Урок для 11 класса. Обучение грамматике с использованием электронных образовательных ресурсов.
план-конспект урока по английскому языку (11 класс) на тему
Предварительный просмотр:
УРОК ОБУЧЕНИЯ ГРАММАТИКЕ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ЭЛЕКТРОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ (ЭОР)
ГБОУ СОШ № 169, Санкт-Петербург.
Учитель: Деркач Т. И.
Класс: 11.
Основное учебное пособие: First Certificate Masterclass, Simon Haines, Barbara Stewart, OUP, 2007.
Дополнительные источники:
- How English Works (a grammar practice book), Michael Swan, OUP, 1997
- State Exam Maximiser, Е. Н. Соловова, И. Е. Солокова, Longman, 2007
- Интернет ресурсы: Oxford Teacher’s Club, OUP.
Unit 9 “Around us”
Тема: грамматика “Relative Clauses”
Форма урока: презентация
Цели и задачи урока:
- Развитие учебно-организационных навыков и умений: умение сосредоточиться, как внутри аудитории, так и при работе за компьютером
- Формирование и расширение иноязычной компетенции
- Развитие и практическое применение навыков и умений, необходимых при работе с интерактивной доской
- Использование и активизация грамматического материала для успешного решения задач урока
- Выполнение тестовых заданий на компьютере
Формы и виды работы:
- Фронтальная
- Индивидуальная
- Чтение
- Аудирование
- Тест-контроль
Ход урока:
- Введение в урок
T: Relative clauses. What is it? What do we use it for?
Warming up - Quick Quiz:
T: There is a mistake in each of these sentences. You should find them and correct.
- Повторение
T: What do we use relative clauses (RC) for?
What does RC refer to?
What types of RC do you know?
What relative pronouns do you know?
Ps’ possible answers: who, which, that, whose etc.
- Практическая отработка грамматической конструкции
- Give the definition
- Types of RC: Decide which of the sentences are defining or non-defining RC
- Complete the following sentences with relative pronouns; add necessary commas; decide which of the pronouns could be omitted
- Аудирование
T: listen to the three passages and choose & match the best points that reflect the main idea of each advice.
- Чтение
Заполнение пропусков
- Контроль навыков и умений
Выполнение тестовых заданий на компьютере. Распечатка. Последующая проверка и оценка знаний учеников.
- Дополнительное задание
Цитаты известных людей.
Расширение кругозора. Умение мыслить логически.
Итоги урока:
Основные цели урока достигнуты. Более того, на таком уроке удается реализовать интерес к предмету при помощи интерактивных средств. Учащиеся продемонстрировали коммуникативную компетенцию (умение высказаться, представить контр мнение), владение всеми видами речевой деятельности. Усовершенствовали навыки практического применения конкретных грамматических конструкций.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОЦЕССА ОБУЧЕНИЯ ФИЗИКЕ НА ОСНОВЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЭЛЕКТРОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ
В практике работы современного учителя электронные образовательные ресурсы нового поколения (ЭОР НП) могут использоваться как в традиционном обучении, так и инициировать применение инновационных образ...
Учебно-методическая разработка с использованием электронных образовательных ресурсов в образовательном процессе. Урок-игра «Торги на бирже: ПОКУПАЕМ ЭЛЕКТРОН»
На бирже «продают» электрон. Выигрывают, т.е. «покупают» электрон те, у кого больше знаний.Каждая команда по очереди делает вступительный «взнос». «Взносом» является законченная мысль, идея, дем...
План - конспект открытого урока по Основам безопасности жизнедеятельности с использованием электронных образовательных ресурсов
Тема урока: «Модели поведения при возникновении чрезвычайных ситуаций природного характера».Цели урока:Образовательные:- дать характеристику и определить опасности, которые возникают при ЧС приро...
Организация работы на уроках французского языка в рамках дистанционного обучения с использованием электронных образовательных ресурсов
Рекомендации для организации работы на уроках французского языка в рамках дистанционного обучения с использованием электронных образовательных ресурсов....
Интерактивные дидактические материалы «Использование электронных образовательных ресурсов для организации дистанционного обучения при разработке уроков по РРЯ и РРЛ в 5-9 классах с привлечением платформы РЭШ, образовательной национальной сети Nsportal и О
Аннотация В условиях развития цифрового образования, широкого использования практики обучения с использованием дистанционных образовательных технологий возникает необходимость обеспечения беспреп...
Урок физики в современной школе с использованием электронных образовательных ресурсов.
Дать представление о диффузии, как о явлении самопроизвольного смешивания веществ в твердом, жидком и газообразном состояниях, непрерывном и хаотичном движении молекул; сформулировать представления о ...