Sea battle 3 класс
план-конспект по английскому языку на тему
Внеурочное мероприятие в 3 классе по английскому языку.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
sea_battle_3_klass.docx | 31.9 КБ |
Предварительный просмотр:
Воспитательное мероприятие по английскому языку
в форме «Морского боя» для учащихся 3 классов
Тип урока: Повторительно-обобщающий урок.
Цель урока:
1.Практическая цель: развитие навыков диалогической речи.
2. Образовательная цель: активизация употребления учащимися лексико – грамматического материала до уровня предложения и не подготовленного макро-диалога.
3. Воспитательная цель: способствование воспитанию доброжелательности, отзывчивости, взаимопомощи, ответственности; воспитывать умение работать индивидуально, в паре, в группе; повышать мотивацию к изучению английского языка.
4. Развивающая цель: способствование развитию учащихся индивидуально-психологических процессов: восприятия, памяти, догадки, внимания, мышления, воображения, а также способствовать развитию говорения, т.е. диалогической речи до уровня макро-диалога и развитию творческих способностей учащихся.
Развитие универсальных учебных действий в рамках обозначенной темы:
- личностные: самоопределение (внутренняя позиция школьника, самоуважение, самооценка);
- регулятивные: управление своей деятельностью, инициативность и самостоятельность;
- познавательные: работа с информацией, выполнение логических операций: сравнения, анализа;
- коммуникативные: речевая деятельность, навыки сотрудничества.
Задачи урока:
Учебный аспект:
- формирование лексических навыков по теме «Продукты» - познавательные УУД
- формирование диалогической речи - коммуникативные УУД
Развивающий аспект:
- развитие языковой догадки - познавательные УУД;
- развитие способности распределения внимания - регулятивные УУД;
- развитие познавательных УУД;
Воспитательный аспект:
- поддержание у учащихся интереса к изучению английского языка через подбор содержания языкового и речевого материала по теме урока и использование современных информационных технологий при подаче материала - личностные УУД.
Планируемые результаты
Предметные:
Знать:
1. Лексический материал по теме «Food»
2. Транскрипционные знаки [k], [t], [p], [s], [m],
3.Знать правило образования утвердительных, вопросительных и отрицательных предложений в Present Simple.
Уметь:
1. Правильно произносить звуки [k], [t], [m], [p], [s] и лексические единицы по теме и целесообразно использовать их в заданной речевой ситуации;
2. Различать грамматические структуры в утвердительных you like…?» и «Would you like to buy…?» в Present Simple.
3. Вести макро-диалог, используя лексический материал по теме «Еда» в предложениях «I like…» и «I would like to buy…» и вопросительных «Do you like…?» и «What would you like to buy?», грамматический материал по теме Present Simple.
Личностные:
- формировать личностные качества учащихся необходимые во взаимоотношениях с одноклассниками; проявлять доброжелательность, взаимопомощь, терпение, вежливость.
Метапредметные результаты (УУД)
Познавательные: уметь осознанно строить речевое высказывание (макро-диалог) с опорой на образец (ситуативная карточка), формулировать ответы на вопросы одноклассников.
Регулятивные: планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой; использовать речь для регуляции своего действия; моделировать ситуации поведения в классе.
Коммуникативные: формировать умение слушать и вступать в диалог для поддержания учебно – деловой беседы.
Личностные: личностная саморефлексия, способность к саморазвитию, мотивация к познанию, учёбе.
Основные понятия:
Лексические единицы и фразы по теме «Продукты». Грамматическая тема «Present Simple» (структура утвердительных, вопросительных, отрицательных предложений).
Межпредметные связи:
английский язык, информатика, музыка, изобразительное искусство.
Формы работы
Фонетическая и речевая зарядка, работа со схемами – опорами, фронтальный опрос; индивидуальная, парная, групповая работы.
Основные методы и приемы:
- игровые технологии;
- информационно-коммутикативная технология;
- здоровье-сберегающая технология
- коммуникативная технология обучения ИЯ;
- технология сотрудничества
проектная деятельность
Ресурсы
Основные: УМК М.З. Биболетова, О.А. Денисенко, Н.Н. Трубанева (Английский язык. Английский с удовольствием Enjoy English. Учебник для 3 класса общеобразовательных учреждений. Издательство Титул , 2012.); мультимедийная презентация с заданиями; плакат с изображением игрового поля для игры в «Морской бой»; картинки по теме «Продукты»; 2 карточки для задания «Разыграй диалог в магзине»; 2 кроссворда; карандаши или фломастеры.
Дополнительные: аудиозапись (песня про еду); схемы – опоры; интерактивная доска.
Ход урока
I. Организационный момент.
- Good morning, boys and girls! (Good morning, Tamara Sergeevna!)
Учитель приветствует детей и рассказывает с ними стихотворение для приветствия:
Good morning, good morning!
Good morning to you!
Good morning, my teacher!
I am glad to see you!
- Today we have a very interesting lesson. We will play different games and remember everything we have learnt.
- We have two teams “Tomatoes” and “Cucumbers”.
Морской бой “Sea battle”.
Today we shall play the game “Sea battle”. I hope you know how to play this game. You will try to guess where the ship of the enemy is. Then you will have the task. If the pupils of the team do the task better, they will have the ship. At the end of the game the teams will count the ships and we shall find out who is the winner.
A | B | C | D | E | F | G | H | |
1 | ||||||||
2 | * | * | ||||||
3 | * | * | * | |||||
4 | * | |||||||
5 | * | |||||||
6 | * | |||||||
Score | ||||||||
Tomatoes | ||||||||
Cucumbers |
II. Основная часть. Task 1 - A3. Crossword.
КЗ: It is important to know the topic of our game. Translate these four words from Russian into English and name the key word from the crossword. You are given two minutes to do the task. (Делают задание).
Now let’s check. Who is ready? (если обе команды готовы, то считалка). And so what the topic of our lesson? В презентации показать решенный кроссворд с выделенным словом.
1. Рыба
2. Каша
3. Кукуруза
4. Хлеб
Task 2 – B1. Phonetic Contest
Teacher: Let’s remember the English sounds and words on the topic “Food”.
КЗ: I’ll show you a phonetic sign and you should name some words with this sign. The team, which name the sound and the words correctly is the winner.
Teacher: What phonetic sign is this? [b],
St1: [b] And now, name some words with this sign.
St1: banana, bread, breakfast, butter.
[k] – cucumber, carrot, corn, cake, cabbage, coffee
[t] – tomato, tea, butter, meat, potato
[p] – porridge, potato
[m] – ham, jam, milk
[s] – soup, sweet, juice
Task 3 - C4.
КЗ: I want you to listen to my stories and name the kind of shops I shall describe. And now we will build two kinds of shops. Team “Cucumbers” your shop is The Green Shop and team “Tomatoes” your shop is The Sweet one. You can see two posters on the walls. So stick these sings on the posters. Если отгадали по два вопроса, то клеем 2 эмблемы команд на один кораблик.
1. You can buy apples, carrots and potatoes in this shop. (The green shop)
2. People buy cakes and sweets there (The sweet shop)
3. We buy milk, cheese and butter there. (The white shop)
4. You can buy beef, chicken and sausages in this shop. (The meat shop)
Task 4 – D5. Раскрасьте фрукты и продукты в нужный цвет (цвета).
КЗ: And now ship D5. You should color these fruit and food using colorful felt-tip pen. For example: What color is the carrot? Student: Orange. Ok! Use an orange pencil.
Для 2ой команды: What color can a sweet be? S: Blue. You know that sweets can be different colors. You are given 5 minutes to do the task. Who colors and sticks fruits, vegetables and food quicker?
The Green shop: apple, banana, lemon, carrot, cabbage, orange.
The Sweet shop: ice cream, cake, sweets.
Task 5 – E3. The snake”
КЗ: You can see the snake made up 5 words. Your task is to find these 5 words and underline them. You are given 2 minutes to do the task. Who is quicker!
Task 6 – F2. English tongue-twisters. Captain contest.
КЗ: Do you like tongue-twisters? And now we have captain contest. Who is the captain of cucumbers? Each team’s captain should repeat two tongue-twisters after me. For example:
Fred fed Ted bread, and Ted fed Fred bread.
Carrots here ,carrots there, carrots growing everywhere.
Betty Botta bought some butter.
I scream, you scream, we all scream for ice-cream.
And now repeat it after me again.
Разминка с рыбками. Now let’s do exercise for our eyes. How many fish can you see on the slide?
Task 7 – G3. Snowball. Конструкция «I like…» и «I would you like to buy…»
КЗ: And now we’ll have Snowball contest. We will learn what the members of “Tomatoes” team like and what the members of “Cucumbers” team would like to buy in the shops. Let’s start with our captains. You say “I like cheese” and the second pupil should say “I like cheese and milk” and the third pupil has to repeat the first and second pupil’s words and add his own word “I like cheese, milk and bread” and so on.
Наглядность I like and I would like to buy… That team who won’t break this snowball chain is the winner.
S1: I like bananas. S2: I like bananas and apples. S3: I like bananas, apples and oranges.
Task 8 – H6. Проект диалог. Магазинчики.
Teacher: Look at our posters, please. These are our shops, where we are going now. You have situation Cards on your desks. Read the tasks carefully and act out two dialogues in “The Green Shop” and in “The Sweet Shop” . Карточки раздать.
Situation 1: One of the pupils is a shop assistant (продавец). Your friend comes to you but you have nothing for tea party. You should go to The Sweet Shop and buy something for tea.
Situation 2: One of the pupils is a shop assistant (продавец). You are going to your granny’s birthday party. You know your granny likes fruit very much. You should go to the Green Shop to buy some fruit.
You have 3 min to do these tasks. Музыка.
The Sweet Shop
You: Let’s go to the Sweet Shop!
Your friend: OK!
Shop assistant: Hello!
You: Hi! How are you, Ms Brown?
Shop assistant: I’m fine, thank you. What would you like to buy?
You: I’d like to buy a cake for tea.
Shop assistant: Do you like sweets?
You: Oh, yes, I like sweets very much! I’d like to buy some sweets.
Shop assistant: Here you are
Good bye!
The Green Shop
SA: Hello! How are you?
You: Fine, thank you!
SA: What would you like to buy?
You: I’d like to buy some apples, bananas and oranges for my grandmother.
SA: Here are your fruit.
Good bye.
III. Подведение итогов:
Teacher: It’s time to finish our work. It interesting to know who is the winner today. I want you to count the ships. Let’s clap our hands. Thank you for your work! Good bye!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Knowledge battle турнир знатоков для 7-х классов в рамках предметной недели иностранного языка 2014-2015
Цели: поддержать интерес к изучению английского языка, развивать языковые способности, , развивать логическое мышление, языковые и интеллектуальные способности учащихся....
Knowledge battle турнир знатоков для 7-х классов (Автор Хмелевская Л. П. -учитель английского языка)
Knowledge battle турнир знатоков для 7-х классов в рамках предметной недели иностранного языка 2014-2015 Цели: поддержать интерес к изучению английского языка, развивать языковые способност...
Технология обучения в сотрудничестве Урок - игра " Funny battle" для учащихся 5 класса
Весёлый урок-игра для учащихся 5 классов включает в себя задания для команд и для капитанов ....
Knowledge battle (Турнир знатоков) презентация по английскому языку для 7 классов в рамках Фестиваля науки – 2016 (Автор Хмелевская Л.П.)
Knowledge battle (Турнир знатоков) презентация по английскому языку для 7 классов в рамках Фестиваля науки – 2016 (Автор Хмелевская Л.П.) Цели: активизировать и систематизировать изученный лексич...
Внеклассное мероприятие по английскому языку в 4 классе. Тема: «Sea Battle».
Для проведения игры определяются 2 команды в составе 6 человек. Каждая команда выбирает своего капитана. Во время игры ведущий принимает ответы только от капитанов, но в обсуждении участвует вся коман...
Sea battle 3 класс презентация
Внеурочное мероприятие в 3 классе по английскому языку....
Battle of Prokhorovka - the most Brutal Tank Battle in History
Урок посвящен героической странице в нашей истории - Сражение под Прхоровкой....