Проектирование научно-исследовательской деятельности в образовательной организации
статья по английскому языку (5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 класс) на тему
Современные условия глобализации диктуют школе иной подход к иноязычному образованию – переход от догматического теоретико-ориентированного обучения иностранным языкам к практико-ориентированному образованию, где учащийся может самостоятельно выбрать траекторию образовательного пути, опираясь на собственный объем лингвистических компетенций. Данная область лежит на стыке разных наук, собственно педагогики и психологии, и должна являться основой для начала иноязычного образования. Формирование и развитие лингвистической компетенции становится значимым в условиях введения обязательного единого государственного экзамена по иностранным языкам.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
proektirovanie_nir_v_oo.docx | 14.86 КБ |
Предварительный просмотр:
Министерство образования и науки РБ
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение г. Улан-Удэ
«Средняя общеобразовательная школа №35»
Зачетная работа
курсов повышения квалификации
«Проектирование научно-исследовательской деятельности
в образовательной организации»
Формирование и развитие лингвистической компетенции
младших школьников
как основа успешного иноязычного образования
Выполнила: Цыдыпова Оксана Александровна,
учитель английского языка
проверила: Халудорова Любовь Енжаповна,
к.п.н., доцент БРИОП
г. Улан-Удэ,
ноябрь 2017 г.
Тема: формирование и развитие лингвистической компетенции младшего школьника как основа успешного иноязычного образования.
Проблема: формирование и развитие лингвистической компетенции учащихся МАОУ «СОШ №35»
Актуальность:
Современные условия глобализации диктуют школе иной подход к иноязычному образованию – переход от догматического теоретико-ориентированного обучения иностранным языкам к практико-ориентированному образованию, где учащийся может самостоятельно выбрать траекторию образовательного пути, опираясь на собственный объем лингвистических компетенций. Данная область лежит на стыке разных наук, собственно педагогики и психологии, и должна являться основой для начала иноязычного образования. Формирование и развитие лингвистической компетенции становится значимым в условиях введения обязательного единого государственного экзамена по иностранным языкам.
Объект: образовательный процесс в МАОУ «СОШ №35»
Предмет: лингвистическая компетенция
Цель: создать психолого-педагогические условия для формирования и развития лингвистической компетенции учащихся МАОУ «СОШ №35»
Гипотеза: создание психолого-педагогических условий для формирования и развития лингвистических компетенций скажется на успешном освоении иностранного языка
Задачи:
- определение понятия «лингвистическая компетенция»;
- отбор психологических методик по выявлению, формированию и развитию лингвистической компетенции школьников;
- проведение психолого-педагогических процедур по определению лингвистической компетенции учащихся МАОУ «СОШ №35»;
- проведение мониторинга сформированности лингвистической компетенции школьников МАОУ «СОШ №35»;
- создание сборника методических рекомендаций по формированию и развитию лингвистической компетенции младших школьников.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методические рекомендации/ Проектирование научно-исследовательской деятельности
Приступая к исследовательской деятельности, необходимо четко представлять последовательность своих действий. Алгоритм действий прпдлагаем:...
НАУЧНО - ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА «СОВРЕМЕННЫЕ ПОДХОДЫ В ОРГАНИЗАЦИИ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ»
В основе стандартов второго поколения лежит системно - деятельностный подход, который предусматривается участие ребенка в учебном процессе в качестве субъекта учения, когда он самостоятельно добывает ...
Результаты научно-исследовательской, проектной деятельности обучающихся (по предмету): научно-практические конференции, семинары и др.
Результаты научно-исследовательской, проектной деятельности обучающихся (по предмету): научно-практические конференции,семинары и др....
Участие в проектировании и реализации инициатив в образовательной организации
грамоты....приказы...
«Программа воспитания как основа проектирования воспитательной деятельности в образовательной организации»
Выступление на педагогическом совете: «Программа воспитания как основа проектирования воспитательной деятельности в образовательной организации»...
«Программа воспитания как основа проектирования воспитательной деятельности в образовательной организации»
Выступление на педагогическом совете «Программа воспитания как основа проектирования воспитательной деятельности в образовательной организации»...
"Проектирование здоровьесберегающих технологий в дошкольных образовательных организациях"
В настоящее время идет постоянный поиск методов оздоровления детей в условиях детского сада. Основная цель – снижение заболеваемости детей.От состояния здоровья в первую очередь зависит возможно...