Подборка заданий для автоматизации базовых знаний грамматики
учебно-методический материал по английскому языку (8, 9, 10, 11 класс) на тему

Дармаева Ольга Борисовна

Подборка содержит карточки для контроля усвоения материала по теме "Времена активного залога. Формулы, маркеры", задания по переводу предложения в разные грамматические времена со сменой маркеров, карточки на автоматизацию умений задавать разные типы вопросов к предложению в активном залоге.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл grammar_drills.rar147.85 КБ

Предварительный просмотр:

Policemen have already arrested the thief (resident).

Policemen haven’t arrested the resident yet.

Have policemen ________ the thief yet?

_____ policemen ________ the resident yet?

Have they arrested __________ or ___________?

They _________________ the thief, ________?

They ________ arrested the resident, _________?

Whom have they __________________yet?

Where __________________________yet?

Why ____________________________yet?

How ______________________________yet?

With whom ________________________yet?

What …do   What _________________________yet?

Who ________________________________yet?

When ____________________________?

Policemen have already arrested the thief (resident).

Policemen haven’t arrested the resident yet.

Have policemen ________ the thief yet?

_____ policemen ________ the resident yet?

Have they arrested __________ or ___________?

They _________________ the thief, ________?

They ________ arrested the resident, _________?

Whom have they __________________yet?

Where __________________________yet?

Why ____________________________yet?

How ______________________________yet?

With whom ________________________yet?

What …do   What _________________________yet?

Who ________________________________yet?

When ____________________________?

Policemen have already arrested the thief (resident).

Policemen haven’t arrested the resident yet.

Have policemen ________ the thief yet?

_____ policemen ________ the resident yet?

Have they arrested __________ or ___________?

They _________________ the thief, ________?

They ________ arrested the resident, _________?

Whom have they __________________yet?

Where __________________________yet?

Why ____________________________yet?

How ______________________________yet?

With whom ________________________yet?

What …do   What _________________________yet?

Who ________________________________yet?

When ____________________________?

Policemen have already arrested the thief (resident).

Policemen haven’t arrested the resident yet.

Have policemen ________ the thief yet?

_____ policemen ________ the resident yet?

Have they arrested __________ or ___________?

They _________________ the thief, ________?

They ________ arrested the resident, _________?

Whom have they __________________yet?

Where __________________________yet?

Why ____________________________yet?

How ______________________________yet?

With whom ________________________yet?

What …do   What _________________________yet?

Who ________________________________yet?

When ____________________________?

Policemen have already arrested the thief (resident).

Policemen haven’t arrested the resident yet.

Have policemen ________ the thief yet?

_____ policemen ________ the resident yet?

Have they arrested __________ or ___________?

They _________________ the thief, ________?

They ________ arrested the resident, _________?

Whom have they __________________yet?

Where __________________________yet?

Why ____________________________yet?

How ______________________________yet?

With whom ________________________yet?

What …do   What _________________________yet?

Who ________________________________yet?

When ____________________________?

Policemen have already arrested the thief (resident).

Policemen haven’t arrested the resident yet.

Have policemen ________ the thief yet?

_____ policemen ________ the resident yet?

Have they arrested __________ or ___________?

They _________________ the thief, ________?

They ________ arrested the resident, _________?

Whom have they __________________yet?

Where __________________________yet?

Why ____________________________yet?

How ______________________________yet?

With whom ________________________yet?

What …do   What _________________________yet?

Who ________________________________yet?

When ____________________________?


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Подборка заданий В6 Треугольнки

Задания из открытого банка задач на нахождение площадей различных треугольников....

подборка заданий для подготовки к ГИА

Решение геометрических задач это делое сложное и часто не очень интересное для ребят, поэтому в данной презентции решение сопровождается рисунками , которые практически  не применяются на уроках ...

Подборка заданий по компьютерной графике в среде CorelDraw

В данной подборке содержатся задания по компьютерной графике. Задания лучше выполнять уже после довольно хорошего знакомства с редактором CorelDraw....

подборка заданий для подготовки к гиа

тема: уравнения неравенства иррац. выражения...

Как решить задания тестов ЕГЭ, если знания на базовом уровне. Метод исключения.

Презентация подскажет как подготовить "слабого" и "среднего" ученика к сдачи ЕГЭ по химии....

Подборка заданий для подготовки к ЕГЭ по биологии. Задания с рисунками.

В КИМах по биологии достаточное количество заданий с рисунками. Работа с ними часто вызывает  затруднения у выпускников. Надеюсь, подборка материала (с сайта "Решу ЕГЭ" и открытого банка заданий ...