Урок–конференция The World We Live In
план-конспект урока по английскому языку (10 класс) на тему
Цели и задачи урока-конференции: 1. Ознакомление учащихся с материалами проектно–исследовательских работ 2010–2011 уч. г. 2. Обучение навыкам анализа, обобщения. 3. Воспитание внимание, чувства уважения к труду одноклассников.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
urok-konferentsiya_the_world_we_live_in.doc | 54 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение
Одинцовский лицей № 6 им. А.С. Пушкина
Урок–конференция
Класс10Б
“The World We Live In -Мир, в котором мы живем”
Учитель английского языка:
Богучарская Людмила Петровна
Одинцово, 2016
Форма урока: конференция.
Присутствуют: 8а 8г, 9г, 10б классы (подгруппы учителя; приглашены учащиеся 10в класса, учитель Лопатко Т.Н.), учитель информатики.
Место проведения: конференц–зал.
Техническое оборудование: мультимедиа проектор.
Задачи:
1. Ознакомить с материалами проектно–исследовательских работ 2015–2016 уч. г.
2. Учить анализировать, обобщать, делать выводы по прослушанному.
3. Воспитывать внимание, чувство уважения к труду одноклассников.
Применяемые технологии:
Личностно–ориентированные;
Технология коммуникативного обучения иноязычной культуре
Групповые технологии
Компьютерные (новые информационные) технологии обучения
Технологии развивающего обучения
Ход конференции
1. Оганизационная часть: 3 мин.
1.1. Вступительное слово учителя: (ведущий–председатель)
– о содержании урока; цели и задачи;
– оппоненты – (Распределены по группам, 3 чел.);
– регламент: время работы 90 минут; время выступления (представление тезисов и презентаций: 4 – 6 минут; выступления оппонентов –2–3 мин.
– состав жюри: Иванова Виолетта – 9г кл., Чеканихина Настя– 10б, Максимов Михаил –10б класс.
1.2. Председатель жюри: критерии оценки выработаны предварительно: оценивается глубина научность и актуальность проектной работы, объем материала, наличие продукта работы, презентация и др.
1.3. Очередность выступлений– результаты предварительной жеребьевки.
2. Выступления: 42 мин.
2.1. Research work World Youth: Characteristic Features and Preferences
Done by the student in year10” B”Milana Budagova
Scientific instructor: the teacher of English Bogucharskaya L.P.
2.2. Research work: Secrets of Wild Life
Done by the student in year10“B” form Vinogradova Natalia.
Scientific instructor: the teacher of English Bogucharskaya L.P.
2.3. Research work: Children and Teenagers: Computers and Health
Done by the student in year 11 – “B” Konstantin Klimov
Supervisor:teacher of English Bogucharskaya L.P
2.4. Research work: People and the Ecology of the Century
Done by the student in year 10 – “B” Anastasia Vlaskina
Supervisor: teacher of English Bogucharskaya L.P.
2.5. Research work: The Language of Globalisation
Done by the student in year 10 – “B” Kozhukhov Dmitri
Supervisor: teacher of English Bogucharskaya L.P.
2.6. Research work: Varieties of English Slang
Done by the student in year 10 – “B” Tursunov Sergey
Supervisor: teacher of English Bogucharskaya L.P.
2.7. Research work “World’s Museums”
Done by the students in year 8–Krotova N. Ordynsky A.
Supervisor: teacher of English Bogucharskaya L.P
3. Работа в группах (обмен мнениями и подготовка выступлений оппонентов): 20 мин.
3.1. Выступления оппонентов (после каждого проекта. Высказывается мнение группы.)
Фрагмент ( Оппонент Гойдышева Зинаида –10 кл. Группа №2)
По работе Виноградовой Наталии: Research work: Secrets of Wild Life
В работе показана революция в генетике
Раскрыты проблемы растительного и животного мира., генетическое развитие на примерах экспериментов известных ученых, раскрыта сущность паронормальных явлений в жизни животных и растений; приведены факты практических изысканий в области данной проблемы; исследованы и обобщены интересные факты из жизни растительного и животного мира. Однако, считаем что объем приведенного личного практического исследования мог бы быть шире, подробнее и представлен ярче . Вместе с тем, проведено авторское исследование по определению роли паронормальных явлений, сделаны выводы: растения чувствуют удовольствие, боль, проявляют эмоции, даже своеобразные формы общения с людьми и другие жизненные функции…В заключительной части автор делает логические выводы, основные из которых:
– невозможно остановить развитие человеческого мышления в изучении выше обозначенной проблемы
– общество должно помочь ученым понять сущность и структуру живого тела и растения
– в недалеком будущем мы будем свидетелями многих разных и необычных открытий в области генетики, ботаники и других естественных наук.
Язык работы понятен для слушания, лексика соответствует уровню старшей ступени обучения.
4. Рецензии представлены на каждую работу 15 мин.
Образец:
РЕЦЕНЗИЯ на исследовательскую работу ученика – 10«б» класса Константина Климова «Children and Teenagers: Computers and Health».
Рецензент – учитель английского языка Богучарская Людмила Петровна,
Тема работы и ее актуальность обоснованы значимостью проблемы взаимодействия и взаимозависимости технологического прогресса и здоровья человека..
Цель работы – показать огромное влияние компьютера на здоровье ребенка
Достоинством работы являются приведенные факты практических изысканий в области данной взаимозависимости.
В качестве теоретической основы исследования приняты изыскания of the World Health Service experts, of the World Service of the public Health Care (VOS), автор обращается к работам Л. А.Вергера, посвященным обучению детей в период дошкольного образования, исследованиям многих психологов (Д.Риз, А.Валлон. П.П.Блонский и др), the materials of Odintsovo. News Round Table and press-conference “Internet for Children: Prospects or Threats”На основе изучения достаточного объема научной литературы исследованы и обобщены интересные факты взаимодействия компьютерных технологий и здоровья подростка .см. список литературы. Проведены интервью и авторское исследование по определению роли компьютерных технологий, их влияния на здоровье и сохранение здоровья подростка. В заключительной части автор делает выводы, основные из которых:
– развивая умственные и познавательные навыки, ребенка, компьютер играет лишь вспомогательную роль в этом процессе
-компьютер может оказывать отрицательное влияние на психологическое, здоровье детей и подростков, если они не соблюдают правила пользования
– общение детей дошкольного и школьного возраста с компьютером должно строго контролироваться.
- превышение допустимого правилами времени работы на компьютере вредит здоровью.
Главный вывод:
No technologies, no welfare is worth ignoring a person’s health.
Health is above Wealth!
– Работа написана на доступном для понимания английском язык
5. Оглашение решения конференции (выступление председателя жюри): 3 мин.
– выразить благодарность всем учащимся–авторам научно–исследовательских работ, выступившим оппонентам.
– все представленные проекты соответствовали разработанным критериям оценки
– представить на школьную конференцию НОЛ (Научное Общество Лицеистов) работы Климова Константина, Кожухова Дмитрия, Турсунова Сергея, Виноградовой Наталии.
6. Релаксация: (подведение итогов: Drawbacks and Benefits; 7 мин.
Песня ‘Yellow Submarine’)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок в 9 классе Дата: 10/48. «Электромагнитные волны». Тип урока: урок – конференция. Метод проектов
10/48. «Электромагнитные волны»....
Использование ИКТ на уроках биологии (из опыта работы); урок-конференция "СПИД - это..."
презентация обобщение опыта работы, материалы конференции...
Исследовательская работа на базе школьного музея, урок-конференция с использованием экспозиции музея как вид нетрадиционного урока
Данное проектное задание явялется посвящено проблемам приобщения учащихся к научно-исследовательской деятельности. На примере проведения научно-практической конференции среди у...
Разработка урока-конференции английского языка для учащихся 7 классов по теме «We live on the same planet – Мы живем на одной планете»
Данная разработка урока английского языка показывает вариант работы по теме «Мы живем на одной планете», изучаемой в седьмом классе общеобразовательных учреждений, использующих УМК «Английский с удово...
Программа VIII городского фестиваля творчества школьников на иностранных языках «The World We Live In»
Программа VIII городского фестиваля творчества школьников на иностранных языках «The World We Live In»...
Урок-конференция Нарушение нервно гуморальной регуляции. Конференция «Эндокринология. Прошлое. Настоящее. Будущее»
Урок-конференция...
Методическая разработка современного урока с использованием инновационных средств обучения на тему «Актуальные вопросы современной энергетики» Тип урока: урок-конференция.
Профессиональное видение современного учителя не должно ограничиваться рамками учебного курса. Физика обладает большими возможностями по воспитанию информационной культуры учащихся развитию их коммуни...