УЧЕБНАЯ ПРОГРАММА дополнительной профессиональной образовательной программы
рабочая программа по английскому языку (11 класс) на тему
Основной целью курсов «Углубленное изучение английского языка» является формирование основы языковых знаний и умений, а именно:
· усвоение английского алфавита и фонетических особенностей английского языка,
· формирование грамматической базы,
· формирование лексической базы (не менее 1000 лексических единиц),
· формирование навыков написания разных видов писем, информационных статей,
формирование речевых компетенций в рамках изученного материала
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
programma_dlya_kursov.docx | 29.47 КБ |
Предварительный просмотр:
УТВЕРЖДАЮ
Директор СПб ГБОУ СПО «Петровский колледж»
________________ Е.В. Васина
«____» ______________ 2014 г.
УЧЕБНАЯ ПРОГРАММА
дополнительной профессиональной образовательной программы
СОДЕРЖАНИЕ
Введение
Основной целью курсов «Углубленное изучение английского языка» является формирование основы языковых знаний и умений, а именно:
- усвоение английского алфавита и фонетических особенностей английского языка,
- формирование грамматической базы,
- формирование лексической базы (не менее 1000 лексических единиц),
- формирование навыков написания разных видов писем, информационных статей,
- формирование речевых компетенций в рамках изученного материала.
Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины
В результате освоения дисциплины формируются следующие общекультурные компетенции (ОК):
- ОК-2 - уметь логически верно, аргументированно и ясно строить устную и письменную речь
- ОК-14 - владеть одним из иностранных языков на уровне не ниже разговорного
Программа разработана для студентов вторых курсов специальности «Туризм»
в соответствии с программой ДПО
Цель: формирование у слушателей языковых знаний и навыков для практического применения английского языка в устной и письменной форме.
Категория слушателей: студенты вторых курсов специальности «Туризм»
Срок обучения:12 часов
Форма обучения: очная
Режим занятий:3 часа в неделю
После обучения по данной программе слушатель должен
знать:
- основы грамматики, фонетики и лексики английского языка.
уметь:
- использовать иностранный язык в межличностном общении и профессиональной деятельности,
- читать, в основном, без словаря оригинальные тексты и обсуждать прочитанное,
- выступать с докладами, сообщениями, информацией,
- вести диалогическую речь по предложенной тематике в пределах полученной информации из учебных и дополнительных текстов.
владеть:
- навыками выражения своих мыслей и мнения в межличностном и деловом общении на иностранном языке;
- навыками извлечения необходимой информации из оригинального текста на иностранном языке.
1. Содержание программы
Тема 1. Современные технологии». .
Ознакомление с лексикой по теме.
1.1 «Влияние техники на жизнь подростков».
Написание письма жалобы.
практические занятия на тему: «__Современные технологии». - __3__ часа
Тема 2. «Проблемы окружающей среды».
Ознакомление с лексикой по теме «Природа. Ландшафты».
2.1 «Природные катаклизмы»
Чтение текста о глобальном потеплении климата.
Настоящее совершенное время с предлогами since/for.
практические занятия на тему: «_Проблемы окружающей среды». - __3__ часа
Тема 3 «Досуг».
Прослушивание интервью о процессе создания кинофильма.
Страдательный залог в настоящем времени.
3.1 «Книги»
Чтение отрывка из произведения художественной литературы.
Подготовка сообщения «Моя любимая ТВ программа»
практические занятия на тему: «_«Досуг».- __3__ часа
Тема 4 «Правила поведения в обществе».
. Ознакомление с лексикой по теме «Преступления. Виды правонарушений». II тип условного наклонения.
4.1-« Правила безопасного поведения».
Чтение газетных статей.
практические занятия на тему:» Правила поведения в обществе».__3__ часа
2. Методические рекомендации по изучению программы .
В курсе обучения иностранному языку используются различные виды и формы работы, служащие для подготовки студентов к последующему самостоятельному использованию английского языка в профессиональных целях, а также как средства познавательной и коммуникативной деятельности.
Виды работы студентов |
1.Работа над произношением и техникой чтения |
2.Работа с лексическим материалом |
3.Работа с грамматическим материалом |
4. Работа с учебно-вспомогательной литературой |
5.Работа над аудированием |
6. Работа с текстом |
7. Работа над устной речью |
8. Работа над письменной речью |
3. Контрольные задания
Пример контрольной работы:
I Complete the sentences with a word in each gap.
- A machine waking people up is an _ clock.
- Water bigger than a sea is an .
- It rains so much here that we sometimes have .
- Two of my friends often truant from school. I’m sure they are in trouble.
- My parents me for breaking the window. But it was my brother, not me.
- Quite a few people _ their first crime at an early age.
II Choose the correct word(s) to complete the sentences.
- I made/used to make a cheese cake yesterday.
- What kind of music did you use/used to like when you were younger?
- Summers did use to/used to be much hotter in this area.
- I’ll help you if I will have/have time.
- Will you tell me when she arrives/will arrive?
- I’ll make lunch after the film will finish/finishes.
- I’m afraid you won’t be able to go out if you won’t/don’t do the hovering first.
- I think she will call/calls us before she leaves for the airport.
- If Tom were taller, he would play/played basketball well.
- If they had/would have enough money, would they buy this house?
III Match the beginnings 1-3 with the endings a-c using the correct relative pronouns.
- Where is the letter …
- This is the restaurant …
- Do you know the boy …
- He is talking to Alice.
- It came yesterday.
- My parents met there.
IV Put the verbs in brackets into the present perfect tense. Use since or for where necessary.
- Anna (have) her MP3 player since/for Christmas.
- It (not rain) here since/for two months.
- How long (you/ know) Joanna?
- Tim (not talk) to me since/for his birthday.
- How long (your father/work) for this company?
V Rewrite the sentences in the reported speech. Use tell, order, advise and ask.
e.g.: You should stop smoking” (he/she) – He advised her to stop smoking.
- “Don’t open the window!” (she/I)
- “Sit quietly and listen!” (the teacher/they)
- “Can you help me, please?” (the teacher/they)
VI Rewrite the sentences in the passive. Use by if necessary.
- Did Columbus discover America?
- Many tourists visit London every year.
- Somebody woke us up in the middle of the night.
- They have just opened a new supermarket in the town centre.
4. Литература
Основная
- 1. Терентьева Н. Euro English. Интенсивный курс современного английского языка.- Эксмо, 2011.
- 2. Восковская А.С., Карпова Т. Английский язык. Среднее профессиональное образование. Ростов-на-Дону, «Феникс», 2008.
Дополнительная
- . Sarah Cunningham., Peter Moor, Real Life, Pearson Longman, 2010.
- . Raymond Murphy. English Grammar in Use with Answers: A Self-Study Reference and Practice Book for Intermediate Learners of English - Cambridge University Press - April 2012.
- 10.Patricia Reilly , Retta Dawson, Marta Uminska, Dominika Chandler, Real Life, Pearson Longman, 2010.
Разработчик программы:
Смолина Е.Н
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа учебной дисциплины «Химия» основной профессиональной образовательной программы начального профессионального образования по профессии 190631.01 «Автомеханик»
Рабочая программа соотвествует современным стандартам ФГОС.Рабочая программа по предмету ХИМИЯ для профессии НПО 190631.01 «Автомеханик»....
Рабочая программа учебной дисциплины «Химия» основной профессиональной образовательной программы начального профессионального образования по профессии 150709.02 «Сварщик» (электросварочные и газосварочные работы).
150709.02 «Сварщик» (электросварочные и газосварочные работы)...
Рабочая программа учебной дисциплины «Физика» основной профессиональной образовательной программы начального профессионального образования по профессии 190631.01 «Автомеханик»
Рабочая программа учебной дисциплины «ФИЗИКА» основной профессиональной образовательной программы начального профессионального образования по профессии 190631.01 «Автомеханик»....
Рабочая программа учебной дисциплины «Русский язык» основной профессиональной образовательной программы среднего профессионального образования по профессии 23.01.03 «Автомеханик»
Рабочая программа учебной дисциплины Русский язык разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта (далее – ФГОС) для профессий...
Рабочая программа учебной дисциплины «Химия» основной профессиональной образовательной программы начального профессионального образования по профессии 150709.01 «Наладчик сварочного и газоплазморезательного оборудования»
Рабочая программа учебной дисциплины «Химия» основной профессиональной образовательной программы начального профессионального образования ...
Рабочая программа общеобразовательной учебной дисциплины «Биология» основной профессиональной образовательной программы среднего профессионального образования по профессии 19.01.10 «Мастер производства молочной продукции»
Рабочая программа общеобразовательной учебной дисциплины «Биология» основной профессиональной образовательной программы среднего профессионального образования по профессии 19.01.10 «Мастер производств...
Рабочая программа общеобразовательной учебной дисциплины «Химия» основной профессиональной образовательной программы среднего профессионального образования по профессии 19.01.10 «Мастер производства молочной продукции»
Рабочая программа общеобразовательной учебной дисциплины «Химия» основной профессиональной образовательной программы среднего профессионального образования по профессии 19.01.10 «Мастер производства м...