Рабочая программа по английскому языку для 7 класса. Составлена по УМК Кузовлева В.П. и др.
рабочая программа по английскому языку (7 класс) на тему

Соболина Татьяна Ивановна

Рабочая программа по английскому языку для 7 класса. Составлена по УМК Кузовлева В.П. и др.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

Критовская средняя общеобразовательная школа

«Рассмотрено на МС»

Протокол № ______

от «___»__________20__ г.

Председатель  МС

Куртова О.Я. ______________

«Согласовано»

Зам. директора по УВР «___»_____________20__ г.

Куртова О. Я. _____________

«Утверждено»

Директор

Приказ № ____________

от «___»__________20__ г.

Зверева Е. И.___________

Рабочая программа

по иностранному языку (английскому языку)

для 7 класса

Составила учитель

Соболина Т.И.

2017-2018 учебный год

Пояснительная записка

Рабочая программа по иностранному языку (английскому языку) для 7 класса разработана на основании авторской программы курса английского языка Кузовлева В.П. Н. М. Лапа, Э. Ш. Перегудовой "Рабочая программа курса английского языка к УМК "English" для 5-9 классов общеобразовательных учреждений", М.: «Просвещение», 2012 год, учебного плана МБОУ Критовской СОШ на 2016-2017 учебный год, в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного  стандарта основного общего образования, утвержденного приказом Министерства образования и науки РФ от 17.12.2010 г. № 1897.  

Реализация программы обеспечивается учебником

 «English 7»/«Английский язык 7» для 7 класса  В. П. Кузовлева, Н. М. Лапа, Э. Ш. Перегудовой, М.: Просвещение, 2007-2012 г.

Обучение  английскому языку начинается со второго класса, на изучение предмета в соответствие с базовым образовательным планом отводится 3 часа в неделю.

Рабочая программа по английскому языку для учащихся 7  класса конкретизирует содержание предметных тем курса, дает распределение учебных часов по темам и определяет последовательность изучения тем и языкового материала с учетом специфики построения учебника, логики учебного процесса, возрастных особенностей учащихся, межпредметных и внутрипредметных связей.

Основное содержание

Изучение английского языка на данной ступени обучения направлено на достижение следующих целей:

  • развитие иноязычной коммуникативной компетенции учащихся;
  • развитие навыков общаться на английском языке с учетом речевых возможностей и потребностей данного возраста;
  • дальнейшее развитие личности ребенка, его речевых способностей, внимания, мышления, памяти и воображения, мотивации к дальнейшему овладению иностранным языком;
  • освоение лексических и грамматических единиц, соответствующих предметному содержанию данного этапа;
  • дальнейшее знакомство учащихся с миром зарубежных сверстников, с зарубежным детским фольклором и образцами художественной литературы, обычаями и традициями стран изучаемого языка.

Учебно-тематический план

Темы

Кол-во часов

1

Ты счастлив в школе?

11

2

Что у тебя получается хорошо?

11

3

Могут ли люди обойтись без тебя?

11

4

Как ты относишься к планете Земля?

9

5

Счастлив ли ты со своими друзьями?

10

6

Чем примечательна твоя страна?

9

7

Есть ли у тебя пример для подражания

10

8

Как ты проводишь свое свободное время?

9

9

Какие самые известные достопримечательности в твоей стране?

10

10

Мы разные или одинаковые?

12

Всего

102

Cодержание учебного предмета

  1. «Ты счастлив в школе?»  (Учащиеся знакомятся с тем, где британские дети проводят летние каникулы, с каким настроением они возвращаются в школу после каникул, какие предметы изучают их сверстники, какие мероприятия проводятся в британских школах, а также с некоторыми типами школ в британской системе образования.).
  2. «Что у тебя хорошего получается?»  (Учащиеся знакомятся с достижениями британских и американских детей (в учебе, спорте и т. д.).).
  3. «Могут ли люди обойтись без тебя?»  (Учащиеся продолжают знакомиться с жизнью своих зарубежных сверстников в Великобритании и США. Они узнают о работе существующих в этих странах благотворительных организаций, о том, как их зарубежные сверстники относятся к понятию благотворительности, к своим обязанностям по дому, к помощи родителям и другим людям.).
  4. «Ты друг планеты?»  (Учащиеся знакомятся с экологическими организациями, их действиями, экологическим воспитанием в школах, действиями граждан по охране природы.).
  5. «Ты счастлив со своими друзьями?»  (Цикл знакомит учащихся с особенностями дружеских взаимоотношений в культурах разных стран на примерах из жизни реальных людей (современные газетные и журнальные публикации, биографические статьи) и на примерах героев художественных произведений, а также с некоторыми понятиями и реалиями англоязычных стран.).
  6. «Что самое лучшее в твоей стране ?» (Цикл знакомит учащихся с некоторыми популярными и любимыми личностями, событиями, явлениями, достопримечательностями и товарами Великобритании и России.).
  7. «У тебя есть пример для подражания?»  (Цикл знакомит учащихся с выдающимися личностями англоязычной и родной культур, с профессиями, которые сделали их известными в мире.).
  8. «Как ты проводишь свое свободное время?»( Учащиеся знакомятся с тем, как британские дети проводят свободное время, с их увлечениями и популярными хобби, с объявлениями, которые анонсируют детские мероприятия.).
  9. «Что наиболее известно о твоей стране ?»  (цикл знакомит учащихся с памятниками истории, архитектурными памятниками Британии, США и России)
  10. «Мы разные или похожие?»  (Контролируются знания учащихся о жизни их зарубежных сверстников в Великобритании и США, с которыми они познакомились в течение всего учебного года.).

Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения учебного курса

Личностные УУД

  • Формирование   ответственного отношения к учению, готовности и способности учащихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию.
  • Формирование коммуникативной компетентности в общении и  сотрудничестве со сверстниками.
  • Формирование основ экологической культуры соответствующей современному уровню экологического мышления.
  • Формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, культуре.
  • Формирование осознанного и ответственного отношения к собственным поступкам.
  •  Формирование готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нём взаимопонимания.
  • Освоение  социальных норм, правил поведения.
  • Формирование ценности здорового и безопасного образа жизни.
  • Усвоение правил поведения в транспорте и правил поведения на дорогах.
  • Усвоение правил индивидуального и коллективного безопасного поведения.
  • Формирование основ экологической культуры на основе признания необходимости ответственного, бережного отношения к окружающей среде.
  • Формирование эстетического сознания через освоение художественного наследия народов России и мира, творческой деятельности.
  • Воспитание  российской гражданской идентичности.

Регулятивные УУД

Учащийся сможет:

  • анализировать существующие и планировать будущие образовательные результаты;
  • выдвигать версии решения проблемы, формулировать гипотезы;
  • ставить цель деятельности на основе определенной проблемы и существующих возможностей;

формулировать учебные задачи как шаги достижения поставленной цели деятельности.

  • определять необходимые действие(я) в соответствии с учебной задачей и составлять алгоритм их выполнения;
  • осуществлять выбор способов решения учебных и познавательных задач;
  • выбирать из предложенных вариантов средства/ресурсы для решения задачи/достижения цели;
  • составлять простой план решения проблемы.
  • определять совместно с педагогом и сверстниками критерии планируемых результатов и критерии оценки своей учебной деятельности;
  • осуществлять самоконтроль своей деятельности в рамках предложенных условий и требований;
  • оценивать свою деятельность;
  • находить средства для выполнения учебных действий;
  • работая по своему плану, вносить коррективы в текущую деятельность на основе анализа изменений ситуации для получения запланированных характеристик продукта/результата;
  • сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки.
  • пользоваться выработанными критериями оценки и самооценки, исходя из цели и имеющихся средств;
  • оценивать продукт своей деятельности по заданным критериям в соответствии с целью деятельности.
  • наблюдать и анализировать собственную учебную и познавательную деятельность и деятельность других обучающихся в процессе взаимопроверки;
  • соотносить реальные и планируемые результаты индивидуальной образовательной деятельности и делать выводы;
  • принимать решение в учебной ситуации и нести за него ответственность;
  • самостоятельно определять причины своего успеха или неуспеха и находить способы выхода из ситуации неуспеха.

Познавательные УУД

Учащийся сможет:

  • подбирать слова, соподчиненные ключевому слову, определяющие его признаки и свойства;
  • выстраивать логическую цепочку, состоящую из ключевого слова и соподчиненных ему слов;
  • выделять общий признак двух или нескольких предметов или явлений и объяснять их сходство;
  • объединять предметы и явления в группы по определенным признакам;
  • устанавливать простейшие причинно-следственные связи;
  • строить рассуждение от частных явлений к общим закономерностям;
  • делать предположения об информации, которая нужна для решения предметной учебной задачи и предлагают источник информации;
  • формулировать выводы в виде правил «если … то…»;

делать вывод на основе полученной информации из учебника или практики.

  • обозначать символом и знаком предмет и/или явление;
  • определять логические связи между предметами и/или явлениями, обозначать данные логические связи с помощью знаков в схеме;
  • строить модель/схему на основе условий задачи и/или способа ее решения;
  • объяснять данные логические связи с помощью знаков в схеме;
  • создавать абстрактный или реальный образ (модель) предмета;
  • строить простейшее прямое доказательство;

анализировать/рефлексировать опыт разработки и реализации проектной задачи, учебного проекта.

  • находить в тексте требуемую информацию (в соответствии с целями своей деятельности);
  • ориентироваться в содержании текста, понимать целостный смысл текста;
  • устанавливать взаимосвязь описанных в тексте событий.
  • определять свое отношение к природной среде;
  • выражать свое отношение к природе через рисунки, сочинения.
  •      определять необходимые ключевые поисковые слова;
  •      определять возможные источники необходимых сведений;
  •     уметь пользоваться словарями, справочниками, интернетом;
  • соотносить полученные результаты поиска со своей деятельностью.

Коммуникативные УУД

Учащийся сможет:

  • определять возможные роли в совместной деятельности;
  • играть определенную роль в совместной деятельности;
  • определять свои действия и действия партнера, которые способствовали или препятствовали продуктивной коммуникации;
  • строить позитивные отношения в процессе учебной и познавательной деятельности;
  • договариваться о правилах и вопросах для обсуждения в соответствии с поставленной перед группой задачей;
  • организовывать учебное взаимодействие в группе.
  • определять задачу коммуникации и в соответствии с ней отбирать речевые средства;
  • отбирать и использовать речевые средства в процессе коммуникации с другими людьми (диалог в паре, в малой группе и т. д.);
  • представлять в устной или письменной форме развернутый план собственной деятельности;
  • принимать решение в ходе диалога и согласовывать его с собеседником;
  • использовать невербальные средства или наглядные материалы, подготовленные/отобранные под руководством учителя.
  • искать и использовать информационные ресурсы, необходимые для решения учебных и практических задач с помощью средств ИКТ;
  • использовать компьютерные технологии для решения информационной и коммуникационной учебной задачи - вычисление;
  • использовать информацию с учетом этических и правовых норм;
  • соблюдать информационную гигиену и правила информационной безопасности.

Предметные результаты

Коммуникативные умения

Говорение. Диалогическая речь

Ученик  научится:

  • вести диалог (диалог этикетного характера, диалог–-расспрос, диалог побуждение к действию; комбинированный диалог) в стандартных ситуациях неофициального общения в рамках освоенной тематики, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка.

Ученик получит возможность научиться:

  • вести диалог-обмен мнениями;
  • брать и давать интервью;
  • вести диалог-расспрос на основе нелинейного текста (таблицы, диаграммы и т. д.).

Говорение. Монологическая речь

Ученик научится:

  • строить связное монологическое высказывание с опорой на зрительную наглядность и/или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы) в рамках освоенной тематики;
  • описывать события с опорой на зрительную наглядность и/или вербальную опору (ключевые слова, план, вопросы);
  • давать краткую характеристику реальных людей и литературных персонажей;
  • передавать основное содержание прочитанного текста с опорой или без опоры на текст, ключевые слова/ план/ вопросы;
  • описывать картинку/ фото с опорой или без опоры на ключевые слова/ план/ вопросы.

Ученик получит возможность научиться:

  • делать сообщение на заданную тему на основе прочитанного;
  • комментировать факты из прочитанного/ прослушанного текста, выражать и аргументировать свое отношение к прочитанному/ прослушанному;
  • кратко высказываться без предварительной подготовки на заданную тему в соответствии с предложенной ситуацией общения;
  • кратко высказываться с опорой на нелинейный текст (таблицы, диаграммы, расписание и т. п.);
  • кратко излагать результаты выполненной проектной работы.

Аудирование

Ученик научится:

  • воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений;
  • воспринимать на слух и понимать нужную/интересующую/ запрашиваемую информацию в аутентичных текстах, содержащих как изученные языковые явления, так и некоторое количество неизученных языковых явлений.
  • Общий объем ЛЕ для аудирования 1000 – 1350. Время звучания текстов до 2 – 2,5 минут.

Ученик получит возможность научиться:

  • выделять основную тему в воспринимаемом на слух тексте;
  • использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих незнакомые слова.

Чтение

Ученик научится:

  • читать и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащие отдельные неизученные языковые явления;
  • читать и находить в несложных аутентичных текстах, содержащих отдельные неизученные языковые явления, нужную/интересующую/ запрашиваемую информацию, представленную в явном и в неявном виде;
  • читать и полностью понимать несложные аутентичные тексты, построенные на изученном языковом материале;
  •  выразительно читать вслух небольшие построенные на изученном языковом материале аутентичные тексты, демонстрируя понимание прочитанного.

Ученик получит возможность научиться:

  • устанавливать причинно-следственную взаимосвязь фактов и событий, изложенных в несложном аутентичном тексте;
  • восстанавливать текст из разрозненных абзацев или путем добавления выпущенных фрагментов.

Письменная речь

Ученик научится:

  • заполнять анкеты и формуляры, сообщая о себе основные сведения (имя, фамилия, пол, возраст, гражданство, национальность, адрес и т. д.);
  • писать короткие поздравления с днем рождения и другими праздниками, с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка, выражать пожелания (объемом 30–40 слов, включая адрес);
  • писать личное письмо в ответ на письмо-стимул с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка: сообщать краткие сведения о себе и запрашивать аналогичную информацию о друге по переписке; выражать благодарность, извинения, просьбу; давать совет и т. д. (объемом 100–120 слов, включая адрес);
  • писать небольшие письменные высказывания с опорой на образец/ план.

Ученик получит возможность научиться:

  • делать краткие выписки из текста с целью их использования в собственных устных высказываниях;
  • составлять план/ тезисы устного или письменного сообщения;
  • кратко излагать в письменном виде результаты проектной деятельности;
  • писать небольшое письменное высказывание с опорой на нелинейный текст (таблицы, диаграммы и т. п.).

Языковые навыки и средства оперирования ими

Орфография и пунктуация

Ученик научится:

  • правильно писать изученные слова;
  • правильно ставить знаки препинания в конце предложения: точку в конце повествовательного предложения, вопросительный знак в конце вопросительного предложения, восклицательный знак в конце восклицательного предложения;
  • расставлять в личном письме знаки препинания, диктуемые его форматом, в соответствии с нормами, принятыми в стране изучаемого языка.

Ученик получит возможность научиться:

  • сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию.

Фонетическая сторона речи

Ученик научится:

  • различать на слух и адекватно, без фонематических ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить слова изучаемого иностранного языка;
  • соблюдать правильное ударение в изученных словах;
  • различать коммуникативные типы предложений по их интонации;
  • членить предложение на смысловые группы;
  • адекватно, без ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить фразы с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей (побудительное предложение; общий, специальный, альтернативный и разделительный вопросы), в том числе, соблюдая правило отсутствия фразового ударения на служебных словах.

Ученик получит возможность научиться:

  • выражать модальные значения, чувства и эмоции с помощью интонации;
  • различать британские и американские варианты английского языка в прослушанных высказываниях.

Лексическая сторона речи

Ученик научится:

  • узнавать в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в том числе многозначные в пределах тематики основной школы;
  • употреблять в устной и письменной речи в их основном значении изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в том числе многозначные, в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей;
  • соблюдать существующие в английском языке нормы лексической сочетаемости;
  • распознавать и образовывать родственные слова с использованием словосложения и конверсии в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей;
  • распознавать и образовывать родственные слова с использованием аффиксации в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей:
  • глаголы при помощи аффиксов dis-, mis-, re-, -ze/-ise;
  • имена существительные при помощи суффиксов -or/ -er, -ist , -sion/-tion, -nce/-ence, -ment, -ity , -ness, -ship, -ing;
  • имена прилагательные при помощи аффиксов inter-; -y, -ly, -ful , -al , -ic, -ian/an, -ing; -ous, -able/ible, -less, -ive;
  • числительные при помощи суффиксов -teen, -ty; -th.

Ученик получит возможность научиться:

  • распознавать и употреблять в речи в нескольких значениях многозначные слова, изученные в пределах тематики основной школы;
  • знать различия между явлениями синонимии и антонимии; употреблять в речи изученные синонимы и антонимы адекватно ситуации общения;
  • распознавать и употреблять в речи наиболее распространенные фразовые глаголы;
  • распознавать принадлежность слов к частям речи по аффиксам;
  • использовать языковую догадку в процессе чтения и аудирования (догадываться о значении незнакомых слов по контексту, по сходству с русским/ родным языком, по словообразовательным элементам.

Грамматическая сторона речи

Ученик научится:

  • оперировать в процессе устного и письменного общения основными синтаксическими конструкциями и морфологическими формами в соответствии с коммуникативной задачей в коммуникативно-значимом контексте:
  • распознавать и употреблять в речи различные коммуникативные типы предложений: повествовательные (в утвердительной и отрицательной форме) вопросительные (общий, специальный, альтернативный и разделительный вопросы), побудительные (в утвердительной и отрицательной форме) и восклицательные;
  • распознавать и употреблять в речи распространенные и нераспространенные простые предложения, в том числе с несколькими обстоятельствами, следующими в определенном порядке;
  • распознавать и употреблять в речи предложения с начальным It;
  • распознавать и употреблять в речи предложения с начальным There + to be;
  • распознавать и употреблять в речи сложносочиненные предложения с сочинительными союзами and, but, or;
  • распознавать и употреблять в речи сложноподчиненные предложения с союзами и союзными словами because, if, that, who, which, what, when, where, how, why;
  • распознавать и употреблять в речи имена существительные в единственном числе и во множественном числе, образованные по правилу, и исключения;
  • распознавать и употреблять в речи существительные с определенным/ неопределенным/нулевым артиклем;
  • распознавать и употреблять в речи местоимения: личные (в именительном и объектном падежах, в абсолютной форме), притяжательные, возвратные, указательные, неопределенные и их производные, относительные, вопросительные;
  • распознавать и употреблять в речи имена прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилу, и исключения;
  • распознавать и употреблять в речи количественные и порядковые числительные;
  • распознавать и употреблять в речи глаголы в наиболее употребительных временных формах действительного залога: Present Simple, Future Simple и Past Simple, Present и Past Continuous, Present Perfect;
  • распознавать и употреблять в речи различные грамматические средства для выражения будущего времени: Simple Future, to be going to, Present Continuous;
  • распознавать и употреблять в речи модальные глаголы и их эквиваленты (may, can, could, must, have to, should);
  • распознавать и употреблять в речи предлоги места, времени, направления; предлоги, употребляемые при глаголах в страдательном залоге.

Ученик получит возможность научиться:

  • распознавать и употреблять в речи предложения с конструкциями as … as; not so … as; either … or; neither … nor;
  • распознавать и употреблять в речи конструкции с глаголами на -ing: to love/hate doing something; Stop talking;
  • распознавать и употреблять в речи конструкции It takes me …to do something; to look / feel / be happy;
  • распознавать и употреблять в речи определения, выраженные прилагательными, в правильном порядке их следования;
  • распознавать и употреблять в речи модальные глаголы need, shall, might, would;

Социокультурные знания и умения

Ученик научится:

  • употреблять в устной и письменной речи в ситуациях формального и неформального общения основные нормы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка;
  • представлять родную страну и культуру на английском языке;
  • понимать социокультурные реалии при чтении и аудировании в рамках изученного материала.

Ученик получит возможность научиться: 

  • использовать социокультурные реалии при создании устных и письменных высказываний;
  • находить сходство и различие в традициях родной страны и страны/стран изучаемого языка.

Компенсаторные умения

Ученик научится:

  • выходить из положения при дефиците языковых средств: использовать переспрос при говорении.

Ученик получит возможность научиться: 

  • использовать перифраз, синонимические и антонимические средства при говорении;
  • пользоваться языковой и контекстуальной догадкой при аудировании и чтении.

Учебно-методическое и материально-техническое обеспечение

образовательного процесса

Учебник (Книга для учащихся)

Рабочая тетрадь

Книга для чтения

Книга для учителя

Контрольные задания

Рабочая программа Английский язык. 5-9 классы

Календарно-тематическое планирование

Дополнительные материалы к УМК

Интернет-поддержка www.prosv.ru/umk/we

Программа-концепция коммуникативного иноязычного образования «Развитие индивидуальности в диалоге культур»

Методическая помощь авторов (e-mail: prosv@lipetsk.ru)

Аудиоприложения (CD, MP3)

Интернет-конференции, лекции

Аудиоприложение (www.prosvmedia.ru/mp3)

Аудиоприложение к контрольным заданиям


Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-7” (серия УМК 2 – 11)

Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Ю.Н. Кобец

М.: Просвещение

(рассчитан на 3 часа в неделю)

№ п/п

Раздел, тема урока.

Элементы содержания.

Планируемые результаты

Виды деятельности учащихся

Дата

Кор-ка

Личностные

Метапредметные

Предметные

Учащиеся научатся

Раздел 1 А ты счастлив в школе? 11ч

1

Летние  каникулы. Летняя пора. Лексика по теме.

Знакомство с тем, где и как британские дети проводили каникулы, знакомство с фактами культуры: Mount Snowdon, the Lake Distric, York.

умение различать полезное и бесполезное времяпрепровождение и стремление полезно и рационально использовать время;умение вести обсуждение, давать оценки;

работать с прослушанным/прочитанным текстом: определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, устанавливать логическую последовательность основных фактов;

читать с целью извлечения конкретной (запрашиваемой или интересующей) информации; делать выборочный перевод с английского языка на русский;

Слушают аудиозапись с целью извлечения конкретной информации, применяют на практике изученных лексических и грамматических явлений, рассказывая о летних каникулах .

2

Снова  в школу. Косвенная речь

Знакомство с тем, когда начинается учебный год в Британии, с настроением школьников после летних каникул

ответственное отношение к образованию и самообразованию, понимание их важности в условиях современного информационного общества; умение проявлять дисциплинированность, последовательность, целеустремленность и самостоятельность в выполнении учебных и учебно-трудовых заданий;

осознанно строить свое высказывание в соответствии с поставленной коммуникативной задачей, а также в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами языка;

знать функциональные и формальные особенности изученных грамматических явлений;

Составляют предложения о школе, применяя правила:Косвенная речь, дополнительные придаточные предложения

3

Школьные предметы. Любимый  предмет.

знакомство с мероприятиями, которые организуются в британских школах, с фактами культуры: field trip, sport day, f term, The Museum of London.

умение работать в паре/группе; взаимопомощь;

ценностное отношение к учебе как виду творческой деятельности;

читать на АЯ с целью понимания основного содержания; пользоваться логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по различным признакам, установления аналогий и причинно-следственных связей,

читать с целью полного понимания на уровне смысла и критического осмысления содержания (определять главную идею текста, не выраженную эксплицитно; отличать факты от мнений и др.);извлекать культурологические сведения из аутентичных текстов;

Выполняют упражнения из учебника, применяя на практике изученные лексические и грамматические явления.

4

 

Отношение к школе

знакомство с предметами в британской школе, с распорядком дня.

ответственное отношение к образованию и самообразованию, понимание их важности в условиях современного информационного общества;умение вести обсуждение, давать оценки;

выражать с достаточной полнотой и точностью свои мысли в соответствии с задачами и условиями межкультурной коммуникации;вступать в диалог, а также участвовать в коллективном обсуждении проблем, владеть монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами АЯ;

расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы;

– переходить с позиции спрашивающего на позицию отвечающего и наоборот;

Рассказывают о любимых предметах, применяя на практике изученные лексическиеи грамматические явления.

5

 

Международные школьные проекты и международный обмен

знакомство с мнениями британских школьников о школе, с системой отметок в британской школе.

умение нести индивидуальную ответственность за выполнение задания; за совместную работу;

бережное отношение к результатам своего труда, труда других людей, к школьному имуществу, учебникам, личным вещам;

выделять, обобщать и фиксировать нужную информацию;строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы;

понимать основное содержание несложных аутентичных аудио- и видеотекстов, содержащих небольшое количество незнакомых слов, используя контекстуальную, языковую, иллюстративную и другие виды догадки (понимание основного содержания);

участие в коллективном обсуждении проблем, владение монологической формой речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами АЯ;

6

Какой должна быть прогрессивная школа?

развитие умения вести себя соответственно с нормами, принятыми в США и в Британии, знакомство с фактами культуры: a report card, summer classes, Sunday school, a freshman.

умение работать в паре/группе; взаимопомощь; умение вести обсуждение, давать оценки;

уметь аргументировать свою точку зрения, спорить и отстаивать свою позицию невраждебным для оппонентов образом;

- уметь с помощью вопросов добывать недостающую информацию (познавательная инициативность);

- уметь устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации;

вести диалог-расспрос,начинать, поддерживать и заканчивать разговор;

составление диалогического высказывания, чтение/понимание на слух с целью общего и полного понимания информации.

7

Работа над проектом «Моя школа»

знакомство с информацией о прогрессивной школе в Британии и ее основателем, правилами поведения в британской школе.

ответственное отношение к образованию и самообразованию, понимание их важности в условиях современного информационного общества;умение проявлять дисциплинированность, последовательность, целеустремленность и самостоятельность в выполнении учебных и учебно-трудовых заданий;

развитие способности к сравнению, развитие оперативной памяти;

читать с целью полного понимания содержания на уровне значения: (уметь догадываться о значении незнакомых слов по знакомым словообразовательным элементам (приставки, суффиксы, составляющие элементы сложных слов), аналогии с родным языком, конверсии, по наличию смысловых связей в контексте, иллюстративной наглядности; понимать внутреннюю организацию текста

аудирование/чтение текстов с извлечением конкретной информации, составление высказываний по теме урока.

8

Защита проектов

«Моя школа»

Выполнение заданий по теме, представление и защита проектов

умение нести индивидуальную ответственность за выполнение задания; за совместную работу;потребность и способность выражать себя в доступных видах творчества (проекты);

решать проблемы творческого и поискового характера; организовывать работу по выполнению и защите творческого проекта;

ценностное отношение к учебе как виду творческой деятельности;

создание и защита индивидуального или группового проекта.

9

Урок-повторение по теме «Школьное образование»

Выполнение лексико-грамматического теста

бережное отношение к результатам своего труда

контролировать и оценивать результаты своей деятельности;

уметь рационально планировать свой учебный труд;

выполнение лексико-грамматического теста.

10

Контроль навыков аудирования, чтения по теме «Школьное образование»

Выполнение заданий по аудированию,

умение нести индивидуальную ответственность за выполнение задания;

владеть основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности

умение рационально планировать свой учебный труд

Восприятие текста на слух, задания к тексту

11

Достижения и победы. Знакомство с новой лексикой

умение нести индивидуальную ответственность за выполнение задания;

владеть основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности

умение рационально планировать свой учебный труд

выполнение лексико-грамматических заданий

Раздел 2 В чем ты хорош? 11ч

12

 Наречия образа действия

знакомство с достижениями британских, американских и русских детей в спорте, музыкальных занятиях и т.д., с фактами культуры: BBC, Olympics, TREC.

умение различать полезное и бесполезное времяпрепровождение и стремление полезно и рационально использовать время;умение вести обсуждение, давать оценки;

работать с прослушанным/прочитанным текстом: определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, устанавливать логическую последовательность основных фактов;

читать с целью извлечения конкретной (запрашиваемой или интересующей) информации; делать выборочный перевод с английского языка на русский;

понимание на слух с целью извлечения конкретной информации, применение на практике изученных лексических и грамматических явлений.

13

Степени сравнения наречий

знакомство с системой оценок и комментариями учителей об учебных достижениях школьников в Великобритании, с фактами культуры: Nobel Prize, a report card.

адекватное восприятие и отношение к системе ценностей и норм поведения людей другой культуры; уважительное отношение к особенностям образа жизни людей другой культуры;

осознанно строить свое высказывание в соответствии с поставленной коммуникативной задачей, а также в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами языка;

знать функциональные и формальные особенности изученных грамматических явлений;

Наречия образа действия, их образование.

14

Что ты можешь делать хорошо?

 

знакомство с распорядком дня британских детей, которые занимаются спортом профессионально.

ответственное отношение к образованию и самообразованию, понимание их важности в условиях современного информационного общества;умение вести обсуждение, давать оценки;

выражать с достаточной полнотой и точностью свои мысли в соответствии с задачами и условиями межкультурной коммуникации;вступать в диалог, а также участвовать в коллективном обсуждении проблем, владеть монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами АЯ;

расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы;

– переходить с позиции спрашивающего на позицию отвечающего и наоборот;

Наречия образа действия, степени сравнения.

15

 Кто может сделать это лучше?

знакомство с отрывком из художественного произведения Second chance by Kate William

потребность в здоровом образе жизни; понимание важности физической культуры и спорта для здоровья человека; положительное отношение к спорту;

читать на АЯ с целью понимания основного содержания;пользоваться логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по различным признакам, установления аналогий и причинно-следственных связей,

читать с целью полного понимания на уровне смысла и критического осмысления содержания (определять главную идею текста, не выраженную эксплицитно; отличать факты от мнений и др.);извлекать культурологические сведения из аутентичных текстов;

применение на практике изученных лексических и грамматических явлений.

16

 А ты мастер на все руки?

знакомство с мнениями британских сверстников об разносторонних личностях, об умении успевать везде.

уважительное отношение к людям разных способностей; навыки коллективной учебной деятельности (умение сотрудничать: планировать и реализовывать совместную деятельность, как в позиции лидера, так и в позиции рядового участника;

выделять, обобщать и фиксировать нужную информацию;строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы;

понимать основное содержание несложных аутентичных аудио- и видеотекстов, содержащих небольшое количество незнакомых слов, используя контекстуальную, языковую, иллюстративную и другие виды догадки (понимание основного содержания);

участие в коллективном обсуждении проблем, владение монологической формой речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами АЯ;

17

Ты знаешь как…?

развитие умения вести себя соответственно с нормами, принятыми в США и в Британии

умение работать в паре/группе; взаимопомощь;умение вести обсуждение, давать оценки;

уметь аргументировать свою точку зрения, спорить и отстаивать свою позицию невраждебным для оппонентов образом;

- уметь с помощью вопросов добывать недостающую информацию (познавательная инициативность);

вести диалог-расспрос,начинать, поддерживать и заканчивать разговор;

составление диалогического высказывания, чтение/понимание на слух с целью общего и полного понимания информации.

18

 Что ты знаешь о награде герцога Эдинбургского?

знакомство с фактами культуры: Duke of Edinburgh, an award, развитие умения ориентироваться в реалиях страны изучаемого языка.

ответственное отношение к образованию и самообразованию, понимание их важности в условиях современного информационного общества; умение проявлять дисциплинированность, последовательность, целеустремленность и самостоятельность в выполнении учебных и учебно-трудовых заданий;

развитие способности к сравнению, развитие оперативной памяти;

читать с целью полного понимания содержания на уровне значения: (уметь догадываться о значении незнакомых слов по знакомым словообразовательным элементам (приставки, суффиксы, составляющие элементы сложных слов), аналогии с родным языком, конверсии, по наличию смысловых связей в контексте, иллюстративной наглядности; понимать внутреннюю организацию текста

восприятие на слух/чтение текстов с извлечением конкретной информации, составление высказываний по теме урока.

19

Контроль навыков чтения

Выполнение заданий по чтению текста

умение нести индивидуальную ответственность за выполнение задания;

владеть основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности;

умение рационально планировать свой учебный труд

Чтение и задания к тексту

20

Контроль навыков говорения

Составление диалогических и монологических высказываний

умение нести индивидуальную ответственность за выполнение задания;

владеть основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности;

уметь рационально планировать свой учебный труд;

составление монологического /диалогического высказывания по предложенной теме.

21

 Защита проектов

Выполнение заданий по теме, представление и защита проектов

умение нести индивидуальную ответственность за выполнение задания; за совместную работу;потребность и способность выражать себя в доступных видах творчества (проекты);

решать проблемы творческого и поискового характера; организовывать работу по выполнению и защите творческого проекта;

ценностное отношение к учебе как виду творческой деятельности;

создание и защита индивидуального или группового проекта.

22

Повторение темы  «В чем ты хорош?»

Раздел 3 Люди ли могут обойтись без тебя? 11ч

23

Много ли ты делаешь для благотворительности?

Знакомство с работой некоторых благотворительных организаций в Великобритании и России (Oxfam, Save the Children, Help the Aged, RSPCA и др.)

формирование у учащихся чувства сострадания, готовности помочь нуждающимся;

представление о ИЯ как средстве познания мира и других культур;

уметь аудировать с извлечением конкретной информации, делать краткие записи с однократного предъявления на аудитивной основе, писать письмо-запрос (request letter);

понимание на слух с целью извлечения конкретной информации, применение на практике изученных лексических и грамматических явлений.

24

Почему эти дни так важны?

Знакомство с некоторыми праздниками в странах изучаемого языка (Mother’s Day, Father’s Day, World Red Cross Day и др.);

интерес и уважительное отношение к языку и культуре других народов;

осознанно строить свое высказывание в соответствии с поставленной коммуникативной задачей, а также в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами языка;

знать функциональные и формальные особенности изученных грамматических явлений;

употребление V-ing после предлогов ‘by, for’.

25

Что ты хочешь, чтобы я сделал?

Знакомство с некоторыми особенностями жизни семьи зарубежного сверстника, с распределением обязанностей по дому;

воспитание уважительного отношения к окружающим;

развитие способностей обобщать, формулировать выводы о языковых закономерностях, развитие дедуктивного мышления;

уметь строить свое высказывание, используя в речи грамматическою конструкцию V + Object + (to) Infinitive;

употребление V + Object + (to) Infinitive с глаголами want, ’d like, ask, make.

26

Ты принимаешь участие в благотворительных мероприятиях?

Знакомство с проведением благотворительных мероприятий в странах изучаемого языка (a charity concert);

формирование у учащихся чувства сострадания, готовности помочь нуждающимся;

пользоваться логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по различным признакам, установления аналогий и причинно-следственных связей;

фиксировать устные высказывания в письменной форме;

применение на практике изученных лексических и грамматических явлений.

27

Что заставляет тебя помогать другим?

Знакомство с мнением зарубежных сверстников о благотворительности и помощи другим людям;

стремление участвовать в межкультурной коммуникации: принимать решения, давать оценки, уважительно относиться к собеседнику, его мнению;

работать с прослушанным/прочитанным текстом: определять тему, устанавливать логическую последовательность основных фактов;

выборочно понимать прагматические аутентичные аудиотексты, выделяя значимую информацию;

составление диалогического высказывания, чтение/понимание на слух с целью общего и полного понимания информации.

28

Какая замечательная идея!

Знакомство с различными проектами, в которых принимают участие британские дети, знакомство с принятыми в странах изучаемого языка нормами поведения;

формирование сознательного отношения к этическим нормам, принятым в странах изучаемого языка;

осознанно строить свое высказывание в соответствии с поставленной коммуникативной задачей, а также в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами языка;

уметь осуществлять продуктивные речевые действия;

составление диалогического высказывания, совершенствование навыков чтения и аудирования с разной стратегией.

29

Какие существуют идеи по сбору средств?

Знакомство с тем, как британские дети занимаются благотворительностью;

формирование толерантного отношения к точке зрения собеседника, способностей анализировать и давать оценку событиям и поступкам, высказать свою точку зрения, личное отношение к проблеме;

развитие способностей учащихся к осуществлению репродуктивных и продуктивных речевых действий, к логическому изложению;

уметь аудировать с разной стратегией, делать краткие записи с однократного предъявления на аудитивной основе;

восприятие на слух/чтение текстов с извлечением конкретной информации, составление высказываний по теме урока.

30

Контроль навыков аудирования и чтения.

Выполнение заданий по аудированию, чтению текста.

умение нести индивидуальную ответственность за выполнение задания;

владеть основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности;

уметь рационально планировать свой учебный труд;

чтение и восприятие текста на слух, задания к тексту.

31

Контроль навыков говорения.

Составление диалогических и монологических высказываний.

умение нести индивидуальную ответственность за выполнение задания;

владеть основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности;

уметь рационально планировать свой учебный труд;

составление монологического /диалогического высказывания по предложенной теме.

32

 Защита проектов

Выполнение заданий по теме, представление и защита проектов.

ценностное отношение к учебе как виду творческой деятельности;

решать проблемы творческого и поискового характера; организовывать работу по выполнению и защите творческого проекта;

ценностное отношение к учебе как виду творческой деятельности;

создание и защита индивидуального или группового проекта.

33

Повторение темы  «Люди могут обойтись без тебя?»

Раздел 4 Как ты относишься к планете Земля? 9ч

34

Ты не приносишь вред природе?

Знакомство с экологическими знаками, принятыми в англоязычных странах, с тем, как жители этих стран заботятся о природе, знакомство с понятиями и реалиями: three R’s, Alf;

воспитание уважительного отношения к природе, воспитание бережливости;

развитие способности к сравнению, умозаключению;

читать с целью извлечения конкретной (запрашиваемой или интересующей) информации;

чтение с извлечением конкретной информации, составление высказываний по теме урока.

35

В твоем городе есть проблемы с экологией?

Знакомство с реалиями и понятиями: Friends of the Earth, Greenpeace;

формирование способности осознавать экологические проблемы, осознавать роль человека во взаимодействии с природой;

развитие оперативной памяти, развитие дедуктивного мышления, развитие способности к функционально-адекватному восприятию грамматических структур, формулировать выводы;

знать функциональные и формальные особенности изученных грамматических и лексических явлений;

применение на практике изученных лексических и грамматических явлений (Simple Present Passive).

36

Кто должен быть ответственным за нашу планету?

Знакомство с экологическими действиями в Британии, правилами поведения в загородной зоне; понятиями и реалиями Woodsy Owl, the Forest Service;

формирование ответственного отношения к природе; формирование желания помочь природе;

развитие оперативной памяти, развитие дедуктивного мышления, развитие способности к функционально-адекватному восприятию грамматических структур;

читать с целью извлечения конкретной (запрашиваемой или интересующей) информации;

уметь осуществлять продуктивные речевые действия;

употребление модальных глаголы can, should, must.

37

Ты заботишься о природе?

Знакомство с отношением американцев к экологическим проблемам;

развитие обеспокоенности экологической ситуацией вокруг;

развитие способности к анализу, развитие воображения, эмоциональности;

расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы;

участие в коллективном обсуждении проблем, владение диалогической формой речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами АЯ;

38

Ты когда-либо был в национальном парке?

Знакомство с понятиями и реалиями: national park, nature reserve, Yellowstone, the Great Smoky Mountains, the Grand Canyon, the Lake District, Everglades; poets: W. Wordsworth and Coleridge;

формирование уважительного отношения к природным богатствам страны;

развитие способности к сравнению, развитие оперативной памяти;

уметь подготовить и представить краткий рассказ о парках в США и Великобритании

участие в коллективном обсуждении проблем, владение монологической формой речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами АЯ;

39

Контроль навыков аудирования и чтения.

Выполнение заданий по аудированию, чтению текста.

умение нести индивидуальную ответственность за выполнение задания;

владеть основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности;

умение рационально планировать свой учебный труд

Чтение и восприятие текста на слух, задания к тексту

40

Контроль лексико-грамматических навыков письма.

Выполнение лексико-грамматического теста.

бережное отношение к результатам своего труда

контролировать и оценивать результаты своей деятельности;

умение рационально планировать свой учебный труд

Выполнение лексико-грамматического теста

41

Защита проектов

Выполнение заданий по теме, представление и защита проектов.

ценностное отношение к учебе как виду творческой деятельности;

решать проблемы творческого и поискового характера; организовывать работу по выполнению и защите творческого проекта;

ценностное отношение к учебе как виду творческой деятельности;

создание и защита индивидуального или группового проекта.

42

Повторение темы

«Друг ли ты нашей планеты?»

Раздел 5 Счастлив ли ты со своими друзьями? 10ч

43

Какие твои друзья?

знакомство с высказываниями

британских и американских подростков о друзьях и дружбе

представления о моральных нормах и правилах нравственного поведения; убежденность в приоритете общечеловеческих ценностей;

осознанно строить свое высказывание в соответствии с поставленной коммуникативной задачей, а также в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами языка;

распознавать и употреблять в речи в соответствии с коммуникативной задачей основные значения изученных лексических единиц

Чтение/понимание на слух с целью извлечения конкретной информации, применение на практике изученных лексических единиц

44

Что делает хороший друг?

знакомство с мнениями британских и американских подростков о друзьях и дружбе, со стихотворением Friendship by Mark Santos, с отрывком из художественного произведения

The Diary of a Teenage Health Freak by A. Macfarlane and A. McPherson

представления о художественных и эстетических ценностях чужой культуры;

осознанно строить свое высказывание в соответствии с поставленной коммуникативной задачей, а также в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами языка;

знать функциональные и формальные особенности изученных грамматических явлений

развитие умения догадываться

о значении слова по контексту, понимать скрытые

причинно-следственные

связи

45

 Есть ли у тебя проблемы с друзьями?

 

знакомство с некоторыми проблемами, характерными для

дружеских взаимоотношений

подростков в Великобритании

и США, с письмами детей в молодёжные газеты и журналы,

с отрывком из рассказа The

Very Fine Clock by M. Spark

стремление участвовать в межкультурной коммуникации: принимать решения, давать оценки, уважительно относиться к собеседнику, его мнению;

вступать в диалог, а также участвовать в коллективном обсуждении проблем, владеть монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами АЯ;

расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы;

 Составление диалогического высказывания; применение на практике изученных лексических и грамматических явлений

46

Сколько у тебя друзей?

знакомство с мнениями британских и американских подростков о проблемах, возникающих между друзьями

стремление к мирному сосуществованию между людьми и нациями

пользоваться логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по различным признакам, установления аналогий и причинно-следственных связей

понимать прагматические аутентичные аудиотексты, выделяя значимую информацию.

 слушание с целью извлечения конкретной (запрашиваемой или интересующей) информации

47

Можем ли мы быть друзьями по переписке?

развитие умения вести себя в соответствии с нормами, принятыми в странах изучаемого

языка

стремление к адекватным способам выражения эмоций и чувств

самостоятельно работать, рационально организовывая свой труд в классе

Развитие умения делать краткие

записи, совершенствование произносительных навыков

Составление диалогического высказывания применение на практике изученных лексических и грамматических явлений

48

Почему дружат дети из разных стран?

знакомство   с различными  формами  

организации  общения  между  

представителями разных  культур,

с реалиями  и  понятиями  

a twinned school, an international school, a

cross-cultural project.

адекватное восприятие и отношение к системе ценностей и норм поведения людей другой культуры

осознание роли ИЯ в жизни современного общества и личности

Развитие  умения

передавать   содержание

прочитанного   и

услышанного , умения

записывать   запрашиваемую  

информацию   при   чтении  

 Составление монологического высказывания; применение на практике изученных лексических и грамматических явлений

49

Контроль навыков аудирования и чтения

знакомство   с

отрывком  из  

публицистического

очерка    об

американском

писателе  Генри  

Лонгфелло   Under a

Spreading Chestnut

Tree…  by Carol H.

Horowitz.

умение нести индивидуальную ответственность за выполнение задания;

владеть основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности;

умение рационально планировать свой учебный труд

Чтение и восприятие текста на слух, задания к тексту

50

Защита проектов

развитие  умения

передавать   реалии  

родной  культуры

средствами  

английского  языка,

умения  представлять  

родную  культуру .

ценностное отношение к учебе как виду творческой деятельности;

решать проблемы творческого и поискового характера; организовывать работу по выполнению и защите творческого проекта;

ценностное отношение к учебе как виду творческой деятельности

Создание и защита индивидуального или группового проекта

51

Друзья

знакомство с рассказом Some Friend! by David Givaldi, с от-рывком из книги Sleepovers by

Jacqueline Wilson, с понятием a sleepover party

стремление участвовать в межкультурной коммуникации: принимать решения, давать оценки, уважительно относиться к собеседнику, его мнению;

работать с прочитанным текстом: определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, устанавливать логическую последовательность основных фактов;

извлекать скрытую информацию, догадываться о значении незнакомых слов с помощью синонимов, иллюстраций, по

аналогии с родным языком и по контексту

чтение с целью полного понимания прочитанного и с целью извлечения конкретной информации

52

Повторение темы «Счастлив ли ты со своими друзьями?»

Раздел 6 Чем примечательна твоя страна? 9ч

53

Какие вещи лучше всего могут представить твою страну?

знакомство   с высказываниями британских   и

российских  подростков   о достопримечательностях,

событиях,  явлениях , значимых  объектах ,

наилучшим   образом представляющих

культуру  Великобритании  и России

интерес и уважительное отношение к языку и культуре других народов;

Представление о ИЯ как средстве познания мира и других культур; работать с лексическими таблицами;

совершенствовать

произносительные  навыки , читать с целью извлечения конкретной (запрашиваемой или интересующей) информации

применение на практике изученных лексических единиц

54

Что хорошего в твоей стране?

знакомство   с мнениями  британских  

подростков   о некоторых   реалиях  и

понятиях  Великобритании: Madame Tussaud’s

Museum, English football, the FA Cup

Final, an English village, the village green.

уважительное отношение к мировым историческим ценностям в области литературы, искусства и науки;

выделять, обобщать и фиксировать нужную информацию

развитие  умения  догадываться   о

значении   незнакомых  слов  по  аналогии  с   родным языком  и  словообразованию,

развитие  умения  отличать факты   от  мнения  автора

Чтение с извлечением конкретной информации, составление высказываний по теме урока.

55

Почему они лучшие?

знакомство   с  реалиями

Великобритании  и понятиями : Wimbledon, Fish and Chips, the Oxford English Dictionary, the

Beatles, Harrods department store, English football, Cadbury, Cheddar cheese, a cottage

garden, a traditional cup of tea, the British

weather, с  фирменными   товарами  

наиболее  популярными   в Великобритании:

Google, BBC TV programmes, Sonny TV sets, Nescafe Gold Coffee, Colgate toothpaste

представления о художественных и эстетических ценностях чужой культуры;

осознанно строить свое высказывание в соответствии с поставленной коммуникативной задачей, а также в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами языка;

знать функциональные и формальные особенности изученных грамматических явлений

Употребление конструкций с оценочными прилагательными

56

Что заставляет тебя делать выбор?

знакомство   с мнениями  британских  

подростков   о причинах популярности  

некоторых   явлений  повседневной  жизни

британцев,  о  факторах , влияющих   на   их

предпочтения   и  выбор

стремление участвовать в межкультурной коммуникации: принимать решения, давать оценки, уважительно относиться к собеседнику, его мнению;

вступать в диалог, а также участвовать в коллективном обсуждении проблем, владеть монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами АЯ;

расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы;

Составление высказываний по теме, используя изученный речевой материал в соответствии с поставленной коммуникативной задачей 

57

Что особенного в улице, на которой ты живешь?

знакомство   с  реалиями Великобритании  и

России: the pillar box, the telephone box, the

Route master double-decker, the Blackpool

Tower, the World Federation of Great

Tower, St Petersburg Bridges, the Sphinx, the

Rostrall Column, the Summer Garden

умение работать в паре/группе; взаимопомощь;

уметь устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации

Выработать умение одобрить что-либо, работать с функциональными опорами при овладении диалогической речью

Составление диалога по теме

58

Гордишься ли ты своей страной?

Составление монологических высказываний

 уважительное отношение к своей стране, гордость за её достижения и успехи

пользоваться логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по различным признакам, установления аналогий и причинно-следственных связей

выражать с достаточной полнотой и точностью свои мысли в соответствии с задачами и условиями межкультурной коммуникации

Составление монологического высказывания по теме, используя изученный речевой материал в соответствии с поставленной коммуникативной задачей 

59

Защита проектов

Выполнение заданий по теме, представление и защита проектов

ценностное отношение к учебе как виду творческой деятельности;

решать проблемы творческого и поискового характера; организовывать работу по выполнению и защите творческого проекта;

ценностное отношение к учебе как виду творческой деятельности

Создание и защита индивидуального или группового проекта

60

Контроль навыков говорения

Составление диалогических и монологических высказываний

умение нести индивидуальную ответственность за выполнение задания;

владеть основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности;

умение рационально планировать свой учебный труд

Составление монологического /диалогического высказывания по предложенной теме.

61

Повторение темы «Чем примечательна твоя страна?»

Раздел 7 Есть ли у тебя пример для подражания? 10ч

62

Кем ты гордишься?

знакомство   с информацией   об известных людях : Charles Babbage, Isaac Newton, Admiral

Nelson, Petr Kapitsa, Valentina Tereshkova,

Igor Sikorsky, Vladimir Shukhov, Leonid

Roshal

развитие  умения

ориентироваться  в  

реалиях страны

изучаемого   языка,

умения  представлять  

свою  культуру  на  

английском  языке

использовать различные способы запоминания слов на ИЯ, работать с лексическими таблицами

распознавать и употреблять в речи в соответствии с коммуникативной задачей основные значения изученных лексических единиц

совершенствование

произносительных  навыков,

совершенствование

грамматических  навыков,

развитие  умения  читать   и аудировать   с  целью   полного понимания   прочитанного  /

услышанного

63

Кто первым сделал это?

знакомство   с информацией   об известных людях : Leif Erikson, Alfred the Great, Elizabeth I,

Captain James Cook, Vasily Livanov, Yuri

Gagarin, Alexei Leonov, Ivan Pavlov,

Boris Pasternak,  с  понятиями   и реалиями: a Nobel Prize, a Tudor monarch, Hamlet, the Prince of Wales.

обогащение опыта межкультурного общения

осознанно строить свое высказывание в соответствии с поставленной коммуникативной задачей, а также в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами языка;

Умение употреблять неопределенную форму глагола в качестве определения

 Составление высказываний с инфинитивом   в   качестве  

определения  после  слов  

the only, the first, the second, the last

64

Какими людьми ты восхищаешься?

знакомство   с информацией   об известных людях : Amelia Earhart, Mary Shelly, Charles Darwin, Charles Dickens, the Wright brothers, Pavel Nakhimov, Nikolai Pirogov, Vladimir

Vysotsky, Dmitry Mendeleev.

умение анализировать нравственную сторону своих поступков и поступков других людей

выделять, обобщать и фиксировать нужную информацию

делать сообщения на заданную тему на основе прочитанного/услышанного

 Составление высказываний, употребляя придаточные определительные с союзным словом whose

65

Кто твой герой?

 

знакомство   с мнениями  британских  

сверстников  о  том , кого   можно   назвать

героем ,  с  информацией   о художественном

фильме  Braveheart  и его главном   герое.  

стремление участвовать в межкультурной коммуникации: принимать решения, давать оценки, уважительно относиться к собеседнику, его мнению;

работать с прослушанным/прочитанным текстом: определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, устанавливать логическую последовательность основных фактов;

выборочно понимать прагматические аутентичные аудиотексты, выделяя значимую информацию.

Чтение/понимание на слух с целью извлечения конкретной информации

66

Сделай мир лучше

 

знакомство   с отрывком  из   статьи   из  

журнала  для подростков   Teen .  

умение проявлять дисциплинированность, последовательность, целеустремленность и самостоятельность в выполнении учебных и учебно-трудовых заданий

оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения

соотносить полученную информацию с личным опытом, оценивать ее и выражать свое мнение по поводу прочитанного 

чтение с целью понимания основного содержания , развитие  умения  говорить  

на   основе   прочитанного

67

Хорошо ли быть знаменитым?

Составление диалогических высказываний

развитие  умения  вести себя   соответственно  

нормам,  принятым  в  

странах  изучаемого  

языка

владеть основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности

говорить выразительно (соблюдать синтагматичность речи, логическое ударение, правильную интонацию)

Составление диалогического высказывания, чтение/понимание на слух с целью общего и полного понимания информации

68

Как стать известным?

Составление монологических высказываний

развитие  умения

передать  содержание

прочитанного   и

услышанного  

выражать с достаточной полнотой и точностью свои мысли в соответствии с задачами и условиями межкультурной коммуникации

развитие  

умения  создавать   текст  по

аналогии,  умения

выписывать  из  текста  

запрашиваемую  

информацию

Составление монологического высказывания

69

Защита проектов

Выполнение заданий по теме, представление и защита проектов

ценностное отношение к учебе как виду творческой деятельности;

решать проблемы творческого и поискового характера; организовывать работу по выполнению и защите творческого проекта;

ценностное отношение к учебе как виду творческой деятельности

Создание и защита индивидуального или группового проекта

70

Контроль навыков аудирования

Выполнение заданий по аудированию,

умение нести индивидуальную ответственность за выполнение задания;

владеть основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности;

умение рационально планировать свой учебный труд

Чтение и восприятие текста на слух, задания к тексту

71

Повторение темы «Есть ли у тебя пример для подражания?»

Раздел 8. Как ты проводишь свое свободное время? 9ч

72

Что ты делаешь в свое свободное время?

Знакомство с анкетой из газеты The Young Telegraph, с популярными видами спорта: bowling, snooker, с некоторыми данными из печати о свободном времени российских школьников;

формирование потребности и способности понимать образ жизни и поведение зарубежных сверстников, осознание своей культуры через контекст культуры англоязычных стран, воспитание уважительного отношения к мнению других людей;

развитие способности к воображению, к сравнению и сопоставлению речевых единиц, осуществлять репродуктивные и продуктивные речевые действия;

развитие умения читать/понимать на слух с целью извлечения общей и детальной информации.

понимание на слух с целью извлечения конкретной информации, применение на практике изученных лексических и грамматических явлений.

73

Досуг и увлечения. Какое твое хобби?

Знакомство с результатами опроса газеты The Young Telegraph об увлечениях британских детей, с популярными хобби;

формирование потребности и способности понимать образ жизни и поведение людей другой культуры, понимать и уважительно относиться к мнению другого человека;

осознанно строить свое высказывание в соответствии с поставленной коммуникативной задачей, а также в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами языка;

развитие умения читать/понимать на слух с целью извлечения общей и детальной информации.

употребление (-ed and -ing adjectives)

74

Какой самый лучший способ не тратить время?

Знакомство с мнениями разных людей о том, как лучше проводить свободное время, с понятиями и реалиями: a couch potato, Canada, the States, MTV, a climbing center;

формирование способности к критическому отношению к мнению других людей, к своему поведению и образу жизни;

развитие способности оценивать чужое мнение, формулировать выводы из прочитанного, к логическому изложению, способности осуществлять репродуктивные и продуктивные речевые действия;

развитие умения читать/понимать на слух с целью извлечения детальной информации.

составление диалогического высказывания, чтение/понимание на слух с целью общего и полного понимания информации.

75

 Как на счет просмотра хорошего фильма? 

Знакомство с понятиями и реалиями: a fancy dress party, cricket, Star Wars, Oxford vs Cambridge Boat Race;

воспитание уважительного отношения к мнению других людей, формирование потребности и способности достигать согласия в условиях различных взглядов;

развитие внимания, способности к выбору средств выражения, адекватных речевой ситуации, развитие коммуникабельности;

развитие умения читать/понимать на слух с целью извлечения общей и детальной информации

составление диалогического высказывания, совершенствование навыков чтения и аудирования с разной стратегией.

76

Как подростки и разных стран проводят свое свободное время?

Знакомство с объявлениями, которые анонсируют детские мероприятия;

формирование способности к совместной работе в группе, достигать согласия в условиях различных взглядов, воспитание чувства ответственности за совместную работу;

развитие самостоятельности, способности к распределению внимания, осмысленности восприятия, к самостоятельному труду, способности осуществлять продуктивные речевые действия;

развитие умения читать с целью извлечения детальной информации 

восприятие на слух/чтение текстов  с извлечением конкретной информации, составление высказываний по теме урока.

77

 «Защита проектов

Выполнение заданий по теме, представление и защита проектов

развитие умения работать в группе, воспитание чувства ответственности за совместную работу;

развитие творческих способностей учащихся;

скрытый контроль уровня сформированности речевых умений.

создание и защита индивидуального или группового проекта.

78

Контроль навыков аудирования и чтения

Выполнение заданий по аудированию, чтению текста

умение нести индивидуальную ответственность за выполнение задания;

владеть основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности;

уметь рационально планировать свой учебный труд;

чтение и восприятие текста на слух, задания к тексту.

79

Контроль лексико-грамматических навыков письма

Выполнение лексико-грамматического теста.

бережное отношение к результатам своего труда

контролировать и оценивать результаты своей деятельности;

уметь рационально планировать свой учебный труд;

выполнение лексико-грамматического теста.

80

Повторение темы «Как ты проводишь свое свободное время?»

Раздел 9 Какие самые известные достопримечательности в твоей стране? 10ч

81

Что ты знаешь о столице своей страны?

Учащиеся знакомятся с достопримечательностями Лондона и Москвы;

воспитание уважения к памятникам культуры;

развитие способности к формулированию выводов из прочитанного;

развитие умения читать и воспринимать на слух сообщения с извлечением конкретной информации.

понимание на слух с целью извлечения конкретной информации, применение на практике изученных лексических и грамматических явлений

82

Что ты знаешь об истории своего родного города?

Знакомство с информацией о Лондонском Тауэре и о памятниках Петербурга;

формирование понимания значимости памятников родного города/села;

развитие способности к извлечению информации о культуре страны из текста; развитие способности к формулированию грамматического правила;

развитие умения читать с извлечением конкретной информации;

применение на практике страдательного залога в прошедшем времени

83

Что будет построено в твоем городе?

Знакомство с достопримечательностями Нью-Йорка и городов Золотого Кольца;

формирование понимания значимости памятников родной культуры;

развитие способности к обобщению при формулировании грамматического правила;

развитие умения читать с детальным пониманием;

употребление Present Perfect Tense

84

 Какое ваше новое Чудо Света?

Знакомство с памятниками античной культуры;

развитие умения работать в группе;

развитие творческих способностей учащихся;

скрытый контроль уровня сформированности речевых умений;

восприятие на слух/чтение текстов  с извлечением конкретной информации, составление высказываний по теме урока.

85

Ты ходишь в музеи?

Знакомство с произведением Васнецова «Витязь на распутье» и с Виндзорским замком;

формирование умения правильно общаться с представителем англоязычной культуры;

развитие способности к выбору средств выражения, адекватных речевой ситуации, развитие коммуникабельности;

развитие умения читать с извлечением конкретной информации

восприятие на слух/чтение текстов  с извлечением конкретной информации, составление высказываний по теме урока.

86

Что ты знаешь о московском Кремле?

Знакомство с биографиями знаменитых людей (Марк Твен, Генри Форд, Евангелина Бут);

формирование способности к коллективной работе в группе;

развитие способности осуществлять продуктивные речевые действия;

развитие умения читать с извлечением конкретной информации

составление диалогического высказываниячтение/понимание на слух с целью общего и полного понимания информации.

87

Защита проектов

Выполнение заданий по теме, представление и защита проектов

ценностное отношение к учебе как виду творческой деятельности;

решать проблемы творческого и поискового характера; организовывать работу по выполнению и защите творческого проекта;

ценностное отношение к учебе как виду творческой деятельности;

создание и защита индивидуального или группового проекта.

88

Контроль навыков аудирования и чтения

Выполнение заданий по аудированию, чтению текста

умение нести индивидуальную ответственность за выполнение задания;

владеть основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности;

умение рационально планировать свой учебный труд

Чтение и восприятие текста на слух, задания к тексту

89

Контроль лексико-грамматических навыков письма

Выполнение лексико-грамматического теста.

бережное отношение к результатам своего труда

контролировать и оценивать результаты своей деятельности;

умение рационально планировать свой учебный труд

Выполнение лексико-грамматического теста

90

Повторение темы «Какие самые известные достопримечательности в твоей стране?»

Раздел 10 Мы разные или одинаковые? 12ч

91

Как мы видим друг друга?

знакомство с мнениями зарубежных сверстников о жизни в России и российских детях, развитие умения передавать реалии родной культуры средствами английского языка

формирование адекватного восприятия и отношения к системе ценностей и норм поведения, способности должным образом реагировать на принятые в странах изучаемого языка образ жизни и поведение, представлять свою культуру;

контроль уровня развития способностей к догадке, к логическому изложению, к формулированию выводов, к переключению внимания в упражнениях в разных видах речевой деятельности, способностей к осуществлению продуктивных речевых действий в различных ситуациях;

контроль умения учащихся самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности

участие в коллективном обсуждении проблем, владение диалогической формой речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами АЯ;

92

Ваш родной город - культурная столица?

знакомство с высказываниями детей об их родном городе, с информацией о программе The European Capital of Culture, развитое умения передавать реалии родной культуры средствами английского языка, умение представлять родную культуру

формирование адекватного восприятия и отношения к системе ценностей и норм поведения, способности должным образом реагировать на принятые в странах изучаемого языка образ жизни и поведение, представлять свою культуру;

контроль общего уровня развития речевых способностей, способности к формулированию выводов из прочитанного, логическому изложению в письменной речи, к переключению внимания в упражнениях в разных видах речевой деятельности;

умение рационально планировать свой учебный труд

участие в коллективном обсуждении проблем, владение диалогической формой речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами АЯ;

93

Ты беспокоишься об этих проблемах?

знакомство с высказываниями зарубежные сверстников о проблемах, которые их волнуют, развитие умения передавать реалии родной культуры средствами английского языка, умение представлять родную культуру

формирование адекватного восприятия и отношения к системе ценностей в странах изучаемого языка, образу жизни и поведению, способности представлять свою культуру.

контроль уровня развития способностей к догадке, к логическому изложению, к формулированию выводов, к переключению внимания в упражнениях разных видах речевой деятельности, способности к осуществлению продуктивных речевых действий в различных ситуациях.

умение рационально планировать свой учебный труд.

участие в коллективном обсуждении проблем, владение диалогической формой речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами АЯ;

94

Повторение изученного в 7 классе

95

Подготовка к итоговой контрольной работе

96

Промежуточная аттестация. Итоговая контрольная работа

слушать с общим охватом содержания и полным пониманием текстов, построенных на материале изученных тем

говорить логично, убедительно, полно и аргументировано в рамках тем, изученных в течение года, владение речевыми функциями (suggesting, accepting, asking to say something again, saying you are not excited, saying you don’t understand, explaining, asking for additional information)  и умение вести диалогическое общение по заданной ситуации в рамках пройденного материала написать письмо личного характера по заданной ситуации на основе пройденного материала.

97

Анализ итоговой контрольной работы.

формирование адекватного восприятия и отношения к системе ценностей и норм поведения, способности должным образом реагировать на принятые в странах изучаемого языка образ жизни и поведение, представлять свою культуру;

контроль уровня развития способностей к догадке, к логическому изложению, к формулированию выводов, к переключению внимания в упражнениях в разных видах речевой деятельности, способностей к осуществлению продуктивных речевых действий в различных ситуациях;

контроль умения учащихся самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности

98

Урок обобщения изученного в 7 классе

99

Повторение лексического материала

100

КВН «Лучший знаток лексики»

101

Повторение грамматического материала

102

Викторина «Грамотей»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по английскому языку за курс начальной школы автора Кузовлева В.П.

Эта программа является самой необходимой вещью при обучении младших школьников английскому языку. Она должна стать настоящей настольной книгой для каждого учителя английского языка, работающего в нача...

рабочая программа по английскому языку 6 класс УМК Кузовлева В.П.

рабочая программа по английскому языку 6 класс ( пояснительная записка + календарно тематическое планирование)...

Рабочая программа по английскому языку 9 класс (5 год изучения) к учебнику В. П. Кузовлева

Рабочая программа по английскому языку 9 класс (5 год изучения )к учебнику В. П. Кузовлева...

Индивидуальная рабочая программа по английскому языку, 4 класс (по Кузовлеву)

Индивидуальная рабочая программа по английскому языку, 4 класс (по Кузовлеву)...

Индивидуальная рабочая программа по английскому языку, 5 класс (по В.П. Кузовлеву)

Индивидуальная рабочая программа по английскому языку, 5 класс (по В.П. Кузовлеву)...

Рабочая программа по английскому языку 9 класс по УМК Кузовлева «English»

Рабочая программа  по английскому языку 9 класс по УМК Кузовлева «English»...