рабочая программа
календарно-тематическое планирование по английскому языку (7 класс) на тему
Предварительный просмотр:
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ В 7 КЛАССЕ
УМК «Английский в фокусе - 7». В.Эванс, Д.Дулли, О.Подоляко, Ю.Ваулина. Издательство «Просвещение».
Учитель английского языка : Слободчикова И.В.
2013-2014 учебный год
№ урока | Дата | Тема урока | Лексика* | Грамматика | Чтение | Аудирование | Говорение | Письмо | Формы контроля | ||||
Универсальные учебные действия и виды деятельности обучающихся | |||||||||||||
Освоение предметных знаний (базовые понятия) | |||||||||||||
1-й триместр МОДУЛЬ 1. LIFESTYLES (Образ жизни) | |||||||||||||
1 | 04.09 | Вводный урок. Формирование навыков устной речи. | стр. 5 – ознакомитель-но | Past Simple – обзорное повторение | по заданиям стр. 5 на базе стр. 5–14 | ||||||||
2 | 05.09 | Формирование навыков аудирования.A city mouse or a country mouse? (Жизнь в городе и загородом) стр. 6–7 | WL 1 Активная: barn, facilities, farmyard, free, guest, hometown, homesick, huge, isolated, landscape, lonely, lovely, miss, noisy, quiet, swap, heavy traffic упр. 1 | Present Simple vs. Present Continuous упр. 6, 7 | Просмотровое и поисковое чтение – отрывки из личного дневника: упр. 2, 3 | Аудиосопровождение текста: упр. 2 | Обсуждение стиля жизни (микромонологи на базе эмоциональных и оценочных суждений): упр.1; интервью: упр. 4 | e-mail сообщение (письмо другу о своем стиле жизни): упр. 7 | |||||
3 | 06.09 | Формирование грамматических навыков. Better safe than sorry (Семь раз отмерь, один раз отрежь) стр. 8–9 | WL 1 Активная: burglar, crime, danger, door chain, leaflet, peephole, protect, rob, shoplift, steal, stranger, valuables, dusk to dawn: упр. 1; phrasal verbs – run упр. 4; Study Skills Фразовые глаголы | should/shouldn’t: упр. 5; словообразование наречий от прилагательных (-ly): упр. 3 | Прогнозирование содержания текста; поисковое чтение – диалог: меры безопасности дома: упр. 2 | Аудиосопровождение текста: упр. 2; аудирование с выборочным пониманием заданной информации (заполнение пропусков): упр. 6 | Диалог-побуждение к действию (просьба о совете/совет): упр. 7 | Листовка-памятка о правилах безопасности на улице: упр. 8 | |||||
4 | 11.09 | Развитие навыков аудирования. Hanging out (На досуге) стр. 10 | WL 1 Активная: activity, attraction, carousel, chat, crazy, choose, exhibition, hang out, include, outdoors, skating gear, spot, surfing упр. 1; Study Skills Использование графических схем для усвоения лексики | Прогнозирование содержания текста; изучающее чтение – микротекcты о Сиднее: упр. 2 | Аудиосопровождение текста: упр. 3 | Описание любимого места в городе – высказывание на основе прочитанного: упр. 3 | Короткий текст о любимом месте для проведения досуга (по плану): упр. 4 | ||||||
5 | 12.09 | Формирование навыков чтения. Culture Corner. Landmarks of the British Isles (Главные достопримечательности Британских островов) стр. 11 | WL 1–2 Активная: architecture, century, extinct, fortress, masterpiece, medieval, rave, spooky, unique, volcano, date back, fall down упр. 2, 3 | Поисковое чтение – короткие тексты о достопримечательностях Великобритании: упр. 2 | Аудиосопровождение текста; аудирование с выборочным пониманием заданной информации: упр. 2 | Описание/сообщение с опорой на географическую карту: упр. 1; высказывания о личных предпочтениях на основе прочитанного: упр. 4 | Короткий текст о достопримечательностях своей страны: упр. 5 | ||||||
6 | 13.09 | Совершенствование навыков говорения. Teens (Подростки) Sp on R стр. 3 | Изучающее чтение – подростки о своем образе жизни | Сравнительное высказывание; обсуждение текста | ***Текст для журнала: о своем образе жизни | ||||||||
8 | 18.09 | Стартовый контроль сохранности знаний | |||||||||||
9 | 19.09 | Развитие лексических навыков. Across the Curriculum: Geography. Mexico City (Мехико) стр. 13 | WL 1 Активная: Block of flats, cheap, colourful, crowded, currency, local food, metro network, nightlife, population упр. 1, 2 | Прогнозирование содержания текста по невербальным опорам; ознакомительное чтение – страница Интернет-сайта: упр. 2 | Аудиосопровождение текста: упр. 1, 2 | Сообщение на основе прочитанного о родном городе/деревне (по плану): упр. 3 | Текст о родном городе/деревне на сайт | ||||||
10 | 20.09 | Совершенствование лексико-грамматических навыков. Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений. | |||||||||||
МОДУЛЬ 2. TALE TIME (Время рассказов) | |||||||||||||
11 | 25.09 | Формирова-ние лексико-грамматических навыков. Bookworms (Книголюбы) стр. 16–17 | WL 2–3 Активная: amazing, appearance, author, bookworm, detective, emotional, event, extraordinary, faithful, gossip, inspire, intelligent, investigation, loyal, mysterious, neat, psychology, science fiction, typical, a suspense story, at first glance, solve the mystery case упр. 1, 2 | Past Simple: упр. 6, 7 | Просмотровое,поисковое, изучающее чтение (тексты о писателям приключенческого жанра): упр. 2, 3, 4 | Аудиосопровождение текста: упр. 2 | Сообщение на основе прочитанного текста: упр. 5 Беседа в связи с прочитанным текстом: упр. 8 | Заметка в школьную газету о своем любимом писателе (по плану): упр. 9 | |||||
12 | 26.09 | Развитие навыков чтения. A classical read (Читаем классику) стр. 18–19 | WL 3 Активная: adventure, bush, cave/ explorer, journey, nephew, polo, raft, rock упр. 2, 3 | Past Simple/ used to: упр. 5; cоюзы в придаточных времени: упр. 6 | Прогнозирование содержания текста по невербальным опорам: упр. 1; ознакомительное, изучающее чтение – художественный текст: упр. 2, 3 | Аудиосопровожде ние текста: упр. 6 | Диалог на основе прочитанного; повествование на основе прочитанного (с опорой на иллюстрации): упр. 4 | Краткое изложение сюжета книги: упр. 7 | |||||
13 | 27.09 | Развитие навыков устной речи. Vanished (Он исчез!) стр. 20 | WL 3 Активная: confused, cosy, crawl, gasp, gust of wind, power cut, relieved, reply, sigh, sleepy, snore, snooze, trip, whisper, yawn, a flash of lightning, be fast asleep упр. 1 | Ознакомительное, поисковое, изучающее чтение – рассказ о реальных событиях: упр. 1, 2 | Аудиосопровождение текста: упр. 1 | Повествование: игра на коллективное составление рассказа: Game | Рассказ (приключенческий/юмористический) на школьный конкурс: упр. 3; Study Skills Последовательность событий | ||||||
14 | 02.10 Тематический контроль | ||||||||||||
15 | 03.10 | Совершенствование навыков устной речи. Culture Corner. The Gift of Storytelling (Дар рассказчика) стр. 21 | WL 3 Активная: Beast, entertain, fairy, folk tale, giant, incredible, treasure, noble, obstacle, overcome, saint, upset, value | Прогнозирование содержания текста по вербальным и невербальным опорам: упр. 1, 2а; ознакомительное, поисковое чтение – текст об ирландских сказителях: упр. 2, 3, 4 | Монолог-повествование – народная сказка (по плану): упр. 5 | Краткое изложение народной сказки: упр. 5 | |||||||
16 | 04.10 | Развитие навыков чтения и говорения. Chekhov (A.П.Чехов) Sp on R стр. 4 | Ознакомительное чтение – отрывок из художественного текста | Оценочные суждения; обсуждение текста; дискуссия о художественном переводе | ***Перевод стихотворения/рассказа с английского на русский язык | ШШ | |||||||
17 | 16.10 | Совершенствование навыков устной речи. Narrating past events (Рассказ о событиях в прошлом) стр. 22 | WL 3 Активная: Oh my goodness! You’ll never guess what happened to me! | Ознакомительное, изучающее чтение – диалоги: упр. 2 | Аудиосопровождение текста: упр. 1, 2 | Диалог-обмен мнениями на базе повествования о событиях в прошлом: упр. 3; | /Ö/–/I@/ me, see, bee; here, beer, berd: упр. 4 | ||||||
18 | 17.10 | Совершенствование навыков чтения. Урок домашнего чтения | |||||||||||
19 | 18.10 | Совершенствование навыков чтения. Across the Curriculum: Literature. The Canterville Ghost (Кантервилльское привидение по О.Уальду) стр. 23 | WL 3 Активная: Ambassador, foolish, footstep, handcuffs, match, novelist, notice, oil, old-fashioned, rusty, sleepers, warn, wrist, strike a match | Прогнозирование содержания текста по невербальным опорам: упр. 2а; ознакомительное, поисковое чтение – художественный текст: упр. 1, 2, 3, 4 | Аудиосопровождение текста: упр. 2 | Диалог на основе прочитанного: упр. 5 | Продолжение рассказа: упр. 6 | ||||||
20 | 23.10 | Контроль навыков чтения | |||||||||||
МОДУЛЬ 3. PROFILES (Внешность и характер) | |||||||||||||
21 | 24.10 | Формирование лексических навыков. Lead the way! (Найди себя!) стр. 26–27 | WL 4 Активная: afraid, award, career, complain, creative, curious, daring, detail, design, determined, drive, enthusiasm, fencing, go-kart, imaginative, jealous, knitting, sewing, success, set up, try out, be in charge, pay attention (to) упр. 1, 2; Study Skills Многозначные слова: упр. 3а | Relative pronouns/ Adverbs (Относительные местоимения и наречия): упр. 5 | Прогнозирование содержания текста; просмотровое, изучающее чтение – статья из молодежного журнала: упр. 3,4 | Аудиосопровождение текста: упр. 3 | Монолог-сообщение о своих увлечениях на основе прочитанного: упр. 6 | e-mail об интересном сверстнике (по плану): упр. 7 | |||||
22 | 25.10 | Формирование грамматических навыков. Who’s who? (Кто есть кто?) стр. 28–29 | WL 4 Активная: baby, blond(e), cute, pigtail, plump, pretty, scar, slim, ugly, in his/her late/early thirties, of medium height упр. 1, 2 | -ed/-ing Participles (Причастия настоящего и прошедшего времени): упр. 4; order of Adjectives (Порядок имен прилагательных в функции определения): упр. 5 | Прогнозирование содержания текста; ознакомительное, поисковое чтение - диалог: после спектакля в школьном театре; техника чтения вслух: упр. 3 | Аудиосопровождение текста: упр.3; аудирование с выборочным пониманием заданной информации: упр. 7 | Диалог: описание внешности и характера: упр. 6 | Описание любимого литературного героя (по плану): упр. 8 | |||||
23 | 30.10 | Развитие навыков чтения. Against all odds (Вопреки всему) стр. 30 | WL 4 Активная: achieve, admire, best seller, brave, cope (with), diagnose, disease, enable, eventually, ingenious, politician, scientist, universe, wheelchair, against all odds give away/back/ up: упр. 3, 4 | Ознакомительное, изучающее чтение – текст о С.У. Хокинге: упр. 1, 2, 5 | Аудиосопровождение текста: упр. 1 | Рассказ об удивительном человеке (по плану, подготовка к письму): упр. 5 | Статья об удивительном человеке (по плану) упр. 6; Study Skills Структура письменного высказывания: упр. 6 | ||||||
24 | 31.10 | Развитие навыков аудирования. Culture Corner. The Yeoman Warders (На страже Тауэра) стр. 31 | WL 5 Активная: armed forces, bodyguard, duty, guard, guide, occasion, prisoner, site, striking, take care (of) | Прогнозирование содержания текста; просмотровое, поисковое чтение – текст о стражах лондонского Тауэра: упр. 1, 2, 3, 4 | Аудиосопровождение текста: упр. 1; аудирование с выборочным пониманием заданной информации: упр. 3 | Изложение содержания прочитанного: упр. 5 | e-mail английскому другу о туристских достопримечательностях, где можно увидеть интересную униформу : упр. 6 | ||||||
25 | 01.11 | Формирование навыков письма. Activity Time (После уроков) Sp on R стр. 5 | Изучающее чтение – статья | Описание; сообщение; оценочные суждения на основе прочитанного | ***Текст для журнала: о школьных кружках и секциях | ||||||||
26 | 06.11 | Развитие навыков аудирования. Talking about hobbies/jobs (Разговор об увлечениях/работе) стр. 32 | WL 5 Активная: lawyer упр. 1 | Прогнозирование содержания текста; изучающее чтение – диалог: упр. 2, 3 | Аудиосопровождение текста: упр. 2 | Диалог-расспрос на основе прочитанного (по плану): упр. 4 | /e/–/{/ get - glad | ||||||
27 | 07.11 | Совершенствование лексических навыков. Across the Curriculum: History. Children in Victorian times (Дети во времена королевы Виктории) стр. 33 | WL 5 Активная: adult, chimney, chimney sweep, coal, conditions, cotton, cruel, factory, fix, master, mine, narrow, orphan, poor, thread, truck, tunnel, Victorian, wage, work long hours | Прогнозирование содержания текста; поисковое, изучающее чтение: упр. 2, 3 | Аудиосопровождение текста: упр. 2 | Высказывания по теме текста: упр. 1; составление тезисов; сообщение по тезисам на основе прочитанного: упр. 4; высказывания по прочитанному, включающие эмоциональные и оценочные суждения: упр. 5 | Связный текст о детском труде в России 19 в. на основе самостоятельно собранной информации: упр. 6 | ||||||
28 | 08.11 | \совершенствование грамматических навыков. Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений. | |||||||||||
29 | 1311 | Тематический контроль | |||||||||||
МОДУЛЬ 4. IN THE NEWS (Об этом говорят и пишут) | |||||||||||||
30 | 14.11 | Формирование грамматических навыков. News stories (Заметки в газету) стр. 36–37 | WL 5 Активная: horoscope, nursery rhyme, panic, porridge, break a record упр. 1, 2 | Past Continuous: упр. 5, 6, 7; Game; Study Skills Соотнесение языковых явлений с родным языком при изучении грамматики | Прогнозирование содержания текста по заголовку; ознакомительное чтение – новостные заметки с Интернет-сайта: упр. 3 | Аудиосопровождение текста: упр. 3 | Составление тезисов новостных заметок; передача содержания прочитанного с опорой на тезисы: упр. 4 | Заметка о новостях в родном крае упр. 8 | |||||
31 | 15.11 | Развитие грамматических и лексических навыков. Did you hear about…? (А вы слышали о …?) стр. 38–39 | WL 5–6 Активная: excited, interested, sad, shocked, surprised, worried упр. 1; phrasal verbs (go): упр. 4 | Past Simple vs. Past Continuous: упр. 5 | Прогнозирование содержания текста; ознакомительное, поисковое чтение – диалог о невероятном событии: упр. 2 | Аудиосопровождение текста: упр. 2 | Интервью о событии: упр. 3; Сообщение новоcти/реакция на новость: упр. 6 | Первая страница школьной газеты – заголовки новостей: упр. 7 Study Skills Заголовки в газете | |||||
2-й триместр | |||||||||||||
32 | 27.11 | Развитие навыков аудирования. Take action! (Действуй!) стр. 40 | WL 6 Активная: ceremony, mayor, nature, pollution, stray animals | Ознакомительное и изучающее чтение: упр. 1, 2 | Аудиосопровождение текста: упр. 2; аудирование с пониманием основного содержания, выборочным пониманием заданной информации: упр. 3 | Полилог о событии: упр. 4 | Новостная заметка: упр. 5 | ||||||
33 | 28.11 | Развитие навыков чтения. Culture Corner. British Teenage Magazines (Журналы для подростков в Великобритании) стр. 41 | WL 6 Активная: attractive, beauty, celebrity, glossy, offer упр. 1, 2 | Просмотровое, изучающее чтение – текст о британских журналах для подростков: упр. 2, 3 | Аудиосопровождение текста: упр. 3 | Полилог в связи с прочитанным: упр. 4 | Отчет о результатах опроса в классе о любимых журналах для подростков: упр. 5 | ||||||
34 | 29.11 | Совершенствование навыков чтения и устной речи. School Magazine (Школьный журнал) Sp on R стр. 6 | Изучающее чтение – статья | Обсуждение текста, сообщение на основе прочитанного | ***Стихотворный перевод или стихотворение собственного сочинения | ||||||||
35 | 04.12 | Совершенствование навыков аудирования. Deciding what to watch (Что посмотреть) стр. 42 | WL 6 Активная: music show, police drama, wildlife documentary упр.1; | Словообразование: прилагательные от глаголов с суффиксами -able, -ible, -ent: упр. 5 | Прогнозирование содержания текста; ознакомительное, поисковое чтение: упр. 2, 3 | Аудиосопровождение текста: упр. 2, 3 | Диалог-побуждение к действию (выбор ТВ программы для совместного просмотра): упр. 4 | /e/–/{/–/e@/ Mary, hairy: упр. 6 | |||||
36 | 05.12 | Развитие лексико-грамматических навыков. Across the Curriculum: Media Studies. Turn on & Tune in (Включайся и настраивайся!) стр. 43 | WL 4 Активная: campus, chart, hit, equipment, experience, journalist, inform, presenter, review, break down упр. 1 | Прогнозирование содержания текста; ознакомительное и поисковое чтение: упр. 2, 3 | Аудиосопровождение текста: упр.2; аудирование с пониманием основного содержания: упр. 4 | Ролевая игра – составление и презентация радиопрограммы о школьных/местных новостях: упр. 4 | |||||||
37 | 06.12 | Совершенствование лексико-грамматических навыков. Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений. | |||||||||||
38 11.12 Рубежный контроль | |||||||||||||
МОДУЛЬ 5. WHAT THE FUTURE HOLDS (Что ждет нас в будущем) | |||||||||||||
39 | 12.12 | Развитие навыков аудирования. Predictions (Взгляд в будущее) стр. 46–47 | WL 6 Активная: believe, cause, exist, fuel, mini-submarine, petrol, traffic jam упр.1; phrasal verbs (look): упр. 7 | Future Simple: упр. 3, 5 | Ознакомительное, просмотровое, чтение – тексты детей о будущем Земли: упр. 1, 2 | Аудирование с целью проверки выполннного задания по заполнению пропусков: упр. 6 | Обсуждение текста: упр. 6 Диалог-расспрос на базе Future Simple: упр. 4 | Текст о прогнозах на будущее (по образцу): упр. 8 | |||||
40 | 13.12 | Совершенствование навыков аудирования. Gadget madness (Помешанные на электронике) стр. 48–49 | WL 6 Активная: affection, button, computerize, file, hungry, press, store, text message, clean up, have a point упр. 1 | Future forms (Формы для выражения будущего времени): упр. 4; Zero & Conditional 1: упр. 5 | Прогнозирование содержания текста; изучающее чтение – диалог об электронной игрушке: упр. 2, 3 | Аудиосопровождение текста: упр. 2; аудирование с выборочным пониманием заданной информации: упр. 3 | Выражение согласия/ несогласия: упр. 6, 7 | Рекламное объявление (реклама электронного прибора): упр. 9 | |||||
41 | 18.12 | Контроль навыков аудирования | |||||||||||
42 | 19.12 | Развитие навыков письма. What’s your opinion? (Каково ваше мнение?) стр. 50 | WL 7 Активная: behave, inspiration, lecture, motivate, replace | Прогнозирование содержания текста; поисковое, изучающее чтение – статья о дистанционном обучении (за и против): упр. 2, 3, 4, 5 | Аудиосопровождение текста: упр. 2 | Выражение мнения по проблеме (за и против): упр. 1, 6а | Эссе «Компьютеры: за и против»: упр. 6b | ||||||
43 | 20.12 | Совершенствование навыков письма говорения. Culture Corner. High-tech Teens! (Поколение высоких технологий!) стр. 51 | WL 7 Активная: afford, digital music player, games console, hi-fi system, high-tech, increase, innovation, percentage, receive | Прогнозирование содержания текста (с опорой на диаграмму); ознакомительное и поисковое чтение: упр. 1, 2 | Аудиосопровождение текста: упр. 1 | Изложение содержания прочитанного (с опорой на диаграмму): упр. 3 | Составление анкеты-опросника по проблеме «Техника в моей жизни»; составление диаграммы по итогам опроса: упр. 4 | ||||||
44 | 25.12 | Развитие навыков чтения. Space Museum (Музей космоса) Sp on R стр. 7 | Изучающее чтение – статья | Обсуждение прочитанного | ***Текст /статья для журнала: о будущем (через 1000 лет) | ||||||||
45 | 26.12 | Совершенствование навыков чтения и говорения. Giving instructions (Инструкции стр. 52 | WL 4 Активная: connect to the Internet, click on “send”, select an email address | Прогнозирование содержания текста; ознакомительное, поисковое чтение: упр. 1, 2 | Аудиосопровождение текста: упр. 2 | Диалог-побуждение к действию (по образцу): упр. 3b, 4 | /¸/–/ö/ half – some: упр. 5 | ||||||
46 | 27.12 | Совершенствование лексико-грамматических навыков. Across the Curriculum: ICT. Simulating Reality (Симуляторы реальности) стр. 53 | WL 4 Активная: cockpit, develop, fault, flight simulator, function, simulate, train | Словообразование: прилагательные от существительных с суффиксами -ous, -y, -al, -ful: упр. 4 | Ознакомительное и изучающее чтение: упр. 1–2 | Аудиосопровождение текста: упр. 1 | Сообщение в связи с прочитанным (на основе эмоциональных и оценочных суждений): упр. 3 | Проект города будущего: упр. 5 | |||||
15 | Progress Check 5** | Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений. | |||||||||||
16 | Тестирование | ||||||||||||
МОДУЛЬ 6. HAVING FUN (Развлечения) | |||||||||||||
17 | 6a | The fun starts here! (Здесь начинается удовольствие) стр. 56–57 | WL 7 Активная: explore, mansion, go on a rocket journey, go on a water ride, go souvenir shopping, shake hands with, take a stroll упр. 1 real/true: упр. 8 phrasal verbs (come): упр. 9 | Present Perfect: упр. 4; Linking sentences: упр. 5, 6, Game | Прогнозирование содержания текста; ознакомительное, просмотровое, чтение – тексты с Интернет-сайты парков развлечений: упр. 3, 4 | Аудиосопровождение текста: упр. 3 | Высказывания на ассоциативной основе (музыка – ощущения): упр. 2; сообщение о тематическом парке (на основе прочитанного): упр.7 | Реклама тематического парка: упр. 10 | |||||
18 | 6b | Teen Camps (Лагеря отдыха для подростков) стр. 58–59 | WL 7-8 Активная: book, survive, teen camp, tree house, web page, have acting classes упр. 1 | Present Perfect (already/yet/just/ever/never/before): упр. 5, 7 | Прогнозирование содержания текста; изучающее чтение – диалог о предстоящих каникулах в детском лагере: упр. 2 | Аудиосопровождение текста: упр. 2; аудирование с выборочным пониманием заданной информации: упр. 8 | Диалог-расспрос (по образцу): упр.3; приглашение; принятие/отказ от приглашения: упр. 4; микродиалоги о подготовке к отдыху в летнем лагере: упр. 6 | Список выполненных дел перед отъездом упр. 9 | |||||
19 | 6c | A whale of a time! (Замечательное время!) стр. 60 | WL 8 Активная: hair-raising, sailing, water skiing, wave riding, get back, go sunbathing; Study Skills Язык описаний: использование прилагательных: упр. 4 | has gone/ has been: упр. 5 | Прогнозирование содержания текста; изучающее чтение – открытка другу с отдыха: упр. 1. 2, 3 | Аудиосопровождение текста: упр. 2 | Диалог (по телефону) – на основе прочитанного: упр. 6 | Открытка другу с отдыха: упр. 7 | |||||
20 | 6d | Culture Corner. Theme Parks: Legoland, California (Парки развлечений: Леголэнд, Калифорния) стр. 61 | WL 8 Активная: balanced, bone, brick, driving license, (un)forgettable, fossil, possible, responsible, spectacular, toffee apple, find out, go on a safari treck, take a ride on a roller coaster | Словообразование: прилагательные с отрицательным значением с приставками un-, il-, im-, in-, ir- : упр. 5 | Прогнозирование содержания текста; ознакомительное и поисковое чтение; составление плана: упр. 1, 2, 3 | Аудиосопровождение текста: упр. 2 | Диалог (по телефону) – на основе прочитанного: упр. 4; радиореклама известного парка развлечений: упр. 5 | ||||||
21 | Spotlight on Russia 6 | Computer Camp (В компьютерном лагере) Sp on R стр. 8 | Изучающее чтение – статья | Сообщение на основе прочитанного, обсуждение текста | ***Текст /статья для журнала: о своем любимом лагере | ||||||||
22 | English in Use 6 | Reserving a place at a summer camp (Бронирование места в летнем лагере) стр. 62 | WL 8 Активная: reserve a place, there aren’t any places left, send a deposit упр. 1 | Прогнозирование содержания текста; изучающее чтение: упр. 2, 3 | Аудиосопровождение текста: упр. 2 | Диалоги этикетного характера: упр. 4 | /Æ:/–/þ/ burn, third; born, board: упр. 5 | ||||||
23 | Extensive Reading 6 | Across the Curriculum: Physical Education Safe Splashing (Правила поведения в бассейне) стр. 63 | WL 8 Активная: area, cramp, designate, display, diving, lifeguard, obey, splash, follow the rules, get into trouble, put sb in danger | Прогнозирование содержания текста (по вербальным и невербальным опорам); ознакомительное и поисковое чтение: упр. 2–3 Study Skills Визуальные опоры при понимании текста | Аудиосопровождение текста: упр. 2 | Ролевая игра – беседа спасателя/инструктора по плаванию о безопасности в бассейне: упр. 4 | |||||||
24 | Progress Check 6** | Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений. | |||||||||||
25 | Тестирование | ||||||||||||
МОДУЛЬ 7. IN THE SPOTLIGHT (В центре внимания) | |||||||||||||
26 | 7a | Walk of fame (Дорога славы) стр. 66–67 | WL 8 Активная: actor, actress, athlete, expensive, intelligent, model, opera singer, proud rich, wis????? упр. 1 | Comparative/ Superlative forms (Степени сравнения прилагательных и наречий): упр. 3, 4, 5 | Чтение и ответы на вопросы викторины о знаменитостях: упр. 3 | Аудирование с выборочным пониманием информации (проверка ответов): упр. 2, 6 | Диалог с элементами описания человека (внешность, характер): упр. 7 | Составление вопросов викторины о знаменитых соотечественниках: упр. 8 | |||||
27 | 7b | DVD frenzy! (DVD-мания!) стр. 68–69 | WL 8 Активная: creepy, stunning, suggestion, according to упр.1, 2; phrasal verbs (turn): упр. 9 | Present Perfect vs. Past Simple: упр. 5, 6, 7, 8 | Прогнозирование содержания текста; поисковое, изучающее чтение – диалог о фильмах (что посмотреть): упр. 2, 3 | Аудиосопровождение текста: упр.3 | Выражение предпочтений: упр. 4 | Отзыв о просмотренном фильме (по плану): упр. 10 | |||||
28 | Тематический контроль | ||||||||||||
29 | 7c | In the charts! (На вершине рейтингов популярности) стр. 70 | WL 9 Активная: cast, catchy, genuine, genre, lyrics, rating, script, sound effects, voice упр. 1, 2 | Прилагательные: синонимы и антонимы: упр. 4b; Словообразование: прилагательные от существительных с суффиксами -ful/-less | Поисковое чтение – аннотация на новый альбом рок-звезды: упр. 3, 4а | Беспереводная семантизация новой лексики (музыкальные стили и направления): упр. 1 | Высказывания о любимом музыкальном стиле и музыкальных вкусах: упр. 1, 2b | Аннотация на любимый CD: упр. 5 | |||||
30 | 7d | Culture Corner. The National Sport of England (Национальный вид спорта в Англии) стр. 71 | WL 9 Активная: champion, defender, footballer, goalkeeper, goalpost, opponent, pitch, striker team, top prize, violent упр. 1 | Просмотровое и поисковое чтение: упр. 2; Study Skills Заполнение пропусков в тексте | Аудиосопровождение текста: упр. 2 | Составление тезисов, изложение содержания прочитанного по тезисам: упр. 3а; сообщение в связи в прочитанным (по тезисам): упр. 3b | Короткая статья о самом популярном в России виде спорта: упр. 4 | ||||||
31 | Spotlight on Russia 7 | TV (ТВ в России) Sp on R стр. 9 | Изучающее чтение – статья ТВ программах в России | Обсуждение, высказывания на основе прочитанного | ***Разработка ТВ программы для подросткового канала | ||||||||
32 | English in Use 7 | Buying tickets at the cinema (Приобретение билетов в кино) стр. 72 | WL 9 упр. 1а | Прогнозирование содержания, текста поисковое и изучающее чтение: упр. 1b, 2 | Аудиосопровождение текста: упр. 1b | Этикетные диалоги на основе прочитанного: упр. 3 | /Æ:/–/oU/ tone, boat упр. 4 | ||||||
33 | Extensive Reading 7 | Across the Curriculum: Music. Does this sound familiar? (Эта музыка вам знакома?) стр. 73 | WL 6 Активная: accompany, accordion, background, cliché, extract, feeling, mood, scene, sharp, silent, sound, spot, violin, xylophone | Прогнозирование содержания текста; ознакомительное и поисковое чтение: упр. 2, 3 | Аудиосопровождение текста: упр. 1b | Высказывания на ассоциативной основе (музыкальные фрагменты, иллюстрации): упр. 1; изложение содержания прочитанного (с опорой на тезисы): упр. 4 | Презентация описания эпизода (по иллюстрации) в сопровождении музыкального фрагмента упр. 5 | ||||||
34 | Progress Check 7** | Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений. | |||||||||||
3-й триместр ( 36 часов ) | |||||||||||||
МОДУЛЬ 8. GREEN ISSUES (Проблемы экологии) | |||||||||||||
1 | 8a | Save the Earth (Спасем нашу планету!) стр. 76–77 | WL 9–10 Активная: atmosphere, burn, cloud, distance, fog, gather, government, habitat, harmful, heat, industry, kill, lake, land, oxygen, plant species, reduce, sleet, solar power, stream упр. 1 phrasal verbs (make): упр. 6 | Present Perfect Continuous: упр. 4, 5 | Прогнозирование содержания текста; ознакомительное, изучающее чтение (множественный выбор): статья о кислотном дожде: упр. 2 | Аудиосопровождение текста: упр. 2; аудирование с выборочным пониманием информации: упр. 5 | Диалог: выяснение правил школы: упр. 6; Study Skills Использование записей при публичном выступлении: упр. 3 | Короткая статья о решении проблемы кислотных дождей: упр. 7 | |||||
2 | 8b | Eco-helpers (Помощники природы) стр. 78–79 | WL 10 Активная: ecology, gardening gloves, hammer, ladder, nail, rake, recycle, rubbish, spade, watering can Can I give you a hand? No, I can manage. упр. 1, 2; leave – live: упр. 4 | Question tags: упр. 6, 7, 8; don’t have to: упр. 8 | Прогнозирование содержания текста; поисковое, изучающее чтение – диалог о работе в экологическом клубе: упр. 3 | Аудиосопровождение текста: упр. 3 | Предложение помощи/ принятие/ отказ от помощи: упр. 5 | Список дел экологической группы на неделю: упр. 9 | |||||
3 | 8c | Born free (Рожденные свободными) стр. 80 | WL 10 Активная: alligator, black bear, camel, parrot упр. 1 | Прогнозирование содержания текста; ознакомительное и изучающее чтение – эссе: упр. 3, 4 | Аудиосопровождение текста: упр. 1 | Полилог-обмен мнениями: упр. 2 Микромонологи – подбор аргументов к мнению: упр. 5 | Эссе «Дикие животные дома: за и против»: упр. 6: Study Skills Как начать эссе: обращение к читателю вопросом | ||||||
4 | 8d | Culture Corner. Scotland’s natural world (Мир природы в Шотландии) стр. 81 | WL 10 Активная: bluebell, cliff, deer, donation, flock, garlic, geese, marsh, nature trail, rare, remote | Прогнозирование содержания текста; просмотровое и поисковое чтение : упр. 1, 2 | Аудиосопровождение текста: упр. 1 | Составление тезисов; изложение содержания прочитанного: упр. 3 | Статья о природных заповедниках России (по плану): упр. 4 | ||||||
5 | Spotlight on Russia 8 | Eco-camping (В экологичес-ком лагере) Sp on R стр. 10 | Изучающее чтение – текст об экологическом лагере | Сообщение на основе прочитанного | ***Презентация экологического лагеря | ||||||||
6 | English in Use 8 | Donating money for a cause (Денежные пожертвования) стр. 82 | WL 10 Активная: bank account, cash, cheque, direct debit | Словообразование: глаголы от прилагательных с суффиксом -en: упр. 4 | Прогнозирование содержания текста, изучающее чтение: упр. 1, 2 | Аудиосопровождение текста: упр. 1 | Диалоги этикетного характера на основе прочитанного: упр. 3 | Заполнение формы на основе прочитанного: упр. 2 | /aI/–/aI@/ shy, die, time; tire | ||||
7 |
Контроль навыков говорения | ||||||||||||
8 | Extensive Reading 8 | Across the Curriculum: Science. The Food Chain (Пищевая цепь) стр. 83 | WL 10 Активная: bacteria, carnivore, compound, consumer, decomposer, energy, extinction, grass, grasshopper, hawk, herbivore, hunt, omnivore, organic, primary, producer, provide, secondary, sunlight упр. 1, 2 | Ознакомительное и изучающее чтение – текст научно-популярного характера: упр. 3 | Аудиосопровождение текста: упр. 3 | Сообщение на основе прочитанного (с опорой на схему): упр. 4, 5 | Схема цепи питания: упр. 5 | ||||||
9 | Progress Check 8** | Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту (стр. 84) Работа с вводной страницей модуля 9 (стр. 85) | |||||||||||
10 | Тестирование | ||||||||||||
МОДУЛЬ 9. SHOPPING TIME (Время покупок) | |||||||||||||
11 | 9a | You are what you eat (Скажи мне, что ты ешь, и я скажу, кто ты) стр. 86–87 | WL 11 Активная: bar, biscuit, can, carton, grains, grilled, herbs, lamb chop, snack, sweets, tuna, wholemeal bread, yoghurt упр. 1, 2; phrasal verbs (take): упр. 5 | Quantifiers (Выражение значения количества): упр. 4 | Изучающее чтение – тест о здоровом питании: упр. 3 | Микродиалоги по образцу: упр. 4b | Текст о своем питании: упр. 6 | ||||||
12 | 9b | Can I help you? (Чем могу помочь?) стр. 88–89 | WL 11 Активная: first aid kit, stationary shop, sunscreen, swimming trunks, swimsuit упр. 1, 2 | Present Perfect vs. Present Perfect Continuous: упр. 5; Game | Прогнозирование содержания текста; поисковое чтение – диалог – сборы в лагерь: упр. 3 | Аудиосопровождение текста: упр. 3; аудирование с выборочным пониманием заданной информации: упр. 6; аудирование с целю проверки выполнения задания (заполнение пропусков): упр. 7a | Диалог-расспрос, этикетные диалоги по теме: упр. 4, 7b | ||||||
13 | 9c | Gifts for everyone! (Подарки всем!) стр. 90 | WL 12 Активная: Cushion, frame, wallet, wood упр. 1, 2 | have to????? | Прогнозирование содержания текста; поисковое и изучающее чтение: упр. 3 | Аудиосопровождение текста: упр. 3 | Диалог (по телефону) на основе прочитанного: упр. 3b | Письмо (email)другу с отдыха (по плану): упр. 4 | |||||
14 | 9d | Culture Corner. Let’s talk food! (Давай поговорим о еде!) стр. 91 | WL 12 Активная: couch potato, cool as a cucumber, don’t cry over spilt milk, too many cooks spoil the broth | Изучающее чтение – словарные статьи об идиомах и поговорках, тест: упр. 1, 2, 3 | Высказывания на основе прочитанного: упр.4 | Тест с использованием идиом и поговорок о еде: упр.5 | |||||||
15 | Spotlight on Russia 9 | Party Time (Прощальная вечеринка) Sp on R стр. 11 | Изучающее чтение – текст о прощальной вечеринке | Сообщение на основе прочитанного | ***Праздник окончания учебного года: идеи, кулинарные рецепты | ||||||||
16 | English in Use 9 | Expressing thanks and admiration (Выражение благодарности восхищения) стр. 92 | WL 12 Активная: anorak, exchange, fit, match, waistcoat | Прогнозирование содержания текста; ознакомительное и изучающее чтение: упр. 1, 2 | Аудиосопровождение текста: упр. 1 | Диалоги этикетного характера: упр. 3 | /s/–/z/ nice – busy: упр. 4 | ||||||
17 | Extensive Reading 9 | Across the Curriculum: Citizenship. Choices – you make them (Выбор за вами) стр. 93 | WL 12 Активная: affect, bargain, choice, designer label, e-card, rechargeable battery, share, stuff, swap, fit in, on offer упр. 4 | Прогнозирование содержания текста; ознакомительное и изучающее чтение: упр. 2 | Аудиосопровождение текста: упр. 2 | Сообщение на основе прочитанного: упр. 3 | Опрос о покупках и их необходимости; презентация результатов опроса: упр. 4 | ||||||
18 | Progress Check 9** | Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений. | |||||||||||
19 | Тестирование | ||||||||||||
МОДУЛЬ 10. HEALTHY BODY, HEALTHY MIND (В здоровом теле – здоровый дух) | |||||||||||||
20 | 10a | Stress free (Жизнь без стрессов) стр. 96–97 | WL 12 Активная: gossip, mate, mean, opinion, rumour, separate, stressful, unfair, weekly planner, sit around, get the blame, have an appointment, have it one’s way, sit exams, spread rumours, throw a party упр. 1, 2; phrasal verbs (fall): упр. 8; ache – sore: упр. 7 | Should/ shouldn’t: упр. 4, 6; unless: упр. 5 | Прогнозирование содержания текста; ознакомительное чтение: упр. 3 | Аудиосопровождение текста: упр. 3 | Микромонологи;обсуждение в парах: упр. 2 | Листовка «Как справиться со стрессом»: упр. 9 | |||||
21 | 10b | Accident-prone (Невезучий) стр. 98–99 | WL 12–13 Активная: hurt, wrap Are you all right? You don’t look well упр. 1 | Reflexive Pronouns (Возвратные местоимения): упр. 5 | Прогнозирование содержания текста; изучающее чтение – комикс – несчастный случай: упр. 2, 4; Study Skills Понимание каламбуров (игры слов): упр. 3 | Аудиосопровождение текста: упр. 2; аудирование с выборочным пониманием заданной информации: упр. 7 | Диалог-расспрос о здоровье, этикетные диалоги по теме: упр. 6 | Рассказ о несчастном случае: упр. 8 | |||||
22 | 10c | Doctor, doctor! (Врача!) стр. 100 | WL 13 Активная: advice, drop, exhausted, fluid, forehead, meal, vitamin, lie down, turn out, get some rest, have a headache/ a sore throat/ a stomachache/a toothache/an earache/high fever/sore eyes, take a painkiller; Game | Oзнакомительное, поисковое чтение – письмо-совет по вопросам здоровья: упр. 1, 2, 3 | Аудиосопровождение текста: упр. 1 | Высказывание на основе прочитанного: упр. 4 | Письмо -совет по вопросам здоровья: упр. 5 | ||||||
23 | 10d | Culture Corner. RSDFA The Royal Flying Doctor Service of Australia (Королевская воздушная медицинская служба Австралии) стр. 101 | WL 13 Активная: assistance, basic, complete, emergency, health care, isolation, landing, non-profit charity, treat, deal with, set up, let alone | Словообразование: прилагательные от глаголов с суффиксами -ive, -ative: упр. 5 | Прогнозирование содержания текста; ознакомительное, поисковое чтение: упр. 1, 2 | Ролевая игра (интервью), монологическое высказывание на основе прочитанного: упр. 3, 4 | Короткая статья о благотворительности в России (по плану): упр. 6 | ||||||
24 | Тематический контроль | ||||||||||||
25 | Spotlight on Russia 10 | Health Matters (Вопросы здоровья) Sp on R стр. 12 | Изучающее чтение – текст о рецептах народной медицины | Обсуждение текста, сообщение на основе прочитанного | |||||||||
26 | English in Use 10 | At the school nurse (У школьного врача) стр. 102 | WL 13 Активная: dizzy, swallow, come down with Bless you! Here’s the tissue. | Прогнозирование содержания текста; ознакомительное и изучающее чтение: упр. 1, 2 | Аудиосопровождение текста: упр. 1 | Диалог-расспрос (по образцу): упр. 3 | /ö/–/aU/ Mum, done – bow, loud упр. 4 | ||||||
27 | Extensive Reading 10 | Across the Curriculum: Literature. Daniel Defoe Robinson Crusoe. (Д. Дефо. Робинзон Крузо) стр. 103 | WL 13 Активная: author, capsules, cheerful, herbal remedy, lively, miserable, roast, shipwrecked, sickness, smooth, syrop, tablet, weak упр. 1 | Прогнозирование содержания текста; ознакомительное и изучающее чтение: упр. 2, 3 | Аудиосопровождение текста: упр. 2 | Сообщение на основе прочитанного: упр. 4 | Рассказ о приключениях на необитаемом острове: упр. 4 | ||||||
28 | Progress Check 10* | Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту. | |||||||||||
29 | Тестирование | ||||||||||||
30 | Контроль навыков письма | ||||||||||||
31-33 | Резерв (планирование по усмотрению учителя): доработка недостаточно освоенных тем, работа над Языковым портфелем. | ||||||||||||
34 | Итоговая контрольная работа (письменная часть) | ||||||||||||
35 | Итоговая контрольная работа (устная часть) | ||||||||||||
36 | Анализ контрольных работ. Рекомендации на лето. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ПМ 01, 02, 03, 04, 05 Рабочая программа по бух-учету, по налогам, для специальности 080110 и рабочие программы по налогам и бух-учету для специальности 080114 и программа экзаменов для ПМ 01 и 02
Рабочие программы:ПМ 01 -Документирование хозяйственных операций и ведение бухгвалтерского учета имущества организацииПМ 02-Ведение бухучета источников формирования имущества, выполнения работ по инве...
Рабочая программа курса химии 8 класс, разработанная на основе Примерной программы основного общего образования по химии (авторская рабочая программа)
Рабочая программа курса химии 8 класс,разработанная на основеПримерной программы основного общего образования по химии,Программы курса химии для 8-9 классовобщеобразовательных учреждений (а...
Рабочая программа по литературе для 6 класса (по программе В. Коровиной) Рабочая программа по литературе для 10 класса (по программе ]В. Коровиной)
Рабочая программа содержит пояснительную записку, тематическое планирование., описание планируемых результатов, форм и методов, которые использую на уроках. Даётся необходимый список литературы...
Рабочие программы по математике для 5 класса, по алгебре для 8 класса. УМК А. Г. Мордкович. Рабочие программы по геометрии для 7 и 8 класса. Программа соответствует учебнику Погорелова А.В. Геометрия: Учебник для 7-9 классов средней школы.
Рабочая программа содержит пояснительную записку, содержание учебного материала, учебно - тематическое планирование , требования к математической подготовке, список рекомендованной литературы, календа...
Аннотация к рабочей программе по математике (алгебре и началам анализа), 11 класс , профильный уровень; рабочая программа по алгебре и началам анализа профильного уровня 11 класс и рабочая программа по алгебре и началам анализа базового уровня 11 класс
Аннотация к рабочей программе по МАТЕМАТИКЕ (алгебре и началам анализа) Класс: 11 .Уровень изучения учебного материала: профильный.Программа по алгебре и началам анализа для 11 класса составлена на ос...
Рабочая программа по русскому языку 5 класс Разумовская, рабочая программа по литературе 5 класс Меркин, рабочая программа по русскому языку 6 класс разумовская
рабочая программа по русскому языку по учебнику Разумовской, Львова. пояснительная записка, календарно-тематическое планирование; рабочая программа по литературе 5 класс автор Меркин. рабочая программ...
Рабочая программа по Биологии за 7 класс (УМК Сонина), Рабочая программа по Биологии для реализации детского технопарка Школьный кванториум, 5-9 классы, Рабочая программа по Биохимии.
Рабочая программа по биологии составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования на основании примерной программы по биологи...