КТП по английскому языку (спотлайт)
календарно-тематическое планирование по английскому языку на тему


Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ktp_2_kl_spotlayt.docx33.33 КБ
Файл ktp_3_kl_spotlayt.docx55.94 КБ
Файл ktp_4_kl.spotlayt.docx39.31 КБ

Предварительный просмотр:

             Приложение №___

                 рабочей программе по английскому языку  

                                                                                                                                               

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ

для обучающихся 2 класса

Количество часов за год -  68  часов

Количество часов в неделю -  2  часа

Учебник: Н.И.Быкова  « Английский  в фокусе» (“Spotlight”), 2 класс,  Просвещение                  

                                                                                                                                                         

Составитель:

Денисенко И.А.

учитель английского языка

                                 

Согласовано                                                                                  

зам. директора по УВР                                        

от «___» ___________2017г.

_____________________

Утверждено

 приказом директора школы № ____

от «___»________2017г.

Новониколаевка 2017г.

№ урока

№ урока по разделу

Наименование разделов, темы с указанием количества часов  

Дата

Форма контроля

Деятельность учащихся

Формирование УУД

Дата по плану

Дата по факту

Вводный модуль:

Давайте начнем .   (10 часов)

1

1.1

Вперёд. Знакомство. Формирование лексических навыков.

Устный опрос

Ведут этикетный диалог в ситуации бытового общения (приветствуют, прощаются, узнают, как дела, знакомятся, расспрашивают о возрасте).

Р – организовывать свое рабочее место

П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике

К – участвовать в диалоге на уроке

2

1.2

Мои буквы. (A-H). Формирование навыков говорения.

Фронтальный опрос

Ведут этикетный диалог в ситуации бытового общения (приветствуют, прощаются, узнают, как дела, знакомятся, расспрашивают о возрасте). Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен.

Р – удерживать цель деятельности до получения результата

П – воспроизводить по памяти информацию

К -  соблюдать простейшие нормы речевого этикета:  здороваться, прощаться

3

1.3

Мои буквы. (I-Q). Формирование навыков говорения.

Фронтальный опрос

Ведут этикетный диалог в ситуации бытового общения (приветствуют, прощаются, узнают, как дела, знакомятся, расспрашивают о возрасте). Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен.

Воспроизводят графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита.

Р – определять последовательность выполнения деятельности

П - воспроизводить по памяти информацию

К -  соблюдать простейшие нормы речевого этикета:  здороваться, прощаться

4

1.4

Мои буквы. (R-Z). Формирование лексических навыков.

Устный опрос

Воспроизводят графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита. Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен. Различают на слух и адекватно произносят звуки английского языка.

Р – определять последовательность выполнения деятельности

П - воспроизводить по памяти информацию

К -  отвечать на вопросы учителя и одноклассников

5

1.5

Буквосочетания (sh, ch, th, ph). Формирование аудитивных навыков.

Устный опрос

Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен.

Воспроизводят графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита и основные буквосочетания (полупечатным шрифтом).

Различают на слух и адекватно произносят звуки английского языка. Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом.

Р – определять последовательность выполнения деятельности

П - воспроизводить по памяти информацию

К -  отвечать на вопросы учителя и одноклассников

6

1.6

Большие и маленькие. (Алфавит). Развитие навыков чтения и говорения.

Устный опрос

Различают на слух и адекватно произносят звуки английского языка. Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом.

Р – определять последовательность выполнения деятельности

П - воспроизводить по памяти информацию

К -  отвечать на вопросы учителя и одноклассников

7

1.7

Привет! Знакомство с героями учебника. Развитие навыков говорения.

Фронтальный опрос

Употребляют глагол-связку to be в утвердительных и вопросительных предложениях в Present Simple, личные местоимения в именительном и объектном падежах (I, me, you), притяжательные местоимения my и your, вопросительные слова (what, how, how (old), указательное местоимение this, соединительный союз and.

Р – определять  план  выполнения деятельности

П – соотносить выполненное задание с образцом

К -  участвовать в работе группы

8

1.8

Моя семья. Развитие навыков чтения и говорения.

Устный опрос

Оперируют активной лексикой в процессе общения. Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен. Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги, рифмовки, песни.

Р – определять  цели  выполнения деятельности

П –пересказывать прослушанную информацию

К -  участвовать в жизненных ситуациях на уроке

9

1.9

Моя семья. Цвета. Формирование лексических навыков.

Устный опрос

Ведут диалог-расспрос. Пользуются основными коммуникативными типами речи (описанием, сообщением, рассказом) – представляют и рассказывают о членах своей семьи – представляют и рассказывают о членах своей семьи

Р – определять  цели  выполнения деятельности

П – находить общее и различие

К -  слушать и понимать речь других

Модуль 1. Мой дом (12 часов)

10

2.1

Мой дом. Формирование лексических навыков.

Устный опрос

Оперируют активной лексикой в процессе общения.

Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом.

Р – определять  план выполнения задания

П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике

К -  участвовать в жизненных ситуациях на уроке

11

2.2

Мой дом. Формирование навыков аудирования и говорения.

Устный опрос

Воспринимают и понимают на слух речь учителя и одноклассников. Ведут диалог-расспрос. Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.

Р – определять  цели  выполнения деятельности

П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике

К -  участвовать в жизненных ситуациях на уроке

12

2.3

Кто Чаклз? Где Чаклз? Развитие навыков диалогической речи.

Задания, вопросы с кратким и развернутым ответом.

Ведут диалог-расспрос. Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей. Употребляют глагол-связку to be в утвердительных и вопросительных предложениях в Present Simple, личные местоимения в именительном падеже и предлоги места.

Р – определять  цели  выполнения деятельности

П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике

К -  участвовать в жизненных ситуациях на уроке

13

2.4

Где Чаклз? Развитие навыков чтения и говорения.

Устный опрос

Воспринимают и понимают на слух речь учителя (с опорой на иллюстрацию). Выразительно читают стихотворения. Ведут диалог-расспрос.

Р – определять  цели  выполнения деятельности

П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике

К -  участвовать в диалоге

14

2.5

В ванной комнате. Развитие грамматических навыков говорения.

Устный опрос

Ведут диалог-расспрос. Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей. Употребляют глагол-связку to be в утвердительных и вопросительных предложениях в Present Simple, личные местоимения в именительном падеже и предлоги места.

Р – определять  цели  выполнения деятельности

П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике

К-      читать вслух

15

2.6

В ванной комнате. Развитие навыков аудирования

Тестовые задания

Р – определять  цели  выполнения деятельности

П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике

К -  участвовать в диалоге

16

2.7

Учим цвета. Формирование лексических навыков.

Устный опрос

Понимают содержание небольшого простого текста по изученному материалу. Соблюдают нормы произношения буквосочетаний.

Р – определять  цели  выполнения деятельности

П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике

К -  участвовать в диалоге

17

2.8

Проект «Моя комната». Развитие навыков письма.

Фронтальный опрос

Пользуются основными коммуникативными типами речи (описанием, сообщением, рассказом) –описывают свою комнату. Оперируют активной лексикой в процессе общения.

Р – определять  план  выполнения деятельности

П – соотносить выполненное задание с образцом

К -  участвовать в работе группы

18

2.9

Сады в Великобритании.

Сады в России.

Формирование лексических навыков и навыков чтения.

Устный опрос

Выразительно читают вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.

Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.

Р – определять  план  выполнения деятельности

П – соотносить выполненное задание с образцом

К -  участвовать в работе группы

19

2.10

Городская мышь и сельская мышь. Сказка.

Развитие навыков чтения и аудирования.

Устный опрос

Выразительно читают вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.

Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.

Р – определять  план  выполнения деятельности

П – соотносить выполненное задание с образцом

К -  участвовать в работе группы

20

2.11

Что я знаю? Настольная игра. Закрепление лексических и грамматических знаний.

Фронтальный опрос Закрепить пройденный языковой материал; подготовить ся к тесту.

Р – определять  цели  выполнения деятельности

П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике

К -  участвовать в диалоге

21

2.12

Я люблю английский. Модульный тест 1.

Контроль лексических и грамматических знаний.

Тестовые задания

Выразительно читают небольшой текст с ранее изученными словами.

Составляют предложения, используя ранее изученные слова

Р – определять  план  выполнения деятельности

П – соотносить выполненное задание с образцом

К -  участвовать в работе группы

Модуль 2. Мой день рождения (10 часов)

23

3.1

Мой день рождения.

Развитие навыков говорения : сюжетный диалог.

Задания, вопросы с кратким и развернутым ответом.

Ведут диалог-расспрос. Употребляют в речи количественные числительные от 1 до 10.

Р – определять  план  выполнения деятельности

П – соотносить выполненное задание с образцом

К -  участвовать в работе группы

24

3.2

Мой день рождения. Счёт до 10. Развитие навыков говорения и аудирования

Счет до 10и

Умеют вести счет от 1 до 10. Составляют монологическое высказывание о своем дне рождения. Оперируют активной лексикой.

Р – определять  цели  выполнения деятельности

П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике

К -  участвовать в диалоге

25

3.3

Вкусный шоколад. Формирование лексических навыков.

Устный опрос

Ведут диалог-расспрос с опорой на иллюстрацию. Воспринимают на слух услышанное и соблюдают нормы произношения.

Р – определять  план  выполнения деятельности

П – соотносить выполненное задание с образцом

К -  участвовать в работе группы

26

3.4

Вкусный шоколад. Сюжетный диалог.

Развитие навыков говорения.

Устный опрос

Употребляют в устной и письменной речи глагол like в Present Simple в утвердительных и отрицательных предложениях. Составляют монологическое высказывание, используя грамматическую структуру I like…

Р – определять последовательность выполнения деятельности

П – воспроизводить по памяти информацию

К -  соблюдать простейшие нормы речевого этикета, участвовать в паре

27

3.5

Моя любимая еда. Развитие навыков чтения и аудирования.

Фронтальный опрос

Пишут с опорой на образец небольшой рассказ любимой еде, используя новую лексику. Употребляют вспомогательный глагол to do в утвердительных и отрицательных предложениях.

Р – определять последовательность выполнения деятельности

П - воспроизводить по памяти информацию

К -  соблюдать простейшие нормы речевого этикета, участвовать в паре

28

3.6

Моя любимая еда. Развитие навыков чтения и говорения.

Устный опрос

Выразительно читают вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.

Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.

Р – определять  цели  выполнения деятельности

П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике

К-      читать вслух

29

3.7

Школа -это здорово. Развитие навыков чтения с пониманием содержания небольшого текста.

Устный опрос

Соблюдают нормы произношения при чтении буквосочетаний. Составляют монологическое высказывание с опорой на образец.

Р – определять  план  выполнения деятельности

П – анализировать и сопоставлять, делать выводы

К -  оформлять свои мысли в речи

30

3.8

Любимая типичная русская еда.

Формирование лексических навыков.

Задания, вопросы с кратким и развернутым ответом.

Понимают на слух речь учителя и одноклассников. Составляют предложения на основе изученной лексики.

Р – определять  цели  выполнения деятельности

П – находить общее и различие

К -  слушать и понимать речь других

31

3.9

Городская мышь и сельская мышь. Часть 2.   Сказка. Развитие навыков чтения и аудирования.

Индивидуальное чтение

Умеют правильно произносить и использовать в речи новые слова. Выразительно читают вслух и разыгрывают диалоги.

Р – определять  план  выполнения деятельности

П – соотносить выполненное задание с образцом

К -  участвовать в работе группы

32

3.10

Что я уже знаю. Модульный тест №2. Контроль навыков чтения, аудирования и письма.

Тестовые задания

Выразительно читают небольшой текст с ранее изученными словами.

Составляют предложения, используя ранее изученные слова

Р – определять  план  выполнения деятельности

П – соотносить выполненное задание с образцом

К -  участвовать в работе группы

Модуль 3. Мои животные

(10 часов)

33

4.1

Мои животные. Формирование лексических навыков.

Фронтальный опрос

Оперируют активной лексикой в процессе общения.

Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги, рифмовки, песни.

Выразительно читают вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.

Р – определять  цели  выполнения деятельности

П – анализировать и сопоставлять, делать выводы

К -  оформлять свои мысли в устной речи

34

4.2

Мои животные. Что я умею делать.

Развитие навыков чтения и говорения.

Фронтальный опрос

Рассказывают и пишут о том, что умеют делать, используя грамматическую модель  I can … like a …

Р – определять  план  выполнения деятельности

П – соотносить выполненное задание с образцом

К -  участвовать в работе группы

35

4.3

Я умею прыгать. А ты? Развитие навыков говорения: диалог.

Устный опрос

Умеют правильно произносить и использовать в речи новые слова. Выразительно читают вслух и разыгрывают диалоги.

Р – определять  цели  выполнения деятельности

П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике

К -  участвовать в диалоге

36

4.4

Я умею прыгать. Развитие навыков аудирования и чтения.

Устный опрос

Составляют предложения о себе используя лексику по теме. Воспринимают на слух и читают предложения   по теме.

Р – определять  цели  выполнения деятельности

П – научиться высказывать свое суждение на основе иллюстраций в учебнике

К -  отвечать на вопросы

37

4.5

В цирке. Формирование лексических навыков.

Задания, вопросы с кратким и развернутым ответом.

Составляют предложения с новой лексикой  по образцу.

Выразительно читают вслух диалоги.

Р – определять  цели  выполнения деятельности

П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике

К -  участвовать в диалоге

38

4.6

В цирке. Развитие навыков говорения и чтения

Устный опрос

Соблюдают правила произношения при чтении букв и буквосочетаний. Составляют монологическое высказывание, опираясь на образец.

Р – определять  цели  выполнения деятельности

П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике

К -  читать вслух

39

4.7

Школа - это здорово.

Развитие навыков чтения и письма.

Монологические выказывания

Понимают на слух речь учителя и одноклассников. Составляют предложения на основе изученной лексики.

Р – определять  цели  выполнения деятельности

П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике

К -  участвовать в диалоге;

К-      читать вслух

40

4.8

Информация о животных. Питомцы в России.

Развитие навыков чтения.

Фронтальный опрос

Умеют правильно произносить и использовать в речи новые слова. Выразительно читают вслух и разыгрывают диалоги. Понимают на слух услышанное сообщение.

Р – определять  цели  выполнения деятельности

П – соотносить выполненное задание с образцом

К -  слушать и понимать других К – работать в группе

41

4.9

Городская и сельская мышь. Часть 3.Развитие навыков аудирования и чтения.

Индивидуальное чтение

Умеют правильно произносить и использовать в речи новые слова. Выразительно читают вслух и разыгрывают диалоги. Понимают на слух услышанное сообщение.

Р – определять  цели  выполнения деятельности

П – анализировать и сопоставлять

К -  разыгрывать сценку

42

4.10

Модульный тест по теме "Животные". Контроль навыков чтения и письма.

Тестовые задания

Уметь читать и употреблять в речи лексику и грамматические  структуры, над которыми велась работа в данном цикле уроков

Р – определять  цели  выполнения деятельности

П – наблюдать и делать выводы

 К -  работать в группе

Модуль 4. Мои игрушки.

 (10 часов)

43

5.1

Мои игрушки. Формирование лексических навыков и навыков говорения.

Устный опрос

Составляют предложения с новой лексикой  по образцу.

Выразительно читают вслух диалоги. Используют в устной и письменной речи предлоги места.

Р – определять  цели  выполнения деятельности

П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике

К -  участвовать в диалоге

44

5.2

Мои игрушки.

Развитие навыков говорения: диалог.

Фронтальный опрос

Ведут диалог-расспрос о местонахождении предмета. Составляют предложения с новой лексикой.

Р – определять  цели  выполнения деятельности

П – научиться высказывать свое суждение на основе иллюстраций в учебнике

К -  отвечать на вопросы

45

5.3

У неё голубые глаза.

Развитие грамматических навыков.

Фронтальный опрос

Дают описание игрушке. Ведут диалог-расспрос о внешности.

Р – определять  цели  выполнения деятельности

П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике

К -  участвовать в диалоге

46

5.4

У неё голубые глаза.

Развитие навыков чтения и говорения.

Устный опрос

Понимают на слух речь учителя и одноклассников. Составляют предложения на основе изученной лексики, используя глагол have/has got.

Р – определять  цели  выполнения деятельности

П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике

К -  читать вслух

47

5.5

Плюшевый медвежонок чудесный. Формирование лексических навыков и навыков чтения.

Задания, вопросы с кратким и развернутым ответом.

Составляют предложения на основе новой лексики. Выразительно читают диалог с соблюдением правил произношения и интонации.

Р – определять  цели  выполнения деятельности

П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике

К -  участвовать в диалоге;

К-      читать вслух

48

5.6

Плюшевый медвежонок чудесный. Развитие навыков аудирования

Устный опрос

Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги, рифмовки, песни. Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи

Р – определять  цели  выполнения деятельности

П – анализировать и сопоставлять

К -  разыгрывать сценку

49

5.7

Портфолио "Моя любимая игрушка". Развитие навыков чтения и письма.

Фронтальный опрос

Понимают на слух речь учителя и одноклассников. Составляют предложения на основе изученной лексики.

Р – определять  цели  выполнения деятельности

П – соотносить выполненное задание с образцом

К -  слушать и понимать других К – работать в группе

50

5.8

Старинные русские игрушки. Формирование лексических навыков и навыков чтения.

Монологические выказывания

Составляют монологическое высказывание с опорой на образец, используя изученную лексику.

Р – определять  цели  выполнения деятельности

П – наблюдать и делать выводы

 К -  работать в группе

51

5.9

Городская и сельская мышь.

 ( Эпизод 4). Развитие навыков аудирования и чтения.

Индивидуальное чтение Тестовые задания

Умеют правильно произносить и использовать в речи новые слова. Выразительно читают вслух и разыгрывают диалоги. Понимают на слух услышанное сообщение.

Р – определять  план  выполнения деятельности

П – анализировать и сопоставлять, делать выводы

К -  оформлять свои мысли в речи

52

5.10

Контрольная работа по теме     " Мои игрушки". Контроль лексических и грамматических знаний.

Контроль основных навыков и умений

Р – определять  план  выполнения деятельности

П – соотносить выполненное задание с образцом

К -  участвовать в работе группы

Модуль 5. Мои каникулы. (16 часов)

53

6.1

Мои каникулы. Совершенствование навыков аудиования и чтения.

Устный опрос

Ведут диалог-расспрос  (сообщают о погоде).

Р – определять  цели  выполнения деятельности

П – анализировать и сопоставлять, делать выводы

К -  слушать и понимать других

54

6.2

Мои каникулы. Развитие навыков говорения и письма.

Устный опрос

Ведут диалог-расспрос (о любимой еде) и диалог – побуждение к действию (сообщают о погоде и советуют, что нужно надеть).

Р – определять  цели  выполнения деятельности

П – анализировать и сопоставлять, делать выводы

К -  оформлять свои мысли в устной речи

55

6.3

Ветрено. Формирование лексических навыков, развитие навыков говорения.

Фронтальный опрос

Понимают небольшие простые сообщения. Пользуются основными коммуникативными типами речи, рассказывают о том, что носят в разную погоду.

Р – определять  план  выполнения деятельности

П – соотносить выполненное задание с образцом

К -  участвовать в работе группы

56

6.4

Ветрено. Развитие навыков чтения и говорения.

Фронтальный опрос

Читают небольшой текст с ранее изученными словами. Рассказывают о том, что носят в разную погоду

Р – определять  план  выполнения деятельности

П – соотносить выполненное задание с образцом

К -  участвовать в работе группы

57

6.5

Волшебный остров. Развитие навыков аудирования

Устный опрос

Составляют предложения на основе новой лексики. Выразительно читают диалог с соблюдением правил произношения и интонации.

Р – определять  цели  выполнения деятельности

П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике

К -  участвовать в диалоге

58

6.6

Волшебный остров. Развитие навыков чтения, говорения.

Устный опрос

Соблюдают правила произношения при чтении букв и буквосочетаний. Составляют монологическое высказывание, опираясь на образец.

Р – определять  цели  выполнения деятельности

П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике

К -  читать вслух

59

6.7

Портфолио. "Весело в школе". Развитие навыков письма.

Задания, вопросы с кратким и развернутым ответом.

Понимают на слух речь учителя и одноклассников. Составляют предложения на основе изученной лексики.

Р – определять  цели  выполнения деятельности

П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике

К -  участвовать в диалоге

60

6.8

Великолепный карнавал. Выходные в России.

Развитие навыков чтения.

Фронтальный опрос

Понимают на слух речь учителя и одноклассников. Составляют предложения на основе изученной лексики.

Р – определять  цели  выполнения деятельности

П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике

К -  участвовать в диалоге

61

6.9

Городская и сельская мышь.     ( Эпизод 5). Развитие навыков аудирования и чтения.

Индивидуальное чтение

Умеют правильно произносить и использовать в речи новые слова. Выразительно читают вслух и разыгрывают диалоги. Понимают на слух услышанное сообщение.

Р – определять  цели  выполнения деятельности

П – анализировать и сопоставлять, делать выводы

К -  оформлять свои мысли в устной речи

62

6.10

Что я знаю. Настольная игра. Систематизация лексических и грамматических знаний.

Устный опрос

Используют лексический и грамматический материал предыдущих уроков в речи и в письме.

Р – определять  цели  выполнения деятельности

П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике

К -  участвовать в диалоге;

К-      читать вслух

63

6.11

Я люблю английский. Модульный тест 5. Контроль навыков чтения и аудирования

Тестовые задания

Р – определять  цели  выполнения деятельности

П – анализировать и сопоставлять

К -  слушать и понимать других

64

6.12

Поиграем. Повторение. Систематизация лексических и грамматических знаний.

Ролевое чтение

Выразительно читают по ролям стихи со знакомой лексикой по темам.

Р – определять  цели  выполнения деятельности

П – анализировать и сопоставлять, делать выводы

К -  слушать и понимать других

65

6.13

Поиграем. Повторение. Систематизация навыков чтения и письма

Индивидуальное чтение

Понимают простые сообщения с опорой на иллюстрацию.

Читают про себя и вслух. Используют поисковое чтение при работе с текстом.

Р – определять  цели  выполнения деятельности

П – анализировать и сопоставлять, делать выводы

К -  оформлять свои мысли в письменной  речи

66

6.14

Подготовка к итоговой контрольной работе. Развитие навыков чтения.

Индивидуальное чтение

Грамотно читают и произносят тексты с ранее изученными словами.

Р – определять  план  выполнения деятельности

П – анализировать и сопоставлять, делать выводы

К -  оформлять свои мысли в речи

67

6.15

Итоговая контрольная работа. Контроль лексических и грамматических знаний.

Контроль усвоения пройденного  

Р – определять  план  выполнения деятельности

П – самостоятельно делать выводы

К -  участвовать в работе группы

68

6.16

Повторяем всё, что знаем. Систематизация полученных умений и навыков.

Ролевое чтение

Выразительно читают по ролям стихи со знакомой лексикой по темам.

Р – определять  план  выполнения деятельности

П – соотносить выполненное задание с образцом

К -  участвовать в работе группы

Итого    за год:

68 часов



Предварительный просмотр:

Приложение №___

 рабочей программе по английскому языку

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ

для обучающихся 3 класса

Количество часов за год -  68 часов

Количество часов в неделю - 2 часа

Учебник: Н.И.Быкова «Английский в фокусе» (“Spotlight”), 3 класс, Просвещение                  

Составитель:

Денисенко И.А.,

Учитель английского языка

Согласовано                                                                                  

зам. директора по УВР                                        

от «___» ___________2017г

_____________________

Утверждено

 приказом директора школы № ____

от «___»  ________2017г.

Новониколаевка 2017г

№ урока

№ урока по разделу

Наименование разделов, темы с указанием количества часов  

Дата

Форма контроля

Деятельность учащихся

Формирование УУД

Дата по плану

Дата по факту

1.Знакомство-  2 ч.

1

1.1

Приветствия. Знакомство: имя, выражение чувства радости от встречи.

Формирование лексических навыков.

Устный опрос

Составляют диалоги и используют речевые  клише. Прослушивают и поют песню о цветах (colours). Играют в игру с цветами на чтение. Читают тексты и выбирают соответствующее слово. Показывают свои фотографии летнего отдыха и описывают их. Играют в подвижную игру и игру с лексикой 2 класса. Составляют диалоги на повторение алфавита и числительных.

Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для построения диалогического высказывания

Регулятивные УУД:

принимать и сохранять учебную задачу

Личностные УУД: развивать учебно­познава-тельный интерес к способам решения новой задачи

2

1.2

«Летние каникулы».

Развитие навыков и умений диалогической речи:

диалог

2. Моя школа - 6 ч.

3

2.1

Школьные принадлежности.

Формирование лексических навыков.

Текущий контроль

Разыгрывание диалога с опорой на речевую модель, запоминание названий цветов с использованием наглядности. Регулирование игровой учебной деятельности. Развитие умения участвовать в элементарном этикетном диалоге знакомства, использование в речи новых выражений. Ведение диалога-расспроса (о любимой еде) и этикетного

диалога (в магазине). Рассказ (о членах своей семьи, предпочтениях в еде, распорядке дня, называют время). Оперирование активной лексикой в процессе общения. Воспроизведение наизусть текстов рифмовок, песен. Понимание на слух речи учителя, одноклассников и небольших доступных текстов в аудиозаписи, построенных на изученном языковом материале: краткие диалоги, рифмовки, песни.

П: Научиться называть школьные принадлежности.

Научиться называть числа от 11 до 20,

Научиться называть школьные предметы, вести беседу о любимых школьных предметах, уметь употреблять краткие формы глагола tobe.

Уметь употреблять глаголы в повелительном наклонении, научиться называть геометрические фигуры.

Познакомиться с произведением английской детской литературы.

. Коммуникативные:

называть и описывать предметы на элементарном уровне.

Регулятивные:

принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:

пользоваться наглядными средствами предъявления материала.

4

2.2

Ознакомление с числительными от 11 до 20. Повелительное наклонение.

Формирование грамматических навыков.

Счёт до 20

4

2.3

«Любимые предметы».

Развитие навыков и умений в устной и письменной речи.

Текущий контроль

5

2.4

Команды учителя на уроке. Повелительное наклонение.

Развитие навыков говорения.

Текущий контроль

6

2.5

«Школьная жизнь».

Развитие навыков и умений в чтении.

Текущий контроль

7

2.6

«Моя школа».

Контроль умений и навыков аудирования.

Аудирование.

3. Я и моя семья. -  21 ч.

3.1 Моя семья. - 7 ч.

8

3.1

 «Моя семья и я». Обращение к близким родственникам.

Формирование лексических навыков.

Текущий контроль

Использование притяжательных местоимений, указательного местоимения this, интерпретация информации; смысловое чтение. Использование внутренней речи для регуляции своего действия; преобразование практической задачи в познавательную. Постановка вопросов, инициативное сотрудничество в сборе и поиске информации; участие в коллективном обсуждении содержания текстов. Восприятие на слух и понимание как основной информации, так и деталей. Вербальная или невербальная реакция на услышанное.Выразительное чтение вслух и про себя небольшихтекстов, построенных на изученном языковом материале. Нахождение значений отдельных незнакомых слов в

двуязычном словаре учебника. Написание с опорой на образец о своей семье, любимом дне недели, о том, что делают в выходные, составление списка для покупки продуктов и написание записки.

Коммуникативные УУД: строить понятные для партнёра высказывания,

адекватно использовать речевые средства для построения монологического высказывания и овладевать диалогической формой коммуникации,

формировать презентационные умения

Регулятивные УУД: допускать возможность существования различных точек зрения (название картин),

учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале, планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей,

 учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале,

принимать и сохранять учебную задачу,

оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы,

планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей

Познавательные УУД: действовать по образцу; находить в тексте конкретные сведения, осуществлять запись (фиксацию) выборочной информации об окружающем мире и о себе самом

(о выполненной работе в досье Языкового портфеля), осуществлять поиск необходимой информации в грамматическом справочнике

уметь строить сообщение в письменной форме по образцу, осуществлять поиск необходимой информации в грамматическом справочнике, формировать умение работать с текстом

9

3.2

Личные и притяжательные местоимения.

Формирование грамматических навыков.

Текущий контроль

10

3.3

«Моя семья».

 Контроль умений и навыков в письменной речи.

Проект «Моя семья»

11

3.4

Члены семьи. Развитие навыков говорения.

Текущий контроль

12

3.5

«Моя семья».

Контроль навыков и умений чтения.

Текущий контроль

13

3.6

Фамилия семьи. Множественное число имён существительных. Развитие грамматических навыков.

Текущий контроль

14

3.7

«Моя семья».

Контроль навыков и умений в устной речи.

Контроль навыков и умений в устной речи.

3.2 Любимая еда. - 8 ч.

15

3.8

Моё любимое блюдо.

Формирование лексических навыков.

Текущий контроль

Применение в речи вновь изученной лексики, поиск и выделение нужной информации из различных источниках в разных формах; правильные глаголы в     предложениях различных типов в Present Simple. Формулирование и удерживание учебной задачи; Сличение способа действия и его результата с заданным эталоном. Проявление активности во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач. Построение понятных для партнёра высказываний. Отличие буквы от транскрипционных значков.

Употребление притяжательных местоимений, множественного числа существительных, образованных по правилу, предлогов времени in, at, конструкции «I’d like to…».

Коммуникативные УУД: участвовать в диалоге в соответствии с поставленной коммуникативной задачей адекватно использовать речевые средства для построения диалогического высказывания

Регулятивные УУД:

учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале принимать и сохранять учебную задачу

Познавательные УУД: действовать по образцу; находить в тексте конкретные сведения, заданные в явном виде, осуществлять поиск необходимой информации в грамматическом справочнике, понимать знаково-символические средства (транскрипцию), осуществлять запись (фиксацию) выборочной информации об окружающем мире и о себе самом (о выполненной работе в досье Языкового портфеля), осуществлять поиск необходимой информации в грамматическом справочнике

Личностные УУД:

развивать учебно­познавательный интерес к новому учебному материалу,

формировать мотивационную основу учебной деятельности,

развивать этические чувства: понимание чувств других людей и сопереживание им,

формировать доброжелательное отношение, уважение и толерантность к другим странам и народам,

формировать чувство гордости за свою страну,

формировать адекватное понимание причин успешности/

не успешности учебной деятельности, формировать способность к оценке своей учебной деятельности

16

3.9

Утвердительные, вопросительные и отрицательные предложения в настоящем простом времени.

Развитие грамматических навыков.

Текущий контроль

17

3.10

«Моё любимое блюдо».

Развитие навыков и умений в диалогической речи.

Текущий контроль

18

3.11

«Моя любимая еда».

Контроль навыков и умений аудирования.

аудирование

19

3.12

 «Моя любимая еда». Местоимения: some, any.

Развитие лексических и грамматических навыков.

Текущий контроль

20

3.13

«Моя любимая еда».

Контроль навыков и умений письменной речи.

проект

21

3.14

Выполнение лексико - грамматических упражнений по теме «Моя любимая еда».

лексико – грамматические

 упражнения

22

3.15

«Моя любимая еда».

Контроль навыков и умений по устной речи.

Контроль навыков и умений по устной речи.

3.3Мой распорядок дня. - 6 ч.

23

3.16

Дни недели.

Формирование лексических навыков.

Текущий контроль

Поиск и выделение необходимой информации из прослушанных и прочитанных текстов; использование в речи Present Progressive, развитие навыка понимания без перевода; обобщение и классификация слов, означающих товары. Выполнение учебных действий в умственной форме; использование речи для регуляции своего действия; преобразование практической задачи в познавательную. Участие в коллективном обсуждении проблем; использование речи для регуляции своего действия; дополнение письма из своего словарного запаса. Ведение диалога-расспроса о принадлежности игрушек, о

том, что делают в данное время, что любят делать в свободное время. Рассказ о своём хобби, выходном дне.

Коммуникативные УУД: участвовать в диалоге в соответствии с поставленной коммуникативной задачей адекватно использовать речевые средства для построения диалогического высказывания

Регулятивные УУД:

учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале принимать и сохранять учебную задачу

Познавательные УУД: действовать по образцу; находить в тексте конкретные сведения, заданные в явном виде, осуществлять поиск необходимой информации в грамматическом справочнике,

Личностные УУД:

развивать учебно­познавательный интерес к новому учебному материалу,

формировать доброжелательное отношение, уважение и толерантность к другим странам и народам,

формировать чувство гордости за свою страну,

24

3.17

Правописание глаголов в 3 лице единственного числа в PresentSimple. Формирование грамматических навыков.

Текущий контроль

25

3.18

Время суток. Определение времени на часах.

Развитие грамматических навыков.

Текущий контроль

26

3.19

«Распорядок дня».

Развитие навыков и умений в чтении.

Текущий контроль

27

3.20

«Распорядок дня». Контроль навыков говорения и письма.

проект

28

3.21

«Распорядок дня».

Контроль навыков и умений чтения.

Контроль навыков и умений чтения

4.Я и мои друзья. - 18 ч.

4.1 Совместные занятия. –

10 ч.

29

4.1

Названия игрушек. Притяжательный падеж имен существительных.

Формирование лексических и грамматических знаний.

Текущий контроль

Применение в речи вновь изученной лексики, поиск и выделение нужной информации из различных источниках в разных формах; правильные глаголы в     предложениях различных типов в Present Simple. Формулирование и удерживание учебной задачи; Сличение способа действия и его результата с заданным эталоном. Проявление активности во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач. Построение понятных для партнёра высказываний.

Чтение окончания существительных во множественном числе.

Употребление притяжательных местоимений, множественного числа существительных, образованных по правилу, предлогов времени in, at, конструкции « I’d like to…».

Навыки заучивания словосочетаний, поиск и выделение необходимой информации;

Развитие навыка описания повадок животных, используя в речи модальный глаголы can/can't, построение рассуждения.  Построение монологических высказываний. Написание с опорой на образец о дне, проведённом в парке.

Коммуникативные УУД: соотносить вопросы и ответы

адекватно использовать языковые средства для решения поставленной задачи 

Регулятивные УУД: осуществлять самоконтроль, оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной оценки соответствия результатов требованиям данной задачи

учитывать установленные правила в контроле способа выполнения заданий

Познавательные УУД: развивать умение извлекать информацию из прослушанных текстов, проводить рефлексию

произвольно и осознанно владеть общими приемами выполнения заданий, проводить рефлексию

Личностные УУД:

развивать учебно­познавательный интерес к новому учебному материалу

формировать мотивационную основу учебной деятельности

развивать эстетические чувства на основе знакомства со сказкой

формировать адекватное понимание причин успешности/

не успешности учебной деятельности, формировать способность к оценке своей учебной деятельности

30

4.2

Указательные местоимения: this-that. Развитие грамматических навыков.

Текущий контроль

31

4.3

«В игровой комнате».

Развитие навыков и умений в чтении.

Текущий контроль

32

4.4

Чтение гласной в открытом и закрытом слогах. Развитие навыков и умений в чтении.

Текущий контроль

33

4.5

Указательные местоимения: these- thоse. Развитие грамматических навыков.

Текущий контроль

34

4.6

«Совместные занятия». Выполнение лексико - грамматических упражнений.

лексико – грамматичес

кие упражнения

35

4.7

«Моя любимая игрушка».

Развитие навыков и умений в монологической речи.

монолог

36

4.8

«Моя любимая сказка».

Контроль навыков и умений аудирования.

аудирование

37

4.9

«Моя любимая сказка».

Развитие навыков и умений в диалогической речи.

диалог

38

4.10

«Совместные занятия».

Контроль навыков и умений в чтении.

Контроль навыков и умений в чтении.

4.2 Любимое домашнее животное. -   8 ч.

39

4.11

Название частей тела животного. Формирование лексических навыков.

Текущий контроль

Навыки заучивания словосочетаний, поиск и выделение необходимой информации; применение изучаемой лексики во множественном числе, интерпретация информации; Развитие навыка описания повадок животных, используя в речи модальный глаголы can/can't, построение рассуждения.  Использование речи для регуляции своего действия; регулирование игровой учебной деятельности; выбор действий в соответствии с поставленным вопросом; использование речи для регуляции своего действия. Проявление активности во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач. Построение монологических высказываний. Написание с опорой на образец о дне, проведённом в парке.

Изучение числительных, классификация по заданным критериям. Ведение диалога-расспроса о возрасте животных. Называние частей тела и описание животных. Пересказ прочитанного текст по опорам. Воспроизведение наизусть текстов рифмовок, песен.

Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для построения монологического высказывания

Регулятивные УУД:

учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале

адекватно воспринимать оценку учителя

Познавательные УУД: действовать по образцу; находить в тексте конкретные сведения, заданные в явном виде, понимать знаково-символические средства (транскрипцию), осуществлять поиск необходимой информации в грамматическом справочнике

Личностные УУД:

развивать учебно­познавательный интерес к новому учебному материалу

формировать мотивационную основу учебной деятельности

40

4.12

Исключения во множественном числе имен существительных. Формирование грамматических навыков.

Текущий контроль

41

4.13

Что умеют делать животные.

Развитие навыков говорения.

Текущий контроль

42

4.14

«Моё любимое животное».

Контроль навыков и умений в письменной речи.

проект

45

4.15

Числительные до 50.

Развитие грамматических навыков.

Текущий контроль

46

4.16

Домашние и дикие животные.

Развитие навыков говорения.

Текущий контроль

47

4.17

«Домашние и дикие животные». Развитие навыков и умений в чтении.

Текущий контроль

5. Мир вокруг меня. - 7 ч. «Мой дом/моя квартира»

49

5.1

Названия комнат. Предлоги места. Формирование лексических навыков.

Текущий контроль

Развитие навыка чтения текста и ответов на вопросы. Использование установленных правил в контроле способа выполнения упражнения. Проявление активности во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач. Ведение диалога-расспроса о любимых предметах. Рассказ о школьных предметах. Оперирование активной лексикой в процессе общения. Воспроизведение наизусть текстов рифмовок, песен. Понимание на слух речи учителя, одноклассников и небольших доступных текстов в аудиозаписи, построенных на изученном языковом материале: краткие диалоги, рифмовки. Вербальная или невербальная реакция на услышанное. Выразительное чтение вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале. Нахождение значений отдельных незнакомых слов в

двуязычном словаре учебника. Письмо с опорой на образец электронного сообщение о

любимых школьных предметах.

Коммуникативные УУД: участвовать в диалоге в соответствии с поставленной коммуникативной задачей

адекватно использовать речевые средства для построения ответов на вопросыдля построения монологического и диалогического высказывания Регулятивные УУД:

учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале

адекватно воспринимать оценку учителя

Познавательные УУД: действовать по образцу; находить в тексте конкретные сведения, заданные в явном виде

уметь извлекать информацию из прочитанного текста, осуществлять поиск необходимой информации в грамматическом справочнике

Личностные УУД:

развивать учебно­познавательный интерес к новому учебному материалу

формировать мотивационную основу учебной деятельности

развивать эстетические чувства на основе знакомства со сказкой

формировать основы своей гражданской идентичности в форме осознания социальной роли «Я» как гражданина России, чувство гордости за свою историю

формировать адекватное понимание причин успешности/

не успешности учебной деятельности

50

5.2

Контроль навыков и умений устной речи: «Мой дом/моя квартира».

монолог

51

5.3

Названия мебели и её расположение.

Текущий контроль

52

5.4

Структура: «Thereis / Thereare» в описании комнаты.

Текущий контроль

53

5.5

Развитие навыков и умений в чтении:

«Мой дом/моя квартира».

проект

54

5.6

Выполнение лексико - грамматических упражнений: «Мой дом/моя квартира».

лексико – грамматичес

кие упражнения

55

5.7

Обобщающий урок: «Мой дом/моя квартира».

лексико – грамматичес

кие упражнения

6. Мир моих увлечений. - 6 ч. «Выходной день»

56

6.1

Наши занятия в свободное время. Настоящее продолженное время. Формирование лексических навыков.

Текущий контроль

Изучение числительных, классификация по заданным критериям. Применение установленных правил в планировании способа выполнения упражнения. Построение понятных для партнёра высказываний. Ведение диалога-расспроса о возрасте животных. Называние частей тела и описание животных. Пересказ прочитанного текст по опорам. Оперирование активной лексикой в процессе общения. Воспроизведение наизусть текстов рифмовок, песен. Понимание на слух речи учителя, одноклассников и небольших доступных текстов в аудиозаписи, построенных

на изученном языковом материале: краткие диалоги, рифмовки, песни.

Выбор действия в соответствии с поставленным заданием на языке. Концентрация воли для преодоления интеллектуальных затруднений; участие в коллективном обсуждении прочитанного. Ведение диалога-расспроса (о предметах мебели и их количестве). Рассказ о своём доме/квартире/комнате. Употребление указательных местоимений these/those, предлогов места nextto, infrontof, behind,

Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для построения монологического и диалогического высказывания

адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачиучиться работать в группе, формировать презентационные умения

Регулятивные УУД:

учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале

принимать и сохранять учебную задачу

оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы

осуществлять самоконтроль, оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной оценки Познавательные УУД:

уметь извлекать информацию из прочитанного текста, уметь действовать по образцу, осуществлять поиск необходимой информации в грамматическом справочнике

развивать умение работать с картой

формировать умение работать с текстом, строить монологическое высказывание с опорой на текст/вопросы, проводить сравнение

Личностные УУД:

формировать мотивационную основу учебной деятельности

развивать эстетические чувства на основе знакомства со сказкой

формировать адекватное понимание причин успешности/

не успешности учебной деятельности, формировать способность к оценке своей учебной деятельности

формировать внутреннюю позицию школьника на уровне ориентации на содержательные моменты и принятие образа «хорошего ученика»

57

6.2

Развитие навыков и умений в образовании и употреблении глаголов в настоящем продолженном времени.

Текущий контроль

58

6.3

«В парке».

Контроль навыков и умений в чтении.

Текущий контроль

59

6.4

Вопросительные и отрицательные предложения в PresentProgressiveTense.Формирование грамматических навыков.

Текущий контроль

60

6.5

«Наши занятия в свободное время».

Контроль навыков и умений в письменной речи.

проект

61

6.6

«Выходной день». Контроль навыков и умений аудирования.

аудирование

7.Страна изучаемого языка и родная страна. -7 ч.

62

7.1

Школы в Великобритании и России.

Формирование лексических навыков.

Текущий контроль

Использование установленных правил в контроле способа выполнения задания. Постановка вопросов, необходимых для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром. Составление собственного текста по аналогии и рассказа о своей школе, о том, чем занимаются после уроков. Оперирование активной лексикой в процессе общения.

Воспроизведение наизусть небольших произведений детского фольклора: стихотворение, песню. Понимание на слух речи учителя, одноклассников. Прогнозирование содержания текста по заголовку, зрительное восприятие текста, узнавание знакомых слов, грамматических явлений и понимание основного содержания.

Чтение с полным пониманием текста о театре зверей Дурова, домах-музеях. Чтение про себя небольших текстов, построенных на изученном языковом материале, а также содержащих незнакомые слова. Догадка о значении незнакомых слов по знакомым словообразовательным элементам (приставки, суффиксы), аналогии с родным языком, конверсии, контексту, наглядности. Письмо с опорой на образец о своей школе, своём семейном дереве, подарках. Правильное оформление конверта (с опорой на образец).

Коммуникативные УУД: учиться работать в группе, адекватно использовать речевые средства для построения монологического высказывания; формировать презентационные умения

Регулятивные УУД:

принимать и сохранять учебную задачу,

оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы

Познавательные УУД: формировать умение работать с текстом, строить монологическое высказывание с опорой на текст/вопросы, проводить сравнение

Личностные УУД:

развивать эстетические чувства на основе знакомства со сказкой

формировать адекватное понимание причин успешности/

не успешности учебной деятельности, формировать способность к оценке своей учебной деятельности

формировать внутреннюю позицию школьника на уровне ориентации на содержательные моменты и принятие образа «хорошего ученика»

формировать доброжелательное отношение, уважение и толерантность к другим странам и народам

63

7.2

Чтение текстов о семьях в Великобритании.

Развитие навыков чтения.

Текущий контроль

64

7.3

Сеть магазинов «TESCO» в Великобритании.

Развитие аудитивных навыков.

аудирование

65

7.4

 «Праздники в Великобритании и России».

Контроль навыков и умений устной речи.

проект

66

7.5

Британский дом.

Развитие навыков чтения и говорения.

        Текущий контроль

67

7.6

Английские комиксы. Мультфильмы в России.

Контроль навыков чтения.

Текущий контроль

68

7.7

Итоговая контрольная работа за год. Контроль лексических и грамматических знаний.

Контроль лексических и грамматичес

ких знаний.

Итого за год:

68 часов



Предварительный просмотр:

Приложение №___

 рабочей программе по английскому языку

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ

для обучающихся 4 класса

Количество часов за год -  68 часов

Количество часов в неделю - 2 часа

Учебник: Н.И.Быкова «Английский в фокусе» (“Spotlight”), 4 класс, Просвещение      

             

Составитель:

Денисенко И.А.,

учитель английского языка

Согласовано                                                                                  

зам. директора по УВР                                        

от «___» ___________2017г

_____________________

Утверждено

 приказом директора школы № ____

от «___» _________2017г.

Новониколаевка 2017г

№ урока

№ урока по разделу

Наименование разделов, темы с указанием количества часов  

Дата

Форма контроля

Деятельность учащихся

Формирование УУД

Дата по плану

Дата по факту

1.  Моя школа.

Вводный модуль -  3 ч.

1

1.1

В классе новый ученик.

Развитие умений и навыков диалогической речи.

Устный опрос

Поиск и выделение необходимой информации.

Уважительное отношение к иному мнению, истории и культуре других народов, выделение и осознание учащимися того, что уже усвоено и что ещё подлежит усвоению. Осознание общей цели изучения языка, участие в коллективном обсуждении проблем учебного сотрудничества. Ведение этикетного диалога (знакомство, приветствие – прощание, вручение подарка – благодарность за подарок); диалога-расспроса (что умеют делать одноклассники).

Воспроизведение наизусть текстов рифмовок, песен. Понимание на слух речи учителя по ведению урока и небольших доступных текстов аудиозаписи, построенных на изученном языковом материале (краткие диалоги, песню). Чтение с извлечением нужной информации.

Совершенствование навыков письма. Повторение глагола can, лексики по пройденным темам.

Личностные(Л) -формировать уважительное отношения к иному мнению, к культуре других народов;

 -развивать самостоятельность, целеустремлённость, доброжелательность,

-развивать навыки сотрудничества.

-планировать, выполнять и оценивать свои учебные/коммуникативные действия в соответствии с поставленной задачей;

-использовать знаково-символические средства представления информации;

-анализировать, сравнивать, обобщать, классифицировать, группировать по отдельным признакам языковую информацию.

Предметные(П)

- участвовать в элементарных диалогах,

- воспринимать на слух и понимать небольшие сообщения, читать про себя и понимать полностью учебные тексты, выписывать из текста слова, словосочетания и предложения.

2

1.2

Что в моем портфеле? Развитие умений и навыков устной речи.

Текущий контроль

3

1.3

Настоящее простое время. Глаголы can, have got.

Развитие грамматических навыков.

Текущий контроль

2. Модуль 1. Я и моя семья.

(Возраст. Внешность.) - 8 ч.

4

2.1

Внешность моих близких людей. Развитие умений и навыков устной речи.

Устный опрос

Разыгрывание диалога с опорой на речевую модель, используя грамматические навыки при построении предложений в Present Progressive; изучение числительных. Активизация имеющихся грамматических и лексических знаний, необходимых для построения предложений описательного характера.

Регулирование игровой учебной деятельности; преобразование практической задачи в познавательную. Развитие умения участвовать в элементарном этикетном диалоге; написании письма.  Использование в речи новых лексических выражений. Участие в коллективном обсуждении содержания текстов. Ведение этикетных диалогов (за столом, в магазине) и диалогов-расспросов (о внешности, характере, профессии, увлечениях, распорядке дня, дне рождения). Оперирование активной лексикой в процессе общения. Воспроизведение наизусть текстов рифмовок, песен. Понимание небольших доступных текстов в аудиозаписи, построенных на изученном языковом материале. Чтение выразительно вслух и про себя небольших текстов, построенных на изученном языковом материале, а также содержащих отдельные новые слова, нахождение в тексте необходимой информации.

(Л)-формировать дружелюбное отношение и толерантность к носителям другого языка; развивать самостоятельность, целеустремлённость, доброжелательность, эмоционально-нравственную отзывчивость, понимание чувств других людей.

(М) -планировать, выполнять и оценивать свои учебные/коммуникативные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; использовать речевые средства и средства информационных технологий для решения коммуникативных и познавательных задач;

-осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации в устной и письменной форме;

(П) - участвовать в элементарных диалогах,

- воспринимать на слух и понимать небольшие сообщения, читать и понимать полностью учебные тексты, выписывать из текста слова, словосочетания и предложения;

заполнять таблицу по образцу.

5

2.2

Личные принадлежности.

Формирование лексических знаний.

Текущий контроль

6

2.3

Мой любимый дядя.

Развитие умений и навыков устной речи.

Фронтальный опрос

7

2.4

Возраст моих близких людей. Счет до 100.

Развитие умений и навыков устной речи.

Текущий контроль

8

2.5

Настоящее продолженное время.

Развитие грамматических навыков.

Текущий контроль

9

2.6

Я и члены моей семьи. Их возраст и внешность.

Контроль умений и навыков устной речи.

Фронтальный опрос

10

2.7

Мои родные в разных странах.

Развитие умений и навыков чтения.

Текущий контроль

11

2.8

Письмо зарубежному другу о своей семье.

Контроль умений и навыков письменной речи.

Контроль письма

3.  Модуль 2.  Я и моя семья

(Распорядок дня). – 6 ч.

12

3.1

В ветлечебнице.

Развитие умений и навыков аудирования.

Фронтальный опрос

Использование в речи Present Progressive, развитие навыка понимания без перевода. Формулирование и удерживание учебной задачи; Сличение способа действия и его результата с заданным эталоном. Проявление активности во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач. Построение понятных для партнёра высказываний с использованием глаголов долженствования. Чтение буквы a + согласный /l/ или /r/. Нахождение значения отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника. Вписывание в текст недостающих слов, письмо с опорой на образец поздравления с праздником, новогодних обещаний, викторины о национальных блюдах. Различение буквы от транскрипционных значков, сравнение и анализ буквосочетаний и их транскрипции. Правильное чтение и письмо слов буквой g, с буквосочетаниями ar, or, ir, ur, er в 3-м типе ударного слога. Овладение основными правилами чтения и орфографии, написанием наиболее употребительных слов.

(Л)-формировать дружелюбное отношение и толерантность к носителям другого языка; развивать самостоятельность, целеустремлённость, доброжелательность, эмоционально-нравственную отзывчивость, понимание чувств других людей.

(М) -планировать, выполнять и оценивать свои учебные/коммуникативные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; использовать речевые средства и средства информационных технологий для решения коммуникативных и познавательных задач;

-осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации в устной и письменной форме;

(П) - участвовать в элементарных диалогах,

- воспринимать на слух и понимать небольшие сообщения, читать и понимать полностью учебные тексты, выписывать из текста слова, словосочетания и предложения;

заполнять таблицу по образцу.

13

3.2

Профессии моих родителей.

Развитие умений и навыков устной речи.

Текущий контроль

14

3.3

Повседневные обязанности и увлечения.

Контроль умений и навыков аудирования.

Тестовые задания

15

3.4

Глаголы долженствования.

Развитие грамматических навыков.

Текущий контроль

16

3.5

Один день из моей жизни.

Контроль умений и навыков чтения.

Текущий контроль

17

3.6

Распорядок дня.

Лексико- грамматические упражнения.

Тестовые задания

4. Модуль 3.  Я и моя семья

(Основные продукты питания). - 8 ч.

18

4.1

Продукты.

Формирование лексических знаний.

Текущий контроль

Применение в речи вновь изученной лексики, поиск и выделение нужной информации из различных источников в разных формах. Обобщение и классификация слов, означающих продукты, упаковку продуктов. Развитие навыка использования в речи модального глагола may и неопределённых местоимений much и many. Выполнение учебных действий в умственной форме; использование речи для регуляции своего действия; преобразование практической задачи в познавательную. Участие в коллективном обсуждении проблем; использование речи для регуляции своего действия; написание сочинения используя грамматические знания и активную лексику из своего словарного запаса. Соотнесение графического образа слова с его звуковым образом на основе знания основных правил чтения. Соблюдение правильного ударения в словах и фразах, интонации в целом. Соблюдение нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректное произношение предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей. Употребление Present Continuous, Present Simple, Past Simple, Future Simple, структуры to be going to и наречия времени, исчисляемых и неисчисляемых существительных

(a lot, much, many), количественных и порядковых (до 30) числительных, вопросительных слов who, what, where, when, why, how, модальных глаголов have to, may.

(Л)-формировать дружелюбное отношение и толерантность к носителям другого языка; развивать самостоятельность, целеустремлённость, доброжелательность, эмоционально-нравственную отзывчивость, понимание чувств других людей.

(М) -планировать, выполнять и оценивать свои учебные/коммуникативные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; использовать речевые средства и средства информационных технологий для решения коммуникативных и познавательных задач;

-осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации в устной и письменной форме;

(П) - участвовать в элементарных диалогах,

- воспринимать на слух и понимать небольшие сообщения, читать и понимать полностью учебные тексты, выписывать из текста слова, словосочетания и предложения;

заполнять таблицу по образцу.

19

4.2

Неопределенные местоимения much/ many. Формирование грамматических навыков.

Текущий контроль

20

4.3

Упаковка продуктов.

Формирование лексических знаний.

Текущий контроль

21

4.4

Модальный глагол «may».

Формирование грамматических навыков.

Текущий контроль

22

4.5

Основные продукты питания.

Лексико - грамматические упражнения.

Тестовые задания

23

4.6

Основные продукты питания.

Контроль умений и навыков   письменной речи.

Контроль письма

24

4.7

Типы слогов, буквосочетания.

Развитие техники чтения.

Текущий контроль

25

4.8

Это полезно и вкусно.

Контроль умений и навыков устной речи: проект.

Устный опрос

 5. Модуль 4. Выходной день.

(В зоопарке.) - 8ч.

26

5.1

Забавные животные.

Формирование лексических знаний.

Текущий контроль

Изучение порядковых числительных, классификация по заданным критериям. Правильные и неправильные глаголы в предложениях различных типов в Past Simple. Развитие умения вести диалог о событиях, свершившихся в прошлом. Приобретение навыка использования в речи наречий, интерпретация информации. Применение установленных правил в планировании способа выполнения упражнения. Построение понятных для партнёра высказываний. Проявление активности во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач. Ведение диалогов-расспросов (о любимых школьных праздниках). Оперирование активной лексикой в процессе общения. Воспроизведение наизусть текстов рифмовок, песен. Понимание небольших доступных текстов в аудиозаписи, построенных на изученном языковом материале. Чтение выразительно вслух и про себя небольших текстов, построенных на изученном языковом материале, а также содержащих отдельные новые слова. Соблюдение правильного ударения в словах и фразах, интонации в целом. Употребление Past Simple.

Личностные(Л) -формировать уважительное отношения к иному мнению, к культуре других народов;

 -развивать самостоятельность, целеустремлённость, доброжелательность,

-развивать навыки сотрудничества.

-планировать, выполнять и оценивать свои учебные/коммуникативные действия в соответствии с поставленной задачей;

-использовать знаково-символические средства представления информации;

-анализировать, сравнивать, обобщать, классифицировать, группировать по отдельным признакам языковую информацию.

Предметные(П)

- участвовать в элементарных диалогах,

- воспринимать на слух и понимать небольшие сообщения, читать про себя и понимать полностью учебные тексты, выписывать из текста слова, словосочетания и предложения;

заполнять таблицу по образцу.

27

5.2

Наблюдаем в зоопарке за животными.

Развитие умений и навыков чтения.

Текущий контроль

28

5.3

Сравнительная степень прилагательных. Формирование грамматических навыков.

Текущий контроль

29

5.4

 В зоопарке.

Контроль умений и навыков чтения.

Текущий контроль

30

5.5

Защита животных в России. Развитие умений и навыков поискового чтения.

Текущий контроль

31

5.6

Модальные глаголы.

Развитие грамматических навыков.

Фронтальный опрос

32

5.7

В зоопарке.

Контроль умений и навыков аудирования.

Устный опрос

33

5.8

Типы животных.

Формирование лексических знаний.

Текущий контроль

6. Модуль 5.  Я и моя семья

 (Семейные праздники). - 8 ч.

34

6.1

 Чаепитие. Порядковые числительные.

 Развитие умений и навыков чтения.

Текущий контроль

Развитие навыка чтения текста и ответов на вопросы. Развитие навыков краткого пересказа и выделения главной мысли прочитанного. Использование установленных правил в контроле способа выполнения упражнения. Выбор действия в соответствии с поставленным заданием на английском языке. Проявление активности во взаимодействии для решения коммуникативных и познава тельных задач; участие в коллективном обсуждении прочитанного. Ведение диалогов-расспросов (о местонахождении предметов в комнате, зданий в городе, о планах на ближайшее будущее и каникулы, о погоде). Оперирование активной лексикой в процессе общения. Воспроизведение наизусть текстов рифмовок, песен. Понимание небольших доступных текстов в аудиозаписи, построенных на изученном языковом материале. Чтение выразительно вслух и про себя небольших текстов, построенных на изученном языковом материале, а также содержащих отдельные новые слова, нахождение в тексте необходимой информации. Нахождение значений отдельных незнакомых слов в

двуязычном словаре учебника. Письмо с опорой на образец письмо другу о каникулах. Правильное чтение ar, or, знакомство с правилами чтения немых букв w, k в начале слова. Овладение основными правилами чтения и орфографии, написанием наиболее употребительных слов. Соотнесение графического образа слова с его звуковым образом на основе знания основных правил чтения. Соблюдение правиль ного ударения в словах и фразах, интонации в целом. Соблюдение норм произноше ния звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректное произношение предложений с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей. Употребление предлогов, структуры «to be going to», Future Simple, вопросительные слова.

(Л)-формировать дружелюбное отношение и толерантность к носителям другого языка; развивать самостоятельность, целеустремлённость, доброжелательность.

(М) -планировать, выполнять и оценивать свои учебные/коммуникативные действия;

 -осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации в устной и письменной форме;

(П) - воспринимать на слух и понимать небольшие сообщения, читать и понимать полностью учебные тексты, выписывать из текста слова, словосочетания и предложения.

- участвовать в элементарных диалогах.

35

6.2

Прошедшее простое время. Глагол to be.

Развитие грамматических навыков.

Фронтальный опрос

36

6.3

 Какое настроение…?

Развитие умений и навыков диалогической речи.

Фронтальный опрос

37

6.4

 Прошедшее простое время. Наречия времени.

Развитие грамматических навыков.

Фронтальный опрос

38

6.5

 Пожелания в день рождения.

 Развитие умений и навыков чтения.

Текущий контроль

39

6.6

 Мой день рождения.

Контроль умений и навыков устной речи.

Текущий контроль

40

6.7

 День города в России. Развитие умений и навыков поискового чтения.

Текущий контроль

41

6.8

Семейные праздники.

Лексико - грамматические упражнения.

Фронтальный опрос

7. Модуль 6.  Произведения детского фольклора на английском языке. (Сказки). - 8 ч.

42

43

7.1

7.2

 Заяц и черепаха.

Развитие умений и навыков чтения сказки.

 Прошедшее простое время. Правильные глаголы. Формирование грамматических навыков.

Текущий контроль

Текущий контроль

Приобретение навыка использования в речи предлогов, интерпретация информации; смысловое чтение, узнавание, называние и определение объектов и явлений окружающей действительности. Сличение способа действия и его результата с заданным эталоном, использование речи для регуляции своего действия; Выбор действия в соответствии с поставленным заданием на английском языке. Концентрация воли для преодоления интеллектуальных затруднений; участие в коллективном обсуждении прочитанного. Ведение диалогов-расспросов (о любимых занятиях и увлечениях, о животных в зоопарке, о том, как провели выходные). Оперирование активной лексикой в процессе общения. Воспроизведение наизусть текстов рифмовок, песен. Понимание небольших доступных текстов в аудиозаписи, построенных на изученном языковом материале. Восприятие на слух и понимание как основной информации, так и деталей.

Чтение выразительно вслух и про себя небольших текстов, построенных на изученном языковом материале, а также содержащих отдельные новые слова, нахождение в тексте необходимой информации. Нахождение значений отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника. Вписывание в текст недостающих слов, написание с опорой на образец рассказа о родственнике, интересной истории, рассказа о животном, рассказа о лучшем дне года. Правильное чтение окончания -ed в глаголах, буквосочетания oo и буквы y. Соотнесение графического образа слова с его звуковым образом на основе знания основных правил чтения.

(Л)-формировать дружелюбное отношение и толерантность к носителям другого языка; развивать самостоятельность, целеустремлённость, доброжелательность.

(М) -планировать, выполнять и оценивать свои учебные/коммуникативные действия;

 -осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации в устной и письменной форме;

(П) - воспринимать на слух и понимать небольшие сообщения, читать и понимать полностью учебные тексты, выписывать из текста слова, словосочетания и предложения

44

7.3

 Прошедшее простое время. Правильные глаголы.

 Развитие грамматических навыков.

Текущий контроль

45

7.4

Читаем сказки.

Контроль умений и навыков аудирования сказок.

Тестовые задания

46

7.5

«Жили- были…».

Развитие умений и навыков устной речи.

Текущий контроль

47

7.6

Читаем сказки.

Контроль умений и навыков чтения русских сказок.

Текущий контроль

48

7.7

 Моя любимая сказка.

Развитие умений и навыков устной речи.

Текущий контроль

49

7.8

 Моя любимая сказка. Контроль умений и навыков письменной речи.

Контроль письма

8. Модуль 7.  Мир моих увлечений. (Выходной день). -

8 ч.

50

8.1

 В музее.

Развитие умений и навыков аудирования.

Фронтальный опрос

Использование общих приёмов построения предложений, интерпретация информации. Использование установленных правил в контроле способа выполнения задания. Постановка вопросов, необходимых для организации собственной деятельности сотрудничества с партнёром. Соблюдение правильного ударения в словах и фразах, интонации в целом. Соблюдение норм произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректное

произношение предложений с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей. Противопоставление Present Continuous и Present Simple, употребление правильных и неправильных глаголов в Past Simple, прилагательных в сравнительной и превосходной степени, модального глагола must. Составление собственного текста по аналогии и рассказ о распорядке дня, о будущей профессии, о Дне города, любимых героях сказок, памятных школьных днях и т.д.

Оперирование активной лексикой в процессе общения. Воспроизведение наизусть текстов рифмовок, песен. Понимание небольших доступных текстов в аудиозаписи, построенных на изученном языковом материале. Прогнозирование содержания текста по заголовку, зрительное восприятие текста, узнавание знакомых слов,

грамматических явлений и понимание основного содержания.

(Л)-формировать дружелюбное отношение и толерантность к носителям другого языка; развивать самостоятельность, целеустремлённость, доброжелательность.

(М) -планировать, выполнять и оценивать свои учебные/коммуникативные действия;

 -осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации в устной и письменной форме;

(П) - воспринимать на слух и понимать небольшие сообщения, читать и понимать полностью учебные тексты, выписывать из текста слова, словосочетания и предложения.

- участвовать в элементарных диалогах.

51

8.2

 Прошедшее простое время. Неправильные глаголы. Формирование грамматических навыков.

Текущий контроль

52

53

8.3

8.4

 В парке.

 Развитие умений и навыков чтения.

Неправильные глаголы. Музыкальные инструменты. Прошедшее простое время.

Текущий контроль

Текущий контроль

54

8.5

 В тематическом парке «Alton Towers».

Развитие умений и навыков чтения.

Текущий контроль

55

8.6

 Выходной день.

Контроль умений и навыков чтения.

Фронтальный опрос

56

8.7

Выходной день.

Лексико- грамматические упражнения.

Тестовые задания

57

8.8

 Выходной день.

Контроль умений и навыков аудирования.

Устный опрос

9. Модуль 8.  Мир моих увлечений. (Каникулы). -11 ч.

58

9.1

 Мои планы на каникулы. Формирование лексических знаний.

Текущий контроль

Использование общих приёмов построения предложений, интерпретация информации. Использование установленных правил в контроле способа выполнения задания. Постановка вопросов, необходимых для организации собственной деятельности сотрудничества с партнёром. Соблюдение правильного ударения в словах и фразах, интонации в целом. Соблюдение норм произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректное

произношение предложений с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей. Оперирование активной лексикой в процессе общения. Воспроизведение наизусть текстов рифмовок, песен. Понимание небольших доступных текстов в аудиозаписи, построенных на изученном языковом материале. Прогнозирование содержания текста по заголовку, зрительное восприятие текста, узнавание знакомых слов,

грамматических явлений и понимание основного содержания.

(Л)-формировать дружелюбное отношение и толерантность к носителям другого языка; развивать самостоятельность, целеустремлённость, доброжелательность.

(М) -планировать, выполнять и оценивать свои учебные/коммуникативные действия;

 -осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации в устной и письменной форме;

(П) - воспринимать на слух и понимать небольшие сообщения, читать и понимать полностью учебные тексты, выписывать из текста слова, словосочетания и предложения.

- участвовать в элементарных диалогах.

59

9.2

 Структура to be going…. Формирование грамматических навыков.

Текущий контроль

60

9.3

 В спортивном лагере. Формирование лексических знаний.

Текущий контроль

61

9.4

 День дурака в разных странах. Развитие умений и навыков чтения текста.

Текущий контроль

62

9.5

 Будущее простое время. Формирование грамматических навыков.

Текущий контроль

63

9.6

 Впечатления о поездке. Развитие умений и навыков чтения текста.

Текущий контроль

64

9.7

 Вопросительные местоимения. Формирование грамматических навыков.

Текущий контроль

65

9.8

Пригласительная открытка. Развитие умений и навыков письменной речи.

Контроль письма

66

9.9

Каникулы.

Лексико- грамматические упражнения.

Тестовые задания

67

9.10

Впечатления о поездке по России.

Развитие умений и навыков чтения текста.

Текущий контроль

68

9.11

Итоговая контрольная работа за год.

Контроль знаний, умений и навыков.

Контроль уровня

речевых умений и навыков.

Итого за год:

68 часов


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по английскому языку спотлайт 3 класс ФГОС

Рабочая программа по английскому языку, составленная в соответствии ФГОС....

рабочая программа по английскому языку "Спотлайт"5 класс

Рабочая программа по английскому языку "Спотлайт" 5 класс...

рабочая программа по английскому языку "Спотлайт"5 класс

Рабочая программа по английскому языку "Спотлайт" 5 класс...

Рабочая программа по английскому языку спотлайт 3 класс ФГОС

Рабочая программа по английскому языку, составленная в соответствии ФГОС. ...

Рабочая программа по английскому языку спотлайт 4 класс ФГОС.

Рабочая программа по английскому языку, для 4 класса, составленная в соответствии ФГОС....