Подборка заданий для автоматизации базовых знаний грамматики
учебно-методический материал по английскому языку (8, 9, 10, 11 класс) на тему
Подборка содержит карточки для контроля усвоения материала по теме "Времена активного залога. Формулы, маркеры", задания по переводу предложения в разные грамматические времена со сменой маркеров, карточки на автоматизацию умений задавать разные типы вопросов к предложению в активном залоге.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
grammar_drills.rar | 147.85 КБ |
Предварительный просмотр:
Policemen have already arrested the thief (resident).
Policemen haven’t arrested the resident yet.
Have policemen ________ the thief yet?
_____ policemen ________ the resident yet?
Have they arrested __________ or ___________?
They _________________ the thief, ________?
They ________ arrested the resident, _________?
Whom have they __________________yet?
Where __________________________yet?
Why ____________________________yet?
How ______________________________yet?
With whom ________________________yet?
What …do What _________________________yet?
Who ________________________________yet?
When ____________________________?
Policemen have already arrested the thief (resident).
Policemen haven’t arrested the resident yet.
Have policemen ________ the thief yet?
_____ policemen ________ the resident yet?
Have they arrested __________ or ___________?
They _________________ the thief, ________?
They ________ arrested the resident, _________?
Whom have they __________________yet?
Where __________________________yet?
Why ____________________________yet?
How ______________________________yet?
With whom ________________________yet?
What …do What _________________________yet?
Who ________________________________yet?
When ____________________________?
Policemen have already arrested the thief (resident).
Policemen haven’t arrested the resident yet.
Have policemen ________ the thief yet?
_____ policemen ________ the resident yet?
Have they arrested __________ or ___________?
They _________________ the thief, ________?
They ________ arrested the resident, _________?
Whom have they __________________yet?
Where __________________________yet?
Why ____________________________yet?
How ______________________________yet?
With whom ________________________yet?
What …do What _________________________yet?
Who ________________________________yet?
When ____________________________?
Policemen have already arrested the thief (resident).
Policemen haven’t arrested the resident yet.
Have policemen ________ the thief yet?
_____ policemen ________ the resident yet?
Have they arrested __________ or ___________?
They _________________ the thief, ________?
They ________ arrested the resident, _________?
Whom have they __________________yet?
Where __________________________yet?
Why ____________________________yet?
How ______________________________yet?
With whom ________________________yet?
What …do What _________________________yet?
Who ________________________________yet?
When ____________________________?
Policemen have already arrested the thief (resident).
Policemen haven’t arrested the resident yet.
Have policemen ________ the thief yet?
_____ policemen ________ the resident yet?
Have they arrested __________ or ___________?
They _________________ the thief, ________?
They ________ arrested the resident, _________?
Whom have they __________________yet?
Where __________________________yet?
Why ____________________________yet?
How ______________________________yet?
With whom ________________________yet?
What …do What _________________________yet?
Who ________________________________yet?
When ____________________________?
Policemen have already arrested the thief (resident).
Policemen haven’t arrested the resident yet.
Have policemen ________ the thief yet?
_____ policemen ________ the resident yet?
Have they arrested __________ or ___________?
They _________________ the thief, ________?
They ________ arrested the resident, _________?
Whom have they __________________yet?
Where __________________________yet?
Why ____________________________yet?
How ______________________________yet?
With whom ________________________yet?
What …do What _________________________yet?
Who ________________________________yet?
When ____________________________?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Подборка заданий В6 Треугольнки
Задания из открытого банка задач на нахождение площадей различных треугольников....
подборка заданий для подготовки к ГИА
Решение геометрических задач это делое сложное и часто не очень интересное для ребят, поэтому в данной презентции решение сопровождается рисунками , которые практически не применяются на уроках ...
Подборка заданий по компьютерной графике в среде CorelDraw
В данной подборке содержатся задания по компьютерной графике. Задания лучше выполнять уже после довольно хорошего знакомства с редактором CorelDraw....
подборка заданий для подготовки к гиа
тема: уравнения неравенства иррац. выражения...
Как решить задания тестов ЕГЭ, если знания на базовом уровне. Метод исключения.
Презентация подскажет как подготовить "слабого" и "среднего" ученика к сдачи ЕГЭ по химии....
Подборка заданий для подготовки к ЕГЭ по биологии. Задания с рисунками.
В КИМах по биологии достаточное количество заданий с рисунками. Работа с ними часто вызывает затруднения у выпускников. Надеюсь, подборка материала (с сайта "Решу ЕГЭ" и открытого банка заданий ...