Методическая разработка "Множественное число существительных в английском языке" с интерактивными упражнениями-играми на сервере LearningApрs и тестом на сайте БанкТестов.
методическая разработка по английскому языку
Методическая разработка "Множественное число существительных в английском языке"с интерактивными упражнениями-играми на сервере LearningApрs и тестом на сайте БанкТестов.
1. Методическая разработка "Множественное число имен существительных в английском языке (слова исключения)". (внизу страницы презентация)
2. Методическая разработка "Существительные которые употребляются только в единственном числе".
3. Методическая разработка "
Видеоуроки:
"Грамматика английского языка.Множественное число в английском языке."
https://www.youtube.com/watch?v=ZUPo1Y6X8bY&t=2s КЛАСС
https://www.youtube.com/watch?v=ZUPo1Y6X8bY
Грамматика английского языка.Множественное число в английском языке (Произношение)
https://www.youtube.com/watch?v=gWRVunl3ttA&t=4s КЛАСС
https://www.youtube.com/watch?v=gWRVunl3ttA
Грамматика английского языка.Множественное число в английском языке (Исключения)
https://www.youtube.com/watch?v=6lLJzDRCugY&t=63s
"Исчисляемые и неисчисляемые существительные. Урок английского языка"
https://www.youtube.com/watch?v=aQ_aNyb4hfw
"Множественное число у существительных"
https://www.youtube.com/watch?v=y9Zbr_ea0kg
"Грамматика английского языка.Множественное число в английском языке".
https://www.youtube.com/watch?v=ZUPo1Y6X8bY
"Слова исключения" https://www.youtube.com/watch?v=6lLJzDRCugY
"Множественное число существительных в английском языке" с произношением
https://www.native-english.ru/grammar/english-nouns-plural
ПРАВИЛО:
https://englex.ru/plural-of-nouns/
Интерактивные игры на сервере LearningApps
Викторина с вводом текста "Множественное число существительных"
https://learningapps.org/display?v=puo6gz0gn21
Классификация "Множеcтвенное число существительных. (Spotlight,2)"
https://learningapps.org/display?v=pefyzncvn17
Классификация "«Множественное и единственное число существительных»".
https://learningapps.org/display?v=pykiwoho201
Найди пару "Множественное число существительных (исключения)"
https://learningapps.org/display?v=p9a52dnmc01
Правило и тест https://www.native-english.ru/grammar/english-nouns-plural
Множественное число существительных 3 класс ТЕСТ-онлайн
https://onlinetestpad.com/ru/test/144292-mnozhestvennoe-chislo-sushhestvitelnykh-3-klass
Тест http://www.banktestov.ru/test/?id=30720
http://www.study-languages-online.com/ru/en/exercises-nouns-plural.html
№ | ПРАВИЛО | ПРИМЕР |
1 | Большинство английских существительных во множественном числе имеют суффикс -s, который произносится как [ s ] после глухих согласных и как [ z ] после звонких согласных и гласных | map карта — maps [ -s ] карты, pen ручка — pens [ -z ] ручки |
2 | Существительные, оканчивающиеся на -o, -s, -ss, -x, -ch, -sh, | box коробка — boxes коробки; match спичка — matches спички |
3 | К существительным, оканчивающимся в единственном числе на -y с предшествующей согласной, во множественном числе прибавляется суффикс -es, причем -y меняется на -i- | library библиотека — libraries библиотеки |
4 | Если перед -y стоит гласная буква, то -y не изменяется | day день — days дни |
5 | Исключения: некоторые существительные сохранили староанглийскую форму образования множественного числа | man человек — men люди, child ребенок — children дети, goose гусь — geese гуси, tooth зуб — teeth зубы |
6 | Существительные, оканчивающиеся на -fe, при образовании множественного числа меняют -f- на -v- перед суффиксом -s [ -z ] | knife нож — knives [ naivz ] ножи |
7 | Существительные, оканчивающиеся на -ff, а также некоторые существительные, оканчивающиеся на -f, -fe, во множественном числе имеют суффикс -s [ -s ] | cliff скала — cliffs скалы, chief шеф — chiefs шефы, roof крыша — roofs крыши, safe сейф — safes сейфы |
8 | Некоторые существительные имеют две формы множественного числа | scarf шарф — scarfs (scarves) шарфы, hoof копыто — hoofs (hooves) копыта, wharf причал — wharfs (wharves) причалы |
9 | Существительные, оканчивающиеся на -о, образуют множественное число с помощью суффикса -es [ -z ] | hero герой — heroes герои, potato картофель — potatoes картофель (несколько клубней) Исключения: photo фотография — photos фотографии, piano пианино — pianos пианино (несколько), radio радио — radios радио (несколько), euro евро — euros евро (несколько) |
10 | В сложных существительных во множественном числе изменяется последний элемент (существительное с основным значением) | schoolgirl школьница — schoolgirls школьницы, fisherman рыбак — fishermen рыбаки |
11 | В составных существительных во множественном числе изменяется первый элемент | mother-in-law теща — mothers-in-law тещи, passer-by прохожий — passers-by прохожие |
12 | Если первый элемент составного существительного не существительное, то изменяется последний элемент | forget-me-not незабудка — forget-me-nots незабудки |
13 | У некоторых существительных формы единственного и множественного числа совпадают, а присоединение суффикса -s вызывает изменение значения | sheep овца, овцы, deer олень, олени, fruit фрукт, фрукты — fruits разные виды фруктов, fish рыба (и одна, и много) — fishes разные виды рыб, hair волосы — hairs волоски (отдельные) |
14 | Существительные family и team могут означать как единое понятие, так и отдельных членов. | The team is here. |
15 | Некоторые существительные имеют форму только множественного числа | scissors ножницы, trousers брюки, spectacles очки, clothes одежда, |
16 | Другие, напротив, имеют лишь форму единственного числа, в основном, это неисчисляемые существительные | advice совет, knowledge знание, information информация, money деньги, |
17 | Наименования всех наук, оканчивающиеся на -ics, совпадая по форме с существительными во множественном числе, всегда употребляются в значении единственного числа | Phonetics фонетика, |
18 | Слово police - полиция в английском языке всегда употребляется в значении множественного числа (как группа людей) | The police have powers to arrest you anywhere and at any time. |
Скачать:
Предварительный просмотр:
Образование множественного числа имен существительных
Множественное число образуется у нарицательных исчисляемых ( т. е. под-
дающиеся счету ) существительных при помощи прибавления окончания
- s, или - es к слову в единственном числе.
- Окончание - es добавляется к словам, которые оканчиваются на буквы:
- x, - s, -ch, sh окончание читается как [ iz]
- o окончание читается как [z]
a fox – foxes, a dress – dresses, a bench – benches, a hero – heroes
Исключения: a piano – pianos, a photo - photos
Пианино фотография
- В слове , оканчивающее на согласную букву и букву y, буква y меняется на
букву i и добавляется окончание –es a fly – flies, a puppy – puppies
муха щенок
3.В слове, оканчивающее на букву -f , - fe буква f меняется на v и добавля-
ется окончание -es a wolf – wolves, a wife – wives.
Исключения: a safe – safes (cейф), a roof – roofs (крыша), a chief – chiefs (начальник),
a wharf – wharf( пристань) , a handkerchief – handkerchiefs (носовой платоk)
cliff – cliffs (утес – утесы), cuff – cuffs (манжета – манжеты).
Некоторые существительные имеют две формы множественного числа, например: scarf (шарф) – scarfs / scarves, hoof (копыто) – hoofs / hooves.
4. Некоторые сущ. образуют множественное число путем изменения букв в корне или
другими способами:
мужчина a man [mæn] – men [men]
женщина a woman [wumən] – women [wimin]
нога a foot [fut] – feet [fi:t]
зуб a tooth [tu:θ] – teeth [ ti:θ]
гусь a goose [gu:s] – geese [ gi:s]
мышь a mouse [ maus] – mice [ mais]
ребенок a child [ taild] – children [ t∫ildrən]
бык an ox [oks] – oxen [oksən]
олень a deer [ diə] - deer
овца a sheep [∫ip] – sheep
завод a works [ w ə:ks ] - works
штаб a headquarters [ hedkwo;təz ] - headquarters
средство, способ a means [mi;ns] - means
Отметим, что слово fish, которое имеет одинаковую форму в единственном и множественном
числе- fish, может также употребляться во множественном числе с окончанием –es- fishes
В этом случае оно имеет значение виды рыб.
В сложных существительных, т.е. существительных, образованных путем соединения двух слов в одно, во множественном числе изменяется последний элемент, например:
schoolboy – schoolboys | школьник – школьники |
policeman – policemen | полицейский – полицейские |
fisherman – fishermen | рыбак – рыбаки |
bedroom – bedrooms | спальня – спальни |
Имена существительные, обозначающие предметы, состоящие из двух частей, употребляются только в форме множественного числа,
например:scissors – ножницы, trousers – брюки, jeans – джинсы, shorts – шорты, pyjamas – пижама, spectacles – очки, scales – весы. Подобные слова часто употребляются в словосочетании a pair of ~ s (пара чего-то), например:
a pair of spectacles – пара очков, a pair of trousers – пара брюк и т.д.
Форма числа у существительных.
Исчисляемые имена существительных могут выступать в форме единственного или множественного числа. Большинство исчисляемых существительных образуют множественное число путем прибавления к форме единственного числа окончания -s или -es. Рассмотрим следующие примеры:
a word – words the boy – the boys | one dress – two dresses a bench – benches | one family – two families a lady – ladies the baby – the babies |
Окончание -s произносится [s], т.е. глухо после глухих согласных, например:
cat – cats, book – books, text – texts.
Окончание -s произносится [z], т.е. звонко после звонких согласных и после гласных, например:
word – words, bag – bags, boy – boys, toy – toys.
Если имена существительные оканчиваются на свистящий или шипящий звук, который в орфографии может быть представлен буквами s, ss, x, ch, sh, то к основе единственного числа присоединяется окончание -es, которое произносится [iz], например:
bus – buses, dress – dresses, class – classes, fox – foxes, box – boxes, branch – branches, dish – dishes.
Имена существительные, оканчивающиеся на букву -y, которой предшествует согласная буква, при образовании формы множественного числа получают в написании окончание -es, при этом буква y заменяется буквой -i, например:
lady – ladies, baby – babies, family – families, story - stories.
Если букве -y предшествует гласная, то при образовании формы множественного числа прибавляется только -s, например:
К именам существительным, оканчивающимся на -o, при образовании множественного числа присоединяется окончание -es [z]:
hero – heroes (герой – герои)
tomato – tomatoes (помидор – помидоры).
Но есть и исключения, например:
photo – photos, piano – pianos, radio – radios.
Существительные, оканчивающиеся в единственном числе на -f или -fe, во множественном числе пишутся с -ves, например:
leaf – leaves (лист дерева – листья), wolf – wolves (волк – волки), shelf – shelves (полка – полки), wife – wives (жена – жены).
Есть исключения, например:
chief – chiefs (руководитель – руководители), safe – safes (сейф – сейфы), roof – roofs (крыша – крыши).
Некоторые существительные такого типа имеют две формы множественного числа, например:
scarf (шарф) – scarfs / scarves, hoof (копыто) – hoofs / hooves.
Следует запомнить, что все существительные, оканчивающиеся на -ff, образуют множественное число только путем прибавления окончания -s:
cliff – cliffs (утес – утесы), cuff – cuffs (манжета – манжеты).
В английском языке есть существительные, которые образуют форму множественного числа не по общему правилу. Такие существительные можно рассматривать как исключения и их следует запомнить. Приведем примеры исключений.
Отметим, что слово fish, которое имеет одинаковую форму в единственном и множественном числе (fish), может также употребляться во множественном числе с окончанием -es. В этом случае оно имеет значение виды рыб. Например:
My goldfish is beautiful. | Моя золотая рыбка красивая. |
My goldfish are beautiful. | Мои золотые рыбки красивые. |
На рыбном рынке можно видеть многие виды рыб. |
Некоторые существительные, которые пришли в английский язык из других языков, сохраняют во множественном числе свои прежние окончания, например:
Некоторые из этих слов имеют также форму множественного числа, образованную по обычному правилу, например: criterions, formulas.
В сложных существительных, т.е. существительных, образованных путем соединения двух слов в одно, во множественном числе изменяется последний элемент, например:
schoolboy – schoolboys | школьник – школьники |
policeman – policemen | полицейский – полицейские |
fisherman – fishermen | рыбак – рыбаки |
bedroom – bedrooms | спальня – спальни |
В существительных, состоящих из существительного и наречия или из существительного и предложного оборота, форму множественного числа принимает основное (первое) существительное, например:
passer-by – passers-by | прохожий – прохожие |
свекровь, теща – свекрови, тещи | |
зять – зятья |
Если первый элемент составного существительного не является существительным, то форму множественного числа принимает последний элемент, например:
forget-me-not – forget-me-nots | незабудка – незабудки |
мена существительные, обозначающие предметы, состоящие из двух частей, употребляются только в форме множественного числа, например:
scissors – ножницы, trousers – брюки, jeans – джинсы, shorts – шорты, pyjamas – пижама, spectacles – очки, scales – весы. Подобные слова часто употребляются в словосочетании a pair of ~ s (пара чего-то), например:
a pair of spectacles – пара очков, a pair of trousers – пара брюк и т.д.
Только в форме единственного числа употребляются существительные hair (волосы), money (деньги), knowledge (знания), information(сведения), progress (успехи). Приведем примеры.
His hair was grey. Волосы у него были седые.
The money is on the table. Деньги лежат на столе.
Her knowledge was great. Ее знания были обширны.
The information was important. Сведения были важными.
His progress was great. Его успехи были значительны.
Употребление этих слов в английском языке может вызывать трудности. В соответствующих русских предложениях, как видно из примеров, употреблены существительные в форме множественного числа.
Некоторые существительные, имеющие на конце -s, являются неисчисляемыми:
news (новость, новости), physics (физика) и др.
Physics was his favourite subject. Физика была его любимым предметом.
What is the news? Что нового?
That is no news to me. Это для меня не новость.
No news is good news. (пословица) Отсутствие вестей (само по себе) неплохая весть.
Your news is very important. Ваши новости очень важны.
Сравните: Here are some interesting pieces / bits of news.
Есть (кое-какие) интересные новости.
В английском языке имеется группа собирательных существительных (collective nouns). Собирательные существительные обозначают группы людей или животных. К собирательным существительным, например, относятся следующие существительные:
group (группа), family (семья), audience (публика; зрители), army (армия), team (команда), delegation (делегация), crowd (толпа), flock (стадо; стая) и др.
Если собирательные существительные обозначают группу как единый коллектив, то глагол-сказуемое употребляется в форме единственного числа, например:
The family was large. Семья была большая.
Если собирательные существительные обозначают отдельных представителей, составляющих группу, то глагол-сказуемое употребляется в форме множественного числа, например:
My family are early risers. Члены моей семьи встают рано.
Собирательные существительные people (люди), police (полиция), cattle (крупный рогатый скот), употребляются только с глаголами в форме множественного числа, хотя эти существительные имеют форму единственного числа.
Some people are very boring. Некоторые люди очень надоедливы.
The police were on duty. Полицейские дежурили.
Cattle are allowed to graze here. Здесь разрешено пастись крупному рогатому скоту.
Обратите также внимание на следующие случаи употребления английских существительных в единственном и множественном числе. Существительное clothes (одежда) употребляется только во множественном числе:
Her clothes were nice. Ее одежда была красивой.
Существительное watch (карманные, наручные часы) может иметь форму единственного числа для обозначения единичного предмета и форму множественного числа для обозначения двух и более предметов:
My watch is new. Мои часы новые. (Одни часы.)
My watches are new. Мои часы новые. (Несколько часов.)
Упражнения
Упр. 1. Запишите существительные во множественном числе.
Образец:
one book – two books
Boy, dress, child, family, girl, student, coat, baby, man.
Упр.2. Запишите существительные во множественном числе.
Образец:
a story – stories
the boy – the boys
The room, a class, the box, a woman, the lady, a brush, a house, the apple, the car, a mouse, the foot, a page, the dish, the word, the address, a church.
Упр. 3. Запишите предложения во множественном числе.
Образец:
This boy is a student.
These boys are students.
1. This book is English. 2. The girl is nice. 3. This man is a doctor. 4. That woman is from Spain. 5. This young man is a builder. 6. This child is beautiful. 7. This is a mouse. 8. This family is happy. 9. This is an English word. 10. That box is big.
Упр. 4. Переведите предложения на русский язык.
1. This information is very important. 2. They study economics in the second year. 3. Physics is his favourite subject. 4. Where is the money? – It's on my table. 5. Let's play chess. 6. I can't read without glasses. Find them please. 7. What colour are the jeans? 8. These trousers are not very expensive.
Упр. 5. Переведите предложения на английский язык.
1. Погода холодная. 2. Деньги на столе. Возьми их. 3. Эти новости очень интересные. 4. Дети находятся во дворе. 5. Эти мыши белые. 6. Эти люди из Лондона. 7. Те мужчины из Индии. 8. Эти сведения важные. 9. Экономика – мой любимый предмет. 10. Его джинсы грязные.
Упражнения
Упр. 1. Запишите существительные во множественном числе.
Образец: one book – two books
Boy, dress, child, family, girl, student, coat, baby, man.
Упр.2. Запишите существительные во множественном числе.
Образец: a story – stories
the boy – the boys
The room, a class, the box, a woman, the lady, a brush, a house, the apple, the car, a mouse, the foot, a page, the dish, the word, the address, a church.
Упр. 3. Напишите множественное число следующих существительных и транскрипцию чтения окончания:
Boy, suit, school, glass, dress, scarf, child, nose, city, table, girl, garden, kitchen, wolf, cat, fly, fox, woman.
Упр. 4. Напишите множественное число существительных и транскрипцию чтения окончания:
Puppy, dog, cake, man, clock, watch, shelf, child, foot, driver, story, mouse, work, postman, lady, fox, bench, leaf.
Упр. 5. Напишите единственное число следующих существительных:
Knives, mice, cities, faces, geese, matches, buses, children, oxen, datum, wives, flies, men, heroes, ladies, toys, teeth, toes, physics, villages.
Упр. 6. Выберите из списка неисчисляемые существительные:
Room, boot, cheese, orange, cake, sweet, honey, salt, boy, friend, match, brush, window, money, soup, pen, spoon, sugar, bread, book.
Упр. 7. Допишите окончания множественного числа там, где это нужно:
Advice, fruit, hare, cattle, people, pencil, data, radio, sheep, fox, fly, Frenchmen, children, butter, picture, letter, paper, bag, sock, bag, table, tea, meat, bus.
Упр. 8. Поставьте существительные в скобках в правильном числе:
More than one (day); twenty-one (day); a (pair) of shoes; two (pair) of shoes; four (dozen) buttons; the variety of (fish) in the aquarium; the Russian (people) are very hospitable; you must eat more (fruit); our (family) are all good chess-players.
Упр. 9. Запишите предложения во множественном числе.
Образец: This boy is a student. These boys are students.
1. This book is English. 2. The girl is nice. 3. This man is a doctor. 4. That woman is from Spain. 5. This young man is a builder. 6. This child is beautiful. 7. This is a mouse. 8. This family is happy. 9. This is an English word. 10. That box is big.
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Образование множественного числа существительных Большинство существительных образуют множественное число прибавлением " S " в конце, например: camera - camera s , chair - chair s , snake - snake s , parrot - parrot s , doctor - doctor s , apple - apple s + S = Camera + s = two Camera s
Образование множественного числа существительных Существительные, оканчивающиеся на - S, -SH, -CH, -X, -O образуют множественное число прибавлением - es в конце слова, Например : bu s – bus es glas s – glass es bru sh – brush es ben ch – bench es fo x – fox es potat o - potato es Исключения: radio - radios, piano - pianos, photo - photos, video - videos
Образование множественного числа существительных Если существительное заканчивается на согласную + y , то y заменяется на I и добавляется окончание - es , Например : bab y - bab i es lad y - lad i es , cit y - cit i es , Если существительное заканчивается на гласную + y, то прибавляем к существительному - S , например : b o y – b o y s d ay - d ay s t o y - t o y s
Образование множественного числа существительных Некоторые существительные, оканчивающиеся на f или fe образуют множественное число путем замены - f или - fe на - ves , Например thie f - thie ves , kni fe - kni ves , wol f - wol ves Исключения: roo f —> roo fs a chie f —> chie fs a proo f —> proo fs a gul f —> gul fs a grie f —> grie fs a belie f —> belie fs a handkerchie f —> handkerchie fs
Образование множественного числа существительных Некоторые существительные, заимствованные из латинского и греческого языков, образуют множественное число так, как в исходном языке. a crisis —> crises a basis —> bases an analysis —> analyses a thesis —> theses a hypothesis —> hypotheses a criterion —> criteria a phenomenon —> phenomena a datum —> data a stratum —> strata an erratum —> errata a bacterium —> bacteria
Образование множественного числа существительных Неисчисляемые существительных не изменяют свою форму и не образуют множественное число. bread, lemonade, butter, money, cheese, tea, coffee, water, jam, juice, meat, wood, milk, sugar, paper Но все таки неисчисляемые существительные можно сделать исчисляемыми следующим образом: water - three glasses of water, milk - two bottles of milk, three slices of bread
Источник информации https://yandex.ru/images/search?p=2&text=%D0%BA%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%B8%D0%BD%D0%BA%D0%B8%20%D0%B4%D0%B5%D1%82%D0%B8%20%D0%BD%D0%B0%20%D0%B2%D0%B5%D0%BB%D0%BE%D1%81%D0%B8%D0%BF%D0%B5%D0%B4%D0%B0%D1%85&img_url=https%3A%2F%2Fwww.blueface.com%2Fwp-content%2Fuploads%2F2016%2F01%2Fkubswear 3.jpg&pos=87&rpt=simage http://www.yanglish.ru/grammar/plural.htm http://www.nnm.ru
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
A Child
Children
A Person
People
A man
Two men
A woman
Three women [ wimin ]
A mouse
TWO m ice
An ox
two oxen
foot
feet
one tooth
teeth
a G OOSE
six GEESE
A fish
Five fish
ONE sheep
seVEN sheep
A deer
FIVE deer
Напишите слова в единственном числе: 1. two feet, one ___________ 2. three fish , one _________ 3. five men, one _________ 4 . three mice, one _________ 5 . two children, one __________ 6 . ten people, one __________ 7 . six sheep, one ___________ 8 . four teeth, one ___________ 9 . two women, one ___________
Проверь слова: 1. two feet, one foot 2. three fish , one fish 3. five men, one man 4. three mice, one mouse 5 . two children, one child 6. ten people, one person 7 . six sheep, one sheep 8 . four teeth, one tooth 9 . two women, one woman
Источник информации https://yandex.ru/images/search?text=%D0%BC%D1%8B%D1%88%D0%B8%20%D1%84%D0%BE%D1%82%D0%BE&stype=image&lr=10747&noreask=1&source=wiz
Предварительный просмотр:
1.a dress – two dresses 2.a lady – two ladies 3.a baby – three babies 4.a story – three stories 5.a fox – four foxes 6.a leaf – four leaves 7.a thief – five thieves 8.a wolf – five wolves 9.a loaf – six loaves 10.a day – six days 11.a sheep – seven … 12.a policeman –seven… 13a sportsman – eight… 14.a bench — 8 benches 15a witch – nine witches 16.a tomato – nine tomato 17.a potato – ten potatoes 18.a photo – ten photoes 19.a kilo – eleven kiloes 20.a hero – eleven heroes | 1.a dress – two … 2.a lady – two … 3.a baby – three… 4.a story – three … 5.a fox – four … 6.a leaf – four … 7.a thief – five… 8.a wolf – five… 9.a loaf – six… 10.a city – six… 11.a sheep – seven … 12.a policeman –seven… 13a sportsman – eight… 14.a bench — eight … 15a witch – nine … 16.a tomato – nine … 17.a potato – ten… 18.a photo – ten… 19.a kilo – eleven… 20.a hero – eleven… | 1.a dress – two … 2.a lady – two … 3.a baby – three… 4.a story – three … 5.a fox – four … 6.a leaf – four … 7.a thief – five… 8.a wolf – five… 9.a loaf – six… 10.a city – six… 11.a sheep – seven … 12.a policeman –seven… 13a sportsman – eight… 14.a bench — eight … 15a witch – nine … 16.a tomato – nine … 17.a potato – ten… 18.a photo – ten… 19.a kilo – eleven… 20.a hero – eleven… | 1.a dress – two … 2.a lady – two … 3.a baby – three… 4.a story – three … 5.a fox – four … 6.a leaf – four … 7.a thief – five… 8.a wolf – five… 9.a loaf – six… 10.a city – six… 11.a sheep – seven … 12.a policeman –seven… 13a sportsman – eight… 14.a bench — eight … 15a witch – nine … 16.a tomato – nine … 17.a potato – ten… 18.a photo – ten… 19.a kilo – eleven… 20.a hero – eleven… |
1.a dress – two … 2.a lady – two … 3.a baby – three… 4.a story – three … 5.a fox – four … 6.a leaf – four … 7.a thief – five… 8.a wolf – five… 9.a loaf – six… 10.a city – six… 11.a sheep – seven … 12.a policeman –seven… 13a sportsman – eight… 14.a bench — eight … 15a witch – nine … 16.a tomato – nine … 17.a potato – ten… 18.a photo – ten… 19.a kilo – eleven… 20.a hero – eleven… | 1.a dress – two … 2.a lady – two … 3.a baby – three… 4.a story – three … 5.a fox – four … 6.a leaf – four … 7.a thief – five… 8.a wolf – five… 9.a loaf – six… 10.a city – six… 11.a sheep – seven … 12.a policeman –seven… 13a sportsman – eight… 14.a bench — eight … 15a witch – nine … 16.a tomato – nine … 17.a potato – ten… 18.a photo – ten… 19.a kilo – eleven… 20.a hero – eleven… | 1.a dress – two … 2.a lady – two … 3.a baby – three… 4.a story – three … 5.a fox – four … 6.a leaf – four … 7.a thief – five… 8.a wolf – five… 9.a loaf – six… 10.a city – six… 11.a sheep – seven … 12.a policeman –seven… 13a sportsman – eight… 14.a bench — eight … 15a witch – nine … 16.a tomato – nine … 17.a potato – ten… 18.a photo – ten… 19.a kilo – eleven… 20.a hero – eleven… | 1.a dress – two … 2.a lady – two … 3.a baby – three… 4.a story – three … 5.a fox – four … 6.a leaf – four … 7.a thief – five… 8.a wolf – five… 9.a loaf – six… 10.a city – six… 11.a sheep – seven … 12.a policeman –seven… 13a sportsman – eight… 14.a bench — eight … 15a witch – nine … 16.a tomato – nine … 17.a potato – ten… 18.a photo – ten… 19.a kilo – eleven… 20.a hero – eleven… |
1.a dress – two … 2.a lady – two … 3.a baby – three… 4.a story – three … 5.a fox – four … 6.a leaf – four … 7.a thief – five… 8.a wolf – five… 9.a loaf – six… 10.a city – six… 11.a sheep – seven … 12.a policeman –seven… 13a woman – eight… 14.a bench — eight … 15a witch – nine … 16.a tomato – nine … 17.a potato – ten… 18.a photo – ten… 19.a kilo – eleven… 20.a hero – eleven… | 1.a dress – two … 2.a lady – two … 3.a baby – three… 4.a story – three … 5.a fox – four … 6.a leaf – four … 7.a thief – five… 8.a wolf – five… 9.a loaf – six… 10.a city – six… 11.a sheep – seven … 12.a policeman –seven… 13a sportsman – eight… 14.a bench — eight … 15a witch – nine … 16.a tomato – nine … 17.a potato – ten… 18.a photo – ten… 19.a kilo – eleven… 20.a hero – eleven… | 1.a dress – two … 2.a lady – two … 3.a baby – three… 4.a story – three … 5.a fox – four … 6.a leaf – four … 7.a thief – five… 8.a wolf – five… 9.a loaf – six… 10.a city – six… 11.a sheep – seven … 12.a policeman –seven… 13a sportsman – eight… 14.a bench — eight … 15a witch – nine … 16.a tomato – nine … 17.a potato – ten… 18.a photo – ten… 19.a kilo – eleven… 20.a hero – eleven… | 1.a dress – two … 2.a lady – two … 3.a baby – three… 4.a story – three … 5.a fox – four … 6.a leaf – four … 7.a thief – five… 8.a wolf – five… 9.a loaf – six… 10.a city – six… 11.a sheep – seven … 12.a policeman –seven… 13a sportsman – eight… 14.a bench — eight … 15a witch – nine … 16.a tomato – nine … 17.a potato – ten… 18.a photo – ten… 19.a kilo – eleven… 20.a hero – eleven… |
1.a window - 9__________ 2.a lady – 5 _________ 3.a play– 3 __________ 4.a story – 6 _______ 5.a box – 11 _________ 6.a pen – 4 __________ 7.a hero – 8 __________ 8.a wolf – 2 _________ 9.a loaf – 13________ 10.a city – 18 _______ 11.a goose – 7 _______ 12.a woman –12________ 13a sportsman – 10______ 14.a bench — 14 _______ 15a foot – 19_________ 16.a mouse – 16_______ 17.a child – 20________ 18.a photo – 17________ 19.a watch – 15_________ 20.a dress – 13_________ | 1.a window - 9__________ 2.a lady – 5 _________ 3.a play– 3 __________ 4.a story – 6 _______ 5.a box – 11 _________ 6.a pen – 4 __________ 7.a hero – 8 __________ 8.a wolf – 2 _________ 9.a loaf – 13________ 10.a city – 18 _______ 11.a goose – 7 _______ 12.a woman –12________ 13a sportsman – 10______ 14.a bench — 14 _______ 15a foot – 19_________ 16.a mouse – 16_______ 17.a child – 20________ 18.a photo – 17________ 19.a watch – 15_________ 20.a dress – 13_________ | 1.a window - 9__________ 2.a lady – 5 _________ 3.a play– 3 __________ 4.a story – 6 _______ 5.a box – 11 _________ 6.a pen – 4 __________ 7.a hero – 8 __________ 8.a wolf – 2 _________ 9.a loaf – 13________ 10.a city – 18 _______ 11.a goose – 7 _______ 12.a woman –12________ 13a sportsman – 10______ 14.a bench — 14 _______ 15a foot – 19_________ 16.a mouse – 16_______ 17.a child – 20________ 18.a photo – 17________ 19.a watch – 15_________ 20.a dress – 13_________ | 1.a window - 9__________ 2.a lady – 5 _________ 3.a play– 3 __________ 4.a story – 6 _______ 5.a box – 11 _________ 6.a pen – 4 __________ 7.a hero – 8 __________ 8.a wolf – 2 _________ 9.a loaf – 13________ 10.a city – 18 _______ 11.a goose – 7 _______ 12.a woman –12________ 13a sportsman – 10______ 14.a bench — 14 _______ 15a foot – 19_________ 16.a mouse – 16_______ 17.a child – 20________ 18.a photo – 17________ 19.a watch – 15_________ 20.a dress – 13_________ |
1.a window - 9__________ 2.a lady – 5 _________ 3.a play– 3 __________ 4.a story – 6 _______ 5.a box – 11 _________ 6.a pen – 4 __________ 7.a hero – 8 __________ 8.a wolf – 2 _________ 9.a loaf – 13________ 10.a city – 18 _______ 11.a goose – 7 _______ 12.a woman –12________ 13a sportsman – 10______ 14.a bench — 14 _______ 15a foot – 19_________ 16.a mouse – 16_______ 17.a child – 20________ 18.a photo – 17________ 19.a watch – 15_________ 20.a dress – 13_________ | 1.a window - 9__________ 2.a lady – 5 _________ 3.a play– 3 __________ 4.a story – 6 _______ 5.a box – 11 _________ 6.a pen – 4 __________ 7.a hero – 8 __________ 8.a wolf – 2 _________ 9.a loaf – 13________ 10.a city – 18 _______ 11.a goose – 7 _______ 12.a woman –12________ 13a sportsman – 10______ 14.a bench — 14 _______ 15a foot – 19_________ 16.a mouse – 16_______ 17.a child – 20________ 18.a photo – 17________ 19.a watch – 15_________ 20.a dress – 13_________ | 1.a window - 9__________ 2.a lady – 5 _________ 3.a play– 3 __________ 4.a story – 6 _______ 5.a box – 11 _________ 6.a pen – 4 __________ 7.a hero – 8 __________ 8.a wolf – 2 _________ 9.a loaf – 13________ 10.a city – 18 _______ 11.a goose – 7 _______ 12.a woman –12________ 13a sportsman – 10______ 14.a bench — 14 _______ 15a foot – 19_________ 16.a mouse – 16_______ 17.a child – 20________ 18.a photo – 17________ 19.a watch – 15_________ 20.a dress – 13_________ | 1.a window - 9__________ 2.a lady – 5 _________ 3.a play– 3 __________ 4.a story – 6 _______ 5.a box – 11 _________ 6.a pen – 4 __________ 7.a hero – 8 __________ 8.a wolf – 2 _________ 9.a loaf – 13________ 10.a city – 18 _______ 11.a goose – 7 _______ 12.a woman –12________ 13a sportsman – 10______ 14.a bench — 14 _______ 15a foot – 19_________ 16.a mouse – 16_______ 17.a child – 20________ 18.a photo – 17________ 19.a watch – 15_________ 20.a dress – 13_________ |
1.a window - 9__________ 2.a lady – 5 _________ 3.a play– 3 __________ 4.a story – 6 _______ 5.a box – 11 _________ 6.a pen – 4 __________ 7.a hero – 8 __________ 8.a wolf – 2 _________ 9.a loaf – 13________ 10.a city – 18 _______ 11.a goose – 7 _______ 12.a woman –12________ 13a sportsman – 10______ 14.a bench — 14 _______ 15a foot – 19_________ 16.a mouse – 16_______ 17.a child – 20________ 18.a photo – 17________ 19.a watch – 15_________ 20.a dress – 13_________ | 1.a window - 9__________ 2.a lady – 5 _________ 3.a play– 3 __________ 4.a story – 6 _______ 5.a box – 11 _________ 6.a pen – 4 __________ 7.a hero – 8 __________ 8.a wolf – 2 _________ 9.a loaf – 13________ 10.a city – 18 _______ 11.a goose – 7 _______ 12.a woman –12________ 13a sportsman – 10______ 14.a bench — 14 _______ 15a foot – 19_________ 16.a mouse – 16_______ 17.a child – 20________ 18.a photo – 17________ 19.a watch – 15_________ 20.a dress – 13_________ | 1.a window - 9__________ 2.a lady – 5 _________ 3.a play– 3 __________ 4.a story – 6 _______ 5.a box – 11 _________ 6.a pen – 4 __________ 7.a hero – 8 __________ 8.a wolf – 2 _________ 9.a loaf – 13________ 10.a city – 18 _______ 11.a goose – 7 _______ 12.a woman –12________ 13a sportsman – 10______ 14.a bench — 14 _______ 15a foot – 19_________ 16.a mouse – 16_______ 17.a child – 20________ 18.a photo – 17________ 19.a watch – 15_________ 20.a dress – 13_________ | 1.a window - 9__________ 2.a lady – 5 _________ 3.a play– 3 __________ 4.a story – 6 _______ 5.a box – 11 _________ 6.a pen – 4 __________ 7.a hero – 8 __________ 8.a wolf – 2 _________ 9.a loaf – 13________ 10.a city – 18 _______ 11.a goose – 7 _______ 12.a woman –12________ 13a sportsman – 10______ 14.a bench — 14 _______ 15a foot – 19_________ 16.a mouse – 16_______ 17.a child – 20________ 18.a photo – 17________ 19.a watch – 15_________ 20.a dress – 13_________ |
Предварительный просмотр:
Методическая разработка "Множественное число существительных в английском языке"с интерактивным упражнениями-играми на сервере LearningApрs
и тестом на сайте БанкТестов.
Видеоуроки:
"Грамматика английского языка.Множественное число в английском языке."
https://www.youtube.com/watch?v=ZUPo1Y6X8bY
Грамматика английского языка.Множественное число в английском языке (Произношение)
https://www.youtube.com/watch?v=gWRVunl3ttA
Грамматика английского языка.Множественное число в английском языке (Исключения)
https://www.youtube.com/watch?v=6lLJzDRCugY&t=63s
"Исчисляемые и неисчисляемые существительные. Урок английского языка"
https://www.youtube.com/watch?v=aQ_aNyb4hfw
"Множественное число у существительных"
https://www.youtube.com/watch?v=y9Zbr_ea0kg
"Грамматика английского языка.Множественное число в английском языке".
https://www.youtube.com/watch?v=ZUPo1Y6X8bY
"Слова исключения" https://www.youtube.com/watch?v=6lLJzDRCugY
"Множественное число существительных в английском языке" с произношением
https://www.native-english.ru/grammar/english-nouns-plural
ПРАВИЛО:
https://englex.ru/plural-of-nouns/
Интерактивные игры на сервере LearningApps
Викторина с вводом текста "Множественное число существительных"
https://learningapps.org/display?v=puo6gz0gn21
Классификация "Множеcтвенное число существительных. (Spotlight,2)"
https://learningapps.org/display?v=pefyzncvn17
Классификация "«Множественное и единственное число существительных»".
https://learningapps.org/display?v=pykiwoho201
Найди пару "Множественное число существительных (исключения)"
https://learningapps.org/display?v=p9a52dnmc01
Правило и тест https://www.native-english.ru/grammar/english-nouns-plural
Множественное число в английском языке. Упражнения онлайн.
http://www.enhome.ru/uprazhneniya/94-mnozhestvennoe_chislo_uprazhneniya.html
http://www.study-languages-online.com/ru/en/exercises-nouns-plural.html
Тест http://www.banktestov.ru/test/?id=30720
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка "Множественное число существительных в английском языке"
Правило и тест https://www.native-english.ru/grammar/english-nouns-pluralМножественное число в английском языке. Упражнения онлайн.http://www.enhome.ru/uprazhneniya/94-mnozhestvennoe_chislo_upraz...
Методическая разработка "Prepositions of time"(Предлоги времени), интерактивные упражнения на сервере LearningApps и тест на сайте БанкТестов.
Методическая разработка "Prepositions of time"(Предлоги времени).Видеоуроки: Предлоги времени In, On, Athttps://www.youtube.com/watch?v=kG72rhLeqlo AT ON IN - Prepositio...
Методическая разработка "Конструкция there is/ there are " с интерактивным упражнениями-играми на сервере LearningApрs.
Методическая разработка "Конструкция there is/ there are ". 1. Видеоурок:" Правило применения конструкцииhttps://www.youtube.com/watch?v=04U773x5P9whttps://www.youtube.com/watch?v=...
Методическая разработка "Правила чтения в английском языке" с интерактивными упражнениями-играми на сервере LearningApps.
Методическая разработка "Правила чтения в английском языке" с интерактивными упражнениями-играми на сервере LearningApps. Интерактивные упражнения-игры на сервере Learningapps КОМ...
Методическая разработка "Рождество" ( 2-9 класс) с интерактивными играми-упражнениями на сервере LearningApps.
Рождество 2-9 класс.1.ВидеоПраздники Новый год и Рождество. New Year and Christmas in Great Britain. Видеоурок по английскому (2-6 кл)https://www.youtube.com/watch?v=-9cMhFmTrOw&feature=emb_logo...
Методическая разработка "Конструкция there is/ there are " с интерактивным упражнениями-играми на сервере LearningApрs.
Методическая разработка "Конструкция there is/ there are " с интерактивным упражнениями-играми на сервере LearningApрs. Методическая разработка "Конструкция there is/ there are &qu...
Методическая разработка "Правила чтения в английском языке" (ВТОРОЙ Язык) с интерактивными упражнениями-играми на сервере LearningApps.
Методическая разработка "Правила чтения в английском языке" с интерактивными упражнениями-играми на сервере LearningApps.Правило внизу страницы.Интерактивные упражнения-игры на сервере Lear...
- Мне нравится (1)