КТП по английскому языку (спотлайт)
календарно-тематическое планирование по английскому языку на тему
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_2_kl_spotlayt.docx | 33.33 КБ |
ktp_3_kl_spotlayt.docx | 55.94 КБ |
ktp_4_kl.spotlayt.docx | 39.31 КБ |
Предварительный просмотр:
Приложение №___
рабочей программе по английскому языку
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ
для обучающихся 2 класса
Количество часов за год - 68 часов
Количество часов в неделю - 2 часа
Учебник: Н.И.Быкова « Английский в фокусе» (“Spotlight”), 2 класс, Просвещение
Составитель: Денисенко И.А. учитель английского языка |
Согласовано зам. директора по УВР от «___» ___________2017г. _____________________ | Утверждено приказом директора школы № ____ от «___»________2017г. |
Новониколаевка 2017г.
№ урока | № урока по разделу | Наименование разделов, темы с указанием количества часов | Дата | Форма контроля | Деятельность учащихся | Формирование УУД | |
Дата по плану | Дата по факту | ||||||
Вводный модуль: Давайте начнем . (10 часов) | |||||||
1 | 1.1 | Вперёд. Знакомство. Формирование лексических навыков. | Устный опрос | Ведут этикетный диалог в ситуации бытового общения (приветствуют, прощаются, узнают, как дела, знакомятся, расспрашивают о возрасте). | Р – организовывать свое рабочее место П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике К – участвовать в диалоге на уроке | ||
2 | 1.2 | Мои буквы. (A-H). Формирование навыков говорения. | Фронтальный опрос | Ведут этикетный диалог в ситуации бытового общения (приветствуют, прощаются, узнают, как дела, знакомятся, расспрашивают о возрасте). Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен. | Р – удерживать цель деятельности до получения результата П – воспроизводить по памяти информацию К - соблюдать простейшие нормы речевого этикета: здороваться, прощаться | ||
3 | 1.3 | Мои буквы. (I-Q). Формирование навыков говорения. | Фронтальный опрос | Ведут этикетный диалог в ситуации бытового общения (приветствуют, прощаются, узнают, как дела, знакомятся, расспрашивают о возрасте). Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен. Воспроизводят графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита. | Р – определять последовательность выполнения деятельности П - воспроизводить по памяти информацию К - соблюдать простейшие нормы речевого этикета: здороваться, прощаться | ||
4 | 1.4 | Мои буквы. (R-Z). Формирование лексических навыков. | Устный опрос | Воспроизводят графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита. Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен. Различают на слух и адекватно произносят звуки английского языка. | Р – определять последовательность выполнения деятельности П - воспроизводить по памяти информацию К - отвечать на вопросы учителя и одноклассников | ||
5 | 1.5 | Буквосочетания (sh, ch, th, ph). Формирование аудитивных навыков. | Устный опрос | Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен. Воспроизводят графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита и основные буквосочетания (полупечатным шрифтом). Различают на слух и адекватно произносят звуки английского языка. Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. | Р – определять последовательность выполнения деятельности П - воспроизводить по памяти информацию К - отвечать на вопросы учителя и одноклассников | ||
6 | 1.6 | Большие и маленькие. (Алфавит). Развитие навыков чтения и говорения. | Устный опрос | Различают на слух и адекватно произносят звуки английского языка. Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. | Р – определять последовательность выполнения деятельности П - воспроизводить по памяти информацию К - отвечать на вопросы учителя и одноклассников | ||
7 | 1.7 | Привет! Знакомство с героями учебника. Развитие навыков говорения. | Фронтальный опрос | Употребляют глагол-связку to be в утвердительных и вопросительных предложениях в Present Simple, личные местоимения в именительном и объектном падежах (I, me, you), притяжательные местоимения my и your, вопросительные слова (what, how, how (old), указательное местоимение this, соединительный союз and. | Р – определять план выполнения деятельности П – соотносить выполненное задание с образцом К - участвовать в работе группы | ||
8 | 1.8 | Моя семья. Развитие навыков чтения и говорения. | Устный опрос | Оперируют активной лексикой в процессе общения. Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен. Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги, рифмовки, песни. | Р – определять цели выполнения деятельности П –пересказывать прослушанную информацию К - участвовать в жизненных ситуациях на уроке | ||
9 | 1.9 | Моя семья. Цвета. Формирование лексических навыков. | Устный опрос | Ведут диалог-расспрос. Пользуются основными коммуникативными типами речи (описанием, сообщением, рассказом) – представляют и рассказывают о членах своей семьи – представляют и рассказывают о членах своей семьи | Р – определять цели выполнения деятельности П – находить общее и различие К - слушать и понимать речь других | ||
Модуль 1. Мой дом (12 часов) | |||||||
10 | 2.1 | Мой дом. Формирование лексических навыков. | Устный опрос | Оперируют активной лексикой в процессе общения. Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. | Р – определять план выполнения задания П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике К - участвовать в жизненных ситуациях на уроке | ||
11 | 2.2 | Мой дом. Формирование навыков аудирования и говорения. | Устный опрос | Воспринимают и понимают на слух речь учителя и одноклассников. Ведут диалог-расспрос. Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей. | Р – определять цели выполнения деятельности П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике К - участвовать в жизненных ситуациях на уроке | ||
12 | 2.3 | Кто Чаклз? Где Чаклз? Развитие навыков диалогической речи. | Задания, вопросы с кратким и развернутым ответом. | Ведут диалог-расспрос. Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей. Употребляют глагол-связку to be в утвердительных и вопросительных предложениях в Present Simple, личные местоимения в именительном падеже и предлоги места. | Р – определять цели выполнения деятельности П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике К - участвовать в жизненных ситуациях на уроке | ||
13 | 2.4 | Где Чаклз? Развитие навыков чтения и говорения. | Устный опрос | Воспринимают и понимают на слух речь учителя (с опорой на иллюстрацию). Выразительно читают стихотворения. Ведут диалог-расспрос. | Р – определять цели выполнения деятельности П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике К - участвовать в диалоге | ||
14 | 2.5 | В ванной комнате. Развитие грамматических навыков говорения. | Устный опрос | Ведут диалог-расспрос. Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей. Употребляют глагол-связку to be в утвердительных и вопросительных предложениях в Present Simple, личные местоимения в именительном падеже и предлоги места. | Р – определять цели выполнения деятельности П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике К- читать вслух | ||
15 | 2.6 | В ванной комнате. Развитие навыков аудирования | Тестовые задания | Р – определять цели выполнения деятельности П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике К - участвовать в диалоге | |||
16 | 2.7 | Учим цвета. Формирование лексических навыков. | Устный опрос | Понимают содержание небольшого простого текста по изученному материалу. Соблюдают нормы произношения буквосочетаний. | Р – определять цели выполнения деятельности П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике К - участвовать в диалоге | ||
17 | 2.8 | Проект «Моя комната». Развитие навыков письма. | Фронтальный опрос | Пользуются основными коммуникативными типами речи (описанием, сообщением, рассказом) –описывают свою комнату. Оперируют активной лексикой в процессе общения. | Р – определять план выполнения деятельности П – соотносить выполненное задание с образцом К - участвовать в работе группы | ||
18 | 2.9 | Сады в Великобритании. Сады в России. Формирование лексических навыков и навыков чтения. | Устный опрос | Выразительно читают вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале. Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей. | Р – определять план выполнения деятельности П – соотносить выполненное задание с образцом К - участвовать в работе группы | ||
19 | 2.10 | Городская мышь и сельская мышь. Сказка. Развитие навыков чтения и аудирования. | Устный опрос | Выразительно читают вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале. Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей. | Р – определять план выполнения деятельности П – соотносить выполненное задание с образцом К - участвовать в работе группы | ||
20 | 2.11 | Что я знаю? Настольная игра. Закрепление лексических и грамматических знаний. | Фронтальный опрос Закрепить пройденный языковой материал; подготовить ся к тесту. | Р – определять цели выполнения деятельности П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике К - участвовать в диалоге | |||
21 | 2.12 | Я люблю английский. Модульный тест 1. Контроль лексических и грамматических знаний. | Тестовые задания | Выразительно читают небольшой текст с ранее изученными словами. Составляют предложения, используя ранее изученные слова | Р – определять план выполнения деятельности П – соотносить выполненное задание с образцом К - участвовать в работе группы | ||
Модуль 2. Мой день рождения (10 часов) | |||||||
23 | 3.1 | Мой день рождения. Развитие навыков говорения : сюжетный диалог. | Задания, вопросы с кратким и развернутым ответом. | Ведут диалог-расспрос. Употребляют в речи количественные числительные от 1 до 10. | Р – определять план выполнения деятельности П – соотносить выполненное задание с образцом К - участвовать в работе группы | ||
24 | 3.2 | Мой день рождения. Счёт до 10. Развитие навыков говорения и аудирования | Счет до 10и | Умеют вести счет от 1 до 10. Составляют монологическое высказывание о своем дне рождения. Оперируют активной лексикой. | Р – определять цели выполнения деятельности П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике К - участвовать в диалоге | ||
25 | 3.3 | Вкусный шоколад. Формирование лексических навыков. | Устный опрос | Ведут диалог-расспрос с опорой на иллюстрацию. Воспринимают на слух услышанное и соблюдают нормы произношения. | Р – определять план выполнения деятельности П – соотносить выполненное задание с образцом К - участвовать в работе группы | ||
26 | 3.4 | Вкусный шоколад. Сюжетный диалог. Развитие навыков говорения. | Устный опрос | Употребляют в устной и письменной речи глагол like в Present Simple в утвердительных и отрицательных предложениях. Составляют монологическое высказывание, используя грамматическую структуру I like… | Р – определять последовательность выполнения деятельности П – воспроизводить по памяти информацию К - соблюдать простейшие нормы речевого этикета, участвовать в паре | ||
27 | 3.5 | Моя любимая еда. Развитие навыков чтения и аудирования. | Фронтальный опрос | Пишут с опорой на образец небольшой рассказ любимой еде, используя новую лексику. Употребляют вспомогательный глагол to do в утвердительных и отрицательных предложениях. | Р – определять последовательность выполнения деятельности П - воспроизводить по памяти информацию К - соблюдать простейшие нормы речевого этикета, участвовать в паре | ||
28 | 3.6 | Моя любимая еда. Развитие навыков чтения и говорения. | Устный опрос | Выразительно читают вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале. Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей. | Р – определять цели выполнения деятельности П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике К- читать вслух | ||
29 | 3.7 | Школа -это здорово. Развитие навыков чтения с пониманием содержания небольшого текста. | Устный опрос | Соблюдают нормы произношения при чтении буквосочетаний. Составляют монологическое высказывание с опорой на образец. | Р – определять план выполнения деятельности П – анализировать и сопоставлять, делать выводы К - оформлять свои мысли в речи | ||
30 | 3.8 | Любимая типичная русская еда. Формирование лексических навыков. | Задания, вопросы с кратким и развернутым ответом. | Понимают на слух речь учителя и одноклассников. Составляют предложения на основе изученной лексики. | Р – определять цели выполнения деятельности П – находить общее и различие К - слушать и понимать речь других | ||
31 | 3.9 | Городская мышь и сельская мышь. Часть 2. Сказка. Развитие навыков чтения и аудирования. | Индивидуальное чтение | Умеют правильно произносить и использовать в речи новые слова. Выразительно читают вслух и разыгрывают диалоги. | Р – определять план выполнения деятельности П – соотносить выполненное задание с образцом К - участвовать в работе группы | ||
32 | 3.10 | Что я уже знаю. Модульный тест №2. Контроль навыков чтения, аудирования и письма. | Тестовые задания | Выразительно читают небольшой текст с ранее изученными словами. Составляют предложения, используя ранее изученные слова | Р – определять план выполнения деятельности П – соотносить выполненное задание с образцом К - участвовать в работе группы | ||
Модуль 3. Мои животные (10 часов) | |||||||
33 | 4.1 | Мои животные. Формирование лексических навыков. | Фронтальный опрос | Оперируют активной лексикой в процессе общения. Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги, рифмовки, песни. Выразительно читают вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале. | Р – определять цели выполнения деятельности П – анализировать и сопоставлять, делать выводы К - оформлять свои мысли в устной речи | ||
34 | 4.2 | Мои животные. Что я умею делать. Развитие навыков чтения и говорения. | Фронтальный опрос | Рассказывают и пишут о том, что умеют делать, используя грамматическую модель I can … like a … | Р – определять план выполнения деятельности П – соотносить выполненное задание с образцом К - участвовать в работе группы | ||
35 | 4.3 | Я умею прыгать. А ты? Развитие навыков говорения: диалог. | Устный опрос | Умеют правильно произносить и использовать в речи новые слова. Выразительно читают вслух и разыгрывают диалоги. | Р – определять цели выполнения деятельности П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике К - участвовать в диалоге | ||
36 | 4.4 | Я умею прыгать. Развитие навыков аудирования и чтения. | Устный опрос | Составляют предложения о себе используя лексику по теме. Воспринимают на слух и читают предложения по теме. | Р – определять цели выполнения деятельности П – научиться высказывать свое суждение на основе иллюстраций в учебнике К - отвечать на вопросы | ||
37 | 4.5 | В цирке. Формирование лексических навыков. | Задания, вопросы с кратким и развернутым ответом. | Составляют предложения с новой лексикой по образцу. Выразительно читают вслух диалоги. | Р – определять цели выполнения деятельности П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике К - участвовать в диалоге | ||
38 | 4.6 | В цирке. Развитие навыков говорения и чтения | Устный опрос | Соблюдают правила произношения при чтении букв и буквосочетаний. Составляют монологическое высказывание, опираясь на образец. | Р – определять цели выполнения деятельности П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике К - читать вслух | ||
39 | 4.7 | Школа - это здорово. Развитие навыков чтения и письма. | Монологические выказывания | Понимают на слух речь учителя и одноклассников. Составляют предложения на основе изученной лексики. | Р – определять цели выполнения деятельности П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике К - участвовать в диалоге; К- читать вслух | ||
40 | 4.8 | Информация о животных. Питомцы в России. Развитие навыков чтения. | Фронтальный опрос | Умеют правильно произносить и использовать в речи новые слова. Выразительно читают вслух и разыгрывают диалоги. Понимают на слух услышанное сообщение. | Р – определять цели выполнения деятельности П – соотносить выполненное задание с образцом К - слушать и понимать других К – работать в группе | ||
41 | 4.9 | Городская и сельская мышь. Часть 3.Развитие навыков аудирования и чтения. | Индивидуальное чтение | Умеют правильно произносить и использовать в речи новые слова. Выразительно читают вслух и разыгрывают диалоги. Понимают на слух услышанное сообщение. | Р – определять цели выполнения деятельности П – анализировать и сопоставлять К - разыгрывать сценку | ||
42 | 4.10 | Модульный тест по теме "Животные". Контроль навыков чтения и письма. | Тестовые задания | Уметь читать и употреблять в речи лексику и грамматические структуры, над которыми велась работа в данном цикле уроков | Р – определять цели выполнения деятельности П – наблюдать и делать выводы К - работать в группе | ||
Модуль 4. Мои игрушки. (10 часов) | |||||||
43 | 5.1 | Мои игрушки. Формирование лексических навыков и навыков говорения. | Устный опрос | Составляют предложения с новой лексикой по образцу. Выразительно читают вслух диалоги. Используют в устной и письменной речи предлоги места. | Р – определять цели выполнения деятельности П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике К - участвовать в диалоге | ||
44 | 5.2 | Мои игрушки. Развитие навыков говорения: диалог. | Фронтальный опрос | Ведут диалог-расспрос о местонахождении предмета. Составляют предложения с новой лексикой. | Р – определять цели выполнения деятельности П – научиться высказывать свое суждение на основе иллюстраций в учебнике К - отвечать на вопросы | ||
45 | 5.3 | У неё голубые глаза. Развитие грамматических навыков. | Фронтальный опрос | Дают описание игрушке. Ведут диалог-расспрос о внешности. | Р – определять цели выполнения деятельности П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике К - участвовать в диалоге | ||
46 | 5.4 | У неё голубые глаза. Развитие навыков чтения и говорения. | Устный опрос | Понимают на слух речь учителя и одноклассников. Составляют предложения на основе изученной лексики, используя глагол have/has got. | Р – определять цели выполнения деятельности П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике К - читать вслух | ||
47 | 5.5 | Плюшевый медвежонок чудесный. Формирование лексических навыков и навыков чтения. | Задания, вопросы с кратким и развернутым ответом. | Составляют предложения на основе новой лексики. Выразительно читают диалог с соблюдением правил произношения и интонации. | Р – определять цели выполнения деятельности П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике К - участвовать в диалоге; К- читать вслух | ||
48 | 5.6 | Плюшевый медвежонок чудесный. Развитие навыков аудирования | Устный опрос | Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги, рифмовки, песни. Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи | Р – определять цели выполнения деятельности П – анализировать и сопоставлять К - разыгрывать сценку | ||
49 | 5.7 | Портфолио "Моя любимая игрушка". Развитие навыков чтения и письма. | Фронтальный опрос | Понимают на слух речь учителя и одноклассников. Составляют предложения на основе изученной лексики. | Р – определять цели выполнения деятельности П – соотносить выполненное задание с образцом К - слушать и понимать других К – работать в группе | ||
50 | 5.8 | Старинные русские игрушки. Формирование лексических навыков и навыков чтения. | Монологические выказывания | Составляют монологическое высказывание с опорой на образец, используя изученную лексику. | Р – определять цели выполнения деятельности П – наблюдать и делать выводы К - работать в группе | ||
51 | 5.9 | Городская и сельская мышь. ( Эпизод 4). Развитие навыков аудирования и чтения. | Индивидуальное чтение Тестовые задания | Умеют правильно произносить и использовать в речи новые слова. Выразительно читают вслух и разыгрывают диалоги. Понимают на слух услышанное сообщение. | Р – определять план выполнения деятельности П – анализировать и сопоставлять, делать выводы К - оформлять свои мысли в речи | ||
52 | 5.10 | Контрольная работа по теме " Мои игрушки". Контроль лексических и грамматических знаний. | Контроль основных навыков и умений | Р – определять план выполнения деятельности П – соотносить выполненное задание с образцом К - участвовать в работе группы | |||
Модуль 5. Мои каникулы. (16 часов) | |||||||
53 | 6.1 | Мои каникулы. Совершенствование навыков аудиования и чтения. | Устный опрос | Ведут диалог-расспрос (сообщают о погоде). | Р – определять цели выполнения деятельности П – анализировать и сопоставлять, делать выводы К - слушать и понимать других | ||
54 | 6.2 | Мои каникулы. Развитие навыков говорения и письма. | Устный опрос | Ведут диалог-расспрос (о любимой еде) и диалог – побуждение к действию (сообщают о погоде и советуют, что нужно надеть). | Р – определять цели выполнения деятельности П – анализировать и сопоставлять, делать выводы К - оформлять свои мысли в устной речи | ||
55 | 6.3 | Ветрено. Формирование лексических навыков, развитие навыков говорения. | Фронтальный опрос | Понимают небольшие простые сообщения. Пользуются основными коммуникативными типами речи, рассказывают о том, что носят в разную погоду. | Р – определять план выполнения деятельности П – соотносить выполненное задание с образцом К - участвовать в работе группы | ||
56 | 6.4 | Ветрено. Развитие навыков чтения и говорения. | Фронтальный опрос | Читают небольшой текст с ранее изученными словами. Рассказывают о том, что носят в разную погоду | Р – определять план выполнения деятельности П – соотносить выполненное задание с образцом К - участвовать в работе группы | ||
57 | 6.5 | Волшебный остров. Развитие навыков аудирования | Устный опрос | Составляют предложения на основе новой лексики. Выразительно читают диалог с соблюдением правил произношения и интонации. | Р – определять цели выполнения деятельности П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике К - участвовать в диалоге | ||
58 | 6.6 | Волшебный остров. Развитие навыков чтения, говорения. | Устный опрос | Соблюдают правила произношения при чтении букв и буквосочетаний. Составляют монологическое высказывание, опираясь на образец. | Р – определять цели выполнения деятельности П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике К - читать вслух | ||
59 | 6.7 | Портфолио. "Весело в школе". Развитие навыков письма. | Задания, вопросы с кратким и развернутым ответом. | Понимают на слух речь учителя и одноклассников. Составляют предложения на основе изученной лексики. | Р – определять цели выполнения деятельности П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике К - участвовать в диалоге | ||
60 | 6.8 | Великолепный карнавал. Выходные в России. Развитие навыков чтения. | Фронтальный опрос | Понимают на слух речь учителя и одноклассников. Составляют предложения на основе изученной лексики. | Р – определять цели выполнения деятельности П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике К - участвовать в диалоге | ||
61 | 6.9 | Городская и сельская мышь. ( Эпизод 5). Развитие навыков аудирования и чтения. | Индивидуальное чтение | Умеют правильно произносить и использовать в речи новые слова. Выразительно читают вслух и разыгрывают диалоги. Понимают на слух услышанное сообщение. | Р – определять цели выполнения деятельности П – анализировать и сопоставлять, делать выводы К - оформлять свои мысли в устной речи | ||
62 | 6.10 | Что я знаю. Настольная игра. Систематизация лексических и грамматических знаний. | Устный опрос | Используют лексический и грамматический материал предыдущих уроков в речи и в письме. | Р – определять цели выполнения деятельности П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике К - участвовать в диалоге; К- читать вслух | ||
63 | 6.11 | Я люблю английский. Модульный тест 5. Контроль навыков чтения и аудирования | Тестовые задания | Р – определять цели выполнения деятельности П – анализировать и сопоставлять К - слушать и понимать других | |||
64 | 6.12 | Поиграем. Повторение. Систематизация лексических и грамматических знаний. | Ролевое чтение | Выразительно читают по ролям стихи со знакомой лексикой по темам. | Р – определять цели выполнения деятельности П – анализировать и сопоставлять, делать выводы К - слушать и понимать других | ||
65 | 6.13 | Поиграем. Повторение. Систематизация навыков чтения и письма | Индивидуальное чтение | Понимают простые сообщения с опорой на иллюстрацию. Читают про себя и вслух. Используют поисковое чтение при работе с текстом. | Р – определять цели выполнения деятельности П – анализировать и сопоставлять, делать выводы К - оформлять свои мысли в письменной речи | ||
66 | 6.14 | Подготовка к итоговой контрольной работе. Развитие навыков чтения. | Индивидуальное чтение | Грамотно читают и произносят тексты с ранее изученными словами. | Р – определять план выполнения деятельности П – анализировать и сопоставлять, делать выводы К - оформлять свои мысли в речи | ||
67 | 6.15 | Итоговая контрольная работа. Контроль лексических и грамматических знаний. | Контроль усвоения пройденного | Р – определять план выполнения деятельности П – самостоятельно делать выводы К - участвовать в работе группы | |||
68 | 6.16 | Повторяем всё, что знаем. Систематизация полученных умений и навыков. | Ролевое чтение | Выразительно читают по ролям стихи со знакомой лексикой по темам. | Р – определять план выполнения деятельности П – соотносить выполненное задание с образцом К - участвовать в работе группы | ||
Итого за год: | 68 часов |
Предварительный просмотр:
Приложение №___
рабочей программе по английскому языку
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ
для обучающихся 3 класса
Количество часов за год - 68 часов
Количество часов в неделю - 2 часа
Учебник: Н.И.Быкова «Английский в фокусе» (“Spotlight”), 3 класс, Просвещение
Составитель: Денисенко И.А., Учитель английского языка |
Согласовано зам. директора по УВР от «___» ___________2017г _____________________ | Утверждено приказом директора школы № ____ от «___» ________2017г. |
Новониколаевка 2017г
№ урока | № урока по разделу | Наименование разделов, темы с указанием количества часов | Дата | Форма контроля | Деятельность учащихся | Формирование УУД | |
Дата по плану | Дата по факту | ||||||
1.Знакомство- 2 ч. | |||||||
1 | 1.1 | Приветствия. Знакомство: имя, выражение чувства радости от встречи. Формирование лексических навыков. | Устный опрос | Составляют диалоги и используют речевые клише. Прослушивают и поют песню о цветах (colours). Играют в игру с цветами на чтение. Читают тексты и выбирают соответствующее слово. Показывают свои фотографии летнего отдыха и описывают их. Играют в подвижную игру и игру с лексикой 2 класса. Составляют диалоги на повторение алфавита и числительных. | Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для построения диалогического высказывания Регулятивные УУД: принимать и сохранять учебную задачу Личностные УУД: развивать учебнопознава-тельный интерес к способам решения новой задачи | ||
2 | 1.2 | «Летние каникулы». Развитие навыков и умений диалогической речи: | диалог | ||||
2. Моя школа - 6 ч. | |||||||
3 | 2.1 | Школьные принадлежности. Формирование лексических навыков. | Текущий контроль | Разыгрывание диалога с опорой на речевую модель, запоминание названий цветов с использованием наглядности. Регулирование игровой учебной деятельности. Развитие умения участвовать в элементарном этикетном диалоге знакомства, использование в речи новых выражений. Ведение диалога-расспроса (о любимой еде) и этикетного диалога (в магазине). Рассказ (о членах своей семьи, предпочтениях в еде, распорядке дня, называют время). Оперирование активной лексикой в процессе общения. Воспроизведение наизусть текстов рифмовок, песен. Понимание на слух речи учителя, одноклассников и небольших доступных текстов в аудиозаписи, построенных на изученном языковом материале: краткие диалоги, рифмовки, песни. | П: Научиться называть школьные принадлежности. Научиться называть числа от 11 до 20, Научиться называть школьные предметы, вести беседу о любимых школьных предметах, уметь употреблять краткие формы глагола tobe. Уметь употреблять глаголы в повелительном наклонении, научиться называть геометрические фигуры. Познакомиться с произведением английской детской литературы. . Коммуникативные: называть и описывать предметы на элементарном уровне. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления материала. | ||
4 | 2.2 | Ознакомление с числительными от 11 до 20. Повелительное наклонение. Формирование грамматических навыков. | Счёт до 20 | ||||
4 | 2.3 | «Любимые предметы». Развитие навыков и умений в устной и письменной речи. | Текущий контроль | ||||
5 | 2.4 | Команды учителя на уроке. Повелительное наклонение. Развитие навыков говорения. | Текущий контроль | ||||
6 | 2.5 | «Школьная жизнь». Развитие навыков и умений в чтении. | Текущий контроль | ||||
7 | 2.6 | «Моя школа». Контроль умений и навыков аудирования. | Аудирование. | ||||
3. Я и моя семья. - 21 ч. 3.1 Моя семья. - 7 ч. | |||||||
8 | 3.1 | «Моя семья и я». Обращение к близким родственникам. Формирование лексических навыков. | Текущий контроль | Использование притяжательных местоимений, указательного местоимения this, интерпретация информации; смысловое чтение. Использование внутренней речи для регуляции своего действия; преобразование практической задачи в познавательную. Постановка вопросов, инициативное сотрудничество в сборе и поиске информации; участие в коллективном обсуждении содержания текстов. Восприятие на слух и понимание как основной информации, так и деталей. Вербальная или невербальная реакция на услышанное.Выразительное чтение вслух и про себя небольшихтекстов, построенных на изученном языковом материале. Нахождение значений отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника. Написание с опорой на образец о своей семье, любимом дне недели, о том, что делают в выходные, составление списка для покупки продуктов и написание записки. | Коммуникативные УУД: строить понятные для партнёра высказывания, адекватно использовать речевые средства для построения монологического высказывания и овладевать диалогической формой коммуникации, формировать презентационные умения Регулятивные УУД: допускать возможность существования различных точек зрения (название картин), учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале, планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей, учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале, принимать и сохранять учебную задачу, оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы, планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей Познавательные УУД: действовать по образцу; находить в тексте конкретные сведения, осуществлять запись (фиксацию) выборочной информации об окружающем мире и о себе самом (о выполненной работе в досье Языкового портфеля), осуществлять поиск необходимой информации в грамматическом справочнике уметь строить сообщение в письменной форме по образцу, осуществлять поиск необходимой информации в грамматическом справочнике, формировать умение работать с текстом | ||
9 | 3.2 | Личные и притяжательные местоимения. Формирование грамматических навыков. | Текущий контроль | ||||
10 | 3.3 | «Моя семья». Контроль умений и навыков в письменной речи. | Проект «Моя семья» | ||||
11 | 3.4 | Члены семьи. Развитие навыков говорения. | Текущий контроль | ||||
12 | 3.5 | «Моя семья». Контроль навыков и умений чтения. | Текущий контроль | ||||
13 | 3.6 | Фамилия семьи. Множественное число имён существительных. Развитие грамматических навыков. | Текущий контроль | ||||
14 | 3.7 | «Моя семья». Контроль навыков и умений в устной речи. | Контроль навыков и умений в устной речи. | ||||
3.2 Любимая еда. - 8 ч. | |||||||
15 | 3.8 | Моё любимое блюдо. Формирование лексических навыков. | Текущий контроль | Применение в речи вновь изученной лексики, поиск и выделение нужной информации из различных источниках в разных формах; правильные глаголы в предложениях различных типов в Present Simple. Формулирование и удерживание учебной задачи; Сличение способа действия и его результата с заданным эталоном. Проявление активности во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач. Построение понятных для партнёра высказываний. Отличие буквы от транскрипционных значков. Употребление притяжательных местоимений, множественного числа существительных, образованных по правилу, предлогов времени in, at, конструкции «I’d like to…». | Коммуникативные УУД: участвовать в диалоге в соответствии с поставленной коммуникативной задачей адекватно использовать речевые средства для построения диалогического высказывания Регулятивные УУД: учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале принимать и сохранять учебную задачу Познавательные УУД: действовать по образцу; находить в тексте конкретные сведения, заданные в явном виде, осуществлять поиск необходимой информации в грамматическом справочнике, понимать знаково-символические средства (транскрипцию), осуществлять запись (фиксацию) выборочной информации об окружающем мире и о себе самом (о выполненной работе в досье Языкового портфеля), осуществлять поиск необходимой информации в грамматическом справочнике Личностные УУД: развивать учебнопознавательный интерес к новому учебному материалу, формировать мотивационную основу учебной деятельности, развивать этические чувства: понимание чувств других людей и сопереживание им, формировать доброжелательное отношение, уважение и толерантность к другим странам и народам, формировать чувство гордости за свою страну, формировать адекватное понимание причин успешности/ не успешности учебной деятельности, формировать способность к оценке своей учебной деятельности | ||
16 | 3.9 | Утвердительные, вопросительные и отрицательные предложения в настоящем простом времени. Развитие грамматических навыков. | Текущий контроль | ||||
17 | 3.10 | «Моё любимое блюдо». Развитие навыков и умений в диалогической речи. | Текущий контроль | ||||
18 | 3.11 | «Моя любимая еда». Контроль навыков и умений аудирования. | аудирование | ||||
19 | 3.12 | «Моя любимая еда». Местоимения: some, any. Развитие лексических и грамматических навыков. | Текущий контроль | ||||
20 | 3.13 | «Моя любимая еда». Контроль навыков и умений письменной речи. | проект | ||||
21 | 3.14 | Выполнение лексико - грамматических упражнений по теме «Моя любимая еда». | лексико – грамматические упражнения | ||||
22 | 3.15 | «Моя любимая еда». Контроль навыков и умений по устной речи. | Контроль навыков и умений по устной речи. | ||||
3.3Мой распорядок дня. - 6 ч. | |||||||
23 | 3.16 | Дни недели. Формирование лексических навыков. | Текущий контроль | Поиск и выделение необходимой информации из прослушанных и прочитанных текстов; использование в речи Present Progressive, развитие навыка понимания без перевода; обобщение и классификация слов, означающих товары. Выполнение учебных действий в умственной форме; использование речи для регуляции своего действия; преобразование практической задачи в познавательную. Участие в коллективном обсуждении проблем; использование речи для регуляции своего действия; дополнение письма из своего словарного запаса. Ведение диалога-расспроса о принадлежности игрушек, о том, что делают в данное время, что любят делать в свободное время. Рассказ о своём хобби, выходном дне. | Коммуникативные УУД: участвовать в диалоге в соответствии с поставленной коммуникативной задачей адекватно использовать речевые средства для построения диалогического высказывания Регулятивные УУД: учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале принимать и сохранять учебную задачу Познавательные УУД: действовать по образцу; находить в тексте конкретные сведения, заданные в явном виде, осуществлять поиск необходимой информации в грамматическом справочнике, Личностные УУД: развивать учебнопознавательный интерес к новому учебному материалу, формировать доброжелательное отношение, уважение и толерантность к другим странам и народам, формировать чувство гордости за свою страну, | ||
24 | 3.17 | Правописание глаголов в 3 лице единственного числа в PresentSimple. Формирование грамматических навыков. | Текущий контроль | ||||
25 | 3.18 | Время суток. Определение времени на часах. Развитие грамматических навыков. | Текущий контроль | ||||
26 | 3.19 | «Распорядок дня». Развитие навыков и умений в чтении. | Текущий контроль | ||||
27 | 3.20 | «Распорядок дня». Контроль навыков говорения и письма. | проект | ||||
28 | 3.21 | «Распорядок дня». Контроль навыков и умений чтения. | Контроль навыков и умений чтения | ||||
4.Я и мои друзья. - 18 ч. 4.1 Совместные занятия. – 10 ч. | |||||||
29 | 4.1 | Названия игрушек. Притяжательный падеж имен существительных. Формирование лексических и грамматических знаний. | Текущий контроль | Применение в речи вновь изученной лексики, поиск и выделение нужной информации из различных источниках в разных формах; правильные глаголы в предложениях различных типов в Present Simple. Формулирование и удерживание учебной задачи; Сличение способа действия и его результата с заданным эталоном. Проявление активности во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач. Построение понятных для партнёра высказываний. Чтение окончания существительных во множественном числе. Употребление притяжательных местоимений, множественного числа существительных, образованных по правилу, предлогов времени in, at, конструкции « I’d like to…». Навыки заучивания словосочетаний, поиск и выделение необходимой информации; Развитие навыка описания повадок животных, используя в речи модальный глаголы can/can't, построение рассуждения. Построение монологических высказываний. Написание с опорой на образец о дне, проведённом в парке. | Коммуникативные УУД: соотносить вопросы и ответы адекватно использовать языковые средства для решения поставленной задачи Регулятивные УУД: осуществлять самоконтроль, оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной оценки соответствия результатов требованиям данной задачи учитывать установленные правила в контроле способа выполнения заданий Познавательные УУД: развивать умение извлекать информацию из прослушанных текстов, проводить рефлексию произвольно и осознанно владеть общими приемами выполнения заданий, проводить рефлексию Личностные УУД: развивать учебнопознавательный интерес к новому учебному материалу формировать мотивационную основу учебной деятельности развивать эстетические чувства на основе знакомства со сказкой формировать адекватное понимание причин успешности/ не успешности учебной деятельности, формировать способность к оценке своей учебной деятельности | ||
30 | 4.2 | Указательные местоимения: this-that. Развитие грамматических навыков. | Текущий контроль | ||||
31 | 4.3 | «В игровой комнате». Развитие навыков и умений в чтении. | Текущий контроль | ||||
32 | 4.4 | Чтение гласной в открытом и закрытом слогах. Развитие навыков и умений в чтении. | Текущий контроль | ||||
33 | 4.5 | Указательные местоимения: these- thоse. Развитие грамматических навыков. | Текущий контроль | ||||
34 | 4.6 | «Совместные занятия». Выполнение лексико - грамматических упражнений. | лексико – грамматичес кие упражнения | ||||
35 | 4.7 | «Моя любимая игрушка». Развитие навыков и умений в монологической речи. | монолог | ||||
36 | 4.8 | «Моя любимая сказка». Контроль навыков и умений аудирования. | аудирование | ||||
37 | 4.9 | «Моя любимая сказка». Развитие навыков и умений в диалогической речи. | диалог | ||||
38 | 4.10 | «Совместные занятия». Контроль навыков и умений в чтении. | Контроль навыков и умений в чтении. | ||||
4.2 Любимое домашнее животное. - 8 ч. | |||||||
39 | 4.11 | Название частей тела животного. Формирование лексических навыков. | Текущий контроль | Навыки заучивания словосочетаний, поиск и выделение необходимой информации; применение изучаемой лексики во множественном числе, интерпретация информации; Развитие навыка описания повадок животных, используя в речи модальный глаголы can/can't, построение рассуждения. Использование речи для регуляции своего действия; регулирование игровой учебной деятельности; выбор действий в соответствии с поставленным вопросом; использование речи для регуляции своего действия. Проявление активности во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач. Построение монологических высказываний. Написание с опорой на образец о дне, проведённом в парке. Изучение числительных, классификация по заданным критериям. Ведение диалога-расспроса о возрасте животных. Называние частей тела и описание животных. Пересказ прочитанного текст по опорам. Воспроизведение наизусть текстов рифмовок, песен. | Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для построения монологического высказывания Регулятивные УУД: учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале адекватно воспринимать оценку учителя Познавательные УУД: действовать по образцу; находить в тексте конкретные сведения, заданные в явном виде, понимать знаково-символические средства (транскрипцию), осуществлять поиск необходимой информации в грамматическом справочнике Личностные УУД: развивать учебнопознавательный интерес к новому учебному материалу формировать мотивационную основу учебной деятельности | ||
40 | 4.12 | Исключения во множественном числе имен существительных. Формирование грамматических навыков. | Текущий контроль | ||||
41 | 4.13 | Что умеют делать животные. Развитие навыков говорения. | Текущий контроль | ||||
42 | 4.14 | «Моё любимое животное». Контроль навыков и умений в письменной речи. | проект | ||||
45 | 4.15 | Числительные до 50. Развитие грамматических навыков. | Текущий контроль | ||||
46 | 4.16 | Домашние и дикие животные. Развитие навыков говорения. | Текущий контроль | ||||
47 | 4.17 | «Домашние и дикие животные». Развитие навыков и умений в чтении. | Текущий контроль | ||||
5. Мир вокруг меня. - 7 ч. «Мой дом/моя квартира» | |||||||
49 | 5.1 | Названия комнат. Предлоги места. Формирование лексических навыков. | Текущий контроль | Развитие навыка чтения текста и ответов на вопросы. Использование установленных правил в контроле способа выполнения упражнения. Проявление активности во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач. Ведение диалога-расспроса о любимых предметах. Рассказ о школьных предметах. Оперирование активной лексикой в процессе общения. Воспроизведение наизусть текстов рифмовок, песен. Понимание на слух речи учителя, одноклассников и небольших доступных текстов в аудиозаписи, построенных на изученном языковом материале: краткие диалоги, рифмовки. Вербальная или невербальная реакция на услышанное. Выразительное чтение вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале. Нахождение значений отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника. Письмо с опорой на образец электронного сообщение о любимых школьных предметах. | Коммуникативные УУД: участвовать в диалоге в соответствии с поставленной коммуникативной задачей адекватно использовать речевые средства для построения ответов на вопросыдля построения монологического и диалогического высказывания Регулятивные УУД: учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале адекватно воспринимать оценку учителя Познавательные УУД: действовать по образцу; находить в тексте конкретные сведения, заданные в явном виде уметь извлекать информацию из прочитанного текста, осуществлять поиск необходимой информации в грамматическом справочнике Личностные УУД: развивать учебнопознавательный интерес к новому учебному материалу формировать мотивационную основу учебной деятельности развивать эстетические чувства на основе знакомства со сказкой формировать основы своей гражданской идентичности в форме осознания социальной роли «Я» как гражданина России, чувство гордости за свою историю формировать адекватное понимание причин успешности/ не успешности учебной деятельности | ||
50 | 5.2 | Контроль навыков и умений устной речи: «Мой дом/моя квартира». | монолог | ||||
51 | 5.3 | Названия мебели и её расположение. | Текущий контроль | ||||
52 | 5.4 | Структура: «Thereis / Thereare» в описании комнаты. | Текущий контроль | ||||
53 | 5.5 | Развитие навыков и умений в чтении: «Мой дом/моя квартира». | проект | ||||
54 | 5.6 | Выполнение лексико - грамматических упражнений: «Мой дом/моя квартира». | лексико – грамматичес кие упражнения | ||||
55 | 5.7 | Обобщающий урок: «Мой дом/моя квартира». | лексико – грамматичес кие упражнения | ||||
6. Мир моих увлечений. - 6 ч. «Выходной день» | |||||||
56 | 6.1 | Наши занятия в свободное время. Настоящее продолженное время. Формирование лексических навыков. | Текущий контроль | Изучение числительных, классификация по заданным критериям. Применение установленных правил в планировании способа выполнения упражнения. Построение понятных для партнёра высказываний. Ведение диалога-расспроса о возрасте животных. Называние частей тела и описание животных. Пересказ прочитанного текст по опорам. Оперирование активной лексикой в процессе общения. Воспроизведение наизусть текстов рифмовок, песен. Понимание на слух речи учителя, одноклассников и небольших доступных текстов в аудиозаписи, построенных на изученном языковом материале: краткие диалоги, рифмовки, песни. Выбор действия в соответствии с поставленным заданием на языке. Концентрация воли для преодоления интеллектуальных затруднений; участие в коллективном обсуждении прочитанного. Ведение диалога-расспроса (о предметах мебели и их количестве). Рассказ о своём доме/квартире/комнате. Употребление указательных местоимений these/those, предлогов места nextto, infrontof, behind, | Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для построения монологического и диалогического высказывания адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачиучиться работать в группе, формировать презентационные умения Регулятивные УУД: учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале принимать и сохранять учебную задачу оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы осуществлять самоконтроль, оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной оценки Познавательные УУД: уметь извлекать информацию из прочитанного текста, уметь действовать по образцу, осуществлять поиск необходимой информации в грамматическом справочнике развивать умение работать с картой формировать умение работать с текстом, строить монологическое высказывание с опорой на текст/вопросы, проводить сравнение Личностные УУД: формировать мотивационную основу учебной деятельности развивать эстетические чувства на основе знакомства со сказкой формировать адекватное понимание причин успешности/ не успешности учебной деятельности, формировать способность к оценке своей учебной деятельности формировать внутреннюю позицию школьника на уровне ориентации на содержательные моменты и принятие образа «хорошего ученика» | ||
57 | 6.2 | Развитие навыков и умений в образовании и употреблении глаголов в настоящем продолженном времени. | Текущий контроль | ||||
58 | 6.3 | «В парке». Контроль навыков и умений в чтении. | Текущий контроль | ||||
59 | 6.4 | Вопросительные и отрицательные предложения в PresentProgressiveTense.Формирование грамматических навыков. | Текущий контроль | ||||
60 | 6.5 | «Наши занятия в свободное время». Контроль навыков и умений в письменной речи. | проект | ||||
61 | 6.6 | «Выходной день». Контроль навыков и умений аудирования. | аудирование | ||||
7.Страна изучаемого языка и родная страна. -7 ч. | |||||||
62 | 7.1 | Школы в Великобритании и России. Формирование лексических навыков. | Текущий контроль | Использование установленных правил в контроле способа выполнения задания. Постановка вопросов, необходимых для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром. Составление собственного текста по аналогии и рассказа о своей школе, о том, чем занимаются после уроков. Оперирование активной лексикой в процессе общения. Воспроизведение наизусть небольших произведений детского фольклора: стихотворение, песню. Понимание на слух речи учителя, одноклассников. Прогнозирование содержания текста по заголовку, зрительное восприятие текста, узнавание знакомых слов, грамматических явлений и понимание основного содержания. Чтение с полным пониманием текста о театре зверей Дурова, домах-музеях. Чтение про себя небольших текстов, построенных на изученном языковом материале, а также содержащих незнакомые слова. Догадка о значении незнакомых слов по знакомым словообразовательным элементам (приставки, суффиксы), аналогии с родным языком, конверсии, контексту, наглядности. Письмо с опорой на образец о своей школе, своём семейном дереве, подарках. Правильное оформление конверта (с опорой на образец). | Коммуникативные УУД: учиться работать в группе, адекватно использовать речевые средства для построения монологического высказывания; формировать презентационные умения Регулятивные УУД: принимать и сохранять учебную задачу, оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы Познавательные УУД: формировать умение работать с текстом, строить монологическое высказывание с опорой на текст/вопросы, проводить сравнение Личностные УУД: развивать эстетические чувства на основе знакомства со сказкой формировать адекватное понимание причин успешности/ не успешности учебной деятельности, формировать способность к оценке своей учебной деятельности формировать внутреннюю позицию школьника на уровне ориентации на содержательные моменты и принятие образа «хорошего ученика» формировать доброжелательное отношение, уважение и толерантность к другим странам и народам | ||
63 | 7.2 | Чтение текстов о семьях в Великобритании. Развитие навыков чтения. | Текущий контроль | ||||
64 | 7.3 | Сеть магазинов «TESCO» в Великобритании. Развитие аудитивных навыков. | аудирование | ||||
65 | 7.4 | «Праздники в Великобритании и России». Контроль навыков и умений устной речи. | проект | ||||
66 | 7.5 | Британский дом. Развитие навыков чтения и говорения. | Текущий контроль | ||||
67 | 7.6 | Английские комиксы. Мультфильмы в России. Контроль навыков чтения. | Текущий контроль | ||||
68 | 7.7 | Итоговая контрольная работа за год. Контроль лексических и грамматических знаний. | Контроль лексических и грамматичес ких знаний. | ||||
Итого за год: | 68 часов |
Предварительный просмотр:
Приложение №___
рабочей программе по английскому языку
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ
для обучающихся 4 класса
Количество часов за год - 68 часов
Количество часов в неделю - 2 часа
Учебник: Н.И.Быкова «Английский в фокусе» (“Spotlight”), 4 класс, Просвещение
Составитель: Денисенко И.А., учитель английского языка |
Согласовано зам. директора по УВР от «___» ___________2017г _____________________ | Утверждено приказом директора школы № ____ от «___» _________2017г. |
Новониколаевка 2017г
№ урока | № урока по разделу | Наименование разделов, темы с указанием количества часов | Дата | Форма контроля | Деятельность учащихся | Формирование УУД | |
Дата по плану | Дата по факту | ||||||
1. Моя школа.Вводный модуль - 3 ч. | |||||||
1 | 1.1 | В классе новый ученик. Развитие умений и навыков диалогической речи. | Устный опрос | Поиск и выделение необходимой информации. Уважительное отношение к иному мнению, истории и культуре других народов, выделение и осознание учащимися того, что уже усвоено и что ещё подлежит усвоению. Осознание общей цели изучения языка, участие в коллективном обсуждении проблем учебного сотрудничества. Ведение этикетного диалога (знакомство, приветствие – прощание, вручение подарка – благодарность за подарок); диалога-расспроса (что умеют делать одноклассники). Воспроизведение наизусть текстов рифмовок, песен. Понимание на слух речи учителя по ведению урока и небольших доступных текстов аудиозаписи, построенных на изученном языковом материале (краткие диалоги, песню). Чтение с извлечением нужной информации. Совершенствование навыков письма. Повторение глагола can, лексики по пройденным темам. | Личностные(Л) -формировать уважительное отношения к иному мнению, к культуре других народов; -развивать самостоятельность, целеустремлённость, доброжелательность, -развивать навыки сотрудничества. -планировать, выполнять и оценивать свои учебные/коммуникативные действия в соответствии с поставленной задачей; -использовать знаково-символические средства представления информации; -анализировать, сравнивать, обобщать, классифицировать, группировать по отдельным признакам языковую информацию. Предметные(П) - участвовать в элементарных диалогах, - воспринимать на слух и понимать небольшие сообщения, читать про себя и понимать полностью учебные тексты, выписывать из текста слова, словосочетания и предложения. | ||
2 | 1.2 | Что в моем портфеле? Развитие умений и навыков устной речи. | Текущий контроль | ||||
3 | 1.3 | Настоящее простое время. Глаголы can, have got. Развитие грамматических навыков. | Текущий контроль | ||||
2. Модуль 1. Я и моя семья. (Возраст. Внешность.) - 8 ч. | |||||||
4 | 2.1 | Внешность моих близких людей. Развитие умений и навыков устной речи. | Устный опрос | Разыгрывание диалога с опорой на речевую модель, используя грамматические навыки при построении предложений в Present Progressive; изучение числительных. Активизация имеющихся грамматических и лексических знаний, необходимых для построения предложений описательного характера. Регулирование игровой учебной деятельности; преобразование практической задачи в познавательную. Развитие умения участвовать в элементарном этикетном диалоге; написании письма. Использование в речи новых лексических выражений. Участие в коллективном обсуждении содержания текстов. Ведение этикетных диалогов (за столом, в магазине) и диалогов-расспросов (о внешности, характере, профессии, увлечениях, распорядке дня, дне рождения). Оперирование активной лексикой в процессе общения. Воспроизведение наизусть текстов рифмовок, песен. Понимание небольших доступных текстов в аудиозаписи, построенных на изученном языковом материале. Чтение выразительно вслух и про себя небольших текстов, построенных на изученном языковом материале, а также содержащих отдельные новые слова, нахождение в тексте необходимой информации. | (Л)-формировать дружелюбное отношение и толерантность к носителям другого языка; развивать самостоятельность, целеустремлённость, доброжелательность, эмоционально-нравственную отзывчивость, понимание чувств других людей. (М) -планировать, выполнять и оценивать свои учебные/коммуникативные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; использовать речевые средства и средства информационных технологий для решения коммуникативных и познавательных задач; -осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации в устной и письменной форме; (П) - участвовать в элементарных диалогах, - воспринимать на слух и понимать небольшие сообщения, читать и понимать полностью учебные тексты, выписывать из текста слова, словосочетания и предложения; заполнять таблицу по образцу. | ||
5 | 2.2 | Личные принадлежности. Формирование лексических знаний. | Текущий контроль | ||||
6 | 2.3 | Мой любимый дядя. Развитие умений и навыков устной речи. | Фронтальный опрос | ||||
7 | 2.4 | Возраст моих близких людей. Счет до 100. Развитие умений и навыков устной речи. | Текущий контроль | ||||
8 | 2.5 | Настоящее продолженное время. Развитие грамматических навыков. | Текущий контроль | ||||
9 | 2.6 | Я и члены моей семьи. Их возраст и внешность. Контроль умений и навыков устной речи. | Фронтальный опрос | ||||
10 | 2.7 | Мои родные в разных странах. Развитие умений и навыков чтения. | Текущий контроль | ||||
11 | 2.8 | Письмо зарубежному другу о своей семье. Контроль умений и навыков письменной речи. | Контроль письма | ||||
3. Модуль 2. Я и моя семья (Распорядок дня). – 6 ч. | |||||||
12 | 3.1 | В ветлечебнице. Развитие умений и навыков аудирования. | Фронтальный опрос | Использование в речи Present Progressive, развитие навыка понимания без перевода. Формулирование и удерживание учебной задачи; Сличение способа действия и его результата с заданным эталоном. Проявление активности во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач. Построение понятных для партнёра высказываний с использованием глаголов долженствования. Чтение буквы a + согласный /l/ или /r/. Нахождение значения отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника. Вписывание в текст недостающих слов, письмо с опорой на образец поздравления с праздником, новогодних обещаний, викторины о национальных блюдах. Различение буквы от транскрипционных значков, сравнение и анализ буквосочетаний и их транскрипции. Правильное чтение и письмо слов буквой g, с буквосочетаниями ar, or, ir, ur, er в 3-м типе ударного слога. Овладение основными правилами чтения и орфографии, написанием наиболее употребительных слов. | (Л)-формировать дружелюбное отношение и толерантность к носителям другого языка; развивать самостоятельность, целеустремлённость, доброжелательность, эмоционально-нравственную отзывчивость, понимание чувств других людей. (М) -планировать, выполнять и оценивать свои учебные/коммуникативные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; использовать речевые средства и средства информационных технологий для решения коммуникативных и познавательных задач; -осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации в устной и письменной форме; (П) - участвовать в элементарных диалогах, - воспринимать на слух и понимать небольшие сообщения, читать и понимать полностью учебные тексты, выписывать из текста слова, словосочетания и предложения; заполнять таблицу по образцу. | ||
13 | 3.2 | Профессии моих родителей. Развитие умений и навыков устной речи. | Текущий контроль | ||||
14 | 3.3 | Повседневные обязанности и увлечения. Контроль умений и навыков аудирования. | Тестовые задания | ||||
15 | 3.4 | Глаголы долженствования. Развитие грамматических навыков. | Текущий контроль | ||||
16 | 3.5 | Один день из моей жизни. Контроль умений и навыков чтения. | Текущий контроль | ||||
17 | 3.6 | Распорядок дня. Лексико- грамматические упражнения. | Тестовые задания | ||||
4. Модуль 3. Я и моя семья (Основные продукты питания). - 8 ч. | |||||||
18 | 4.1 | Продукты. Формирование лексических знаний. | Текущий контроль | Применение в речи вновь изученной лексики, поиск и выделение нужной информации из различных источников в разных формах. Обобщение и классификация слов, означающих продукты, упаковку продуктов. Развитие навыка использования в речи модального глагола may и неопределённых местоимений much и many. Выполнение учебных действий в умственной форме; использование речи для регуляции своего действия; преобразование практической задачи в познавательную. Участие в коллективном обсуждении проблем; использование речи для регуляции своего действия; написание сочинения используя грамматические знания и активную лексику из своего словарного запаса. Соотнесение графического образа слова с его звуковым образом на основе знания основных правил чтения. Соблюдение правильного ударения в словах и фразах, интонации в целом. Соблюдение нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректное произношение предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей. Употребление Present Continuous, Present Simple, Past Simple, Future Simple, структуры to be going to и наречия времени, исчисляемых и неисчисляемых существительных (a lot, much, many), количественных и порядковых (до 30) числительных, вопросительных слов who, what, where, when, why, how, модальных глаголов have to, may. | (Л)-формировать дружелюбное отношение и толерантность к носителям другого языка; развивать самостоятельность, целеустремлённость, доброжелательность, эмоционально-нравственную отзывчивость, понимание чувств других людей. (М) -планировать, выполнять и оценивать свои учебные/коммуникативные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; использовать речевые средства и средства информационных технологий для решения коммуникативных и познавательных задач; -осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации в устной и письменной форме; (П) - участвовать в элементарных диалогах, - воспринимать на слух и понимать небольшие сообщения, читать и понимать полностью учебные тексты, выписывать из текста слова, словосочетания и предложения; заполнять таблицу по образцу. | ||
19 | 4.2 | Неопределенные местоимения much/ many. Формирование грамматических навыков. | Текущий контроль | ||||
20 | 4.3 | Упаковка продуктов. Формирование лексических знаний. | Текущий контроль | ||||
21 | 4.4 | Модальный глагол «may». Формирование грамматических навыков. | Текущий контроль | ||||
22 | 4.5 | Основные продукты питания. Лексико - грамматические упражнения. | Тестовые задания | ||||
23 | 4.6 | Основные продукты питания. Контроль умений и навыков письменной речи. | Контроль письма | ||||
24 | 4.7 | Типы слогов, буквосочетания. Развитие техники чтения. | Текущий контроль | ||||
25 | 4.8 | Это полезно и вкусно. Контроль умений и навыков устной речи: проект. | Устный опрос | ||||
5. Модуль 4. Выходной день. (В зоопарке.) - 8ч. | |||||||
26 | 5.1 | Забавные животные. Формирование лексических знаний. | Текущий контроль | Изучение порядковых числительных, классификация по заданным критериям. Правильные и неправильные глаголы в предложениях различных типов в Past Simple. Развитие умения вести диалог о событиях, свершившихся в прошлом. Приобретение навыка использования в речи наречий, интерпретация информации. Применение установленных правил в планировании способа выполнения упражнения. Построение понятных для партнёра высказываний. Проявление активности во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач. Ведение диалогов-расспросов (о любимых школьных праздниках). Оперирование активной лексикой в процессе общения. Воспроизведение наизусть текстов рифмовок, песен. Понимание небольших доступных текстов в аудиозаписи, построенных на изученном языковом материале. Чтение выразительно вслух и про себя небольших текстов, построенных на изученном языковом материале, а также содержащих отдельные новые слова. Соблюдение правильного ударения в словах и фразах, интонации в целом. Употребление Past Simple. | Личностные(Л) -формировать уважительное отношения к иному мнению, к культуре других народов; -развивать самостоятельность, целеустремлённость, доброжелательность, -развивать навыки сотрудничества. -планировать, выполнять и оценивать свои учебные/коммуникативные действия в соответствии с поставленной задачей; -использовать знаково-символические средства представления информации; -анализировать, сравнивать, обобщать, классифицировать, группировать по отдельным признакам языковую информацию. Предметные(П) - участвовать в элементарных диалогах, - воспринимать на слух и понимать небольшие сообщения, читать про себя и понимать полностью учебные тексты, выписывать из текста слова, словосочетания и предложения; заполнять таблицу по образцу. | ||
27 | 5.2 | Наблюдаем в зоопарке за животными. Развитие умений и навыков чтения. | Текущий контроль | ||||
28 | 5.3 | Сравнительная степень прилагательных. Формирование грамматических навыков. | Текущий контроль | ||||
29 | 5.4 | В зоопарке. Контроль умений и навыков чтения. | Текущий контроль | ||||
30 | 5.5 | Защита животных в России. Развитие умений и навыков поискового чтения. | Текущий контроль | ||||
31 | 5.6 | Модальные глаголы. Развитие грамматических навыков. | Фронтальный опрос | ||||
32 | 5.7 | В зоопарке. Контроль умений и навыков аудирования. | Устный опрос | ||||
33 | 5.8 | Типы животных. Формирование лексических знаний. | Текущий контроль | ||||
6. Модуль 5. Я и моя семья (Семейные праздники). - 8 ч. | |||||||
34 | 6.1 | Чаепитие. Порядковые числительные. Развитие умений и навыков чтения. | Текущий контроль | Развитие навыка чтения текста и ответов на вопросы. Развитие навыков краткого пересказа и выделения главной мысли прочитанного. Использование установленных правил в контроле способа выполнения упражнения. Выбор действия в соответствии с поставленным заданием на английском языке. Проявление активности во взаимодействии для решения коммуникативных и познава тельных задач; участие в коллективном обсуждении прочитанного. Ведение диалогов-расспросов (о местонахождении предметов в комнате, зданий в городе, о планах на ближайшее будущее и каникулы, о погоде). Оперирование активной лексикой в процессе общения. Воспроизведение наизусть текстов рифмовок, песен. Понимание небольших доступных текстов в аудиозаписи, построенных на изученном языковом материале. Чтение выразительно вслух и про себя небольших текстов, построенных на изученном языковом материале, а также содержащих отдельные новые слова, нахождение в тексте необходимой информации. Нахождение значений отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника. Письмо с опорой на образец письмо другу о каникулах. Правильное чтение ar, or, знакомство с правилами чтения немых букв w, k в начале слова. Овладение основными правилами чтения и орфографии, написанием наиболее употребительных слов. Соотнесение графического образа слова с его звуковым образом на основе знания основных правил чтения. Соблюдение правиль ного ударения в словах и фразах, интонации в целом. Соблюдение норм произноше ния звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректное произношение предложений с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей. Употребление предлогов, структуры «to be going to», Future Simple, вопросительные слова. | (Л)-формировать дружелюбное отношение и толерантность к носителям другого языка; развивать самостоятельность, целеустремлённость, доброжелательность. (М) -планировать, выполнять и оценивать свои учебные/коммуникативные действия; -осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации в устной и письменной форме; (П) - воспринимать на слух и понимать небольшие сообщения, читать и понимать полностью учебные тексты, выписывать из текста слова, словосочетания и предложения. - участвовать в элементарных диалогах. | ||
35 | 6.2 | Прошедшее простое время. Глагол to be. Развитие грамматических навыков. | Фронтальный опрос | ||||
36 | 6.3 | Какое настроение…? Развитие умений и навыков диалогической речи. | Фронтальный опрос | ||||
37 | 6.4 | Прошедшее простое время. Наречия времени. Развитие грамматических навыков. | Фронтальный опрос | ||||
38 | 6.5 | Пожелания в день рождения. Развитие умений и навыков чтения. | Текущий контроль | ||||
39 | 6.6 | Мой день рождения. Контроль умений и навыков устной речи. | Текущий контроль | ||||
40 | 6.7 | День города в России. Развитие умений и навыков поискового чтения. | Текущий контроль | ||||
41 | 6.8 | Семейные праздники. Лексико - грамматические упражнения. | Фронтальный опрос | ||||
7. Модуль 6. Произведения детского фольклора на английском языке. (Сказки). - 8 ч. | |||||||
42 43 | 7.1 7.2 | Заяц и черепаха. Развитие умений и навыков чтения сказки. Прошедшее простое время. Правильные глаголы. Формирование грамматических навыков. | Текущий контроль Текущий контроль | Приобретение навыка использования в речи предлогов, интерпретация информации; смысловое чтение, узнавание, называние и определение объектов и явлений окружающей действительности. Сличение способа действия и его результата с заданным эталоном, использование речи для регуляции своего действия; Выбор действия в соответствии с поставленным заданием на английском языке. Концентрация воли для преодоления интеллектуальных затруднений; участие в коллективном обсуждении прочитанного. Ведение диалогов-расспросов (о любимых занятиях и увлечениях, о животных в зоопарке, о том, как провели выходные). Оперирование активной лексикой в процессе общения. Воспроизведение наизусть текстов рифмовок, песен. Понимание небольших доступных текстов в аудиозаписи, построенных на изученном языковом материале. Восприятие на слух и понимание как основной информации, так и деталей. Чтение выразительно вслух и про себя небольших текстов, построенных на изученном языковом материале, а также содержащих отдельные новые слова, нахождение в тексте необходимой информации. Нахождение значений отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника. Вписывание в текст недостающих слов, написание с опорой на образец рассказа о родственнике, интересной истории, рассказа о животном, рассказа о лучшем дне года. Правильное чтение окончания -ed в глаголах, буквосочетания oo и буквы y. Соотнесение графического образа слова с его звуковым образом на основе знания основных правил чтения. | (Л)-формировать дружелюбное отношение и толерантность к носителям другого языка; развивать самостоятельность, целеустремлённость, доброжелательность. (М) -планировать, выполнять и оценивать свои учебные/коммуникативные действия; -осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации в устной и письменной форме; (П) - воспринимать на слух и понимать небольшие сообщения, читать и понимать полностью учебные тексты, выписывать из текста слова, словосочетания и предложения | ||
44 | 7.3 | Прошедшее простое время. Правильные глаголы. Развитие грамматических навыков. | Текущий контроль | ||||
45 | 7.4 | Читаем сказки. Контроль умений и навыков аудирования сказок. | Тестовые задания | ||||
46 | 7.5 | «Жили- были…». Развитие умений и навыков устной речи. | Текущий контроль | ||||
47 | 7.6 | Читаем сказки. Контроль умений и навыков чтения русских сказок. | Текущий контроль | ||||
48 | 7.7 | Моя любимая сказка. Развитие умений и навыков устной речи. | Текущий контроль | ||||
49 | 7.8 | Моя любимая сказка. Контроль умений и навыков письменной речи. | Контроль письма | ||||
8. Модуль 7. Мир моих увлечений. (Выходной день). - 8 ч. | |||||||
50 | 8.1 | В музее. Развитие умений и навыков аудирования. | Фронтальный опрос | Использование общих приёмов построения предложений, интерпретация информации. Использование установленных правил в контроле способа выполнения задания. Постановка вопросов, необходимых для организации собственной деятельности сотрудничества с партнёром. Соблюдение правильного ударения в словах и фразах, интонации в целом. Соблюдение норм произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректное произношение предложений с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей. Противопоставление Present Continuous и Present Simple, употребление правильных и неправильных глаголов в Past Simple, прилагательных в сравнительной и превосходной степени, модального глагола must. Составление собственного текста по аналогии и рассказ о распорядке дня, о будущей профессии, о Дне города, любимых героях сказок, памятных школьных днях и т.д. Оперирование активной лексикой в процессе общения. Воспроизведение наизусть текстов рифмовок, песен. Понимание небольших доступных текстов в аудиозаписи, построенных на изученном языковом материале. Прогнозирование содержания текста по заголовку, зрительное восприятие текста, узнавание знакомых слов, грамматических явлений и понимание основного содержания. | (Л)-формировать дружелюбное отношение и толерантность к носителям другого языка; развивать самостоятельность, целеустремлённость, доброжелательность. (М) -планировать, выполнять и оценивать свои учебные/коммуникативные действия; -осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации в устной и письменной форме; (П) - воспринимать на слух и понимать небольшие сообщения, читать и понимать полностью учебные тексты, выписывать из текста слова, словосочетания и предложения. - участвовать в элементарных диалогах. | ||
51 | 8.2 | Прошедшее простое время. Неправильные глаголы. Формирование грамматических навыков. | Текущий контроль | ||||
52 53 | 8.3 8.4 | В парке. Развитие умений и навыков чтения. Неправильные глаголы. Музыкальные инструменты. Прошедшее простое время. | Текущий контроль Текущий контроль | ||||
54 | 8.5 | В тематическом парке «Alton Towers». Развитие умений и навыков чтения. | Текущий контроль | ||||
55 | 8.6 | Выходной день. Контроль умений и навыков чтения. | Фронтальный опрос | ||||
56 | 8.7 | Выходной день. Лексико- грамматические упражнения. | Тестовые задания | ||||
57 | 8.8 | Выходной день. Контроль умений и навыков аудирования. | Устный опрос | ||||
9. Модуль 8. Мир моих увлечений. (Каникулы). -11 ч. | |||||||
58 | 9.1 | Мои планы на каникулы. Формирование лексических знаний. | Текущий контроль | Использование общих приёмов построения предложений, интерпретация информации. Использование установленных правил в контроле способа выполнения задания. Постановка вопросов, необходимых для организации собственной деятельности сотрудничества с партнёром. Соблюдение правильного ударения в словах и фразах, интонации в целом. Соблюдение норм произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректное произношение предложений с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей. Оперирование активной лексикой в процессе общения. Воспроизведение наизусть текстов рифмовок, песен. Понимание небольших доступных текстов в аудиозаписи, построенных на изученном языковом материале. Прогнозирование содержания текста по заголовку, зрительное восприятие текста, узнавание знакомых слов, грамматических явлений и понимание основного содержания. | (Л)-формировать дружелюбное отношение и толерантность к носителям другого языка; развивать самостоятельность, целеустремлённость, доброжелательность. (М) -планировать, выполнять и оценивать свои учебные/коммуникативные действия; -осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации в устной и письменной форме; (П) - воспринимать на слух и понимать небольшие сообщения, читать и понимать полностью учебные тексты, выписывать из текста слова, словосочетания и предложения. - участвовать в элементарных диалогах. | ||
59 | 9.2 | Структура to be going…. Формирование грамматических навыков. | Текущий контроль | ||||
60 | 9.3 | В спортивном лагере. Формирование лексических знаний. | Текущий контроль | ||||
61 | 9.4 | День дурака в разных странах. Развитие умений и навыков чтения текста. | Текущий контроль | ||||
62 | 9.5 | Будущее простое время. Формирование грамматических навыков. | Текущий контроль | ||||
63 | 9.6 | Впечатления о поездке. Развитие умений и навыков чтения текста. | Текущий контроль | ||||
64 | 9.7 | Вопросительные местоимения. Формирование грамматических навыков. | Текущий контроль | ||||
65 | 9.8 | Пригласительная открытка. Развитие умений и навыков письменной речи. | Контроль письма | ||||
66 | 9.9 | Каникулы. Лексико- грамматические упражнения. | Тестовые задания | ||||
67 | 9.10 | Впечатления о поездке по России. Развитие умений и навыков чтения текста. | Текущий контроль | ||||
68 | 9.11 | Итоговая контрольная работа за год. Контроль знаний, умений и навыков. | Контроль уровня речевых умений и навыков. | ||||
Итого за год: | 68 часов |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по английскому языку спотлайт 3 класс ФГОС
Рабочая программа по английскому языку, составленная в соответствии ФГОС....
Контрольная работа по английскому языку Спотлайт 9.
The Passive Voice. 6 модуль...
План-конспект к уроку английского языка Спотлайт 9 класс
Разработка и написание письма. ...
рабочая программа по английскому языку "Спотлайт"5 класс
Рабочая программа по английскому языку "Спотлайт" 5 класс...
рабочая программа по английскому языку "Спотлайт"5 класс
Рабочая программа по английскому языку "Спотлайт" 5 класс...
Рабочая программа по английскому языку спотлайт 3 класс ФГОС
Рабочая программа по английскому языку, составленная в соответствии ФГОС. ...
Рабочая программа по английскому языку спотлайт 4 класс ФГОС.
Рабочая программа по английскому языку, для 4 класса, составленная в соответствии ФГОС....