Конспект урока lдля 5 класса по теме: «Изучение английской грамматики (The Past Continuous Tense)».
план-конспект урока по английскому языку (5 класс) на тему
На уроке вводится и первично закрепляется "The Past Continuous Tense"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
5_klass_past_cont.docx | 22.08 КБ |
Предварительный просмотр:
План - конспект урока по английскому языку в 6 классе, проведенный учителем Головко Татьяной Александровной 28.09.2016г.
Тема: «Изучение английской грамматики (The Past Continuous Tense)».
Цель урока: Введение и первичное закрепление времени The Past Continuous tense.
Образовательный аспект: научиться применять новую лексику в письменной и устной речи при составлении высказываний на заданную тему;
Развивающий аспект: развитие коммуникативной компетенции учащихся; развитие языковых, интеллектуальных и познавательных способностей, ценностных ориентаций, готовности участвовать в диалоге культур,
Воспитательный аспект: воспитание толерантного отношения к народу и стране изучаемого языка; формирование потребности пользоваться ИЯ как средством общения и способом получения информации.
Планируемые результаты: предметные/метапредметные.
- освоение понятия прошедшего длительного времени(the Past Continuous Tense) и развитие умения использовать его в устной речи;
- самостоятельно анализировать условия достижения цели на основе учёта выделенных учителем ориентиров действия в новом учебном материале;
- адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение как в конце действия, так и по ходу его реализации;
- создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач;
- давать определение понятиям
- осуществлять сравнение, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций.
- учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве;
- работать в группе — устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации; интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками и взрослыми.
Современные образовательные технологии:
- технология сотрудничества,
- личностно - ориентированное обучение,
- игровые технологии,
- здоровьесберегающие,
- ИКТ.
Образовательные ресурсы: учебник, проектор, интерактивная доска, карточки-опоры.
ХОД УРОКА:
№ | Этап урока | Деятельность учителя | Деятельность учащихся |
1 | Организационный этап. | Проверяет готовность уч-ся к работе. -Good morning, children! I’m glad to see you .Sit down, please! Are you ready to start our lesson? Let’s do it! Активирует у уч-ся ранее изученную лексику, мотивируя их на дальнейшую работу. | Учащиеся приветствуют учителя, отвечают на организационные вопросы. |
2 | Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся. | The first thing we are going to do is to revise words on the topic «Shopping» Ставит учебные задачи. Предложения на экране: -I usually go shopping once a week. -I went shopping yesterday. -I shall go shopping next Saturday. -I am not going shopping now. I was going shopping at 6 o`clock yesterday. Translate the sentence and try to guess what action it expresses. | Учащиеся отвечают на вопросы, выдвигают предположения о возможной теме урока. Учащиеся переводят предложение и высказывают свои предположения. |
3 | Актуализация знаний. Применение ИКТ. | Учитель вместе с учащимися разбирает правила и примеры, комментируя некоторые особенности употребления The Past Continuous Tense в придаточных предложениях с внезапным и длительным действием. And now open your Grammar Lab books. Let`s read the rules and the examples Look at the screen again. Make some conclusions. | С помощью презентации учащиеся наглядно видят и запоминают формальные признаки прошедшего продолженного времени и сокращённые формы глагола to be. |
4 | Первичное усвоение новых знаний. Применение технологии развивающего обучения. | Be attentive. Listen to the record and check your answers (Grammar Lab online ex. – module 6, unit 47, ex.1) | Учащиеся в самостоятельном режиме выполняют упражнение в пособии Grammar Lab на употребление форм Прошедшего продолженного времени по образцу ,применяя новые знания Учащиеся прослушивают запись с правильными ответами, проверяя сделанное задание . |
5 | Первичная проверка понимания. | Организует самостоятельное выполнение заданий, требующих применения знаний. Now you are supposed to make up your own sentences with Past Continuous. The cards will help you. | Учащиеся применяют полученные знания на практике, составляя придаточные предложения в The Past Continuous с использованием опор. |
6 | Релаксационная пауза с применением здоровьесберегающей технологии. | Well done, gyus, I suppose it’s high time for relax. Please, may I have your attention, look at your classmates and repeat after the boys and girls. | Учащиеся повторяют физические упражнения за своими одноклассниками. |
7 | Первичное закрепление. | Now, guys, let’s do some interesting exercise. Look at the blackboard. Here you can see a plan. Try to tell me some information about your school day yesterday. Please, use the past continious tense. | Учащиеся составляют рассказ по модели, используя необходимые слова и фразы. |
8 | Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению | Дает домашнее задание, проводит инструктаж по выполнению и оформлению. And now,write down your home task. Ex. 2,3 p. 115; Online : module 6, unit 47. | Слушают инструктаж по выполнению и оформлению домашнего задания. |
9 | Рефлексия (подведение итогов занятия) | Организует рефлексию, побуждает высказать мнение о новом грамматическом материале, предлагает критерии личной самооценки; организует оценивание деятельности на уроке. Приём "Рюкзак" Описание: приём актуализации субъективного опыта. Очень кратко. 'Пример: «Кратко описать самое важное, что уяснил с урока». | Учащиеся оценивают свою работу на уроке. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Презентация к уроку грамматики "Past Continuous Tense"
Презентация к уроку- введение нового грамматического материала - "Past Continuous Tense"...
Презентация по теме "Past Continuous Tense" к УМК «Enjoy English 8» авторов М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанёва
Презентация по теме "Past Continuous Tense" к УМК «Enjoy English 8» авторов М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанёва (Unit I, Section 3), разработанная с целью систематизации грамматического материала по...
Урок английского языка по теме "The Past Continuous Tense" 8 класс
Разработка урока английского языка по теме "The Past Continuous Tense" 8 класс...
Мультимедийная разработка к уроку по теме "Past Continuous Tense"
Мультимедийная разработка к уроку по теме "Past Continuous Tense"...
Разработка урока английского языка в 4 классе по теме «Простое прошедшее время (Past Simple Tense)»
Урок выведения новых знаний в системе Способа диалектического обучения....
Past Simple vs Past Continuous Tense presentation
This presentation contains brief explanation of the past continuous: its formation, spelling details and a couple of exercises for practising. Past simple verbs are also used versus past continuous o...
Презентация по теме "Past Continuous Tense"
Презентация к урокам английского языка для учащихся 7 класса, обучающихся по УМК "Spotlight - 7"....