ктп 5 класс "Spotlight"
календарно-тематическое планирование по английскому языку (5 класс) на тему
Предварительный просмотр:
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
5 класс
№ урока | Тема урока | Содержание урока |
Вводный модуль (7 часов) | ||
1 | Повторение английского алфавита. | лексика: повторить счет от 1-10, прилагательные цвета, название школьных предметов, предлоги места, базовые глаголы, apple, ball, book, cap, cat, date, doll, egg, eraser, flag, fox, game, girl, hand, hat, read, write, sing song, wrong Hello! Hi! What’s your name? My name’s грамматика: освоить What’s this? – It’s I’ve got… Неопределенный артикль |
2 | Повторение изученного материала в начальной школе | лексика: jam, lemon, listen, orange, pen, say, write, box, snake, train, window, zebra Nice to meet you. Good bye! Thank you. See you later. грамматика: What’s this? |
3 | Цвета | лексика: цифры 1-10, цвета What colour is it? I can… грамматика: Where are you from? |
4 | Глаголы действий | лексика: climb, draw, eat, look, count, run, read, speak, work, write, sleep грамматика: повелительные предложения |
5 | Где они? | лексика: at , in, on, under грамматика: Where is he/ are they/ is she? |
6 | Школьные принадлежности | лексика: desk, eraser, ruler, pencil case, blackboard, school, bag, book, paper clips, crayons, glue, chair грамматика: What’s this? I’ve got… . повелительное наклонение |
7 | Проверочная работа по вводному модулю. | |
Школьные дни (9 часов) | ||
1/8 | Школа | лексика: class, notepad, textbook, teacher, information technology упр.1,2,3 грамматика: неопределенный артикль a/an упр.5,6 чтение: просмотрово-поисковое чтение упр.4 аудирование:упр.1,3,4 устная речь:микродиалог письмо:расписание уроков упр.7 |
2/9 | Снова в школу! | лексика:упр.1,2 грамматика:личные местоимения упр.6,9; глагол to be упр.7-10 письмо:краткое резюме упр.11 чтение: поисковое чтение – диалог: знакомство в школе упр.4 аудирование:упр.1-4 устная речь:диалог: Знакомство в школе упр.5 |
3/10 | Любимые предметы | лексика:capital letter, full stop, secondary school чтение:поисковое чтение – анкета по выбору учебных предметов упр.1,2 аудирование:выборочное понимание заданной информации упр.4 письмо:заглавные буквы упр.3 фонетика:правила чтения гласных в открытых и закрытых типах слога |
4/11 | Школы в Англии | лексика:упр.1 чтение:ознакомительное, поисковое чтение – структура системы образования в Англии упр.1,2 устная речь:монолог: Английские школы упр.2 письмо:схема – структура системы обр.в России упр.3 |
5/12 | Школьная жизнь | чтение:изучающее чтение – статья-интервью в интернете о рос.школе устная речь: описание, сообщение на основе прочитанного, оценочные суждения, обсуждения текста письмо:заметка для журнала о своем любимом предмете |
6/13 | Приветствия. Выражения этикетного характера. | чтение:ознакомительное, изучающее – приветствия упр.1,2 аудирование:упр.1,2 устная речь: диалоги этикетного характера упр.3 фонетика: правила чтения a, th упр.4 |
7/14 | Граждановедение | лексика:share, thank упр.1,2 чтение:изучающее – текст-плакат о правилах работы в группах/парах упр.1,2 аудирование:упр.2 устная речь:изложение правил совместной работы (пересказ) упр.2b письмо: правописание глаголов упр.3 |
8/15 | Подготовка к проверочной работе по теме «Школьные дни» | |
9/16 | Проверочная работа по теме «Школьные дни» | |
Это я! (9 часов) | ||
1/17 | Я из … Страны и национальности | лексика: American, British, Canadian, French, Italian, Japanese, stop. словообразование:-ish, ian, -er, -ese., упр.1,2,3 грамматика: have got:упр.5,6 чтение:прогнозирование содержания текста - отзыв на фильм упр.4,5 аудирование:упр.1,4 устная речь:рассказ на основе прочитанного письмо:плакат о любимых героях мульфильмов упр.9 |
2/18 | Мои вещи | лексика: scarf,skateboard, trainers, International words упр.1 грамматика: мн.ч.сущ. упр.5,7 this-these, that-those упр.7,8 чтение:поисковое, ознакомительное чтение-диалог: подарки ко ДР упр.2 аудирование: упр.1,2 выборочное понимание задан. информ. упр.9 письмо:список подарков ко ДР упр.10 устная речь: диалог-подарки ко ДР упр.4, микромонолог: мои вещи упр.3 фонетика:правило произн.сущ.во мн.ч. упр.6 |
3/19 | Моя коллекция | лексика: but, collection, nice, stamp упр.1,2,3 чтение:поисковое – текст о коллекции марок упр.4,5 аудирование: упр.1,2,4 письмо: связный текст о коллекциях упр.6 устная речь: беседа о коллекциях упр.7 |
4/20 | Сувениры из Великобритании | лексика: buy, Northern Irish, Scottish, souvenir, tartan упр.1 чтение: прогнозирование содержания текста, просмотровое, поисковое – текст о сув. из Великобр. упр.1,2 аудирование: упр.1 письмо:постер о сув. из Рос. упр.4 устная речь: рассказ на основе прочитанного упр.3 |
5/21 | Наша страна | чтение: изучающее – статья письмо: резюме на основе текста (текст для журнала о своем крае) устная речь: описание, сообщение на основе прочитанного |
6/22 | Покупка сувениров | лексика: How about…? How much is it? I want to buy… That’s a good idea. чтение: изучающее – диалог упр.1,2 аудирование: упр.1,2 устная речь: диалоги этикетного характера упр.3 фонетика: правила чтения u |
7/23 | Англоговорящие страны | лексика:awful, continent, English-speaking countries чтение:изучающее – геогр.карта упр.1 письмо:викторина о странах и столицах упр.3 устная речь: диалоги упр.2 |
8/24 | Подготовка к проверочной работе по теме «Это я!» | |
9/25 | Проверочная работа по теме «Это я!» | |
Мой дом – моя крепость! (9 часов) | ||
1/26 | Дома | лексика: dining room, flat, ground floor, lift, block of flats упр.1 грамматика: порядк.числит. упр.2 чтение:прогнозирование содержания текста, просмотровое, текст-описание упр.3,4 аудирование:упр.1,2,3,6 устная речь:описание дома по плану на основе прочит. упр.5 письмо: текст-описание своего дома упр.8 фонетика:чтение –th в порядковых числит. |
2/27 | С новосельем! | лексика: bookcase, carpet, coffee table, painting, sink, toilet, wardrobe, washbasin упр.1,2 грамматика: притяжат.местоимения упр.5; there is/there are упр.4 чтение:ознакомительное-поисковое чтение – диалог о новой квартире упр.3 аудирование:упр.1,3 устная речь:диалог о новой картире упр.6 |
3/28 | Моя комната | лексика:CD player, I lke… very much грамматика:предлоги места упр.1 чтение:изучающее чтение – описание комнаты упр.2,3 аудирование:упр.1,2 устная речь:диалог о своей комнате упр.4 письмо:описание св.комн. упр.5 |
4/29 | Типичный английский дом | лексика:downstairs, inside,outside, plan, upstairs упр.1 чтение:прогнозирование содержание текста, просмотровое, поисковое чтение -типичный англ.дом упр.2,3,4 аудирование:упр.2 устная речь:описание дома по плану на осн.прочит. упр.3 письмо:составление и презентация плана типичного русского дома упр.5 |
5/30 | Дома | чтение:изучающее чтение – статья устная речь: описание, сообщение на основе прочитанного, письмо:письмо англ.другу об устройстве рус.избы, текст-описание для журнала |
6/31 | Осмотр дома | лексика:Here we are. It’s great. Take a look. чтение:изучающее – диалоги упр.2 аудирование:упр.1 устная речь: диалоги этикетного характера упр.3 фонетика:правила чтения oo упр.4 |
7/32 | Тадж-Махал | лексика:building, world, in the center чтение:поисковое.1,2 аудирование:упр.1 устная речь:описание по плану на основе прочитан. упр.3 письмо:презентация известного в России здания упр.4 |
8/33 | Подготовка к проверочной работе по теме «Мой дом - моя крепость!» | |
9/34 | Проверочная работа по теме «Мой дом - моя крепость!» | |
Семейные узы (9 часов) | ||
1/35 | Моя семья | лексика: baby,give,hobby, make,noisy,pilot упр.1,3 грамматика: can (ability):упр.5,6; объектные, притяжательные местоимения упр.7,8 чтение: прогнозирование содержания текста, поисковое чтение-страницы дневника англ.школьницы упр.1,2 аудирование:упр.2 устная речь:диалог-расспрос осемье друга упр.4 письмо:страница дневника о своей семье упр.9 |
2/36 | Кто есть кто? | лексика:lovely, over there упр.1 грамматика: притяжат.падеж упр.4, повелит.накл. упр.5,6 чтение:прогнозирование содержания текста, поисковое, чтение-диалог о 3-м лице упр.3 аудирование:упр.3 выборочное понимание задан. инфор. письмо:текст-описание внешности друга упр.8 устная речь: запрос и сообщение инфор.о 3 лице упр.1b,2,7 |
3/37 | Знаменитые люди | лексика:cooking, dancing, painting, person, singer чтение:ознакомит, просмотровое упр.2 аудирование:упр.2,5 письмо:краткое резюме о своем кумиреупр.6 устная речь: диалог-расспрос об известной личности, монолог-сообщение о своем кумире упр.3,4 |
4/38 | Американские «телесемьи» | лексика:cook чтение: просмотровое, поисковое – текст о семье Симпсонов. упр.1,2 аудирование:упр.1,2 письмо:постер о семье любим.героях российского ТВ. упр.4 устная речь: сообщение на основе прочитанного упр.3 |
5/39 | Увлечения | чтение:изучающее – русская сказка письмо:любимая рус.народная сказка (текст для журнала) устная речь: монолог-повествование (сказка) на основе прочитанного, монолог-сообщение об увлечениях своих друзей |
6/40 | Описание людей | чтение:прогнозирование содержания текста, ознакомительное , поисковое чтение упр.1,2 аудирование:упр.1,2 устная речь: монолог-описание человека по картинке упр.2b; диалог-расспрос упр.3 фонетика:правила чтения w, wh,ee,ea |
7/41 | Моя семья (стихотворение) | лексика:literature чтение:прогнозирование содержания текста, ознакомительное , поисковое чтение упр.1,2 аудирование:упр.1,2 письмо:стихотворение о своей семье по заданной структуре упр.6 устная речь: высказывание-характеристики на основе сравнения упр.5 |
8/42 | Подготовка к контрольной работе за 1 полугодие | |
9/43 | Итоговая контрольная работа за 1 полугодие | |
Животные со всего света (11 часов) | ||
1/44 | Удивительные создания | лексика: carry, cobra, dangerous, deer, leopard, lion, rhino, tiger, use упр.1,2 чтение:поисковое – о животных Индии упр.3,4 |
2/45 | В зоопарке | лексика:beak, bear, fur, hear, paw, peacock, penguin, thick, wild, wing, parts of the body упр.1,2,3 грамматика: настоящее простое время (отриц.и вопр.) упр.6,7 чтение: прогнозирование содержания текста, изучающее – диалог о жив.в зоопарке упр.4,5 аудирование:упр.4,8 выборочное понимание задан.информ. письмо:описание дикого животного упр.10 устная речь: диалог-расспрос, обмен мнениями упр.9 |
3/46 | Мой питомец | лексика:bright, duck, goldfish, hen, rabbit упр.1 грамматика:настоящее простое время упр.3 чтение:прогнозирование содержания текста, поисковое – интернет-форум о любимых питомцах упр.2 аудирование:упр.2 письмо:сообщение на форум о любимых питомцах упр.5 устная речь: диалог-расспрос о любимых питомцах упр.4 |
4/47 | Пушистые друзья | лексика:leaf, sharp упр.1 чтение:прогнозирование содержания текста, поисковое – статья о коалах упр.1,2 аудирование:упр.1 письмо:описание-резюме о животном родного края упр.4 устная речь: диалог-расспрос на основе прочитанного |
5/48 | Животные | чтение:изучающее – статья письмо: текст-статья для журнала о любимом животном устная речь: сообщение на основе прочитанного, обсуждение текста |
6/49 | Посещение ветеринарной лечебницы | лексика:broken, earache, problem, toothache, be ill; What’s the matter? What’s wrong? Упр.1 чтение:прогнозирование содержания текста, ознакомительное, поисковое упр.2,3,4 аудирование:упр.2,3 устная речь: диалог-расспрос упр.5 фонетика:правила чтения e, ea, I, u+r упр.6 |
7/50 | Из жизни насекомого | лексика:important, insect, life, million упр.1 чтение:прогнозирование содержания текста, ознакомительное, поисковое упр.2 аудирование:упр.1,2,5 устная речь: сообщение на основе прочитанного упр.3 |
8/51 | Проект о животных | |
9/52 | Проект о животных | |
10/53 | Подготовка к проверочной работе по теме «Животные со всего света» | |
11/54 | Проверочная работа по теме «Животные со всего света» | |
С утра до вечера (9 часов) | ||
1/55 | Подъем! | лексика: do homework, do the shopping, have dinner, get dressed, go jogging, half past seven, quarter past/to seven, work on computer, Have you got the time, please? What’s the time, please? упр.1,2 грамматика: наречия always, usually, often, sometimes, never упр.6, предлоги времени упр.7 чтение:прогнозирование содержания текста, просмотровое, изучающее - текст о распорядке дня киногероя упр.3,4 аудирование:упр.4 устная речь:диалог-интервью на основе прочитанного упр.5 письмо:связный текст о распорядке дня киногероя упр.8 |
2/56 | На работе | лексика:painter, taxi driver, deliver letters, repair, What does your Dad do? упр.1,2 грамматика:настоящее продолженное время упр.4-7 чтение:прогнозирование содержания текста, изучающее чтение – диалог о профессиях родителей упр.3 аудирование:упр.3,8 устная речь:диалог «Листая семейный альбом» упр.10 письмо:связный текст-описание ситуации по фотографии упр.11 |
3/57 | Выходные | лексика:hard work, make phone calls, plant flowers, Have a good time! Упр.1 чтение:ознакомительное, поисковое чтение – электр. письмо о том, чем занимаются члены семьи упр.2,3 аудирование:упр,2 устная речь:диалог о занятиях членов семьи упр.4 письмо:электр. письмо о том, чем занимаются члены семьи сегодняупр.5 |
4/58 | Главные достопримечательности | лексика:wide, every year упр.1 чтение:прогнозирование содержание текста, поисковое чтение – статья о Big Ben упр.1,2,3 аудирование:упр.2 устная речь:сообщение на осн.прочит. упр.4 письмо:связный текст об известной достопримечательности России упр.5 |
5/59 | Слава | чтение:изучающее чтение – статья устная речь: сообщение на основе прочитанного, обсуждение текста письмо:письмо-резюме кумира |
6/60 | Приглашение к действию | лексика:go to the cinema, What/How about having a coffee? Why don’t we go…? чтение: изучающее упр.2 аудирование:упр.1,2 устная речь: диалоги-побуждение к действию упр.3 фонетика:правила чтения or, ar упр.4 |
7/61 | Солнечные часы | лексика:be ready, perfect, place, top, use, do the same чтение:ознакомительное и поисковое упр.2 аудирование:упр.2 письмо:изготовление солнечных часов по инструкции упр.3 |
8/62 | Подготовка к проверочной работе по теме «С утра до вечера» | |
9/63 | Проверочная работа по теме «С утра до вечера» | |
В любую погоду (9 часов) | ||
1/64 | Год за годом | лексика: season, snow, pick flowers, How are you doing? упр.1,2,3 чтение:ознакомительно-поисковое чтение упр.4,5 аудирование:упр.1,4 устная речь:сообщение на основе прочитанного упр.6, разговор по телефону о погоде упр.7 письмо:интернет-чат о погоде упр.8 |
2/65 | Одевайся правильно | лексика:blouse, boots, clothes, dress, jumper, light, loose, raincoat, shirt, suit, telephone conversation, tight, trainers, trousers & Opposites упр.1,2 грамматика:наст.простое – наст.продолженное время упр.6 письмо:описание фотографии по плану упр.9 чтение:прогнозирование содержания текста, поисковое чтение – диалог об одежде по погоде упр.4,5 аудирование:упр.4, с общим пониманием упр.8 устная речь:диалог-расспрос об одежде по погоде упр.3,7 |
3/66 | Здорово! | лексика:enjoy, postcard, stay, sunbathe, have a picnic, make a snowman упр.1 чтение:прогнозирование содержания текста, поисковое чтение – открытка с места отдыха упр.3,4 аудирование:выборочное понимание заданной информации упр.3 письмо:открытка другу с места отдаха упр.5 фонетика:правила чтения ow, ou упр.2 |
4/67 | Климат Аляски | лексика:cool, pack упр.1 чтение:прогнозирование содержания, просмотровое и поисковое чтение – статья на интернет-сайте о климате на Аляске упр.2 аудирование:упр.2 устная речь:ассоциативные высказывания на основе муз.фрагментов упр.1, сообщение на основе прочитанного упр.3 письмо:связный текст для интернет-сайта о климате вашего региона упр.4 |
5/68 | Времена года | чтение:изучающее чтение – описание детских рисунков о временах года устная речь: сообщение на основе прочитанного письмо:описание своего рисунка о любимом врем. года |
6/69 | Покупка одежды | лексика:Have a nice day! How can I help you? How much does it cost? How much is it? What size are you? Упр.1 чтение:изучающее упр.2,3 аудирование:упр.1,2 устная речь: диалоги этикетного характера упр.4 фонетика:правила чтения sh упр.5 |
7/70 | Ну и погода! | лексика:sea, wind упр.2 чтение:прогнозирование содержания текста, поисковое упр.2b,3 аудирование:упр.3 устная речь:ассоциативные высказывания на основе прослушанных звуков природы упр.1 письмо:рисунок-иллюстрация к стихотворению упр.4 |
8/71 | Подготовка к проверочной работе по теме «В любую погоду» | |
9/72 | Проверочная работа по теме «В любую погоду» | |
Особые дни (9 часов) | ||
1/73 | Праздники | лексика:celebration, choose, fresh, harvest, rice, exchange gift упр.1,4 грамматика: исчисл. и неисчисл.существительные упр.6 чтение:прогнозирование содержания текста, поисковое – текст о празднике урожая в разных странах упр.2,3 аудирование:упр.7 устная речь:сообщение на основе прочитанного упр.5 письмо:связный текст о праздниках в России упр.9 |
2/74 | Готовим сами! | лексика:bowl, cabbage, cereal, garlic, glass, grapes, strawberry упр.1.2 грамматика: some/any, much/many упр.4,5,6 чтение:прогнозирование содержания текста, поисковое, чтение-диалог о приготовлении любимого блюда: упр.3 аудирование:упр.1,2,3 выборочное понимание заданной информ. упр.8 устная речь: диалог-побуждение к совместному действию – подготовка к приготовлению любимого блюда упр.7, письмо:план празднования дня рождения упр.9 |
3/75 | У меня день рождения! | лексика:bring, full of, money, soup, I’d love to, I don’t think so. Would you like…?упр.3 чтение:прогнозирование содержания текста, ознакомительное – текст о праздновании дня рождения в разных странах упр.2 аудирование:упр.2 письмо:короткая статья о праздновании дня рождения в России упр.7 устная речь: ассоциативные высказывания на основе музыкальных фрагментов упр.1, диалог о подготовке праздничного стола упр.3 |
4/76 | День благодарения | лексика:Thanksgiving Day чтение:прогнозирование содержания текста, изучающее –викторина о Дне благодарения упр.1,2 аудирование:упр.1,2 письмо:текст викторины об одном из праздников России упр.4 устная речь: связное высказывание на основе прочитанного упр.3 |
5/77 | Праздники и гулянья | чтение: изучающее – статья о традиционном русском празднике Масленица письмо: описание традиционного русского праздника устная речь: обсуждение прочитанного |
6/78 | Заказ блюд в ресторане | лексика: mineral water, order, Enjoy your meal. Упр.1 чтение: изучающее – меню, диалог в ресторане упр.1,2,3 аудирование: упр.1b устная речь: диалоги этикетного характера упр.3 фонетика: правила чтения g, g+e,i |
7/79 | Когда я готовлю на кухне | лексика:back, danger, knife, prepare чтение:ознакомительное и изучающее – анкета и текст о правилах на кухне упр.1,2 письмо: постер о правилах безопасности на кухне упр.4 устная речь: высказывания на основе прочитанного упр.3 |
8/80 | Подготовка к проверочной работе по теме «Особые дни» | |
9/81 | Проверочная работа по теме «Особые дни» | |
Жить в ногу со временем (9 часов) | ||
1/82 | За покупками | лексика: aspirin, chemist’s, different, florist’s, greengrocer’s, look for, newsagent’s, record shop, sell, shopping centre упр.1 грамматика:артикли a/an – the упр.1 чтение:прогнозирование содержания текста, ознакомительное, поисковое: статья о всемирно известном магазине игрушек в Лондоне - Hamleys упр.2 аудирование:упр.2 устная речь:сообщение на основе прочитанного упр.3,5; диалоги этикетного характера в магазине упр.4 письмо:связный текст об известном магазине в России упр.7 фонетика:правила чтения i, y |
2/83 | Давай пойдем… Как я провожу свой досуг | лексика:art gallery, bad, concert hall, invite, leave, photo, sign, theme, park, take a photo/picture упр.1,2 грамматика: must/mustn’t упр.4,5 чтение:прогнозирование содержания текста, поисковое – диалог-выбор куда пойти упр.3 аудирование:упр.3, выборочное понимание задан. информации упр.7,8 письмо:афиша мероприятия в вашем районе упр.9 устная речь: диалог-побуждение к действию по заданной ситуации упр.6 |
3/84 | Не пропустите! Любимые фильмы | лексика: action film, adventure film, become, comedy, horror film, hero, lead actor/actress, main character, miss, recommend, recommendation, romance, save, It is (well) worth seeing упр.1 чтение:прогнозирование содержания текста, поисковое и изучающее – отзыв на фильм упр.2,3 аудирование:упр.2 письмо:отзыв на фильм упр.5 устная речь: сообщение по плану на основе прочитанного упр.4 |
4/85 | Оживленные места в Лондоне | лексика: seat чтение:прогнозирование содержания текста, просмотровое и изучающее – статья о центре театральной жизни в Лондоне упр.1,2 аудирование:упр.2 письмо:связный текст об известном районе Москвы упр.5 устная речь: сообщение на основе прочитанного упр.4 |
5/86 | Музеи: Музей игрушки в Сергиевом Посаде | чтение:изучающее – о Музее игрушки в Сергиевом Посаде письмо: текст-статья для журнала о любимом музее устная речь: обсуждение прочитанного |
6/87 | Как пройти…? | лексика:opposite supermarket, on one's left/right, turn left/right, walk down, Can you tell me where the … is? Could you tell me how to get to …? Упр.1 чтение:прогнозирование содержания текста, изучающее упр.1,2 аудирование:упр.1,2 устная речь: диалоги этикетного характера упр.3 фонетика:правила чтения ck упр.4 |
7/88 | Математика. Денежная система в Великобритании | лексика:change, coin, pence, penny, pound упр.1 чтение:ознакомительное, изучающее – о британских монетах упр.2 письмо:плакат/постер о российских монетах упр.6 устная речь: высказывания, микродиалоги на основе прочитанного упр.2,3,4,5 |
8/89 | Подготовка к проверочной работе по теме «Жить в ногу со временем» | |
9/90 | Проверочная работа по теме «Жить в ногу со временем» | |
Каникулы (7 часов) | ||
1/91 | Путешествия и отдых | лексика: book, coach, extreme sports, hotel, learn (about), motorbike, price, ship, spend упр..1,2 грамматика: can/can’t упр.5.6 чтение:ознакомительное, поисковое - рекламные буклеты путешествий упр.3 аудирование:упр.3; с пониманием заданной информации упр.8 устная речь:диалоги о выборе путешествия на основе прочитанного упр.4 письмо:рекламные объявления об отдыхе и путешествия в России упр.9 фонетика:правила чтения ch, j уп.7 |
2/92 | Летние удовольствия | лексика:airport, boring, decide, difficult, feeling, fishing, hard, hungry, sailing, sunbathing, Don’t worry упр.1,3 грамматика:will упр.4,5,6 чтение:прогнозирование содержания текста, поисковое чтение – диалог об отдыхе у моря упр.2 аудирование:упр.2 устная речь:диалог –побуждение к совместному действию упр.3b письмо:описание фотографий об отдыхе (по плану) упр.7 |
3/93 | Просто записка … | лексика:dentist, headache, stomachache, sunburn, temperature, see a doctor, stay out of sun упр.1 грамматика:аббревиатура упр.3,4 чтение:поисковое чтение – записки-сообщения о проблемах здоровья упр.2 устная речь:микродиалоги о проблемах здоровья упр.1b письмо:записка другу (по плану) упр.5 |
4/94 | Поехали! | лексика:team, win чтение:поисковое и изучающее чтение – настольная игра о достопримечательностях Шотландии упр.1 устная речь:высказывания на осн.прочит. упр.1 письмо:настольная игра о достопримечательностях в России упр.2 |
5/95 | Увидимся в летнем лагере | чтение:изучающее чтение – текст о Всероссийском детском лагаре «Орлёнок» устная речь: обсуждение прочитанного письмо:рассказ о своем отдыхе в детском лагере |
6/96 | Как взять напрокат (велосипед, автомобиль) | лексика:ordinary, rent, sign, per day упр.1 чтение:прогнозирование содержания, поисковое, изучающее упр.2,3 аудирование:упр. 2 устная речь: диалоги этикетного зхарактера упр.4 фонетика:правила чтения o, a упр.5 |
7/97 | География | чтение:поисковое – комикс о правилах безопасности в походе упр.1,2 аудирование:упр.1,2 устная речь:высказывания на основе прочитанного упр.3 письмо:комикс о походе упр.4 |
Повторение (5 часов) | ||
1/98 | Подготовка к итоговой контрольной работе. | |
2/99 | Итоговая контрольная работа за год | |
3/100 | Работа над ошибками | |
4/101 | Работа над языковым портфелем | |
5/102 | Рефлексивное занятие по изученному материалу за год |