Карта результативности профессиональной деятельности педагогического работника Республики Татарстан
материал по английскому языку на тему

Калабина Ляйсира Фаильевна

Карта результативности профессиональной деятельности педагогического работника Республики Татарстан

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon karta_rezultativnosti_kalabina_l.f11.doc145.5 КБ

Предварительный просмотр:

Карта результативности профессиональной

деятельности педагогического работника Республики Татарстан

  1. Личные данные

1.1.

Фамилия

Калабина

1.2.

Имя

Ляйсира

1.3.

Отчество

Фаильевна

1.4.

Должность, по которой аттестуется работник (дополнительно указывается преподаваемый  предмет, специальность, для педагогических работников дополнительного образования детей – профиль, направление образовательной деятельности; для методистов – направление методической работы)

Учитель английского языка

1.5.

Место работы (полное наименование учреждения в соответствии с Уставом, с какого года работает в данном учреждении)

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Гимназия №3 Зеленодольского муниципального района Республики Татарстан», 2016 год

1.6.

Населенный пункт (город, район)

Г.Зеленодольск

1.7.

Стаж (педагогический)

18 лет

1.8.

Стаж (по специальности)

18 лет

1.9.

Образование (уровень образования, наименование учреждения высшего, среднего профессионального образования, квалификация по диплому, реквизиты диплома с указанием даты выдачи)

Ученая степень, год присвоения (при наличии)  (реквизиты удостоверяющего документа)

Высшее профессиональное образование.

Марийский Государственный Педагогический институт им. Н. .К. Крупской, квалификация по диплому: «Учитель начальных классов, учитель английского языка. Диплом БВС № 0395075,  выдан 23 июня 1999 г.

1.10

Курсы повышения квалификации (тематика курсов, количество учебных часов, место проведения, наименование образовательного учреждения, реквизиты документа по итогам обучения с указанием даты выдачи)

Профессиональная переподготовка (при наличии) (наименование образовательного учреждения, где проводилась профессиональная переподготовка, количество учебных часов, полученная квалификация, реквизиты документа по итогам обучения с указанием даты выдачи)

Курсы повышения квалификации для учителей английского языка  по теме «ФГОС: внедрение инновационных педагогических технологий для реализации системно-деятельностного подхода в процессе обучения английскому языку» в  Приволжском межрегиональном центре повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования ИПиП КФУ, г. Казань, 96 час.

Удостоверение УПК-20-028789/2017,  выдано28 апреля 2017 года

1.11

Квалификационная категория (имеющаяся), дата присвоения и окончания срока действия квалификационной категории

первая квалификационная категория

дата присвоения: 28.02.2013 года

 дата окончания срока действия: 28.02.2018 года

1.12

Государственные и отраслевые награды, включая Почетные грамоты (полное наименование награды,  год награждения)

Иные поощрения (Благодарственные письма и др.)

Благодарность Государственного Собрания Республики Марий Эл №240 25 мая 2016 года

Благодарственное письмо ЦДМ Фактор Роста за активное участие в организации и проведении II Всероссийской дистанционной викторины по английскому языку “The Spirit of the Christmas”, 2013 год.

  1. Сведения  о профессиональном  рейтинге и достижениях  за последние 5 лет

 2.2. Руководство проблемными группами, временными творческими коллективами (или участие  в проблемных группах, временных творческих коллективах)

Название (предмет), цели создания проблемной группы, творческого коллектива

Уровень (образовательное учреждение, район, город)

Сроки руководства (участия)

Руководство лингвистической группой лагеря для одаренных детей «Интеллект».

образовательное учреждение

2017 год

Руководство лингвистической группой городского пришкольного лагеря «Английский класс».

город

2016 год

2.3. Участие в экспертных комиссиях, экспертных советах

Наименование  и функции комиссии, наименование  учреждения, при которой создана комиссия

Уровень (образовательное учреждение, район, город, республика)

Сроки участия

Член комиссии по проверке олимпиадных работ муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников по английскому языку.

район

2016 год

2.4. Распространение педагогического опыта за период (3-5 лет), предшествующий аттестации

       2.4.1. Проведенные открытые уроки, занятия, мероприятия

        №

Тема, класс (группа, курс)

Уровень (образовательное учреждение, район, город, межрегиональный, республиканский, федеральный, международный уровень)

Вид, тематика, место проведения методического мероприятия, в рамках которого проводилось открытый урок, занятие, мероприятие (заседание методического объединения, предметная неделя, семинар, конкурс и  др.)

Дата

1.

«Мир кино», 5А класс

межрегиональный

Открытый урок в рамках семинара «Метапредметный подход в обучении-основа ФГОС ОО» проведенный на  базе  МБОУ «Гимназия №3 ЗМР РТ»  

 

18 мая 2017 год

2.

  «Использование видеотехнологий на уроках английского языка», 6Б класс

   

республиканский

мастер-класс   в рамках ХII Всероссийских педагогических Занковских чтений «Теория и практика развивающего обучения»  на  базе  МБОУ «Гимназия №3 ЗМР РТ»

 

17 марта

2017 год

 

3.

«Хеллоуин»,   5-6 классы

образовательное учреждение

внеклассное мероприятие в рамках  недели английского языка, проведенного на базе МБОУ «Гимназия № 3» ЗМР РТ

28 октября

2017г.

4.

  «А может это любовь?»

(по произведениям

У. Шекспира «Ромео и Джульетта» и

А. С. Пушкина «Капитанская дочка»), 8-9 классы  

республиканский

внеклассное мероприятие в рамках  

семинара «Воспитание гражданственности, патриотизма и духовно-нравственных ценностей на творчестве А. С. Пушкина»  на базе МОУ СШ №9 им. А. С. Пушкина г. Волжска РМЭ

 25 февраля

2016 год

 2.4.2. Проведение,  участие в семинарах

Тема выступления

Уровень  (образовательное учреждение, район, город, зональный, республиканский, федеральный, международный уровень)

Тема семинара, кем и для кого организован, место проведения

Дата

1.

 «IT-технологии как средство формирования ключевых компетенций»  

республиканский

Стажировка «Инновационный характер деятельности директора в условиях реализации ФГОС» для руководителей образовательных учреждений РТ на базе  МБОУ «Гимназия №3 ЗМР РТ»

16-18 октября

2017 года

2.

Организация учебной и внеурочной деятельности детей с ОВЗ.

федеральный

Семинар-практикум в рамках стажировки «Проектирование инклюзивного образовательного пространства: организация урочной и внеурочной деятельности для детей с ОВЗ» для педагогических работников Волжского района Республики Марий Эл на базе Петъяльской СОШ.

29 июня 2017 года

3.

«Проектная и исследовательская деятельность учащихся как одно из направлений работы гимназии с одаренными детьми»

  республиканский

Стажировка «Программа развития гимназии как инструмент управления качеством образования» для руководителей образовательных учреждений РТ на  базе  МБОУ «Гимназия №3 ЗМР РТ»

25-26 января 2017 года 

4.

«Использование «Конструктора задач» при составлении разноуровневых заданий на уроках английского языка»

город

Городской семинар-практикум «Составление разноуровневых заданий с использованием «Конструктора задач» Л. С. Илюшина» для учителей города на базе МОУ СШ №9 им. А. С. Пушкина г. Волжска РМЭ

12 мая

2016 года

5.

«Разноуровневые задания  на уроках английского языка как средство повышения мотивации»

республиканский

Республиканский семинар «Индивидуализация и дифференциация в обучении и воспитании как требование к современному образованию» для педагогических работников РМЭ на базе МОУ СШ №2 г. Волжска РМЭ

28 марта 2016 года

6.

«Дифференцированный подход при обучении иностранному языку»

городской

ГМО учителей английского языка по теме «Пути повышения мотивации учащихся на уроках иностранного языка с использованием современных технологий» для учителей города на базе МОУ «СШ №5 с углублённым изучением отдельных предметов» г. Волжска РМЭ

9 марта 2016 года

2.4.3.  Выступления на конференциях

Тема выступления

Уровень  (образовательное учреждение, район, город, зональный, республиканский, федеральный, международный уровень)

Тема конференции,  кем организована, для каких категорий работников образования проведена, место проведения

Дата

1.

«Использование видеотехнологий для формирования коммуникативных ууд на уроках английского языка»

республиканский

ХII Всероссийские педагогические Занковские чтения «Теория и практика развивающего обучения» для педагогических работников РТ на  базе  МБОУ «Гимназия №3 ЗМР РТ

17 марта

2017 год

 2.4.4. Методические публикации

  №

Тема (название), вид публикации,  количество страниц

Уровень  (образовательное учреждение, муниципальный, республиканский, федеральный, международный уровень)

Где напечатана

(наименование научно-методического издания, учреждения, осуществлявшего издание методической публикации

Год издания

1.

«Дифференцированное обучение-инновационная технология реализации новых образовательных стандартов», статья,

2 страницы

международный

Сборник статей и методических материалов международной научно-практической конференции «Теория и практика развивающего обучения», Зеленодольск, КФУ 

2017 год

2.

«Презентация по теме «Профессии»,

15 слайдов

федеральный

Сайт МультиУрок; https://multiurok.ru.

2015 год

3.

«Презентация по теме «Увлечения»,

10 слайдов

федеральный

Сайт МультиУрок; https://multiurok.ru.

2015 год

 

2.8. Результаты профессиональной деятельности, в том числе экспериментальной и инновационной

Вид, тема (название или описание) мероприятия

Уровень (республиканский, федеральный международный уровень)

Год

3. Результаты учебно-воспитательной работы за последние  3-5 лет

 

   

   3.3. Результаты республиканского тестирования учащихся 4, 6, 8, 10 классов

   (для учителей общеобразовательных учреждений)

Учебный год

Предмет

Класс

Численность участников  республиканского тестирования, % от общей численности учащихся

Численность обучающихся, не справившихся с тестированием, % от обшей численности участников тестирования

Средний балл

  3.4. Результаты участия обучающихся в очных предметных олимпиадах (для учителей и преподавателей)

Предмет

Уровень (образовательное учреждение, район, город, республиканский, федеральный, международный уровень)

Результат (занятое место)

Дата проведения  олимпиады

 Документы (материалы) подтверждающие результаты (при наличии высоких результатов)

Английский язык

район

призер

12.12.2016

Грамота

Английский язык

образовательное учреждение

призер

 6.10.2016

диплом

Английский язык

образовательное учреждение

3 призера

 27.09.2017

диплом

  3.5. Результаты участия обучающихся в научно-практических конференциях

Тема конференции, кем организована, дата проведения

Тема выступления

Уровень (образовательное учреждение, район, город, республиканский, федеральный, международный уровень)

Результат (занятое место)

 Документы (материалы) подтверждающие результаты (при наличии высоких результатов)

II Межрегиональная научно-практическая конференция «Татары, прославившие свой народ», на  базе  МБОУ «Гимназия №3 ЗМР РТ»

2017 год

«Даян Ахмедгалиев. Воздаяние судьбы»

межрегиональный

призёр

диплом

Научно-практическая конференция «День науки-2017», МБОУ «Гимназия №3 ЗМР РТ»

«Надписи в нашей жизни»

образовательное учреждение.

призер

диплом

Научно-практическая конференция «День науки-2017», МБОУ «Гимназия №3 ЗМР РТ»

«Приметы и суеверия англичан»

образовательное учреждение.

призер

диплом

Научно-практическая конференция «День науки-2017», МБОУ «Гимназия №3 ЗМР РТ»

«День, в который я родился»

образовательное учреждение.

призер

диплом

Научно-практическая конференция «День науки-2017», МБОУ «Гимназия №3 ЗМР РТ»

«Рождество и Новый год в Англии и в России»

образовательное учреждение.

призер

диплом

Научно-практическая конференция «День науки-2017», МБОУ «Гимназия №3 ЗМР РТ»

«Вот что я люблю…»

образовательное учреждение.

призер

диплом

научно-практическая конференция «Первые Пушкинские чтения» на базе МОУ СШ №9 им. А. С. Пушкина г. Волжска РМЭ

2016 год

 «Тема первой любви  в произведениях

У. Шекспира «Ромео и Джульетта» и

А. С. Пушкина «Капитанская дочка»»

республиканский

3-е место

диплом

   3.6. Результаты участия  обучающихся (воспитанников) в  конкурсах, смотрах, концертах, соревнованиях и др. мероприятиях по предмету (профилю образовательной программы, реализуемой  педагогическим работником)  как в очной, так и в дистанционной форме  

Вид, название мероприятия

Уровень (образовательное учреждение, район, город, республиканский, федеральный, международный уровень)

Результат (занятое место)

Дата проведения  

 Документы (материалы) подтверждающие результаты (при наличии  высоких результатов)

Международный конкурс-игра по английскому языку «Британский бульдог».

федеральный

призер

14.03.2015

Грамота, регистрационный номер И-783014/15

Открытая российская интернет-олимпиада по английскому языку для школьников «Фактор Роста»

федеральный

призер

10.02.2015

Диплом №330/8654/2015

Открытая российская интернет-олимпиада по английскому языку для школьников «Эрудит России»

федеральный

призер

16.03.2014

Диплом №132/9875/2014

 

 3.7. Результаты обучающихся на основе годовых оценок по преподаваемому предмету аттестуемого  педагогического работника (для учителей, преподавателей, мастеров производственного обучения, других педагогических работников, ведущих учебные занятия)

Учебный год

Предмет

Качество обучения

(% обучающихся  на «4» и «5» в общей численности обучающихся у аттестуемого  педагогического работника)

Успеваемость (%)

2012-2013гг

английский язык

64%

100%

2015-2016гг

английский язык

67%

100%

2016-2017гг

английский язык

89%

100%

 

    3.9. Деятельность классного руководителя, куратора учебной группы, социального педагога по профилактике девиантного поведения детей (Для педагогических работников общеобразовательных учреждений, УСПО, социальных педагогов) 

Учебный год

2012-2013 г.г.

Учебный год

2015-2016 г.г.

Учебный год

2016-2017 г.г.

Процент посещаемости занятий обучающимися, воспитанниками (средний показатель за год)

100%

100%

100%

Численность обучающихся, воспитанников, состоящих на учете в комиссии по делам несовершеннолетних или направленных в специальные образовательные учреждения закрытого типа в связи с совершенными правонарушениями (чел., % от общей численности обучающихся в классе или группе, либо - для социальных педагогов - в образовательном учреждении)

-

-

-

 

   

 

 

 

   3.23. Эффективность использования современных  информационных технологий, мультимедийных средств в  профессиональной  деятельности, образовательной практике

(Для всех категорий педагогических работников)

Какие средства используются (DVD проигрыватель, проектор, компьютер, интерактивная доска и т.д.)

DVD проигрыватель, проектор, компьютер, интерактивная доска

Как часто

На каждом уроке.

В каких целях (мотивация обучающихся, актуализация знаний, проведение тестирование, педагогический мониторинг, учебное документирование в информационной системе «Электронное образование Республики Татарстан, электронные презентации методического опыта, обогащение творческой лаборатории за счет электронных учебных программ, презентаций и др.)

Мотивация обучающихся, актуализация знаний, проведение тестирования учащихся, онлайн-олимпиады школьников, педагогический мониторинг, учебное документирование в информационной системе «Электронное образование Республики Татарстан», электронные презентации методического опыта, обогащение творческой лаборатории за счет электронных учебных программ, учебников, приложений.

 Подпись аттестуемого работника    ______________      Калабина Ляйсира Фаильевна                  

        Заверяю достоверность сведений в карте результативности профессиональной деятельности

 учителя английского языка  Калабиной Ляйсиры Фаилевны и подлинность документов,  представленных мне аттестуемым работником в подтверждение своих достижений и результатов.

Заключение: уровень квалификации по должности «Учитель» соответствует требованиям, предъявляемым к первой квалификационной категории.

Директор муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Гимназия №3 Зеленодольского муниципального района Республики Татарстан»

_____________

М. А. Ильина

Заместитель начальника Управления образования Исполнительного комитета Зеленодольского муниципального района Республики Татарстан

_____________

Е. А. Паракова

        

Дата   1 ноября 2017 года


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Карта результативности профессиональной деятельности педагогического работника Республики Татарстан

2.Сведения  о профессиональном  рейтинге и достижениях  за последние 2 года 2.2  Руководство проблемными группами, временными творческими коллективами (или участие  в про...

Карта результативности профессиональной деятельности педагогического работника Республики Татарстан Корлевой О.А.

Карта результативности профессиональной деятельности педагогического работника Республики Татарстан...

Карта результативности профессиональной деятельности педагогического работника Республики Татарстан Прониной С.С.

Карта результативности профессиональной деятельности педагогического работника Республики Татарстан Прониной С.С....

Карта результативности профессиональной деятельности педагогического работника Республики Татарстан

Карта результативности профессиональнойдеятельности педагогического работника Республики Татарстан...

Карта результативности профессиональной деятельности педагогического работника Республики Татарстан

Представление работы учителя в форме карты результативности профессиональной лдеятельности педагогического работника...