рабочая программа по английскому языку 9 класс "Английский в фокусе"
календарно-тематическое планирование по английскому языку (9 класс) на тему

Слободчикова Инна Вячеславовна

ктп 9 класс английский язык

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл pourochka_9_.docx111.53 КБ

Предварительный просмотр:

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ В 9  КЛАССЕ

УМК «Английский в фокусе - 9». В.Эванс, Д.Дулли, О.Подоляко, Ю.Ваулина. Издательство «Просвещение».

Учитель английского языка : Слободчикова И.В.

2013-2014 учебный год

.

№ урока

Дата

Тема урока

Освоение предметных знаний (базовые понятия)

Универсальные учебные действия

и виды деятельности обучающихся

Форма контроля

Лексика

Грамматика

Чтение

Аудирование

Говорение

Письмо

МОДУЛЬ 1

Тема модуля: CELEBRATIONS (Праздники)

1

03.09

Вводный урок

с. 9

с. 9 –

ознакомител ьно

Обзорное

повторение

по заданиям стр. 9 на базе стр. 9–24

Entry Test

Фронтальный опрос

2

05.09

Reading & Vocabulary

с. 10–11

WL 1

праздники и праздновани я: упр. 6, 7

Прогнозирован

ие содержания текста; поисковое и изучающее чтение – статья о необычных праздниках в разных странах мира: упр. 1–4; Study Skills: Выделение ключевых слов в вопросах как стратегия при

Аудиосопровожде-

ние текста: упр. 2

Высказывания на

основе прочитанного: упр. 5;

диалог-расспрос на основе прочитанного (ролевая игра): упр. 8

Текст-

описание одного из национальн ых праздников России (по плану): упр.

9

Фронтальный опрос


работе с

пониманием текста

упр. 3

3

06.09

Listening & Speaking

с. 12–13

WL 1–2

приметы и предрассудк и: упр. 1, 2; речевое взаимодейст вие (выражение озабоченност и и обеспокоенн ости):

упр. 5

Изучающее

чтение – диалог (обмен мнениями об отношении к приметам), чтение вслух: упр. 3; микродиалоги этикетного характера: упр.

9

Аудиосопровожден

ие текста и заданий: упр. 6, 8,

9;

аудирование с выборочным извлечением заданной информации: упр.

4**

Диалог

комбинированно го характера о приметах и предрассудках в семье в России: упр. 10, 11; монологическое высказывание по теме: упр. 11

Фронтальный опрос

4

10.09

Grammar in

Use

с. 14–15

WL 2

do/go/have в устойчивых словосочетан

иях: упр. 4

Present tenses

(практика использования)

: упр. 1–3, 7,

9**;

exclamations:

упр. 10, 11.

Изучающее

чтение – текст- письмо с использование м активного грамматическо го материала: упр. 1;

текст-письмо личного характера: упр.

9

Диалог (расспрос

об образе жизни, опыте участия в праздниках), монологическое высказывание на основе диалога: упр. 4, 5, 8; диалог (обмен мнениями о школьных новостях): упр.

12

Предложени

я с использован ием заданных грамматиче ских структур: упр. 6

Текущий опрос

5

12.09

Vocabulary & Speaking

с. 16–17

WL 2–3

особые случаи/торже ства, праздники:

Relative Clauses

(defining/non- defiining): упр.

6, 7, 8, 9

Аудирование с

выборочным извлечением заданной информации: упр.

Монолог-

описание

(праздника): упр.

5b

Предложени

я с использован ием Relative Clauses:

Фронтальный опрос


упр. 1, 2, 3b,

5a; идиомы с cake:

упр. 4

3a

упр. 9

6

13.09

Writing skills Descriptive articles describing events

с.18–19

WL 3

описание праздников;

Study Skills:

средства выразительн ости при описании: упр. 4, 5, 6

Прогнозирован

ие содержания текста по вербальным и невербальным опорам: упр.1,

2; ознакомительн ое и

изучающее чтение – статья описательного характера: упр.

3

Аудирование

текста с выборочным извлечением заданной информации: упр. 2

Обсуждение

порядка написания статьи с описанием празднования тожественного события: упр. 7a

Статья

описательно го характера (описание праздника): упр. 7b**

Текущий опрос

7

17.09

СТАРТОВЫЙ КОНТРОЛЬ


dience/crowd; let/make/allo w; luck/chance/o pportunity:

упр. 2;

phrasal verbs

(turn): упр. 3

8

19.09

Pow-Wow. The Gathering of Nations

(Национальны

й праздник индейцев Северной Америки)

с. 21

WL 3–4

слова на тему???? упр. 1, 2b

Прогнозирован

ие содержания текста с опорой на

иллюстрации и музыку; поисковое и изучающее чтение: упр. 1,

2а**, 3

Аудиосопровожден

ие текста: упр. 1, 3

Сообщения на

основе прочитанного (по плану и самостоятельно составленным тезисам): упр. 3

Заметка в

школьный журнал об интересном событии в культурной жизни России (по плану и самостоятел ьно составленн ым

тезисам):

упр. 4

 Фронтальный опрос

9

20.09

Special Days. Tatiana’s Day

(Татьянин

день – День студентов) Sp on R с. 3

Изучающее

чтение – статья о Татьянином Дне – Дне студентов в России

Обсуждение

текста с переносом на личный опыт

***Текст

для журнала: о другом российском празднике и его истории;

Фронтадьный опрос


10

24.09

PSHE (Personal Social & Health Education) Remembrance Day

(День памяти)

с. 22–23

WL 4

историческая память, поминовение упр. 5; дифференциа ция лексических

значений

слов: remember/re mind/memoris e: упр. 6

Ознакомительн

ое чтение стихотворения, текста; прогнозирован ие содержания текста: упр. 1.

2;

поисковое и изучающее чтение: упр.

3**, 4, 5, 7a;

Study Skills: подбор заголовков к частям текста

Аудиосопровожде-

ние текстов: упр. 2,

7

Высказывания по

теме ценностного содержания: упр.

1; обсуждение прочитанного (диалоги): упр.

7a; сообщение о праздновании Дня Победы упр.

7b**; выражение личного аргументированн ого отношения к прочитанному: упр. 8

Сочинение

(project) о праздновани и Дня победы; упр.7 b**

Фронтальный опрос

11

26.09

Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту (с. 24)

Работа с вводной страницей модуля 2 (с. 25)

12-

13

27.09 / Книга для чтения *****

МОДУЛЬ 2

Тема модуля: LIFE & LIVING (Жизнь/Образ жизни и Среда обитания)


14

01.10

ТЕМАТИЧЕСКИЙ КОНТРОЛЬ

15

03.10

Listening & Speaking

с. 28–29

WL 5

родственные связи, отношения в семье:

упр. 1, 2; речевое взаимодейст вие (выражение неодобрения/ порицания, извинения): упр. 3, 9; идиомы с house/home: упр. 11; взаимоконтр

оль

использован

Прогнозирован

ие содержания текста, поисковое и изучающее чтение, чтение вслух – диалог мамы и дочери: упр. 4, 5, 6

Аудиосопровожден

ие текста и заданий: упр. 4; аудирование с выборочным извлечением заданной информации: упр.

10**

Комбинированны

й диалог по заданной ситуации: упр. 7

Интонация

(выражени е недовольс тва и раздражен ия): упр. 8


ия новой

лексики в предложения х: упр. 12

16

04.10

Grammar in

Use

с. 30–31

WL 5

Бытовые насекомые; взаимоотнош ения в семье: упр. 2, 3

Infinitive/-ing forms: упр. 1, 2,

3, 4, 5, 6, 7, 8,

9;

too- enough:

упр. 10

Поисковое,

изучающее чтение – тексты о бытовых насекомых, тест о

взаимоотношен иях в семье с использование м активного грамматическо го материала: упр. 1, 3

Предложени

я по заданной теме с использован ием активного грамматиче ского материала: упр. 2. 6, 7

17

15.10

Vocabulary & Speaking

с. 32–33

WL 5–6

город/деревн я; соседи (прилагатель ные): упр. 1,

Предлоги

места: упр. 3

Поисковое,

изучающее чтение (письмо личного характера о новом месте жительства): упр. 5**

Аудирование с

пониманием основного содержания, с извлечением заданной информации: упр. 2

Микромонологи

о соседях

(описание): упр.

4b; тематические микродиалоги этикетного характера по заданной ситуации (взаимоотношени я с соседями): упр. 6, 7;

диалог (обмен мнениями по теме «Что такое хорошие

Письменное

высказыван ие по теме

«Что такое хорошие соседи»: упр. 8


соседи»): упр. 8

18

17.10

Writing skills Informal letters/emails

с. 34–35

WL 6

(Электронно е) письмо личного характера: упр. 1, 3

Прямые и

косвенные вопросы: упр.

4, 5

Изучающее

чтение – правила написания, образец личного письма: упр. 1,

2**, 7 (о проверке написанного); поисковое чтение: упр. 3,

6

Обсуждение

порядка написания письма: упр. 6

Письмо

личного характера: упр. 7**

19

18.10

English in Use

с. 36

WL 6

Словообразо вание: существител ьные от прилагательн ых (-ance, -

cy, -ence, - ness,-ity):

упр. 1;

phrasal verbs

(make): упр.

2; дифференциа ция лексических значений слов: brush/sweep, cupboard/war drobe, clean/wash:

Предлоги

(dependent prepositions): упр. 3; Infinitive/-ing forms (повторение): упр. 5

Изучающее

чтение – текст с Infinitive/-ing forms: упр. 5**

Микровысказыва

ния по заданной теме с использованием активного лексического и грамматического материала: упр. 3


упр. 4

20

22.10

КОНТРОЛЬ НАВЫКОВ ЧТЕНИЯ

21

24.10

Old Neighbours

(о старых северных русских деревнях) Sp on R с. 4

Изучающее

чтение – статья- описание о старых северных русских деревнях

Обсуждение

текста с переносом на личный опыт

***Сочинен

ие о жизни своих бабушек и дедушек в прошлом

22

25.10

In Danger

(Животные в опасности)

с. 38–39

WL 6–7

фауна: виды и классы; исчезающие виды животных: упр.1, 2

Прогнозирован

ие содержания текста, поисковое и изучающее чтение – статья экологического содержания: упр. 3, 4**, 5; Study Skills: составление краткого пересказа текста: упр. 6

Аудиосопровожден

ие текста: упр. 3

Краткий пересказ

текста с использованием выписок по плану: упр. 6

Выписки из

текста для краткого пересказа: упр. 6; письменное высказыван ие с элементами рассуждени я по данной проблеме: упр. 8


23

29.10

Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту (с. 40)

Работа с вводной страницей модуля 3 (с. 41)

24-

25

31.10 / Книга для чтения *****

МОДУЛЬ 3

Тема модуля: SEE IT TO BELIEVE IT (Очевидное-невероятное)

26

01.11

Reading & Vocabulary

с. 42–43

WL 7

загадочные существа, чудовища упр. 1b, 5, 6

Прогнозирован

ие содержания текста: упр. 1а; поисковое и изучающее чтение – статья о загадочных существах:

упр. 2, 3, 4

Аудиосопровожден

ие текста: упр. 1b

Микровысказыва

ния (описание чудовищ): упр.

1b;

высказывания на основе прочитанного: упр. 7

Письменное

высказыван ие с элементами повествован ия,

описания (на основе прочитанно го): упр. 8

27

05.11

Listening & Speaking

с. 44–45

WL 7

сны, кошмары: упр. 1, 2, 4а; речевое взаимодейст вие (размышлени я/рассуждени я): упр. 3; взаимоконтр оль использован ия новой лексики в

Прогнозирован

ие содержания текста, поисковое и изучающее чтение – диалог о страшном сне: упр. 4b, 5, 6; чтение вслух: упр. 7

Аудиосопровожден

ие текста и заданий: упр. 4; аудирование с пониманием основного содержания: упр.

9**

Комбинированны

й диалог по заданной ситуации: упр. 10

Интонация

(выражени е удивления и озабоченн ости): упр.

8;

Study Skills: аудиозапи сь своей речи для совершенс твования интонации


предложения

х: упр. 11

28

07.11

Grammar in

Use

с. 46–47

WL 8

совпадения

Past Tenses

(практика использования)

: упр. 1, 2, 3, 4,

5, 9**

used to/would:

упр. 6, 7

Поисковое

чтение – текст об удивительных совпадениях: упр. 1

Аудиосопровожден

ие заданий: упр. 3; аудирование с полным пониманием содержания: упр. 7

Высказывания по

заданной теме с использованием активного грамматического материала (used to/would): упр. 8

Электронно

е письмо зарубежном у другу об удивительн ом происшеств ии в твоей жизни: упр.

10

29

08.11

Vocabulary & Speaking

с. 48–49

WL 8

оптические иллюзии, сознание: упр. 1, 2, 3

must/can’t/may

при выражении предположений

: упр. 4

Прогнозирован

ие содержания текста, поисковое и изучающее чтение – статья об оптических иллюзиях: упр.

2a,b**;

текст-описание картины: упр. 5

Аудирование с

пониманием основного содержания: упр. 7

Монологические

высказывания на основе прочитанного (описание картины): упр. 6; комбинированны й диалог по заданной ситуации: упр. 8; Study Skills: описание картины

30

12.11

ТЕМАТИЧЕСКИЙ КОНТРОЛЬ


ое, поисковое и

изучающее чтение: упр. 3,

4, 5, 6

рассказа:

упр. 9**, 11

31

14.11

English in Use

с. 52

WL 8–9

словообразов ание: сложные прилагательн ые: упр. 1; phrasal verbs (come): упр.

2; дифференциа ция лексических значений слов:

Scene/sightin g/sight, fantasy/imagi nation/illusio n, witness/specta tor/investigat or, same/similar/

alike: упр. 4

Предлоги

(dependent prepositions): упр. 3; временные формы глаголов (практика

использования)

: упр. 5**

Поисковое

чтение – текст с. 42–

43???правильн ые страницы?; изучающее чтение – текст с использование м разных временных форм: упр. 5


32

15.11

The Most Haunted Castle in Britain

(Самый

знаменитый английский замок с привидениями

)

с. 53

WL 9

замки с привидениям и

Прогнозирован

ие содержания текста, поисковое и изучающее чтение: упр. 1,

2, 3

Аудиосопровожден

ие текста: упр. 4

Высказывания на

основе прочитанного (ролевая игра): упр. 4

Сочинение

(project) об известном дворце/здан ии в России: упр. 5

33

      Окончание триместра


34

Across the Curriculum 3

Art & Design

Painting Styles (Стили в живописи)

с. 54–55

WL 9

геометрическ ие фигуры, стили в живописи, описание картины:

упр. 1, 2, 9;

идиомы с

paint:

упр. 7

Прогнозирован

ие содержания текста, поисковое и изучающее чтение – статья о стилях в живописи:

упр. 3, 4**, 5,

6; ознакомительн ое чтение – текст-описание картины: упр.

8;

Study Skills: заполнение пропусков в тексте словами на основе правил словообразован ия

Аудиосопровожден

ие текста: упр. 5

Монологическое

высказывание - описание картины (по образцу и данным опорам): упр. 9; выражение личного

аргументированн ого отношения к прочитанному: упр. 11

Письменное

высказыван ие – описание картин заданных стилей (по данным опорам): упр. 10

35

Progress

Check

Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту (с. 56)

Работа с вводной страницей модуля 4 (с. 57)

36-

37

Тест 3 / Книга для чтения *****

МОДУЛЬ 4

Тема модуля: TECHNOLOGY (Современные технологии)


38

4a

Reading & Vocabulary

с. 58–59

WL 9–10

современные технологии упр. 5, 6, 7

Прогнозирован

ие содержания текста: упр. 1,

2; изучающее чтение – статья о роботах и робототехнике: упр. 4**

Комбинированны

й диалог по заданной ситуации (на основе прочитанного): упр. 8

Письменное

краткое изложение содержания текста: упр.

9;

Study Skills: письменное краткое изложение содержания текста

39

4b

Listening & Speaking

с. 60–61

WL 10

Компьютерн ые технологии, проблемы с PC:

упр. 1, 2; речевое взаимодейст вие (предложени е решений проблемы/от вет): упр. 3,

7; взаимоконтр оль использован ия новой лексики в предложения х: упр. 10

Прогнозирован

ие содержания текста, поисковое и изучающее чтение – диалог об устранении неполадок с компьютером: упр. 4, 5а; чтение вслух: упр. 5b

Аудиосопровожден

ие текста: упр. 4, 5; аудирование с пониманием основного содержания: упр.

9**

Диалог об

устранении неполадок с компьютером (по образцу):

упр. 8

Интонация

при ответе с замешател ьством: упр. 6

40

4c

Grammar in

WL 10

Способы

Изучающее

Монологическое


Use

с. 62–63

выражения

значения будущего: упр. 1–6; придаточные

времени (Time clauses): упр. 7,

8; придаточные цели (Clauses of

purpose/result):

упр. 9, 10

чтение – текст-

личное письмо об участии в конкурсе юных изобретателей: упр. 1b

высказывание с

использованием активного грамматического материала: упр.

4b, 6

41

4d

Vocabulary & Speaking

с. 64–65

WL 10–11

Интернет: упр. 1, 5; идиомы по теме

«Современн ые технологии»: упр. 4; взаимоконтр оль использован ия новой лексики в предложения х: упр. 9

Прогнозирован

ие содержания текста, поисковое и изучающее чтение – статья о пользовании Интернетом: упр. 2, 3a**,b

Аудиосопровожден

ие заданий и текста: упр.1, 3b; аудирование с пониманием основного содержания: упр. 7

Микродиалоги с

тематической лексикой с переносом на личный опыт: упр. 6b; комбинированны й диалог по заданной ситуации (ролевая игра): упр. 8**

42

4e

Writing skills

Opinion essays

с. 66–67

WL 11

подростки и высокие технологии, структура

Ознакомительн

ое и изучающее чтение – как писать opinion

Обсуждение

порядка написания opinion essay: упр. 6

Письменное

высказыван ие с изложением разных


opinion essay,

связки

(linkers): упр.

1, 2, 4, 5, 7

essay: упр. 1;

текст-эссе: упр.

3

позиций

(opinion essay): упр.

2, 5, 6, 8

Study Skills: cтруктура абзацев

43

4f

English in Use

с. 68

WL 11

словообразов ание: существител ьные от глаголов (-

ment, -ing, - tion, -ssion, - ery, -ation):

упр. 1;

phrasal verbs

(break): упр.

3; различение значений слов: invent/discove r, research/expe riment, electric/electr onic, engine/machi ne, acess/downlo ad, effect/affect, offer/suggest: упр. 4

Предлоги

(dependent prepositions): упр. 2; способы выражения будущего времени (закрепление): упр. 5

Предложени

я основанные на личном опыте учащихся с использован ием активного грамматиче ского материала: упр. 5


44

Culture Corner 4

The Gadget

Show on five (ТВ- программа о новинках в мире высоких технологий)

с. 69

WL 11

упр. 3

Прогнозирован

ие содержания текста по иллюстрациям; поисковое и изучающее чтение: упр. 1,

2, 3

Аудиосопровожден

ие текста: упр. 1

Диалог-расспрос

на основе прочитанного (ролевая игра): упр. 4; монологическое высказывание на основе прочитанного, перенос на личный опыт (по плану): упр. 5; монологическое высказывание с элементами описания: упр. 7

Заметка

(письменное высказыван ие) о любимой

ТВ- программе: упр. 6

45

Spotlight on Russia

4

Robot

Technology (Робототехник а в России)

Sp on R с. 6

Изучающее

чтение – статья о робототехнике в России

Обсуждение

текста с переносом на личный опыт

***Заметка

о российской компании, производящ ей робототехни ку


46

Going Green 4

E-waste… why so much junk?

(Электронный

мусор и экология) с. 70–71

WL 14-15

электронный мусор и экология: упр. 5

Прогнозирован

ие содержания текста, поисковое и изучающее чтение – статья об

электронном мусоре и экологии: упр.

2, 3, 4**

Аудиосопровожден

ие текста: упр. 5

Сообщение о

личном опыте на основе текста- диаграммы: упр.

1; высказывания, сообщение (по самостоятельно составленным тезисам) на основе прочитанного: упр. 5c, 6**; выражение личного аргументированн ого отношения к прочитанному: упр. 7

47

Progress

Check

Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту (с. 72)

Работа с вводной страницей модуля 5 (с. 73)

48-

49

Тест 4 / Книга для чтения *****

МОДУЛЬ 5

Тема модуля: ART & LITERATURE (Литература и искусство)


50

5a

Reading & Vocabulary

с. 74–75

WL 12–13

виды искусства, профессии в искусстве, материалы; прилагательн ые-

антонимы,

глаголы:

упр. 4, 5, 6, 7

Временные

формы глаголов (практика использования)

: упр. 7

Прогнозирован

ие содержания текста по заголовкам и иллюстрациям: упр. 1; поисковое и изучающее чтение – статья об искусстве: упр. 2, 3

Аудиосопровожден

ие текста: упр. 2

Высказывания на

основе прочитанного; ролевая игра: интервью художника (на основе текста): упр. 8; обсуждение прочитанного с аргументацией своего мнения: упр. 9

Письменное

высказыван ие с элементами рассуждени я: упр. 10

51

5b

Listening & Speaking

с. 76–77

WL 13

стили музыки, вкусы и предпочтени я:

упр.1; дифференциа ция лексических значений

слов по теме модуля: упр.

2; речевое взаимодейст вие (о вкусах и предпочтени ях): упр. 3;

планировани

е совместных

Прогнозирован

ие содержания текста, поисковое чтение – диалог о музыкальных вкусах:

упр. 4b, 5

Аудиосопровожден

ие текста и заданий: упр.4, 5; аудирование с пониманием основного содержания: упр.

8**

Комбинированны

й диалог на основе прочитанного (ролевая игра): упр. 7

Отработка

ритмикоин тонационн ых навыков: упр. 4а; логическо

е ударение (Emphatic stress):

упр. 9;

Study Skills: логическое ударение


действий: ур.

6; (само)контро ль использован ия новой лексики в предложения х: упр. 10

52

5c

Grammar in

Use

с. 78–79

WL 13

классическая музыка, прилагательн ые по теме: упр. 1, 3

Степени

сравнений прилагательны х и наречий: упр. 2–5; наречия меры и степени: упр. 7; Study Skills: сопоставление

с родным языком при освоении грамматически х структур

Изучающее

чтение – тест- викторина о классической музыке: упр. 1

Высказывание

(описание друга):

упр. 6

Викторина о

современны х певцах и исполнител ях:

упр. 8

53

5d

Vocabulary & Speaking

с. 80–81

WL 13–14

кино, фильмы: упр. 1, 3, 5; идиомы по теме

«Развлечения

»: упр. 10

(Would)prefer/ Would rather/sooner:

упр. 6, 7

Прогнозирован

ие содержания текста по иллюстрации, поисковое и изучающее чтение – статья об индийском кино: упр. 2, 3,

4a

Аудиосопровожден

ие текста: упр. 3; аудирование с пониманием основного содержания: упр.

9a

Высказывания на

основе прочитанного с переносом на личный опыт: упр. 4b; монолог- описание любимых

фильмов: упр. 9b,

11

Краткий

письменный пересказ текста: упр.

5

54

5e

Writing skills

WL 14

Поисковое и

Диалог-обмен

Электрон-


Emails reviewing books, films, etc.

с. 82–83

отзыв на

книгу/фильм, прилагательн ые для описания сюжета, героев,

общей характеристи ки (частей) книги/фильм а:

упр. 1, 4, 5а; выражение мнения, рекомендаци й: упр. 6

изучающее

чтение – статья о написании отзыва на книгу/фильм/ спектакль; электронное письмо – отзыв о прочитанной книге: упр.1, 2,

3

мнениями о

прочитанной книге: упр.5b Обсуждение структуры и порядка написания электронного письма– отзыва о прочитанной книге: упр.7a

ное письмо

– отзыв о прочитан- ной книге: упр. 2,

7b**,c

55

5f

English in Use

с. 84

WL 14

словообразов ание:

глаголы с приставками

re-, mis-, under-, over-,

dis-: упр. 1;

phrasal verbs (run): упр. 3; дифференциа ция лексических значений слов: set/situated, play/star, presentation/p erformance,

Предлоги

(dependent prepositions): упр. 2;

формы глаголов (практика использования)

: упр. 5**

Изучающее

чтение – текст о посещении концерта с использование м разных временных форм глаголов: упр. 5


exhibit/exhibit ion: упр. 4

56

Culture Corner 5

William

Shakespeare (Вильям Шекспир)

с. 85

WL 14

драматургия Шекспира: упр. 3

Прогнозирован

ие содержания текста; поисковое и изучающее чтение: упр. 1,

2**, 3

Аудиосопровожден

ие текста: упр. 1b

Письменное

высказыван ие на основе прочитанно го: упр. 4; сочинение (project) об известном русском писателе (по плану): упр.

5

57

Spotlight on Russia 5

Great Works of Art: the Tretyakov Gallery

(Великие

произведения искусства: Третьяковская галерея)

Sp on R с. 7

Изучающее

чтение – статья о Третьяковской галерее

Обсуждение

текста с переносом на личный опыт

***Сочинен

ие (project) об одном из художестве нных музеев России


58

Across the Curriculum 5

Literature

The Merchant of Venice (В.Шекспир Веницианский купец)

с. 86–87

WL 14–15

упр. 1, 2

Прогнозирован

ие содержания текста, ознакомительн ое, поисковое и изучающее чтение текста о сюжете пьесы, отрывка из пьесы В. Шекспира: упр.

1, 2, 3, 4; развитие умений чтения вслух по ролям: упр. 5

Аудиосопровожден

ие текста: упр. 5; аудирование с пониманием основного содержания: упр. 7

Обсуждение

прочитанного: упр. 6; коллективное составление части сюжета

(окончание): упр.

7; выражение личного аргументированн ого отношения к прочитанному: упр. 9

Краткий

письменный пересказ текста (пьесы):

упр. 8; сочинение (project) о жизни и творчестве В. Шекспира: упр. 10

59

Progress

Check

Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту (с. 88)

Работа с вводной страницей модуля 6 (с. 89)

60-

61

Тест 5/ Книга для чтения *****

МОДУЛЬ 6

Тема модуля: TOWN & COMMUNITY (Город и горожане)


62

6a

Reading & Vocabulary

с. 90–91

WL 15

люди в городе, животные, помощь животным: упр. 1а, 4, 5,

6

Временные

формы глаголов (практика использования)

: упр. 6

Прогнозирован

ие содержания текста: упр. 2; ознакомительн ое и

изучающее чтение – статья о помощи бездомным животным:

упр. 2, 3**; Study Skills: подбор заголовков к абзацам/частям текста

Аудиосопровожде-

ние текста: упр. 2

Высказывания с

новой лексикой о личном опыте: упр. 1b;

диалог- побуждение к действию на основе прочитанного (ролевая игра): упр. 7

Электронно

е письмо другу о волонтерско й работе: упр. 8**

63

6b

Listening & Speaking

с. 92–93

WL 15–16

карта города, дорожное движение, дорожные знаки:

упр. 1, 2; речевое взаимодейст вие (Как пройти?): упр. 3, 7

Поисковое и

изучающее чтение, чтение вслух по ролям

– диалог по ситуации «Как пройти?»:

упр. 4, 5

Аудиосопровожден

ие текста и заданий: упр. 4, 5; аудирование с выборочным извлечением заданной информации: упр.

6**

Комбинированны

й диалог по ситуации «Как пройти?» (ролевая игра): упр. 9

Отработка

интонацио нных навыков (вопросы): упр. 8

64

6c

Grammar in

Use

с. 94–95

WL 16

памятники архитектуры в опасности: упр. 3

Страдательный

залог (The Passive): упр. 1–4; каузативная форма (The Causative):

Изучающее

чтение – тест- викторина о памятниках архитектуры: упр. 3;

уличные знаки:

Тест-

викторина о памятниках архитектур ы, находящихс я в


упр. 5, 6, 7;

местоимения с

ever: упр. 8

упр. 4

опасности:

упр. 9

65

6d

Vocabulary & Speaking

с. 96–97

WL 16–17

услуги населению: упр. 1а, 3; профессии, прилагательн ые для описания профессий: упр. 2; идиомы с – self: упр. 8

Возвратные

местоимения/R eflexive pronouns: упр.

7

Изучающее

чтение – микродиалоги по теме «В городе»: упр. 3

Аудиосопровожден

ие заданий: упр. 3; аудирование с пониманием основного содержания, с выборочным извлечением заданной информации: упр. 5

Высказывания с

новой лексикой на основе личного опыта: упр. 1 b; комбинированны й диалог по ситуациям «В городе» (ролевая игра): упр. 4; диалог-расспрос (ролевая игра): упр. 6;

Study Skills:

ролевая игра

66

6e

Writing skills An email describing a visit to a place

с. 98–99

WL 17

Прилагатель ные с эмоциональн о-оценочным значением: упр. 4, 5

Ознакомительн

ое, поисковое и изучающее чтение – текст

о структуре электронного письма другу о впечатлениях от поездки; электронное письмо другу о впечатлениях от поездки:

упр. 1, 2, 3

Электронно

е письмо другу о впечатления х от поездки упр. 6**; проверка письменног о текста:

упр. 7

67

6f

English in Use

с. 100

WL 17 phrasal verbs (check): упр.

Предлоги

(dependent prepositions):

Изучающее чтение – текст

о поездке: упр.

Письменное высказыван

ие о


1;

словообразов ание: существител ьные с абстрактным значением (- hood, -ity, age): упр. 4; дифференциа ция лексических значений слов: community/so ciety, pedestrian/wa lker, sign/signal, stop/station: упр. 3

упр. 2;

страдательный залог (практика использования)

: упр. 5

1

памятнике

архитектур ы в России: упр. 5

68

Culture Corner 6

Welcome to Sydney, Australia

(Добро

пожаловать в Сидней, Австралия)

с. 101

WL 17

описание города, отработка словообразов ания различных частей речи: упр. 2**, 4

Прогнозирован

ие содержания текста, поисковое и изучающее чтение: упр. 1,

2, 3

Аудиосопровожден

ие текста: упр. 3

Аргументирован

ные высказывания на основе прочитанного: упр. 3b, 5

Буклет об

одном из российских городов (работа в группе): упр. 6


69

Spotlight on Russia 6

Beautiful buildings: the Moscow Kremlin

(Московский

Кремль)

Sp on R с. 8

Изучающее

чтение – статья о московском Кремле

Обсуждение

текста с переносом на личный опыт

Сочинение

об истории московского Кремля***

70

Going Green 6

Green

Transport (Экологически безопасные виды транспорта)

с. 102–103

WL 17–18

транспорт и экология: упр. 1, 2, 3

Поисковое и

изучающее чтение – статья об экологически безопасных видах транспорта: упр. 4**, 5, 6

Аудиосопровожден

ие текста: упр. 6

Аргументирован

ные высказывания на основе прочитанного: упр. 6;

полилог (ролевая игра): разработка проекта закона

об уменьшении количества транспорта в родном городе: упр. 7; выражение личного

аргументированн ого отношения к прочитанному: упр. 8

71

Progress

Check

Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту (с. 104)

Работа с вводной страницей модуля 7 (с. 105)

72-

73

Тест 6 / Книга для чтения *****


МОДУЛЬ 7

Тема модуля: STAYING SAFE (Проблемы личной безопасности)

74

7a

Reading & Vocabulary

с. 106–107

WL 18

эмоциональ ные состояния, страхи и фобии:

упр. 1, 4, 5,

6;

идиомы для описания эмоциональ ных состояний: упр. 7, 8

Прогнозирован

ие содержания текста, поисковое и изучающее чтение – статья о страхах и фобиях: упр. 2,

3**, 5, 6

Краткий пересказ

текста с использованием выписок по плану: упр. 9

Выписки из

текста для краткого пересказа: упр.9

Письменное краткое изложение содержания текста: упр.10

75

7b

Listening & Speaking

с. 108–109

WL 18

службы экстренной помощи: упр. 1, 2; речевое взаимодейст вие

(разговор по телефону, просьбы): упр. 3, 8, 5,

6; (само)контр оль использован ия новой лексики в предложени

Ознакомительн

ое и поисковое чтение – текст- постер о службе экстренной помощи: упр.

1а; ознакомительн ое чтение: упр.

2а; прогнозирован ие содержания текста; поисковое и изучающее чтение – диалог- обращение в

Аудирование с

выборочным пониманием заданной информации: упр.

2b** Аудиосопровожден ие текста: упр. 4

Высказывания на

основе прочитанного с переносом на личный опыт (о службах экстренной помощи в России): упр. 1b; ролевая игра- диалог по телефону (обращение в службы экстренной помощи; в пожарную службу): упр. 3, 9

Логическо

е ударение в различени и смысла предложен ий: упр. 7


ях: упр. 10

службу скорой

помощи: упр.

4, 5, 6

76

7c

Grammar in

Use

с. 110–111

WL 18–19

Придаточные

предложения условия (Conditionals (Types 1, 2, 3): упр. 1, 2, 3, 4,

5, 6; Wishes: упр. 9, 10

Изучающее

чтение – опорные мини- тексты: упр. 1а

Диалог (расспрос

с использованием Conditionals): упр. 7

Предложени

я (на основе личного опыта) с использован ием активного грамматиче ского материала: упр. 8, 11,

12

77

7d

Vocabulary & Speaking

с. 112–113

WL 19

привычки, питание и здоровье: упр. 3, 4, 5

Модальные

глаголы (Modals present forms): упр. 6, 7

Поисковое и

изучающее чтение – статья-тест о здоровых привычках: упр. 1

Комбинированны

й диалог на основе прочитанного: упр. 2;

микро-диалоги с использованием активного грамматического материала (modals): упр. 7; комбинированны й диалог по заданной ситуации (запись на курсы первой медицинской помощи): упр.

8**

78

7e

Writing skills

For-and-

WL 19

польза и

Ознакомительн

ое и

Аудирование с

пониманием

Обсуждение

структуры и

Сочинение-

рассуждени


against essays

с. 114–115

вред

компьютерн ых игр: упр.

3; Linkers (средства логической связи в тексте): упр.

5b, 6; средства выражения мнения: упр.

7

изучающее

чтение – статья о структуре сочинения- рассуждения (for-and-against essay): упр. 1; прогнозирован ие содержания текста, поисковое и изучающее чтение – сочинение- рассуждение о пользе и вреде компьютерных игр: упр. 2, 3,

4, 5

основного

содержания и выборочным пониманием заданной информации: упр. 9

порядка

написания сочинения- рассуждения: упр. 8

е «Жестокие

виды спорта: за и против» (по плану):

упр. 10

79

7f

English in Use

с. 116

WL 19

phrasal verbs (keep): упр.1; словообразо вание: глаголы от существител ьных/прилаг ательных

(en-, -en): упр. 2; дифференци ация лексических значений

слов:

poor/weak/lo

Предлоги

(dependent prepositions): упр. 3; временные формы глаголов (практика использования): упр. 5**

Изучающее

чтение – мини- тексты с активной лексикой: упр.

2; изучающее чтение – текст о преодолении страха (с использование м разных временных форм глаголов): упр.

5


w, harm/damage

/ruin, customs/habit s/manners, lead/pass/spe

nd : упр. 4

80

Culture Corner 7

Beware! The USA’s Dangerous Wild Animals

(Осторожно!

Опасные животные США)

с. 117

WL 20

опасные животные, глаголы по теме:

упр. 2, 4

Прогнозирован

ие содержания текста, поисковое и изучающее чтение – статья об опасных животных, обитающих в США: упр. 1, 2

Аудиосопровожден

ие текста: упр. 1

Высказывания на

основе прочитанного с опорой на выписки из текста (описание животного): упр.

3

Выписки из

текста для описания животных: упр. 3; письменное высказыван ие об одном из диких животных, обитающих в России: упр. 5

81

Spotlight on Russia 7

Problem Solving: the Telephone of Trust

(Решение

проблем: телефон доверия)

Sp on R с. 9

Изучающее

чтение – статья о телефоне доверия как психологическ ой помощи подросткам в России

Обсуждение

текста с переносом на личный опыт


82

Across the Curriculum 7

PSHE Protect Yourself

(Защити себя

сам – об основах личной безопасности и самообороны) с. 118–119

WL 20

личная безопасност ь и

самооборона

: упр. 1, 5

Прогнозирован

ие содержания текста, ознакомительн ое, поисковое и изучающее чтение – статья о самозащите: упр. 1, 3a, b**,

4, 5

Аудиосопровожде-

ние текста: упр.6

Сообщение

(ролевая игра) на основе прочитанного: упр. 6; выражение личного

аргументированн ого отношения к прочитанному: упр. 7

Выписки из

текста «Что нужно и нельзя для самозащити ы»: упр.6

83

Progress

Check

Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту (с. 120)

Работа с вводной страницей модуля 8 (с. 121)

84-

85

Тест 7/ Книга для чтения*****

МОДУЛЬ 8

Тема модуля: CHALLENGES (Трудности)

86

8a

Reading & Vocabulary

с. 122–123

WL 20-21

сила духа, самопреодол ение: упр. 3,

4; антонимы (прилагатель ные, наречия): упр. 5;

части тела,

повреждения

: упр. 6, 7

Прогнозирован

ие содержания текста; поисковое и изучающее чтение – статья о силе духа и самопреодолен ии: упр. 1, 2**,

3, 4

Аудиосопровожден

ие текста: упр. 1

Диалог- расспрос

с использованием активной лексики: упр. 7b; интервью (ролевая игра) на основе прочитанного: упр. 8

Письменное

высказыван ие на основе прочитанно го с переносом

на личный опыт: упр. 9

87

8b

Listening &

WL 21

Прогнозирован

Аудиосопровожден

Диалог- расспрос

Логическо


Speaking

с. 124–125

риски: упр. 1,

6; речевое взаимодейст вие (одобрение/н еодобрение): упр. 2; (само)контро ль использован ия новой лексики в предложения х: упр. 10

ие содержания

текста; поисковое и изучающее чтение – диалог о занятиях

экстремальным спортом:

упр. 3, 4

ие текста: упр. 3;

аудирование с пониманием основного содержания: упр.

9**

по заданной

ситуации (по образцу): упр. 5,

8

е

ударение:

упр. 7, 8

88

8c

Grammar in

Use

с. 126–127

WL 21

Косвенная речь

(Reported speech): упр. 1–

7;

местоимения с some/any/every/ no: упр. 8

Поисковое и

изучающее чтение – шутка: упр. 1

Электронно

е письмо другу о происшеств ии с другим другом (с использован ием косвенной речи): упр. 9

89

8d

Vocabulary & Speaking

с. 128–129

WL 21–22

правила выживания; туризм:

упр. 2, 6, 7; идиомы с лексикой по теме

«Животные»:

упр. 10

Разделительны

е вопросы (окончание)(Qu estion tags):

упр. 8

Прогнозирован

ие содержания текста, поисковое и изучающее чтение – статья о правилах выживания в дикой природе: упр. 1, 2**, 3

Аудиосопровожден

ие текста: упр. 3

Сообщение на

основе прочитанного с опорой на выписки из текста: упр. 4**; Study Skills: Презентация устного сообщения

Выписки из

текста для сообщения (по плану): упр. 4; письменное высказыван ие на основе прочитанно го с переносом


на личный

опыт: упр. 5

90

8e

Writing skills Letters of application

с. 130–131

WL 22

заявления (о приеме на работу, в клуб и т.д.): упр. 1, 3, 5

Ознакомительн

ое, поисковое и изучающее чтение – текст- объявление о наборе волонтеров: упр. 1, 3; инструкция по написанию письма- заявления о приеме (на работу): упр. 3,

5; письмо- заявление о приеме (на работу): упр. 4

Обсуждение

структуры и порядка написания письма- заявления о приеме (на работу): упр. 6**

Заполнение

анкеты для приема на работу/в группу волонтеров: упр. 2; письмо- заявление о приеме (на работу):

упр. 7**

91

8f

English in Use

с. 132

WL 22

phrasal verbs

(carry): упр.

3; словообразов ание (практика): упр. 2**; дифференциа ция лексических значений слов: injure/harm,

Предлоги

(dependent prepositions): упр. 4; косвенная речь (практика):

упр. 5

Изучающее

чтение – текст о необычном дельфине/чере пахах: упр. 1/2; диалог о парашютном прыжке: упр. 5

Изложение

содержания текста-диалога в косвенной речи: упр. 5


gain/win, suitably/prope rly, lose/miss

etc: упр. 1

92

Culture Corner 8

Helen Keller

(Хелен Келлер) с. 133

WL 22

биография, органы чувств: упр.

1, 5

Прогнозирован

ие содержания текста; поисковое и изучающее чтение: упр. 2,

3, 4, 5

Аудиосопровожден

ие текста: упр. 2

Высказывание на

основе личных рассуждений: упр. 1

Письменное

краткое изложение содержания текста: упр.

6; сочинение (project) о жизни известного человека (героя, кумира): упр. 7

93

Spotlight on Russia

8

Inspiring People: Irina Slutskaya

(Вдохновляю

щая людей: Ирина Слуцкая)

Sp on R с. 10

Изучающее

чтение – статья об Ирине Слуцкой

Обсуждение

текста с переносом на личный опыт (герои спорта)

***Текст

для журнала: о своем герое и его победах над собой


94

Going Green 8

The Challenge of Antarctica

(Вызов

Антарктиды)

с. 134–135

WL 22–23

экология:

упр. 2, 3, 4

Прогнозирован

ие содержания текста, поисковое и изучающее чтение – статьи об Антарктиде: упр. 1, 2, 3, 4

Аудиосопровожден

ие текста: упр. 3

Комбинированны

й диалог на основе прочитанного с переносом на личный опыт: упр. 6; обсуждение проблем текста (энергосбережен ие): упр. 7; выражение личного аргументированн ого отношения к прочитанному: упр. 8

Письменное

высказыван ие на основе прочитанно го: упр. 5; сообщение об Антарктиде (работа в группе):

упр. 9

95

Progress

Check 8

Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту (с. 136)

Повторение

96-

97

Тест 8 / Книга для чтения*****

98

Итоговый тест (Exit Test)

99-

102

РЕЗЕРВНЫЕ УРОКИ


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по английскому языку 2 класс"Английский в фокусе" авторы Н.И.Быкова, М.Д.Поспелова.

Данная рабочая программа используется при изучении английского языка в начальной школе по УМК "Английский в фокусе", авторы Н.И.Быкова, М.Д.Поспелова....

Рабочая программа по английскому языку 6-9 классы (учебник "Английский в фокусе")

Рабочая программа по английскому языку 6-9 классы (учебник "Английский в фокусе")...

Рабочая программа по английскому языку для 10 класса к УМК "Английский в фокусе"

Рабочая учебная программа по английскому языку для 10 класса к УМК "Английский в фокусе", авт. Афанасьева О.В., Дж.Дули, Михеева И.В., В.Эванс. - 2-е изд. - М.: Express Publishing: Просвещение, 2009, ...

Рабочая программа по английскому языку."Английский в фокусе" для 10 классов

Рабочая программа по английскому языку.Рассчитана на 5 часов в неделю(углубленное изучение предмета)...