Рабочая программа
методическая разработка по английскому языку (8 класс) на тему
Рабочая программа по английскому языку для 8-9 классов по УМК Кузовлев В. П.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 108.02 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное
общеобразовательное учреждение
гимназия г. Зернограда
УТВЕРЖДЕНО
Директор
МБОУ гимназия г. Зернограда
________________ Решетняк Л. Ю.
Приказ от 31 августа 2017 г. № 262
Рабочая программа
по английскому языку
8-9 класс
Учитель: Сидоренко Мария Владимировна
- Пояснительная записка
Рабочая программа курса «Английский язык» для 8-9 классов составлена на основе следующих нормативно-правовых документов:
- Федеральный Закон от 29.12. 2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (ред. от 02.03.2016; с изм. и доп., вступ. в силу с 01.07.2016, ст. 2 п. 9,ст. 28п. 6);
- Областной закон от 14.11.2013 № 26-ЗС «Об образовании в Ростовской области» (в ред. от 24.04.2015 № 362-ЗС);
- приказ Минобразования России от 05.03.2004 № 1089 «Об утверждении федерального компонента государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования» (в ред. приказов Минобрнауки России от 03.06.2008 № 164,от 31.08.2009 № 320, от 19.10.2009 № 427, от 10.11.2011 № 2643, от 24.01.2012 № 39, от 31.01.2012 № 69, от 23.06.2015 № 609, от 07.06.2017 № 506);
- приказ Минобразования России от 09.03.2004 № 1312 «Об утверждении федерального базисного учебного плана и примерных учебных планов для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования» (в ред. приказов Минобрнауки России от 20.08.2008 № 241, 30.08.2010 № 889, 03.06.2011 № 1994, от 01.02.2012 № 74);
- Устав МБОУ гимназия г. Зернограда (утвержден приказом управления образования Администрации Зерноградского района Ростовской области от 17.12.2014 г., № 452, в редакции приказа от 23.07.2015г. №325);
- основная образовательная программа МБОУ гимназии г. Зернограда (приказ от 22.08.2016 г. № 217, в ред приказа от 29.08.2017 г. № 250));
- приказ МБОУ гимназия г. Зернограда от 29.08.2017 № 248 «Об утверждении учебного плана на 2017-2018 учебный год»;
Рабочая программа рассчитана на:
В 8 «А» классе 104 часа
В 8 «Б» классе 102 часа
В 8 «В» классе 102 часа
В 9 «А» классе 99 часов
В 9 «Б» классе 98 часов
Цели и задачи курса.
Изучение иностранного языка в основной школе направлено на достижение следующих целей:
- развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих, а именно:
- речевая компетенция — развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);
- языковая компетенция — овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии c темами и ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и иностранном языках;
- социокультурная/межкультурная компетенция—приобщение к культуре, традициям, реалиям стран/страны изучаемого языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся основной школы на разных ее этапах; формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях межкультурного общения;
- компенсаторная компетенция — развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;
- учебно-познавательная компетенция — дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений, универсальных способов деятельности; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий;
- развитие личности учащихся посредством реализации воспитательного потенциала иностранного языка:
- формирование у учащихся потребности изучения иностранных языков и овладения ими как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации в поликультурном полиэтническом мире в условиях глобализации на основе осознания важности изучения иностранного языка и родного языка как средства общения и познания в современном мире;
- формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры; лучшее осознание своей собственной культуры;
- развитие стремления к овладению основами мировой культуры средствами иностранного языка;
- осознание необходимости вести здоровый образ жизни путем информирования об общественно признанных формах поддержания здоровья и обсуждения необходимости отказа от вредных привычек.
- Планируемые результаты освоения учебного предмета. В результате изучения английского языка ученик должен
Знать/понимать:
- основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);
- особенности структуры простых и сложных предложений английского языка; интонацию различных коммуникативных типов предложений;
- признаки изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);
- основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенная оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка;
- роль владения иностранными языками в современном мире, особенности
- образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известные достопримечательности, выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру), сходство и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка;
Уметь:
говорение
- начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;
- рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о своей стране и стране изучаемого языка;
- делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках пройденных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;
- использовать перифраз, синонимичные средства в процессе устного общения;
аудирование
- понимать основное содержание кратких, несложных аутентичных прагматических текстов (прогноз погоды, программы теле/радио передач, объявления на вокзале/в аэропорту) и выделять для себя значимую информацию;
- понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ), уметь определить тему текста, выделить главные факты в тексте, опуская второстепенные;
- использовать переспрос, просьбу повторить;
чтение
- ориентироваться в иноязычном тексте: прогнозировать его содержание по заголовку;
- читать аутентичные тексты разных жанров преимущественно с пониманием основного содержания (определять тему, выделять основную мысль, выделять главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);
- читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;
- читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;
письменная речь
- заполнять анкеты и формуляры;
- писать поздравления, личные письма с опорой на образец: расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка.
Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
- социальной адаптации; достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установления межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах;
- создания целостной картины полиязычного, поликультурного мира, осознания места и роли родного и изучаемого иностранного языка в этом мире;
- приобщения к ценностям мировой культуры как через иноязычные источники информации, в том числе мультимедийные, так и через участие в школьных обменах, туристических поездках, молодежных форумах;
- ознакомления представителей других стран с культурой своего народа;
- осознания себя гражданином своей страны и мира
- Содержание учебного предмета
класс | разделы курса, темы | кол-во часов |
8 а класс | Моя страна с первого взгляда | 11 часов |
Ваша страна – земля традиций? | 14 часов | |
Любишь ли ты путешествовать? | 23 часа | |
Ты хороший спортсмен? | 17 часов | |
Здоровый образ жизни | 14 часов | |
Меняются времена, меняются стили | 25 часов | |
итого | 104 часа |
класс | разделы курса, темы | кол-во часов |
8 б класс | Моя страна с первого взгляда | 11 часов |
Ваша страна – земля традиций? | 13 часов | |
Любишь ли ты путешествовать? | 23 часа | |
Ты хороший спортсмен? | 17 часов | |
Здоровый образ жизни | 14 часов | |
Меняются времена, меняются стили | 24 часа | |
итого | 102 |
класс | разделы курса, темы | кол-во часов |
8 в класс | Моя страна с первого взгляда | 11 часов |
Ваша страна – земля традиций? | 13 часов | |
Любишь ли ты путешествовать? | 22 часа | |
Ты хороший спортсмен? | 17 часов | |
Здоровый образ жизни | 13 часов | |
Меняются времена, меняются стили | 26 часов | |
итого | 102 |
класс | разделы курса, темы | кол-во часов |
9 а класс | Чтение? Почему бы и нет? | 13 часов |
Давайте включим музыку. | 11 часов | |
Какие новости? | 23 часа | |
В какую школу ты ходишь? | 14 часов | |
Школа-что дальше? | 17 часов | |
Моя страна в мире. | 15 часов | |
Наш школьный ежегодник. | 6 часов | |
итого | 99 |
класс | разделы курса, темы | кол-во часов |
9 б класс | Чтение? Почему бы и нет? | 13 часов |
Давайте включим музыку. | 11 часа | |
Какие новости? | 22 часа | |
В какую школу ты ходишь? | 14 часов | |
Школа-что дальше? | 16 часов | |
Моя страна в мире. | 16 часов | |
Наш школьный ежегодник. | 6 часов | |
итого | 98 |
- Тематическое планирование 8 «А» класс
1 четверть
Номер урока | Дата урока | Тема урока | Количество часов | |
по плану | по факту | |||
1 | 01.09 | Британия больше, чем Лондон. | 1 | |
2 | 04.09 | Мое представление о Британии | 1 | |
3 | 06.09 | На что похожа Британия? | 1 | |
4 | 08.09 | Открывая Англию | 1 | |
5 | 11.09 | Какие у тебя впечатления? | 1 | |
6 | 13.09 | Ты гордишься своей страной? | 1 | |
7 | 15.09. | Как выглядит твоя страна? | 1 | |
8 | 18.09 | Как выглядит твой родной город? | 1 | |
9 | 20.09 | Как выглядит твой родной город? | 1 | |
10 | 22.09 | Подготовка к проекту на тему «Моя страна на первый взгляд». | 1 | |
11 | 25.09 | Защита проекта на тему «Моя страна на первый взгляд». | 1 | |
12 | 27.09 | Что ты знаешь о британских традициях? | 1 | |
13 | 29.09 | Что ты знаешь о британских традициях? | 1 | |
14 | 02.10 | Что ты знаешь о культурных особенностях? | 1 | |
15 | 04.10 | Мы многого не знаем об американцах, не так ли? | 1 | |
16 | 06.10 | Что делает британца счастливым? | 1 | |
17 | 09.10 | Сколько длится британский год? | 1 | |
18 | 11.10. | Важны ли праздники? | 1 | |
19 | 13.10 | Хочешь ли ты написать открытку? | 1 | |
20 | 16.10 | Получаем и дарим подарки | 1 | |
21 | 18.10 | Получаем и дарим подарки | 1 | |
22 | 20.10 | Когда в России… | 1 | |
23 | 23.10 | Когда в России… | 1 | |
24 | 25.10 | Контрольная работа №1 «Традиции Британии и России». | 1 | |
25 | 27.10 | Проверь себя. | 1 |
2 четверть.
26 | 08.11 | Привычки во время путешествий. | 1 | |
27 | 10.11 | Привычки во время путешествий. | 1 | |
28 | 13.11 | Что нужно знать ,отправляясь в путешествие? | 1 | |
29 | 15.11 | Что нужно знать, отправляясь в путешествие? | 1 | |
30 | 17.11 | Ты любитель путешествовать? | 1 | |
31 | 20.11 | Ты любитель путешествовать? | 1 | |
32 | 22.11 | Сколько нужно времени, чтобы обогнуть Землю? | 1 | |
33 | 24.11 | Сколько нужно времени, чтобы обогнуть Землю? | 1 | |
34 | 27.11 | Сколько нужно времени, чтобы обогнуть Землю? | 1 | |
35 | 29.11 | Ты когда либо был в Лондоне? | 1 | |
36 | 01.12 | Ты когда либо был в Лондоне? Работа с картой. | 1 | |
37 | 04.12 | Ты чувствуешь себя путешественником? | 1 | |
38 | 06.12 | Ты чувствуешь себя путешественником? | 1 | |
39 | 08.12 | Всегда ли вы понимаете что говорят люди? | 1 | |
40 | 11.12 | Всегда ли вы понимаете что говорят люди? | 1 | |
41 | 13.12 | Куда ты любишь путешествовать? | 1 | |
42 | 15.12 | Куда ты любишь путешествовать? | 1 | |
43 | 18.12. | Куда ты любишь путешествовать? | 1 | |
44 | 20.12 | Что делает путешествие хорошим? Подготовка к проекту | 1 | |
45 | 22.12 | Что делает путешествие хорошим? Защита проекта | 1 | |
46 | 25.12 | Подготовка к контрольной работе | 1 | |
47 | 27.12 | Контрольная рабата №2 по теме «Путешествие». | 1 | |
48 | 29.12 | Проверь себя | 1 |
3 четверть
49 | 10.01 | Основные моменты спорта. | 1 | |
50 | 12.01 | Основные моменты спорта. | 1 | |
51 | 15.01 | Я нашел себя в беге | 1 | |
52 | 17.01 | Я нашел себя в беге | 1 | |
53 | 19.01 | История спорта. | 1 | |
54 | 22.01 | История спорта. | 1 | |
55 | 24.01. | История Олимпийских игр. | 1 | |
56 | 26.01 | История Олимпийских игр. | 1 | |
57 | 29.01 | Игры для каждого | 1 | |
58 | 31.01 | Смотреть, или участвовать самому?. | 1 | |
59 | 02.02 | Смотреть, или участвовать самому?. | 1 | |
60 | 05.02 | Сколько уроков физкультуры должно быть в школе? | 1 | |
61 | 07.02 | Сколько уроков физкультуры должно быть в школе? | 1 | |
62 | 09.02 | Спортивный день в школе. | 1 | |
63 | 12.02 | Спортивный день в школе. | 1 | |
64 | 14.02 | Спортивная мозаика. | 1 | |
65 | 16.02 | Спортивная мозаика. | 1 | |
66 | 19.02 | Полезные и вредные привычки | 1 | |
67 | 21.02 | Мое отношение к здоровью. | 1 | |
68 | 26.02 | Я не ем нездоровую пищу. | 1 | |
69 | 28.02 | Дни ожидания. | 1 | |
70 | 02.03 | Факты и мифы о здоровье. | 1 | |
71 | 05.03 | Заботишься ли ты о своем здоровье? | 1 | |
72 | 07.03 | Инструкции. | 1 | |
73 | 09.03 | Кто несет ответственность за твое здоровье? | 1 | |
74 | 12.03 | Кто несет ответственность за твое здоровье? | 1 | |
75 | 14.03 | Ты ведешь здоровый образ жизни? | 1 | |
76 | 16.03 | Ты ведешь здоровый образ жизни? | 1 | |
77 | 19.03 | Подготовка к контрольной работе | 1 | |
78 | 21.03 | Контрольная работа №3 по теме « Спорт и здоровье». | 1 | |
79 | 23.03 | Проверь себя | 1 |
4 четверть.
80 | 02.04 | Что было в моде в прошлом? | 1 | |
81 | 04.04 | Что было в моде в прошлом? | 1 | |
82 | 06.04 | Что ты знаешь об уличной одежде? | 1 | |
83 | 09.04 | Что ты знаешь об уличной одежде? | 1 | |
84 | 11.04 | Если бы я поехал в Британию. | 1 | |
85 | 13.04 | Если бы я поехал в Британию. | 1 | |
86 | 16.04 | Я бы хотел ходить в школу в джинсах! | 1 | |
87 | 18.04 | Я бы хотел ходить в школу в джинсах! | 1 | |
88 | 20.04 | Никто не носит вещи, такие как я! | 1 | |
89 | 23.04 | Никто не носит вещи, такие как я! | 1 | |
90 | 25.04 | Жертвы моды – кто они? | 1 | |
91 | 27.04 | Жертвы моды – кто они? | 1 | |
92 | 30.04 | Важна ли мода для тебя? | 1 | |
93 | 02.05 | Важна ли мода для тебя | 1 | |
94 | 04.05 | «Отлично выглядишь! Спасибо | 1 | |
95 | 07.05 | «Отлично выглядишь! Спасибо | 1 | |
96 | 11.05 | Делать покупки –круто? Униформа это круто? | 1 | |
97 | 14.05 | Ты заботишься о том что носить? | 1 | |
98 | 16.05 | Ты заботишься о том что носить? | 1 | |
99 | 18.05 | Подготовка к контрольной работе | 1 | |
100 | 21.05 | Контрольная работа №4 по теме « Мода» | 1 | |
101 | 23.05 | Проверь себя | 1 | |
102 | 25.05 | Подготовка к итоговой контрольной работе | 1 | |
103 | 28.05 | Итоговая контрольная работа | 1 | |
104 | 30.05 | Проверь себя | 1 |
Тематическое планирование 8 «Б» класс
1 четверть
Номер урока | Дата урока | Тема урока | Количество часов | |
по плану | по факту | |||
1 | 02.09 | Британия больше, чем Лондон. | 1 | |
2 | 05.09 | Мое представление о Британии | 1 | |
3 | 06.09 | На что похожа Британия? | 1 | |
4 | 09.09 | Открывая Англию | 1 | |
5 | 12.09 | Какие у тебя впечатления? | 1 | |
6 | 13.09 | Ты гордишься своей страной? | 1 | |
7 | 16.09. | Как выглядит твоя страна? | 1 | |
8 | 19.09 | Как выглядит твой родной город? | 1 | |
9 | 20.09 | Как выглядит твой родной город? | 1 | |
10 | 23.09 | Подготовка к проекту на тему «Моя страна на первый взгляд». | 1 | |
11 | 26.09 | Защита проекта на тему «Моя страна на первый взгляд». | 1 | |
12 | 27.09 | Что ты знаешь о британских традициях? | 1 | |
13 | 30.09 | Что ты знаешь о британских традициях? | 1 | |
14 | 03.10 | Что ты знаешь о культурных особенностях? | 1 | |
15 | 04.10 | Мы многого не знаем об американцах, не так ли? | 1 | |
16 | 07.10 | Что делает британца счастливым? | 1 | |
17 | 10.10 | Сколько длится британский год? | 1 | |
18 | 11.10. | Важны ли праздники? | 1 | |
19 | 14.10 | Хочешь ли ты написать открытку? | 1 | |
20 | 17.10 | Получаем и дарим подарки | 1 | |
21 | 18.10 | Получаем и дарим подарки | 1 | |
22 | 21.10 | Когда в России… | 1 | |
23 | 24.10 | Контрольная работа №1 «Традиции Британии и России». | 1 | |
24 | 25.10 | Проверь себя. | 1 |
2 четверть.
25 | 07.11 | Привычки во время путешествий. | 1 | |
26 | 08.11 | Привычки во время путешествий. | 1 | |
27 | 11.11 | Что нужно знать ,отправляясь в путешествие? | 1 | |
28 | 14.11 | Что нужно знать, отправляясь в путешествие? | 1 | |
29 | 15.11 | Ты любитель путешествовать? | 1 | |
30 | 18.11 | Ты любитель путешествовать? | 1 | |
31 | 21.11 | Сколько нужно времени, чтобы обогнуть Землю? | 1 | |
32 | 22.11 | Сколько нужно времени, чтобы обогнуть Землю? | 1 | |
33 | 25.11 | Сколько нужно времени, чтобы обогнуть Землю? | 1 | |
34 | 28.11 | Ты когда либо был в Лондоне? | 1 | |
35 | 29.11 | Ты когда либо был в Лондоне? Работа с картой. | 1 | |
36 | 02.12 | Ты чувствуешь себя путешественником? | 1 | |
37 | 05.12 | Ты чувствуешь себя путешественником? | 1 | |
38 | 06.12 | Всегда ли вы понимаете что говорят люди? | 1 | |
39 | 09.12 | Всегда ли вы понимаете что говорят люди? | 1 | |
40 | 12.12 | Куда ты любишь путешествовать? | 1 | |
41 | 13.12 | Куда ты любишь путешествовать? | 1 | |
42 | 16.12. | Куда ты любишь путешествовать? | 1 | |
43 | 19.12 | Что делает путешествие хорошим? Подготовка к проекту | 1 | |
44 | 20.12 | Что делает путешествие хорошим? Защита проекта | 1 | |
45 | 23.12 | Подготовка к контрольной работе | 1 | |
46 | 26.12 | Контрольная рабата №2 по теме «Путешествие». | 1 | |
47 | 27.12 | Проверь себя | 1 |
3 четверть
48 | 10.01 | Основные моменты спорта. | 1 | |
49 | 13.01 | Основные моменты спорта. | 1 | |
50 | 16.01 | Я нашел себя в беге | 1 | |
51 | 17.01 | Я нашел себя в беге | 1 | |
52 | 20.01 | История спорта. | 1 | |
53 | 23.01 | История спорта. | 1 | |
54 | 24.01. | История Олимпийских игр. | 1 | |
55 | 27.01 | История Олимпийских игр. | 1 | |
56 | 30.01 | Игры для каждого | 1 | |
57 | 31.01 | Смотреть, или участвовать самому?. | 1 | |
58 | 03.02 | Смотреть, или участвовать самому?. | 1 | |
59 | 06.02 | Сколько уроков физкультуры должно быть в школе? | 1 | |
60 | 07.02 | Сколько уроков физкультуры должно быть в школе? | 1 | |
61 | 10.02 | Спортивный день в школе. | 1 | |
62 | 13.02 | Спортивный день в школе. | 1 | |
63 | 14.02 | Спортивная мозаика. | 1 | |
64 | 17.02 | Спортивная мозаика. | 1 | |
65 | 20.02 | Полезные и вредные привычки | 1 | |
66 | 21.02 | Мое отношение к здоровью. | 1 | |
67 | 24.02 | Я не ем нездоровую пищу. | 1 | |
68 | 27.02 | Дни ожидания. | 1 | |
69 | 28.02 | Факты и мифы о здоровье. | 1 | |
70 | 03.03 | Заботишься ли ты о своем здоровье? | 1 | |
71 | 06.03 | Инструкции. | 1 | |
72 | 07.03 | Кто несет ответственность за твое здоровье? | 1 | |
73 | 10.03 | Ты ведешь здоровый образ жизни? | 1 | |
74 | 13.03 | Ты ведешь здоровый образ жизни? | 1 | |
75 | 14.03 | Ты ведешь здоровый образ жизни? | 1 | |
76 | 17.03 | Подготовка к контрольной работе | 1 | |
77 | 20.03 | Контрольная работа №3 по теме « Спорт и здоровье». | 1 | |
78 | 21.03 | Проверь себя | 1 |
4 четверть.
79 | 03.04 | Что было в моде в прошлом? | 1 | |
80 | 04.04 | Что было в моде в прошлом? | 1 | |
81 | 07.04 | Что ты знаешь об уличной одежде? | 1 | |
82 | 10.04 | Что ты знаешь об уличной одежде? | 1 | |
83 | 11.04 | Если бы я поехал в Британию. | 1 | |
84 | 14.04 | Если бы я поехал в Британию. | 1 | |
85 | 17.04 | Я бы хотел ходить в школу в джинсах! | 1 | |
86 | 18.04 | Я бы хотел ходить в школу в джинсах! | 1 | |
87 | 21.04 | Никто не носит вещи, такие как я! | 1 | |
88 | 24.04 | Никто не носит вещи, такие как я! | 1 | |
89 | 25.04 | Жертвы моды – кто они? | 1 | |
90 | 28.04 | Жертвы моды – кто они? | 1 | |
91 | 02.05 | Важна ли мода для тебя? | 1 | |
92 | 05.05 | Важна ли мода для тебя | 1 | |
93 | 08.05 | «Отлично выглядишь! Спасибо | 1 | |
94 | 12.05 | «Отлично выглядишь! Спасибо | 1 | |
95 | 15.05 | Делать покупки –круто? Униформа это круто? | 1 | |
96 | 16.05 | Ты заботишься о том что носить? | 1 | |
97 | 19.05 | Подготовка к контрольной работе | 1 | |
98 | 22.05 | Контрольная работа №4 по теме « Мода» | 1 | |
99 | 23.05 | Проверь себя | 1 | |
100 | 26.05 | Подготовка к итоговой контрольной работе | 1 | |
101 | 29.05 | Итоговая контрольная работа | 1 | |
102 | 30.05 | Проверь себя | 1 |
Тематическое планирование 8 «В» класс
1 четверть
Номер урока | Дата урока | Тема урока | Коли чество часов | |
по плану | по факту | |||
1 | 02.09 | Британия больше, чем Лондон. | 1 | |
2 | 04.09 | Мое представление о Британии | 1 | |
3 | 07.09 | На что похожа Британия? | 1 | |
4 | 09.09 | Открывая Англию | 1 | |
5 | 11.09 | Какие у тебя впечатления? | 1 | |
6 | 14.09 | Ты гордишься своей страной? | 1 | |
7 | 16.09. | Как выглядит твоя страна? | 1 | |
8 | 18.09 | Как выглядит твой родной город? | 1 | |
9 | 21.09 | Как выглядит твой родной город? | 1 | |
10 | 23.09 | Подготовка к проекту на тему «Моя страна на первый взгляд». | 1 | |
11 | 25.09 | Защита проекта на тему «Моя страна на первый взгляд». | 1 | |
12 | 28.09 | Что ты знаешь о британских традициях? | 1 | |
13 | 30.09 | Что ты знаешь о британских традициях? | 1 | |
14 | 02.10 | Что ты знаешь о культурных особенностях? | 1 | |
15 | 05.10 | Мы многого не знаем об американцах, не так ли? | 1 | |
16 | 07.10 | Что делает британца счастливым? | 1 | |
17 | 09.10 | Сколько длится британский год? | 1 | |
18 | 12.10. | Важны ли праздники? | 1 | |
19 | 14.10 | Хочешь ли ты написать открытку? | 1 | |
20 | 16.10 | Получаем и дарим подарки | 1 | |
21 | 19.10 | Получаем и дарим подарки | 1 | |
22 | 21.10 | Когда в России… | 1 | |
23 | 23.10 | Контрольная работа №1 «Традиции Британии и России». | 1 | |
24 | 26.10 | Проверь себя. | 1 |
2 четверть.
25 | 09.11 | Привычки во время путешествий. | 1 | |
26 | 11.11 | Привычки во время путешествий. | 1 | |
27 | 13.11 | Что нужно знать ,отправляясь в путешествие? | 1 | |
28 | 16.11 | Что нужно знать, отправляясь в путешествие? | 1 | |
29 | 18.11 | Ты любитель путешествовать? | 1 | |
30 | 20.11 | Ты любитель путешествовать? | 1 | |
31 | 23.11 | Сколько нужно времени, чтобы обогнуть Землю? | 1 | |
32 | 25.11 | Сколько нужно времени, чтобы обогнуть Землю? | 1 | |
33 | 27.11 | Сколько нужно времени, чтобы обогнуть Землю? | 1 | |
34 | 30.11 | Ты когда либо был в Лондоне? | 1 | |
35 | 02.12 | Ты когда либо был в Лондоне? Работа с картой. | 1 | |
36 | 04.12 | Ты чувствуешь себя путешественником? | 1 | |
37 | 07.12 | Ты чувствуешь себя путешественником? | 1 | |
38 | 09.12 | Всегда ли вы понимаете что говорят люди? | 1 | |
39 | 11.12 | Всегда ли вы понимаете что говорят люди? | 1 | |
40 | 14.12 | Куда ты любишь путешествовать? | 1 | |
41 | 16.12 | Куда ты любишь путешествовать? | 1 | |
42 | 18.12. | Что делает путешествие хорошим? Подготовка к проекту | 1 | |
43 | 21.12 | Что делает путешествие хорошим? Защита проекта | 1 | |
44 | 23.12 | Подготовка к контрольной работе | 1 | |
45 | 25.12 | Контрольная рабата №2 по теме «Путешествие». | 1 | |
46 | 28.12 | Проверь себя | 1 |
3 четверть
47 | 11.01 | Основные моменты спорта. | 1 | |
48 | 13.01 | Основные моменты спорта. | 1 | |
49 | 15.01 | Я нашел себя в беге | 1 | |
50 | 18.01 | Я нашел себя в беге | 1 | |
51 | 20.01 | История спорта. | 1 | |
52 | 22.01 | История спорта. | 1 | |
53 | 25.01. | История Олимпийских игр. | 1 | |
54 | 27.01 | История Олимпийских игр. | 1 | |
55 | 29.01 | Игры для каждого | 1 | |
56 | 01.02 | Смотреть, или участвовать самому?. | 1 | |
57 | 03.02 | Смотреть, или участвовать самому?. | 1 | |
58 | 05.02 | Сколько уроков физкультуры должно быть в школе? | 1 | |
59 | 08.02 | Сколько уроков физкультуры должно быть в школе? | 1 | |
60 | 10.02 | Спортивный день в школе. | 1 | |
61 | 12.02 | Спортивный день в школе. | 1 | |
62 | 15.02 | Спортивная мозаика. | 1 | |
63 | 17.02 | Спортивная мозаика. | 1 | |
64 | 19.02 | Полезные и вредные привычки | 1 | |
65 | 22.02 | Мое отношение к здоровью. | 1 | |
66 | 24.02 | Я не ем нездоровую пищу. | 1 | |
67 | 26.02 | Дни ожидания. | 1 | |
68 | 01.03 | Факты и мифы о здоровье. | 1 | |
69 | 03.03 | Заботишься ли ты о своем здоровье? | 1 | |
70 | 05.03 | Инструкции. | 1 | |
71 | 10.03 | Кто несет ответственность за твое здоровье? | 1 | |
72 | 12.03 | Ты ведешь здоровый образ жизни? | 1 | |
73 | 15.03 | Ты ведешь здоровый образ жизни? | 1 | |
74 | 17.03 | Подготовка к контрольной работе | 1 | |
75 | 19.03 | Контрольная работа №3 по теме « Спорт и здоровье». | 1 | |
76 | 22.03 | Проверь себя | 1 |
4 четверть.
77 | 02.04 | Что было в моде в прошлом? | 1 | |
78 | 05.04 | Что было в моде в прошлом? | 1 | |
79 | 07.04 | Что ты знаешь об уличной одежде? | 1 | |
80 | 09.04 | Что ты знаешь об уличной одежде? | 1 | |
81 | 12.04 | Если бы я поехал в Британию. | 1 | |
82 | 14.04 | Если бы я поехал в Британию. | 1 | |
83 | 16.04 | Я бы хотел ходить в школу в джинсах! | 1 | |
84 | 19.04 | Я бы хотел ходить в школу в джинсах! | 1 | |
85 | 21.04 | Никто не носит вещи, такие как я! | 1 | |
86 | 23.04 | Никто не носит вещи, такие как я! | 1 | |
87 | 26.04 | Жертвы моды – кто они? | 1 | |
88 | 28.04 | Жертвы моды – кто они? | 1 | |
89 | 30.04 | Важна ли мода для тебя? | 1 | |
90 | 03.05 | Важна ли мода для тебя | 1 | |
91 | 05.05 | «Отлично выглядишь! Спасибо | 1 | |
92 | 07.05 | «Отлично выглядишь! Спасибо | 1 | |
93 | 10.05 | Делать покупки –круто? Униформа это круто? | 1 | |
94 | 12.05 | Ты заботишься о том что носить? | 1 | |
95 | 14.05 | Ты заботишься о том что носить? | 1 | |
96 | 17.05 | Подготовка к контрольной работе | 1 | |
97 | 19.05 | Контрольная работа №4 по теме « Мода» | 1 | |
98 | 21.05 | Проверь себя | 1 | |
99 | 24.05 | Обобщение лексико- грамматического материала | 1 | |
100 | 26.05 | Подготовка к итоговой контрольной работе | 1 | |
101 | 28.05 | Итоговая контрольная работа | 1 | |
102 | 31.05 | Проверь себя | 1 |
Тематическое планирование в 9 «А» классе
1 четверть
Номер урока | Дата урока | Тема урока | Коли чество часов | |
по плану | по факту | |||
1 | 02.09 | Что читают подростки? | 1 | |
2 | 05.09 | Что читают подростки? | 1 | |
3 | 06.09 | Знаменитые писатели твоей страны | 1 | |
4 | 09.09 | Знаменитые писатели твоей страны | 1 | |
5 | 12.09 | Твои любимые авторы | 1 | |
6 | 13.09 | Твои любимые авторы | 1 | |
7 | 16.09. | Литературные места твоей страны | 1 | |
8 | 19.09 | Какие книги ты любишь читать? | 1 | |
9 | 20.09 | Ты предпочитаешь книги или фильмы? | 1 | |
10 | 23.09 | Какую книгу купить? | 1 | |
11 | 26.09 | Ты можешь написать рецензию на книгу? | 1 | |
12 | 27.09 | Урок-проект | 1 | |
13 | 30.09 | Готовимся к тестированию | 1 | |
14 | 03.10 | Музыкальный тур по Британии | 1 | |
15 | 04.10 | Ты знаешь историю рок и поп музыки? | 1 | |
16 | 07.10 | Какую музыку ты любишь? | 1 | |
17 | 10.10 | Ты собираешься на концерт завтра? | 1 | |
18 | 11.10. | Променад концерты. Для чего они? | 1 | |
19 | 14.10 | Ты можешь написать благодарственное письмо? | 1 | |
20 | 17.10 | Полисмен и гимн. | 1 | |
21 | 18.10 | Урок проект | 1 | |
22 | 21.10 | Готовимся к тестированию. | 1 | |
23 | 24.10 | Контрольная работа №1 по теме «Музыка и литература». | 1 | |
24 | 25.10 | Проверь себя | 1 |
2 четверть.
25 | 07.11 | Сведения о СМИ. | 1 | |
26 | 08.11 | Сведения о СМИ. | 1 | |
27 | 11.11 | Какой канал выбрать? | 1 | |
28 | 14.11 | Какой канал выбрать? | 1 | |
29 | 15.11 | Как много ты смотришь телевизор? | 1 | |
30 | 18.11 | Как много ты смотришь телевизор? | 1 | |
31 | 21.11 | Может ли СМИ влиять на жизнь? | 1 | |
32 | 22.11 | Может ли СМИ влиять на жизнь? | 1 | |
33 | 25.11 | Какие новости? | 1 | |
34 | 28.11 | Какие новости? | 1 | |
35 | 29.11 | Чем ты увлекаешься? | 1 | |
36 | 02.12 | Чем ты увлекаешься? | 1 | |
37 | 05.12 | Почему Интернет? | 1 | |
38 | 06.12 | Почему Интернет? | 1 | |
39 | 09.12 | Извините, Что вы сказали? | 1 | |
40 | 12.12 | Извините, Что вы сказали? | 1 | |
41 | 13.12 | Твое любимое телешоу? | 1 | |
42 | 16.12. | Журналы для подростков? | 1 | |
43 | 19.12 | Журналы для подростков? | 1 | |
44 | 20.12 | Урок- проект. | 1 | |
45 | 23.12 | Подготовка к контрольной работе | 1 | |
46 | 26.12 | Контрольная рабата №2 по теме «СМИ». | 1 | |
47 | 27.12 | Проверь себя | 1 |
3 четверть
48 | 10.01 | Какие виды школ есть в вашей стране? | 1 | |
49 | 13.01 | Какие виды школ есть в вашей стране? | 1 | |
50 | 16.01 | Что ты будешь делать после школы? | 1 | |
51 | 17.01 | Что ты будешь делать после школы? | 1 | |
52 | 20.01 | Одинаковы ли британская и американская системы образования? | 1 | |
53 | 23.01 | Я хотел бы знать если… | 1 | |
54 | 24.01. | В какой школе лучше учиться? | 1 | |
55 | 27.01 | В какой школе лучше учиться? | 1 | |
56 | 30.01 | Какие предметы выбрать? | 1 | |
57 | 31.01 | Хорошие новости, плохие новости. | 1 | |
58 | 03.02 | Хорошие новости, плохие новости. | 1 | |
59 | 06.02 | Напиши о своей школе. | 1 | |
60 | 07.02 | Урок-проект. | 1 | |
61 | 10.02 | Готовимся к тестированию. | 1 | |
62 | 13.02 | Твои планы на будущее. | 1 | |
63 | 14.02 | Твои планы на будущее. | 1 | |
64 | 17.02 | Ты уже принял решение? | 1 | |
65 | 20.02 | Ты уже принял решение? | 1 | |
66 | 21.02 | Советы подросткам в поиске работы. | 1 | |
67 | 24.02 | Советы подросткам в поиске работы. | 1 | |
68 | 27.02 | Разница между женской и мужской работой. | 1 | |
69 | 28.02 | Разница между женской и мужской работой. | 1 | |
70 | 03.03 | Что ты думаешь об учебе и работе за границей? | 1 | |
71 | 06.03 | Следует ли подросткам работать во время учебы в школе? | 1 | |
72 | 07.03 | Ты работаешь во время летних каникул? | 1 | |
73 | 10.03 | Для чего нам промежуточный год? | 1 | |
74 | 13.03 | Урок-проект. | 1 | |
75 | 14.03 | Защита проекта | 1 | |
76 | 17.03 | Готовимся к тестированию. | 1 | |
77 | 20.03 | Контрольная работа №3 по теме « Школа». | 1 | |
78 | 21.03 | Проверь себя | 1 |
4 четверть.
79 | 03.04 | Что известно в мире о твоей стране? | 1 | |
80 | 04.04 | Что известно в мире о твоей стране? | 1 | |
81 | 07.04 | Люди, которые делают твою страну знаменитой. | 1 | |
82 | 10.04 | Люди, которые делают твою страну знаменитой. | 1 | |
83 | 11.04 | Почему английский язык – язык всего мира? | 1 | |
84 | 14.04 | Почему английский язык – язык всего мира? | 1 | |
85 | 17.04 | Зачем учить иностранный язык? | 1 | |
86 | 18.04 | Как эффективнее выучить язык? | 1 | |
87 | 21.04 | Как эффективнее выучить язык? | 1 | |
88 | 24.04 | Какие курсы ты прошел? | 1 | |
89 | 25.04 | Что привлекает людей в Британии? | 1 | |
90 | 28.04 | Стоит ли посетить твою страну | 1 | |
91 | 02.05 | Для чего нужен Комик Релиф? | 1 | |
92 | 05.05 | Урок-проект | 1 | |
93 | 08.05 | Готовимся к тестированию. | 1 | |
94 | 12.05 | Что делает твою школу особенной? | 1 | |
95 | 15.05 | Самые одаренные ученики твоего класса. | 1 | |
96 | 16.05 | Думай о своем будущем. | 1 | |
97 | 19.05 | Подготовка к контрольной работе | 1 | |
98 | 22.05 | Контрольная работа №4 по теме «Школьный ежегодник». | 1 | |
99 | 23.05 | Проверь себя. | 1 |
Тематическое планирование в 9 «Б» классе
1 четверть
Номер урока | Дата урока | Тема урока | Коли чество часов | |
по плану | по факту | |||
1 | 02.09 | Что читают подростки? | 1 | |
2 | 04.09 | Что читают подростки? | 1 | |
3 | 05.09 | Знаменитые писатели твоей страны | 1 | |
4 | 09.09 | Знаменитые писатели твоей страны | 1 | |
5 | 11.09 | Твои любимые авторы | 1 | |
6 | 12.09 | Твои любимые авторы | 1 | |
7 | 16.09. | Литературные места твоей страны | 1 | |
8 | 18.09 | Какие книги ты любишь читать? | 1 | |
9 | 19.09 | Ты предпочитаешь книги или фильмы? | 1 | |
10 | 23.09 | Какую книгу купить? | 1 | |
11 | 25.09 | Ты можешь написать рецензию на книгу? | 1 | |
12 | 26.09 | Урок-проект | 1 | |
13 | 30.09 | Готовимся к тестированию | 1 | |
14 | 02.10 | Музыкальный тур по Британии | 1 | |
15 | 03.10 | Ты знаешь историю рок и поп музыки? | 1 | |
16 | 07.10 | Какую музыку ты любишь? | 1 | |
17 | 09.10 | Ты собираешься на концерт завтра? | 1 | |
18 | 10.10. | Променад концерты. Для чего они? | 1 | |
19 | 14.10 | Ты можешь написать благодарственное письмо? | 1 | |
20 | 16.10 | Полисмен и гимн. | 1 | |
21 | 17.10 | Урок проект | 1 | |
22 | 21.10 | Готовимся к тестированию. | 1 | |
23 | 23.10 | Контрольная работа №1 по теме «Музыка и литература». | 1 | |
24 | 24.10 | Проверь себя | 1 |
2 четверть.
25 | 07.11 | Сведения о СМИ. | 1 | |
26 | 11.11 | Сведения о СМИ. | 1 | |
27 | 13.11 | Какой канал выбрать? | 1 | |
28 | 14.11 | Какой канал выбрать? | 1 | |
29 | 18.11 | Как много ты смотришь телевизор? | 1 | |
30 | 20.11 | Как много ты смотришь телевизор? | 1 | |
31 | 21.11 | Может ли СМИ влиять на жизнь? | 1 | |
32 | 25.11 | Может ли СМИ влиять на жизнь? | 1 | |
33 | 27.11 | Какие новости? | 1 | |
34 | 28.11 | Какие новости? | 1 | |
35 | 02.12 | Чем ты увлекаешься? | 1 | |
36 | 04.12 | Чем ты увлекаешься? | 1 | |
37 | 05.12 | Почему Интернет? | 1 | |
38 | 09.12 | Почему Интернет? | 1 | |
39 | 11.12 | Извините, Что вы сказали? | 1 | |
40 | 12.12 | Твое любимое телешоу? | 1 | |
41 | 16.12 | Твое любимое телешоу? | 1 | |
42 | 18.12. | Журналы для подростков? | 1 | |
43 | 19.12 | Урок- проект. | 1 | |
44 | 23.12 | Подготовка к контрольной работе | 1 | |
45 | 25.12 | Контрольная рабата №2 по теме «СМИ». | 1 | |
46 | 26.12 | Проверь себя | 1 |
3 четверть
47 | 13.01 | Какие виды школ есть в вашей стране? | 1 | |
48 | 15.01 | Какие виды школ есть в вашей стране? | 1 | |
49 | 16.01 | Что ты будешь делать после школы? | 1 | |
50 | 20.01 | Что ты будешь делать после школы? | 1 | |
51 | 22.01 | Одинаковы ли британская и американская системы образования? | 1 | |
52 | 23.01 | Я хотел бы знать если… | 1 | |
53 | 27.01. | В какой школе лучше учиться? | 1 | |
54 | 29.01 | В какой школе лучше учиться? | 1 | |
55 | 30.01 | Какие предметы выбрать? | 1 | |
56 | 03.02 | Хорошие новости, плохие новости. | 1 | |
57 | 05.02 | Хорошие новости, плохие новости. | 1 | |
58 | 06.02 | Напиши о своей школе. | 1 | |
59 | 10.02 | Урок-проект. | 1 | |
60 | 12.02 | Готовимся к тестированию. | 1 | |
61 | 13.02 | Твои планы на будущее. | 1 | |
62 | 17.02 | Твои планы на будущее. | 1 | |
63 | 19.02 | Ты уже принял решение? | 1 | |
64 | 20.02 | Ты уже принял решение? | 1 | |
65 | 24.02 | Советы подросткам в поиске работы. | 1 | |
66 | 26.02 | Советы подросткам в поиске работы. | 1 | |
67 | 27.02 | Разница между женской и мужской работой. | 1 | |
68 | 03.03 | Разница между женской и мужской работой. | 1 | |
69 | 05.03 | Что ты думаешь об учебе и работе за границей? | 1 | |
70 | 06.03 | Следует ли подросткам работать во время учебы в школе? | 1 | |
71 | 10.03 | Ты работаешь во время летних каникул? | 1 | |
72 | 12.03 | Для чего нам промежуточный год? | 1 | |
73 | 13.03 | Урок-проект. | 1 | |
74 | 17.03 | Готовимся к тестированию. | 1 | |
75 | 19.03 | Контрольная работа №3 по теме « Школа». | 1 | |
76 | 20.03 | Проверь себя | 1 |
4 четверть.
77 | 02.04 | Что известно в мире о твоей стране? | 1 | |
78 | 03.04 | Что известно в мире о твоей стране? | 1 | |
79 | 07.04 | Люди, которые делают твою страну знаменитой. | 1 | |
80 | 09.04 | Люди, которые делают твою страну знаменитой. | 1 | |
81 | 10.04 | Почему английский язык – язык всего мира? | 1 | |
82 | 14.04 | Почему английский язык – язык всего мира? | 1 | |
83 | 16.04 | Зачем учить иностранный язык? | 1 | |
84 | 17.04 | Как эффективнее выучить язык? | 1 | |
85 | 21.04 | Как эффективнее выучить язык? | 1 | |
86 | 23.04 | Какие курсы ты прошел? | 1 | |
87 | 24.04 | Что привлекает людей в Британии? | 1 | |
88 | 28.04 | Что привлекает людей в Британии? | 1 | |
89 | 30.04 | Стоит ли посетить твою страну | 1 | |
90 | 05.05 | Для чего нужен Комик Релиф? | 1 | |
91 | 07.05 | Урок-проект | 1 | |
92 | 08.05 | Готовимся к тестированию. | 1 | |
93 | 12.05 | Что делает твою школу особенной? | 1 | |
94 | 14.05 | Самые одаренные ученики твоего класса. | 1 | |
95 | 15.05 | Думай о своем будущем. | 1 | |
96 | 19.05 | Подготовка к контрольной работе | 1 | |
97 | 21.05 | Контрольная работа №4 по теме «Школьный ежегодник». | 1 | |
98 | 22.05 | Проверь себя. | 1 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2013/11/18/picture-334695-1384788787.jpg)
ПМ 01, 02, 03, 04, 05 Рабочая программа по бух-учету, по налогам, для специальности 080110 и рабочие программы по налогам и бух-учету для специальности 080114 и программа экзаменов для ПМ 01 и 02
Рабочие программы:ПМ 01 -Документирование хозяйственных операций и ведение бухгвалтерского учета имущества организацииПМ 02-Ведение бухучета источников формирования имущества, выполнения работ по инве...
![](/sites/default/files/pictures/2022/11/13/picture-400367-1668370355.jpg)
Рабочая программа курса химии 8 класс, разработанная на основе Примерной программы основного общего образования по химии (авторская рабочая программа)
Рабочая программа курса химии 8 класс,разработанная на основеПримерной программы основного общего образования по химии,Программы курса химии для 8-9 классовобщеобразовательных учреждений (а...
![](/sites/default/files/pictures/2014/03/27/picture-426802-1395931414.jpg)
Рабочая программа по литературе для 6 класса (по программе В. Коровиной) Рабочая программа по литературе для 10 класса (по программе ]В. Коровиной)
Рабочая программа содержит пояснительную записку, тематическое планирование., описание планируемых результатов, форм и методов, которые использую на уроках. Даётся необходимый список литературы...
![](/sites/default/files/pictures/2015/07/01/picture-647104-1435777376.jpg)
Аннотация к рабочей программе по математике (алгебре и началам анализа), 11 класс , профильный уровень; рабочая программа по алгебре и началам анализа профильного уровня 11 класс и рабочая программа по алгебре и началам анализа базового уровня 11 класс
Аннотация к рабочей программе по МАТЕМАТИКЕ (алгебре и началам анализа) Класс: 11 .Уровень изучения учебного материала: профильный.Программа по алгебре и началам анализа для 11 класса составлена на ос...
![](/sites/default/files/pictures/2021/10/04/picture-810889-1633353536.jpg)
Рабочая программа по русскому языку 5 класс Разумовская, рабочая программа по литературе 5 класс Меркин, рабочая программа по русскому языку 6 класс разумовская
рабочая программа по русскому языку по учебнику Разумовской, Львова. пояснительная записка, календарно-тематическое планирование; рабочая программа по литературе 5 класс автор Меркин. рабочая программ...
![](/sites/default/files/pictures/2021/01/04/picture-1302223-1609746647.jpg)
Рабочая программа по Биологии за 7 класс (УМК Сонина), Рабочая программа по Биологии для реализации детского технопарка Школьный кванториум, 5-9 классы, Рабочая программа по Биохимии.
Рабочая программа по биологии составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования на основании примерной программы по биологи...
![](/sites/default/files/pictures/2023/11/23/picture-1491619-1700729538.jpg)
Рабочая программа по биологии 5-9 класс, Рабочая программа по внеурочной деятельности с использованием оборудования центра "Точка роста" 5 класс, Рабочая программа по химии, Рабочая программа по географии
Рабочая программа по биологии 5-9 класс, Рабочая программа по внеурочной деятельности с использованием оборудования центра "Точка роста" 5 класс, Рабочая программа по химии, Рабочая программ...