информация по ОГЭ -2018
материал для подготовки к егэ (гиа) по английскому языку (9 класс) на тему

Газизова Алсу Шамилевна

информация по ОГЭ -2018

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл oge.pptx1.04 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Структура и особенности проведения Основного Государственного Экзамена (ОГЭ) по английскому языку в 2018 году ОПТИМИЗАЦИЯ ПОДГОТОВКИ К УСПЕШНОЙ СДАЧЕ УСТНОЙ ЧАСТИ ОГЭ

Слайд 2

Характеристика структуры и содержания КИМ Экзаменационная работа состоит из двух частей: - письменной (разделы 1–4, включающие задания по аудированию, чтению, письменной речи, а также задания на контроль лексико-грамматических навыков выпускников); - устной (раздел 5, содержащий задания по говорению).

Слайд 3

Рекомендуемое время на выполнение заданий отдельных разделов: раздел 1 (задания по аудированию) – 30 минут; раздел 2 (задания по чтению) – 30 минут; раздел 3 (задания по грамматике и лексике) – 30 минут; раздел 4 (задание по письменной речи) – 30 минут. Время устного ответа составляет 15 минут на одного отвечающего

Слайд 4

Распределение заданий по разделам экзаменационной работы № Раздел работы Количество заданий Тип заданий Максимальный балл 1 Раздел 1 (задания по аудированию) 8 КО КО 15 2 Раздел 2 (задания по чтению) 9 КО КО 15 3 Раздел 3 (задания по грамматике и лексике ) 15 КО 15 4 Раздел 4 (задание по письменной речи) 1 РО 10 5 Раздел 5 (задания по говорению) 3 РО 15 Итого 36 70

Слайд 5

ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК (АНГЛИЙСКИЙ, НЕМЕЦКИЙ, ФРАНЦУЗСКИЙ, ИСПАНСКИЙ) Максимальное количество баллов, которое может получить экзаменуемый за выполнение всей экзаменационной работы, – 70 баллов. Шкала пересчета первичного балла за выполнение экзаменационной работы в отметку по пятибальной шкале Отметка по пятибальной шкале «2» «3» «4» «5» Общий балл 0-28 29-45 46-58 59-70

Слайд 6

ИЗМЕНЕНИЯ В ОГЭ В 2016 году Устная часть ОГЭ приведена в соответствие с концепцией и технологией проведения устной части ЕГЭ. В 2016 году устная часть ОГЭ (9 класс) будет проводиться в новом формате в компьютеризованной форме.

Слайд 7

ОПТИМИЗАЦИЯ ПОДГОТОВКИ К УСТНОЙ ЧАСТИ НА ОГЭ - Развитие умений спонтанной устной речи (коммуникативная компетенция); Развитие техники чтения (языковая компетенция); Знакомство с форматом экзамена; Тренировка (выполнение инструкций, контроль за временем, аудиозапись устных ответов)

Слайд 8

Устная часть ОГЭ 2016 г. состоит из трех заданий: Задание 1 - предусматривает чтение вслух небольшого текста научно-популярного характера. Время на подготовку- 1,5 минуты. (Максимальное количество баллов-2) Задание 2 - предлагается принять участие в условном диалоге-расспросе: ответить на шесть услышанных в аудиозаписи вопросов телефонного опроса.(Максимальное количество баллов- 6) Задание 3 - необходимо построить связное монологическое высказывание на определенную тему с опорой на план. Время на подготовку- 1,5 минуты.(максимальное количество баллов-7) Общее время ответа одного участника ОГЭ (включая время на подготовку)- 15 минут

Слайд 9

Устная часть ОГЭ 2016 г. состоит из трех заданий: Задание 1- предусматривает чтение вслух небольшого текста научно-популярного характера. Время на подготовку- 1,5 минуты . ( Максимальное количество баллов-2 ) You are going to read the text aloud. You have 1.5 minutes to read the text silently, and then be ready to read it aloud. Remember that you will not have more than 2 minutes for reading aloud. The ninth planet of solar system was discovered not long ago. It happened in 1930. Scientists had been hunting for the planet for a long time. They had calculated its probable position but there was no proof that the planet really existed. It was too far away for the telescopes of that time to find it. It’s worth mentioning that the first photos of the planet were taken by a very young researcher. He was only twenty-four and had no formal education in astronomy. However he was deeply involved in the search for the ninth planet. The planet at the edge of the solar system was called Pluto, after the Roman god. The name for the planet was suggested by an 11-year-old British girl.

Слайд 10

Критерии оценивания выполнения заданий устной части (максимум 15 баллов за весь раздел) Задание 1 (чтение текста вслух) – максимум 2 балл Фонетическая сторона речи 2 Речь воспринимается легко: необоснованные паузы отсутствуют; фразовое ударение и интонационные контуры, произношение слов практически без нарушений нормы; допускается не более пяти фонетических ошибок, в том числе одна-две ошибки, искажающие смысл 1 Речь воспринимается достаточно легко, однако присутствуют необоснованные паузы; фразовое ударение и интонационные контуры практически без нарушений нормы; допускается не более семи фонетических ошибок, в том числе три ошибки, искажающие смысл 0 Речь воспринимается с трудом из-за значительного количества неестественных пауз, запинок, неверной расстановки ударений и ошибок в произношении слов, ИЛИ допущено более семи фонетических ошибок ИЛИ сделано четыре и более фонетические ошибки, искажающие смысл

Слайд 11

ГЛАВНЫЕ ПРИЧИНЫ НЕУДАЧ В ЗАДАНИИ №1: недостаточный словарный запас (неумение читать слова, в которых буквы пишутся но не читаются, например: muscles ); нарушение правил произношения звуков, которые меняют смысл слов: heat - hid , food - foot ; несоблюдение ударений в ряде слов; неумение делить простые и сложные предложения на смысловые синтагмы; несоблюдение интонаций в разных коммуникативных типах предложений. При работе над данным видом задания учителю необходимо: научить учащихся выделять ключевые слова и фразы в тексте; повторить правила чтения; поработать над артикуляцией наиболее сложных звуков, объяснить, что такое смысловая группа; повторить, как интонационно оформляются утверждения и разные типы вопросов; научить размечать интонационно тексты письменно, а затем без разметки читать их вслух.

Слайд 12

Устная часть ОГЭ 2016 г. состоит из трех заданий: Задание 2 - предлагается принять участие в условном диалоге-расспросе: ответить на шесть услышанных в аудиозаписи вопросов телефонного опроса . Оценивается ( Максимальное количество баллов- 6 ) You are going to take part in a telephone survey. You have to answer six questions. Give full answers to the questions. Remember that you have 40 seconds to answer each question. Tapescript for the task 2 Electronic assistant: How old are you? Student:______________ Electronic assistant: How many times a week do you do sports? Student:______________ Electronic assistant: What sport is the most popular with teenagers in your region? Student:______________ Electronic assistant: What sport facilities are available in the place where you live? Student:______________ Electronic assistant: Why do you think it is important to keep fit? Student:______________ Electronic assistant: What would you advise a person who wants to keep fit? Student:______________ Electronic assistant: This is the end of the survey. Thank you very much for your cooperation.

Слайд 13

Критерии оценивания выполнения заданий устной части (максимум 15 баллов за весь раздел) Задание 2 (участие в условном диалоге-расспросе) – максимум 6 баллов. Оценивается отдельно каждый из шести ответов. Баллы Ответ на вопросы 1-6 1 балл. Дан полный ответ на поставленный вопрос; допущенные отдельные фонетические, лексические и грамматические погрешности не затрудняют понимания 0 баллов. Ответ на вопрос не дан, ИЛИ ответ не соответствует заданному вопросу, ИЛИ ответ дан в виде слова или словосочетания, И/ИЛИ допущены фонетические и лексические и грамматические ошибки, препятствующие пониманию ответа

Слайд 14

ГЛАВНЫЕ ПРИЧИНЫ НЕУДАЧ В ЗАДАНИИ №2: ученики не отвечают на заданный вопрос, пытаясь подменить ответ на вопрос заученным заранее высказыванием или стараются ответить излишне подробно, не укладываясь в отведенное время. При работе над данным видом задания учителю необходимо: Объяснить ученикам, что засчитываются ответы на заданные вопросы, а не близкие по теме «топики». Познакомить учеников в ограничением по времени, во время ответов включать секундомер. Объяснить ученикам, что если они уже ответили на вопрос, а время еще осталось, то не стоит стараться придумать какое-то дополнение к ответу, а надо дождаться следующего вопроса.

Слайд 15

Устная часть ОГЭ 2016 г. состоит из трех заданий: Задание 3 - необходимо построить связное монологическое высказывание на определенную тему с опорой на план. Время на подготовку- 1,5 минуты. (Максимальное количество баллов-7) Remember to say: • why people like taking pictures • why taking photos is more popular today than it was in the past • what the best photo you have ever taken is You have to talk continuously.

Слайд 16

Критерии оценивания выполнения заданий устной части (максимум 15 баллов за весь раздел) Задание 3 (тематическое монологическое высказывание) – максимум 7 баллов. Решение коммуникативной задачи (К5) Организация высказывания (К6) Языковое оформление высказывание (К7) Баллы Задание выполнено полностью: цель общения достигнута; тема раскрыта в полном объёме (полно, точно и развернуто раскрыты все аспекты, указанные в задании).Объём высказывания: 10-12 фраз 3 Задание выполнено: цель общения достиг- нута; но тема рас крыта не в полном объёме (один аспект раскрыт не полностью). Объём высказывания: 8-9 фраз Высказывание логично и имеет завершённый характер; имеются вступительная и Заключительная фразы, соответствующие теме. Средства логической связи используются правильно Использованный словарный запас, грамматические структуры, фонетическое оформление высказывания соответствуют поставленной задаче (допускается не более четырёх негрубых лексико-грамматических ошибок И/ИЛИ не более трёх негрубых фонетических ошибок) 2

Слайд 17

Критерии оценивания выполнения заданий устной части (максимум 15 баллов за весь раздел) Задание 3 (тематическое монологическое высказывание) – максимум 7 баллов. Решение коммуникативной задачи (К5) Организация высказывания (К6) Языковое оформление высказывание (К7) Баллы Задание выполнено частично: цель общения достигнута частично; тема раскрыта в ограниченном объёме (один аспект не раскрыт, ИЛИ все аспекты задания раскрыты неполно, ИЛИ два аспекта раскрыты не в полном объёме, третий аспект дан полно и точно). Объём высказывания:6-7 фраз Высказывание в основном логично и имеет достаточно завершённый характер, НО отсутствует вступительная ИЛИ заключительная фраза, имеются одно-два нару шения в использовании средств логической связи Использованный словарный запас, грамматические структуры, фонетическое оформление высказывания соответствуют поставленной задаче (допускается не более пяти негрубых лексико- грамматических ошибок И/ИЛИ не более четырёх негрубых фонетических ошибок) 1 Задание не выполнено: цель общения не достигнута: два аспекта содержания не раскрыты *. Объём высказывания: 5 и менее фраз Высказывание нелогично, вступительная и заключительная фразы отсутствуют; средства логической связи практически не используются Понимание высказывания затруднено из-за многочисленных лексико-грамматических и фонетических ошибок ( шесть и более лексико- грамматических ошибок И/ИЛИ пять и более фонетических ошибок) ИЛИ более трёх грубых ошибок 0

Слайд 18

ГЛАВНЫЕ ПРИЧИНЫ НЕУДАЧ В ЗАДАНИИ №3: Вместо монолога на тему ученики пытаются описывать картинку. В монологе ученики учитывают не все опоры. Ученики пытаются подменить монолог на заданную тему близким по теме высказыванием, заученным заранее. При работе над данным видом задания учителю необходимо: Объяснить ученикам, что необходимо сказать хотя бы по одному предложению по каждой из опор. Если любая опора пропущена в ответе, то ответ будет считаться неполным. В тренировочных упражнениях давать школьникам таблицу с перечислением опор и просить ставить плюсы, если одноклассники в своих ответах использовали опоры, и минусы, если опора не была использована. При подготовке ответа предлагать школьникам записывать только по 1 ключевому слову на каждую опору. Объяснить, что описания картинки в этом задании не требуется, картинка дана только как возможный источник идей. Дать ученикам возможность сравнить соответствие заученного высказывания типовому экзаменационному заданию с учетом соответствия теме, наличию ответов на опорные вопросы и т. д. Объяснить, что как правило, выученный заранее текст нельзя адаптировать для ответа на конкретное задание в условиях ограниченного времени на экзамене

Слайд 19

Источники и ресурсы для подготовки к ОГЭ www.fipi.ru www.edu.ru www.nimro.ru ИНТЕРНЕТ-САЙТЫ:


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

26 участников, 3 победителя, 7 призеров. Информация о победителях и призерах школьного тура предметных олимпиад МОУ «Фединская СОШ» 2017-2018 учебный год.

26 участников, 3 победителя, 7 призеров. Информация о победителях и призерах школьного тура предметных олимпиад МОУ «Фединская СОШ» 2017-2018 учебный год....

17 участников, 1 победитель,3 призера. Информация о победителях и призерах школьного тура предметных олимпиад МОУ «Фединская СОШ» 2017-2018 учебный год.

17 участников, 1 победитель,3 призера. Информация о победителях и призерах школьного тура предметных олимпиад МОУ «Фединская СОШ» 2017-2018 учебный год....

36 участников, 2 победителя, 15 призеров. Информация о победителях и призерах школьного тура предметных олимпиад МОУ «Фединская СОШ» 2018-2019 учебный год.

36 участников, 2 победителя, 15 призеров. Информация о победителях и призерах школьного тура предметных олимпиад МОУ «Фединская СОШ» 2018-2019 учебный год....

17 участников, 1 победитель. Информация о победителях и призерах школьного тура предметных олимпиад МОУ «Фединская СОШ» 2018-2019 учебный год

17 участников, 1 победитель.  Информация о победителях и призерах школьного тура предметных олимпиад МОУ «Фединская СОШ»2018-2019 учебный год...

29 участников, 2 победителя, 10 призеров.. Информация о победителях и призерах школьного тура предметных олимпиад МОУ «Фединская СОШ» 2018-2019 учебный год

29 участников, 2 победителя, 10 призеров..  Информация о победителях и призерах школьного тура предметных олимпиад МОУ «Фединская СОШ»2018-2019 учебный год...