English Grammar
методическая разработка по английскому языку (5 класс) по теме
ВНЕКЛАССНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ ПОЗВОЛИТ:
1.Активизировать повторение ранее усвоенного материала
2.Закрепить приобретенные умения и навыки
3.Сделать изучение предмета более привлекательным
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
5_klass.doc | 37 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Перхляйская основная общеобразовательная школа»
Рузаевского муниципального района Республики Мордовия
Английский язык (внеклассное мероприятие)
5 класс.
«We learn English Grammar»
Внеклассное мероприятие по материалам сети интернет подготовлено учителем английского языка МБОУ «Перхляйская ООШ» СЕРГУНОВОЙ Н.И.
Цели и задачи:
1.Обеспечить умение учащихся практически применять знания по грамматике и лексике иностранного языка, активизировать
мыслительную деятельность, направленную на правильное употребление грамматических конструкций и определенной лексики в естественных ситуациях общения.
2.Развивать творческие способности учащихся, умение их применять в учебном процессе.
3.Стимулировать учебную мотивацию школьников, развивать умение работать в команде.
Необходимые материалы:
Листы с грамматическими и лексическими заданиями (по числу участников обеих команд), листы ватмана и фломастеры (для конкурса художников), карточки разорванных слов (для конкурса болельщиков), пазлы достопримечательностей, презентация по теме “London”.
План проведения внеклассного мероприятия:
1.Представление команд, визитка капитанов обеих команд, домашнее задание (выпуск стенгазеты” London-is the capital of Great Britain”, подготовка эмблем команды).
2. Разминка ( прочитать стихи на английском языке). Вся команда.
3. Конкурс писателей (предлагается набор предметов- нужно составить связный рассказ). Вся команда.
4. Конкурс путешественников( собрать пазл достопримечательностей). Вся команда. Параллельно проводится игра с болельщиками.(отгадай загадку)
5. Конкурс капитанов ( назвать как можно больше слов на определённую тему – family,weather,transport, cities and towns,nature, animals, fruit & vegetables, clothes, etc.).
6. Реклама ( Выбрать подарок для команды соперников. Обьяснить свой выбор: почему и для чего был сделан такой выбор, чем подарок полезен. Объяснение из 5-6 предложений ). Вся команда.
7. Конкурс художников ( аудирование )- 2 человека. Нарисовать картинку по тексту.
8. Заключительная часть, показ презентации по теме “ London”.
Предварительные оценки, окончательные результаты сообщаются позже. В жюри целесообразно пригласить учащихся старших классов и учителей английского языка.
Задания для конкурсов.
3. City ,centre ,students ,ice-cream ,nice
7. Text 1.
There is a big house in the middle of the picture. The house is yellow with a red roof. There are two windows in the house and one door. To the left of the house there is a green tree. To the right of the house there are two flowers. One flower is red, the second flower is blue. Under the tree there is a black dog. In the tree there is a fat grey cat.
Text 2.
This is a very tall thin man. He is wearing a brown suit and a white shirt with a tie. His boots are yellow. His face is long. He has a long nose, thin lips and blue eyes. He is wearing glasses. He has no beard. His hair is dark and short.
In his right hand the man is holding a black case and in his left hand he has a big book.
Загадки про животных:
A lot of spots.
A long, long neck
A funny scarf.
It ‘s a … GIRAFFE
***
Green and long
With many teeth.
Beautiful smile -
It`s … A CROCODILE.
***
As red as fire,
With a fuzzy tale.
He likes long walks.
It is … A FOX
***
A very long nose.
It grows and grows.
Не is huge and likes fun.
It is … AN ELEPHANT
***
Lives in seas and rivers..
His hands are like two pincers.
As round as a cab. Who is it? -
It is … A CRAВ
***
Likes so much
To toss his mane (трясти гривой).
Eats green grass and macaroni.
Who is it? – It is … A PONY.
***
So colorful and bright,
Is fond of talking much.
Likes eating carrot
It is … A PARROT.
1). Собери слова. Sub/ject, by h/eart, respon/sible, endan/gered, take c/are of, ani/mal, elep/hant, accomo/dation, head t/eacher , mus/eum.
2). We wear it: jacket, shoes, socks, PENCILS, caps, jeans, DESKS, skirts,
CHAIRS, shirt.
We drink it: water, SUGAR, milk, juice, CARROT, RASPBERRY, tea, coffee.
We have it at home: sofa, computer, LION, cockerel, hen, bedroom, MUSEUM,
cow, FOREST, sheep, duck.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Внеклассное мероприятие по английскому языку в 5 классе"We learn English Grammar"
Данный материал позволяет активизировать повторение ранее усвоенного материала,закрепить приобретенные умения и навыки ,сделать изучение предмета более привлекательным....
ПРОГРАММА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ «ENGLISH GRAMMAR: TAKE IT EASY!»
Дети, изучающие английский язык в одной группе, усваивают материал в разной степени. Это связано не только с их индивидуальными способностями, прилежанием, но и с ...
Программа дополнительного образования по английскому языку "English Grammar: Take It Easy!"
Дети, изучающие английский язык в одной группе, усваивают материал в разной степени. Это связано не только с их индивидуальными способностями, прилежанием, но и с личными обстоятельствами ...
English Grammar (The Passive Voice)
Данный материал является учебной презентацией. Давно замечено, что учащиеся лучше воспринимают информацию, если они не только слышат, но и "видят" её. Страдательный залог - не простая тема для на...
English Grammar (all about verbs)
Краткое схематичное изложение материала с примерами. Рассматриваем глаголы, времена,все тонкости при употреблении фраз, модальных глаголов....
English Grammar: possessives and adjectives.
You can use this English grammar in different ways.Use English grammar like a book....
English Grammar: adverbials
All that we have to know about an adverb....