describing a visit to a place с. 98–99 | WL 17 Прилагатель ные с эмоциональн о-оценочным значением: упр. 4, 5 | Ознакомительн ое, поисковое и изучающее чтение – текст о структуре электронного письма другу о впечатлениях от поездки; электронное письмо другу о впечатлениях от поездки: упр. 1, 2, 3 | Электронно е письмо другу о впечатления х от поездки упр. 6**; проверка письменног о текста: упр. 7 | ||||
67 | 6f | English in Use с. 100 | WL 17 phrasal verbs (check): упр. | Предлоги (dependent prepositions): | Изучающее чтение – текст о поездке: упр. | Письменное высказыван ие о |
1; словообразов ание: существител ьные с абстрактным значением (- hood, -ity, age): упр. 4; дифференциа ция лексических значений слов: community/so ciety, pedestrian/wa lker, sign/signal, stop/station: упр. 3 | упр. 2; страдательный залог (практика использования) : упр. 5 | 1 | памятнике архитектур ы в России: упр. 5 | ||||||
68 | Culture Corner 6 | Welcome to Sydney, Australia (Добро пожаловать в Сидней, Австралия) с. 101 | WL 17 описание города, отработка словообразов ания различных частей речи: упр. 2**, 4 | Прогнозирован ие содержания текста, поисковое и изучающее чтение: упр. 1, 2, 3 | Аудиосопровожден ие текста: упр. 3 | Аргументирован ные высказывания на основе прочитанного: упр. 3b, 5 | Буклет об одном из российских городов (работа в группе): упр. 6 |
69 | Spotlight on Russia 6 | Beautiful buildings: the Moscow Kremlin (Московский Кремль) Sp on R с. 8 | Изучающее чтение – статья о московском Кремле | Обсуждение текста с переносом на личный опыт | Сочинение об истории московского Кремля*** | ||||
70 | Going Green 6 | Green Transport (Экологически безопасные виды транспорта) с. 102–103 | WL 17–18 транспорт и экология: упр. 1, 2, 3 | Поисковое и изучающее чтение – статья об экологически безопасных видах транспорта: упр. 4**, 5, 6 | Аудиосопровожден ие текста: упр. 6 | Аргументирован ные высказывания на основе прочитанного: упр. 6; полилог (ролевая игра): разработка проекта закона об уменьшении количества транспорта в родном городе: упр. 7; выражение личного аргументированн ого отношения к прочитанному: упр. 8 | |||
71 | Progress Check | Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту (с. 104) Работа с вводной страницей модуля 7 (с. 105) | |||||||
72- 73 | Тест 6 / Книга для чтения ***** |
МОДУЛЬ 7 Тема модуля: STAYING SAFE (Проблемы личной безопасности) | |||||||||
74 | 7a | Reading & Vocabulary с. 106–107 | WL 18 эмоциональ ные состояния, страхи и фобии: упр. 1, 4, 5, 6; идиомы для описания эмоциональ ных состояний: упр. 7, 8 | Прогнозирован ие содержания текста, поисковое и изучающее чтение – статья о страхах и фобиях: упр. 2, 3**, 5, 6 | Краткий пересказ текста с использованием выписок по плану: упр. 9 | Выписки из текста для краткого пересказа: упр.9 Письменное краткое изложение содержания текста: упр.10 | |||
75 | 7b | Listening & Speaking с. 108–109 | WL 18 службы экстренной помощи: упр. 1, 2; речевое взаимодейст вие (разговор по телефону, просьбы): упр. 3, 8, 5, 6; (само)контр оль использован ия новой лексики в предложени | Ознакомительн ое и поисковое чтение – текст- постер о службе экстренной помощи: упр. 1а; ознакомительн ое чтение: упр. 2а; прогнозирован ие содержания текста; поисковое и изучающее чтение – диалог- обращение в | Аудирование с выборочным пониманием заданной информации: упр. 2b** Аудиосопровожден ие текста: упр. 4 | Высказывания на основе прочитанного с переносом на личный опыт (о службах экстренной помощи в России): упр. 1b; ролевая игра- диалог по телефону (обращение в службы экстренной помощи; в пожарную службу): упр. 3, 9 | Логическо е ударение в различени и смысла предложен ий: упр. 7 |
ях: упр. 10 | службу скорой помощи: упр. 4, 5, 6 | ||||||||
76 | 7c | Grammar in Use с. 110–111 | WL 18–19 | Придаточные предложения условия (Conditionals (Types 1, 2, 3): упр. 1, 2, 3, 4, 5, 6; Wishes: упр. 9, 10 | Изучающее чтение – опорные мини- тексты: упр. 1а | Диалог (расспрос с использованием Conditionals): упр. 7 | Предложени я (на основе личного опыта) с использован ием активного грамматиче ского материала: упр. 8, 11, 12 | ||
77 | 7d | Vocabulary & Speaking с. 112–113 | WL 19 привычки, питание и здоровье: упр. 3, 4, 5 | Модальные глаголы (Modals present forms): упр. 6, 7 | Поисковое и изучающее чтение – статья-тест о здоровых привычках: упр. 1 | Комбинированны й диалог на основе прочитанного: упр. 2; микро-диалоги с использованием активного грамматического материала (modals): упр. 7; комбинированны й диалог по заданной ситуации (запись на курсы первой медицинской помощи): упр. 8** | |||
78 | 7e | Writing skills For-and- | WL 19 польза и | Ознакомительн ое и | Аудирование с пониманием | Обсуждение структуры и | Сочинение- рассуждени |
against essays с. 114–115 | вред компьютерн ых игр: упр. 3; Linkers (средства логической связи в тексте): упр. 5b, 6; средства выражения мнения: упр. 7 | изучающее чтение – статья о структуре сочинения- рассуждения (for-and-against essay): упр. 1; прогнозирован ие содержания текста, поисковое и изучающее чтение – сочинение- рассуждение о пользе и вреде компьютерных игр: упр. 2, 3, 4, 5 | основного содержания и выборочным пониманием заданной информации: упр. 9 | порядка написания сочинения- рассуждения: упр. 8 | е «Жестокие виды спорта: за и против» (по плану): упр. 10 | ||||
79 | 7f | English in Use с. 116 | WL 19 phrasal verbs (keep): упр.1; словообразо вание: глаголы от существител ьных/прилаг ательных (en-, -en): упр. 2; дифференци ация лексических значений слов: poor/weak/lo | Предлоги (dependent prepositions): упр. 3; временные формы глаголов (практика использования): упр. 5** | Изучающее чтение – мини- тексты с активной лексикой: упр. 2; изучающее чтение – текст о преодолении страха (с использование м разных временных форм глаголов): упр. 5 |
w, harm/damage /ruin, customs/habit s/manners, lead/pass/spe nd : упр. 4 | |||||||||
80 | Culture Corner 7 | Beware! The USA’s Dangerous Wild Animals (Осторожно! Опасные животные США) с. 117 | WL 20 опасные животные, глаголы по теме: упр. 2, 4 | Прогнозирован ие содержания текста, поисковое и изучающее чтение – статья об опасных животных, обитающих в США: упр. 1, 2 | Аудиосопровожден ие текста: упр. 1 | Высказывания на основе прочитанного с опорой на выписки из текста (описание животного): упр. 3 | Выписки из текста для описания животных: упр. 3; письменное высказыван ие об одном из диких животных, обитающих в России: упр. 5 | ||
81 | Spotlight on Russia 7 | Problem Solving: the Telephone of Trust (Решение проблем: телефон доверия) Sp on R с. 9 | Изучающее чтение – статья о телефоне доверия как психологическ ой помощи подросткам в России | Обсуждение текста с переносом на личный опыт |
82 | Across the Curriculum 7 | PSHE Protect Yourself (Защити себя сам – об основах личной безопасности и самообороны) с. 118–119 | WL 20 личная безопасност ь и самооборона : упр. 1, 5 | Прогнозирован ие содержания текста, ознакомительн ое, поисковое и изучающее чтение – статья о самозащите: упр. 1, 3a, b**, 4, 5 | Аудиосопровожде- ние текста: упр.6 | Сообщение (ролевая игра) на основе прочитанного: упр. 6; выражение личного аргументированн ого отношения к прочитанному: упр. 7 | Выписки из текста «Что нужно и нельзя для самозащити ы»: упр.6 | |||
83 | Progress Check | Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту (с. 120) Работа с вводной страницей модуля 8 (с. 121) | ||||||||
84- 85 | Тест 7/ Книга для чтения***** | |||||||||
МОДУЛЬ 8 Тема модуля: CHALLENGES (Трудности) | ||||||||||
86 | 8a | Reading & Vocabulary с. 122–123 | WL 20-21 сила духа, самопреодол ение: упр. 3, 4; антонимы (прилагатель ные, наречия): упр. 5; части тела, повреждения : упр. 6, 7 | Прогнозирован ие содержания текста; поисковое и изучающее чтение – статья о силе духа и самопреодолен ии: упр. 1, 2**, 3, 4 | Аудиосопровожден ие текста: упр. 1 | Диалог- расспрос с использованием активной лексики: упр. 7b; интервью (ролевая игра) на основе прочитанного: упр. 8 | Письменное высказыван ие на основе прочитанно го с переносом на личный опыт: упр. 9 | |||
87 | 8b | Listening & | WL 21 | Прогнозирован | Аудиосопровожден | Диалог- расспрос | Логическо |
Speaking с. 124–125 | риски: упр. 1, 6; речевое взаимодейст вие (одобрение/н еодобрение): упр. 2; (само)контро ль использован ия новой лексики в предложения х: упр. 10 | ие содержания текста; поисковое и изучающее чтение – диалог о занятиях экстремальным спортом: упр. 3, 4 | ие текста: упр. 3; аудирование с пониманием основного содержания: упр. 9** | по заданной ситуации (по образцу): упр. 5, 8 | е ударение: упр. 7, 8 | ||||
88 | 8c | Grammar in Use с. 126–127 | WL 21 | Косвенная речь (Reported speech): упр. 1– 7; местоимения с some/any/every/ no: упр. 8 | Поисковое и изучающее чтение – шутка: упр. 1 | Электронно е письмо другу о происшеств ии с другим другом (с использован ием косвенной речи): упр. 9 | |||
89 | 8d | Vocabulary & Speaking с. 128–129 | WL 21–22 правила выживания; туризм: упр. 2, 6, 7; идиомы с лексикой по теме «Животные»: упр. 10 | Разделительны е вопросы (окончание)(Qu estion tags): упр. 8 | Прогнозирован ие содержания текста, поисковое и изучающее чтение – статья о правилах выживания в дикой природе: упр. 1, 2**, 3 | Аудиосопровожден ие текста: упр. 3 | Сообщение на основе прочитанного с опорой на выписки из текста: упр. 4**; Study Skills: Презентация устного сообщения | Выписки из текста для сообщения (по плану): упр. 4; письменное высказыван ие на основе прочитанно го с переносом |
на личный опыт: упр. 5 | |||||||||
90 | 8e | Writing skills Letters of application с. 130–131 | WL 22 заявления (о приеме на работу, в клуб и т.д.): упр. 1, 3, 5 | Ознакомительн ое, поисковое и изучающее чтение – текст- объявление о наборе волонтеров: упр. 1, 3; инструкция по написанию письма- заявления о приеме (на работу): упр. 3, 5; письмо- заявление о приеме (на работу): упр. 4 | Обсуждение структуры и порядка написания письма- заявления о приеме (на работу): упр. 6** | Заполнение анкеты для приема на работу/в группу волонтеров: упр. 2; письмо- заявление о приеме (на работу): упр. 7** | |||
91 | 8f | English in Use с. 132 | WL 22 phrasal verbs (carry): упр. 3; словообразов ание (практика): упр. 2**; дифференциа ция лексических значений слов: injure/harm, | Предлоги (dependent prepositions): упр. 4; косвенная речь (практика): упр. 5 | Изучающее чтение – текст о необычном дельфине/чере пахах: упр. 1/2; диалог о парашютном прыжке: упр. 5 | Изложение содержания текста-диалога в косвенной речи: упр. 5 |
gain/win, suitably/prope rly, lose/miss etc: упр. 1 | |||||||||
92 | Culture Corner 8 | Helen Keller (Хелен Келлер) с. 133 | WL 22 биография, органы чувств: упр. 1, 5 | Прогнозирован ие содержания текста; поисковое и изучающее чтение: упр. 2, 3, 4, 5 | Аудиосопровожден ие текста: упр. 2 | Высказывание на основе личных рассуждений: упр. 1 | Письменное краткое изложение содержания текста: упр. 6; сочинение (project) о жизни известного человека (героя, кумира): упр. 7 | ||
93 | Spotlight on Russia 8 | Inspiring People: Irina Slutskaya (Вдохновляю щая людей: Ирина Слуцкая) Sp on R с. 10 | Изучающее чтение – статья об Ирине Слуцкой | Обсуждение текста с переносом на личный опыт (герои спорта) | ***Текст для журнала: о своем герое и его победах над собой |
94 | Going Green 8 | The Challenge of Antarctica (Вызов Антарктиды) с. 134–135 | WL 22–23 экология: упр. 2, 3, 4 | Прогнозирован ие содержания текста, поисковое и изучающее чтение – статьи об Антарктиде: упр. 1, 2, 3, 4 | Аудиосопровожден ие текста: упр. 3 | Комбинированны й диалог на основе прочитанного с переносом на личный опыт: упр. 6; обсуждение проблем текста (энергосбережен ие): упр. 7; выражение личного аргументированн ого отношения к прочитанному: упр. 8 | Письменное высказыван ие на основе прочитанно го: упр. 5; сообщение об Антарктиде (работа в группе): упр. 9 | ||
95 | Progress Check 8 | Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту (с. 136) Повторение | |||||||
96- 97 | Тест 8 / Книга для чтения***** | ||||||||
98 | Итоговый тест (Exit Test) | ||||||||
99- 102 | РЕЗЕРВНЫЕ УРОКИ |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по английскому языку 2 класс"Английский в фокусе" авторы Н.И.Быкова, М.Д.Поспелова.
Данная рабочая программа используется при изучении английского языка в начальной школе по УМК "Английский в фокусе", авторы Н.И.Быкова, М.Д.Поспелова....
Рабочая программа по английскому языку 4 класс"Английский в фокусе" авторы Н.И.Быкова, М.Д.Поспелова.
Данная рабочая программа используется для 4 класса...
Рабочая программа по английскому языку для 2 класса (по учебнику Английский язык в фокусе для 2 класса под ред. Быковой Н.И., Дули Дж.)
Рабочая программа по английскому языку для 2 класса (базовый уровень)...
Рабочая программа по английскому языку для 3 класса (по учебнику Английский язык в фокусе для 3 класса под ред. Быковой Н.И., Дули Дж.)
Рабочая программа по английскому языку для 3 класса (базовый уровень)...
Рабочая программа по английскому языку 6-9 классы (учебник "Английский в фокусе")
Рабочая программа по английскому языку 6-9 классы (учебник "Английский в фокусе")...
Рабочая программа по английскому языку для 10 класса к УМК "Английский в фокусе"
Рабочая учебная программа по английскому языку для 10 класса к УМК "Английский в фокусе", авт. Афанасьева О.В., Дж.Дули, Михеева И.В., В.Эванс. - 2-е изд. - М.: Express Publishing: Просвещение, 2009, ...
Рабочая программа по английскому языку."Английский в фокусе" для 10 классов
Рабочая программа по английскому языку.Рассчитана на 5 часов в неделю(углубленное изучение предмета)...