День матери
план-конспект урока по английскому языку (6 класс) на тему
Конспект урока разработанный в соответствии с требованиями ФГОС
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
На уроке вводится и отрабатывается новая лексика | 38.6 КБ |
Предварительный просмотр:
План - конспект урока по английскому языку в 6 классе, проведенный учителем Головко Татьяной Александровной 03.03.2017г.
Тема: «День матери».
Цель урока:
Образовательный аспект: ввести и активизировать лексические единицы по теме “Mother’s Day” и усвоить страноведческие знания по этой теме научиться применять новую лексику в письменной и устной речи при составлении высказываний на заданную тему;
Развивающий аспект: создать условия для развития мыслительных процессов: памяти, мышления, внимания, развивать умения строить самостоятельные устные высказывания на основе первичного усвоения учебного материала, логическое мышление.
Воспитательный аспект: воспитывать толерантное отношение и прививать интерес к культуре и истории страны изучаемого языка, учить организовывать совместное сотрудничество с учителем и сверстниками
Развитие социокультурной компетенции, расширение и углубление знаний по теме «День матери»
Формировать произносительные навыки, коммуникативные умения в диалогической и монологической речи; повторить изученные лексические единицы и грамматические структуры; совершенствовать навыки восприятия иноязычной речи; совершенствовать коммуникативные навыки.
Создать условия для развития мыслительных процессов: памяти, мышления, внимания; развивать языковую и речевую компетенции, развивать языковую догадку.
Планируемые результаты: предметные/метапредметные
Воспитывать толерантное отношение и прививать интерес к культуре и истории других страны изучаемого языка; поддерживать высокий уровень мотивации к изучению английского языка; развивать речевую культуру.
Современные образовательные технологии:
- технология сотрудничества,
- личностно - ориентированное обучение,
- игровые технологии, здоровьесберегающие, ИКТ.
Образовательные ресурсы: учебник, проектор, интерактивная доска.
Этап урока | Время | Используемые цифровые образовательные ресурсы | |||||||
1. | Организационный момент (настрой на атмосферу иноязычного общения) | 2 минуты | |||||||
Деятельность учителя | Деятельность ученика | УУД | |||||||
Цель: психологически настроить учащихся на учебную деятельность Приветствие учащихся с использованием устойчивых речевых клише Good morning, children. I am glad to see you! How are you? Let’s begin our lesson. Who is on duty today? What date is it today? Thank you. What day is it today? Thank you. Who is absent? | Цель - включиться в иноязычное общение, отреагировав на реплику учителя согласно коммуникативной задаче. Дают устный ответ в форме приветствия. Good morning, teacher! We are glad to see you, too. Thank you. I am fine, thanks. Today is 10th of April. … is absent today.(All are present) | Коммуникативные: слушать, отвечать и реагировать на реплику адекватно речевой ситуации. Регулятивные: использовать речь для регуляции своего действия, принять сигнал к началу учебной деятельности. | |||||||
Этап учебного занятия | Время | Используемые цифровые образовательные ресурсы | |||||||
2 | Актуализация знаний Речевая зарядка | 3 минуты | Cлайд-1 | ||||||
Деятельность учителя | Деятельность ученика | УУД | |||||||
Цель - актуализация полученных ранее знаний, настрой артикуляцию и учащихся на английскую речь. Работа со слайдом презентации. Do you want to receive a good mark today? What should you do to receive it? Look and choose the best answer for you. | Цель- настроиться на атмосферу иноязычного общения. Психологически готовятся к переходу от отдыха к учебной деятельности, формулируют с опорой на слайд, что им следует делать, чтобы получить хорошую оценку: I should be attentive, emotional, active. I should listen to my classmates, to my teacher… поддерживают беседу с учителем, формируя и записывая на доске фразы работе 8-го марта по- дому . | Познавательные: осуществлять актуализацию полученных ранее знаний по теме. Регулятивные: осуществлять самоконтроль правильности произношения. Личностные: формировать этические чувства -доброжелательность и эмоционально-нравственную отзывчивость. Коммуникативные УУД: осуществлять речевое взаимодействие на уровне фраз. | |||||||
Этап учебного занятия | Время | Используемые цифровые образовательные ресурсы | |||||||
3. | Целеполага ние и мотивация (прием «мозговой штурм») | 3 минуты | Слайд-2-3 | ||||||
Деятельность учителя | Деятельность ученика | УУД | |||||||
Цель - создать проблемную ситуацию, которая подтолкнет учащихся к формулированию цели урока. Поставить цель и задачи урока. Look and read. There is a poem about the most useful person in your life.“Mom”(один из учеников читает вслух) There’s a day in Great Britain when many children do something special and nice for their mothers to show how they love them. Can you name this festival? Yes, you are right. This is the topic of our lesson today. Now, please, tell me what would you like to do at the lesson today? Формулировка цели и задач урока по слайдам. Это и будут задачи сегодняшнего урока | Цель - систематизировать информацию до изучения нового материала, формулировать цель и задачи урока. Отвечая на наводящие вопросы, сами делают выводы о теме и цели урока Mother’s Day . С опорой на слайд отвечают на вопрос: I’d like to develop speaking and grammar skills; I’d like to get new information about English festival “Mother’s day”; I’d like to know about my classmates’ housework; I’d like to develop auditory skills; I’d like to read poems about Mothers | Познавательные УУД:Самостоятельно выделять, формулировать познавательную цель и проблему, делать предположения. Регулятивные УУД: Уметь планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой. Личностные УУД:Формирование ответственного отношения к учению. Коммуникативные УУД: Слушать собеседника, строить понятные для собеседника высказывания, формулиро- вать собственное мнение и позицию. | |||||||
Этап учебного занятия | Время | Используемые цифровые образовательные ресурсы | |||||||
4 | Открытие новых знаний | 15минут | Слайды 4-9 | ||||||
Деятельность учителя | Деятельность ученика | УУД | |||||||
Цель- побуждение учащихся к активным действиям в поисковой исследовательской деятельности. Формировать навыки аудирования и грамматические навыки употребление The Present Perfect Simple. 1)Просмотр презентации. Знакомство со страноведческим материалом . Listening a)Pre-listening tasks Организация работы по подготовке к прослушиванию . Group work Do you love your mother? In Russia there is a special day for all mothers, too. the Russian people do for their mothers this day? Make a group of four and write the activities. Example: To give her a flower, to give her a present, to do a house work… b) Open your Students Book p.104 Ex.1 .Tell me what you can see on the table use the example. To practice listening for gist d) Обеспечивает условия для выполнения задания по аудированию. Lets listen and say-“Are the children ready for Mother’s Day?” e)While –listening task Ex.2b Listen again and say what they have done to surprise their mother. Use the example. с) Объяснение грамматического времени с опорой на таблицу на доске на примере предложения They have made breakfast. Please? Look at the picture. Where is breakfast? Yes . It’s on the table. Children finished action and we can see the result of it on the table. That’s why we can use The Present Perfect Tense. | Цель - приобрести речевые навыки употребления новых ЛЕ 1)Повторяют вслух со зрительной опорой. 2)Делятся на группы и заполняют листы с заданиями, сильные ученики презентуют классу результаты, листы помещаются на доску. 3) There is a cake on the table. Therе are red roses… Yes, they are They have made breakfast. They have baked a cake. They have hovered the flat. They have wrapped the presents. They have written a card. They have done the dusting.
Активно учавствуют в объяснении, Объясняют разницу употребления have и has ,делают вывод о правильных и не правильных глаголах. | Познавательные:Осуществлять актуализацию новых ЛЕ, основываясь на учебную ситуацию и личный опыт. Регулятивные: Принимать и сохранять учебную цель и задачи. Коммуникативные: Слушать учителя и друг друга для воспроизведения и восприятия необходимых сведений и поддержания учебно–деловой беседы. Личностные: формировать навыки сотрудничества в разных ситуациях | |||||||
Этап учебного занятия | Время | Используемые цифровые образовательные ресурсы | |||||||
5. | Динамическая пауза | 2 минуты |
| ||||||
Деятельность учителя | Деятельность ученика | УУД | |||||||
Цель- смена учебной деятельности на уроке. Cтихотворение –зарядка “Head and shoulders” |
Цель - сделать динамический перерыв и повторить глаголы движения, изученные на предыдущих уроках. Повторяют и выполняют движения | Познавательные: Повторение изученных ранее глаголов движения Коммуникативные: Понимать на слух речь учителя и воспроизводить действия, глаголы движения. Регулятивные: Выполнять учебные действия в материализованной форме. | |||||||
Этап учебного занятия | Время | Используемые цифровые образовательные ресурсы | |||||||
6. | Применение новых знаний | 10минут | |||||||
Деятельность учителя | Деятельность ученика | УУД | |||||||
Цель- применение знаний новых ЛЕ в различных упражнениях, создание ситуации успеха.
2) Групповая работа - Let’s make a chain. Формирование навыков монологической речи. Составить рассказ о том как дети при готовились к празднику. (Перед составлением рассказа с детьми поработать над лексикой.) Учитель привлекает внимание учащихся к фразам с картинки в учебнике | Цель- Осознанное речевое воспроизведение с полным пониманием Самостоятельная постановка и достижение коммуникативной задачи, соблюдение речевых и социокультурных норм. выполняют упражнение, Упражнение выполняется у доски. Ученики выходят по очереди. Все дети работают в тетради. Делятся на группы, совещаются , составляют монологическое высказывание ,приходят к единому мнению , один за одним добавляют предложения к рассказу.
| Познавательные: Осознанно и произвольно строить речевые высказывания в устной форме. Коммуникативные:Использовать речевые, опорные и наглядные средства для выполнения задания индивидуально и в группе. Регулятивные: Осуществлять самоконтроль и анализировать допущенные ошибки, контролировать собственное время. Личностные: Формировать этические чувства, прежде всего-доброжелательность. | |||||||
Этап учебного занятия | Время | Используемые цифровые образовательные ресурсы | |||||||
7. | Контроль и коррекция результата | 5 минут | Листы с заданием | ||||||
Деятельность учителя | Деятельность ученика | УУД | |||||||
Цель- организовать самостоятельную работу по обобщению нового лексико- грамматического материала. Работа в парах - Let’s read the dialogues from sheets of paper, . Перед чтением обратите внимание на глаголы. Заполните пропуски в диалогах. Выберите один и разыграйте в паре. Read it yourself .Who wants to read a dialogue aloud to class ? Can you translate them? Резервное задание - It’s your turn to make up the dialogues. Let’s read the task in Ex.6, P. 87 Divide into pairs, please. Cоставьте свой диалог, используя фразы из упр. 5, с. 86-87. из учебника. I give you 4 minutes. Get ready. Who will be the first to act out the dialogue? | Цель- работать с заданием, определяющим уровень владения новым материалом. Задание выполняется в парах. Дети дополняют диалоги, а потом по очереди разыгрывают его перед классом | Познавательные : Осознанно и произвольно использовать новые ЛЕ в речи. Коммуникативные: Понимать и произвольно произносит новые ЛЕ. Регулятивные: Выполнять учебные действия в материализованной и громко-речевой формах. | |||||||
Этап учебного занятия | Время | Используемые цифровые образовательные ресурсы | |||||||
8 | Домашнее задание | 2 минуты |
| ||||||
Деятельность учителя | Деятельность учителя | УУД | |||||||
Цель – развитие навыков письма во время выполнения письменного домашнего задания. Объяснить что они должны сделать в процессе домашнего задания. “Open your diary, please. Write .Your homework is writing a letter about Mother’s Day in Russia and how do Russian children congratulate their mothers.
|
Цель – осмыслить и записать домашнее задание. Открывают дневники, записывают домашнее задание. Задают на вопросы учителю, если что-то не понимают. | Познавательные:Осуществлять анализ информации. Коммуникативные: Ставить вопросы, обращаться за помощью, формулировать свои затруднения. Регулятивные: Использовать речь для регуляции своего действия. | |||||||
Этап учебного занятия | Время | Используемые цифровые образовательные ресурсы | |||||||
9 | Рефлексия деятельности на уроке, выставление оценок | 3 минуты | Карточки для рефлексии | ||||||
Деятельность учителя | Деятельность ученика | УУД | |||||||
Цель - подведение изученного материала урока, установить соответствие полученного результата поставленной цели. “Thank you for your work! Давайте вместе вспомним, какова была цель урока сегодня? Что мы делали, чтобы достигнуть этой цели? Для чего нам пригодятся знания, которые вы сегодня приобрели? У вас на партах лежат листы для оценки нашего урока. Поставьте галочку там где считаете нужным .Вы хорошо поработали сегодня и получили следующие результаты. ….-mark 5…(и т.д.) You are the best pupils today! Let’s clap to each other! The lesson is over. Good bye! | Цель- осуществить констатирующий и прогнозирующий контроль по результату и способу действия. Ставят отметку в листах для само рефлексии и сдают. Делают выводы. Аплодируют себе .Подают дневник на оценку. | Познавательные: Оценивать процесс и результат деятельности. Коммуникативные:Формулировать собственное мнение и позицию. Регулятивные: Выделять и формулировать , осуществлять пошаговый контроль по результату. Личностные: Формировать мотивацию учебной деятельности, понимать значение знаний для человека. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ДЕНЬ МАТЕРИ – ВЕЛИКИЙ ДЕНЬ
Открытое мероприятие ко Дню Матери...
Рай там, где ступает нога матери. День Матери, 5В
Сердечки признаний, облачка пожеланий, танцы маминого детства, любимое мам в детстве, о чем мечтали мамы, о мамах в искусстве. ...
классный час День матери и День отца
5 класс - праздник для мам и пап, с целью- развивать чувства уважения и любви к самым близким людям - родителям-формировать уважительное отношение к семейным ценностям; формировать нравственные ...
Материал для родителей: классный час "День матери"
Совместное с родителями проведение таких мероприятий помогает развивать в учащихся нравственно-моральные качества через восприятие литературных произведений; чувство сопереживания, доброе ...
День Матери ( День Отца).Пословицы и поговорки о матери и отце.
В последнее время в нашей стране стали отмечать праздники,которые пришли к нам с Запада.Одними из них являются День отца(3-е воскресенье июня) и День матери(4-ое воскресенье ноября).На Руси иcпокон ве...
Праздничная программа для мам и детей ко Дню матери «ДЕНЬ МАТЕРИ – ПРАЗДНИК ЛЮБВИ И БЛАГОДАРНОСТИ! ДОРОГОЙ И ЕДИНСТВЕННОЙ ПОСВЯЩАЕТСЯ!»
Сценарий праздничного выступления. Цель: воспитание уважения к женщине-матери; способствовать нравственному воспитанию учащихся....
Материал к празднику "День матери"
Интересный материал со стихами русских классиков о матери, прославление имени "Мать"....