The United Kingdom
план-конспект урока по английскому языку (6 класс) на тему

Магомедова Зарема Гебековна

Конспект урока по теме «Страноведение Великобритании.

Англия, Шотландия. Уэльс и Северная Ирландия»

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_uroka_po_teme_s_prilozheniem.docx21.06 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект урока по теме «Страноведение Великобритании.

Англия, Шотландия. Уэльс и Северная Ирландия»

Цель урока: актуализировать знания учащихся 6-го класса по теме.

Задачи:

1) систематизировать  и расширить знания по страноведению Великобритании;

2) пробудить интерес  к данной теме;

3) развить  умение работать в команде;

4) развить творческий потенциал;

5) обогатить  лексику по теме.

Форма проведения урока: викторина с элементами творчества; работа в группах.

Технологии, используемые на уроке: игровые, творческие, интерактивные.

Физкультминутка отсутствует, т.к.  в процессе выполнения творческого задания дети не сидят на месте, перемещаются вокруг столов и выходят к доске.

Материалы:

Мультимедийный проектор, экран, доска, магниты, ватман, клей, ножницы, маркеры, карандаши,  карточки-символы, флаги.

Ход урока

I. Организационный момент

Парты в классе стоят так, чтобы дети сели по командам. В каждой команде – 3-4 человека.

Со звонком дети заходят в класс, на входе каждый ученик получает карточку с изображением одного из 4 растений (клевер, чертополох, роза и нарцисс). На столах лежат  статьи про данный цветок. Дети рассаживаются по командам соответственно цветку на карточке.

I. Акустическая разминка. У каждой команды на столе лежит скороговорка. Команда   хором читает свою скороговорку.

1. She sees cheese

2. Sixty – six sick chicks.

3. She said she should sit.

4. she sells sea shelves on the seashore.

II. Постановка цели урока

На доске (слайд 2) карта Великобритании, ученикам задаются вопросы:

Что вы видите на доске?

Почему эта карта разделена на части?

Какие это части?

Как вы думаете, что мы с вами сегодня будем делать на уроке?

(предполагаемые ответы: «карты Великобритании/изучать части Великобритании»). Вопрос и ответ на английском языке.

III. Основная часть урока. Викторина

На экране – увеличенная карта Великобритании без подписи ее частей.  Дети по-английски называют, какие части соединенного королевства они знают. После их ответов надписи появляются на карте. Каждой команде предлагается угадать, какую часть государства она представляет. Но до этого им нужно прочитать текст на английском языке (статья о цветке). У каждой команды свой текст.  После того, как команды определились, прочитав статью о своем цветке (нарцисс - Уэльс, роза- Англия, Чертополох- Шотландия, трилистник -Ирландия ) им выдаются 4 флага и викторина начинается.

(Слайд 4) игровое поле с заданиями, которые оцениваются баллами.  Всего 16 заданий. За правильно выполненное задание команда получает 1 балл-жетон.

Детям нужно будет угадать, к какой части Великобритании относятся: герб и флаг, животное и растение – символы, музыка, город.

Каждая команда поднимает  флаги той части Великобритании, к которой относится изображение на экране или музыка.  И проговаривают полный ответ с опорой на информацию на слайде.

Параллельно с викториной дети заполняют информационные таблички по своей части Великобритании  (письменное групповое задание). (Приложение № 1)

IV. Обобщение

После того, как каждая команда заполнила сводную таблицу, детям выдается лист ватмана, вырезанный  в виде очертания части Великобритании и коробка с материалами (клей, карандаши, карточки с изображением цветков-символов, герба, флага, животного, названия городов всех четырех частей Великобритании). Детям нужно выбрать и наклеить  нужную картинку на свою часть карты.

После того как карта готова, каждая команда крепит её на доску, и в итоге получается карта всей Великобритании. За правильность выполнения задания команда получает 4 балла.

В конце урока подводится подсчет баллов каждой команды, и звучит национальная музыка выигравшей команды.

V. Рефлексия. Если детям понравился урок, предлагается приклеить свой жетон на плакат с улыбкой, если нет - на грустный смайлик, если в целом было интересно, но что-то не понравилось - на плакат со смайлом без улыбки.

VI. Домашнее задание.

  1. Подготовить рассказ о своей часть Великобритании с опорой на таблицу (Приложение 1)
  2. *Дополнительное. Найти в интернете/ книгах дополнительную информацию по своей части Великобритании и подготовить сообщение на следующий урок.

Приложение № 1

Name: ______________________________________

Part of the country: ______________________________

word

Translation

1

Flower

2

City

3

Flag

4

Coat of arms


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

The United Kingdom

Презентация по теме: The United Kingdom...

Урок-конкурс по теме The United Kingdom of Great Britain and Northern Ireland

Цель урока - научить учеников обмениваться информацией на основе прочитанных дополнительных текстов по теме....

Презентация к уроку "The United Kingdom of Great Britain and Northern Ireland"

презентация для урока в 9 классе к учебнику М. Биболетовой...

Travelling by the United Kingdom of Great Britain and Northern Ireland

План открытого занятия по английскому языку....

The United Kingdom of Great Britain and Northern Ireland

Презентация к уроку по теме The United Kingdom of Great Britain and Northern Ireland...

«THE UNITED KINGDOM. GEOGRAPHY AND POLITICAL OUTLOOK»

Класс:5-а  ТИП УРОКА: Совершенствование лексико-грамматических знаний.  ЦЕЛЬ УРОКА: Формирование речевых навыков на основе лексико-грамматического ...