Материал для электива для 10 класса
рабочая программа по английскому языку (10 класс) на тему
Предварительный просмотр:
Учебно-тематическое планирование построено на основе пособия издательства Титул «Английский язык. Практическая грамматика для ОГЭ и ЕГЭ» (Словохотов К.П.). Обнинск.: 2017.
Планируемые результаты освоения учебной программы по предмету
Обучающиеся научатся:
- основные грамматические правила употребления и изменения всех частей речи в английском языке;
- основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенная оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка;
- роль владения иностранными языками в современном мире;
- особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известные достопримечательности, выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру);
- сходство и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка;
- изменять слово, используя словообразовательные элементы;
- начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;
- расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;
- рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, своей стране и стране изучаемого языка, а также высказываться на другие темы, изучаемые в курсе средней школы;
- использовать перифраз, синонимичные средства в процессе устного общения;
- демонстрировать словарный запас, адекватный поставленной задаче;
- использовать разнообразные грамматические структуры в соответствии с поставленной задачей, практически не делая ошибок;
- соблюдать правильный интонационный рисунок; не допускать фонематических ошибок.
Содержание учебного предмета
№ п/п | Наименование раздела | Содержание | Кол-во часов |
Взаимоотношения в семье. | Вводное занятие. Ознакомление с форматом заданий устной и письменной части. Стратегия и тактика подготовки к экзамену. Особенности семьи в современном обществе. Проблемы воспитания детей. Взаимоотношения с родственниками. | 2ч | |
Люди и общество. | Внешность, дресс-код, образы и символы различных культур, социальное неравенство, дружба. | 5ч | |
Магазины и обслуживание. | Типы магазинов и мест общественного питания, почта, традиционные покупки и покупки по Интернету. | 2ч | |
Дом. | Жилищные условия в России и за рубежом, преимущества и недостатки жизни в городе и сельской местности. | 5ч | |
Окружающая среда. | Проблемы экологии, пути их решения, охрана животных. | 6ч | |
Образование. | Образовательная система в России и за рубежом, отношение к учебе, экзамены. | 6ч | |
Выбор профессии. | Работа и подросток, выбор профессии, факторы, влияющие на выбор карьеры, собеседовании при приеме на работу. | 2ч | |
Здоровье и спорт. | Здоровый образ жизни, питание, национальные блюда, посещение врача. Профессиональный и любительский спорт, преимущества и недостатки занятий спортом, экстремальные виды спорта. | 2ч | |
Отдых и развлечения. | Свободное время, СМИ, кино и другие способы развлечений, музеи. Путешествия, типы отелей, бронирование билетов и отелей, достоинства и недостатки различных способов путешествий, экотуризм. | 4ч | |
Итого | 34ч |
Учебно – тематическое планирование
№ п/п | Кол-во уроков | Дата проведения | Форма проведения | Тема урока |
Взаимоотношения в семье - 2 ч | ||||
1 | 1 | Диалогическая лекция с элементами ИКТ | Особенности семьи в современном обществе, проблемы воспитания детей, взаимоотношения с родственниками. | |
2 | 1 | Комбинированный урок | Домашние обязанности, типы семей. Экзаменационная практика. | |
Люди и общество – 5 ч | ||||
3 | 1 | Комбинированный урок | Внешность, дресс-код , Экзаменационная практика. | |
4 | 1 | Диалогическая лекция с элементами ИКТ | Образы и символы различных культур. | |
5 | 1 | Комбинированный урок | Словообразование. Экзаменационная практика. | |
6 | 1 | Урок-лекция | Социальное неравенство. | |
7 | 1 | Диалогическая лекция с элементами ИКТ | Дружба. | |
Магазины и обслуживание– 2 ч | ||||
8 | 1 | Диалогическая лекция с элементами ИКТ | Типы магазинов и мест общественного питания. Традиционные покупки и покупки по интернету. | |
9 | 1 | Комбинированный урок | Услуги связи. Экзаменационная практика. | |
Дом– 5 ч | ||||
10 - 11 | 2 | Диалогическая лекция с элементами ИКТ | Жилищные условия в России и за рубежом. | |
12 - 13 | 2 | Комбинированный урок | Преимущества и недостатки жизни в сельской местности и в городе. Экзаменационная практика. | |
14 | 1 | Комбинированный урок | Идеальное место для жизни. Экзаменационная практика. | |
Окружающая среда– 6 ч | ||||
15 | 1 | Комбинированный урок | Проблемы экологии. Экзаменационная практика. | |
16-17 | 2 | Диалогическая лекция с элементами ИКТ | Пути решения экологических проблем. | |
18-19 | 2 | Диалогическая лекция с элементами ИКТ | Охрана животных. | |
20 | 1 | Диалогическая лекция с элементами ИКТ | Многозначность слов. | |
Образование – 6 ч | ||||
21-22 | 2 | Диалогическая лекция с элементами ИКТ | Образовательная система в России и англоязычных странах. | |
23-24 | 2 | Диалогическая лекция с элементами ИКТ | Отношение к учебе. | |
25 | 1 | Комбинированный урок | Экзамены. Экзаменационная практика. | |
26 | 1 | Практический урок | Употребление времен. Экзаменационная практика. | |
Выбор профессии - 2 ч | ||||
27 | 1 | Диалогическая лекция с элементами ИКТ | Работа и подросток. Выбор профессии. Факторы, влияющие на выбор профессии. | |
28 | 1 | Комбинированный урок | Собеседование при приеме на работу. Экзаменационная практика. | |
Здоровье и спорт – 2 ч | ||||
29 - 30 | 1 | Комбинированный урок | Здоровый образ жизни. Питание. Профессиональный и любительский спорт. Преимущества и недостатки занятий спортом. Экстремальные виды спорта. Экзаменационная практика. | |
Отдых и развлечения – 4 ч | ||||
31-32 | 2 | Комбинированный урок | Свободное время. Кино и другие способы развлечений. Экзаменационная практика. | |
33-34 | 2 | Диалогическая лекция с элементами ИКТ | Путешествия. Бронирование билетов и отелей, достоинства и недостатки различных способов путешествий. Экотуризм. | |
Итого: 34 часа |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Дидактический материал по геометрии 9 класс
1.Скалярное произведение векторов.2.Простейшие задачи в координатах3. Геометрические задачи Скалярное произведение векторов. Вычислите скалярное произведение векторов...
"Признаки текста". Справочный материал для учащихся 5 класса.
Данную памятку можно использовать на уроках развития речи в 5 классе....
ВАСИЛИЙ СУВОРОВ "Сборник методического материала концертмейстера-аккордеониста в классе народного танца для старших классов ДШИ (4-5 класс)"
Дорогие коллеги, здравствуйте! Начиная концертмейстерскую практику во времена перестройки, когда невозможно было купить сборники нотных изданий, я ходил в библиотеки музыкальных школ, просматрива...
"Сборник методического материала концертмейстера-аккордеониста в классе народного танца для старших классов ДШИ (4-5 класс)"
Василий Суворов. Нотный сборник для концертмейстеров народного танца в музыкальных школах.(4-5 кл.)Данный сборник является адаптированным пособием для концертмейстеров народного танца –аккордеонистов ...
Материал по алгебре (11 класс) по теме: контрольная работа по комбинаторике 11 класс
Материал по алгебре (11 класс) по теме: контрольная работа по комбинаторике 11 класс...
Учебно-методический материал по биологии (10 класс) по теме: Каледарно-тематический план по Биологии 10 класс
Календарно-тематический план по биологии 10 класс к учебнику общая биология под редакцией проф. И.Н. Пономаревой. 2 часа в неделю...
Материал для электива Политическая география КУБА
Материал для электива Политическая география КУБА...