Конспект урока lдля 5 класса по теме: «Изучение английской грамматики (The Past Continuous Tense)».
план-конспект урока по английскому языку (5 класс) на тему

Головко Татьяна Александровна

На уроке вводится и первично закрепляется "The Past  Continuous Tense"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 5_klass_past_cont.docx22.08 КБ

Предварительный просмотр:

План - конспект  урока по английскому языку  в 6 классе, проведенный учителем Головко Татьяной Александровной 28.09.2016г.

Тема: «Изучение английской  грамматики  (The Past Continuous Tense)».

Цель урока: Введение и первичное закрепление времени The Past Continuous tense.

Образовательный аспект:  научиться применять новую лексику в письменной и устной речи при составлении высказываний на заданную тему;

Развивающий аспект:  развитие коммуникативной компетенции учащихся; развитие языковых, интеллектуальных и познавательных способностей, ценностных ориентаций, готовности участвовать в диалоге культур,

Воспитательный аспект:  воспитание толерантного отношения к народу и стране изучаемого языка; формирование потребности пользоваться ИЯ как средством общения и способом получения информации.

Планируемые результаты: предметные/метапредметные.

  • освоение понятия прошедшего длительного времени(the Past Continuous Tense) и развитие умения использовать его в устной  речи;
  • самостоятельно анализировать условия достижения цели на основе учёта выделенных учителем ориентиров действия в новом учебном материале;
  • адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение как в конце действия, так и по ходу его реализации;
  • создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач;
  • давать определение понятиям
  • осуществлять сравнение, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций.
  • учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве;
  • работать в группе — устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации; интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками и взрослыми.

Современные образовательные технологии:

  • технология сотрудничества,
  • личностно - ориентированное обучение,
  • игровые технологии,
  • здоровьесберегающие,
  • ИКТ.

Образовательные ресурсы: учебник, проектор, интерактивная доска, карточки-опоры.

                                                 ХОД УРОКА:

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

1

Организационный этап.

Проверяет готовность уч-ся к работе.

-Good morning, children!  I’m glad to see you .Sit down, please! Are you ready to start our lesson? Let’s do it!

Активирует у уч-ся ранее изученную лексику, мотивируя их на дальнейшую работу.

Учащиеся приветствуют учителя, отвечают на организационные вопросы.

2

Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.

The first thing we are going to do is to revise words on the topic «Shopping»

Ставит учебные задачи.

 Предложения на экране:

-I usually go shopping once a week.

-I went shopping yesterday.

-I shall go shopping next Saturday.

-I am not going shopping now.

I was going shopping   at 6 o`clock  yesterday.

Translate the sentence and try to guess what action it expresses.

Учащиеся отвечают на вопросы, выдвигают предположения о возможной теме урока.

Учащиеся переводят предложение и высказывают свои предположения.

3

Актуализация знаний.

Применение ИКТ.

Учитель вместе с учащимися разбирает правила и примеры, комментируя  некоторые особенности  употребления The  Past Continuous Tense в придаточных предложениях с внезапным и длительным действием.

And now open your Grammar Lab books. Let`s read the rules and the examples

Look at the screen again. Make some conclusions.

С помощью презентации учащиеся наглядно видят и запоминают формальные признаки прошедшего продолженного

времени и сокращённые формы глагола to be.

4

Первичное усвоение новых знаний.

Применение технологии развивающего обучения.

Be attentive. Listen to the record and check your answers (Grammar Lab online ex. – module 6, unit 47, ex.1)

Учащиеся в самостоятельном режиме выполняют упражнение в пособии Grammar Lab  на употребление форм Прошедшего продолженного времени по образцу ,применяя новые знания

Учащиеся прослушивают запись с правильными ответами, проверяя сделанное  задание .

5

Первичная проверка понимания.

Организует самостоятельное выполнение заданий, требующих применения знаний.

Now you are supposed to make up your own sentences with Past Continuous. The cards will help you.

Учащиеся применяют полученные знания на практике, составляя придаточные предложения в The  Past Continuous с использованием опор.

 6

Релаксационная пауза с применением здоровьесберегающей технологии.

Well done, gyus, I suppose it’s high time for relax. Please, may I have your attention, look at your classmates and repeat after the boys and girls.

Учащиеся повторяют физические упражнения за своими одноклассниками.

7

Первичное закрепление.

Now, guys, let’s do some interesting exercise. Look at the blackboard. Here you can see a plan. Try to tell me some information about your school day yesterday.  Please, use the past continious tense.

Учащиеся составляют рассказ по модели, используя необходимые слова и фразы.

8

Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению

Дает домашнее задание, проводит инструктаж по выполнению и оформлению.

And now,write down your home task.

Ex. 2,3 p. 115;

Online : module 6, unit 47.

Слушают инструктаж по выполнению и оформлению домашнего задания.

9

Рефлексия (подведение итогов занятия)

Организует рефлексию, побуждает высказать мнение о новом грамматическом материале, предлагает критерии личной самооценки; организует оценивание деятельности на уроке.

Приём  "Рюкзак"

Описание: приём актуализации субъективного опыта. Очень кратко.

'Пример:

«Кратко описать самое важное, что уяснил с урока».

Учащиеся оценивают свою работу на уроке.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация к уроку грамматики "Past Continuous Tense"

Презентация к уроку- введение нового грамматического материала - "Past Continuous Tense"...

Презентация по теме "Past Continuous Tense" к УМК «Enjoy English 8» авторов М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанёва

Презентация по теме "Past Continuous Tense" к УМК «Enjoy English 8» авторов М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанёва (Unit I, Section 3),  разработанная с целью систематизации грамматического материала по...

Урок английского языка по теме "The Past Continuous Tense" 8 класс

Разработка урока английского языка по теме "The Past Continuous Tense" 8 класс...

Мультимедийная разработка к уроку по теме "Past Continuous Tense"

Мультимедийная разработка к уроку по теме "Past Continuous Tense"...

Разработка урока английского языка в 4 классе по теме «Простое прошедшее время (Past Simple Tense)»

Урок выведения новых знаний  в системе Способа  диалектического обучения....

Past Simple vs Past Continuous Tense presentation

This presentation contains brief explanation of the past continuous: its formation, spelling details and a couple of exercises for practising. Past simple verbs are also used versus past continuous o...

Презентация по теме "Past Continuous Tense"

Презентация к урокам английского языка для учащихся 7 класса, обучающихся по УМК "Spotlight - 7"....