КТП 11 класс к учебнику "Английский в фокусе"
календарно-тематическое планирование по английскому языку (11 класс) на тему
Календарно - тематическое планирование по английскому языку для 11 класса к учебнику "Английский в фокусе"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_spotlight_11_klass.docx | 21.65 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное общеобразовательное учреждение
«Алгатуйская средняя общеобразовательная школа»
_____________________________________________________________________________
«Согласовано» «Согласовано» « Утверждаю»
Руководитель ШМО Заместитель директора по УВР Директор МОУ «Алгатуйская
МОУ « Алгатуйская средняя МОУ «Алгатуйская средняя средняя общеобразовательная
Общеобразовательная школа» общеобразовательная школа» школа»
_____________ Полещук Т. А. _____________Золотуева С.Н. ___________ Голубева В. Я.
Пр. № _от «___»_______ 2017 г. «___» _____________2017 г. « ____» ____________2017 г.
Календарно-тематическое планирование
по предмету «Английский язык»
класс 11
Учебный год: 2017-2018
Программа: Английский язык. Рабочие программы. Предметная линия учебников «Английский в фокусе». 10-11 классы: пособие для учителей общеобразоват. организаций: базовый уровень / В.Г. Апальков. – М.: Просещение, 2014. – 57 с.
Учебник: Английский язык. 11 класс: учеб. для общеобразоват. организаций: базовый уровень/ { О.В. Афанасьева, Д. Дули, И.В. Михеева и др.}. – 5-е изд. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2017. – 244 с. : ил. – ( Английский в фокусе).
Составитель: Кудрявцева Наталья Викторовна
Алгатуй, 2017
Календарно – тематическое планирование 11 класс на 2017-2018 учебный год
№ | тема | дата по факту | дата /коррекция |
100 | Module 1. Relationships. Взаимоотношения. | ||
1 | Семейные связи. Монологическая речь. | ||
2 | Семейные ценности. Устная речь. | ||
3 | Отношения с соседями. Диалогическая речь. | ||
4 | Входное тестирование | ||
5, 6 | Грамматика: Видо-временные формы глагола. | ||
7 | Литература. Оскар Уайлд «Верный друг». Чтение текста с пониманием основной морали. | ||
8 | Описание внешности человека. Письмо. | ||
9 | Культороведение: Мультикультурная Британия. | ||
10 | Культуроведение: Викторианская семья. | ||
11 | Экология: проблема переработки мусора. | ||
12, 13 | Контрольная работа по теме «Родственные отношения» | ||
Module 2. Where there is a will there is a way. Если есть желание, то найдётся и возможность. | |||
1,2 | Стресс и здоровье. Влияние стресса на жизнь подростка. | ||
3,4 | Ровесники. Межличностные отношения с друзьями. Диалог – беседа. | ||
5 | Грамматика: придаточные определительные предложения. | ||
6 | Литература. Шарлотта Бронте «Джейн Эйр». Чтение с пониманием деталей. | ||
7 | Личные, неофициальные и электронные письма. | ||
8 | Культуроведение: телефон доверия. Служба защиты детей. | ||
9 | Экология: упаковка и обёрточный материал. | ||
10, 11 | Контрольная работа по теме «Межличностные отношения с друзьями» | ||
12 | Зачётный урок по темам «Взаимоотношения» | ||
Module 3. Responsibility. Ответственность. | |||
1,2 | Был ли ты жертвой преступлений? Безопасность и защищённость подростков. | ||
3, 4 | Права и обязанности подростков. | ||
5,6 | Грамматика: конструкции с глаголами на –ing. Инфинитив. Герундий. | ||
7 | Литература. Чарльз Диккенс «Большие ожидания» Чтение текста с пониманием сюжета. | ||
8 | Эссе, выражающее мнение. Письмо. | ||
9 | Культуроведение : «Статуя Свободы». Мои права. | ||
10 | Экология: Ты «зелёный гражданин»? | ||
11, 12 | Контрольная работа по теме «Ответственность». | ||
Module 4. Danger. Опасность | |||
1, 2 | Несмотря ни на что. Принятие решения в сложной ситуации. Устная речь. Чтение, устная речь. | ||
3, 4 | Болезни и получение медицинской помощи. Диалогическая речь. | ||
5 | Грамматика: страдательный залог. | ||
6 | Литература. Марк Твен «Приключения Тома Сойера». Чтение с пониманием деталей. | ||
7 | Письмо. Письменный перевод рассказа. | ||
8 | Культуроведение : «Флоренс Найтингейл – Леди с лампой». | ||
9 | История и культуроведение: Лондонский пожар 1666 года. | ||
10 | Экология: Загрязнение воды. | ||
11, 12 | Контрольная работа по теме «Опасность». | ||
13 | Зачётный урок по теме «Права и обязанности подростков» | ||
Module 5. Who are you? Кто ты? | |||
1, 2 | Жизнь на улице. Чтение с полным пониманием прочитанного. | ||
3, 4 | Проблемы и взаимоотношения с соседями. Диалогическая речь. | ||
5 | Грамматика: модальные глаголы. | ||
6 | Литература. Томас Гарди «Тесс из рода Д’ Эрбельвиль». Чтение и перевод текста. | ||
7 | Письмо. Обучение составлению доклада с рекомендациями. | ||
8 | Культуроведение: Дом, милый дом. | ||
9 | Культуроведение: урбанизация и её проблемы. | ||
10 | Экология. «Зелёные пояса» нашей планеты. Вопросы для дебатов. | ||
11, 12 | Контрольная работа по теме «Кто ты?». | ||
Module 6. Communication. Общение. | |||
1, 2 | В космосе. Солнечная система. Чтение текста с полным пониманием прочитанного. | ||
3, 4 | Газеты и масс медиа. Диалогическая речь. | ||
5 | Грамматика: косвенная речь. | ||
6 | Литература. Джек Лондон «Белый клык». | ||
7 | Письмо. Эссе «За и против». | ||
8 | Культуроведение : Языки Британских островов. | ||
9 | Культуроведение: получение писем. | ||
10 | Экология. Загрязнение океана. Токсичные отходы. | ||
11, 12 | Контрольная работа по теме «Общение». | ||
Module 7. In days to come…И наступит день. | |||
1,2 | У меня есть мечта. Чтение с полным пониманием прочитанного. | ||
3,4 | Образование и обучение. Диалогическая речь. | ||
5 | Грамматика: условные предложения. | ||
6 | Литература. Редьярд Киплинг «Если…» | ||
7 | Официальное деловое письмо. Электронная почта. | ||
8 | Культуроведение: студенческая жизнь. | ||
9 | Экология. Дайэн Фосси. Отношения человека и животного. | ||
10, 11 | Контрольная работа по теме «Планы на будущее». | ||
13 | Зачётный урок по теме «Мои планы на будущее» | ||
Module 8. Travel Путешествия. | |||
1, 2 | Загадочные и таинственные места. Чтение текстов с полным пониманием прочитанного. | ||
3,4 | Аэропорты и воздушные путешествия. Диалогическая речь. | ||
5 | Грамматика: Инверсия. Существительные. Наречия. | ||
6 | Литература. Джонатан Свифт «Путешествия Гулливера» Чтение с полным пониманием прочитанного. | ||
7 | Письмо. Написание статьи по плану « Любимые места». | ||
8 | Культуроведение. Путешествие в США. | ||
9 | Экология. Заповедные места планеты. | ||
10,11 | Контрольная работа по теме «Путешествие». | ||
13 | Итоговая контрольная работа. | ||
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект интегрированного урока по английскому языку в 10 классе (УМК "Английский в фокусе" О. В. Афанасьева, Д. Дули, И.В. Михеева, Б. Оби, В. Эванс)
Отличительной чертой учебника "Английский в фокусе" является интеграция с другими учебными предметами. Материал уч...
Рабочая программа по английскому языку 6-9 классы (учебник "Английский в фокусе")
Рабочая программа по английскому языку 6-9 классы (учебник "Английский в фокусе")...
итоговые тесты (по модулям) для 7-х классов учебник Английский в фокусе .
тесты составлены с учетом пройденного материала модуля....
Контрольная работа по английскому языку по сохранности знаний. 7 класс. Учебник "Английский в фокусе".
Контрольная работа была составлена на основе материала, изученного в 6 классе, с целью проверить сохранность лексических и грамматических навыков учащихся. Этот тестовый материал можно использовать не...
Презентации к уроку английского языка "Ireland", 7 класс. УМК "Английский в фокусе"
Презентации созданы учащимися в рамках темы: "Ирландия" по УМК "Английский в фокусе", 7 класс....
Пояснения к презентации "Highland Games". 6 класс, УМК "Английский в фокусе"
Пояснения к презентации "Highland Games", подготовленной к уроку в 6 классе по теме "Шотландские игры", Модуль 5 , урок 5 d. УМК "Английский в фокусе", Ю.Ваулина, Д.Дули. Презентация может быть исполь...
Конспект урока по английскому языку во 2 классе УМК «Английский в фокусе» «Мой дом и моя комната»
Тема урока: «Мой дом и моя комната» Цель урока: Закрепление полученных знаний, умений и навыков по темам «Мой дом», «Моя комната» Задачи урока: 1. Закрепить сформированные лексико-грамматическ...