Конспект урока английского языка в 8 классе по теме "Школьное образование"
план-конспект урока по английскому языку (8 класс) на тему
УМК “Spotlight 8”
Учитель: Дьяконова Наталья Васильевна
Место: МБОУ Правдовская школа
Цели: обучающие
- закрепление лексических единиц по теме урока и
использование их во всех видах речевой деятельности;
- закрепить навык вести разговор о школьном
образовании;
- закрепить навык строить предложения, спрашивать, отвечать.
развивающие
- развивать учебно – познавательную компетенцию через развитие
способов учебной деятельности;
- развивать коммуникативные умения при работе в группе.
воспитательные
- формировать ценностные ориентации;
- формировать информационную культуру.
Ход урока:
Этап урока | Примерное время | Деятельность учителя | Деятельность учащихся |
1. Орг.момент |
1 мин | Учитель приветствуют детей Good morning children. I’m glad to see you. How are you today? Are you glad to see your classmates? | Ученики приветствуют учителя и отвечают на его вопросы. |
2. Постановка цели урока |
2 мин |
Well, children, your home work was … So tell me what are we going to have at this lesson? And what would be the topic?
Today our aims are: • to learn new words and expressions concerning education and how to give an advice •to listen and to understand the text •to talk on the topic( I mean dialogical speech)
|
Ученики сами определяют тему урока “School education”
|
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
8_klass.docx | 19.38 КБ |
Предварительный просмотр:
Урок английского языка
в 8 классе
по теме: «Школьное образование»
УМК “Spotlight 8”
Учитель: Дьяконова Наталья Васильевна
Место: МБОУ Правдовская школа
Цели: обучающие
- закрепление лексических единиц по теме урока и
использование их во всех видах речевой деятельности;
- закрепить навык вести разговор о школьном
образовании;
- закрепить навык строить предложения, спрашивать, отвечать.
развивающие
- развивать учебно – познавательную компетенцию через развитие
способов учебной деятельности;
- развивать коммуникативные умения при работе в группе.
воспитательные
- формировать ценностные ориентации;
- формировать информационную культуру.
Ход урока:
Этап урока | Примерное время | Деятельность учителя | Деятельность учащихся |
1. Орг.момент | 1 мин | Учитель приветствуют детей Good morning children. I’m glad to see you. How are you today? Are you glad to see your classmates? | Ученики приветствуют учителя и отвечают на его вопросы. |
2. Постановка цели урока | 2 мин | Well, children, your home work was … So tell me what are we going to have at this lesson? And what would be the topic? Today our aims are: • to learn new words and expressions concerning education and how to give an advice •to listen and to understand the text •to talk on the topic( I mean dialogical speech) |
Ученики сами определяют тему урока “School education” |
3. WARMER | 5 мин | СЛАЙД 1 -Read the words, pay attention to the sounds. Now open your exercise –books , put down the date and write down 2 things you like\ you don’t like about your school | Учащиеся читают слова, уделяя внимание звукам. Учащиеся пишут в тетрадях, что им нравится \ не нравится в школе Затем некоторые зачитывают ответы |
4.Формирование компетенций и усвоение новых знаний и умений по теме (работа с учебником , стр. 9, Spotlight on Russia) |
15 мин | Now read the text and translate. Затем СЛАЙД 2. Look at the tables and compare. | Учащиеся читают текст по цепочке и переводят его Учащиеся смотрят на таблицы и сравнивают их. |
5 Закрепление знаний (работа с раздаточным материалом ) | 7 мин |
Now, comrades, have these sheets of paper and do the tasks on them | Учащиеся самостоятельно читают и выполняют индивидуальные задания. Затем упражнения проверяются всем классом . |
6. ФИЗМИНУТКА | 2 мин | Look at the laptop! | Уч-ся выполняют гимнастику для глаз. |
7 . Вторичное закрепление | 8 мин |
Now, comrades, have these sheets of paper and do the tasks on them | Учащиеся выполняют задание на карточке |
8. Домашнее задание | 2 мин | And now write down your home work - Find the information about schools in the USA | Учащиеся записывают задание в дневник задают вопросы |
10 .Подведение итогов Рефлексия | 3 мин | Please, comrades, I need your advice: We did everything I had prepared, and now I’m a bit tired. What do you suggest? Thanks for your work. Your marks are… | If I were you, I would finish the lesson)) Cегодня на уроке я узнал… Больше всего мне понравилось… Мне показалось сложным….. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
конспект урока английского языка 6 класс
Урок разработан по теме «Let\'shavesomethingtoeat».(unit6, lesson4), для проведения в 6 классе по учебнику К.И. Кауфман, М. Ю. Кауфман «Нарру English. гu» общеобразовательных учреждений.Цели урока: Поз...
"Семья Бетси". План-конспект урока. Английский язык. 6 класс ("HAPPY ENGLISH.RU").
6 класс. Разработка урока к УМК "Happy English.ru" авторов К.И.Кауфман и М.Ю.Кауфман. Тема урока - "Семья Бетси". Данный урок взят из цикла 7, урок 3....
План -конспект урока английского языка в3 классе. Тема: "Счастливые уроки в лесной школе". УМК "Enjoy English", автор М.З. Биболетова
Данный урок разработан с учетом требований ФГОС....
конспект урока английского языка 5 класс "Сувениры в Великобритании" по УМК "Английский в фокусе"
Урок по УМК Ваулиной, Дули "Spotlight", 2-й месяц обучения...
Конспект урока английского языка 5 класс УМК Spotlight-5. Tема раздела: Round the clock. Тема урока:Science. Sundials.
Предлагаю разработку урока английского языка для 5 класса УМК Spotlight. В данном уроке я использовала дополнительный видео материал....
Конспекты уроков Английский язык. 2 класс. Spotlight 2. (Английский в фокусе) Быкова Н. И
методическая разработка...
Конспекты уроков Английский язык. 3 класс. Spotlight 2. (Английский в фокусе) Быкова Н. И
методическая разработка...