КТП ФГОС 5 класс Кузовлев В.П.
календарно-тематическое планирование по английскому языку (5 класс) на тему
Предварительный просмотр:
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН
5 класс
I четверть (25 ч.)
№ | Тема урока | Виды деятельности | Дата план | Дата факт |
Тема: Я, моя семья и мои друзья. Межличностные отношения | Говорение - ведут диалог-расспрос, диалог этикетного характера, диалог – обмен мнениями, диалог – побуждение к действию, комбинированный диалог: начинают, поддерживают и заканчивают разговор; выражают основные речевые функции; расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы; переходят с позиции спрашивающего на позицию отвечающего и наоборот; соблюдают правила речевого этикета; используют основные коммуникативные типы речи: описание, сообщение, рассказ, рассуждение. Аудирование - понимают звучащую речь с различной глубиной, точностью и полнотой восприятия информации: полностью понимают речь учителя и одноклассников, а также несложные аутентичные аудио- и видеотексты, построенные на изученном речевом материале (полное понимание прослушенного); понимают основное содержание несложных аутентичных аудио- и видеотекстов, содержащих небольшое количество незнакомых слов, используя контекстуальную, языковую, иллюстративную и другие виды догадки (понимание основного содержания); выборочно понимают прагматические аутентичные аудио- и видеотексты, выделяя значимую (нужную) информацию, не обращая при этом внимание на незнакомые слова, не мешающие решению коммуникативной задачи (понимание необходимой / конкретной информации); соотносят содержание услышанного с личным опытом; делают выводы по содержанию услышанного; выражают собственное мнение по поводу услышанного. Чтение - выбирают адекватную стратегию чтения в соответствии с коммуникативной задачей и типом текста: читать с целью понимания основного содержания; читать с целью извлечения конкретной (запрашиваемой или интересующей) информации; читать с целью полного понимания содержания на уровне значения; понимать внутреннюю организацию текста; пользоваться справочными материалами (англо-русским словарём, лингвострановедческим справочником) с применением знания алфавита и транскрипции; предвосхищать элементы знакомых грамматических структур); читать с целью полного понимания на уровне смысла и критического осмысления содержания; интерпретировать информацию, представленную в графиках, таблицах, иллюстрациях и т. д.; извлекать культурологические сведения из аутентичных текстов; делать выборочный перевод с английского языка на русский; соотносить полученную информацию с личным опытом, оценивать ее и выражать свое мнение по поводу прочитанного. Письмо - заполняют анкету, формуляр; пишут открытки этикетного характера с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета и адекватного стиля изложения, принятых в англоязычных странах; составляют план, тезисы устного и письменного сообщения, кратко излагают результаты проектной деятельности; пишут электронные (интернет-) сообщения; делают записи (выписки из текста); фиксируют устные высказывания в письменной форме; заполняют таблицы, делая выписки из текста; кратко излагают собственную точку зрения (в т.ч. по поводу прочитанного или услышанного); используют адекватный стиль изложения (формальный / неформальный). | |||
1/1 | Привет, я Клэр. А тебя как зовут? | |||
Тема: Досуг и увлечения | ||||
2/2 | Что ты делаешь в свободное время? | |||
3/3 | Что ты делаешь в свободное время? | |||
4/4 | Как я провожу летние каникулы? | |||
Тема: Школьное образование | ||||
5/5 | Добро пожаловать в мою школу. | |||
Тема: Я, моя семья и мои друзья. Межличностные отношения | ||||
6/6 | У меня появился новый друг. | |||
7/7 | Творить – это интересно. | |||
8/8 | Урок-обобщение. | |||
9/9 | Проверь себя. | |||
10/10 | Почему мы все следуем правилам? | |||
Тема: Школьное образование | ||||
11/11 | Ты должен это делать? | |||
12/12 | Ты должен это делать? | |||
13/13 | Ты должен это делать? | |||
Тема: Средства массовой информации | ||||
14/14 | Возможно, это интересно, но… | |||
15/15 | Урок чтения. То, что может изменить школьную жизнь. | |||
Тема: Я, моя семья и мои друзья. Межличностные отношения | ||||
16/16 | Что ты думаешь о том, чтобы сходить в кафе? | |||
17/17 | Что ты думаешь о правилах? | |||
18/18 | Входной тест | |||
19/19 | Проверь себя.Контроль навыков аудирования | |||
20/20 | Проверь себя. Контроль навыков чтения | |||
Тема: Школьное образование | ||||
21/21 | Проверь себя. Контроль навыков устной речи | |||
22/22 | Проверь себя. Контроль навыков письменной речи | |||
23/23 | Повторение | |||
24/24 | Контроль лексико-грамматических навыков | |||
25/25 | Работа над ошибками. Повторение |
II четверть (24 ч.)
№ | Тема урока | Виды деятельности | Дата план | Дата факт |
Тема 9: Человек и окружающий мир | Говорение - ведут диалог-расспрос, диалог этикетного характера, диалог – обмен мнениями, диалог – побуждение к действию, комбинированный диалог: начинают, поддерживают и заканчивают разговор; выражают основные речевые функции; расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы; переходят с позиции спрашивающего на позицию отвечающего и наоборот; соблюдают правила речевого этикета; используют основные коммуникативные типы речи: описание, сообщение, рассказ, рассуждение. Аудирование - понимают звучащую речь с различной глубиной, точностью и полнотой восприятия информации: полностью понимают речь учителя и одноклассников, а также несложные аутентичные аудио- и видеотексты, построенные на изученном речевом материале (полное понимание прослушенного); понимают основное содержание несложных аутентичных аудио- и видеотекстов, содержащих небольшое количество незнакомых слов, используя контекстуальную, языковую, иллюстративную и другие виды догадки (понимание основного содержания); выборочно понимают прагматические аутентичные аудио- и видеотексты, выделяя значимую (нужную) информацию, не обращая при этом внимание на незнакомые слова, не мешающие решению коммуникативной задачи (понимание необходимой / конкретной информации); соотносят содержание услышанного с личным опытом; делают выводы по содержанию услышанного; выражают собственное мнение по поводу услышанного. Чтение - выбирают адекватную стратегию чтения в соответствии с коммуникативной задачей и типом текста: читать с целью понимания основного содержания; читать с целью извлечения конкретной (запрашиваемой или интересующей) информации; читать с целью полного понимания содержания на уровне значения; понимать внутреннюю организацию текста; пользоваться справочными материалами (англо-русским словарём, лингвострановедческим справочником) с применением знания алфавита и транскрипции; предвосхищать элементы знакомых грамматических структур); читать с целью полного понимания на уровне смысла и критического осмысления содержания; интерпретировать информацию, представленную в графиках, таблицах, иллюстрациях и т. д.; извлекать культурологические сведения из аутентичных текстов; делать выборочный перевод с английского языка на русский; соотносить полученную информацию с личным опытом, оценивать ее и выражать свое мнение по поводу прочитанного. Письмо - заполняют анкету, формуляр; пишут открытки этикетного характера с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета и адекватного стиля изложения, принятых в англоязычных странах; составляют план, тезисы устного и письменного сообщения, кратко излагают результаты проектной деятельности; пишут электронные (интернет-) сообщения; делают записи (выписки из текста); фиксируют устные высказывания в письменной форме; заполняют таблицы, делая выписки из текста; кратко излагают собственную точку зрения (в т.ч. по поводу прочитанного или услышанного); используют адекватный стиль изложения (формальный / неформальный). | |||
1/26 | А ты помогаешь своему району?. | |||
2/27 | Что ты сделал, чтобы помочь людям? | |||
3/28 | Как давно ты играешь на скрипке? | |||
4/29 | Мы сделали это. | |||
5/30 | Что новенького? | |||
6/31 | Мы готовы помочь тебе. | |||
7/32 | Урок-обобщение. | |||
8/33 | Проверь себя. | |||
Тема 10: Страны изучаемого языка и родная страна | ||||
9/34 | Нам нравится Уэльс. | |||
10/35 | Нам нравится Уэльс. | |||
11/36 | Мы наслаждаемся отпуском. | |||
12/37 | Происшествия в Северной Ирландии. | |||
13/38 | Чем интересен Обан? | |||
14/39 | Чем интересен Обан? | |||
15/40 | Мой семейный альбом. | |||
16/41 | Промежуточный тест | |||
17/42 | Урок-обобщение. | |||
18/43 | Проверь себя. Контроль навыков аудирования | |||
19/44 | Проверь себя. Контроль навыков чтения | |||
20/45 | Проверь себя. Контроль навыков устной речи | |||
21/46 | Проверь себя. Контроль навыков письменной речи | |||
22/47 | Повторение. Подготовка к контрольной работе | |||
23/48 | Контроль лексико-грамматических навыков | |||
24/49 | Работа над ошибками. Повторение. |
III четверть (31ч.)
№ | Тема урока | Виды деятельности | Дата план | Дата факт |
Тема 11: Я, моя семья и мои друзья. Межличностные отношения | Говорение - ведут диалог-расспрос, диалог этикетного характера, диалог – обмен мнениями, диалог – побуждение к действию, комбинированный диалог: начинают, поддерживают и заканчивают разговор; выражают основные речевые функции; расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы; переходят с позиции спрашивающего на позицию отвечающего и наоборот; соблюдают правила речевого этикета; используют основные коммуникативные типы речи: описание, сообщение, рассказ, рассуждение. Аудирование - понимают звучащую речь с различной глубиной, точностью и полнотой восприятия информации: полностью понимают речь учителя и одноклассников, а также несложные аутентичные аудио- и видеотексты, построенные на изученном речевом материале (полное понимание прослушенного); понимают основное содержание несложных аутентичных аудио- и видеотекстов, содержащих небольшое количество незнакомых слов, используя контекстуальную, языковую, иллюстративную и другие виды догадки (понимание основного содержания); выборочно понимают прагматические аутентичные аудио- и видеотексты, выделяя значимую (нужную) информацию, не обращая при этом внимание на незнакомые слова, не мешающие решению коммуникативной задачи (понимание необходимой / конкретной информации); соотносят содержание услышанного с личным опытом; делают выводы по содержанию услышанного; выражают собственное мнение по поводу услышанного. Чтение - выбирают адекватную стратегию чтения в соответствии с коммуникативной задачей и типом текста: читать с целью понимания основного содержания; читать с целью извлечения конкретной (запрашиваемой или интересующей) информации; читать с целью полного понимания содержания на уровне значения; понимать внутреннюю организацию текста; пользоваться справочными материалами (англо-русским словарём, лингвострановедческим справочником) с применением знания алфавита и транскрипции; предвосхищать элементы знакомых грамматических структур); читать с целью полного понимания на уровне смысла и критического осмысления содержания; интерпретировать информацию, представленную в графиках, таблицах, иллюстрациях и т. д.; извлекать культурологические сведения из аутентичных текстов; делать выборочный перевод с английского языка на русский; соотносить полученную информацию с личным опытом, оценивать ее и выражать свое мнение по поводу прочитанного. Письмо - заполняют анкету, формуляр; пишут открытки этикетного характера с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета и адекватного стиля изложения, принятых в англоязычных странах; составляют план, тезисы устного и письменного сообщения, кратко излагают результаты проектной деятельности; пишут электронные (интернет-) сообщения; делают записи (выписки из текста); фиксируют устные высказывания в письменной форме; заполняют таблицы, делая выписки из текста; кратко излагают собственную точку зрения (в т.ч. по поводу прочитанного или услышанного); используют адекватный стиль изложения (формальный / неформальный). | |||
1/50 | Твой любимый праздник | |||
2/51 | Твой любимый праздник. | |||
3/52 | Я украшал елку два часа. | |||
4/53 | Я украшал елку два часа. | |||
5/54 | Что ты делал вчера в 5 часов? | |||
6/55 | Что ты делал вчера в 5 часов? | |||
7/56 | Во время празднования… | |||
8/57 | Во время празднования… | |||
9/58 | Как выглядит идеальная елка? | |||
10/59 | Это твой любимый праздник? | |||
11/60 | Праздники, которые я помню. | |||
12/61 | Урок-обобщение. | |||
13/62 | Проверь себя. | |||
Тема 12: Школьное образование | ||||
14/63 | Мы прекрасно провели время в Лондоне. | |||
15/64 | Что ты делал вчера? | |||
16/65 | Ты когда-нибудь…? | |||
17/66 | Ты когда-нибудь…? | |||
18/67 | Ты бы хотел…? | |||
19/68 | Ты бы хотел…? | |||
20/69 | Урок чтения. Путешествие, которое мне больше всего понравилось. | |||
Тема 13: Досуг и увлечения | ||||
21/70 | Какая экскурсия больше всего тебе понравилась? | |||
22/71 | Какая экскурсия больше всего тебе понравилась? | |||
23/72 | Мои лучшие воспоминания. | |||
24/73 | Урок-обобщение. | |||
25/74 | Проверь себя. Контроль навыков аудирования. | |||
26/75 | Проверь себя. Контроль навыков чтения. | |||
27/76 | Проверь себя. Контроль навыков устной речи. | |||
28/77 | Проверь себя. Контроль навыков письменной речи | |||
29/78 | Повторение. Подготовка к контрольной работе | |||
30/79 | Контроль лексико-грамматических навыков | |||
31/80 | Работа над ошибками. Повторение |
IV четверть (22 ч.)
№ | Тема урока | Виды деятельности | Дата план | Дата факт |
1/81 | Куда ты отправляешься в путешествие? | Говорение - ведут диалог-расспрос, диалог этикетного характера, диалог – обмен мнениями, диалог – побуждение к действию, комбинированный диалог: начинают, поддерживают и заканчивают разговор; выражают основные речевые функции; расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы; переходят с позиции спрашивающего на позицию отвечающего и наоборот; соблюдают правила речевого этикета; используют основные коммуникативные типы речи: описание, сообщение, рассказ, рассуждение. Аудирование - понимают звучащую речь с различной глубиной, точностью и полнотой восприятия информации: полностью понимают речь учителя и одноклассников, а также несложные аутентичные аудио- и видеотексты, построенные на изученном речевом материале (полное понимание прослушенного); понимают основное содержание несложных аутентичных аудио- и видеотекстов, содержащих небольшое количество незнакомых слов, используя контекстуальную, языковую, иллюстративную и другие виды догадки (понимание основного содержания); выборочно понимают прагматические аутентичные аудио- и видеотексты, выделяя значимую (нужную) информацию, не обращая при этом внимание на незнакомые слова, не мешающие решению коммуникативной задачи (понимание необходимой / конкретной информации); соотносят содержание услышанного с личным опытом; делают выводы по содержанию услышанного; выражают собственное мнение по поводу услышанного. Чтение - выбирают адекватную стратегию чтения в соответствии с коммуникативной задачей и типом текста: читать с целью понимания основного содержания; читать с целью извлечения конкретной (запрашиваемой или интересующей) информации; читать с целью полного понимания содержания на уровне значения; понимать внутреннюю организацию текста; пользоваться справочными материалами (англо-русским словарём, лингвострановедческим справочником) с применением знания алфавита и транскрипции; предвосхищать элементы знакомых грамматических структур); читать с целью полного понимания на уровне смысла и критического осмысления содержания; интерпретировать информацию, представленную в графиках, таблицах, иллюстрациях и т. д.; извлекать культурологические сведения из аутентичных текстов; делать выборочный перевод с английского языка на русский; соотносить полученную информацию с личным опытом, оценивать ее и выражать свое мнение по поводу прочитанного. Письмо - заполняют анкету, формуляр; пишут открытки этикетного характера с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета и адекватного стиля изложения, принятых в англоязычных странах; составляют план, тезисы устного и письменного сообщения, кратко излагают результаты проектной деятельности; пишут электронные (интернет-) сообщения; делают записи (выписки из текста); фиксируют устные высказывания в письменной форме; заполняют таблицы, делая выписки из текста; кратко излагают собственную точку зрения (в т.ч. по поводу прочитанного или услышанного); используют адекватный стиль изложения (формальный / неформальный). | ||
2/82 | Что ты собираешься делать? | |||
3/83 | Когда вы поедите в Брайтон? | |||
4/84 | У тебя есть какие-нибудь планы? | |||
5/85 | Ты когда-нибудь был в морском путешествии? | |||
6/86 | Ты когда-нибудь был в морском путешествии? | |||
7/87 | Что ты будешь делать на праздниках и выходных? | |||
8/88 | Урок-обобщение. | |||
9/89 | Проверь себя. | |||
10/90 | Мероприятия на улицах Лондона. | |||
Тема 14: Страны изучаемого языка и родная страна | ||||
11/91 | Тур по Лондону. | |||
12/92 | Чем известны знаменитости? | |||
13/93 | Выходной тест | |||
14/94 | Ты любишь путешествовать? | |||
15/95 | Лучший знаток Британии. | |||
16/96 | Проверь себя. Контроль навыков аудирования | |||
17/97 | Проверь себя. Контроль навыков чтения | |||
18/98 | Проверь себя. Контроль навыков устной речи | |||
19/99 | Проверь себя. Контроль навыков письменной речи | |||
20/100 | Повторение. Подготовка к контрольной работе | |||
Тема 15: Школьное образование | ||||
21/101 | Контроль лексико-грамматических навыков | |||
22/102 | Обобщение. Работа над ошибками |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа 2-4 класс, Кузовлев В.П. English, ФГОС
Рабочая программа 2-4 класс, Кузовлев В.П. English, ФГОС...
Рабочая программа 2-4 классы Кузовлев ФГОС
Рабочая программа 2-4 классы Кузовлев ФГОС...
Урок по английскому языку (ФГОС) 7 класс, Кузовлев В.П.
Тема "Экология"...
Рабочая программа 5-9 классы Кузовлев В.П. ФГОС
Рабочая программа 5-9 классы Кузовлев В.П. ФГОС...
Рабочая программа 5-9 класс ФГОС УМК Кузовлев
Рабочая программа по английскому языку разработана на основе:- ФГОС ООО второго поколения, 2011 г.;- примерных программ по учебным предметам (Иностранный язык. 5-9 классы: . – 4 –е изд., испр. –...
Рабочая программа по английскому языку 5 класс Кузовлев ФГОС 2015-16
Данный материал предназначен для учителей, работающих по УМК Кузовлева В.П. "English-5"....