Рабочая программа по английскому языку для 9 класса. Составлена по УМК Кузовлева В.П. и др.
рабочая программа по английскому языку (9 класс) на тему
Рабочая программа по английскому языку для 9 класса. Составлена по УМК Кузовлева В.П. и др.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
2016_9_klass_rabochaya_programma_po_angliyskomu_yazyku_umk_kuzovlev_v._p.doc | 406.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
Критовская средняя общеобразовательная школа
«Рассмотрено на МС» Протокол № ______ от «___»__________20__ г. Председатель МС Куртова О.Я. ______________ | «Согласовано» Зам. директора по УВР «___»_____________20__ г. Куртова О. Я. _____________ | «Утверждено» Директор Приказ № ____________ от «___»__________20__ г. Зверева Е. И.___________ |
Рабочая программа
по иностранному языку (английскому языку)
для 9 класса
Составила учитель
Соболина Т.И.
2016 -2017 учебный год
Пояснительная записка
Рабочая программа по иностранному языку (английскому языку) для 9 класса разработана на основе авторской программы курса английского языка Кузовлева В.П. Н. М. Лапа, Э. Ш. Перегудовой "Рабочая программа курса английского языка к УМК "English" для 5-9 классов общеобразовательных учреждений", М.: «Просвещение», 2012 год, в соответствии с Федеральным компонентом государственного стандарта общего образования. Иностранный язык/ Министерство образования Российской Федерации. –2004 год, примерной программой по иностранному языку (английскому языку) за курс основной школы издательства «Дрофа» Москва 2007 год, учебного плана МБОУ Критовской СОШ на 2016-2017 учебный год. Реализация программы обеспечивается учебником «English 9»/«Английский язык 9» для 9 класса, В. П. Кузовлева, Н. М. Лапа, Э. Ш. Перегудовой, М.: Просвещение, 2007-2012 г.
Обучение иностранному языку (английскому языку) начинается со второго класса, на изучение предмета в соответствие с образовательным планом отводится 3 часа в неделю.
Рабочая программа по иностранному языку (английскому языку) для учащихся 9 класса конкретизирует содержание предметных тем курса, дает распределение учебных часов по темам и определяет последовательность изучения тем и языкового материала с учетом специфики построения учебника, логики учебного процесса, возрастных особенностей учащихся, межпредметных и внутрипредметных связей.
Рабочая программа служит ориентиром для календарно – тематического планирования курса и включает 3 раздела: пояснительную записку, основное содержание и требования к уровню подготовки выпускников. Промежуточная аттестация проводится в виде итоговой контрольной работы.
Основное содержание
Основной целью обучения английскому языку на данном этапе является развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих – речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно – познавательной:
- речевая компетенция – развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорение, аудирование, чтение, письмо);
- языковая компетенция – овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии с темами, сферами Ир ситуациями общения, отобранными для данного этапа обучения;
- социокультурная компетенция – приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям англоговорящих стран, формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;
- компенсаторная компетенция – развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;
- учебно – познавательная компетенция – дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений; ознакомление учащихся с доступными способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий.
Главной задачей данного УМК в 9 классе является закрепление, обобщение и систематизация уже приобретенных учащимися знаний, навыков и умений, сформировать новые и подготовить учащихся к итоговой аттестации за курс основной школы с учетом требований государственного стандарта к базовому уровню владения иностранным языком.
Предметное содержание
- Чтение…! Почему нет? – 12 часов.
- Пусть музыка звучит! – 15 часов.
- Средства массовой информации. – 21 час.
- В какую школу ты ходишь? – 12 часов.
- Школа...Что дальше? – 18 часов.
- Моя страна в мире – 13 часов.
- Наш школьный ежегодник. - 14 часов
Речевые умения и навыки.
- Говорение.
На данном этапе обучения говорение становится равноправным с чтением и ставится задача дальнейшего развития речевого умения в монологической и диалогической формах.
При обучении говорению большой удельный вес имеет работа над рассуждением, выражением своего отношения, сравнительной оценкой родной культуры с культурой стран изучаемого языка.
Диалогическая речь. Развитие у школьников диалогической речи на средней ступени предусматривает овладение ими умениями вести диалог этикетного характера, диалог – расспрос, диалог – побуждение к действию и диалог – обмен мнениями, а также их комбинации.
Речевые умения при ведении диалогов этикетного характера:
- начать, поддержать и закончить разговор;
- поздравить, выразить пожелания и отреагировать на них;
- выразить благодарность;
- вежливо переспросить, выразить согласие/отказ.
Объем этикетных диалогов – до 4 реплик со стороны каждого учащегося.
Речевые умения при ведении диалога – расспроса:
- спрашивать и сообщать фактическую информацию, переходя с позиции спрашивающего на позицию отвечающего;
- целенаправленно спрашивать, «брать интервью».
Объем данных диалогов – до 6 реплик со стороны каждого учащегося.
Речевые умения при ведении диалога – побуждения к действию:
- обратится с просьбой и выразить готовность/отказ ее выполнить;
- дать совет и принять/не принять его;
- пригласить к действию/взаимодействию и согласиться/не согласиться принять в нем участие;
- сделать предложение и выразить согласие/несогласие принять его, объяснив причину.
Объем диалогов – до 4 реплик со стороны каждого учащегося.
Речевые умения при ведении диалога – обмена мнениями:
- выразить точку зрения и согласиться/не согласиться с ней;
- высказать одобрение/неодобрение;
- выразить сомнение;
- выразить эмоциональную оценку обсуждаемых событий;
- выразить эмоциональную поддержку партнера, в том числе с помощью комплиментов.
Объем диалогов – не менее 5 -7 реплик со стороны каждого учащегося.
В этих диалогах и их комбинациях школьники решают различные коммуникативные задачи, предполагающие развитие и совершенствование культуры речи и соответствующих речевых умений.
Монологическая речь. Развитие монологической речи на данном этапе обучения предусматривает овладение учащимися следующими умениями:
- Умение высказываться целостно;
- Умение высказываться логично и связанно;
- Умение высказываться продуктивно;
- Умение говорить самостоятельно;
- Умение говорить экспромтом;
- Умение говорить в нормальном темпе.
Объем монологического высказывания – до 12 фраз.
- Аудирование.
Владение умениями понимать на слух иноязычный текст предусматривает понимание несложных текстов с разной глубиной и точность проникновения в их содержание в зависимости от коммуникативной задачи и функционального типа текста.
При этом предусматривается развитие следующих умений:
- прогнозировать содержание устного текста по началу сообщения и выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте;
- выбирать главные факты, опуская второстепенные;
- выборочно понимать необходимую информацию в сообщениях прагматического характера с опорой на языковую догадку, контекст;
- игнорировать незнакомый языковой материал, несущественный для понимания.
На данной ступени обучения выделяют так же выделяют 3 вида аудирования:
- Аудирование с полным пониманием воспринимаемого на слух текста (осуществляется на несложных текстах, построенных в основном на знакомом материале с небольшим числом незнакомых слов);
- Аудирование с пониманием основного содержания (строится на материале текстов, содержащих значительное число незнакомых слов; основная задача при этом – научить ученика умению, с одной стороны, выделять основную информацию, а с другой – как бы опускать несущественное, в том числе незнакомые слова, мешающие понять основное содержание);
- Аудирование с извлечением конкретной информации (происходит на материале, также содержащим достаточно большое количество незнакомой лексики, при этом учащимся необходимо понять только ту информацию, на которую ориентирует предваряющее задание.
Содержание текстов соответствует возрастным особенностям и интересам учащихся 8 – 9 классов, имеет воспитательную и образовательную ценность.
Время звучания текста – 2 - 3 минуты.
- Чтение.
Школьники учатся читать и понимать аутентичные тексты с различной глубиной и точность проникновения в их содержание (в зависимости от вида чтения):
- с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение);
- с полным пониманием содержания (изучающее чтение);
- с выборочным пониманием нужной или интересующей информации (просмотровое/поисковое чтение).
Содержание текстов соответствует возрастным особенностям и интересам учащихся 8 – 9 классов, имеет образовательную и воспитательную ценность, воздействует на эмоциональную сферу школьников.
Независимо от вида чтения возможно использование двуязычного словаря.
Чтение с пониманием основного содержания текста осуществляется на аутентичных материалах, отражающих особенности быта, жизни, культуры стран изучаемого языка.
Умения чтения, подлежащие формированию.
- определять тему, содержание текста по заголовку;
- выделять основную мысль;
- выбирать главные факты из текста, опуская второстепенные;
- устанавливать логическую последовательность основных фактов/событий в тексте.
Объем текста – до 500 слов.
Чтение с полным пониманием текста осуществляется на облегченных аутентичных текстах разных жанров.
Умения чтения, подлежащие формированию.
- полно и точно понимать содержание текста на основе его информационной переработки (языковой догадки, словообразовательного и грамматического анализа, выборочного перевода, использования страноведческого комментария);
- оценивать полученную информацию, выразить свое мнение;
- прокомментировать/объяснить те или иные факты, описанные в тексте.
Объем текста – до 600 слов.
Чтение с выборочным пониманием нужной или интересующей информации предполагает умение просмотреть аутентичный текст и выбрать информацию, которая необходима или представляет интерес для учащихся.
Как и в предыдущих классах продолжается работа над обеими формами чтения: вслух и про себя; работа над увеличением скорости чтения; работа по совершенствованию и развитию умений , необходимых для понимания прочитанного как на уровне значения, так и на уровне чмысла.
- Письменная речь.
Овладение письменной речью предусматривает развитие следующих умений:
- Умение выписывать из прочитанного то, что необхлдимо;
- Умение фиксировать основные мысли, части высказывания и план услышанного;
- Умение составлять план и тезисы будущего высказывания;
- Умение письменно излагать свое отношение к чему – либо;
- Умение писать различные виды писем.
Социокультурные знания и умения.
Школьники учатся осуществлять межличностное и межкультурное общение, применяя знания о национально – культурных особенностях своей страны и стран изучаемого языка.
Они овладевают знаниями о:
- значении английского языка в современном мире;
- наиболее употребительной тематической лексике и реалиях при изучении учебных тем;
- социокультурном портрете стран изучаемого языка и их культурном наследии;
- речевыми различиями в ситуациях формального и неформального общения в рамках изучаемых предметов речи.
Предусматривается также овладение умениями:
- представлять родную страну и культуру на иностранном языке;
- оказывать помощь зарубежным гостям в ситуациях повседневного общения.
Языковые знания и навыки.
- Графика и орфография.
Знание правил чтения и написания новых слов, отобранных для данного этапа обучения, и навыки их применения в рамках изучаемого лексико – грамматического материала.
- Фонетическая сторона речи.
Навыки адекватного произношения и различия на слух всех звуков английского языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах. Членение предложений на смысловые группы. Соблюдение правильной информации в различных типах предложений.
Дальнейшее совершенствование слухо – произносительных навыков, в том числе применительно к новому языковому материалу.
- Лексическая сторона речи.
Расширение объема продуктивного и рецептивного лексического минимума за счет лексических средств, обслуживающих новые темы, проблемы и ситуации общения. К лексическим единицам, усвоенным школьниками ранее, добавляются около 300 новых лексических единиц, в том числе наиболее распространенные устойчивые словосочетания, оценочная лексика, реплики – клише речевого этикета, отражающие культуру стран изучаемого языка.
Развитие навыков их распознавания и употребления в речи.
Расширение потенциального словаря за счет интернациональной лексики и овладения новыми словообразовательными средствми:
- аффиксами:
- Прилагательных – ive, -ic, -y, -ful, -ous, -ing, -able, -ish$
- Существительных – ion, -ness, -ment
- Глаголов – ate, dis-, ize.
- словосложением: прилагательное + прилагательное (well-known), прилагательное + существительное (blackboard).
- конверсией.
- Грамматическая сторона речи.
Расширение объема знаний грамматических явлений, изученных в 5 – 7 классах, и овладение новыми грамматическими явлениями.
Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи всех типов простых предложений, изученных ранее, а также предложений с конструкциями as….as, either…. or, neither……nor; условных предложений реального и нереального характера (Conditional I and II); условных предложений нереального характера (Conditional III); а также сложноподчиненных предложений с придаточными времени, цели, условия; определительными союзами who, which, that.
Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи глаголов в новых для этого этапа обучения видо-временных формах (Present Perfect, Past Perfect, Present Perfect Continuous, Future – in – the – Past) и страдательного (Present, Past, Future Simple in Passive Voice) залогов; модальных глаголов; косвенной речи; формирование навыка согласования времен в рамках сложного предложения в плане настоящего и прошлого.
Навыки распознавания и понимания при чтении неличных форм глагола (герундий, причастие).
Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи определенного, неопределенного и нулевого артиклей; возвратных местоимений, неопределенных местоимений и их производных; числительных для обозначения дат и больших чисел.
Требования к уровню подготовки выпускников
В результате изучения английского языка ученик должен:
знать/понимать:
- основные значения изученных лексических единиц; основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);
- особенности структуры простых и сложных предложений английского языка; интонацию различных коммуникативных типов предложений;
- признаки изученных грамматических явлений (видо – временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);
- основные нормы речевого этикета (реплики – клише, наиболее распространенная оценочная лексика), принятые в странах изучаемого языка;
- роль владения иностранными языками в современном мире, особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка, сходство и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка;
уметь:
говорение
- начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая и уточняя;
- расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико – грамматический материал;
- рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем поселке, о своей стране и странах изучаемого языка;
- делать краткие сообщения, описывать события/явления в рамках пройденных тем, передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;
аудирование
- понимать основное содержание кратких, несложных аутентичных прагматических текстов (прогноз погоды, программа передач, объявления в аэропорту) и выделять значимую для себя информацию;
- понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ), уметь определять тему текста, выделить тему текста, выделить главные факты в тексте, опуская второстепенные;
- использовать переспрос, просьбу повторить;
чтение
- ориентироваться в иноязычном тексте: прогнозировать его содержание по заголовку;
- читать аутентичные тексты разных жанров преимущественно с пониманием основного содержания (определять тему, выделять основную мысль, выделять главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста;
- читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;
- читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;
письменная речь
- заполнять анкеты и формуляры;
- писать поздравления, личные письма с опорой на образец: расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать тоже о себе, выражать благодарность, просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка;
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
- социальной адаптации, достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями английского языка, установления межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах;
- создания целостной картины полиязычного и поликультурного мира, осознания места и роли родного и изучаемого иностранного языка в мире;
- приобщение к ценностям мировой культуры через различные источники информации.
Учебно-методическое и материально-техническое обеспечение
образовательного процесса
Учебник (Книга для учащихся) Рабочая тетрадь Книга для чтения Книга для учителя Контрольные задания Рабочая программа Английский язык. 5-9 классы Календарно-тематическое планирование Дополнительные материалы к УМК | Интернет-поддержка www.prosv.ru/umk/we Программа-концепция коммуникативного иноязычного образования «Развитие индивидуальности в диалоге культур» Методическая помощь авторов (e-mail: prosv@lipetsk.ru) Аудиоприложения (CD, MP3) Интернет-конференции, лекции Аудиоприложение (www.prosvmedia.ru/mp3) Аудиоприложение к контрольным заданиям |
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-9” (серия УМК 2-11)
Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, Е.В. Кузнецова, О.В. Дуванова, Ю.Н. Кобец, О.В. Стрельникова
М.: Просвещение
(рассчитан на 3 часа в неделю)
№ урока | Тема урока | Кол-во уроков | Цель урока (сопутствующая задача) | Речевой материал | Дата | ||||
Чтение | Аудирование | Говорение | Письмо | План | Факт | ||||
Цикл 1. Чтение …? Почему нет? 12 часов | |||||||||
1 | Что любят читать подростки? | 1 | Формирование лексических навыков говорения (совершенствование произносительных навыков, совершенствование грамматических навыков, развитие умения читать и аудировать с целью полного понимания прочитанного / услышанного и с целью извлечения конкретной информации). | лексический:autobiograp hy, biography, classic, a detective story, educational, to encourage, to explore, fantasy, fiction, a genre, horror, imagination, to improve, to influence, informative, non-fiction, a novel, realistic, to recommend, a reference book, a romance, science fiction, to succeed in, a thriller, as long as; грамматический: (для повторения) Present Simple, Present Progressive, Present, Perfect, Present Perfect Progressive, словообразование (суффиксы прилагательных –al, -ic, -ive; существительных – er) упр.1.1), 2), 3); 2.1), 2) | лексический:autobiograp hy, biography, classic, a detective story, educational, to encourage, to explore, fantasy, fiction, a genre, horror, imagination, to improve, to influence, informative, non-fiction, a novel, realistic, to recommend, a reference book, a romance, science fiction, to succeed in, a thriller, as long as; грамматический: (для повторения) Present Simple, Present Progressive, Present, Perfect, Present Perfect Progressive, словообразование (суффиксы прилагательных –al, -ic, -ive; существительных –er) упр.1.1); 2.2) | лексический:autobiog raphy, biography, classic, a detective story, educational, to encourage, to explore, fantasy, fiction, a genre, horror, imagination, to improve, to influence, informative, non- fiction, a novel, realistic, to recommend, a reference book, a romance, science fiction, to succeed in, a thriller; грамматический: (для повторения) Present Simple, Present Progressive, Present, Perfect, Present Perfect Progressive упр.2.1), 3); 3. | упр.(AB ex.1.); 2.2), 3) | ||
2 | Чем известны писатели твоей страны? | 1 | Формирование лексических навыков говорения (совершенствование произносительных навыков, совершенствование грамматических навыков, развитие умения читать и аудировать с целью полного понимания прочитанного/ услышанного и с целью извлечения конкретной информации). | лексический: to be a success, to be set, a birthplace, childhood, a contemporary, to describe, to die, to honour, to inspire, a novelist, a plot, powerful, to publish, remarkable, vivid, an age, to marry; грамматический: (для повторения) Past Simple, Past Simple Passive, Past Perfect, словообразование (суффикс существительных -ist) упр.1.1), 2), 3); 2.1); 3. | лексический: to be a success, to be set, a birthplace, childhood, a contemporary, to describe, to die, to honour, to inspire, a novelist, a plot, powerful, to publish, remarkable, vivid, an age, to marry; грамматический: (для повторения) Past Simple, Past Simple Passive, Past Perfect, словообразование (суффикс существительных -ist) упр.1.1) | лексический: to be a success, to be set, a birthplace, childhood, a contemporary, to describe, to die, to honour, to inspire, a novelist, a plot, powerful, to publish, remarkable, vivid; грамматический: (для повторения) Past Simple, Past Simple Passive, Past Perfect упр.2.1), 2); 3. | упр.(AB ex.1.) | ||
3 | Кто твои любимые авторы? | 1 | Формирование лексических навыков говорения (совершенствование произносительных навыков, Совершенствование грамматических навыков, развитие умения читать и аудировать с целью полного понимания прочитанного / услышанного и с целью извлечения конкретной информации). | лексический: an author, to be based on, contemporary, creative, descriptive, imaginative, inventive, outstanding, a setting, a suspense, suspenseful, scientific (из Книги для чтения) to make up one's mind, to slow down; грамматический: (для повторения) Present Simple Passive, Past Simple Passive, Present Perfect Passive, словообразование (суффиксы прилагательных -ive, - able, -ful, -ous и существительных –tion, -ist, -er,-or) упр.1.1), 2), 3); 2.; 3.1) | лексический: an author, to be based on, contemporary, creative, descriptive, imaginative, inventive, outstanding, a setting, a suspense, suspenseful, scientific (из Книги для чтения) to make up one's mind, to slow down; грамматический: (для повторения) Present Simple Passive, Past Simple Passive, Present Perfect Passive, словообразование (суффиксы прилагательных -ive, - able, -ful, -ous и существительных –tion, -ist, -er,-or) упр.1.1) | лексический: an author, to be based on, contemporary, creative, descriptive, imaginative, inventive, outstanding, a setting, a suspense, suspensful; грамматический: (для повторения) Present Simple Passive, Past Simple Passive, Present Perfect Passive, словообразование (суффиксы прилагательных -ive, -able, -ful, -ous и существительных – tion, -ist, -er,-or) упр.2.; 3.1), 2) | упр.(AB ex.1.); 2, | ||
4 | До того, как он был известен. | 1 | Развитие умения читать с целью понимания основного содержания, с целью полного понимания прочитанного и с целью извлечения конкретной информации. | Речевой материал предыдущих уроков; to be about to do smth., contract, a fighter plane, gifted, recommendation упр. R ex.4.1), 2), 3), 4) | Речевой материал предыдущих уроков упр. R ex.4.1) | упр. R ex.4.2) | |||
5 | Какие литературные места есть в твоей стране? | 1 | Развитие умения аудировать с целью полного понимания услышанного и с целью извлечения конкретной информации (развитие умения делать краткие записи). | Речевой материал предыдущих уроков; (из Книги для чтения) magical, a myth, mystic, a knight, a spirit, a maze, a giant, a ghost, miniature упр.1.2); 2. | Речевой материал предыдущих уроков; (из Книги для чтения) magical, a myth, mystic, a knight, a spirit, a maze, a giant, a ghost, miniature упр.1.1), 2); 2. | упр.1.1); 2. | |||
6 | Какие книги ты любишь читать? | 1 | Развитие умения читать с целью понимания основного содержания, с целью полного понимания прочитанного и с целью извлечения конкретной информации (развитие умения переводить). | Речевой материал предыдущих уроков; грамматический: (для повторения) придаточные предложения- подлежащие (Wh- clauses) упр.1.2); 2.1), 2), 3), 4) | Речевой материал предыдущих уроков; грамматический: (для повторения) придаточные предложения- подлежащие (Wh- clauses) упр.1.1), 2); 2.3), 4) | упр.2.2); (AB ex.1.) | |||
7 | Ты предпочитаешь книги или фильмы? | 1 | Совершенствование речевых навыков (развитие умения читать и аудировать с целью полного понимания прочитанного / услышанного и с целью извлечения конкретной информации). | Речевой материал предыдущих уроков; лексический: (из Книги для чтения) to define, public, to originate from, to register, to release, to track, a resource, to pass smth. on; грамматический: (для повторения) Reported Speech (‘that’ - clauses) упр.1.1), 2) | Речевой материал предыдущих уроков; грамматический: (для повторения) Reported Speech (‘that’ - clauses) упр.1.1), 3); 2. | упр.(AB ex.1.) | |||
8 | Какую книгу купить? | 1 | Развитие речевого умения: диалогическая форма речи, развитие умения вести диалог-расспрос и диалог – обмен мнениями, выражать в речи речевые функции | Речевой материал предыдущих уроков; речевые функции: asking for information about books and writers (What kind of books …? What | Речевой материал предыдущих уроков; речевые функции: asking for information about books and writers (What kind of books …? | Речевой материал предыдущих уроков; речевые функции: asking for information about books and writers (What kind of | упр.1.1); 2. | ||
9 | Ты можешь написать обзор книги? | 1 | Развитие умения писать рецензию на прочитанную книгу (развитие умения читать с целью полного понимания прочитанного и с целью извлечения конкретной информации). | Речевой материал предыдущих уроков; a boarding school, a review упр.1.1), 2), 3) | Речевой материал предыдущих уроков упр.1.2); 2. | упр.1.3); 2. | |||
10 | Повторение темы "Чтение" | ||||||||
11 | Урок-проект по теме "Чтение" | 1 | Развитие речевых умений (скрытый контроль уровня сформированности речевых умений). | Project 1. Literary quiz. Project 2. Designing a blurb. Project 3. Literary map of your region. | |||||
12 | Проверочная работа по теме "Чтение". | Самоконтроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в данном цикле уроков (контроль умения учащихся самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности). | Речевой материал предыдущих уроков упр.II. Reading Comprehension (AB-II); VII. New words and word combinations from Unit 1 | Речевой материал предыдущих уроков упр.I. Listening Comprehension (AB-I) | Речевой материал предыдущих уроков упр.IV. Speaking (AB-IV); VII. New words and word combinations from Unit 1 | упр.III. Use of English (Grammar / Vocabulary) (AB-III); V. Writing (AB-V); VI. Cultural Awareness (AB-VI); VIII. Self-Assessment (AB-VII) | |||
Цикл 2. Пусть музыка звучит … 15 часов | |||||||||
13 | Музыкальный тур по Британии. | 1 | Формирование лексических навыков говорения и чтения (совершенствование произносительных навыков, грамматических навыков, развитие умения читать и аудировать с целью полного понимания прочитанного / услышанного). | лексический: annual, a brass band, catchy, classical, complicated, a composer, to conduct, a conductor, a first night, a full house, an instrument, jazz, an opera house, romantic, a seat, sentimental, to stage, a symphony, to take place, a tune, tuneless, to continue, to enter a chart, choral, a pianist, (из Книги для чтения) to dominate, a genius, an image, a score, a tone; грамматический: (для повторения) артикль с личными именами и географическими названиями в качестве определения упр.1.1), 3), 4), 5); 2. | лексический: annual, a brass band, catchy, classical, complicated, a composer, to conduct, a conductor, a first night, a full house, an instrument, jazz, an opera house, romantic, a seat, sentimental, to stage, a symphony, to take place, a tune, tuneless, to continue, to enter a chart, choral, a pianist, (из Книги для чтения) to dominate, a genius, an image, a score, a tone; грамматический: (для повторения) артикль с личными именами и географическими названиями в качестве определения упр.1.1), 2) | лексический: annual, a brass band, catchy, classical, complicated, a composer, to conduct, a conductor, a first night, a full house, an instrument, jazz, an opera house, romantic, a seat, sentimental, to stage, a symphony, to take place, a tune, tuneless, to continue, to enter a chart; грамматический: (для повторения) артикль с личными именами и географическими названиями в качестве определения упр.2.; 3. | упр.(AB ex.1.); 3. | ||
14 | Ты знаешь рок и поп историю? | 1 | Формирование лексических навыков говорения (совершенствование произносительных навыков, совершенствование грамматических навыков, развитие умения читать и аудировать с целью полного понимания прочитанного / услышанного и с целью извлечения конкретной информации). | лексический: aggressive, an album, a breakthrough, an event, an idol, lyrics, to make one's way to, to record, a recording, to release, rhythm, astage, a synthesizer, to tour, worth, original, techno, (из Книги для чтения) a melody, a keyboard, a chord, a key; грамматический: (для повторения) неличные формы глагола упр.1.1), 2); 2.; 3.1), 2); 5.1) | лексический: aggressive, an album, a breakthrough, an event, an idol, lyrics, to make one's way to, to record, a recording, to release, rhythm, astage, a synthesizer, to tour, worth, original, techno, (из Книги для чтения) a melody, a keyboard, a chord, a key; грамматический: (для повторения) неличные формы глагола упр.1.1) | лексический: aggressive, an album, a breakthrough, an event, an idol, lyrics, to make one's way to, to record, a recording, to release, rhythm, astage, a synthesizer, to tour, worth; грамматический: (для повторения) неличные формы глагола упр.1.1); 2.; 3.1); 5.1), 2) | упр.(AB ex.1.); 4. (AB ex.2.) | ||
15 | Какую музыку ты любишь? | 1 | Совершенствование речевых навыков (развитие умения читать и аудировать с целью понимания основного содержания и с целью полного понимания прочитанного / услышанного). | Речевой материал предыдущих уроков; (из Книги для чтения) an organist упр.1.1), 2), 3) | Речевой материал предыдущих уроков; (из Книги для чтения) an organist упр.1.1) | Речевой материал предыдущих уроков упр.1.1), 2), 3), 4), 5) | |||
16 | Песня Бадди | 1 | Развитие умения читать с целью полного понимания прочитанного и с целью извлечения конкретной информации (развитие умения говорить на основе прочитанного). | Речевой материал предыдущих уроков; грамматический: (для повторения) неличные формы глагола, глагольные идиомы с наречием / предлогом up упр. R ex.4.1), 3), 4), 6), 7), 8), 9) | Речевой материал предыдущих уроков упр. R ex.4.1), 2), 5), 7), 8), 9), 10) | упр. R ex.4.6) | |||
17 | Ты собираешься завтра на концерт? | 1 | Развитие речевого умения: диалогическая форма речи, развитие умения вести диалог-расспрос и диалог – обмен мнениями, выражать в речи речевые функции talking about future action and events that have already been arranged, talking about future action and events that are intended, talking about future action and events that are part of some official arrangement, talking about future actions and events that I think / hope will happen, predicting that smth. will happen in the future because of some evidence (развитие умения читать и аудировать с целью понимания основного содержания и с целью полного понимания прочитанного / услышанного). | лексический: available, to book, a box office; грамматический: (для повторения) способы выражения будущего действия Present Progressive, to be going to, Future Simple, Present Simple; речевые функции: talking about future action and events that have already been arranged (Present Progressive), talking about future action and events that are intended (Future Simple, …be going to…), talking about future action and events that are part of some official arrangement (Present Simple), talking about future actions and events that I think / hope will happen (Future Simple), predicting that smth. will happen in the future because of some evidence (It is going to rain.) упр.1.1), 2), 3), 4) | лексический: available, to book, a box office; грамматический: (для повторения) способы выражения будущего действия Present Progressive, to be going to, Future Simple, Present Simple; речевые функции: talking about future action and events that have already been arranged (Present Progressive), talking about future action and events that are intended (Future Simple, …be going to…), talking about future action and events that are part of some official arrangement (Present Simple), talking about future actions and events that I think / hope will happen (Future Simple), predicting that smth. will happen in the future because of some evidence (It is going to rain.) упр.2. | лексический: available, to book; грамматический: (для повторения) способы выражения будущего действия Present Progressive, to be going to, Future Simple, Present Simple; речевые функции: talking about future action and events that have already been arranged (Present Progressive), talking about future action and events that are intended (Future Simple, …be going to…), talking about future action and events that are part of some official arrangement (Present Simple), talking about future actions and events that I think / hope will happen (Future Simple), predicting that smth. will happen in the future because of some evidence (It is going to rain.) упр.1.1), 2), 3), 4); 3. | упр.(AB ex.1.; 2.) | ||
18 | Для чего уличные концерты? | 1 | Развитие умения аудировать с целью понимания основного содержания, с целью полного понимания услышанного и с целью извлечения конкретной информации (совершенствование лексических навыков говорения и письма). | Речевой материал предыдущих уроков упр.1.2); 2.; 3.1) | Речевой материал предыдущих уроков упр.1.1) | упр.1.1); 2. (AB ex.1.); 3.2) | |||
19 | Ты можешь написать письмо-благодарность? | 1 | Развитие умения писать письмо официального характера (развитие умения читать с целью полного понимания прочитанного). | Речевой материал предыдущих уроков; to appreciate упр.1.1), 2), 3); 2. | Речевой материал предыдущих уроков; to appreciate упр.1.1), 2), 3) | упр.2.; 3. | |||
20 | Полицейский и гимн | 1 | Развитие умения читать с целью понимания основного содержания, с целью полного понимания прочитанного и с целью извлечения конкретной информации. | Речевой материал предыдущих уроков; грамматический: (для повторения) предлоги и послелоги упр.1.1), 2), 3), 4), 5) | Речевой материал предыдущих уроков; грамматический: (для повторения) предлоги и послелоги упр.1.3), 4) | упр.1.5), 6) | упр.2. (R ex.6.) | ||
21 | Повторение темы "Музыка" | ||||||||
22 | Урок-проект по теме "Музыка" | 1 | Развитие речевых умений (скрытый контроль уровня сформированности речевых умений). | Project 1. Making a poster. Project 2. My favourite singer / group. Project 3. The musical map of my country. | |||||
23 | Проверочная работа по теме "Музыка" | 1 | Самоконтроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в данном цикле уроков (контроль умения учащихся самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности). | Речевой материал предыдущих уроков упр.II. Reading Comprehension (AB-II); VII. New words and word combinations from Unit 2 | Речевой материал предыдущих уроков упр.I. Listening Comprehension (AB-I) | Речевой материал предыдущих уроков упр.IV. Speaking (AB-IV); VII. New words and word combinations from Unit 2 | |||
24-25 | К о н т р о л ь н а я р а б о т а к ц и к л а м у р о к о в 1 – 2 Аудирование. Чтение. К о н т р о л ь н а я р а б о т а к ц и к л а м у р о к о в 1 – 2. Лексика. Грамматика. | ||||||||
26-27 | Обобщающий урок по теме"Музыка" Для удовольствия и пользы | ||||||||
Цикл 3 Средства массовой информации 21 час | |||||||||
28 | Средства массовой информации в фактах и цифрах. | 1 | Формирование лексических навыков говорения (совершенствование произносительных навыков, грамматических навыков, развитие умения читать с целью полного понимания прочитанного и с целью извлечения конкретной информации). | лексический: an advertisement, advertising, a commercial, daily, to go on line, the (mass) media, news, (the) press radio, a service, to transmit, TV (television) viewing, a TV channel, worldwide, network, on average, (из Книги для чтения) to realize, an exception, a current event, for our own good, to matter, to come out; грамматический: (для повторения) основные типы вопросов упр.1.1),2); 2.; 3.2) | лексический: an advertisement, advertising, a commercial, daily, to go on line, the (mass) media, news, (the) press radio, a service, to transmit, TV (television) viewing, a TV channel, worldwide, network, on average, (из Книги для чтения) to realize, an exception, a current event, for our own good, to matter, to come out; грамматический: (для повторения) основные типы вопросов упр.1.1) | лексический: an advertisement, advertising, a commercial, daily, to go on line, the (mass) media, news, (the) press radio, a service, to transmit, TV (television) viewing, a TV channel, worldwide; грамматический: (для повторения) основные типы вопросов упр.2.; 3.2) | упр.3.1) | ||
29 | Какой канал выбрать? | 1 | Формирование лексических навыков говорения (совершенствование произносительных навыков, развитие умения читать и аудировать с целью полного понимания прочитанного и с целью извлечения конкретной информации). | лексический: an audience, to broadcast, a choice, commercial, a debate, a documentary (film), a feature (film), high / low grade, intellectual, original, a range (of), a reality show, a serial, wide, a format, overseas упр.1.1), 2); 2.1), 2) | лексический: an audience, to broadcast, a choice, commercial, a debate, a documentary (film), a feature (film), high / low grade, intellectual, original, a range (of), a reality show, a serial, wide, a format, overseas упр.1.1); 2.1); 3.1) | лексический: an audience, to broadcast, a choice, commercial, a debate, a documentary (film), a feature (film), high / low grade, intellectual, original, a range (of), a reality show, a serial, wide упр.2.2); 3.1), 2), 3) | упр.2.1); 4. (AB ex.1.) | ||
30 | Сколько ты смотришь телевизор? | 1 | Формирование грамматических навыков говорения (развитие умения читать с целью полного понимания прочитанного и с целью извлечения конкретной информации). | лексический: to be on (TV / radio), to leave (the TV set) on, to turn on, (из Рабочей тетради) digital; грамматический: Reported speech (statements) / Sequence of Tenses; речевая функция: reporting упр.1.1), 2), 3); 2.1), 3) a) | лексический: to be on (TV / radio), to leave (the TV set) on, to turn on, (из Рабочей тетради) digital; грамматический: Reported speech (statements) / Sequence of Tenses; речевая функция: reporting упр.1.1) | лексический: to be on (TV / radio), to leave (the TV set) on, to turn on; грамматический: Reported speech (statements) / Sequence of Tenses; речевая функция: reporting упр.2.2), 3) a), b) | упр.(AB ex.1.) | ||
31 | Могут ли средства массовой информации повлиять на твою жизнь? | 1 | Формирование грамматических навыков говорения (развитие умения читать и аудировать с целью полного понимания прочитанного / услышанного и с целью извлечения конкретной информации, развитие умения переводить с русского языка на английский язык). | лексический: to add, to complain, to suggest, (из Рабочей тетради) rate, rating; грамматический: Reported speech (statements with modal verbs); речевая функция: reporting упр.1.1), 2); 2.; 3.3) | лексический: to add, to complain, to suggest, (из Рабочей тетради) rate, rating; грамматический: Reported speech (statements with modal verbs); речевая функция: reporting упр.3.2) | лексический: to add, to complain, to suggest; грамматический: Reported speech (statements with modal verbs); речевая функция: reporting упр.2.; 3.1), 3) | упр.4. (AB ex.1.) | ||
32 | Что не так в просмотре телевизора? | 1 | Развитие умения читать с целью понимания основного содержания, с целью полного понимания прочитанного и с целью извлечения конкретной информации (развитие умения делать краткие записи на основе прочитанного, развитие умения переводить предложения с глаголами в Ving форме). | лексический: to peer, to glare, to glance, to glue to, to gaze, to snap, to munch, to cheat, rotten, darn; грамматический: (для повторения) неличные формы глагола упр. R ex.5.2), 3) a), b), 4), 6), 7) | Речевой материал предыдущих уроков упр. R ex.5.1) a), b), 3) a), 5) | упр. R ex.5.3) a), 5), 6) | |||
33 | Какие новости? | 1 | Развитие умения читать с целью понимания основного содержания, с целью полного понимания прочитанного и с целью извлечения конкретной информации (совершенствование грамматических навыков, развитие умения делать краткие записи на основе прочитанного). | лексический: a broadsheet, to cater for, a celebrity, content, a feature, lively, a tabloid, a coverage, a daily, detailed, a headline, influential, a supplement, weekly, a weekly, a free sheet, (из Книги для чтения) overload, to suffer, to cancel (a subscription), to fail, (из Рабочей тетради) an issue (проблема, вопрос); грамматический: (для повторения) придаточные определительные предложения, словообразование упр.1.1), 2), 3), 4), 5); 2. | лексический: a broadsheet, to cater for, a celebrity, content, a feature, lively, a tabloid; грамматический: (для повторения) придаточные определительные предложения, словообразование упр.1.5) | ||||
34 | Ты фанат чего? | 1 | Развитие умения аудировать с целью понимания основного содержания, с целью полного понимания услышанного и с целью извлечения конкретной информации (развитие умения делать краткие записи во время прослушивания, развитие умения кратко пересказывать услышанное). | Речевой материал предыдущих уроков; depressing, primitive, rude упр.1.1) | Речевой материал предыдущих уроков; depressing, primitive, rude упр.1.2), 3); 2.2), 3); 3.1) | Речевой материал предыдущих уроков упр.3.2) | упр.1.3); 2.1) (AB ex.1.), 3); 3.1) | ||
35 | Почему Интернет? | 1 | Совершенствование речевых навыков (развитие умения читать и аудировать с целью полного понимания прочитанного / услышанного). | Речевой материал предыдущих уроков; a research, to search for, to update, (из Книги для чтения) stifle, to utilize, to transfer, to separate упр.1.1), 2), 4) | Речевой материал предыдущих уроков; a research, to search for, to update, (из Книги для чтения) stifle, to utilize, to transfer, to separate упр.1.1), 3) | Речевой материал предыдущих уроков; a research, to search for упр.1.4); 2.; 3. | |||
36 | -Извините? Что вы сказали? | 1 | Развитие речевого умения: диалогическая форма речи, развитие умения вести диалог - расспрос, выражать в речи речевые функции asking someone to say smth. again, saying smth. again (reporting) (развитие умения читать и аудировать с целью полного понимания прочитанного / услышанного и с целью извлечения конкретной информации). | Речевой материал предыдущих уроков; a host, a participant, to convince, to reveal; речевые функции: asking someone to say smth. again, saying smth. again (reporting) упр.1.1), 2), 3), 4), 50; 2. | Речевой материал предыдущих уроков; a host, a participant, to convince, to reveal; речевые функции: asking someone to say smth. again, saying smth. again (reporting) упр.1.1) | Речевой материал предыдущих уроков; a host, a participant; речевые функции: asking someone to say smth. again, saying smth. again (reporting) упр.1.5); 2. | |||
37 | Какое твое любимое ТВ шоу? | 1 | Развитие речевого умения: монологическая форма речи (развитие умения читать с целью понимания основного содержания, с целью полного понимания услышанного и с целью извлечения конкретной информации, развитие умения письменно фиксировать монологическое высказывание в соответствии с планом) | Речевой материал предыдущих уроков; a contestant, to host, a TV presenter, to eliminate, a record deal упр.1.1), 2); 2.; 3.1), 2) | Речевой материал предыдущих уроков; a contestant, to host, a TV presenter, to eliminate, a record deal упр.1.1) | Речевой материал предыдущих уроков; a contestant, to host, a TV presenter упр.2.; 3.1), 2); 4. | |||
38 | Какие журналы для подростков? | 1 | Развитие умения писать письмо официального характера (развитие умения читать с целью полного понимания прочитанного). | Речевой материал предыдущих уроков; (из Рабочей тетради) an issue (экземпляр) упр.1.1), 2), 3), 4) | упр.1.4); 2. (AB ex.1.) | ||||
39 | Повторение темы "Средства массовой информации" | ||||||||
40 | Урок-проект по теме "Средства массовой информации" | 1 | Развитие речевых умений (скрытый контроль уровня сформированности речевых умений). | Project 1. My own TV channel. Project 2. News for the youth. Project 3. Add your own ad! | |||||
41 | Проверочная работа по теме "Средства массовой информации" | 1 | Самоконтроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в данном цикле уроков (контроль умения учащихся самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности). | Речевой материал предыдущих уроков упр.II. Reading Comprehension (AB-II); VII. New words and word combinations from Unit 3. | Речевой материал предыдущих уроков упр.I. Listening Comprehension (AB-I) | Речевой материал предыдущих уроков упр.IV. Speaking (AB-IV); VII. New words and word combinations from Unit 3. | |||
42 – 43 | 2 К о н т р о л ь н а я р а б о т а к ц и к л у у р о к о в 3 Аудирование. Чтение. К о н т р о л ь н а я р а б о т а к ц и к л у у р о к о в 3. Лексика. Грамматика. | ||||||||
44 – 48 | 5 Для удовольствия и пользы. Правила работы в Интернете. Собственная программа ТВ. Создание газеты,журнала Обобщающий урок по теме Средства массовой информации" | ||||||||
Цикл 4. В какую школу ты ходишь? | |||||||||
49 | Какие школы есть в твоей стране? | 1 | Формирование лексических навыков говорения (совершенствование произносительных навыков, совершенствование грамматических навыков, развитие умения читать с целью извлечения конкретной информации). | лексический: to attend, a comprehensive school, compulsory, to enter, an entrance examination, to fail an exam, a gymnasium, a kindergarten, nursery class, optional, to pass an exam, a private school, a public school, a curriculum, free, a stage, (из Книги для чтения) literacy, literate, absence; грамматический: (для повторения) Present Simple Passive, страдательный залог с модальными глаголами упр.1.1), 2), 4); 2.1) | лексический: to attend, a comprehensive school, compulsory, to enter, an entrance examination, to fail an exam, a gymnasium, a kindergarten, nursery class, optional, to pass an exam, a private school, a public school, a curriculum, free, a stage, (из Книги для чтения) literacy, literate, absence; грамматический: (для повторения) Present Simple Passive, страдательный залог с модальными глаголами упр.1.1) | лексический: to attend, a comprehensive school, compulsory, to enter, an entrance examination, to fail an exam, a gymnasium, a kindergarten, nursery class, optional, to pass an exam, a private school, a public school; грамматический: (для повторения) Present Simple Passive, страдательный залог с модальными глаголами упр.1.2); 2.1), 2) | упр.1.3) (AB ex.1.); (AB ex.2.) | ||
50 | Что ты можешь делать по окончании обязательного образования? | 1 | Формирование лексических навыков говорения (совершенствование произносительных навыков, совершенствование грамматических навыков говорения, развитие умения аудировать с целью извлечения конкретной информации). | лексический: a certificate, a college, higher education, an opportunity, to prepare, to treat, a university, a technical college, a vocational school, an academy, a conservatory, further education; грамматический: (для повторения) словообразование, предлоги времени упр.1.1), 2), 3), 4); 2.10; 3.1) | лексический: a certificate, a college, higher education, an opportunity, to prepare, to treat, a university, a technical college, a vocational school, an academy, a conservatory, further education; грамматический: (для повторения) словообразование, предлоги времени упр.1.1); 2.2) | лексический: a certificate, a college, higher education, an opportunity, to prepare, to treat, a university, a technical college, a vocational school; грамматический: (для повторения) словообразование, предлоги времени упр.1.2), 30; 2.1), 3); 3.2), 3), 4) | упр.(AB ex.1.); 4. | ||
51 | Одинаковы ли системы образования США и Британии? | 1 | Развитие умения аудировать с целью полного понимания услышанного и с целью извлечения конкретной информации (развитие умения делать краткие записи на основе услышанного). | Речевой материал предыдущих уроков; elementary, (из Книги для чтения) advance упр.1.1) | Речевой материал предыдущих уроков; elementary, (из Книги для чтения) advance упр.1.2), 3), 40; 2.1) | Речевой материал предыдущих уроков упр.1.1); 2.2) | упр.1.4) (AB ex.1.) | ||
52 | Я хотел бы знать… | 1 | Формирование грамматических навыков говорения (совершенствование лексических навыков говорения). | Лексический материал предыдущих уроков; (из Книги для чтения) set homework, get homework, hand in homework; грамматический: Reported speech (questions) упр.1.1), 2), 3), 4); 2.; 3.1) | Лексический материал предыдущих уроков; грамматический: Reported speech (questions) упр.1.3); 2.; 3.2) | упр.1.5) (AB ex.1.); 3.1) | |||
53 | В какой школе лучше учиться? | 1 | Совершенствование речевых навыков (развитие умения читать с целью извлечения конкретной информации, умения делать краткие записи на основе прочитанного). | Речевой материал предыдущих уроков; a facility упр.1.1), 2) | Речевой материал предыдущих уроков; a facility упр.1.1) | Речевой материал предыдущих уроков; a facility упр.1.2); 2.; 3. | |||
54 | Как преуспеть в жизни | 1 | Развитие умения читать с целью понимания основного содержания и полного понимания прочитанного, с целью извлечения конкретной информации (развитие умения говорить на основе прочитанного). | Речевой материал предыдущих уроков; achievement, spelling, ignorance; грамматический: (для повторения) союзы и союзные слова упр.R ex.6.1), 2), 3), 5) | Речевой материал предыдущих уроков упр.R ex.6.3), 5), 6), 7) | упр.R ex.6.2), 4) | |||
55 | Какие предметы выбрать? | 1 | Развитие речевого умения: диалогическая форма речи, развитие умения вести диалог этикетного характера, выражать в речи речевые функции asking if you must do smth., calming and reassuring someone (развитие умения аудировать с целью полного понимания услышанного). | Речевой материал предыдущих уроков; речевые функции: asking if you must do smth. (Do I really have to … Do I really need to … Aren’t I expected / supposed to …?), calming and reassuring someone (There is nothing to worry about. You really needn’t worry about … I shouldn’t worry / get upset if I were you. I’m sure things will turn out fine in the end. Try and look on the bright side.) упр.1.1), 2), 3), 4) | Речевой материал предыдущих уроков; речевые функции: asking if you must do smth. (Do I really have to … Do I really need to … Aren’t I expected / supposed to …?), calming and reassuring someone (There is nothing to worry about. You really needn’t worry about … I shouldn’t worry / get upset if I were you. I’m sure things will turn out fine in the end. Try and look on the bright side.) упр.1.1), 4); 2. | Речевой материал предыдущих уроков; речевые функции: asking if you must do smth. (Do I really have to … Do I really need to … Aren’t I expected / supposed to …?), calming and reassuring someone (There is nothing to worry about. You really needn’t worry about … I shouldn’t worry / get upset if I were you. I’m sure things will turn out fine in the end. Try and look on the bright side.) упр.1.2), 4); 2.; 3.; 4. | |||
56 | Хорошие новости, плохие новости. | 1 | Развитие умения читать с целью извлечения конкретной информации (совершенствование грамматических навыков). | Речевой материал предыдущих уроков; an acceptance letter, extracurricular, a wait list; грамматический: (для повторения) союзы и союзные слова упр.1.1), 2); 2.; 3. | Речевой материал предыдущих уроков упр.3. | ||||
57 | Ты мог бы написать мне о своей школе? | 1 | Развитие умения писать сочинение. | Речевой материал предыдущих уроков упр.1.1), 2), 3); 2.; 4. | Речевой материал предыдущих уроков упр.4. | упр.3. (AB ex.1.); 5.) | |||
58 | Повторение темы "В какую школу ты ходишь?" | ||||||||
59 | Урок-проект по теме "В какую школу ты ходишь?" | 1 | Развитие речевых умений (скрытый контроль уровня сформированности речевых умений). | Project 1. The way I’d like to improve the system of education. Project 2. Welcome to our school site. Project 3. My plans for the future. | |||||
60 | Проверочная работа по теме "В какую школу ты ходишь?" | Самоконтроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в данном цикле уроков (контроль умения учащихся самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности). | Речевой материал предыдущих уроков упр.II. Reading Comprehension (AB-II); VII. New words and word combinations from Unit 4. | Речевой материал предыдущих уроков упр.I. Listening Comprehension (AB-I) | Речевой материал предыдущих уроков упр.IV. Speaking (AB-IV); VII. New words and word combinations from Unit 4. | ||||
Цикл 5 Школа...Что дальше? 18 часов | |||||||||
61 | Lesson 1. Какие у тебя идеи насчет работы? | 1 | Формирование лексических навыков говорения (совершенствование произносительных навыков, совершенствование грамматических навыков, развитие умения читать с целью извлечения конкретной информации, умения аудировать с целью понимания основного содержания и с целью извлечения конкретной информации). | лексический: achievement, to allow, to belong (to), communication (skills), co-operative, employment, to go on (to), initiative, IT, key (skills), management, (to do) qualifications, a quality, to require, a salary, self-motivated, (un)skilled, a manager; грамматический: (для повторения) двойные союзы (both …and, either …or, neither …nor), словообразование (суффиксы прилагательных и существительных, конверсия), притяжательный падеж существительных упр.1.1), 2), 3); 4.1); 5.3) | лексический: achievement, to allow, to belong (to), communication (skills), co-operative, employment, to go on (to), initiative, IT, key (skills), management, (to do) qualifications, a quality, to require, a salary, self-motivated, (un)skilled, a manager; грамматический: (для повторения) двойные союзы (both …and, either …or, neither …nor), словообразование (суффиксы прилагательных и существительных, конверсия), притяжательный падеж существительных упр.1.2); 5.2) | лексический: achievement, to allow, to belong (to), communication (skills), co-operative, employment, to go on (to), initiative, IT, key (skills), management, (to do) qualifications, a quality, to require, a salary, self-motivated, (un)skilled; грамматический: (для повторения) двойные союзы (both …and, either …or, neither …nor), словообразование (суффиксы прилагательных и существительных) упр.1.3); 2.; 4.1), 2); 5.1), 3); 6. | упр.(AB ex.1.); 3. (AB ex.2.); 5.3) | ||
62 | Ты уже решил? | 1 | Формирование грамматических навыков говорения (совершенствование лексических навыков, развитие умения читать с целью полного понимания прочитанного). | Лексический материал предыдущего урока; an employee, an employer, (из Книги для чтения) enthusiastic, gumption; грамматический: Reported speech (приказания, советы), (для повторения) Reported speech (statements) упр.1.1), 2), 3); 2.1), 2), 3) | Лексический материал предыдущего урока; грамматический: Reported speech (приказания, советы), (для повторения) Reported speech (statements) упр.1.3); 2.2), 3); 3. | упр.2.4) (AB ex.1.) | |||
63 | Есть ли советы для подростков, ищущих работу? | 1 | Формирование лексических и грамматических навыков говорения (совершенствование произносительных навыков, развитие умения читать с целью понимания основного содержания). | лексический: to apply, to fill in, to find out, to get on, to go into, to look out for, to look through, to make up, to put in, to think of, to think over, to turn out (to be), to turn up, application; грамматический: phrasal verbs упр.1.1), 2); 2.; 3. | лексический: to apply, to fill in, to find out, to get on, to go into, to look out for, to look through, to make up, to put in, to think of, to think over, to turn out (to be), to turn up, application; грамматический: phrasal verbs упр.1.1) | лексический: to apply, to fill in, to find out, to get on, to go into, to look out for, to look through, to make up, to put in, to think of, to think over, to turn out (to be), to turn up; грамматический: phrasal verbs упр.1.2); 2.; 3. | упр.(AB ex.1.); 1.3) (AB ex.2.) | ||
64 | Есть ли традиционная мужская и женская работа? | 1 | Развитие умения читать с целью понимания основного содержания и полного понимания прочитанного (совершенствование грамматических навыков, развитие умения говорить на основе прочитанного). | Речевой материал предыдущих уроков; (из Книги для чтения) a reception, a security guard; грамматический: (для повторения) Reported speech, неопределенные местоимения упр.1.1), 2), 3), 4) | Речевой материал предыдущих уроков; грамматический: (для повторения) Reported speech упр.1.3); 2. | упр.1.4) (AB ex.1.) | |||
65 | Что ты думаешь об образовании за рубежом? | 1 | Развитие умения аудировать с целью понимания основного содержания и с целью полного понимания услышанного (совершенствование лексических и грамматических навыков говорения и письма). | Речевой материал предыдущих уроков; (из Книги для чтения) a day off; грамматический: (для повторения) словообразование упр.1.2); 2.2); 3. | Речевой материал предыдущих уроков упр.1.1) | упр.1.1); 2.1) (AB ex.1.), 2); 3.; 4. | |||
66 | Должны ли подростки работать во время учебы в школе? | 1 | Совершенствование речевых навыков (развитие умения аудировать с целью понимания основного содержания услышанного, умения читать с целью понимания основного содержания и с целью полного понимания прочитанного, умения делать краткие записи на основе прочитанного, умения написать сочинение, используя средства логической связи). | Речевой материал предыдущих уроков; a part-time job, (из Книги для чтения) a drive-in, a receptionist, a tip, a waiter, a waitress; речевые функции: giving counter-arguments (Even so, … Even if that is so, … That may be so, but …), (для повторения) giving reasons (On the one hand … On the other hand … Firstly, … Secondly, … Finally, … Besides, … Moreover, … Because of … Since … As a result … However … So …) упр.1.2), 3) | Речевой материал предыдущих уроков; a part-time job, (из Книги для чтения) a drive-in, a receptionist, a tip, a waiter, a waitress; речевые функции: giving counter- arguments (Even so, … Even if that is so, … That may be so, but …), (для повторения) giving reasons (On the one hand … On the other hand … Firstly, … Secondly, … Finally, … Besides, … Moreover, … Because of … Since … As a result … However … So …) упр.1.1) | Речевой материал предыдущих уроков; речевые функции: giving counter- arguments (Even so, … Even if that is so, … That may be so, but …), (для повторения) giving reasons (On the one hand … On the other hand … Firstly, … Secondly, … Finally, … Besides, … Moreover, … Because of … Since … As a result … However … So …) упр.1.3), 4), 5); 2.1), 2), 3) | |||
67 | Работа Торри Торна | 1 | Развитие умения читать с целью понимания основного содержания и полного понимания прочитанного (совершенствование грамматических навыков, развитие умения говорить на основе прочитанного). | Речевой материал предыдущих уроков; an appointment, an arrangement, a degree; грамматический: (для повторения) неопределенные местоимения, Present Perfect Active / Passive, Past Perfect Active / Passive упр. R ex.7.1), 2), 3), 4) | Речевой материал предыдущих уроков упр. R ex.7.1), 3), 4), 5) | упр. R ex.7.5) | |||
68 | Ты работаешь во время летних каникул? | 1 | Развитие умения писать письмо личного характера и письмо официального характера, резюме (развитие умения читать с целью полного понимания прочитанного). | Речевой материал предыдущих уроков; (из Книги для чтения) shorthand упр.1.1), 2); 2.1), 2) | Речевой материал предыдущих уроков упр.1.3); 2.2) | упр.3.; 4. | |||
69 | Для чего промежуточный год? | 1 | Развитие речевого умения: диалогическая форма речи, развитие умения вести диалог – расспрос и диалог – обмен мнениями, выражать в речи речевые функции giving reasons, giving yourself time to think, giving counter - arguments (развитие умения аудировать с целью полного понимания услышанного и с целью извлечения конкретной информации). | Речевой материал предыдущих уроков; make up one’s mind, (из Книги для чтения) a background, a downside, an outlook, to surround; речевые функции: giving reasons (What’s more … Not only that, but … In addition, … And another thing, … not to mention the fact that …), giving yourself time to think (Talking about … Well, let me think. Mm, that’s a difficult question. Let me see.), giving counter – arguments (Even so, … Even if that is so, … That may be so, but … Possibly, but … That is probably true, but …) упр.1.1) | Речевой материал предыдущих уроков; make up one’s mind, (из Книги для чтения) a background, a downside, an outlook, to surround; речевые функции: giving reasons (What’s more … Not only that, but … In addition, … And another thing, … not to mention the fact that …), giving yourself time to think (Talking about … Well, let me think. Mm, that’s a difficult question. Let me see.), giving counter – arguments (Even so, … Even if that is so, … That may be so, but … Possibly, but … That is probably true, but …) упр.1.1); 2. | Речевой материал предыдущих уроков; речевые функции: giving reasons (What’s more … Not only that, but … In addition, … And another thing, … not to mention the fact that …), giving yourself time to think (Talking about … Well, let me think. Mm, that’s a difficult question. Let me see.), giving counter – arguments (Even so, … Even if that is so, … That may be so, but … Possibly, but … That is probably true, but …) упр.1.2); 3.; 4. | упр.2. (AB ex.1.) | ||
70 | Повторение темы "Школа...Что дальше?" | ||||||||
71 | Урок-проект по теме "Школа...Что дальше?" | 1 | Развитие речевых умений (скрытый контроль уровня сформированности речевых умений). | Project 1. Jobs around us. Project 2. My action plan “Getting Ready for the Future”. Project 3. The world of work in Russia. | |||||
72 | Проверочная работа по теме "Школа...Что дальше?" | 1 | Самоконтроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в данном цикле уроков (контроль умения учащихся самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности). | Речевой материал предыдущих уроков упр.II. Reading Comprehension (AB-II); VII. New words and word combinations from Unit 5. | Речевой материал предыдущих уроков упр.I. Listening Comprehension (AB-I) | Речевой материал предыдущих уроков упр.IV. Speaking (AB-IV); VII. New words and word combinations from Unit 5. | |||
73-74 | 2 К о н т р о л ь н а я р а б о т а к ц и к л а м у р о к о в 4 – 5. Аудирование. Чтение. К о н т р о л ь н а я р а б о т а к ц и к л а м у р о к о в 4 – 5. Лексика. Грамматика. | ||||||||
75-78 | 2 Для удовольствия и пользы. Обобщающий урок по теме "Школа...Что дальше?" | ||||||||
Цикл 6 Моя страна в мире. 13 часов | |||||||||
79 | Что мир знает о твоей стране? | 1 | Формирование лексических навыков говорения (совершенствование произносительных навыков, развитие умения читать и аудировать с целью понимания основного содержания, с целью полного понимания прочитанного / услышанного и с целью извлечения конкретной информации). | лексический: democratic, a link, industrial, an economy, a trade, to export, to rank, a field, throughout, enormous, to recognize, a member, (из Книги для чтения) to go through, an affair, an engagement, to pore over; грамматический: (для повторения) словообразование (суффиксы существительных, прилагательных, наречий) упр.1.1), 2); 2.1); 3. | лексический: democratic, a link, industrial, an economy, a trade, to export, to rank, a field, throughout, enormous, to recognize, a member, (из Книги для чтения) to go through, an affair, an engagement, to pore over; грамматический: (для повторения) словообразование (суффиксы существительных, прилагательных, наречий) упр.1.1) | лексический: democratic, a link, industrial, an economy, a trade, to export, to rank, a field, throughout, enormous, to recognize, a member; грамматический: (для повторения) словообразование (суффиксы существительных, прилагательных, наречий) упр.2.1), 2); 3. | упр.2.3) (AB ex.1.) | ||
80 | Какие люди делают твою страну известной? | 1 | Развитие речевого умения: монологическая форма речи (развитие умения читать и аудировать с целью понимания основного содержания, с целью полного понимания прочитанного / услышанного и с целью извлечения конкретной информации). | лексический: a physicist, to research, a degree, to receive, to name after; грамматический: (для повторения) словообразование (суффиксы существительных –ist, - er, -ation, -ment, -ian, - tion, -ion, прилагательных –ic, -al, -ful), относительные придаточные предложения с союзами whose, who, инфинитив в качестве определения после the first, the only, the last, оборот «объектный падеж с причастием настоящего времени» упр.1.1), 2); 2.; 4. | лексический: a physicist, to research, a degree, to receive, to name after; грамматический: (для повторения) словообразование (суффиксы существительных –ist, - er, -ation, -ment, -ian, - tion, -ion, прилагательных –ic, -al, -ful), относительные придаточные предложения с союзами whose, who, инфинитив в качестве определения после the first, the only, the last, оборот «объектный падеж с причастием настоящего времени» упр.1.1) | лексический: a physicist, to research, a degree, to receive, to name after; грамматический: (для повторения) словообразование (суффиксы существительных – ist, -er, -ation, -ment, - ian, -tion, -ion, прилагательных –ic, -al, -ful), относительные придаточные предложения с союзами whose, who, инфинитив в качестве определения после the first, the only, the last упр.2.; 3.1), 2); 4.; 5. | упр.(AB ex.1.) | ||
81 | Почему английский международный язык? | 1 | Формирование лексических навыков говорения (совершенствование произносительных навыков, развитие умения читать и аудировать с целью полного понимания прочитанного / услышанного и с целью извлечения конкретной информации). | лексический: widespread, native, major, to die out, to borrow, to expand, to remain, (из Книги для чтения) to replace, to remove, to drop упр.1.2), 3), 4); 3.; 4. | лексический: widespread, native, major, to die out, to borrow, to expand, to remain, (из Книги для чтения) to replace, to remove, to drop упр.1.2) | лексический: widespread, native, major, to die out, to borrow, to expand, to remain упр.1.1), 3), 4); 3.; 4.; 5. | упр.2. (AB ex.1.) | ||
82 | Для чего учить иностранный язык? | 1 | Совершенствование речевых навыков (развитие умения читать и аудировать с целью полного понимания прочитанного / услышанного и с целью извлечения конкретной информации, развитие умения написать письмо личного характера). | Речевой материал предыдущих уроков упр.1.1), 2) | Речевой материал предыдущих уроков упр.1.1); 2.1) | Речевой материал предыдущих уроков упр.1.1), 2), 3), 4), 5); 2.2); 3. | упр.2.1) | ||
83 | Как учить язык эффективно? | 1 | Развитие речевого умения: монологическая форма речи (развитие умения читать и аудировать с целью полного понимания прочитанного / услышанного). | Речевой материал предыдущих уроков; fluent(ly); грамматический: (для повторения) степени сравнения прилагательных и наречий, придаточные предложения условия первого и второго типов упр.1.1), 3) | Речевой материал предыдущих уроков; fluent(ly); грамматический: (для повторения) степени сравнения прилагательных и наречий, придаточные предложения условия первого и второго типов упр.4. | Речевой материал предыдущих уроков; fluent(ly); грамматический: (для повторения) степени сравнения прилагательных и наречий, придаточные предложения условия первого и второго типов упр.1.1), 2), 3); 3.1), 2); 4.; 5. | упр.2. (AB ex.1.); 4. | ||
84 | В каком курсе ты участвовал? | 1 | Развитие речевого умения: диалогическая форма речи, развитие умения вести диалог – расспрос и диалог – обмен мнениями, выражать в речи речевые функции recommending, agreeing, disagreeing (развитие умения читать с целью понимания основного содержания и с целью полного понимания прочитанного). | Речевой материал предыдущих уроков; речевые функции: recommending (It’ll be a great chance to… It’s really a good way to … it’s worth … because you could …), agreeing / disagreeing (That’s a good point, and / but … May be the best thing would be to … I’m (not) sure it’s a good way to … because …) упр.1.1) | Речевой материал предыдущих уроков; речевые функции: recommending (It’ll be a great chance to… It’s really a good way to … it’s worth … because you could …), agreeing / disagreeing (That’s a good point, and / but … May be the best thing would be to … I’m (not) sure it’s a good way to … because …) упр.1.1), 2), 4); 2.1), 2) | упр.1.3) (AB ex.1.) | |||
85 | На уроке английского. | 1 | Развитие умения читать с целью понимания основного содержания, с целью полного понимания прочитанного и с целью извлечения конкретной информации (развитие умения говорить на основе прочитанного). | Речевой материал предыдущих уроков; to flush, to mumble, monotonously упр.R ex.6.1), 2), 3), 4), 5) | Речевой материал предыдущих уроков упр.R ex.6.2), 4), 5), 6) | упр.R ex.6.1) | |||
86 | Что привлекает людей в Британию? | 1 | Развитие умения аудировать с целью понимания основного содержания, с целью полного понимания услышанного и с целью извлечения конкретной информации (развитие умения делать краткие записи, развитие умения говорить). | Речевой материал предыдущих уроков; грамматический: словообразование (приставки dis-, mis-) упр.1.3) | Речевой материал предыдущих уроков; грамматический: словообразование (приставки dis-, mis-) упр.1.2), 3); 2.1), 2) | Речевой материал предыдущих уроков упр.1.1), 2); 3. | упр.1.3); 2.1), 2) (AB ex.1.) | ||
87 | Твою страну стоит посетить? | 1 | Развитие умения писать сочинение, используя средства логической связи (развитие умения читать с целью полного понимания прочитанного и с целью извлечения конкретной информации). | Речевой материал всего года обучения упр.1.1), 2) | Речевой материал всего года обучения упр.1.1), 2); 2.3) | упр.2.1), 2) | |||
88 | Для чего Комик Релиф? | 1 | Развитие умения читать с целью понимания основного содержания и с целью полного понимания прочитанного, развитие умения переводить (развитие умения работать с лингвострановедческим справочником). | Речевой материал предыдущих уроков; грамматический: союзы because, that’s why, so that, Ved и Ving forms упр.1.1), 2), 3), 4) | Речевой материал предыдущих уроков; грамматический: союзы because, that’s why, so that упр.2. | ||||
89 | Повторение темы "Моя страна в мире" | ||||||||
90 | Урок-проект по теме "Моя страна в мире" | 1 | Развитие речевых умений (скрытый контроль уровня сформированности речевых умений). | Project 1. My country in the world. / This is Russia. Project 2. A – Z of my country. Project 3. The role of the Russian language in the world. / Learn Russian. | |||||
91 | Проверочная работа по теме "Моя страна в мире" | Самоконтроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в данном цикле уроков (контроль умения учащихся самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности). | Речевой материал предыдущих уроков упр.II. Reading Comprehension (AB-II); VII. New words and word combinations from Unit 6. | Речевой материал предыдущих уроков упр.I. Listening Comprehension (AB-I) | Речевой материал предыдущих уроков упр.IV. Speaking (AB-IV); VII. New words and word combinations from Unit 6. | ||||
Цикл 7. Наш школьный ежегодник. 14 часов | |||||||||
92 | Что делает твою школу особенной? | 1 | Совершенствование речевых навыков (развитие умения читать и аудировать с целью полного понимания прочитанного / услышанного и с целью извлечения конкретной информации). | Речевой материал всего года обучения; (из Книги для чтения) alumni, festivities, alma mater, to socialize, socializing упр.1.1), 2), 3), 4) | Речевой материал всего года обучения; (из Книги для чтения) alumni, festivities, alma mater, to socialize, socializing упр.2. | Речевой материал всего года обучения упр.1.1), 2), 4); 3. | упр.(AB ex.1.); 2. | ||
93 | Самые выдающиеся ученики моего класса | 1 | Совершенствование речевых навыков (развитие умения читать и аудировать с целью полного понимания прочитанного / услышанного и с целью извлечения конкретной информации, развитие умения переводить). | Речевой материал всего года обучения; (из Книги для чтения) to give a speech, to give out, to present smb. with smth. упр.1.1), 2), 3) | Речевой материал всего года обучения; (из Книги для чтения) to give a speech, to give out, to present smb. with smth. упр.2.1) | Речевой материал всего года обучения упр.1.1), 2), 3); 3. | упр.2.2) (AB ex.1.) | ||
94 | Думая о будущем. | 1 | Развитие умения читать с целью полного понимания прочитанного (развитие умения переводить, развитие умения говорить). | Речевой материал всего года обучения; annoyed, bitterly, deeply, desperately, furious, gently, gravely, grimly, upset упр.R ex.3.1), 2), 3), 4), 5), 6) | Речевой материал всего года обучения упр.R ex.3.5), 6), 7) | упр. R ex.3.3), 4) | |||
95 | Преврати мечты в цели. | 1 | Совершенствование речевых навыков (развитие умения читать и аудировать с целью полного понимания прочитанного / услышанного и с целью извлечения конкретной информации). | Речевой материал всего года обучения упр.1.1), 2), 3) | Речевой материал всего года обучения упр.2.1) | Речевой материал всего года обучения упр.1.1), 2), 3); 3. | упр.2.1), 2) (AB ex.1.) | ||
96 | Повторение темы "Наш школьный ежегодник" | ||||||||
97 | Урок-проект по теме "Наш школьный ежегодник" | 1 | Развитие речевых умений (скрытый контроль уровня сформированности речевых умений). | Project 1. What makes our school special. Project 2. The most outstanding pupils of my class. Project 3. Our plans and ambitions. | |||||
98 | К о н т р о л ь н а я р а б о т а к ц и к л а м у р о к о в 6 - 7. Аудирование. Чтение. 2 К о н т р о л ь н а я р а б о т а к ц и к л а м у р о к о в 6 - 7. Лексика. Грамматика. | ||||||||
99 | |||||||||
100 | Повторение изученного в 9 классе | ||||||||
101 | Промежуточная аттестация. И т о г о в а я к о н т р о л ь н а я р а б о т а | ||||||||
102 | Обобщающий урок по изученному в 9 классе | ||||||||
103 | Для удовольствия и пользы | ||||||||
104 | Мое образование | ||||||||
105 | Будущая профессия |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по английскому языку за курс начальной школы автора Кузовлева В.П.
Эта программа является самой необходимой вещью при обучении младших школьников английскому языку. Она должна стать настоящей настольной книгой для каждого учителя английского языка, работающего в нача...
рабочая программа по английскому языку 6 класс УМК Кузовлева В.П.
рабочая программа по английскому языку 6 класс ( пояснительная записка + календарно тематическое планирование)...
Рабочая программа по английскому языку 9 класс (5 год изучения) к учебнику В. П. Кузовлева
Рабочая программа по английскому языку 9 класс (5 год изучения )к учебнику В. П. Кузовлева...
Индивидуальная рабочая программа по английскому языку, 4 класс (по Кузовлеву)
Индивидуальная рабочая программа по английскому языку, 4 класс (по Кузовлеву)...
Индивидуальная рабочая программа по английскому языку, 5 класс (по В.П. Кузовлеву)
Индивидуальная рабочая программа по английскому языку, 5 класс (по В.П. Кузовлеву)...
Рабочая программа по английскому языку 5 класса составлена в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом «Английский в фокусе» в составе авторского коллектива: Д. Дули, Ю.Е. Ваулиной, О.Е. Подоляко.
Рабочая программа разработана в целях конкретизации содержания образовательного стандарта с учетом межпредметных и внутрипредметных с...
Рабочая программа по английскому языку 9 класс по УМК Кузовлева «English»
Рабочая программа по английскому языку 9 класс по УМК Кузовлева «English»...